Улетая на запасной аэродром посылаю вас к едрени-фене!


 [ Сообщений: 273 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42624
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
sturm писал(а):
val1954 писал(а):
sturm писал(а):
варела ты известный защитник простых людей...своей болтовней................болтаешь без передыха...вместо работы...
Позволь поинтересоваться - ты выстроил для меня баррикады? Или всё бла-бла-бла?

варела чтоб пойти тебе за народ я должен тебе выстроить баррикады пока ты будешь рот разевать из за угла?? да ты просто хоть выйди на красную площадь с плакатом...лиха беда начало..
Нет уж. Строй баррикады, коли упомянул.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
МИНТРАНС РФ ДОГОВОРИЛСЯ О БЕСПЕРЕБОЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ "ВИМ-АВИА"


Поделиться:


Министерство транспорта РФ достигло "принципиальных договоренностей" с аэропортами и топливозаправочными компаниями страны о бесперебойном обслуживании всех рейсов "ВИМ-Авиа", топливозаправка и аэропортовое обслуживание будет гарантировано предоставлено.

Как говорится в сообщении министерства, соответствующие договоренности были достигнуты по итогам заседания оперативного штаба по организации перевозок пассажиров авиакомпании "ВИМ-Авиа" 27 сентября, которое провел министр транспорта Максим Соколов.

По результатам работы штаба восстановлены пассажирские авиаперевозки на регулярных линиях, в аэропортах страны под гарантии обеспечена заправка всех самолетов "ВИМ-Авиа", разработан план вывоза чартерных пассажиров из-за рубежа.

В Минтрансе указывают, что собственники аэропорта "Домодедово" приняли решение выпустить пять самолетов "ВИМ-Авиа" во "Внуково", которые ранее были остановлены аэропортом за долги. "Это позволит уже сегодня направить эти самолеты в турецкий аэропорт Анталья и в течение завтрашнего дня вернуть порядка 2 тысяч пассажиров чартерных рейсов в Москву", - отмечается в сообщении.

28 сентября авиакомпания "Ред Вингс" выполнит чартерную перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" из Римини (Италия) в Москву.

Ранее сообщалось, что "ВИМ-Авиа" задолжала аэропорту "Домодедово" более 500 млн руб. за обслуживание, в связи с этим аэропорт отказывался выпускать самолеты. При этом накануне было решено, что самолеты проблемной авиакомпании будут перебазированы во "Внуково" до решения проблем с вывозом пассажиров.

Накануне также сообщалось, что за рубежом сейчас находятся почти 39 тыс. пассажиров, в основном в Турции, еще 1,55 тыс. человек должны быть возвращены домой в рамках чартерных программ на российские курорты.

Также необходимо вернуть на родину 2,2 тыс. китайских туристов, которые находятся в России. Вместе с тем, возвратом пассажиров "ВИМ-Авиа" уже начали заниматься другие перевозчики: российские чартерные авиакомпании Royal Flight и AZUR air, а также греческая авиакомпания Ellinair.

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
val1954 писал(а):
sturm писал(а):
val1954 писал(а):
sturm писал(а):
варела ты известный защитник простых людей...своей болтовней................болтаешь без передыха...вместо работы...
Позволь поинтересоваться - ты выстроил для меня баррикады? Или всё бла-бла-бла?

варела чтоб пойти тебе за народ я должен тебе выстроить баррикады пока ты будешь рот разевать из за угла?? да ты просто хоть выйди на красную площадь с плакатом...лиха беда начало..
Нет уж. Строй баррикады, коли упомянул.

я упоминал баррикады в контексте твоей борьбы за простой народ против путенского режима..вместо болтовни..............а ты сразу в кусты и за угол..жопой виляя....

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9938
Благодарил (а): 1034 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Это у вас, своры безродных лжецов и подлецов, логика - лженаука.

Опс, Дрыщер подтянулся...хе хе.
Долбень-Дрыщер-Варерик = Могучая Кучка. Сымаю шляпу! :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Вся эта гнуснейшая история в очередной раз вскрывает всю гниль нынешнего режима.

