ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Самолеты SJ-100 и Ту-214 могут остаться без стартового заказчика

Пока единственный МС-21-300 в цветах дочернего перевозчика группы "Аэрофлот" — "России" используется для испытательных полетов для проверки условий эксплуатации
Изображение

"Аэрофлот" хочет отказаться от заказов на региональные реактивные самолеты SJ-100 и среднемагистральные Ту-214 из-за задержек с разработкой импортзамещенных версий этих моделей, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.
http://www.ato.ru/content/samo ... p=yes

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайский авиастроитель создал НИИ больших самолетов

Институт займется инновационными технологиями и станет кузницей инженерных кадров для программ коммерческих авиалайнеров

Изображение
http://www.ato.ru/content/kita ... p=yes

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58500
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Очередной русофоб засрал всю ветку китайскими поделками ..

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43332
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира

Китайская авиастроительная корпорация COMAC продолжает наращивать парк 90-местных реактивных региональных самолетов ARJ21-700, эксплуатируемых авиакомпаниями КНР, а с прошлого года – и в Индонезии.
В течение 2023 года в эксплуатацию поступило по меньше мере 20 новых лайнеров такого типа.

Изображение

В ноябре прошлого года COMAC заявила о том, что на этих самолетах перевезено уже 10 млн пассажиров, их суммарный налет превысил 300 тыс. часов, а каждую неделю на них выполнялось примерно по 1800 полетов (т.е. более 250 рейсов в день).
http://www.take-off.ru/item/45 ... arj21
Китайская стратегия развития гражданской авиации России не может быть примером.
Мы такой этап прошли, у Китая он впереди.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китайская COMAC разработает новый широкофюзеляжный самолет
Предполагается, что он будет крупнее модели C929

Изображение

COMAC начал разработку нового широкофюзеляжного самолета, который получил обозначение C939.

Предполагается, что он будут крупнее широкофюзеляжной модели C929, над которой COMAC продолжает работать в одиночку после выхода России из этого проекта в 2023 году.

Последний может перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км и по своим параметрам близок к Boeing 787. В апреле этого года разработка C929 перешла в фазу детального проектирования. Планируется, что C929 войдет в эксплуатацию в 2028 году.
COMAC предполагает, что первая средняя секция фюзеляжа нового самолета будет готова в 2027-м.

Сейчас основным приоритетом для китайского авиапроизводителя являются серийные поставки нового узкофюзеляжного лайнера C919. Крупнейшие три государственные авиакомпании Китая — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airways — уже заказали в общей сложности 300 самолетов этого типа. В Шанхае будет построен новый завод по сборке для удовлетворения спроса.

COMAC, кроме того, разрабатывает по заказу Tibet Airlines вариант C919 для эксплуатации в условиях высокогорья, а также удлиненную версию этой модели и вариант с увеличенной дальностью полета — C919ER.
http://www.ato.ru/content/kita ... molet

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43332
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Китайский авиастроитель создал НИИ больших самолетов

Институт займется инновационными технологиями и станет кузницей инженерных кадров для программ коммерческих авиалайнеров

Изображение
http://www.ato.ru/content/kita ... p=yes
Сможет ли Китай догнать Россию?
Это открытый вопрос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43332
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Не могу понять к чему нам про самолеты Китая?
Россия прошла этот этап.
Он оказался порочным.
Реальность такова, что Китаю ещё предстоит столкнуться с проблемами
в любой момент.
Китайская авиация слишком зависит от зарубежных двигателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Галс писал(а):
Китайская стратегия развития гражданской авиации России не может быть примером.
Мы такой этап прошли, у Китая он впереди.

Батенька, вы о чем ?

Наш удел: пересесть на китайский авиапром.

Как сейчас, массово пересаживаемся, на китайские машины под нашими именами

Изображение

УВЫ, ЭТО ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ

Рожденный ползать - летать не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира

Китайская авиастроительная корпорация COMAC продолжает наращивать парк 90-местных реактивных региональных самолетов ARJ21-700, эксплуатируемых авиакомпаниями КНР, а с прошлого года – и в Индонезии.
В течение 2023 года в эксплуатацию поступило по меньше мере 20 новых лайнеров такого типа.

Изображение

В ноябре прошлого года COMAC заявила о том, что на этих самолетах перевезено уже 10 млн пассажиров, их суммарный налет превысил 300 тыс. часов, а каждую неделю на них выполнялось примерно по 1800 полетов (т.е. более 250 рейсов в день).
http://www.take-off.ru/item/45 ... arj21
Китайская стратегия развития гражданской авиации России не может быть примером.

Мы такой этап прошли, у Китая он впереди.

"Мы" - это кто?

СССР, который ты обсираешь, просрав все его достижения?

Даже 20 самолетов в год для тебя сейчас - недостижимый горизонт.

А СССР производил сотни.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Знаковый момент для китайской пассажирской авиации: региональный самолёт COMAC ARJ21, созданный в Китае, перевёз 10-миллионного пассажира

Китайская авиастроительная корпорация COMAC продолжает наращивать парк 90-местных реактивных региональных самолетов ARJ21-700, эксплуатируемых авиакомпаниями КНР, а с прошлого года – и в Индонезии.
В течение 2023 года в эксплуатацию поступило по меньше мере 20 новых лайнеров такого типа.

Изображение

В ноябре прошлого года COMAC заявила о том, что на этих самолетах перевезено уже 10 млн пассажиров, их суммарный налет превысил 300 тыс. часов, а каждую неделю на них выполнялось примерно по 1800 полетов (т.е. более 250 рейсов в день).
http://www.take-off.ru/item/45 ... arj21
Китайская стратегия развития гражданской авиации России не может быть примером.

Мы такой этап прошли, у Китая он впереди.

"Мы" - это кто?

