Ветеран |
 |
Регистрация: 25.09.2014 Сообщения: 9824 Благодарил (а):
207 раз.
Поблагодарили:
219 раз.
|
Комментарии Синие Ведёрки– Сегодняшняя программа развития транспортной инфраструктуры города, в особенности парковок, спорная. Количество парковок уменьшается, ощущение такое, что людей из центра потихоньку выдвигают. – Я считаю, что действия Москвы в отношении парковок и общественного транспорта – это единственно правильная стратегия, которая способна повлиять на уменьшение пробок. Если мне надо на выходных поехать в театр или на концерт, я понимаю: в центр я на машине не поеду, я поеду на такси, потому что запарковаться нельзя. Поэтому люди не ездят в центр на машине.– А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок? – Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.
Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта. И надо сказать, что правительство Москвы преуспевает в обоих направлениях: мы видим, что строится большое количество станций метро, а также был сделан комфортабельным железнодорожный транспорт внутри города, например проект МЦК.(из интервью газете Ведомости) ПС. В переводе на русский это звучит так: мы хотим ещё больше строить недвижимости в Москве, а эти сволочи не покупают, требуют парковки и дороги, так хрен вам, а не парковки, пользуйтесь МЦК.****************************************************************************************** 23 ноября в 20:56 · Доступно всем Нравится Страница · Сохранить Нравится Отреагировать Комментарий Поделиться Оставить комментарий... Прикрепить фото · Упомянуть друзей Alexandr Ru Господа из строительных компаний бы прислушались к действиям Московских властей и сократили бы строящихся объектов в Москве, тогда действительно пробок бы стало меньше. Отправляйтесь осваивать регионы!75 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · 23 ноября в 21:16 Alexandr Ru Alexandr Ru Дмитрий Стальский я полагаю, что власти Москвы… ЕщеHelena An... ответил(-а) · Смотреть все 14 ответов Vladimirp Petrov Неужели никто не понял БИЗНЕС-ПЛАН СЕРГЕЯ ГОРДЕЕВА?? Рассказываю. Пару лет назад он купил Домостроительный комбинат, потом в прошлом году он купил Мортон и соответственно все его активы в НОВОЙ Москве!!! Он автоматически стал самым крупным застройщиком Москвы имея и жилье в тьму таракани за МКАД и ДСК комбинат для загрузки мощностей! Далее принимается программа РЕНОВАЦИИ жилья под ЭТО ДЕЛО (теперь вы должны понимать откуда вдруг взялась эта программа!!!). Я больше чем уверен, что это план Гордеева и Оленевода, один дает деньги , другой лоббирует и отмывает деньги через эту программу. Здесь бы прокуратуру привлечь и раскопать это гнездо.. 100% уверен, что ПИК выберут как застройщика по большей части территорий. Теперь смотрите что получается. Например сносят дом где нибудь на Павелецкой. Людей там расселить в том же районе, думаю проблема. Зато у него есть жилье, построеное в ПОЛЕ за МКАД. Не зря же он Мортон выкупил, это всё делается заранее, бизнес модель!!! Ну и люди либо едут туда жить, ведь им наверняка больше дадут площадь, либо деньги , но думаю как по цене хрущевки, а не по цене домов на Павелецкой! Дальше всё ясно. Строится очень дорогой дом класс Элит или Бизнес по цене под 300 тысяч за метр и более. И так по всей Москве будет это работать!!!! Могу дополнить также, что наверняка тут же найдётся инвестор который даст Гордееву деньги... Угадайте кто? Я уверен что это ОЛЕНЕВОД, надо же отмыть деньги за бордюры и плитку. Он как инвестор получит жильё по цене например 100 тысяч за метр, но оно ведь по рынку стоит 300 тысяч и более!!! И ВУАЛЯ, активы заявляются по рыночной цене и они отмыты!!! Вот вам и весь расклад. Самое печальное, что мои мысли очень похожи на правду, если посмотреть на все эти факты перечисленные выше по ДСК и Мортон. Это БИЗНЕС МОДЕЛЬ!!! А про Сингапур он конечно загнул. Там такой большой налог на машину, что Форд Фокус стоит 100 тысяч долларов США!!! Поэтому и машин там мало! Далее думаю можно не обьяснять...отредактировано · 44 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · пятница в 9:32 Юлия Сущинская ответил(-а) · 3 ответа Максим Скрипнев Всех чинуш и их жополизов надо для начала пересадить с персоналок на метро и мцк. Потом пусть свой рот раззевают.upd.: с первым снегом их лучше на велики (им вроде как нравится, когда на великах по снегу и льду - пусть кайфуют), а вот в жару - исключительно метро. Заодно пусть ведомственные парковки для своих членовозов из центра уберут. Вот тогда к ним придёт понимание...