Да кто бы сомневался.
:lol: :lol: :lol:
Никто, больше каклов, не озабочен российским режимом. Верните Ельцына с газом пописять и его вечными думами об Украине по утреннему похмелью!

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Destrierquote="sturm"
Абракадабра писал(а):
sturm писал(а):
муравьед....не ипи свои укромозги................... они набрали в лизинг боинги 747 777...............а денег не рассчитали
Совершенно верно!

а кому то как видишь не верно[/quote]
у хохлов логика - лженаука :rzach:[/quote]

Это у вас, своры безродных лжецов и подлецов, логика - лженаука.

Из приведенных выше статей вполне ясно, что сделка между "Кондором"/"Люфтганзой" и "ВИМ-Авиа" была не лизингом, а продажей секонд-хэнд Боингов 757 (кстати, наиболее прямых аналогов и конкурентов Ту-204). Как и где покупатель ("ВИМ-Авиа") изыскивал средства на покупку, к сделке (разовой купле-продаже) не имеет отношения, и продавца не интересует. Продавец свои деньги получил разом, а не в многолетнюю рассрочку.

Вся эта гнуснейшая история в очередной раз вскрывает всю гниль нынешнего режима.

Во-первых, откуда вообще взялись "собственники авиакомпаний", и зачем они были нужны, особенно в сфере международных магистральных авиаперевозок.
Ведь очевидно, что в такой небольшой стране, как нынешняя Россия (по проценту от мирового рынка магистральных авиаперевозок), к тому же специфически полу-изолированной, и в специфической сфере дальнего авиатранспорта, одновременно технически рискованного и стратегически важного - нужны концентрация усилий и особый государственный контроль
Вместо них, расплодили каких-то мелких полууголовных выжиг, живущих в кредит на полусписанном хламе.

Во-вторых, почему путинское государство все эти годы покровительствовало импорту подержанных Боингов-Аэробусов (имеющих прямой российский аналог) по темным кредитным схемам таких же полуворовских "банков", как и сами "авиакомпании". Ведь главная причина упадка российской авиапромышленности - именно в этом импорте. А потом, когда авантюрные схемы "бизнесменов" терпят крах, попросту выкупает результаты их провалов (ведь различные экстренные помощи госбанков и корпораций в конечном счете ложатся на бюджет) - не пытаясь менять саму уродско-воровскую систему.

Ну и в-третьих, почему Вова Путин уже 18 лет стабильно назначает на высшие чиновничьи должности только Медведевых-Шуваловых-Дворковичей, вся философия которых сводится к максимальной перекладке своих обязанностей "на рынок" - чтобы общество как-то там само регулировалось, а они только собирали всё новые налоги и вели на них всё более роскошный образ жизни. Может быть, он и сам воровской либераст и паразит по образу мыслей?[/quote]


Destrier

укрочурка изучи матчасть


В отношении «ВИМ-Авиа» также проходит проверка Ространснадзора. «Проблемы у компании возникли после того, как они (руководители компании. — РБК) потратили большие средства на лизинг самолетов Boeing 777. Руководство знало, что денежных средств «ВИМ-Авиа» не хватит для закупки топлива, при этом расписание полетов планировалось с максимальной загрузкой и у компании не было резервных бортов», — рассказал РБК источник, близкий к следствию.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/ ... a892c

_________________
ще не вмерла украина?


Последний раз редактировалось sturm 28.09.17, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42624
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Destrier
Цитата:
Абракадабра писал(а):
sturm писал(а):
Абракадабра писал(а):
Совершенно верно!

а кому то как видишь не верно
у хохлов логика - лженаука :rzach:

Это у вас, своры безродных лжецов и подлецов, логика - лженаука.

Из приведенных выше статей вполне ясно, что сделка между "Кондором"/"Люфтганзой" и "ВИМ-Авиа" была не лизингом, а продажей секонд-хэнд Боингов 757 (кстати, наиболее прямых аналогов и конкурентов Ту-204). Как и где покупатель ("ВИМ-Авиа") изыскивал средства на покупку, к сделке (разовой купле-продаже) не имеет отношения, и продавца не интересует. Продавец свои деньги получил разом, а не в многолетнюю рассрочку.

