Электромобили в Европе стали невыгодны


 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Ботан писал(а):
дорога сделана в прошлом под 130. 15 лет назад я начал ездить на работу 110. Года 3 назад снизили до 90, сейчас - 70.
Рассказывают о чистоте воздуха. Длбам невдомек, что обороты на 110/90/70 одинаковые (просто отличается передача). Выхлопы одни и те же при том, что время проезда увеличивается, а значит суммарные выхлопы увеличитаются.

Cтрого говоря, ты не совсем прав.
Я в прошлом внимательно смотрел на удельное потребление своей машины.
Минимум потребления приходится на диапазон 60-90. Выше 90 начинает расти.
Ну то есть с 90 до 70 снижать смысла практически не было, а вот с 130 вниз смысл есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
Пыль - это проблема нищих епеней.
Хорошо хранцузов приложил. Чего докуя так это пыли.
За 20 лет в реале сказку 90х про помывку асфальта с мылом не видел никогда. Снег тоже никогда не убирают как в России - только соль... Сейчас еще опавшие листья не убирают до весны, а скошенную с газонов траву горами скидывают под деревья, где она гниет и их убивает.

Хорь, у тебя познания западных реалий как у подростка первой половины 90х. Ты же невыезной клоун, мля.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Ботан писал(а):
За 20 лет в реале сказку 90х про помывку асфальта с мылом не видел никогда.

Это сказки времен позднего СССР. Лохам ссали в уши мол в Японии/США/Германии (было несколько вариантов на выбор) дороги с шампунями постоянно моют. Вот Хорь типичная лошара, которой нассали в уши и теперь он с пеной у рта пытается доказать что это есть правда. :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7968
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Игорь писал(а):
"Выхлоп грязи" от электромобилей будет удален от города.

И электростанции, и заводы по производству-утилизации аккумуляторов можно размещать за чертой городов - и оснащать современными средствами очистки промышленных отходов.

"Надежды юношей питают".
Кому оно надо - "удалять выхлоп грязи от города"?
Нет, какой-нить Брюссель возможно и потратится на вывоз десятка-другого дохлых электробричек на свалку под Варшаву в рамках рекламной акции зеленых придурков, но в твоей Дубне как валялось ржавое электроведро с "истекающими соком" батарейками у тебя под окнами, так и будет валяться.

ЗЫ. Поинтересуйся, где все эти теслы, которым "повезло утилизироваться", нынче валяются.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
ВАГовские 3 и 4.1 литра дизеля жрут в 1.5 раза меньше своих бензиновых аналогов, имеют боле надежные турбины(да-да, бензиновые движки нонче тоже турбовые), не имеют предрасположенности к задирам и перегреву..При скинутом ЕГР и аддблю бегают миллион..
Бензиновым аналогам век отмерян в три раза меньший..

Насчёт миллиона сильно сомневаюсь.
Личный опыт: турбодизель 2,2 отпахал 7 лет, примерно 150 ткм. Крякнул в итоге именно турбонаддув, вроде бы небольшая поломка но меняют только в сборе что дорого. Кстати, на пробеге более 100ткм ощитумо начала сдавать моща двигателя.
Турбомоторы достаточно экономичны для своей мощи, но они требовательны к качеству компрессии в цилиндрах, то есть при износе надо либо разбирать мотор, либо мириться с падением.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
Пыль - это проблема нищих епеней.
Хорошо хранцузов приложил. Чего докуя так это пыли.

Крыса, чемодан-вокзал-Россия.

Или это не крысиный вариант?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
"Выхлоп грязи" от электромобилей будет удален от города.

И электростанции, и заводы по производству-утилизации аккумуляторов можно размещать за чертой городов - и оснащать современными средствами очистки промышленных отходов.

"Надежды юношей питают".

Кому оно надо - "удалять выхлоп грязи от города"?

Тем же, кто строит заводы по переработке и утилизации мусора.

А в дикой Путляндии по-прежнему организуют огромные свалки.

Поэтому диким папуасам никогда не понять - белых людей.

Менталитет разный, слишком.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Тем же, кто строит заводы по переработке и утилизации мусора.

Дупненская гнида знает как утилизировать литий? И как автоматизировать аккумуляторные батареи разных типов?
Неадеквашка, срочно делай пластическую операцию, меняй пол и писдуй в ЕС. С руками оторвут :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
да. я прочитал что собираются выпускать в рф 10% как ты называешь электробричек. от всех авто разумеется.

"Не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так" (с)

Обращаю твое "просвещенное" внимание на игнорированные тобой символы:

общего объема производимых транспортных средств

Обо "всех авто", как ты можешь заметить, и речи не идет.
и?
Концепции являются:
производство электротранспортных средств в количестве не менее
10 процентов общего объема производимых транспортных средств;

все честно, в чем смысл твоих букв и цветов?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7968
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Игорь писал(а):
А в дикой Путляндии по-прежнему организуют огромные свалки.

Поэтому диким папуасам никогда не понять - белых людей.

Менталитет разный, слишком.

свалка в Париже

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 18.01.22, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
А пока паскудный дегенерат тм из Дубны визжит как свинья, выдержка из статьи в журнале Nature
https://www.nature.com/article ... 682-5

То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную, медленно и неэффективно.
В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков, разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.
______________
Хорек, ты ж вчОный. Придумай. Спасай планету. Или ты только визжать можешь?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99642
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1252 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
q4civa_1 писал(а):
SicTransit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
да. я прочитал что собираются выпускать в рф 10% как ты называешь электробричек. от всех авто разумеется.

