В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
ГОСТ РВ 20.39.304.
Свыня такого госта нет. Опять ты жидко..
Гост этот есть. Только у твоей спекулянтской морды его нет и нет к нему доступа.
Долбоййобам и спекулянтам к военным ГОСТам доступа не дают.
Ты обосралась Пьяни, со своими -72 градусами.
Ты если обосрался то тихо обтекай!!

ГОСТ 4401-81 «Атмосфера стандартная. Параметры»,
Согласно этому ГОСТу, в тропосфере температура воздуха уменьшается с увеличением высоты. Скорость уменьшения температуры (вертикальный температурный градиент) равна 6,5 К/км от уровня моря до 11 км.

В тропопаузе (слое атмосферы от 11 до 20 км) температура постоянная и равна –56,5 °C.
Именно так, Пьянь. Никаких минус 72 нет и в помине.
На основании этого ГОСТа в требованиях по ВВФ к аппаратуре соответствующего назначения предъявляют требование работоспособности при температуре минус 60.
Ты обосралась, Пьянь, и это признала.
А теперь, пшла нахуй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
Никаких минус 72 нет и в помине.
а 6.5 умножить на 11 сколько??? не?? не сумеешь умножить.. Обтекай Свыня. :rzach:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
Ворилия Клотиковича колбасит не по-детски, похоже, за него взялись коллекторы. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ворилия Клотиковича колбасит не по-детски, похоже, за него взялись коллекторы. :cray:
А они харьковский, какие-то тупые непомерно. Возьми, что Араратик, что Свыня.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ -узнай и запиши себе на лбу, чем стоящий на стоянке самолет отличается от летящего на высоте 12000м?
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60. И движок, испытанный на минус 45, откажет на этой высоте. Он не пригоден для применения в штатных условиях эксплуатации самолёта МС-21-310.
Вот такие дела, мой не очень юный друг.
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое,
чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Понимаешь, дядя, двигатели могут капризничать при запуске при критической температуре на земле. А это может напрягать авиакомпании.
Так что успокойся, дядя, и спи спокойно, на счет -70С на 12000м.
Там проверено неоднократно.
.
Галс, несёшь ахинею. Из-за отсутствия знаний по предмету разговора.
Никто никогда не поставит на самолёт, летающий штатно на высоте 12000м, двигатель, испытанный на минус 45. Пому, что он обязательно заглохнет.
ГАЛС, при сертификации двигателей проводится определение и подтверждение соответствия компонентов I класса и их эксплуатационной документации требованиям Сертификационного базиса. ДЫк вот этот самый сертификационный базис определяется исходя из требований КТ-160G, где условия эксплуатации прописаны не только и не столько запуском двигателя на земле, а во всех возможных условиях эксплуатации. О многих из которых ты вообще не имеешь никакого представления. В том числе есть условия по высоте, температуре, давлении и т.д. и т.п.
Больше я тебе, дилетанту, объяснять ничего не буду. Пустая трата времени. Сначала ты должен понять, какая температура на высоте 12000м и не писать хрень.
не тебе, мелкооптовому жулику, учить меня физике.
Возможно я ошибаюсь, пытаясь разъяснить слова эксперта,
но есть принципиальная разница между моей, возможной ошибкой, и твоей упертой позицией в отношении не столько самолетов, сколько в отношении России.
Тема эта будет поддерживаться.
Ну а тебя будет корежить.
Тоже неплохо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Никаких минус 72 нет и в помине.
а 6.5 умножить на 11 сколько??? не?? не сумеешь умножить.. Обтекай Свыня. :rzach:
Умножь, Пьянь, два на два. Смогёшь, даун?
ГОСТов ты не знаешь.
Кроме, возможно, ГОСТ 18300.
Пшёлнах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс, дык какая температура на высоте 12000м? Там, дорогой мой, минус 60. И движок, испытанный на минус 45, откажет на этой высоте. Он не пригоден для применения в штатных условиях эксплуатации самолёта МС-21-310.
Вот такие дела, мой не очень юный друг.
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое,
чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Понимаешь, дядя, двигатели могут капризничать при запуске при критической температуре на земле. А это может напрягать авиакомпании.
Так что успокойся, дядя, и спи спокойно, на счет -70С на 12000м.
Там проверено неоднократно.
.
Галс, несёшь ахинею. Из-за отсутствия знаний по предмету разговора.
Никто никогда не поставит на самолёт, летающий штатно на высоте 12000м, двигатель, испытанный на минус 45. Пому, что он обязательно заглохнет.
ГАЛС, при сертификации двигателей проводится определение и подтверждение соответствия компонентов I класса и их эксплуатационной документации требованиям Сертификационного базиса. ДЫк вот этот самый сертификационный базис определяется исходя из требований КТ-160G, где условия эксплуатации прописаны не только и не столько запуском двигателя на земле, а во всех возможных условиях эксплуатации. О многих из которых ты вообще не имеешь никакого представления. В том числе есть условия по высоте, температуре, давлении и т.д. и т.п.
Больше я тебе, дилетанту, объяснять ничего не буду. Пустая трата времени. Сначала ты должен понять, какая температура на высоте 12000м и не писать хрень.
не тебе, мелкооптовому жулику, учить меня физике.
Возможно я ошибаюсь, пытаясь разъяснить слова эксперта,
но есть принципиальная разница между моей, возможной ошибкой, и твоей упертой позицией в отношении не столько самолетов, сколько в отношении России.
Тема эта будет поддерживаться.
Ну а тебя будет корежить.
Тоже неплохо.
Мой немолодой друг. Здесь речь не о физике. Здесь мы дошли до приборостроения, точнее, до авиастроения.
Насчёт эксперта . Я тебе сказал уже, что зря ты его слушаешь. Его (а теперь и твои также) мнения - это рассуждения дилетантов от авиации. Этот "эксперт" ничего не сделал "в железе" Профессиональный журнашлюхер.
Насчёт моего отношения к России ты тоже не разобрался. Я говорю голую правду, как она есть, а ты и такие же форумный ура-патриоты только глотку дерут с пророссийскими лозунгами, ничего не делая для России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
val1954 писал(а):
Здесь речь не о физике.
Это точно, тут речь о деменции Свыни серийной.. :smoke

