Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160


 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Игорь писал(а):
Теперь по теме.
Вот сказал бы Путин например следующее - я поручил ОАК разработать в течение трех лет двигатели для гражданской авиации, полностью соответствующие всем необходимым критериям для их использования в т.ч. и для международных авиаперевозок.
Затем провести сертификацию и начать серийное производство.
На эти цели из бюджета будет выделено столько-то средств.
Все это делается для того, чтобы возродить в России гражданское авиастроение.

Это паттерн советской системы. Хорошо//хреново - она ушла. При капитализме на этом уровне озвучиваются макроэкономические вещи. В частности - рынок для такой машины есть. А уровень озвучания означает некую степень гарантии производителям.
Второй аспект - когда все хорошо военнопроизводственники не склонны внедрять экономичные решения, даже те которые лежат на поверхности. Тем более уж что-то исследовать. А вот для гражданского самолета - придёцца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Фаза писал(а):
Игорь писал(а):
Теперь по теме.
Вот сказал бы Путин например следующее - я поручил ОАК разработать в течение трех лет двигатели для гражданской авиации, полностью соответствующие всем необходимым критериям для их использования в т.ч. и для международных авиаперевозок.
Затем провести сертификацию и начать серийное производство.
На эти цели из бюджета будет выделено столько-то средств.
Все это делается для того, чтобы возродить в России гражданское авиастроение.

Это паттерн советской системы. Хорошо//хреново - она ушла. При капитализме на этом уровне озвучиваются макроэкономические вещи. В частности - рынок для такой машины есть. А уровень озвучания означает некую степень гарантии производителям.
Второй аспект - когда все хорошо военнопроизводственники не склонны внедрять экономичные решения, даже те которые лежат на поверхности. Тем более уж что-то исследовать. А вот для гражданского самолета - придёцца.
Не, создавать ВВСТ, в том числе двигатели, могут. Однако сам принцип финансирования разработок военной техники из бюджета в корне противоречит финансированию гражданской техники, основанной на окупаемости разработок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Не, создавать ВВСТ, в том числе двигатели, могут. Однако сам принцип финансирования разработок военной техники из бюджета в корне противоречит финансированию гражданской техники, основанной на окупаемости разработок.

В эфире клотик-финансист. :vata

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Argentum писал(а):
val1954 писал(а):
Не, создавать ВВСТ, в том числе двигатели, могут. Однако сам принцип финансирования разработок военной техники из бюджета в корне противоречит финансированию гражданской техники, основанной на окупаемости разработок.

В эфире клотик-финансист. :vata
Комментирует, усевшись на клотике, безмозглый ДЛБ из говностаи.
Для предотвращения ненужной вони, моментально посылаю тебя нахуй, мудак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Цитата:
Я правильно понимаю или нет?
Т.е. Владимир Владимирович на голубом глазу фактически распорядился, чтобы крупные корпорации купили себе по ракетоносцу Ту-160М в условно гражданской версии? :consul: Экономика у таких бортов скорее всего будет не совсем соответствующей требованиям гражданской и транспортной авиации. Но это мелочи.
На месте "партнеров" я бы уже начал бить в набат. Почему? Поясняю.

1. В России может быть создан парк условно гражданских самолетов Ту-160М, которые в случае войны могут быть легко мобилизованы для нужд ВВС страны. Т.е. мы фактически создаем резервный флот ракетоносцев при этом минуем договоры СНВ. Никто переделывать проект под гражданские нужды глубоко не будет.
2. Авиационные заводы получают возможность успешно реализовывать гражданский заказ (ага та самая конверсия) но с умом, клепая не сковородки, а гражданские ракетоносцы. А значит сохранять и накапливать навык создания таких самолетов.
3. Попутно нарабатывается масса деталей, узлов и агрегатов к таким самолетам, что гражданским, что военным, т.е. идет удешевление стоимости деталей для нужд ВВС и увеличение объема склада!
4. Нарабатываются новые аспекты рационализации в создании самолета.
5. Удешевляется стоимость единицы за счет эффекта массы (для ВВС)

Я так и представил себе аэропорт Шереметьево где одновременно на взлет пошел Стратегический ракетоносец компании "Газпром", а на посадку ракетоносец компании "Роснефть". За перемещением которых пристально наблюдает диспетчер главного штаба ВВС России.