Вся эта гнуснейшая история в очередной раз вскрывает всю гниль нынешнего режима.

Во-первых, откуда вообще взялись "собственники авиакомпаний", и зачем они были нужны, особенно в сфере международных магистральных авиаперевозок.
Ведь очевидно, что в такой небольшой стране, как нынешняя Россия (по проценту от мирового рынка магистральных авиаперевозок), к тому же специфически полу-изолированной, и в специфической сфере дальнего авиатранспорта, одновременно технически рискованного и стратегически важного - нужны концентрация усилий и особый государственный контроль
Вместо них, расплодили каких-то мелких полууголовных выжиг, живущих в кредит на полусписанном хламе.

Во-вторых, почему путинское государство все эти годы покровительствовало импорту подержанных Боингов-Аэробусов (имеющих прямой российский аналог) по темным кредитным схемам таких же полуворовских "банков", как и сами "авиакомпании". Ведь главная причина упадка российской авиапромышленности - именно в этом импорте. А потом, когда авантюрные схемы "бизнесменов" терпят крах, попросту выкупает результаты их провалов (ведь различные экстренные помощи госбанков и корпораций в конечном счете ложатся на бюджет) - не пытаясь менять саму уродско-воровскую систему.

Ну и в-третьих, почему Вова Путин уже 18 лет стабильно назначает на высшие чиновничьи должности только Медведевых-Шуваловых-Дворковичей, вся философия которых сводится к максимальной перекладке своих обязанностей "на рынок" - чтобы общество как-то там само регулировалось, а они только собирали всё новые налоги и вели на них всё более роскошный образ жизни. Может быть, он и сам воровской либераст и паразит по образу мыслей?

Корни Мурсекаева уходят в глубину до лихих 90-х. Как и многих ныне респектабельных бизнесменов.
Мурсекаев действительно никогда не работал в авиаиндустрии, хотя прекрасно ее знал. В первой половине 1990-х он вместе с земляком из Барнаула Сергеем Недорослевым занимался поставками ширпотреба и продуктов питания из Азии в счет долгов за российское оружие и авиатехнику. Одновременно их компания «Белуха» скупала акции оборонных и авиационных заводов — коллекция набралась внушительная. В 1997 году, правда, «Белуха» распалась; Недорослев на базе купленных предприятий создал группу «Каскол», а Мурсекаев занялся самостоятельным бизнесом.
В чем он заключался? Если коротко — предприниматель продолжил работать с долгами. Например, с деньгами, зависшими в Инкомбанке. В ходе скупки долгов «Инкома» Мурсекаеву достался пакет акций Морбанка — отраслевого банка Минтранса. Предприниматель возглавил этот банк и смог через него консолидировать 68% акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), одного из крупнейших в стране. В 2002 году он продал пакет ДВМП группе «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова за $60 млн.
А в 2000 году будущий владелец «ВИМ-авиа» приобрел долг разорившейся авиакомпании «Аякс». За ней числился грузовой самолет «Руслан», чья рыночная стоимость превышала $20 млн. Гигантский лайнер стоял брошенным в одном из аэропортов Голландии, на него претендовали несколько покупателей, в том числе одна британская авиакомпания. Но Мурсекаев, ввязавшись в судебную тяжбу, растянувшуюся на два с лишним года, смог отбить самолет у конкурентов. Вызволенный из рук судебных приставов «Руслан» предприниматель выгодно перепродал.
Благодаря подобным сделкам Мурсекаев заслужил репутацию талантливого посредника. «Все, кто работал с Рашидом, дают ему схожую характеристику: великолепный, профессиональный спекулянт, который тонко чувствует, когда какие вещи надо делать, какие не надо, когда покупать, когда продавать», — говорит один из его деловых партнеров.
А потом настал момент, когда Мурсекаев почувствовал: пора покупать иностранные самолеты.
В истории с арестованным «Русланом» Мурсекаеву помогал Виктор Меркулов, бывший заместитель генерального директора грузового авиаперевозчика «Волга-Днепр». Меркулов в 2002-м задумал создать авиакомпанию, которая владела бы иностранными самолетами и специализировалась на чартерных рейсах. Он зарегистрировал фирму «ВИМ-авиа» (от «Виктор Иванович Меркулов») и принялся реализовывать свой план. На этом этапе и подключился Мурсекаев, которого тоже увлекла идея открыть собственные авиалинии. Позже он выкупил 75% «ВИМа» у Меркулова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
sturm писал(а):
Министерство транспорта РФ достигло "принципиальных договоренностей" с аэропортами и топливозаправочными компаниями страны о бесперебойном обслуживании всех рейсов "ВИМ-Авиа", топливозаправка и аэропортовое обслуживание будет гарантировано предоставлено.

