[ Сообщений: 288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20124
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
SicTransit писал(а):
В пятницу в Подмосковье в лесу потерпел крушение Sukhoi Superjet, на борту находились три члена экипажа, они погибли.

"По предварительной информации, сегодня лайнер Sukhoi Superjet-100, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт Внуково, однако потерпел крушение в районе деревни Апраксино в городском округе Коломна Московской области. На борту находились три члена экипажа", - говорится в сообщении.

Пишут, что ПАО Яковлев выпустил срочное информационное письмо о том, что при замене датчиков угла атаки на Суперджете нужно уделять особое внимание совмещению отметок и отверстий на накладке и на фюзеляже, с которого она была снята. В документе также рекомендуется осуществлять двойной контроль качества и полноты работ, а также исключить одновременную замену двух датчиков силами одного специалиста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33561
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
steevie_g писал(а):
, а также исключить одновременную замену двух датчиков силами одного специалиста.

Диверсия.
Как с Протоном.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33561
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Я так понимаю, что пока хорьков не станут систематически уничтожать - это все так и будет продолжаться.
Ну и? Вы по-прежнему считаете, что обвинения во вредительстве в 30-40 годы - были надуманными и лживыми?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42460
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Названа возможная причина отказа двигателей у разбившегося Superjet в Подмосковье.
ТАСС: Лайнер Sukhoi Superjet мог упасть из-за попадания птиц в двигатели
А мог из-за отказа топливной системы.
все системы дублированы,
причин должно быть больше одной
Это теоретически. Но если на каждом топливопроводе стоят одинаковые фильтры, которые никто не менял несколько лет, т.к. они французские и их нечем заменить, то причина может быть одна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25184
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
gugu писал(а):
Я так понимаю, что пока хорьков не станут систематически уничтожать - это все так и будет продолжаться.
Ну и? Вы по-прежнему считаете, что обвинения во вредительстве в 30-40 годы - были надуманными и лживыми?
:smoke

Да, Сталина не хватает очень сильно. При Сталине ты бы щас на зоне зеков развлекал своими смешными историями, а не вредил и не воровал

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11125
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
В пятницу в Подмосковье в лесу потерпел крушение Sukhoi Superjet, на борту находились три члена экипажа, они погибли.

"По предварительной информации, сегодня лайнер Sukhoi Superjet-100, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт Внуково, однако потерпел крушение в районе деревни Апраксино в городском округе Коломна Московской области. На борту находились три члена экипажа", - говорится в сообщении.

Пишут, что ПАО Яковлев выпустил срочное информационное письмо о том, что при замене датчиков угла атаки на Суперджете нужно уделять особое внимание совмещению отметок и отверстий на накладке и на фюзеляже, с которого она была снята. В документе также рекомендуется осуществлять двойной контроль качества и полноты работ, а также исключить одновременную замену двух датчиков силами одного специалиста.

Хм, если датчик угла атаки стоит неправильно - это же, наверное, можно автоматически определять при инициализации оборудования, что он лажу показывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Названа возможная причина отказа двигателей у разбившегося Superjet в Подмосковье.
ТАСС: Лайнер Sukhoi Superjet мог упасть из-за попадания птиц в двигатели
А мог из-за отказа топливной системы.
все системы дублированы,
причин должно быть больше одной
Это теоретически. Но если на каждом топливопроводе стоят одинаковые фильтры, которые никто не менял несколько лет, т.к. они французские и их нечем заменить, то причина может быть одна.
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,
это чисто практический вывод, сделанный давно, как начали расследовать катастрофы.
Что касается версии фильтров, то она наивна.
Даже, если их не меняли и они засорились так, что это влияло на работу двигателей, то это было видно по приборам и двигатели не вышли в режим взлета, т.е. конфигурация самолета не была взлетной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11125
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Галс писал(а):
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,


Ну тут-т о, похоже, узким местом оказался один специалист, осуществлявший установку обоих датчиков угла атаки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
walker писал(а):
gugu писал(а):
Я так понимаю, что пока хорьков не станут систематически уничтожать - это все так и будет продолжаться.
Ну и? Вы по-прежнему считаете, что обвинения во вредительстве в 30-40 годы - были надуманными и лживыми?
:smoke

Да, Сталина не хватает очень сильно. При Сталине ты бы щас на зоне зеков развлекал своими смешными историями, а не вредил и не воровал
а за что сталина из мавзолея вперед ногами тайно вынесли его же товарищи?
наверное, они лучше его знали...
давай, рассказывай....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16681
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А мог из-за отказа топливной системы.
все системы дублированы,
причин должно быть больше одной
Это теоретически. Но если на каждом топливопроводе стоят одинаковые фильтры, которые никто не менял несколько лет, т.к. они французские и их нечем заменить, то причина может быть одна.
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,
это чисто практический вывод, сделанный давно, как начали расследовать катастрофы.
Что касается версии фильтров, то она наивна.
Даже, если их не меняли и они засорились так, что это влияло на работу двигателей, то это было видно по приборам и двигатели не вышли в режим взлета, т.е. конфигурация самолета не была взлетной.
На какой режим взлета не вышли двигатели?
По последним данным, пилот после взлета запросил курс и высоту
И все, после этого связь пропала

