Россия без помпы восстанавливает проект Сталина "Северный Железнодорожный Путь"


 [ Сообщений: 316 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
doas2 писал(а):
VORON писал(а):
Где?
Ты - не личность, чтобы на тебя персонально переходить.
Это обобщенная характеристика всех либерастов.

вы скатились на оскорбление оппонента

так бывает всегда, когда нет аргументов
Ну да, ну да....
Любимый прием либерастов - обвинить в "оскорблении оппонента" и заявить, что "нет аргументов"...

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
doas2 писал(а):
И это при том, что в ПМВ нашим врагом была мощная германская империя ... а перед ссср был куций 3-й рейх ... с созданным на коленке за 5 лет вермахтом
:zed:

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
doas2 писал(а):
сущая правда - "чтобы ты жил при Сталине" - синоним проклятья
Надеюсь, вы поживёте-поработаете, как при Сталине всякие говнюки.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2368
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
"...
И не оспаривай глупца
..."
тем более глупца заидеологизированного...

Вместо обсуждения по существу, которое могло бы быть интересным,поскольку проект всё-таки неоднозначный, всё свелось к тому, что проект - плох, потому что инициирован Сталиным...
сиречь сатанинские происки... чур меня, чур...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
не знаю когда окупится железка - но вот точно знаю как в Салехарде её ждут
подозреваю что и в других местах ждут не меньше
что по мне - лучше в железку вложить с большим сроком окупаемости - чем в пиндосские бумаги или быстро разворованное
опять же стройка века - рабочие места и хорошие зарплаты
плюс развитие региона
одни плюсы

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2368
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Ни разу не специалист в дорожном строительстве...
Но все-таки проблема вечной мерзлоты, сезонная игра грунтов, а там глядишь и глобальное потепление...
Решение - мощнейшая гравийно-песчанная подложка?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
зачем строить тыс. км. ж/д там, где никто не живёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
количество русских в РФ в ближайшие годы будет падать мин. на 200-300 тыс. чел. в год.

если из центральных областей выкачать ещё неск. млн. человек - это просто убьёт Россию.

так же как ей сломали хребет сталинские художества с коллективизацией и безграмотным руководством в годы войны.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
doas2 писал(а):
VORON
Твой уровень знаний об условиях "вечной мерзлоты" просто зашкаливает!
Да будет тебе известно, что картофель местные жители успешно выращивают даже на севере Камчатки и Чукотке!
И, прикинь, там даже есть молочное животноводство!


если поднапрячься - бегонии можно выращивать на северном полюсе

вопрос в рентабельности
Ты это расскажи жителям Салехарда.... Щас в планах в первую очередь Надым Салехард, и Коротчаево месторождение Русское... И это все бабло Газпрома. Из бюджета Лобытнанги Салехард с мостом через Обь.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Да, и из бюджета ЮНАО автодорога Салехард Надым, дальше уже дорога через Уренгой на материк есть. Думаю в этом году откроют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Жигули писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Железная дорога там не нужна, достаточно автомобильной.
Потому шта с развитием альтернативных источников энергии ископаемое топливо обесценится

Смотря какое ископаемое.
В Норильске добывают то, чего нигде нет.
Я ж написал, что" ископаемое топливо", то есть, чёрная жижа, вонючий хаз, и уголь, который добывают под землёй рабы..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Железная дорога там не нужна, достаточно автомобильной.
Потому шта с развитием альтернативных источников энергии ископаемое топливо обесценится
Вы полагаете, что и автозаправки там должны стоять хотя бы через каждые 50 км? И какие-то автосервисы? И какие-то придорожные мотельчики?
А на самом деле Северный завоз никто не отменял и ни на каких автомобилях с ним не справиться. Только жд, морской и речной транспорт. При этом железная дорога может доставлять грузы круглогодично, сняв нагрузку с морского и речного транспорта.
Ворелу подменили!
Ахтунг, русские хакеры наступают!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Тракторист писал(а):
нужное дело,икутов и чухч в крымы возить
Або ни каклив!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Мне преподаватель в институте рассказывал, какая битва была в Госплане СССР, а потом в Политбюро в конце 60-х по поводу освоения Западной Сибири.
Днепропетровские каклы, которые переместились вслед за Леонидом Ильичом в Москву, объединились с хрущевскими каклами, и тянули одеяло на себя, типа "не нужна никакая Сибирь,эти капвложения никогда не окупятся, дайте ещё денег УССР, и она обеспечит прирост газодобычи"
Слава Богу, у Косыгина было больше авторитета, и капвложения пошли в Западную Сибирь.
Капвложения, формально, не окупились, но вряд ли Россия пережила бы 90-е, если бы в 70-е не была бы создана транспортная и промышленная инфраструктура Западной Сибири.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Мне преподаватель в институте рассказывал, какая битва была в Госплане СССР, а потом в Политбюро в конце 60-х по поводу освоения Западной Сибири.
Днепропетровские каклы, которые переместились вслед за Леонидом Ильичом в Москву, объединились с хрущевскими каклами, и тянули одеяло на себя, типа "не нужна никакая Сибирь,эти капвложения никогда не окупятся, дайте ещё денег УССР, и она обеспечит прирост газодобычи"
Слава Богу, у Косыгина было больше авторитета, и капвложения пошли в Западную Сибирь.
Капвложения, формально, не окупились, но вряд ли Россия пережила бы 90-е, если бы в 70-е не была бы создана транспортная и промышленная инфраструктура Западной Сибири.
Кот, вы не подходите к окупаемости в СССР с современных капиталистических позиций.
В СССР был общий котёл - все предприятия работали на единого хозяина - государство. Поэтому положительный бюджет Союза при непрерывном росте валового продукта и благосостояния населения - это и есть критерий социалистической окупаемости.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В СССР был общий котёл - все предприятия работали на единого хозяина - государство.