Вот именно это у Варелика называется "вливание денег в банкрота".
:zed:
Собственно, также все каклы свято уверены, что кредит США на реформы представляет из себя деньги в бюджет Окраины. Им невдомек, что все эти средства не покинут США и будут потрачены на оплату американских консультантов и инспекторов. А возврат кредита ляжет на плечи тупых манюпасов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
sturm писал(а):
я тоже так подумал....................думаю отговорю варелика................ан нет............кремень...хе хе

Эт да. Валера стоит тут крепко, как кирпичный сортир.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Корни Мурсекаева уходят в глубину до лихих 90-х. Как и многих ныне респектабельных бизнесменов.
Мурсекаев действительно никогда не работал в авиаиндустрии, хотя прекрасно ее знал.

Варелику мало одному жрать говно, он чувствует свою обязанность накормить любимым блюдом всех окружающих.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Ну и в-третьих, почему Вова Путин уже 18 лет стабильно назначает на высшие чиновничьи должности только Медведевых-Шуваловых-Дворковичей, вся философия которых сводится к максимальной перекладке своих обязанностей "на рынок" - чтобы общество как-то там само регулировалось, а они только собирали всё новые налоги и вели на них всё более роскошный образ жизни. Может быть, он и сам воровской либераст и паразит по образу мыслей?


Так ты его сам спроси, коли такой борзой: http://kremlin.ru/contacts

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42624
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
sturm писал(а):
val1954 писал(а):
sturm писал(а):
val1954 писал(а):
Позволь поинтересоваться - ты выстроил для меня баррикады? Или всё бла-бла-бла?

варела чтоб пойти тебе за народ я должен тебе выстроить баррикады пока ты будешь рот разевать из за угла?? да ты просто хоть выйди на красную площадь с плакатом...лиха беда начало..
Нет уж. Строй баррикады, коли упомянул.

я упоминал баррикады в контексте твоей борьбы за простой народ против путенского режима..вместо болтовни..............а ты сразу в кусты и за угол..жопой виляя....
С чего ты взял? Борьба (мы рассматриваем этот вопрос теоретически) может вестись не только на баррикадах, как в простоте душевной ты понимаешь. Но и в ГД, и просто - пером. "Глаголом жечь сердца людей".
Ну да тебе этого всё равно не понять.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
val1954 писал(а):
sturm писал(а):
sturm писал(а):
val1954 писал(а):
Позволь поинтересоваться - ты выстроил для меня баррикады? Или всё бла-бла-бла?

варела чтоб пойти тебе за народ я должен тебе выстроить баррикады пока ты будешь рот разевать из за угла?? да ты просто хоть выйди на красную площадь с плакатом...лиха беда начало..
Нет уж. Строй баррикады, коли упомянул.

я упоминал баррикады в контексте твоей борьбы за простой народ против путенского режима..вместо болтовни..............а ты сразу в кусты и за угол..жопой виляя....
С чего ты взял? Борьба (мы рассматриваем этот вопрос теоретически) может вестись не только на баррикадах, как в простоте душевной ты понимаешь. Но и в ГД, и просто - пером. "Глаголом жечь сердца людей".
Ну да тебе этого всё равно не понять.[/quote]

пистунов хватвет............и без тебя...вожаков народ на баррикады вести нема...