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39927
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Есть ли тема в которой не разбирается полоумный бурдюк с дерьмом Варела?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20593
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
Галс писал(а):
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое,
чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
низкое давление там исчо. и скоростной напор в отличии от давить бетон на стоянке.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38940
Откуда: Россия
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Никаких минус 72 нет и в помине.
а 6.5 умножить на 11 сколько??? не?? не сумеешь умножить.. Обтекай Свыня. :rzach:
Умножь, Пьянь, два на два. Смогёшь, даун?
ГОСТов ты не знаешь.
Кроме, возможно, ГОСТ 18300.
Пшёлнах.
чому ты такий злый? :unk:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59261
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Бенелявдов писал(а):
чому ты такий злый?
Потому что он не знает , сколько будет 2 умножить на 2 , он когда то это знал , а теперь не помнит. И пристает, чтобы ему сказали результат.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Никаких минус 72 нет и в помине.
а 6.5 умножить на 11 сколько??? не?? не сумеешь умножить.. Обтекай Свыня. :rzach:
Умножь, Пьянь, два на два. Смогёшь, даун?
ГОСТов ты не знаешь.
Кроме, возможно, ГОСТ 18300.
Пшёлнах.
чому ты такий злый? :unk:
С козлостадом иначе низзя. Распоясались.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60659
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
И здесь безумного харьковского муфлона в его же собственное гавно макают. Ничего не меняется на Форе.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8406
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Галс писал(а):
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое, чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Это настолько "другое", что даже непонятно, как можно сравнивать :)

У двигателей (вообще, а не только авиа) "стрессовых моментов" (кроме аварийных ситуаций) ровно два: 1. запуск двигателя и 2. останов двигателя. В эти моменты и происходит основная часть "поломок" - разрушений изношенных/слабых мест.
Не зря в авиации (и прочих "критически чувствительных к двигателям" отраслях) перешли с учета моточасов на учет циклов запуск/останов.

Низкая температура в полете стрессом не является, это, в общем-то, штатная ситуация и работающий нормально двигатель просто "подстроится" к ней.

Иное дело запуск "холодного" двигателя (любого, не только авиа) - а это стресс, и отклонения от "нормальной" температуры очень негативны. Хотя бы потому, что "выйти на режим" и "самому себе настраивать условия работы" нужно время, в которое он "вынужден трудится" в критических условиях...

"Температура на высоте" сама по себе не является "целью испытаний". Морозильник и на земле построить можно, не особо сложная сегодня задача.
Гораздо важнее изучить поведение двигателя в динамике в условиях всяческих "перепадов" (а 10...12 км в наших щиротах это обычно нижняя граница тропосферы, очень нестабильное место) давлений/теператур/потоков воздуха при различных "углах" и "режимах".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 24.09.25, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое, чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Это настолько "другое", что даже непонятно, как можно сравнивать :)

У двигателей (вообще, а не только авиа) "стрессовых моментов" (кроме аварийных ситуаций) ровно два: 1. запуск двигателя и 2. останов двигателя. В эти моменты и происходит основная часть "поломок" - разрушений изношенных/слабых мест.
Не зря в авиации (и прочих "критически чувствительных к двигателям" отраслях) перешли с учета моточасов на учет циклов запуск/останов.

Низкая температура в полете стрессом не является, это, в общем-то, штатная ситуация и работающий нормально двигатель просто "подстроится" к ней.

