[ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
а яп купил.. будь у меня 2 миллиона.. но у меня нету, поэтому кагбе - и куй с ним :end:

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
М-м-м да, это ужасно! Шкворень! Быдло-совок!
Ну, а как тебе шкворни в подвеске Volkswagen Käfer или Holden, примерно тех же годов, что и ГАЗ-24?
Или как быть с тем, что в макферсоне стойка это и есть шкворень, который не надо "сприцевать" только знай меняй шаровые и опорные подшипники и меняй целиком.
А-то и азеры из гаражей тебе стойку перепрессуют.
А вот и адепты "протягивания".
Вас,тупых совков по прежнему "протягивает" и "спринцует".И потому ходите с рожей до земли и с нарушенной микрофлорой влагалища.Идиоты :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Timon555 писал(а):
У меня семёра с Франции была, реэкспорт. Ходила по трассе 160 легко. л.
А у семеры-круассана была другая развесовка по осям?Или она вела себя на дороге не как панельная пятиэтажка к которой сам Сатана прикрутил колеса?Вопросы про трансмиссию и дифференциал можно не задавать...Незачем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Тю! Ты бы на Иж-2715 порожняком сотку попробовал, вот это адреналин.


Ездил, был у нас каблук. :rzach:
Там у него коробка с другими передаточными числами, насколько помню, поэтому как легковой он не бежит, но сотку вообще то спокойно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Timon555 писал(а):
У меня семёра с Франции была, реэкспорт. Ходила по трассе 160 легко. л.
А у семеры-круассана была другая развесовка по осям?Или она вела себя на дороге не как панельная пятиэтажка к которой сам Сатана прикрутил колеса?Вопросы про трансмиссию и дифференциал можно не задавать...Незачем

У нас у парня была семерка для работы. Из последних.
Он ее лет 5-6 назад только в металлолом сдал по программе утилизации. Ей на тот момент 3-4 года всего было, но на ней ни одной живой детали по жестянке не было и пробег 300 тыс.
Я как то имел неосторожность с ним в ХМАО в командировку поехать.
Он на этом ведре 140 - крейсерская, иногда до 150+ разгонялся.
Я матерился и говорил, что в ближайшем городе на поезд пересяду. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
М-м-м да, это ужасно! Шкворень! Быдло-совок!
Ну, а как тебе шкворни в подвеске Volkswagen Käfer или Holden, примерно тех же годов, что и ГАЗ-24?
Или как быть с тем, что в макферсоне стойка это и есть шкворень, который не надо "сприцевать" только знай меняй шаровые и опорные подшипники и меняй целиком.
А-то и азеры из гаражей тебе стойку перепрессуют.
А вот и адепты "протягивания".
Вас,тупых совков по прежнему "протягивает" и "спринцует".И потому ходите с рожей до земли и с нарушенной микрофлорой влагалища.Идиоты :bad:
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?
На моем пруле ДВС работает на принципах о которых ты едва слышал,тупой совок дремучий.А в одном тормозном суппорте технологий и инженерных решений больше чем в твоем корче Лада-гага-СВ (спальный вагон?)
Убейся иди о стену нацист вонючий

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?
На моем пруле ДВС работает на принципах о которых ты едва слышал,тупой совок дремучий.
Убейся иди о стену нацист вонючий
Цикл Отто. На Приусах тойотовцы запустили типа цикл Акинсона, но как всегда у японцев через жопу - запаздывающий впускной клапан. Так что, дружище, на Вашей прульке стоит самый тривиальный ДВС (скорее всего китайского изготовления), примерно на дюжину лет отстающий от европейских по своей конструкции. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?
На моем пруле ДВС работает на принципах о которых ты едва слышал,тупой совок дремучий.А в одном тормозном суппорте технологий и инженерных решений больше чем в твоем корче Лада-гага-СВ (спальный вагон?)
Убейся иди о стену нацист вонючий
Неужто не на преобразовании энергии сгорания в механическую работу?!
Торсионные поля? Истекание фотонов через шкрябающий об асфальт прямоток?
Светик, не стыдись, раскрой принцып работы керагаза на твоём пруле!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?
На моем пруле ДВС работает на принципах о которых ты едва слышал,тупой совок дремучий.А в одном тормозном суппорте технологий и инженерных решений больше чем в твоем корче Лада-гага-СВ (спальный вагон?)
Убейся иди о стену нацист вонючий
Неужто не на преобразовании энергии сгорания в механическую работу?!
Торсионные поля? Истекание фотонов через шкрябающий об асфальт прямоток?
Светик, не стыдись, раскрой принцып работы керагаза на твоём пруле!
Педали!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
SHAMAN писал(а):
steevie_g писал(а):
Тю! Ты бы на Иж-2715 порожняком сотку попробовал, вот это адреналин.


Ездил, был у нас каблук. :rzach:
Там у него коробка с другими передаточными числами, насколько помню, поэтому как легковой он не бежит, но сотку вообще то спокойно.
Коробка обычная, омская. В редукторе заднего моста штатно тихоходная пара стояла, но когда редуктор завоет при ремонте на 412 меняли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Неужто не на преобразовании энергии сгорания в механическую работу?!
Торсионные поля? Истекание фотонов через шкрябающий об асфальт прямоток?
Светик, не стыдись, раскрой принцып работы керагаза на твоём пруле!

