[ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Может быть, но экспортировать они его застеснялись, и вместо этого начали поставлять гибрид BYD Song Plus DM-i]
И чем оно похоже на твой пиzдеж?
Оно - гибрид. Ап чем и речь
И двс - йок.
Ап том и речь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
malia25 писал(а):
vs773 писал(а):
Акпп — тупиковое направление. Но для езды по чистому асфальту пойдет. На прошедшей недели таурег поперек снежной колеи застрял, блть, народ выехать не может, все на работу опаздывают, а у этого уя ,кроме того что поперек встал, еще и коробка накрылась, буксовал. А его не объедешь, снежный сугроб в полтора метра вдоль дороги... пипец!
я как АКППешник смеюсь над тобой, ручная коробка это прошлое, моя ласточка проедет везде где надо, а умные люди в гололед кладут (или ложут) 2-х литровку с песком в багажник, плюс в автомате есть пониженные передачи, а вы как и раньше руками работайте :rzach:
Не совсем так.
АКПП для города удобнее, конечно. Механика при этом надежнее и в ряде случаев, как бездорожье - лучше.
Но АКПП развивается, появляются пониженные передачи, аккурат для бездорожья.

Беседовал как-то на эту тему с одной мадам, так она сказала, что может враскачку на АКПП выехать, чего не могут сделать многие мужики. Девка - огонь! Водит машину как бог.
Теоретически еще лучше вариатор. Но и там, и там есть чисто технические нюансы, из-за которых обе эти коробки пока еще имеют ряд недостатков.
А умеючи и на механике по городу даже в пробках несложно ездить. Давно замечаю, что 90% водителей раз 20 на тормоз нажмут, пока я один раз от силы приторможу.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Может быть, но экспортировать они его застеснялись, и вместо этого начали поставлять гибрид BYD Song Plus DM-i]
И чем оно похоже на твой пиzдеж?
Оно - гибрид. Ап чем и речь
И двс - йок.
Ап том и речь.
Ну нет у вас бензина и не будет. Поэтому авто только на педальной тяге. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Мороз —20, снегу намело по середины 16 колес, впереди идет Нива, расчищает путь, за ней вся остальная шушера в виде галенвагенов и других мерсов, так они доезжают до охотничьего димика... были выебистые охотники, хотели ехать первые, но потом их долго выдирать, поэтому уже ни кто не спорить с Нивой. Бывает и Нива зарывается, но дергают назад и она пошла дальше. Когда снега больше, то конечно пускают трактор. На автомате закапываются сразу. Может и есть пониженные у кого то, только хозяева не особо хотят испытывать судьбу...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Может быть, но экспортировать они его застеснялись, и вместо этого начали поставлять гибрид BYD Song Plus DM-i]
И чем оно похоже на твой пиzдеж?
Оно - гибрид. Ап чем и речь
И двс - йок.
Ап том и речь.

Гибриды без ДВС не обходятся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ILPetr писал(а):
Ну нет у вас бензина и не будет. Поэтому авто только на педальной тяге. :rzach:
Так у вас его еще раньше не будет.
Нефть-то йок. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Дегенерат, ты можешь что угодно пытаться придумывать, но в твоей ссылке четко написано - PHEVs, подключаемые гибриды.
Нет.
Ключевые буквы в PHEV - это EV, то есть электромобиль.
Простому гибриду не нужна такая мощная батарейка на 100 км, никто не будет переплачивать за такую дорогую батарейку если не собирается заряжать авто в первую очередь из розетки.
А вот в режиме "пампасы" у этой модели уже бака хватает на 1200 км - именно та конфигурация о которой я написал выше.

Ну и по поводу ДВС, очевидно что PHEV-ы - это переходное звено от ДВС к EV, и будут исчезать по мере развития батареек и зарядной инфраструктуры.
Слишком дорого иметь одновременно под капотом и то, и другое.

Я тебе еще сколько лет наязад говорил - не исчезнут ДВС так быстро, как ты мриял. Ты хотел за 10 лет переход, я же говорил, лет 30 не меньше. Вот гибриды - это начало медленного перехода, и батарейкам дается еще лет 20 на улучшение характеристик, пока они не тянут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
При минус Десять пробег на батарейках уменьшается в два раза.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Гибриды без ДВС не обходятся
Временно.
PHEVы - самые лучшие могильщики двс, заправок и нефтяных паразитов.
Даже лучше чем голые EV.
Потому что обеспечивают масштабирование спроса на инфраструктуру и ускоряют адаптацию.
Ну а с развитием инфраструктуры уже все идет как по маслу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Я тебе еще сколько лет наязад говорил - не исчезнут ДВС так быстро, как ты мриял. Ты хотел за 10 лет переход, я же говорил, лет 30 не меньше.
Уже даже сейчас смысла покупать авто с ДВС - никакого.
А сколько еще будут держаться двс в узких нишах, смысла это не меняет.

