[ Сообщений: 1369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ничей "Крым". Рецензия на кинофильм

Виктор Мараховский
29.09.2017

Уважаемые читатели!

Необходимо начать с похвалы. В художественном фильме "Крым" (Россия, 2017) есть сцена, в которой действие развивается логично и динамично, а высокопрофессиональные актёры демонстрируют глубокое погружение в своих персонажей, делая происходящее крайне убедительным.

Эта сцена - примерно 25 секунд, в течение которых спецназ Вежливых Людей в масках ликвидирует гнездо боевиков где-то в катакомбах под Севастополем.

Но есть нюанс. Как следует из начальных титров картины, фильм снят при поддержке Министерства Обороны Российской Федерации. И это заставляет нас предположить, что актёры и постановщики для этой - безусловно находящейся на уровне лучших мировых образцов - экшн-сцены были пожертвованы картине самим Министерством.

А теперь обо всём остальном.

Всё остальное в художественном фильме "Крым" - это не творческая неудача и не халтура. Потому что оба эти определения предполагают, что в принципе авторы картины умеют, но в данном случае не захотели или не смогли.

Так вот, это не про "Крым". Про "Крым" - это что-то совсем другое.

Я имею в виду то мучительное ощущение беспомощности, которое охватывает нас, когда Сергей Петрович из бухгалтерии встаёт из-за праздничного стола и читает новые свои стихи - в модном жанре рэп, как он его понимает.

Или когда коллектив крутого фитнес-клуба достаёт профессиональную аппаратуру и снимает собственный музыкально-игровой клип как у "Ленинграда", только лучше (автор сценария директор Армен, режиссёр энтузиаст-тренер Артур, в ролях все наши прекрасные девчонки и самые уважаемые клиенты).

В случае х/ф "Крым" перед творческим коллективом стояла задача художественными средствами воспеть возвращение Крыма в состав России.

Дальше я буду только предполагать (потому что меня там не было), но мои предположения ужасны.

Творческий коллектив где-то читал или слышал, что воспеть художественными средствами - это показать судьбы отдельных людей на фоне больших событий.

Творческий коллектив также слышал, что в фильме должен быть сюжет и перипетии, чтобы героев побросало из стороны в сторону.

А ещё творческий коллектив получил также, видимо, просьбу "не разжигать рознь", которую понял в самом буквальном и всеобъемлющем смысле.

И коллектив заснял кино, в котором есть два главных героя (парень и девушка), любовь между ними, конфликт взглядов и перипетии, но во избежание розжига удалены некоторые мелочи.

Как-то:

1) Причины и лозунги Майдана

2) Обстоятельства государственного переворота в Киеве

3) Мотивации сторонников переворота и его противников

4) Национальный вопрос

5) Меджлисовцы

6) Россия, Европа и Украина

7) Донбасс.

Получилось вот что.

Да, я сейчас буду пересказывать сюжет. Всё что понял.

...На дворе лето 2013 (предположительно) года. Где-то на скале над красивым полуостровом знакомятся Парень Саня и Девушка Алёна (он из Севастополя, экс-морпех и сын офицера украинских ВС, она откуда-то из глубин материковой Украины, возможно киевлянка). Саня подкатывает, Алёна резко командует "Руки убери!" (это самая часто повторяемая фраза в фильме. Она звучит из девушки Алёны, если я не сбился, четыре раза).

Внезапно они уже вместе катаются на катере, у них любовь, и Саня знакомит Алёну со своими родителями.

Внезапно лето выключают, и включают киевский Майдан февраля 2014-го, где непонятно зачем тусит, разливая коктейль Молотова по бутылкам, Алёна и куда непонятно зачем приезжают Саня со своим другом стримером Веней.

Там же нарисовывается соперник Сани - демонического вида дрищ Микола, подозрительно глядящий на камеру стримера Вени с вопросом "ты чё, нас снимаешь, да?" (это в феврале 2014-го, когда с Майдана стримили вообще все, да). Некто в балаклаве играет на пианино посреди площади, его слушают.

Внезапно снайперы-провокаторы открывают стрельбу, пианиста убивают, и вечеринка, до того намеревавшаяся просто послушать музыку и повеселиться, превращается в бойню всех со всеми (мы уже забыли, что коктейли Алёна разливала вообще-то до внезапной провокации).