"Не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так" (с)

Обращаю твое "просвещенное" внимание на игнорированные тобой символы:

общего объема производимых транспортных средств

Обо "всех авто", как ты можешь заметить, и речи не идет.
и?
Концепции являются:
производство электротранспортных средств в количестве не менее
10 процентов общего объема производимых транспортных средств;

все честно, в чем смысл твоих букв и цветов?
Пидорко, эта Концепция придумана исключительно для того, чтобы ты и дальше дрочил на Илону Маську, а выполнять ее, конечно, никто не будет.
Тебя ,какла, Россия опять наебала, с чем тебя и поздравляем! :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27638
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2914 раз.
Vietnam
Игорь невыездной
А вы бессердечные, напоминаете ему о загранице. Подлецы кокие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10091
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
ALich писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
ВАГовские 3 и 4.1 литра дизеля жрут в 1.5 раза меньше своих бензиновых аналогов, имеют боле надежные турбины(да-да, бензиновые движки нонче тоже турбовые), не имеют предрасположенности к задирам и перегреву..При скинутом ЕГР и аддблю бегают миллион..
Бензиновым аналогам век отмерян в три раза меньший..

Насчёт миллиона сильно сомневаюсь.
Личный опыт: турбодизель 2,2 отпахал 7 лет, примерно 150 ткм. Крякнул в итоге именно турбонаддув, вроде бы небольшая поломка но меняют только в сборе что дорого. Кстати, на пробеге более 100ткм ощитумо начала сдавать моща двигателя.
Турбомоторы достаточно экономичны для своей мощи, но они требовательны к качеству компрессии в цилиндрах, то есть при износе надо либо разбирать мотор, либо мириться с падением.

На дизельном двигле 3 и 4.1 литра ВАГовском люди выезжают без капиталок по 700 тысяч-это то, что видел своими глазами..Да,"улитка(и)" на них кончаются к 300 тысячам..замена цепи-тогда же..На бензине же 3, 4, 4.2, 6.3 литра цилиндры задирает после 200-300 тысяч (4.2 и 6.3-атмосферники)..
Понятное дело, что навесное никогда миллиона не накрутит..
А 2.2 дизель, случаем, не рено-ниссановский дизель?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Ботан писал(а):
За 20 лет в реале сказку 90х про помывку асфальта с мылом не видел никогда.

Это сказки времен позднего СССР. Лохам ссали в уши мол в Японии/США/Германии (было несколько вариантов на выбор) дороги с шампунями постоянно моют. Вот Хорь типичная лошара, которой нассали в уши и теперь он с пеной у рта пытается доказать что это есть правда. :rzach:

Ну, не знаю, кто вам, дегенератам, про мыло рассказал (вам такие рассказы вредны) - но например даже у нас в Дубне, маленьком городе с населением всего 70 тыс, уже давно есть свои машины-пылесосы.

http://indubnacity.ru/novosti/ ... nikah
Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10091
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Викторыч писал(а):
А пока паскудный дегенерат тм из Дубны визжит как свинья, выдержка из статьи в журнале Nature
https://www.nature.com/article ... 682-5

То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную, медленно и неэффективно.
В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков, разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.
______________
Хорек, ты ж вчОный. Придумай. Спасай планету. Или ты только визжать можешь?

Интересно, а в чем проблема наладить выпуск стандартной батареи для всех, ну по типу коробок ZF, на которых пол автопарка мира поливает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Игорь писал(а):
Ну, не знаю, кто вам, дегенератам, про мыло рассказал (вам такие рассказы вредны) - но например даже у нас в Дубне, маленьком городе с населением всего 70 тыс, уже давно есть свои машины-пылесосы.

А пыль значит оседает исключительно на дороги, да? :rzach:
phpBB [media]

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Интересно, а в чем проблема наладить выпуск стандартной батареи для всех, ну по типу коробок ZF, на которых пол автопарка мира поливает?

Да они по кабелю для зарядки телефонов договорится не могут все еще, а ты предлагаешь унифицировать батарею которую каждый разрабатывает самостоятельно.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП


Последний раз редактировалось Викторыч 18.01.22, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7968
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
q4civa_1 писал(а):
SicTransit писал(а):
q4civa_1 писал(а):
да. я прочитал что собираются выпускать в рф 10% как ты называешь электробричек. от всех авто разумеется.

"Не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так" (с)

Обращаю твое "просвещенное" внимание на игнорированные тобой символы:

общего объема производимых транспортных средств

Обо "всех авто", как ты можешь заметить, и речи не идет.
и?
Концепции являются:
производство электротранспортных средств в количестве не менее
10 процентов общего объема производимых транспортных средств;

все честно, в чем смысл твоих букв и цветов?

Мдя, не думал, что все так плохо...
Итак, "лекция для колхозников"(с):
Всего в России десятки миллионов автотранспортных средств.
Если точнее, то
Цитата:
Агентство «Автостат» опубликовало данные о количестве зарегистрированных автомобилей в России по состоянию на первое января 2021 года.
Общее количество легковых машин в России — ровно 45 миллионов.

А производится от силы полтора-два миллиона.
А точнее:
Цитата:
В 2020 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,43 млн единиц автомобильной техники, что на 17% меньше, чем годом ранее. При более детальном рассмотрении итогов прошлого года эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ»...

Теперь простая арифметика:
10% от 1,43 млн = 143 тысячи электробричек по "концепции".
На фоне "всего" 45 млн автосов - ни о чем.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 18.01.22, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
А вот это - Пермь.

Откуда Высерыч флудит.

Крыса-Ботан, переезжай туда - из своей пыльной першой Хранции.

Слабо?

)

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.890s | 17 Queries | GZIP : Off ]