Куратор темы: hunta



 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Коля
Цитата:
Изображение

На этом снимке - член Совета Безопасности, Полномочный представитель Президента в Привoлжском Федеральном округе Игорь Комаров, награждённый главою его государства за заслуги в деле служения отечеству.

Изображение

На этом снимке - счастливая дочь выдающегося служителя государству Игоря Комарова по имени Маша.

Изображение

На этом снимке - дом в самом дорогом районе Лондона и одном из самых дорогих районов мира - Белгравия (Belgravia). Отсюда и до Букингемского дворца- резиденции Королевы Великобритании - несколько минут пешком неторопливым шагом.

Два верхних этажа этого дома принадлежат Машеньке. Она вступила во владение в возрасте 22 или 23 лет. Талантливая девушка заработала это скромное жилище честным трудом. И теперь с лёгким сердцем наслаждается жизнью.

Почему в Лондоне, а не, например, в Крыму, который "Крымнаш", неясно, но какая разница, верно?

У Машеньки есть в Лондоне несколько фирм. Машенка дизайнер. Одежду придумывает. Правда, фирмы Машеньки почему-то никак не функционируют, и лондонская знать в очереди к Машеньке пока ещё не стоит, но это только потому что у них там, в Англии, с рождения ни у кого вкуса нет. И Машенька их терпеливо учит, воспитывает, прививает им чувство прекрасного. Вера Ванг, Стелла Маккартни и остальные лузеры и неумехи нервно кусают локти.

И это тоже понятно. Ведь Машенькин папа не какой-нибудь заурядный экс-битл. Он, в отличие от него, всю жизнь был занят реальным делом - поднимал с колен Россию. А теперь его дочурка помогает подняться с колен Великобритании. Надо полагать, передаёт опыт.

Кстати, о папе.

Он живёт вот тут, недалеко от доченьки, в том же районе. Вот его скромый, ничем не примечательный домишко:

Изображение

Золотые унитазы, завитушки, ёршики, подсвечники, люстры и картины в стиле пьяного Рубенса на снимке не видны, но нет сомнения, что они там есть. Ведь роскошь - главная примета успешно развивающейся России, для которой Член Совбеза и полпред Президента сделал так много.

Например, руководил чем-то в Роскосмосе. И добился в этом деле огромных успехов. О них сегодня знает весь мир. Не зря нам завидует Илон Маск - тоже неумеха и жулик, которому заслуженно не дают никаких орденов. Не за что! Успехов нет!

Не то что у нашего Ростеха! Вот, например, новинка отечественной оборонки - ИЛ-112В, который только что разбился под Москвой.

Отличный, современный самолёт, очередной успех отечественных высоких технологий, ничуть не уступающий по техническому совершенству танку Армата или самолёту 5-го поколения СУ - 75.

Конечно, досадно, что вчера у нас был такой самолёт, а сегодня его уже нет. Но это не страшно, мы напряжёмся и к 2034 году построим ещё один!

Будет, чем порадовать президента на МАКСе-34.

Да и детишки у руководителя Объединённой Авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря к тому времени подрастут, внуки пойдут, надо уже сегодня об этом думать, верно?

Изображение

Кстати, сам Слюсарь тут ни в чём не виноват! Он же не конструктор самолётов, понимаете ли! Он хороший коммерсант с богатым опытом. Ничуть не хуже Игоря Анатольевича Комарова.

Как пишут иноагенты и враги России

"...суммарный долг ОАК накопленный с 2015 года, после назначения ее генеральным директором Юрия Слюсаря, только перед банками составил 535 млрд руб., что в 1,5 раза больше выручки компании. Приход нового главы компании вообще кардинально поменял ее финансовые и экономические показатели. Так 2014 год стал последним, когда ОАК принесла государству прибыль. Только в предкоронавирусный 2019 год выручка компании по МСФО упала на 15% до 351 млрд руб., чистый убыток вырос вдвое до 60 млрд руб. И это был не первый год падения".

Кстати тут Слюсарь тоже не виноват! Санкции же! Надо помогать родному авиапрому в трудную минуту!

