Игорь писал(а):
В процессе безобмоточного размагничивания используется комбинация внешних постоянного и переменного электромагнитных полей.
Переменное поле разогревает проводники - за счет электромагнитной индукции.
Собственное магнитное поле корабля является постоянным - поэтому оно ничего не разогревает.
Беги за нобелевской премией, дупненский чушкан, тебе в твоей говнонаполненной черепной коробке удалось разогреть парамагнетик, линоллеум, низкочастотным плавно затухающим электромагнитным полем.
Если б ты выдал такие перлы на школьном уроке физики, любой уважающий себя учитель не стал бы ставить тебе двойку. Он бы ласково улыбнулся тебе, а потом так же ласково взял тебя за ухо и долго хреначил твоей безмозглой тыквой об стену. Чтоб твои бараньи глаза выскочили на подоконник.
Приговаривая при этом "Да отсижу я эти пятнадцать лет"
Ты же ходячее надругательство на разумом и образованием. Говнослякотная жЫжа.
Незнание таких вещей вполне простительно людям, занятым в других сферах.
Но тыж, скотовыпердыш, выдаешь себя за выпускника мгу, да еще и сикредного вчёного из оборонной лаборатории.
Разогреть что то электромагнитным полем можно только в том случае, если это что то является ферромагнетиком, а поле достаточно сильным и меняющимяся с частотой от 20ти до 100 килогерц
Именно потому вся посуда для индукционных плит делается с дном из ферромагнетиков, то есть из жЫлезного жЫлеза. В парамагнетиках же вихревые токи при воздействии эми не возникают, и ничего не разогревают. Аллюминиевая кастрюля не будет нагреваться, а тем более пластик с вкраплениями графита.
При размагничивании судов используют плавнозатухающее низкочастотное электромагнитное поле с частотой 50 герц в Европе и 60 герц в Гамерике.
Которое что то разогреть не способно в принципе.
Безобмотчное размагничивание судов происходит в доке, на дне которого уложена обмотка размагничивателя. А при обмоточном способе обмотка накладывается на корпус судна. В это вся разница