Внезапно вспыхивает атака коктейлями Молотова на "Беркут". Саня бросается на помощь и спасает одного беркутовца. Тот благодарит. Саня ссорится с Алёной и с изменившимся лицом бежит с майдана прочь.

Внезапно Саня с Веней в автобусе под Корсунью. Алёна звонит Сане с криком "беги оттуда" как раз в тот момент, когда на автобус нападают правосеки, зачем-то колотя палками по его корпусу. Веню убивают, некто в балаклаве (как мы потом узнаем, соперник Микола по просьбе Алёны) оттаскивает Саню от пожара.

Внезапно Алёна приезжает к Сане в севастопольскую больницу. Саня встречает её фразой "зачем ты приехала", и Алёна тут же с изменившимся лицом бежит прочь. На лестнице её перехватывают родители и говорят "нет, а ну-ка пошли мириться". В следующем Алёна с Саней уже помирились и садятся за стол с родителями и спасённым беркутовцем пить водку.

Но тут Алёна внезапно узнаёт, что спасённый беркутовец и родители Сани против Майдана. Поражённая этим открытием, она с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня догоняет Алёну и предлагает подвезти в гостиницу (гостиница совмещена с ресторанчиком на пристани) на своём уазике.

Пока Алёна собирает вещи, Саня опознаёт среди официантов правосека, убившего Веню. Он вызывает спасённого беркутовца. Оба чувствуют, что дело плохо: под видом официантов здесь затаилось гнездо провокаторов.

Алёну передают вновь нарисовавшемуся Миколе. Саню и беркутовца перехватывает офицер с местного корабля ЧФ России, пятые сутки под видом алкаша с фотоаппаратом, не привлекая внимания официантов-диверсантов, бухающего в их гнезде (да!).

Офицер под алко-прикрытием велит Сане и беркутовцу уносить ноги. Поскольку их уазик дематериализовался, те с изменившимися лицами бегут прочь - и успевают отбежать уже весьма далеко, когда их нагоняют двое диверсантов в масках штурмовиков на мотоцикле. Герои прячутся под мост, беркутовец стреляет, мотоцикл падает.

Далее под мостом, видимо, вновь материализуется уазик, потому что домой герои прибывают уже на нём.

Далее следует вынесенная в начало лучшая сцена фильма.

Микола подвозит Алёну к вокзалу, где местные добровольцы уже собрались принимать прибывающий с материка поезд с правосеками. Алёна вылезает из машины и с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня и беркутовец охотятся на снайпера. Снайпер убивает беркутовца, и тот умирает на руках у Сани, не желающего принять это и плачущего "ну что ты как баба".

Внезапно Саня обнаруживает пьяную Алёну и занимается сексом с её телом.

Внезапно в номер вваливаются Микола и ещё один боевик (не спрашивайте, как они их нашли), Алёну оставляют в заложницах, а Саню Микола принуждает "поехать к отцу и передать приказ моего командования" - очевидно, открыть огонь по уже появившимся Вежливым Людям. Чтобы развязать войну.

Чем кончилось - лично мне неизвестно, потому что на этом месте я выбежал из кинозала писать эту рецензию. Предполагаю, что всё закончилось хорошо и войны не было - благодаря гуманизму военнослужащих с обеих сторон и героизму простых крымчан.

Честное слово, всё так и было. Единственное, в чём я приврал - это про изменившиеся лица. У героев лица не меняются вообще - что вполне естественно в ситуации, когда ни один из них не знает своей мотивации и, соответственно, не в состоянии предсказать свой следующий поступок.

К сказанному остаётся добавить, что:

а) в перебивках между всей этой беготнёй неизменных лиц откуда-то с моря безмолвно прилетают вертолёты, безмолвно высаживаются на пляж Вежливые Люди, безмолвно едет по горным серпантинам бронетехника и украинский лётчик-истребитель отказывается сбивать российский борт, заходящий на посадку. Было бы несправедливо умолчать о лучших моментах фильма, суммарно занимающих, пожалуй, процентов пять его времени.

б) В силу какой-то таинственной режиссёрской находки в кадре вообще не звучит южный говор - все персонажи изъясняются на телесериальном московском, включая Миколу (его имя произносится настолько через "и", что начинаешь подозревать за авторами тонкий троллинг по мотивам анекдота "як москали наше пыво клычуть"). На украинском звучат ровно две коротких реплики.

