Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ВОПРОС ВСЕМ :

Почему советские коммунисты оказались отморозками , мерзавцами и извращенцами в отличии от своих собратьев по вере в КНР ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
ВОПРОС ВСЕМ :

Почему советские коммунисты оказались отморозками , мерзавцами и извращенцами в отличии от своих собратьев по вере в КНР ?
Вообще-то, считалось, что у власти в КНР маоисты и ревизионисты. Насчет мерзавцев. Режим Пол Пота и Иенг Сари в Камбодже полностью на совести китайских коммунистов. И не забудь, что пиндосы китайский зад лизали что бы не допустить союза КНР и СССР. После Тяньаньменя ввели какие-то санкции, но никто не собирался их соблюдать.
И да, давайте-ка в этой теме про самолет, а не успешных китайских коммунистах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
По всем параметрам российский МС-21 превосходит китайский.
это и ширина фюзеляжа и новое композитное крыло, собственный двигатель и
коммерческая эффективность.
А главное у России есть своя школа авиастроения.
Если говорить о технологиях, то авиационный двигатель
в коммерческом сегменте узкофюзеляжных самолетов,
это одно из самых высокотехнологичных изделий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
По всем параметрам российский МС-21 превосходит китайский.
это и ширина фюзеляжа и новое композитное крыло, собственный двигатель и
коммерческая эффективность.
А главное у России есть своя школа авиастроения.
Если говорить о технологиях, то авиационный двигатель
в коммерческом сегменте узкофюзеляжных самолетов,
это одно из самых высокотехнологичных изделий.
Похоже на заклинание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение

Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел.

В КНР запуск C919 рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году".

На конец 2022 года на C919 размещено уже 1035 заказов.

Изображение
https://rg.ru/2023/05/28/est-l ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
По всем параметрам российский МС-21 превосходит китайский.
это и ширина фюзеляжа и новое композитное крыло, собственный двигатель и
коммерческая эффективность.
А главное у России есть своя школа авиастроения.
Если говорить о технологиях, то авиационный двигатель
в коммерческом сегменте узкофюзеляжных самолетов,
это одно из самых высокотехнологичных изделий.
Похоже на заклинание.
похоже возразить тебе нечего

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел.
И слава богу!

«C919 сочетает в себе различные детали от производителей со всего мира»

Авиакомпания China Eastern Airlines (CEA) владеет пассажирским самолётом C919, который в настоящее время является единственным самолётом такого рода, находящимся в коммерческой эксплуатации в Китае. CEA на два дня заменила его рейсы на Airbus A320.

C919 возобновил регулярные рейсы 1 июля, согласно Flightradar24, глобальному приложению для отслеживания рейсов, которое предоставляет информацию о воздушных судах по всему миру в режиме реального времени.

Неисправности самолётов — это нормально, сказал опытный пилот, но C919 — это новый продукт, собранный из деталей, поставляемых различными зарубежными производителями и совместными предприятиями.

По словам пилота, оттого, совместимы ли импортные детали с деталями отечественного производства и доступны ли детали, необходимые для текущего обслуживания, будут зависеть будущие характеристики и надёжность самолёта.

Гао Фэй — китайско-американский пилот с 26-летним опытом полётов и обширным опытом работы с культурой и управлением в авиационной промышленности Китая. Он также имеет большой опыт полётов на самолётах Boeing 737 как в Китае, так и в Соединённых Штатах.

Гао считает, что остановка полётов свидетельствует об угрозах безопасности самолёта.

«Неисправности самолёта — это нормально, но ненормально, когда Коммунистическая партия Китая (КПК) допускает к эксплуатации самолёт с риском для безопасности, потому что хочет заявить о себе», — сказал он в недавнем интервью The Epoch Times.

У C919 произошёл сбой в реверсировании тяги двигателя во время лётных испытаний в феврале этого года, что было вызвано «некоторыми проблемами в деталях иностранного производства», согласно гонконгской Asia Times.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китай.
Время — самый драгоценный ресурс.

КИТАЙЦЫ : МЫ РОЖДЕНЫ , ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

На наших глазах происходят чудеса . Жаль не у нас , а в Китае .

- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО КИТАЯ;

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ .

Стремительно надвигаются новые чудеса Китая :

- НАУЧНОЕ ЧУДО ;

- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ;

- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ;

- и другие, в том числе :

6 июня 2023 г. в порту Шанхая на воду сошёл первый круизный лайнер, полностью разработанный в Китае. Это масштабный проект - знаменует собой ещё одну веху в истории судостроительной промышленности страны.

phpBB [media]


Судостроительная промышленность Китая продемонстрировала рост в январе-августе 2023 года

Изображение

По итогам первых восьми месяцев этого года судостроительная промышленность Китая продолжала лидировать в мире, продемонстрировав двузначный рост как объема производства, так и новых заказов

За указанный период в Китае было завершено строительство судов общим тоннажем 27,98 млн дедвейт-тонн, что на 16,9 проц. больше в годовом исчислении и составило 49 проц. от общего объема мирового судостроительного рынка. При этом объем новых заказов, полученных китайскими судостроителями, вырос на 86,5 проц. в годовом исчислении до 52,31 млн дедвейт-тонн, что составило 68,8 проц. от общего объема всех новых заказов на глобальном рынке.

Объем поставок зарубежным заказчикам судов вырос на 20,2 проц. в годовом исчислении до 16,18 млрд долл. США в стоимостном выражении.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


КИТАЙЦЫ : МЫ РОЖДЕНЫ , ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

Изображение

Первый построенный в Китае большой круизный лайнер Adora Magic City отправится в свой первый рейс из Шанхая 1 января 2024 года, что ознаменует начало его коммерческой эксплуатации.

Круизный лайнер имеет длину 323,6 м и валовую вместимость 135,5 тыс. тонн. На его борту в общей сложности расположено 2125 гостевых кают и 22 ресторана и бара. Судно может вместить до 5246 пассажиров.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


Последний раз редактировалось Из Москвы 26.09.23, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
По всем параметрам российский МС-21 превосходит китайский.
это и ширина фюзеляжа и новое композитное крыло, собственный двигатель и
коммерческая эффективность.
А главное у России есть своя школа авиастроения.
Если говорить о технологиях, то авиационный двигатель
в коммерческом сегменте узкофюзеляжных самолетов,
это одно из самых высокотехнологичных изделий.
Есть такое понятие, как мощность авиастроительных заводов. План выпуска МС-21 составляет 36 самолётов в 2025 и 72 самолёта в год - в последующие годы. Всё это пойдёт исключительно на замену отечественного авиапарка, оказавшегося под сильнейшим санкционным давлением. Ясен пень, что никаких закупок/лизингов Боингов и Эйрбасов в обозримом будущем не будет совсем. Поэтому сравнивать ТТХ новых самолётов можно, но выбора у нас всё равно нет: исключительно МС-21, SSJ-NEW и Ту-214.
Точно также не будет экспорта гражданских самолётов. Причина - малые производственные мощности и устаревшие НЛГ, отставшие на десятилетие от НЛГ США и ЕС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КИТАЙЦЫ - УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ .

НУ А МЫ ПРОЖИРАЕМ БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ.

ПЛАТЯ, ТУЖЕ ПЕНСИЮ , СОВКАМ ПОЗОРНЫМ .
КОТОРЫЕ ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ СВОЮ РОДИНУ СССР.
ВМЕСТЕ С НЕЙ В ЛЕТУ КАНУЛИ И ИХ ПЕНСИИ.
ТЕПЕРЬ ОНИ ЖИВУТ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, ЧУЖИХ ДЕТЕЙ.

И СОВЕСТЬ ИХ НЕ МУЧАЕТ .

КАЖДОМУ СВОЕ .
КИТАЮ - ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
НАМ - ВОПРОС ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8809
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Китай.
Время — самый драгоценный ресурс.

КИТАЙЦЫ : МЫ РОЖДЕНЫ , ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

На наших глазах происходят чудеса . Жаль не у нас , а в Китае .

- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО КИТАЯ;

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ .

Стремительно надвигаются новые чудеса Китая :

- НАУЧНОЕ ЧУДО ;

- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ;

- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ;

- и другие, в том числе :

6 июня 2023 г. в порту Шанхая на воду сошёл первый круизный лайнер, полностью разработанный в Китае. Это масштабный проект - знаменует собой ещё одну веху в истории судостроительной промышленности страны.

phpBB [media]


Судостроительная промышленность Китая продемонстрировала рост в январе-августе 2023 года

Изображение

По итогам первых восьми месяцев этого года судостроительная промышленность Китая продолжала лидировать в мире, продемонстрировав двузначный рост как объема производства, так и новых заказов

За указанный период в Китае было завершено строительство судов общим тоннажем 27,98 млн дедвейт-тонн, что на 16,9 проц. больше в годовом исчислении и составило 49 проц. от общего объема мирового судостроительного рынка. При этом объем новых заказов, полученных китайскими судостроителями, вырос на 86,5 проц. в годовом исчислении до 52,31 млн дедвейт-тонн, что составило 68,8 проц. от общего объема всех новых заказов на глобальном рынке.