СССР, который ты обсираешь, просрав все его достижения?

Даже 20 самолетов в год для тебя сейчас - недостижимый горизонт.

А СССР производил сотни.

СССР развалился. Россия учла все ошибки СССР и развивается темпами о которых СССР даже не мечтал. Россия в отличии от СССР самодостаточная страна с уровнем жизни многократно превосходящим уровень жизни СССР. Россия в отличии от СССР обогнала по вооружению Америку....

Ихорёк, ты что то хотел сказать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Из Москвы, ты почему не отвечаешь на заданные тебе вопросы?

Какое отношение китайские самолёты, которые Китай не может делать самостоятельно, имеют к этой ветке?

Специально выделил покрупнее, может у тебя зрение плохое?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Китайский авиастроитель создал НИИ больших самолетов

Институт займется инновационными технологиями и станет кузницей инженерных кадров для программ коммерческих авиалайнеров

Изображение
http://www.ato.ru/content/kita ... p=yes
Сможет ли Китай догнать Россию?
Это открытый вопрос.
Ростовский пенс,в чем догнать то?
В выпуске китайских фломастеров или китайских аэропланов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
"Аэрофлот" хочет отказаться от заказов на региональные реактивные самолеты SJ-100 и среднемагистральные Ту-214 из-за задержек с разработкой
ну, пусть пойдет прикупит боингов с аирбасами
Делов-то :unk:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15449
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Галс писал(а):
Не могу понять к чему нам про самолеты Китая?
Россия прошла этот этап.
Он оказался порочным.
Реальность такова, что Китаю ещё предстоит столкнуться с проблемами
в любой момент.
Китайская авиация слишком зависит от зарубежных двигателей
.
Чё-то нет уверенности, что ключевые инженеры ПВ и РР не работают в КНР, как это, по чистой случайности, случилось с инженерами вольво и мерседеса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Галс писал(а):
Китайская авиация слишком зависит от зарубежных двигателей.

Прорыв-2024: Китай научился делать авиадвигатели без участия России

На фото: двигатель CJ-1000A
Изображение

Китайские реактивные двигатели, а вовсе не телефоны или электромобили станут продуктом 2024 года.

И сейчас знает весь мир: китайские силовые установки считаются одними из самых передовых.
Еще недавно КНР зависела от российского двигателестроения (и военного, и гражданского). Однако за последнюю пятилетку китайские изделия стали абсолютно самодостаточными.
https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/


PS
CJ-1000A, новое требование КПК КНР — производить двигатель только из местных деталей.
http://www.ato.ru/content/kita ... olete


Последний раз редактировалось Из Москвы 11.06.24, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58500
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Из Москвы писал(а):
И сейчас знает весь мир: китайские силовые установки считаются одними из самых передовых.
Было смешно..

ПД-14 полетел в ноябре 2015го, CJ-1000A - марте 23го, это 7.5 лет разницы. Далее, ПД-14 получил сертификат в октябре 18го - через 3 года после первого полета на ЛЛ. Вам остается только провести параллели, чтобы понять, когда CJ-1000A получит сертификат. У китайцев этот срок (3 года от и до) может занять и больше - посмотрим по ходу дела.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Крамольник писал(а):
когда CJ-1000A получит сертификат. У китайцев этот срок (3 года от и до) может занять и больше - посмотрим по ходу дела.

Двигатель CJ-1000A включен в список передовых технологических разработок 14-й пятилетки. Наряду с самолетом Comac C919, который в 2023 г. перешел от опытных к коммерческим полетам. Это стало поворотным событием для всей авиационной отрасли Китая.
https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/


Церемония вручения Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) сертификата типа на китайский пассажирский самолёт СОМАС C919. Пекин, 29.09.2022 (с) СОМАС
Изображение

AECC намеревается сертифицировать CJ-1000 к 2027 году

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43332
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Китайская стратегия развития гражданской авиации России не может быть примером.
Мы такой этап прошли, у Китая он впереди.

Батенька, вы о чем ?

Наш удел: пересесть на китайский авиапром.

Как сейчас, массово пересаживаемся, на китайские машины под нашими именами

Изображение

УВЫ, ЭТО ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ

Рожденный ползать - летать не может.
как это мило о ситуации, когда на любое изделие западного производителя может быть наложен запрет на продажу в Россию.
Вы понимаете, что если Китаю запретят продавать России самолеты с западными двигателями, то Китай не будет поставлять свои самолеты в Россию, потому что в китайских самолетах китайских двигателей нет?
Ещё раз.
Россия прошла этап наивных лохов по отношению к Западу.
У Китая он впереди.
И все его самолеты могут встать в один момент.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43332
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Китайская авиация слишком зависит от зарубежных двигателей.

Прорыв-2024: Китай научился делать авиадвигатели без участия России

На фото: двигатель CJ-1000A
Изображение

Китайские реактивные двигатели, а вовсе не телефоны или электромобили станут продуктом 2024 года.

И сейчас знает весь мир: китайские силовые установки считаются одними из самых передовых.
Еще недавно КНР зависела от российского двигателестроения (и военного, и гражданского). Однако за последнюю пятилетку китайские изделия стали абсолютно самодостаточными.
https://svpressa.ru/science/ar ... 1758/


PS
CJ-1000A, новое требование КПК КНР — производить двигатель только из местных деталей.
http://www.ato.ru/content/kita ... olete
Ещё интереснее - производить двигатель только из местных деталей.
Звучит как при производстве велосипедов.
А как на счет технологий производства этих деталей?
Как на счет сертификаций всего, что связано с производством?
А как на счет того, что под двигатель от не сертифицированного производителя нужен и другой самолет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45593
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
COMAC C919 - заявка на будущее

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.




[ Time : 0.509s | 18 Queries | GZIP : Off ]