б) Поскольку герои понятия не имеют, что, чорт возьми, их разделяет и объединяет - они не упоминают об этом. Слово "украинцы" в фильме звучит один раз, слово "русские" не звучит вообще. Не звучат также слова "Янукович", "Беркут", "Путин", "нацисты", "Нуланд", "НАТО", "титушки", "вежливые люди".

В результате трагического стечения всех этих находок и школьной самодеятельности Крым, изображённый в картине, оказывается ничей. Он висит в воздухе ни на чём, в никаком году. Это просто место, в котором внезапно какие-то провокационные элементы хотели развязать войну, но благодаря своевременной оперативной работе силовых ведомств и помощи граждан им не дали.

И тот факт, что вся реальность (которую мы с вами отлично помним) во избежание не пойми чего вынесена за скобки в область умолчания - обеспечивает фильму совершенно запредельную бессмысленность.

А то, что эта сознательная, продуманная, солидная бессмысленность идёт у нас в ранге общенациональной премьеры - есть очень дурной симптом.

Спасибо, у меня всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
wolk1535 писал(а):
Кому надо - Крым (2017) TS 720p

Качество: TS 720p
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3739 Кбит/с, 1280x528
Аудио: AC3, 2 ch, ~ 384 Кбит/с

Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Фильм по той ссылке прикрыли. Вот другая, абсолютно с тем же качеством: Крым (2017) TS 720p

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
кин не понравился. всмысле никакой.. есть красивые сцены. майданы. вертолеты. техника.. но сюжет так себе. сжовано как то. словно общаться с набитым ртом. для телика сгодился бы. нахер в киношку его тащили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Запретите «Крым», а не «Матильду»

Количество хвалебных од в сети новому фильму «Крым» Алексея Пиманова зашкаливает. Люди аплодируют, плачут. После просмотра фильма мне тоже захотелось заплакать, но по другой причине – режиссер замолчал все, что двигало крымчанами в феврале 2014 года. Он исказил основной постулат Русской весны: в Крыму не было войны. Он выставил россиян безыдейными роботами, а крымчан — паникерами. И, похоже, сам этого не понял.

Одна из авторов этой спонтанной рецензии активно участвовала в событиях Русской весны. Той знаковой ночью 28 февраля, когда по Севастополю и Крыму разошлась весть о скором приезде «поезда Дружбы» с «Правым сектором» (запрещен в России), который едет «перевоспитывать крымчан». Все вышли на улицы. Толпы севастопольцев собрались под зданием госадминистрации. Записывались в списки самообороны. Огромное количество людей поехало в Симферополь на вокзал встречать этот поезд.

Но люди были позитивны и спокойны. Да — готовились к обороне. Но не паниковали. Остро чувствовалось единение всего полуострова. Эти события до сих пор вспоминаются с волнением. Фильм «Крым. Путь на Родину» Андрея Кондрашова это волнение отражает. Поэтому на новый фильм режиссера Алексея Пиманова мы пошли в первый же день показа. И пожалели об этом.

Этот фильм надо запрещать. Мы не представляем, как ему вообще позволили появиться на свет с таким сценарием.

Фильм оскорбляет всех — украинцы показаны тупыми деградантами, стереотипно жрущими сало, и говорящими на исковерканном языке, который даже суржиком нельзя назвать. Даже записанный голос оператора, сообщающий о недоступности мобильного абонента, говорит на этом недоязыке.

Так в американских боевиках обычно разговаривают русские — с сильным акцентом и чудовищными ошибками. Все это говорит об одном: в представлении российских киношников Украина так далеко, что никто не заметит столь грубого подлога.

Если карикатурное изображение «врага» еще объяснимо — то почему российские военные показаны, простите, захватчиками, которыми движет вообще непонятно что? Их мотивация в фильме, в отличие от украинской стороны, вообще не обозначена. Никаких намеков на единение русских, 23 года живших по разные стороны границы, нет. Ни в мимике, ни в диалогах — идея Русской весны в фильме вообще не фигурирует. Мотив флотских: «Эти диверсанты так могут и дом взорвать!». И больше ничего.