А еще помнишь - я именно тебе называл дату качественного перехода?
Еще несколько лет назад.
Вспоминай, пару раз это было.
2024 год.

А вы мне не верили, придурки мохнатые. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Я тебе еще сколько лет наязад говорил - не исчезнут ДВС так быстро, как ты мриял. Ты хотел за 10 лет переход, я же говорил, лет 30 не меньше.
Уже даже сейчас смысла покупать авто с ДВС - никакого.
А сколько еще будут держаться двс в узких нишах, смысла это не меняет.

А еще помнишь - я именно тебе называл дату качественного перехода?
Еще несколько лет назад.
Вспоминай, пару раз это было.
2024 год.

А вы мне не верили, придурки мохнатые. :buba :rzach:

Тем не менее, большинство покупают с двс и сейчас. И я сам собираюсь машину менять, и буду брать с двс, наверное дизелем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
При минус Десять пробег на батарейках уменьшается в два раза.
Не хотел говорить - но новое поколение батарей замечательно ведет себя в мороз.
Но ты этого не слышал, продолжайте скакать. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Дегенерат, ты можешь что угодно пытаться придумывать, но в твоей ссылке четко написано - PHEVs, подключаемые гибриды.
Нет.
Ключевые буквы в PHEV - это EV, то есть электромобиль.
Простому гибриду не нужна такая мощная батарейка на 100 км, никто не будет переплачивать за такую дорогую батарейку если не собирается заряжать авто в первую очередь из розетки.
А вот в режиме "пампасы" у этой модели уже бака хватает на 1200 км - именно та конфигурация о которой я написал выше.

Ну и по поводу ДВС, очевидно что PHEV-ы - это переходное звено от ДВС к EV, и будут исчезать по мере развития батареек и зарядной инфраструктуры.
Слишком дорого иметь одновременно под капотом и то, и другое.

Мразота пиздливая, у BYD Song Plus пробег БЕЗ подзарядки, на батарее до 50 км.
То есть это самый обычный гибрид.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тем не менее, большинство покупают с двс и сейчас. И я сам собираюсь машину менять, и буду брать с двс, наверное дизелем
Бери обязательно.
Ты же мохнатый. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Branby писал(а):
Беседовал как-то на эту тему с одной мадам, так она сказала, что может враскачку на АКПП выехать, чего не могут сделать многие мужики. Девка - огонь! Водит машину как бог.
Теоретически еще лучше вариатор.


Вариатор это попытка удешевить АКПП. В раскачку на вариаторе и не получится, скорее всего.
А на АКПП в раскачку ничего сложного нет, точно также как и на МКПП. Особенно если АКПП с возможностью ручного переключения передач.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Мразота пиздливая, у BYD Song Plus пробег БЕЗ подзарядки, на батарее до 50 км.
То есть это самый обычный гибрид.
Ты либо смотришь модель 2020 года, либо там миль, а не километров.
Впрочем то, что ты йопнутый - это только твоя проблема. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6040
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
SHAMAN писал(а):
Branby писал(а):
Беседовал как-то на эту тему с одной мадам, так она сказала, что может враскачку на АКПП выехать, чего не могут сделать многие мужики. Девка - огонь! Водит машину как бог.
Теоретически еще лучше вариатор.


Вариатор это попытка удешевить АКПП. В раскачку на вариаторе и не получится, скорее всего.
А на АКПП в раскачку ничего сложного нет, точно также как и на МКПП. Особенно если АКПП с возможностью ручного переключения передач.
У меня три последние авто на вариаторе. В раскачку сложно, Но можно с остановками.
С автоматом разница не большая.
По сравнению с механикой сесть намного сложней. Механика сразу рыть начинает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
При минус Десять пробег на батарейках уменьшается в два раза.
Не хотел говорить - но новое поколение батарей замечательно ведет себя в мороз.
Но ты этого не слышал, продолжайте скакать. :buba
Да, говорят. Только в реале не хорошо, вон в штатах при минус 10 на зарядках очередь — и хуево зарядка идет и ехать на них ещё хуёвее.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Мразота пиздливая, у BYD Song Plus пробег БЕЗ подзарядки, на батарее до 50 км.
То есть это самый обычный гибрид.
Ты либо смотришь модель 2020 года, либо там миль, а не километров.
Впрочем то, что ты йопнутый - это только твоя проблема. :rzach:

У него батарея 26 кВтч, пиздливая мразота, в условиях российской зимы это км на 20-30.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
У него батарея 26 кВтч, пиздливая мразота, в условиях российской зимы это км на 20-30.
А на Юпитере вообще пиzдец батарейке настанет.
Чем тебя так йопнуло, что даже спинной мозг отключился? :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.




[ Time : 0.099s | 17 Queries | GZIP : Off ]