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
фигня писал(а):
Галс писал(а):
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,


Ну тут-т о, похоже, узким местом оказался один специалист, осуществлявший установку обоих датчиков угла атаки.
другой специалист принял...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
все системы дублированы,
причин должно быть больше одной
Это теоретически. Но если на каждом топливопроводе стоят одинаковые фильтры, которые никто не менял несколько лет, т.к. они французские и их нечем заменить, то причина может быть одна.
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,
это чисто практический вывод, сделанный давно, как начали расследовать катастрофы.
Что касается версии фильтров, то она наивна.
Даже, если их не меняли и они засорились так, что это влияло на работу двигателей, то это было видно по приборам и двигатели не вышли в режим взлета, т.е. конфигурация самолета не была взлетной.
На какой режим взлета не вышли двигатели?
По последним данным, пилот после взлета запросил курс и высоту
И все, после этого связь пропала
вот это самое странное,
расшифровка записи внутренних переговоров экипажа и звуков в кабине покажут,
что происходило в кабине

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 11125
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Галс писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,


Ну тут-т о, похоже, узким местом оказался один специалист, осуществлявший установку обоих датчиков угла атаки.
другой специалист принял...

Это нормально, контроль качества в любой коммерческой фирме финансируется по остаточному принципу :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15213
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Чё за трёп про датчики угла атаки?
Были какие-то официальные заявления об этом?
Хотя... помнится два АН-148 разбились по причине некорректной работы датчиков угла атаки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
фигня писал(а):
Галс писал(а):
фигня писал(а):
Галс писал(а):
то что авиа катастрофы случаются не по одной причине, а по нескольким,


Ну тут-т о, похоже, узким местом оказался один специалист, осуществлявший установку обоих датчиков угла атаки.
другой специалист принял...

Это нормально, контроль качества в любой коммерческой фирме финансируется по остаточному принципу :)
подпись на авиационном заводе о приёмке это,
так же, подтверждение о знании уголовной ответственности


Последний раз редактировалось Галс 16.07.24, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
А не работают ли на заводе
Каклы- вредители?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19335
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
После Протона в Росбатуте всё под камеру. 100+ безаварийных пусков.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20124
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чё за трёп про датчики угла атаки?
Были какие-то официальные заявления об этом?


Самолет Sukhoi Superjet-100, упавший в Московской области на прошлой неделе, по предварительным данным, потерпел аварию из-за ошибки при установке датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Два из четырех датчиков были установлены с отклонением примерно в пять градусов, ошибку мог допустить один из техников Луховицкого авиазавода (филиал ОАК), сообщил источник «Известий».

В результате при наборе высоты неверные показания с датчиков вызвали несвоевременную активацию системы защиты, предохраняющей самолет от сваливания, которая сама и направила Superjet в землю. При этом пилоты никак не могли обойти систему защиты и не допустить столкновения с землей, добавил он.

Как пояснил собеседник издания, из-за некорректных данных электроника может посчитать, что самолет идет на подъем, в то время как на самом деле летит навстречу земле. «Примерно такая картина вырисовывается предварительно», – сказал он.

Он подчеркнул, что перед вылетом судно прошло регламентное техобслуживание, а полет носил испытательный характер. В настоящее время выясняется, на каком этапе могла произойти ошибка и кто конкретно ее допустил. По словам источника, официальные выводы будут после расследования, но уже сейчас есть основания полагать, что причиной стал человеческий фактор.

«Superjet – хороший самолет, за всю историю его полетов не было ни одного случая, чтобы судно этого типа разбилось из-за технического состояния. Но, как и всякий самолет, он не прощает ошибок», – добавил он.

Кроме того, спустя два дня после катастрофы оперативно-ситуационный центр разработчика Superjet – ПАО «Яковлев» – выпустил информационное письмо, в котором указал на необходимость строго соблюдать руководство по эксплуатации при замене датчиков угла атаки.

Накануне началась расшифровка бортовых самописцев упавшего SSJ.

https://m.vz.ru/news/2024/7/16 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20124
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Галс писал(а):
подпись на авиационном заводе о приёмке это,

Есть такая штука, технологический паспорт изделия называется. Там не только приемка, за каждую выполненную операцию исполнитель расписывается. Исполнителя криворукого быстро найдут. И контролера тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чё за трёп про датчики угла атаки?
Были какие-то официальные заявления об этом?
Самолет Sukhoi Superjet-100, упавший в Московской области на прошлой неделе, по предварительным данным, потерпел аварию из-за ошибки при установке датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Два из четырех датчиков были установлены с отклонением примерно в пять градусов, ошибку мог допустить один из техников Луховицкого авиазавода (филиал ОАК), сообщил источник «Известий».

imho странно это... и дело даже не в тяжелой форме техобслуживания - во первых 5o - это не так много как кажется, особенно во время выполнения горизонтального полета, во вторых - во время обязательной калибровки датчиков неправильность установки должна быть скомпенсирована или обнаружена.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]