Идее киношных злодеев — привести крымчан к общему знаменателю «вышиванка, мова, Бандера герой» — режиссер не противопоставляет никакой более мощной идеи.

Нет народного волеизъявления, нет того, чем в те дни на самом деле жили крымчане. Нет пророссийских настроений, которыми был пропитан воздух. Есть только абсолютно странная и дешевая войнушка, эдакое «пиу-пиу» из пистолетов в руках молодых парней, прыгающих по Ай-Петри и Балаклаве.

Но знаете, что самое ужасное? Этот фильм замолчал то главное, чем мы все так гордимся — что у нас не было войны, не было крови.

Пиманов убил эту сакральную мысль в попытках снять драматический экшн, боевичок-стрелялочки. Надо же отработать бюджет в почти 7 млн долларов. Впрочем, за эти деньги он не смог даже достойно снять сцену встречи Беркута на площади Нахимова. Насколько это было массовое событие — настолько же «жидко» он его показал. Не смогли в Севастополе найти достаточно массовки? Получили еще один «исторический» факт безучастных севастопольцев.

Пиманов снял фильм о гражданской войне в Крыму. Главный герой, стоя над Южной бухтой, орет об этом зрителю без обиняков: «У нас здесь война». И действительно: в солнечный денек в самом центре Севастополя кроме него и его проукраинской подруги вокруг нет ни души. Все будто по бункерам спрятались. И тут — на тебе — на абсолютно пустой дороге появляется колонна БТРов.

Не было этого разделения — вот что Пиманов не понял. Не было такого резкого разграничения гражданских и «вежливых», БТРов и легковушек в автопотоке на улицах. Именно этим мы все так гордимся, именно это доказывает справедливость российского выбора крымчан.

Россию здесь ждали, а не прятались, за нее готовы были сражаться. Но стрелять в своих, даже служивших в украинской армии, никто не хотел.

Сама атмосфера фильма то и дело пытается погрузить зрителя в нервное ожидание войны. Гнетущее ожидание убийств. Крымчане, вспомните, пожалуйста, эти дни. Вспомните, как оживленно бурлили наши города. Вспомните, как люди в Севастополе приходили на Нахимова, насколько массовыми были танцы на Приморском. Вспомните 23 февраля на Нахимова, когда все улыбались друг другу воодушевленно, понимающе кивали, обнимались и фотографировались с флагами. Города сплотились, полуостров соединился. В эти дни перед референдумом мы жили и дышали общей идеей. А после — дышать ею стала вся Россия. Не было паники и мрачняка, не было ощущения беспомощности.

На все это Пиманов положил свой большой гонорар.

Да, конфликты и стычки были — у Верховного совета с проукраинскими татарами 26 февраля. Но этого в фильме нет. Вместо реальных событий режиссер придумывает снайпера на крыше ж/д вокзала Симферополя, который убивает беркутовца.

В погоне за драмой режиссер снял низкопробный индийский боевик с массой клише. Мясо, кровь, убийства и голые сиськи — без сцены секса, конечно, не обошлось. О том, насколько эпизод сношения парня и его пьяной девушки выбивается из сюжета и смотрится ни к селу ни к городу, можно было судить по количеству фейспалмов в зрительном зале.

Лучше всех в картине играет сам Крым: виды головокружительные, хотя и сняты немного рвано, будто использовалась камера без стабилизации. Даже в зимнем февральском обличье он очень хорош. Но это для современного российского кино, снятого на полуострове, скорее правило, а не исключение.

Апогеем деградации в этом фильме стала сцена в воинской части на Бедене-Кыре на Ай-Петри. Украинский диверсант кидает захваченному в заложники украинскому подполковнику бумажку с координатами и приказывает навести ракеты С-300 на объект. Военный смотрит на обрывок и в шоке говорит: «Это же Бельбек!». Перед его репликой камера мельком выхватывает написанное: координаты аэропорта записаны в формате x=..., y=..., z= .... Вместо долготы и широты режиссер-сценарист Пиманов использует декартову систему координат — нет слов.

Да, это художественное кино, в котором допустим вымысел. Но создатели декларируют его как картину, созданную по реальным событиям. Именно так его популяризируют сейчас телеканалы. И надпись «при поддержке Министерства обороны РФ» лишь усиливает ощущение «документальности».