Еще раз убеждаюсь. Западу не стоит воевать с Россией, так как на любую их наглость мы ответим свей парадоксальностью.

Честно говоря никак не могу отойти от идеи создать пару десятков резервных ракетоносцев ... выдав их за гражданские суда. Это звездец какой то.

https://glav.su/forum/4/16/mes ... 28846

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Игорь писал(а):
Может, Крым-Севастополь именно затем и присоединили, в первую очередь - чтобы на них потом всю оставшуюся жизнь стрелки переводить со всех других вопросов?

Идиот! :zed:

Так глушителем по голове от Ворчуна получил...

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Гражданский Ту-161 вытянет и Ту-160. При необходимости.
Посмотрим.
Думаю, что иллюминаторы бомбам и ракетам не помешают.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Лапоть писал(а):
kinet писал(а):
hunta писал(а):
Ни один буржкйский аэропорт такой самолёт не примет хотя бы по шуму.

Хер с ними , с буржуйскими . Лишь бы на внутренних линиях ни одного вонючего боинга не осталось - под угрозой лесосеки для тех кто отвечает за закупки

А чем ИЛ-96 на внутренних не устраивает.
Ест много,три пилота

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Цитата:
Я правильно понимаю или нет?
Т.е. Владимир Владимирович на голубом глазу фактически распорядился, чтобы крупные корпорации купили себе по ракетоносцу Ту-160М в условно гражданской версии? :consul: Экономика у таких бортов скорее всего будет не совсем соответствующей требованиям гражданской и транспортной авиации. Но это мелочи.
На месте "партнеров" я бы уже начал бить в набат. Почему? Поясняю.

1. В России может быть создан парк условно гражданских самолетов Ту-160М, которые в случае войны могут быть легко мобилизованы для нужд ВВС страны. Т.е. мы фактически создаем резервный флот ракетоносцев при этом минуем договоры СНВ. Никто переделывать проект под гражданские нужды глубоко не будет.
2. Авиационные заводы получают возможность успешно реализовывать гражданский заказ (ага та самая конверсия) но с умом, клепая не сковородки, а гражданские ракетоносцы. А значит сохранять и накапливать навык создания таких самолетов.
3. Попутно нарабатывается масса деталей, узлов и агрегатов к таким самолетам, что гражданским, что военным, т.е. идет удешевление стоимости деталей для нужд ВВС и увеличение объема склада!
4. Нарабатываются новые аспекты рационализации в создании самолета.
5. Удешевляется стоимость единицы за счет эффекта массы (для ВВС)

Я так и представил себе аэропорт Шереметьево где одновременно на взлет пошел Стратегический ракетоносец компании "Газпром", а на посадку ракетоносец компании "Роснефть". За перемещением которых пристально наблюдает диспетчер главного штаба ВВС России.

Еще раз убеждаюсь. Западу не стоит воевать с Россией, так как на любую их наглость мы ответим свей парадоксальностью.

Честно говоря никак не могу отойти от идеи создать пару десятков резервных ракетоносцев ... выдав их за гражданские суда. Это звездец какой то.

https://glav.su/forum/4/16/mes ... 28846


Медвежуть всё это хорошо, но переделать бомбовоз в в маршрутку дешевле и проще чем создать заново...ту же маршрутку...именно по этому из военного проекта "Сотка" был сделан ТУ-144, и Ту-95 был родоначальником пасажировоза...вот))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Погуглите Ту-444 и будет вам счастье
Изображение

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор


Последний раз редактировалось Bear22 28.01.18, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Погуглите Ту-444 и будет вас счастье
Изображение

бумага все стерпит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
dimich писал(а):
Bear22 писал(а):
Погуглите Ту-444 и будет вас счастье
Изображение