Керогаз вместо мотора это на твоей Ладе-гаге допотопном корче.Который втюхивают вам,недоумкам,держа вас за быдло.
Что там у вас стоИт.Легендарный Левиафан -восьмерошная рядная четверка с "накрашенными губами"?Лет эдак на 50 она не пережила себя часом?Основное ее достоинство это как и прежде возможность переборки киргизами у ларька с шавермой?По ценам разумеется как на Лянча Стратос?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42418
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чё, азербод, пронзила боль от осознания того, что у твоего пруля подвеска на необслуживаемых шкворнях?
На моем пруле ДВС работает на принципах о которых ты едва слышал,тупой совок дремучий.А в одном тормозном суппорте технологий и инженерных решений больше чем в твоем корче Лада-гага-СВ (спальный вагон?)
Убейся иди о стену нацист вонючий
Неужто не на преобразовании энергии сгорания в механическую работу?!
Торсионные поля? Истекание фотонов через шкрябающий об асфальт прямоток?
Светик, не стыдись, раскрой принцып работы керагаза на твоём пруле!
Не, лайба штабс-капитана с двигателем Стирлинга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17211
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Der Spiegel: западные санкции возобновили производство культового автомобиля в России
Двадцать лет назад производство "Москвичей" в России было прекращено, модель была признана неконкурентоспособной, пишет Der Spiegel. И вот теперь культовая машина будет выпускаться вновь, не последнюю роль в этом сыграли западные санкции.
Der Spiegel, Германия
24 ноября 2022

В Москве началось производство новой модели советского культового автомобиля "Москвич", после того как российский автопром оказался под давлением западных санкций. На открытии возрожденного завода "Москвич", покинутого прежним владельцем – концерном Renault, присутствовали вице-премьер Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. "Москвич-3" будет копией китайского городского кроссовера JAC JS 4. На начальном этапе в России будет выпускаться версия с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Но как было заявлено, до конца года с конвейера сойдет и вариант с электромотором. Продажи должны начаться в первом квартале 2023 года.
"Задача на ближайшее время – наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года", – заявил министр промышленности и торговли Мантуров.

Москва говорит о 40 тысячах рабочих мест

Российское министерство промышленности сообщило, что производство "Москвича" обеспечит в России 40 тысяч рабочих мест. Автомобилестроение – одна из отраслей, которые в наибольшей степени пострадали от санкций, введенных западными государствами из-за российской спецоперации на Украине. После того, как страну покинули западные автопроизводители, продажа новых автомобилей с января по октябрь упала на 60 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Москвич" выпускался в Советском Союзе с 1946 года и был первоначально копией немецкого Opel Kadett. После развала Советского Союза завод оказался в трудном финансовом положении. Производство последней серийной модели "Москвича" 2121 ("Святогор") был прекращено в 2001 году, так как она была признана неконкурентоспособной. В 2006 году был начат процесс по признанию концерна неплатежеспособным. Позже завод купил концерн Renault, сохранив рабочие места.

Комментарии читателей

MrEchoBravo
Совершенно очевидно, что санкции против Российской Федерации не достигают своей цели, а только укрепляют российскую экономику, перед которой ставят последовательные и хорошо продуманные задачи. А вот в ФРГ галопирующая гиперинфляция, нехватка энергии (см. предупреждения Федерального сетевого агентства) и явно дефицитная экономика.

Nochklarimkopf
Я ездил на "Москвиче" 20 лет. Это – неубиваемая, прочная машина, которая не подведет ни в жару, ни в холод, ни в снег, ни в дождь. Настоящая надежная машина для настоящих автолюбителей. Но, конечно, не для некоторых нынешних людей, которым нужен скорее напичканный разными дополнительными функциями автомобиль-игрушка.

Aquaris_2200
Я бы ничего не имел против машины, где лампочку поворотника можно сменить самому, не разбирая при этом полмашины.

Kaja
Москвич – культовая машина. Миллионы людей ей обрадуются. Я тоже.

ElNebuloso
Машина, которую можно чинить самому. Потребность в таких на рынке есть.

IchSchauDennochWM
Это – современные китайские машины, на которых будет прикреплена эмблема "Москвича". Не дайте ввести себя в заблуждение плохой статьей и фотографией олдтаймера!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Неужто не на преобразовании энергии сгорания в механическую работу?!
Торсионные поля? Истекание фотонов через шкрябающий об асфальт прямоток?
Светик, не стыдись, раскрой принцып работы керагаза на твоём пруле!

Керогаз вместо мотора это на твоей Ладе-гаге допотопном корче.Который втюхивают вам,недоумкам,держа вас за быдло.
Что там у вас стоИт.Легендарный Левиафан -восьмерошная рядная четверка с "накрашенными губами"?Лет эдак на 50 она не пережила себя часом?Основное ее достоинство это как и прежде возможность переборки киргизами у ларька с шавермой?По ценам разумеется как на Лянча Стратос?
Ты так и не раскрыл принцип работы своего пруля.
Я, всё-таки, склоняюсь к торсионным полям. Это бы объяснило голубое свечение под днищем пруля, в сумерках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.10.2015
Сообщения: 1044
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Как на самом деле собирают Москвичи
https://www.youtube.com/watch? ... ESWzY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
SHAMAN писал(а):
steevie_g писал(а):
Тю! Ты бы на Иж-2715 порожняком сотку попробовал, вот это адреналин.


Ездил, был у нас каблук. :rzach:
Там у него коробка с другими передаточными числами, насколько помню, поэтому как легковой он не бежит, но сотку вообще то спокойно.
Да, на жигулях была особая манера вождения. Рывком.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 28.09.2022
Сообщения: 4425
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Deflorator писал(а):
На мой взгляд, если не получается создать отечественный автомобиль по цене СУЩЕСТВЕННО ниже иномарки, то нехуй и соваться.
хохла забыли спросить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Электромобиль тупиковая ветвь. 100 лет назад уже пытались. Аккумуляторы были чуть больше, но тяговая сила такой же. Не прижились.
Я за город не рискну ехать на этой таратайке.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]