В сети уже есть ролики, свидетельствующие, что на фильм массово водят студентов. Это опасно: переписывая историю, Пиманов выставляет российскую сторону не в самой лучшей роли.

Никто не говорит, что нельзя снимать художку, беря за основу события 2014 года. Мы не можем отказывать художнику в праве интерпретировать историю по своему разумению. Но создатели «Крыма» слишком заигрались: этот фильм — ревизия правды и живой истории, свидетелями которой мы были.

И это — уже не первая попытка переписать события весны 2014. Летом 2015 года тогдашний полпред в КФО Олег Белавенцев, крымский премьер Сергей Аксенов, спикер госсовета РК Владимир Константинов и экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло, отмечая на Херсонесе годовщину крещения Руси, провели видео-презентацию, где выставили себя единственными героями Крымской весны. Роль крымчан, многотысячные митинги которых сотрясали полуостров, была сведена к минимуму.

В феврале 2016 года те же Меняйло и Белавенцев выступили главными героями Крымской весны в фильме «Четвертая оборона», вызвавшем возмущение в Севастополе. Возмутило горожан как раз то, что военные и их начальники были объявлены единственными акторами крымской весны. Дело даже не в обиде на явную несправедливость (без массовых выступлений Крымская весна была бы невозможна), а в том, что абсолютизация роли армии полностью соответствует украинской трактовке событий. На это обращали внимание уже тогда.

Фильм Пиманова, как известно, заказан Министерством обороны. С сословной и корпоративной точек зрения такая трактовка событий объяснима. Но Крымская весна принадлежит не только военным. Творцами этого события были сотни тысяч, а если вспомнить референдум, то и миллионы. И было бы нечестным показывать Крым как пассивное пустое лоно, ждущее спасителя цвета хаки.

Ведь на самом деле никто в Крыму не знал, как поведет себя Россия – все 23 года до этого РФ неизменно подчеркивала свое согласие с украинским статусом полуострова. Тогда, весной 2014 года, мы готовы были сами отстаивать свое право оставаться русскими, и шли на блокпосты, готовясь к худшему. Когда появились «вежливые люди», мы не сразу в это поверили, мы испытали радость и благодарность. И мы благодарны до сих пор. Но на роль безмолвствующих безвольных статистов мы не согласны — даже в блокбастере. Будь мы такими, никакой Крымской весны бы не случилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Каклы,кстати - педеразы.
Крымчане - малаццы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Каклы,кстати - педеразы.
Крымчане - малаццы.
Студенческая привычка переписывать по нескольку раз плохозапоминаемое?
Или уже рефлекс, будящий среди ночи и тянущий к клаве?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Буду писать письмо в минобр с просьбой включить фильм в список обязательных к просмотру в школьной программе для старшекласников, с удаленной постельной сценой, при изучении новейшей истории Российской Империи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11854
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Посмотрел, не шедевр киноискусства, но вполне годный. По сути, это фильм для подростков, в общих чертах повествующий о данных событиях. Потом наверняка напишут другие сценарии, привлекут кучу консультантов и учтут все мелочи. Но этот фильм не о том как штурмовали воинские части и брали под контроль полуостров. Фильм про то,как любовь побеждает ненависть , как легко бывает ошибиться в молодости и стать марионеткой в чужих руках и как сложно бывает сделать первый настоящий выбор в своей жизни. Наивный фильм? Конечно. Много ляпов? Безусловно. Но ведь это фильм не для знатоков и ценителей мэтров киноискусства. В детстве мы все смотрели фильмы про героев Гражданской и Отечественной войны многие из них были откровенно слабыми и ляпов там было ещё больше, а уж наивности.......Но мы росли на них , учились отделять добро и зло, подлость и героизм, трусость и самопожертвование......Этот фильм из этой категории. А серьёзный достоверный фильм ещё снимут, не спешите.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Угу...
Снимут гавно,освоят деньги,а на вопросы офуевшей публики - стандартный ответ:
"А фуле вы хотели,бораны,это же фильм для подростков!!!!!".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Угу...
Снимут гавно,освоят деньги,а на вопросы офуевшей публики - стандартный ответ:
"А фуле вы хотели,бораны,это же фильм для подростков!!!!!".
Вам несвоих денег жалко или вы боран?
Освоить не есть разворовать. Больше нужно снимать фильмов о современности героических будней, хороших и разных. Слишком вкус у вас завышен. Смотрите сталкер и иже с ним.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11854
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Угу...
Снимут гавно,освоят деньги,а на вопросы офуевшей публики - стандартный ответ:
"А фуле вы хотели,бораны,это же фильм для подростков!!!!!".
Ты фули ты хотел ? Для детей вообще мультфильмы снимают, может ты ещё их критиковать будешь за не достоверность?
Сказано тебе ,что фильм для подростков. Смотрел " Питер FM" вот для этой возрастной категории. А бабло на подрастающее поколение тратить нужно , задавать ориентиры нового времени, так сказать.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
посмотрел вчера - пять баллов -все так и было ,как будто вернулся в 2014