бумага все стерпит
технически наверное решаемо.
Но зачем?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Bear22 писал(а):
dimich писал(а):
Bear22 писал(а):
Погуглите Ту-444 и будет вас счастье
Изображение

бумага все стерпит
технически наверное решаемо.
Но зачем?
Вероятно изобретателю колеса тож соседи говорили зачем? Интересная задача и разе этого мало! Когда сытно и тепло токо спать хочется!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ждем очередного мудрого предложения - сделать трактор на базе танка Т-90.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Подробности о гражданской версии бомбардировщика Ту-160

Изображение

Как пишет Иван Сафронов в публикации "Сверхделовой бомбардировщик", размещенной газетй "Коммерсантъ", сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до €150 млн. Миллионеры пытались заказать такие самолеты у России с 2000-х годов, говорят источники “Ъ” в авиапроме. Но переделывать в Ту-160 придется очень многое, вплоть до крыльев — по соображениям не только инженерии, но и секретности, а до сих пор даже и без этой нагрузки ни один проект коммерческого сверхзвукового самолета не выжил по экономическим причинам.

Идею создать пассажирскую версию стратегического ракетоносца Ту-160 Владимир Путин высказал при посещении Казанского авиационного завода (КАЗ, филиал входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ПАО «Туполев». Президент ОАК Юрий Слюсарь подтвердил “Ъ”, что в числе перспективных проектов есть и разработка сверхзвукового пассажирского самолета: «Там могут применяться наработки и технологии, использующиеся при создании Ту-160». «Главное, что в Казани освоено производство балок центроплана, есть мощное КБ,— заявил “Ъ” вице-премьер Дмитрий Рогозин.— Решения, используемые при разработке и военной, и гражданской версии Ту-160, позволят повысить рентабельность производства, поскольку будет увеличена серийность».

По словам топ-менеджера одного из предприятий авиапрома, интерес к переделыванию «стратегов» (как Ту-160, так и Ту-22) в гражданские самолеты возникал у иностранных заказчиков с середины 2000-х годов, но до конкретики дело ни разу не доходило. Основная причина была в том, что производство этих самолетов было развернуто еще в СССР, после его распада авиапром занимался лишь поддержанием летной годности и модернизацией машин. Военные же списывать пригодный для эксплуатации борт, являющийся одним из компонентов «ядерной триады», не хотели.

Ситуация изменилась после 2015 года, когда было принято решение возродить на КАЗе выпуск Ту-160. С того момента в ОАК и «Рособоронэкспорт» поступил ряд официальных писем от потенциальных покупателей: в их числе заместитель главы «Туполева» Валерий Солозобов называл арабского шейха, миллионера из Австралии и «далеко не бедного жителя Греции». Правда, в ноябре 2017 года он уточнял, что эти просьбы не удовлетворяются. «Сделать из Ту-160 пассажирский самолет — очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет безо всякого Ту-160»,— отмечал господин Солозобов.

Гражданский и военный Ту-160 разительно отличаются друг от друга, поэтому неверно говорить о «прямом копировании самолета», поясняет собеседник “Ъ” в авиапроме: будет снято все вооружение и убран бомболюк, частично изменится авионика и система управления, вероятно, поменяется крыло. Иными словами, в руки иностранного заказчика не должен уйти ни один из компонентов, которые подпадают под секретность.

Вместе с тем, по данным “Ъ”, гражданский Ту-160 будет оснащаться двигателями НК-32-02 (производства самарского АО «Кузнецов»), которые позволяют развить тягу до 25 тонн в режиме форсажа. Они же встанут на перспективный авиакомплекс дальней авиации (ПАК ДА) и на глубоко модернизированную версию стратегического ракетоносца Ту-160М2. Контракт на десять таких машин общей стоимостью 160 млрд руб. был подписан в четверг в Казани Минобороны с ОАК. Заказ, по словам президента РФ, обеспечит полную загрузку завода до 2027 года.

