Мосту на Сахалин быть!


 [ Сообщений: 201 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Seaman писал(а):
Они не просто голодали, они массово вымирали под мостами и в прочих не слишком удобных для жизни местах. А работали за доллар в сутки. И при этом строили громадную ГЭС. Смысл был не в самой ГЭС, хотя и она была нужна позарез. Смысл был в том, чтобы экономика страны вышла из комы.
Семеныч гонит. ;)


Да, да рассказывай больше..
Всего за время строительства погибло 96 человек. Первым человеком, погибшим на строительстве дамбы, был топограф Дж. Тирни, утонувший в водах Колорадо в декабре 1922 года в процессе выбора наилучшего места для стройки

И еще раз: Гувер строил экономически-обоснованны проект, который окупался. Строить мост просто ради того что бы строить мост и занять людей, это глупость высшей степени..
Если бы за строительством дамбы не стояли экономические расчеты, то хрен бы кто дал денег на строку.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Кот_Инвойс писал(а):
И сколько было анекдотов про БАМ..
А сейчас пропускной способности БАМа не хватает, и поэтому идет его реконструкция на двухпутное сообщение..

Дурень, БАМ еще при царях проектировался, потому как уже тогда считался жизненно-необходимой дорогой.
В БАМ каждый километр экономически обоснован.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Кто видел расчеты по Сахалину ?
В первом приближении мост и сопутсвующая инфраструктура Сахалина нужна. Будет программа по Сахалину обсудим и поспорим по делу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
хохляцкое лобби в ЦК КПСС верещало "Зачем эта Сибирь, отдайте эти деньги УССР

В политбюро сидел???7

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Seaman писал(а):
Они не просто голодали, они массово вымирали под мостами и в прочих не слишком удобных для жизни местах. А работали за доллар в сутки. И при этом строили громадную ГЭС. Смысл был не в самой ГЭС, хотя и она была нужна позарез. Смысл был в том, чтобы экономика страны вышла из комы.
Семеныч гонит. ;)


Да, да рассказывай больше..
Всего за время строительства погибло 96 человек. Первым человеком, погибшим на строительстве дамбы, был топограф Дж. Тирни, утонувший в водах Колорадо в декабре 1922 года в процессе выбора наилучшего места для стройки

И еще раз: Гувер строил экономически-обоснованны проект, который окупался. Строить мост просто ради того что бы строить мост и занять людей, это глупость высшей степени..
Если бы за строительством дамбы не стояли экономические расчеты, то хрен бы кто дал денег на строку.
А за время великой депрессии сколько погибло? При чем здесь гибель при строительстве? Кроме дамбы, помнится, еще дороги делали. Да и просто вымирали без работы.
Перевалка грузов из Японии по суше- экономически интересный проект? Причем, грузов не только своих.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
СемёнСеменыч опять обосрался, - не знает бородатый анекдот про "бам" - "бум"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
serge1 писал(а):
Кто видел расчеты по Сахалину ?
В первом приближении мост и сопутсвующая инфраструктура Сахалина нужна. Будет программа по Сахалину обсудим и поспорим по делу.
По Западной Сибири расчёты показывали, что "никогда не окупится"..
А в 90-е именно она обеспечила валютой критический импорт России..
А Украина стала катиться в тартарары..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21783
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Мост необходим. Но даже его постройка - это только часть необходимой транспортной инфраструктуры. После надо будет строить дорогу (и жд и авто) по берегу Охотского моря через Магадан на Камчатку. Не мгновено, конечно, но регион развивать надо.


Угу. Точно. Без реконструкции БАМа и Трассиба не обойтись.. Особенно Транссиба - там много надо вкладывать - вторые пути, электрификация и т.д.

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
13cat13 писал(а):
Мост необходим. Но даже его постройка - это только часть необходимой транспортной инфраструктуры. После надо будет строить дорогу (и жд и авто) по берегу Охотского моря через Магадан на Камчатку. Не мгновено, конечно, но регион развивать надо.


Угу. Точно. Без реконструкции БАМа и Трассиба не обойтись.. Особенно Транссиба - там много надо вкладывать - вторые пути, электрификация и т.д.
А транссиб разве полностью не электрофицировали? Я работал на электрофикации трансиба. Ещё в 1986-88 годах.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Я вот просто карту открыл ДВ. Посмотрел. Нах там мост? Такие епеня!!!!! И без людей. Там кроме моста нужно писец чего ещё настроить. Может пролив Невельского просто засыпать????? Не дешевле будет???