Это не так.

Была дойная корова РСФСР - население которой мыслило категориями общей выгоды, и нац. респулики - которые думали только о себе.

И которые ради того, чтобы побольше себе урвать - шли на разные приписки и фальсификации.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Благодаря чему рост благосостояния у нацменов выдавался за рост благосостояния у всех жителей СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
omm писал(а):
Ни разу не специалист в дорожном строительстве...
Но все-таки проблема вечной мерзлоты, сезонная игра грунтов, а там глядишь и глобальное потепление...
Решение - мощнейшая гравийно-песчанная подложка?
Там думать, думать и еще раз думать надо.
БАМ проложили именно таким методом.
Но чем дальше к Северу, тем меньше местных ресурсов для такой прокладки. А грунты будут все хуже и хуже.
501 и 503 стройка показала это со всей очевидностью.
Как писал Владимир Ильич - "Тяжелый, но необходимый урок". Но тогда и понимания этого у проектировщиков и строителей не было - строили, как привыкли.
И сдается мне, что Крымский мост кроме своей основной функции несет еще и проверочную - можно ли построить надежную эстакадную дорогу в условиях нестабильных грунтов.
Да и при дальнейшем развитии ВСМ полотно придется, скорее всего, поднимать на эстакады - и изъятие земли под непроизводительную насыпь будет меньше, и затраты при массовом строительстве из типовых элементов будут сравнимы, если не меньше.
Опыт Европы и Китая уже как бы вопиет.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Кот_Инвойс писал(а):
Мне преподаватель в институте рассказывал, какая битва была в Госплане СССР, а потом в Политбюро в конце 60-х по поводу освоения Западной Сибири.
Днепропетровские каклы, которые переместились вслед за Леонидом Ильичом в Москву, объединились с хрущевскими каклами, и тянули одеяло на себя, типа "не нужна никакая Сибирь,эти капвложения никогда не окупятся, дайте ещё денег УССР, и она обеспечит прирост газодобычи"
Слава Богу, у Косыгина было больше авторитета, и капвложения пошли в Западную Сибирь.
Капвложения, формально, не окупились, но вряд ли Россия пережила бы 90-е, если бы в 70-е не была бы создана транспортная и промышленная инфраструктура Западной Сибири.
Интересно, что после отделения многих "братских республик" у России "вдруг" находятся средства на такие проекты, о которых раньше и заикнуться не могли.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
doas2 писал(а):
val1954 писал(а):
В СССР был общий котёл - все предприятия работали на единого хозяина - государство.

Это не так.

Была дойная корова РСФСР - население которой мыслило категориями общей выгоды, и нац. респулики - которые думали только о себе.

И которые ради того, чтобы побольше себе урвать - шли на разные приписки и фальсификации.
Кончай колбасу жрать из кулачка. Экономика Союза представляла собой общий котёл. Население просто вкалывало во всех республиках. Политика делалась в Политбюро, экономика- в Политбюро и Госплане. Масштабные задачи решались коллективно. Ни одна из национальных республик не могла самостоятельно построить современные предприятия, т.к. не имела полной номенклатуры комплектующих. Зато сложная техника выпускалась не только в России. Например, авиазаводы располагались и в Украине, и в России, и в Узбекистане. И так по всем позициям.

   
  
    
 [ Сообщений: 316 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.




[ Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : Off ]