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.09.2017
Сообщения: 329
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Какая чудесная пауза. Обосравшиеся бойцы долбоййобнутых триад ушли подмываться.
Правильно - нехер тут вонять.
Валерик, мы не здесь работаем, у нас еще дела есть :rzach:
Как ты там, на вопросы, как обычно, не ответил? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.09.2017
Сообщения: 329
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Из приведенных выше статей вполне ясно, что сделка между "Кондором"/"Люфтганзой" и "ВИМ-Авиа" была не лизингом, а продажей секонд-хэнд Боингов 757 (кстати, наиболее прямых аналогов и конкурентов Ту-204). Как и где покупатель ("ВИМ-Авиа") изыскивал средства на покупку, к сделке (разовой купле-продаже) не имеет отношения, и продавца не интересует. Продавец свои деньги получил разом, а не в многолетнюю рассрочку.

Вся эта гнуснейшая история в очередной раз вскрывает всю гниль нынешнего режима.

Охуеть укрологика :hoh :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9938
Благодарил (а): 1034 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Спроси у любого члена ДЛБ-триад.

ДЛБ - это, Деликатесная Лобковая Блоха?
или как?
https://yandex.ru/search/?text ... lr=56

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42624
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Абракадабра писал(а):
val1954 писал(а):
Какая чудесная пауза. Обосравшиеся бойцы долбоййобнутых триад ушли подмываться.
Правильно - нехер тут вонять.
Валерик, мы не здесь работаем, у нас еще дела есть :rzach:
Как ты там, на вопросы, как обычно, не ответил? :rzach:
Вы сами вместо меня отвечаете так удачно, что не нарадуюсь на эту картину: одна триада ведёт с другой жестокую словесную перепалку. Я же созерцаю исход состязания в ослоумии со стороны.
Продолжайте, казламэшечки, козлоблеять.
Особенно смешно читать "мы здесь не работаем".

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.09.2017
Сообщения: 329
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Корни Мурсекаева уходят в глубину до лихих 90-х. Как и многих ныне респектабельных бизнесменов.
Мурсекаев действительно никогда не работал в авиаиндустрии, хотя прекрасно ее знал. В первой половине 1990-х он вместе с земляком из Барнаула Сергеем Недорослевым занимался поставками ширпотреба и продуктов питания из Азии

Козлодоев, я же в перых страницах твоего письма, писал, что проблема в говно менеджменте. Вот ты дебил, и подтерждаешь это, как и молочный твой брат Дристиер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42624
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Абракадабра писал(а):
val1954 писал(а):
Корни Мурсекаева уходят в глубину до лихих 90-х. Как и многих ныне респектабельных бизнесменов.
Мурсекаев действительно никогда не работал в авиаиндустрии, хотя прекрасно ее знал. В первой половине 1990-х он вместе с земляком из Барнаула Сергеем Недорослевым занимался поставками ширпотреба и продуктов питания из Азии

Козлодоев, я же в перых страницах твоего письма, писал, что проблема в говно менеджменте. Вот ты дебил, и подтерждаешь это, как и молочный твой брат Дристиер
Казаёбов, он выучил менеджмент в процессе. Покажи пальцем, кто в 90-е не занимался спекуляцией (купи-продай). Даже Путин в Питере на этом сидел у Собчака.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9938
Благодарил (а): 1034 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Вы сами вместо меня отвечаете так удачно, что не нарадуюсь на эту картину: одна триада ведёт с другой жестокую словесную перепалку. Я же созерцаю исход состязания в ослоумии со стороны.
Продолжайте, казламэшечки, козлоблеять.
Особенно смешно читать "мы здесь не работаем".

Ну, Валерик, ты молодца. Вроде первая, относительно зачетная, попытка не выглядеть совсем...долбоебом. Только вот "Продолжайте, казламэшечки, козлоблеять." - лишнее. Портит.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 273 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]