Объем поставок зарубежным заказчикам судов вырос на 20,2 проц. в годовом исчислении до 16,18 млрд долл. США в стоимостном выражении.
http://russian.people.com.cn/n ... .html


КИТАЙЦЫ : МЫ РОЖДЕНЫ , ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ.

Изображение

Первый построенный в Китае большой круизный лайнер Adora Magic City отправится в свой первый рейс из Шанхая 1 января 2024 года, что ознаменует начало его коммерческой эксплуатации.

Круизный лайнер имеет длину 323,6 м и валовую вместимость 135,5 тыс. тонн. На его борту в общей сложности расположено 2125 гостевых кают и 22 ресторана и бара. Судно может вместить до 5246 пассажиров.
http://russian.people.com.cn/n ... .html

Как это сообщение относится к российской авиации?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8809
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
КИТАЙЦЫ - УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ .

НУ А МЫ ПРОЖИРАЕМ БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ.

ПЛАТЯ, ТУЖЕ ПЕНСИЮ , СОВКАМ ПОЗОРНЫМ .
КОТОРЫЕ ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ СВОЮ РОДИНУ СССР.
ВМЕСТЕ С НЕЙ В ЛЕТУ КАНУЛИ И ИХ ПЕНСИИ.
ТЕПЕРЬ ОНИ ЖИВУТ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ, ЧУЖИХ ДЕТЕЙ.

И СОВЕСТЬ ИХ НЕ МУЧАЕТ .

КАЖДОМУ СВОЕ .
КИТАЮ - ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
НАМ - ВОПРОС ?

Обратись к собянину, несчастный.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Изображение

Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел.

В КНР запуск C919 рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году".

На конец 2022 года на C919 размещено уже 1035 заказов.

Изображение
https://rg.ru/2023/05/28/est-l ... .html
Это не отменяет преимущества МС-21 по сравнению с китайским С919.
Плюс незаконные санкции, которые препятствуют развитию авиации России.
Есть разница.
Однако, мне не понятно твоё упорство в продвижении заведомо худшего китайского самолета.
Ты с какой целью это делаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Первый построенный в Китае большой круизный лайнер Adora Magic City отправится в свой первый рейс из Шанхая 1 января 2024 года, что ознаменует начало его коммерческой эксплуатации.
А, такой же "китаец", как и С919 - лохань китайская, а вся начинка (кроме утюгов и микроволновок) "с бору по сосенке" - сбор комплектухи со "всего мира".
Нет, ничего плохого в такой отверточной сборке нету, минус только в том, что такие "китайцы" очень уязвимы (как показывает новейшая история) перед всяческими санкциями" этого т.н. "всего мира".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай
В Китае в 10 процентов богатейших людей мира вошли на миллион больше человек, чем в США.

Изображение

В КНР 99,9 млн человек вошли в 10 процентов наиболее богатых людей на планете, в США к этой категории относятся 98,8 млн человек, а в Германии - 25 миллионов
По классификации Credit Suisse, входяшим в топ-10 богатейших людей мира считается человек с состоянием выше 109,5 тысячи долларов.

С 2010 по 2019 годы число людей с состоянием от 1 млн долларов в Китае увеличилось в 117 раз - с 38 тысяч до 4,4 млн человек.

Германия по этому показателю занимает пятое место, а Россия - 21-е. За 9 лет число миллионеров в ФРГ возросло с 618 тысяч до 2,1 млн человек, а в РФ - с 14 до 246 тысяч.

Эксперты швейцарского банка Credit Suisse насчитали в мире 46,8 млн человек с состоянием от 1 млн долларов.
https://www.dw.com/ru/китай-впервые-обошел-сша-по-числу-богатых-людей/a-50913839


В Китае в настоящий момент больше миллиардеров, чем в США и Индии вместе взятых
В Китае насчитывается 799 человек с миллиардным состоянием, в США - 629, а в Индии - 137.