В любом случае гражданский Ту-160 не будет приоритетом для КАЗа, убежден источник “Ъ” в отрасли. Он допускает, что в зависимости от компоновки самолет обойдется заказчику примерно в €140–150 млн.

Но истории сверхзвуковых Ту-144 и Concorde показали, что расходы на топливо и обслуживание перекрывают скоростные достоинства, убежден топ-менеджер. «Всего несколько компаний в мире могут себе позволить содержать и, что важнее, постоянно эксплуатировать хотя бы пару таких самолетов,— считает он.— Речь скорее пойдет о частном лице или даже группе лиц из дружественных стран, у которых в жизни уже все есть и которые за ценой не постоят».

Идея создания сверхзвукового бизнес-джета здравая, но реализовать ее можно только там, где под эту машину есть рынок, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко: «А рынков всего два: либо рейс от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, чтобы в короткие сроки добраться до побережья, либо Абу-Даби—Париж, чтобы арабские шейхи смогли поскорее прилететь на зачистку всей Galeries Lafayette». Военные рассчитывают, что основной задачей для КАЗа станет концентрация усилий на выполнении контракта на Ту-160М2 (Минобороны планирует обновить парк стратегической авиации примерно 50 такими машинами) и развертывание работ по ПАК ДА, первый образец которого должен подняться в воздух в 2023–2024 годах.

Но Дмитрий Рогозин заверил “Ъ”, что «производственные мощности КАЗа с учетом создания новых цехов под ПАК ДА вполне позволяют создавать и пассажирский вариант Ту-160, не отвлекаясь от заказа Минобороны». Вице-премьер подтвердил, что пассажирская версия сверхзвукового самолета не будет выпускаться массово. «Но в России и за рубежом есть богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги»,— пояснил господин Рогозин. Поэтому, считает он, потребность в сверхзвуковом дальнемагистральном бизнес-самолете, «конечно, есть».

https://bmpd.livejournal.com/3 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ждем очередного мудрого предложения - сделать трактор на базе танка Т-90.
:rzach:

Изображение

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
[дел.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Bear22 писал(а):
dimich писал(а):
Bear22 писал(а):
Погуглите Ту-444 и будет вас счастье
Изображение

бумага все стерпит
технически наверное решаемо.
Но зачем?
Вероятно изобретателю колеса тож соседи говорили зачем? Интересная задача и разе этого мало! Когда сытно и тепло токо спать хочется!
Окупаемость просчитай. А шейху... ему комфорт нужен, а не этот полу-истребитель.. Все эти проекты скоростных бизнес-джетов сдулись после появления скайпа и прочих средств связи. Ниша схлопнулась, не нужно теперь лететь бизнесмену из Сиднея в Лондон максимально быстро, не окупается - ибо такой транспорт ну очень дорогой.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33534
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Bear22 писал(а):
Окупаемость просчитай. А шейху... ему комфорт нужен, а не этот полу-истребитель.. Все эти проекты скоростных бизнес-джетов сдулись после появления скайпа и прочих средств связи. Ниша схлопнулась, не нужно теперь лететь бизнесмену из Сиднея в Лондон максимально быстро, не окупается - ибо такой транспорт ну очень дорогой.

Типа, самый массовый бизнес-джет - Гольфстрим - сильно больше?
Изображение
Изображение
И если ценник за перелет будет всего в 2-3 раза выше, то, думаю, самолет будут раскупать как горячие пирожки.
Тут, правда, непонятно, как обеспечить дальность.
У того же Гольфстрима она 13000 км!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
gugu писал(а):
И если ценник за перелет будет всего в 2-3 раза выше, то, думаю, самолет будут раскупать как горячие пирожки.

А если на порядок? Или еще больше? :)
Цитата:
Тут, правда, непонятно, как обеспечить дальность.

Ну как-как? Дозаправка в воздухе конечно! :)
Цитата:
У того же Гольфстрима она 13000 км!

А в сверхзвуковом варианте будет порядка 4.000. Кому то и этого хватит.
Цитата:
:sh:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.612s | 18 Queries | GZIP : Off ]