Иное дело запуск "холодного" двигателя (любого, не только авиа) - а это стресс, и отклонения от "нормальной" температуры очень негативны. Хотя бы потому, что "выйти на режим" и "самому себе настраивать условия работы" нужно время, в которое он "вынужден трудится" в критических условиях...
Эдак ты договоришься до того, что украинца при минус 50 заставить работать невозможно. :cray:
ОппортунизЬм и волюнтаризЬм!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8406
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Эдак ты договоришься до того, что украинца при минус 50 заставить работать невозможно. :cray:
ОппортунизЬм и волюнтаризЬм!
Не, в такую ересь я не впаду, это вы напраслину возводите, сэ-эр!
Тем паче, что самому доводилось украинцев в (около) -50 (в Якутии и ниже бывает, а работать надо) выгонять на работы во времена оны. И ничего, со скрипом, но шевелились (мотивирующие пинки никто не отменял) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Как я понимаю, испытания на 12000м при -70С работающих двигателей летящего самолета это немного другое, чем запуск стоящего на стоянке самолета при -45С, +45С.
Это настолько "другое", что даже непонятно, как можно сравнивать :)

У двигателей (вообще, а не только авиа) "стрессовых моментов" (кроме аварийных ситуаций) ровно два: 1. запуск двигателя и 2. останов двигателя. В эти моменты и происходит основная часть "поломок" - разрушений изношенных/слабых мест.
Не зря в авиации (и прочих "критически чувствительных к двигателям" отраслях) перешли с учета моточасов на учет циклов запуск/останов.

Низкая температура в полете стрессом не является, это, в общем-то, штатная ситуация и работающий нормально двигатель просто "подстроится" к ней.

Иное дело запуск "холодного" двигателя (любого, не только авиа) - а это стресс, и отклонения от "нормальной" температуры очень негативны. Хотя бы потому, что "выйти на режим" и "самому себе настраивать условия работы" нужно время, в которое он "вынужден трудится" в критических условиях...

"Температура на высоте" сама по себе не является "целью испытаний". Морозильник и на земле построить можно, не особо сложная сегодня задача.
Гораздо важнее изучить поведение двигателя в динамике в условиях всяческих "перепадов" (а 10...12 км в наших щиротах это обычно нижняя граница тропосферы, очень нестабильное место) давлений/теператур/потоков воздуха при различных "углах" и "режимах".
Уже лучше. Остаётся теперь лишь понять, что двигатель - это не просто турбина, насосы и пр. механические узлы. Современный двигатель - это сложное электронно-механическое устройство, управляемое полностью автоматизированной системой управления авиационным двигателем, которая заменяет механические и гидравлические связи между кабиной и двигателем. Эта САУ отвечает за подачу топлива, регулирование положения направляющих лопаток, запуск двигателя и контроль температурных и оборотных ограничений, включая управление тягой в зависимости от внешних условий. Называется эта САУ FADEC (Full Authority Digital Engine Control). Это полностью электронная дублированная система с электромеханическими исполнительными узлами. FADEC самостоятельно определяет необходимую тягу, объем впрыскиваемого топлива и угол поворота лопаток, обеспечивая соблюдение всех допустимых параметров турбины, интерпретируя все команды от пилота. Механического резерва, как это было ранее, больше не существует.
Испытания на предельных рабочих температурах (и не только) столь сложного авиационного оборудования являются обязаловкой! И эта температура минус 60 градусов для магистральных самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34558
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1646 раз.
Что тута? Харьковский свинорылый азохенвэй всё еще верещит, что мост бумажный, не полетит?
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43874
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Уже лучше. Остаётся теперь лишь понять, что двигатель - это не просто турбина, насосы и пр. механические узлы. Современный двигатель - это сложное электронно-механическое устройство, управляемое полностью автоматизированной системой управления авиационным двигателем, которая заменяет механические и гидравлические связи между кабиной и двигателем. Эта САУ отвечает за подачу топлива, регулирование положения направляющих лопаток, запуск двигателя и контроль температурных и оборотных ограничений, включая управление тягой в зависимости от внешних условий. Называется эта САУ FADEC (Full Authority Digital Engine Control). Это полностью электронная дублированная система с электромеханическими исполнительными узлами. FADEC самостоятельно определяет необходимую тягу, объем впрыскиваемого топлива и угол поворота лопаток, обеспечивая соблюдение всех допустимых параметров турбины, интерпретируя все команды от пилота. Механического резерва, как это было ранее, больше не существует.
Испытания на предельных рабочих температурах (и не только) столь сложного авиационного оборудования являются обязаловкой! И эта температура минус 60 градусов для магистральных самолётов.
Дядя, но это не означает, что надо засовывать весь самолет в морозильную камеру, запускать движки и доводить температуру до минус 60, как ты это утверждаешь. Всё равно не добьёшься реальных условий на высоте 12000м.
Я бы решал это так.
А именно, проводить реальные полеты, постепенно увеличивая высоту, учитывая показания контрольно измерительной аппаратуры на различных высотах, с дальнейшим анализом. Если показания не превышают критических значений, то можно подниматься выше.
Думаю, что просто необходимо знать реальные параметры работы всех систем в полете на разных высотах, а не в морозильной камере на земле.

   
  
    
 [ Сообщений: 318 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.




[ Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : Off ]