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
саня писал(а):
посмотрел вчера - пять баллов -все так и было ,как будто вернулся в 2014
Здоровья Вам и долголетия! Пройдут годы, десятилетия. И Вы , возможно, будете выступать перед пионерами, как живой свидетель тех героических дней

   
  
    
 
Сообщение  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3003 раз.
Случайное фото из фейсбука (от жителя Донецка)

Изображение

_________________
На майдане свободы нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
саня писал(а):
посмотрел вчера - пять баллов -все так и было ,как будто вернулся в 2014
Здоровья Вам и долголетия! Пройдут годы, десятилетия. И Вы , возможно, будете выступать перед пионерами, как живой свидетель тех героических дней

спасибо, уверен в этом что нашим поколение дети гордится будут ,за то что бандеровской нечести не позволили в Крым зайти

и мы не превратились в современную нищую-бандеровсую украину

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
2.55 - "....весь фильм спекулирует на болезненной теме"
Для кого, болезненной? Для меня - нет. :sh:
Как только этот оплывший барсук произнес фразу "родственные народы" я прекратил просмотр этого говно-"обзора"

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ребята, у меня самый простой вопрос - где можно скачать этот фильм ( но не экранку) ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ
Цитата:
Ничей "Крым". Рецензия на кинофильм

Виктор Мараховский
29.09.2017

Уважаемые читатели!

Необходимо начать с похвалы. В художественном фильме "Крым" (Россия, 2017) есть сцена, в которой действие развивается логично и динамично, а высокопрофессиональные актёры демонстрируют глубокое погружение в своих персонажей, делая происходящее крайне убедительным.

Эта сцена - примерно 25 секунд, в течение которых спецназ Вежливых Людей в масках ликвидирует гнездо боевиков где-то в катакомбах под Севастополем.

Но есть нюанс. Как следует из начальных титров картины, фильм снят при поддержке Министерства Обороны Российской Федерации. И это заставляет нас предположить, что актёры и постановщики для этой - безусловно находящейся на уровне лучших мировых образцов - экшн-сцены были пожертвованы картине самим Министерством.

А теперь обо всём остальном.

Всё остальное в художественном фильме "Крым" - это не творческая неудача и не халтура. Потому что оба эти определения предполагают, что в принципе авторы картины умеют, но в данном случае не захотели или не смогли.

Так вот, это не про "Крым". Про "Крым" - это что-то совсем другое.

Я имею в виду то мучительное ощущение беспомощности, которое охватывает нас, когда Сергей Петрович из бухгалтерии встаёт из-за праздничного стола и читает новые свои стихи - в модном жанре рэп, как он его понимает.

Или когда коллектив крутого фитнес-клуба достаёт профессиональную аппаратуру и снимает собственный музыкально-игровой клип как у "Ленинграда", только лучше (автор сценария директор Армен, режиссёр энтузиаст-тренер Артур, в ролях все наши прекрасные девчонки и самые уважаемые клиенты).

В случае х/ф "Крым" перед творческим коллективом стояла задача художественными средствами воспеть возвращение Крыма в состав России.

Дальше я буду только предполагать (потому что меня там не было), но мои предположения ужасны.

Творческий коллектив где-то читал или слышал, что воспеть художественными средствами - это показать судьбы отдельных людей на фоне больших событий.

Творческий коллектив также слышал, что в фильме должен быть сюжет и перипетии, чтобы героев побросало из стороны в сторону.

А ещё творческий коллектив получил также, видимо, просьбу "не разжигать рознь", которую понял в самом буквальном и всеобъемлющем смысле.