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Я не экономист, но доводилось читать про подобные проекты. На них государство не выделяет деньги на 100% из кубышки, оно их рисует и пускает по целевому назначению. После того, как деньги вернутся в виде налогов, изымает из оборота, чтобы не возникла инфляция. Разумеется, если работы выполнялись собственными предприятиями.
В итоге это значительно оживляет экономику.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
woland69 писал(а):
Я вот просто карту открыл ДВ. Посмотрел. Нах там мост? Такие епеня!!!!! И без людей. Там кроме моста нужно писец чего ещё настроить. Может пролив Невельского просто засыпать????? Не дешевле будет???
И действительно, зачем в таких ебенях построили Транссиб, БАМ..
А в 2010 году дорогу Обская - Бованенково-Карская

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21783
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
при проектировании любого крупного проекта, существует показатель НСО(нормативный срок окупаемости) и рассчитывается он не на хотелках что кто-то там подтянется, а на конкретных данных.


При проектировании это не делается. Перед проектированием выполняется Обоснование инвестиций. В нем есть Экономический раздел. В нем рассчитываются несколько вариантов доходности инвестиций при различных условиях. Обычно это различные варианты стоимости нефти на международном рынке. Исходя из расчетов определяют ВНД (внутреннюю норму доходности) и ЧДД (чистый дисконтированный доход). Эти показатели и характеризуют срок окупаемости проекта. В энергетике этот показатель считается приемлемым в 10-12 лет. В железной дороге насколько я слышал это может быть более 50 лет. Да, долго окупается, но и долго служит.. Как то так.
Если ВНД очень маленький, а такое бывает, инвестор принимает решение о необходимости реализации проекта. Иногда пересчитывают ОИ проекта в комплексе с другими (синергия).

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Предлагаю вернуться к проекту разворота северных рек.
Больше пользы будет.
Заколосятся хлеба в калмыцких степях.

Да и Севморпуть замерзать перестанет, будет круглогодичным..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21783
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А транссиб разве полностью не электрофицировали? Я работал на электрофикации трансиба. Ещё в 1986-88 годах.


Да. Участок Комсомольск-на-Амуре - СовГавань. Там есть очень крутые участки, поэтому кроме всего прочего там еще идут работы по уполаживанию.

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Предлагаю вернуться к проекту разворота северных рек.
Больше пользы будет.
Заколосятся хлеба в калмыцких степях.

Да и Севморпуть замерзать перестанет, будет круглогодичным..
Вранье. В случае поворота северных рек, исчезнет тепло, которое несут реки с юга на север. Матчасть сначала изучите балабол недовольный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Wudu2 писал(а):
При проектировании это не делается.

Да иди ты в жопу.
Wudu2 писал(а):
В железной дороге насколько я слышал это может быть более 50 лет. Да, долго окупается, но и долго служит.. Как то так.


Даже во времена СССР нормативный срок окупаемости для ЖД был 10 лет.
Сильно сомневаюсь. что капитализме, срок растянули до 50 лет.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21783
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Россия
Вы себе и представить не можете сколько ресурсов в тех местах.. Только на Камчатке к примеру месторождения полиметаллов - золото,платина и еще много, очень много чего. Не осваивается потому что нет инфраструктуры..
Я уже не говорю о нефти и газе..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
woland69 писал(а):
Я вот просто карту открыл ДВ. Посмотрел. Нах там мост? Такие епеня!!!!! И без людей. Там кроме моста нужно писец чего ещё настроить. Может пролив Невельского просто засыпать????? Не дешевле будет???
И действительно, зачем в таких ебенях построили Транссиб, БАМ..
А в 2010 году дорогу Обская - Бованенково-Карская
Ты сам открой карту и посмотри. На сахалин. Там просто нет ничего и никого. На материке тоже кроме сопок ничего. Пара сотен народу живёт. Для содержания инфраструктуры тупо нужны люди. им нужно жильё и условия. вахтовиками всё обслуживать? Там просто нет населения. И перевешивают все те достаточно эфимерные богатства Сахалина затраты на постройку и функционирование дороги и моста и содержание обслуживающего персонала и ремонты будущие и так далее? Очень сомневаюсь в таком массированном взрыве развития тех мест. Ты кстати записался уже в очередь туда на ПМЖ?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21783
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1076 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Да иди ты в жопу.


Ай-яй -яй.. Как не красиво. Может поговорим о проектировании? О стадиях проектирования? На каком этапе выполняются экспертизы и какие они бывают? Чем отличается П от РП? гыгыгыгыгы

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 [ Сообщений: 201 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.105s | 18 Queries | GZIP : Off ]