Поэтому уже есть запросы Минпромторга о выделении ОАО в ближайшее время 2-х триллионов рублей.

А что вы хотите? Авиация - дело серьёзное и дорогое! Хотите процветания родной страны? Затяните ремешки!

А за эти два триллиона мы построим новый самолёт. И в Белгравии, слава Богу, дома не кончатся.

И будет всё у нас в ажуре.

Назло врагам!

***********

Вечная память героям-лётчикам разбившегося самолёта.

Они сделали всё, что могли.

Но купить скромный особнячок в Лондоне так и не успели. Не догадались.

https://publizist.ru/blogs/111 ... 522/-

красиво написано,и главное правильно
это и есть ЕР

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Мачаче предлагается найти ссылку на коррупционность Слюсаря не в бложиках, а на ресурсах, где инфа проверяема. Мне навскидку не удалось. Если не будет представлено до вечера, то репост будет считаться вбросом.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33824
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
hunta писал(а):
Мачаче предлагается найти ссылку на коррупционность Слюсаря не в бложиках, а на ресурсах, где инфа проверяема. Мне навскидку не удалось. Если не будет представлено до вечера, то репост будет считаться вбросом.




Да не вопрос.

Новостные сайты - с историей
https://newsland.com/community ... 57786

https://www.sovsekretno.ru/new ... yeta/

http://www.compromat.ru/page_42609.htm - здесь много ссылок дополнительно

https://moment-istini.com/news ... .html

.......................

Да ты сам смотри

https://yandex.ru/search/?text ... 05288

только речь идёт про Комарова, если кто не понял

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Ок

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33824
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Ну, и вдогонку. Смотрим на дату ссылки

https://www.business-vector.in ... 5968/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме «Армия-2021» в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил источник в авиационной отрасли.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Сборка самолёта криворукими бобрами по 20000 рублей в месяц за голову. При путинских эффективных менеджерах-миллиардерах. И с ракетами то же самое происходит.
При проклинаемом мерзким вором Путиным и его шайкой "совке" зарплата квалифицированного слесаря-сборщика летательных аппаратов была вполне сравнима с директорской, а временами и превышала.
слышь, при СССР было больше авиационных катастроф,
чем в России сейчас.
Верные ленинцы, настолько были не уверены в своих принципах,
что сообщать народу об этом
считали не приемлемым.
Высокие зарплаты были у летающих.
У остальных они были унизительными.
Авиационные диспетчеры ездили на шабашки,
возили водку на ДВ, а с ДВ икру. Такого позора
не было ни в одной стране мира.
А летные медкомиссии это был цирк с конями.
Сплошные взятки и подношения.
Мой школьный друг, авиационный бортинженер,
сдавал на анализ мочу своей дочки.
Командир его экипажа сажал самолет, надевая очки.
Экипажи бухали так, что не могли изъясняться нормально,
поэтому пили молча.
ВСё прогнило, в том числе и авиация.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Redoutable писал(а):
Кстати, пилот мог по ошибке отключить не тот двигатель. Самолет новый - навыков и рефлексов для критической ситуации нет.
Разве что если пилоты первый раз в своей жизни сели в самолет? Самолет такого типа может стабильно планировать и без двигателей. Но, если судить по видеоролику, он перевернулся и свалился. Значит скорее всего в результате пожара отказала механизация крыла и самолет потерял управление.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Я сам был свидетелем авиакатастрофы в школьные годы.
Классом поехали на Азовское море и видели
как в море упал военный самолет.
Парашютов не было.
На противоположном берегу моря Ейское летное училище.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Известная история с катастрофами Ту-104 с пассажирами.
Самолет неожиданно набирал высоту и происходил срыв в пикирование.
Туполев отрицал конструкционный недостаток и обвинял летчиков.
В конце концов было выяснено, что это недоработка конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Срач удалил.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Ту-104
Production total 207
Hull-losses 37
Fatalities 1023

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 15.11.2019
Сообщения: 391
Откуда: ЛНР Луганск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Новороссия
Таки август. Царство небесное...

Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время планового полета в Астраханской области, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Летчик погиб.
"Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта", — отметили в военном ведомстве.
Для установления причин катастрофы к месту падения направили комиссию Главного командования Воздушно-космических сил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
за 10 дней
4 авиакатастрофы

не много ли?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Много и август не закончился.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Меркурий писал(а):
Redoutable писал(а):
Кстати, пилот мог по ошибке отключить не тот двигатель. Самолет новый - навыков и рефлексов для критической ситуации нет.
Разве что если пилоты первый раз в своей жизни сели в самолет? Самолет такого типа может стабильно планировать и без двигателей. Но, если судить по видеоролику, он перевернулся и свалился. Значит скорее всего в результате пожара отказала механизация крыла и самолет потерял управление.
Самолет свалился в штопор потеряв скорость. В этой связи нуждается в обьяснении то почему пилоты не форсировали мощность 2-го движка. Помимо всех прочих, одна из причин может быть - по ошибке или по контруктивной особенности рубанули не тот движок, либо сразу оба. Опять же, т.к. события развивались стремительно пилоты могли просто не успеть понять что происходит.

У меня когда сажусь в другой автомобиль рефлексы и чувство единения с машиной появляются где-то на 2-й неделе вождения. А до этого ощущения как будто одел чужие ботинки.

А когда что-то сломалось, то даже в обьезженном а/м можно никуа не понять. У меня как-то при выполнении обгона в самой критической точке траектории рубанулся датчик расхода воздуха и движок просел до нуля. Давлю на газ, а ничего не происходит... В данной ситуации все предыдущие навыки бесполезны и даже вредны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19317
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
18 августа 2021 г., AEX.RU – Два бортовых самописца обнаружили на месте катастрофы военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в среду в правоохранительных органах.

"Найдены два черных ящика - параметрический и речевой самописцы. Они повреждены и обгорели, но, по предварительным данным, подлежат расшифровке", - сказал собеседник. Он уточнил, что расшифровка начнется в четверг в спецлаборатории.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Меркурий писал(а):
Redoutable писал(а):
Кстати, пилот мог по ошибке отключить не тот двигатель. Самолет новый - навыков и рефлексов для критической ситуации нет.
Разве что если пилоты первый раз в своей жизни сели в самолет? Самолет такого типа может стабильно планировать и без двигателей. Но, если судить по видеоролику, он перевернулся и свалился. Значит скорее всего в результате пожара отказала механизация крыла и самолет потерял управление.
Самолет свалился в штопор потеряв скорость. В этой связи нуждается в обьяснении то почему пилоты не форсировали мощность 2-го движка. Помимо всех прочих, одна из причин может быть - по ошибке или по контруктивной особенности рубанули не тот движок, либо сразу оба. Опять же, т.к. события развивались стремительно пилоты могли просто не успеть понять что происходит.

У меня когда сажусь в другой автомобиль рефлексы и чувство единения с машиной появляются где-то на 2-й неделе вождения. А до этого ощущения как будто одел чужие ботинки.

А когда что-то сломалось, то даже в обьезженном а/м можно никуа не понять. У меня как-то при выполнении обгона в самой критической точке траектории рубанулся датчик расхода воздуха и движок просел до нуля. Давлю на газ, а ничего не происходит... В данной ситуации все предыдущие навыки бесполезны и даже вредны.
авиакатастрофы случаются не по одной причине,
а по совокупности, т.е. кроме пожара,
произошло ещё что-то

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Галс писал(а):
авиакатастрофы случаются не по одной причине,
а по совокупности, т.е. кроме пожара,
произошло ещё что-то

Самолет Ил-112В перед крушением в Московской области свалился в штопор из-за того, что не сработала система флюгирования винта. Об этом 18 августа ТАСС сообщил источник в силовых структурах.

По его словам, если система была бы исправна, то самолет, возможно, смог бы совершить посадку.

«После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор», — рассказал собеседник журналистам.

https://iz.ru/1209078/2021-08- ... vinta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Если так (а без анализа черных ящиков говорить об этом рано). То получается, от пилотов уже ничего не зависело.(((

С другой стороны, вставшие винты не могут сами по себе создать такого фатального сопротивления. Скорее всего, сработала совокупность факторов

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.




[ Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : Off ]