И коллектив заснял кино, в котором есть два главных героя (парень и девушка), любовь между ними, конфликт взглядов и перипетии, но во избежание розжига удалены некоторые мелочи.

Как-то:

1) Причины и лозунги Майдана

2) Обстоятельства государственного переворота в Киеве

3) Мотивации сторонников переворота и его противников

4) Национальный вопрос

5) Меджлисовцы

6) Россия, Европа и Украина

7) Донбасс.

Получилось вот что.

Да, я сейчас буду пересказывать сюжет. Всё что понял.

...На дворе лето 2013 (предположительно) года. Где-то на скале над красивым полуостровом знакомятся Парень Саня и Девушка Алёна (он из Севастополя, экс-морпех и сын офицера украинских ВС, она откуда-то из глубин материковой Украины, возможно киевлянка). Саня подкатывает, Алёна резко командует "Руки убери!" (это самая часто повторяемая фраза в фильме. Она звучит из девушки Алёны, если я не сбился, четыре раза).

Внезапно они уже вместе катаются на катере, у них любовь, и Саня знакомит Алёну со своими родителями.

Внезапно лето выключают, и включают киевский Майдан февраля 2014-го, где непонятно зачем тусит, разливая коктейль Молотова по бутылкам, Алёна и куда непонятно зачем приезжают Саня со своим другом стримером Веней.

Там же нарисовывается соперник Сани - демонического вида дрищ Микола, подозрительно глядящий на камеру стримера Вени с вопросом "ты чё, нас снимаешь, да?" (это в феврале 2014-го, когда с Майдана стримили вообще все, да). Некто в балаклаве играет на пианино посреди площади, его слушают.

Внезапно снайперы-провокаторы открывают стрельбу, пианиста убивают, и вечеринка, до того намеревавшаяся просто послушать музыку и повеселиться, превращается в бойню всех со всеми (мы уже забыли, что коктейли Алёна разливала вообще-то до внезапной провокации).

Внезапно вспыхивает атака коктейлями Молотова на "Беркут". Саня бросается на помощь и спасает одного беркутовца. Тот благодарит. Саня ссорится с Алёной и с изменившимся лицом бежит с майдана прочь.

Внезапно Саня с Веней в автобусе под Корсунью. Алёна звонит Сане с криком "беги оттуда" как раз в тот момент, когда на автобус нападают правосеки, зачем-то колотя палками по его корпусу. Веню убивают, некто в балаклаве (как мы потом узнаем, соперник Микола по просьбе Алёны) оттаскивает Саню от пожара.

Внезапно Алёна приезжает к Сане в севастопольскую больницу. Саня встречает её фразой "зачем ты приехала", и Алёна тут же с изменившимся лицом бежит прочь. На лестнице её перехватывают родители и говорят "нет, а ну-ка пошли мириться". В следующем Алёна с Саней уже помирились и садятся за стол с родителями и спасённым беркутовцем пить водку.

Но тут Алёна внезапно узнаёт, что спасённый беркутовец и родители Сани против Майдана. Поражённая этим открытием, она с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня догоняет Алёну и предлагает подвезти в гостиницу (гостиница совмещена с ресторанчиком на пристани) на своём уазике.

Пока Алёна собирает вещи, Саня опознаёт среди официантов правосека, убившего Веню. Он вызывает спасённого беркутовца. Оба чувствуют, что дело плохо: под видом официантов здесь затаилось гнездо провокаторов.

Алёну передают вновь нарисовавшемуся Миколе. Саню и беркутовца перехватывает офицер с местного корабля ЧФ России, пятые сутки под видом алкаша с фотоаппаратом, не привлекая внимания официантов-диверсантов, бухающего в их гнезде (да!).

Офицер под алко-прикрытием велит Сане и беркутовцу уносить ноги. Поскольку их уазик дематериализовался, те с изменившимися лицами бегут прочь - и успевают отбежать уже весьма далеко, когда их нагоняют двое диверсантов в масках штурмовиков на мотоцикле. Герои прячутся под мост, беркутовец стреляет, мотоцикл падает.

Далее под мостом, видимо, вновь материализуется уазик, потому что домой герои прибывают уже на нём.

Далее следует вынесенная в начало лучшая сцена фильма.