отредактировано · 22 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · Сегодня в 2:47 Irina Shushkalova Зашибись! То есть я, живя в центре, должна отказаться от машины, так как она становится не позволительной роскошью! А в магазин за продуктами на неделю я как должна ездить???? на трамвае???? на такси???? Если товарищу Гордееву лично домой доставляют продукты или он вообще не ест дома, а только в ресторанах ( что самое вероятное), то обычные люди питаются домашней едой и закупки делают сразу на неделю. Из-за отсутствия парковок в центре закрываются обычные продуктовые магазины (даже Азбука Вкуса, которая является не таким уж и дешевым сегментом не выдерживает. Как пример, огромный магазин данной сети закрыли на садовом кольце около м.Маяковская, так там полностью уничтожили парковки и поставили среди кольца памятник Калашникову, еще бы посреди третьего кольца что-ниб воздвигли!!! Люди не хотят возить пакеты с едой на метро и на такси!!!!) Казалось, что наличие в семье машины - это было роскошью в советские времена, а сейчас это как раз таки средство для передвижения в наше сумасшедшее время, когда надо успеть и на работу и за продуктами и ребенка забрать из школы!! В центре еще остались обычные люди, которые имеют машины эконом класса и которым необходимо перемещаться по городу по своим ЖИЗНЕННЫМ нуждам!! Люди прикреплены к поликлиникам, больницам, садам и школам в центре Москвы и которым не очень удобно, например, перевозить своим родителей-пенсионеров на ВЕЛОСИПЕДАХ, как этого хочет оленевод и Ко!!! Современную Москву строят для хипстеров (с их вечными кофейнями и лонг бордами) и для наших горячо "любимых" чиновников и олигархов!! Москва перестала быть городом для комфортного проживания обычных людей!18 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · пятница в 10:12 Всеволод Александрович Я всегда был уверен, и даже писал об этом здесь, что за всеми сокращениями парковок и фактическим запретом на развитие дорожной сети Москвы торчат уши девелоперов. Их интерес один - максимально снизить себестоимость жилья, которое они строят, и все. То есть им нужно - максимальная плотность застройки, максимальное количество этажей, минимальная высота потолков и минимальные вложения в придомовую территорию. Подземный гараж - это сложное инженерное сооружение, которое сильно удорожает строительство и увеличивает его сроки, значит надо от него отказаться, а красивый предлог всегда можно найти. Вот таким образом, мы получаем город, застроенный "человейниками", безликими, безобразными и функционально убогими. Ну а поскольку Собянин государственными масштабами и интересами горожан мыслить не способен, а способен только к примитивному лоббизму этих дурацких идей, девелоперы этим успешно пользуются. Этот хмырь фактически озвучил позицию мэрии, причем сделал это максимально цинично и откровенно.43 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · 23 ноября в 21:14 Ilya Arkhipov Угу и ПИК строит новую концепцию. Двор без машин, как типа в Мещерском лесу. Вы то есть будете пешкодралить в любую погоду с ребенком или переноской или коляской с покупками или с работы издалека.отредактировано · 28 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · 23 ноября в 21:27 Sergei Kors ответил(-а) · 15 ответов Александр Журавлев Первое. Количество автомобилей в Лондоне - раза в полтора больше. Второе, стоимость и комфорт ОТ относительно зарплат населения - комфорт выше, стоимость поездки ниже. Третье, чтобы в Москву не стекалась вся Россия в поиске живых денег сделайте так, чтобы рабочие места появились в регионах!!!32 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · 23 ноября в 21:14 Михаил Попов Жить надо на природе, а квартиру в Москве сдавать приезжим дурачкам. Или же дурачкам коренным. После редких (читай -- вынужденных) посещений этой дыры первое, что хочется сделать по возвращению домой -- помыться. Но парадокс в том, что от неправильного образа жизни, вредной еды и вообще всякого г..на отвыкнуть гораздо сложнее, чем привыкнуть к чему-либо более полезному и простому. Поэтому, плача и колясь, продолжайте жрать кактусы.отредактировано · 5 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · пятница в 1:43 Sergey Skotnikov ответил(-а) · 3 ответа Анна Рагульская Вот когда общественный транспорт действительно будет удобным и доступным - тогда и поговорим. Понастроили дешевого жилья за МКАД - а выезжать оттуда как людям? ??? Козлы! Ярославское шоссе с 6 утра стоит!отредактировано · 6 · Нравится · Отреагировать · Ответить · Пожаловаться · пятница в 8:12 Andrey Mostinsky Строительным компаниям надо построить больше домов любым способом. Это их бизнес и их прибыль. Кто и как будет жить в этом городе им до лампочки, т.к. всё их руководство и все их родственники осядут в красивой малоэтажной Европе. Поэтому они будут говорить и врать что угодно, лишь бы продавить любым способом, то что им нужно. В нормальной стране, обезумевших бизЬнисЬмэнов контролирует государство. У нас же между ними стоит знак равенства.https://m.facebook.com/story.p ... 99613
_________________ Winter Is Coming
|
|