Пекин - столица миллиардеров
Городом, где проживают больше всего миллиардеров, пятый год подряд считается Пекин. Там проживают 110 человек с миллиардным состоянием. В Нью-Йорке этот показатель равен 98.
https://www.dw.com/ru/в-китае-число-миллиардеров-растет-быстрее-чем-в-сша/a-52546842


Ну да, а начинали с этого
Солнце встает над рекой Хуанхэ,
Китайцы на поле идут,
Горсточку риса зажав в кулаке,
И Мао портреты несут .

Хор китайцев:
У-ня-ня, у-ня-ня, у-ня-у-ня-ня!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Изображение

Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Китайские нормы летной годности гармонизированы с нормами США и ЕС. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности.

МС-21 до такого состояния пока не дошел.

В КНР запуск C919 рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году".

На конец 2022 года на C919 размещено уже 1035 заказов.

Изображение
https://rg.ru/2023/05/28/est-l ... .html
Это не отменяет преимущества МС-21 по сравнению с китайским С919.
Плюс незаконные санкции, которые препятствуют развитию авиации России.
Есть разница.
Однако, мне не понятно твоё упорство в продвижении заведомо худшего китайского самолета.
Ты с какой целью это делаешь?
Из Москвы оказался китайцем!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
По всем параметрам российский МС-21 превосходит китайский.
это и ширина фюзеляжа и новое композитное крыло, собственный двигатель и
коммерческая эффективность.
А главное у России есть своя школа авиастроения.
Если говорить о технологиях, то авиационный двигатель
в коммерческом сегменте узкофюзеляжных самолетов,
это одно из самых высокотехнологичных изделий.
Есть такое понятие, как мощность авиастроительных заводов. План выпуска МС-21 составляет 36 самолётов в 2025 и 72 самолёта в год - в последующие годы. Всё это пойдёт исключительно на замену отечественного авиапарка, оказавшегося под сильнейшим санкционным давлением. Ясен пень, что никаких закупок/лизингов Боингов и Эйрбасов в обозримом будущем не будет совсем. Поэтому сравнивать ТТХ новых самолётов можно, но выбора у нас всё равно нет: исключительно МС-21, SSJ-NEW и Ту-214.
Точно также не будет экспорта гражданских самолётов. Причина - малые производственные мощности и устаревшие НЛГ, отставшие на десятилетие от НЛГ США и ЕС.
НЛГ не является статичным набором правил и требований. Он постоянно обновляется и модифицируется в зависимости от новых технологий, отзывов и опыта эксплуатации самолетов.
======================
поэтому "отставшие на десятилетие от НЛГ США и ЕС" это не о чем - на новых самолетах новые НЛГ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
jad писал(а):
Обратись к собянину....

Обратились. Вот первые результаты... :rzach:

В такси Москвы появились китайские машины «Хунци»

Изображение

Говорят, что в Китае на таких машинах ездят чиновники и бизнесмены, члены правительства, в том числе Си Цзиньпин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным.

Там проблем еще выше крыши, хоть и сертификация пройдена. Чаще под забором стоит, чем летает.
Изображение

ATO.ru — Налет первого серийного экземпляра среднемагистрального китайского самолета COMAC C919, который эксплуатируется в авиакомпании China Eastern Airlines, пока находится на относительно низком уровне. С момента начала коммерческих полетов 28 мая и по 12 июля общий налет составляет чуть более 250 ч.

По данным китайских государственных СМИ, С919 выполнил 87 коммерческих рейсов, 85 из них по маршруту Шанхай—Чэнду. При этом было перевезено 11095 пасс., процент занятости пассажирских кресел превысил 80%. Это означает, что первый C919 китайского перевозчика совершал полеты в среднем по 5,5 ч в день в течение 45 дней коммерческой эксплуатации.
http://www.ato.ru/content/nale ... D1%87.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Говорят, что в Китае на таких машинах ездят чиновники и бизнесмены, члены правительства, в том числе Си Цзиньпин.
В китайских авто все замечательно - и красивости, и фишки в салонах, и цена.
Один только минус - они одноразовые.
Если что-то гавкнет, то найти запчасть - квест из разряда "почти никогда" :)
Те, которые еще на гарантии еще какие-то шансы (не слишком большие) имеют, а то, что уже за пределами оной - только "колхоз" от "гаражного Дяди Васи".
Как, впрочем, и все китайское.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 26.09.23, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.




[ Time : 0.173s | 17 Queries | GZIP : Off ]