Микола подвозит Алёну к вокзалу, где местные добровольцы уже собрались принимать прибывающий с материка поезд с правосеками. Алёна вылезает из машины и с изменившимся лицом бежит прочь.

Саня и беркутовец охотятся на снайпера. Снайпер убивает беркутовца, и тот умирает на руках у Сани, не желающего принять это и плачущего "ну что ты как баба".

Внезапно Саня обнаруживает пьяную Алёну и занимается сексом с её телом.

Внезапно в номер вваливаются Микола и ещё один боевик (не спрашивайте, как они их нашли), Алёну оставляют в заложницах, а Саню Микола принуждает "поехать к отцу и передать приказ моего командования" - очевидно, открыть огонь по уже появившимся Вежливым Людям. Чтобы развязать войну.

Чем кончилось - лично мне неизвестно, потому что на этом месте я выбежал из кинозала писать эту рецензию. Предполагаю, что всё закончилось хорошо и войны не было - благодаря гуманизму военнослужащих с обеих сторон и героизму простых крымчан.

Честное слово, всё так и было. Единственное, в чём я приврал - это про изменившиеся лица. У героев лица не меняются вообще - что вполне естественно в ситуации, когда ни один из них не знает своей мотивации и, соответственно, не в состоянии предсказать свой следующий поступок.

К сказанному остаётся добавить, что:

а) в перебивках между всей этой беготнёй неизменных лиц откуда-то с моря безмолвно прилетают вертолёты, безмолвно высаживаются на пляж Вежливые Люди, безмолвно едет по горным серпантинам бронетехника и украинский лётчик-истребитель отказывается сбивать российский борт, заходящий на посадку. Было бы несправедливо умолчать о лучших моментах фильма, суммарно занимающих, пожалуй, процентов пять его времени.

б) В силу какой-то таинственной режиссёрской находки в кадре вообще не звучит южный говор - все персонажи изъясняются на телесериальном московском, включая Миколу (его имя произносится настолько через "и", что начинаешь подозревать за авторами тонкий троллинг по мотивам анекдота "як москали наше пыво клычуть"). На украинском звучат ровно две коротких реплики.

б) Поскольку герои понятия не имеют, что, чорт возьми, их разделяет и объединяет - они не упоминают об этом. Слово "украинцы" в фильме звучит один раз, слово "русские" не звучит вообще. Не звучат также слова "Янукович", "Беркут", "Путин", "нацисты", "Нуланд", "НАТО", "титушки", "вежливые люди".

В результате трагического стечения всех этих находок и школьной самодеятельности Крым, изображённый в картине, оказывается ничей. Он висит в воздухе ни на чём, в никаком году. Это просто место, в котором внезапно какие-то провокационные элементы хотели развязать войну, но благодаря своевременной оперативной работе силовых ведомств и помощи граждан им не дали.

И тот факт, что вся реальность (которую мы с вами отлично помним) во избежание не пойми чего вынесена за скобки в область умолчания - обеспечивает фильму совершенно запредельную бессмысленность.

А то, что эта сознательная, продуманная, солидная бессмысленность идёт у нас в ранге общенациональной премьеры - есть очень дурной симптом.

Спасибо, у меня всё.


А я блять еще полгода назад говорил, посмотрев трейлер здесь, что это не более чем очередная дешевая агитка, ничего общего с реальностью не имеющая. Российская киноиндустрия давно превратилась в помойку, филиал Асилума.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Фильм «Крым» возглавил российский прокат в выходные

а 11:42
Фильм Алексея Пиманова «Крым» возглавил российский прокат, собрав за выходные 161,1 млн рублей. Об этом сообщает kinobusiness.com.
Вторую строчку занимает приключенческий боевик «Кингсмен: Золотое кольцо», заработавший за уикенд 151,3 млн рублей. На третьем месте оказался «Лего Ниндзяго фильм» со сборами в 48,3 млн рублей.

На четвёртой строчке фильм ужасов по книге Стивена Кинга «Оно» (43,8 млн рублей), замыкает пятёрку лидеров триллер «Наёмник» (37,9 млн рублей).

Премьера картины «Крым» о событиях на полуострове в марте 2014 года состоялась 27 сентября в Кремле.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 [ Сообщений: 1369 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.




[ Time : 0.173s | 17 Queries | GZIP : Off ]