самолет со сверхпроводниковым электродвигателем


 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Gilmir писал(а):
walker писал(а):
Gilmir писал(а):
walker писал(а):
есть недостаток, что понижение оборотов асинхронника при помощи уменьшения частоты ШИМ идет с потерей мощности и кпд
Они с обратной связью по моменту и скорости, не падает там ничего на таких скоростях.

момент пропорционален частоте вращения. И что тебе в таком случае даст обратная связь?
Сейчас не такие тупые частотники , как 80-х годах . Даже у обычного скалярного частотника при работе с двигателем на 50Гц, падение момента начинает ощущаться ниже 15Гц. При этом момент может быть компенсирован повышением напряжения , а просадка скорости компенсируется повышением частоты. Современные векторные частотники , а тем более с обратной связью по энкодеру , способны держать момент от 0,5Гц при сохранении момента . Это я сейчас про общепромышленные говорю.
а я о чем говорю,
для авиации использование электродвигателя
это дополнительная силовая электроника
в дублируемом исполнении.
И как она будет сохранять работоспособность
при перепадах температур, влажности и ударе молнии.
С промышленностью всё в порядке-всё под крышей,
а самолет не летает под крышей.

   
  
    
Теги
самолет со сверхпроводниковым электродвигателем
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99587
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Схема очень несложная для понимания - паровая или газовая турбина вращает ротор генератора переменного тока, а гребные винты вращают электродвигатели переменного тока. Когда гребных винтов больше одного (а в современных плавсредствах это почти всегда), то легко реализуется ступенчатая регулировка мощности путем включения/выключения электродвигателей привода винтов. А это позволяет и менять скорость, и маневрировать.
Техническая реализация такой схемы всегда упиралась в стадию набора двигателями оборотов, сверхпроводящие обмотки, похоже, позволяют решить эту серьезнейшую электротехническую проблему.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11869
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
Галс писал(а):
И как она будет сохранять работоспособность
при перепадах температур, влажности и ударе молнии.
С промышленностью всё в порядке-всё под крышей,
а самолет не летает под крышей.

Блин, ну авионика-то работает . Ладно, расскажут, что у них там, обсудим. Сверхпроводники ещё в двигателе какие-то, кпд 99,9%? :crazy:

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25270
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
[q

   
  
    
 [ Сообщений: 144 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8




[ Time : 0.272s | 18 Queries | GZIP : Off ]