steevie_g писал(а):
Да, денег много. Да, рукожопые. Но не идиоты же в конце концов. Нахрена им это, понять не могу. Вариант "сделать хохлам красиво из солидарности" не предлагать. Передать третьей стране? Вопрос - кому? Или администрация копченого руки выкрутила? А тут еще мутная история с отъездом Кивы в Азербайджан поднимать целину авиапромышленность.
Как тебе такое объяснение:
1. На Антонове еще остались специалисты.
Да, возможно, рукожопые (см. Ан-148), возможно их компетенции немного устарели. Но это по прежнему работоспособный коллектив, который в состоянии делать и обслуживать самолёты.
2. Безусловно, никакие самолёты на Украине производиться не будут. Совсем, совсем не будут. Никакие.
Там "климат другой".
3. Куда денутся специалисты?
В Боинге и Аирбасе они не нужны, да и не той системы они, следовательно - РФ, Иран, Китай (вряд ли Индия).
Это не очень хорошо с т.з. американцев, но неизбежно.
4. Какой выход?
Лепим химеру, которая на несколько лет увлечет всех этих товарищей онанизмом. А за это время они полностью лишаться компетенций, умения и желания работать.
Кстати, всё это очень хорошо ложиться на свидомизм головного мозга, которым поражён весь этот коллектив.
Почему я уверен в отношении свидомизма?
Потому что те, кто не был поражён - уже давно работают в Иркутске, Комсомольске, Воронеже, Ульяновске и Казани.
Остались только эти... запускатели Ан-132 в пику москалям.
Но и они, хоть и являются свидомыми олигофренами - совсем не слепые.
Значит надо дать им резиновую куклу. Пусть задрочатся до [профессиональной] смерти.
Хотите сказать, не рабочая схема?
... а между тем ее успешно применили на Ту и МиГ.
И почти завершили на Ми и Ка.
