Об F-35. Потому что бобры-дегенераты уже достали. )


 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Игорь писал(а):
Что, старый дурак Галстук - уже говна в рот набрал, хотел плюнуть, но захлебнулся?

)
Игорёк, посмотри с кем он соревновался-то. "Все" не значит все, а только те, которые были в тендере. Знаешь, что такое фальшивые тендеры?

У Игорька мозг, кроме условных рефлексов на ключевые слова, вообще не способен ни правильно формулировать задачу, ни делать адекватные выводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.


Я вот одного не понимаю и специалисты-эксперты, типа И-хорька и Дристера, на мой вопрос никогда не отвечают.

Если ничего не важно, кроме электроники и хороших ракет, то зачем американцы в одну модель за другой вваливают сотни миллиардов?
Если можно этим оснастить фанерную этажерку за несколько десятков тысяч и получить непобедимую вундервафлю?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Какие F-22/F-35, об чем вы? Забудьте как страшный сон.
Пилорама мурликанского ВПК уже настроена и готова к новым свершениям:

В посвященном госзакупкам отчете Военно-воздушные силы (ВВС) США показали концептуальное изображение истребителя шестого поколения, создаваемого в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD), пишет ветеран Корпуса морской пехоты (КМП) Соединенных Штатов Алекс Холлингс в блоге Sandboxx.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Эта. F 22 cнимаются с вооружения и будут заменены на F15...
ЗЫ Люфтвафе отказалось от закупок F 35, мелкобритания снизила заказ на F 35 на 90 бортов. Получат только те, которые находятся в производстве.

Сколько можно лгать-то.
F 22 и большая часть F15 будут заменены на новое поколение NGAD. Новая версия F15 заменит часть старых версий F15 в промежуток, пока истребитель по программе NGAD еще не разработан (примерно как "Су-35С", представляющий собой глубокую модернизацию Су-27, заменяет старые советские Су-27).
Великобритания в 2020 г. начала массированные вложения в свой истребитель "Темпест", поэтому ей достаточно F 35 на авианосцах.
Германия в том же 2020 г. присоединилась к Франции и Испании в разработке своего истребителя по программе FCAS для замены своего же (вместе с Англией-Италией-Испанией) истребителя "Тайфун", поэтому на американское денег нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.


Я вот одного не понимаю и специалисты-эксперты, типа И-хорька и Дристера, на мой вопрос никогда не отвечают.

Если ничего не важно, кроме электроники и хороших ракет, то зачем американцы в одну модель за другой вваливают сотни миллиардов?
Если можно этим оснастить фанерную этажерку за несколько десятков тысяч и получить непобедимую вундервафлю?

В какую еще "этажерку", в Ф-15, к примеру?
Ну да, именно по причине вваливания сотен миллиардов в БРЭО и ракеты Ф-15 образца 2021 г. - совершенно не Ф-15 образца 1975 г. Первый мог бы сбивать вторые столько, сколько хватит ракет и почти без риска для себя.

В Россиюшке, между прочим, точно так же - только скуднее и убоже.
Ведь все эти "новейшие" Су-30/33/34/35 представляют собой модернизации Су-27, чей прототип совершил первый полёт в далеком 1977 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Veresk писал(а):
Эта. F 22 cнимаются с вооружения и будут заменены на F15...
ЗЫ Люфтвафе отказалось от закупок F 35, мелкобритания снизила заказ на F 35 на 90 бортов. Получат только те, которые находятся в производстве.

Сколько можно лгать-то.
F 22 и большая часть F15 будут заменены на новое поколение NGAD. Новая версия F15 заменит часть старых версий F15 в промежуток, пока истребитель по программе NGAD еще не разработан (примерно как "Су-35С", представляющий собой глубокую модернизацию Су-27, заменяет старые советские Су-27).
Великобритания в 2020 г. начала массированные вложения в свой истребитель "Темпест", поэтому ей достаточно F 35 на авианосцах.
Германия в том же 2020 г. присоединилась к Франции и Испании в разработке своего истребителя по программе FCAS для замены своего же (вместе с Англией-Италией-Испанией) истребителя "Тайфун", поэтому на американское денег нет.

А что это "партнеры по НАТО" так и не дождались, пока американцы обещанный F-35 допилят и начали вбухивать бабло в собственные разработки, поняв, что американцы обосрались?

Мне кажется, этим постом ты жестоко унизил своего партнера и автора ветки. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Destrier писал(а):
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:

Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.
И чо тебе даст ситуационная осведомленность, если ракету, которую выпускает твой суперпепелац, обмануть проще, чем твой пепелац? РЭБ противника, установленные на самолете противника много мощнее, чем РЛС выпущенной твоим пепелацем ракеты. Если раньше было важно раньше заметить, раньше пустить ракету и быстро съебаться, то сейчас велика вероятность того, что РЭБ обстреливаемого самолета(типа Хибин) предотвратит попадание ракеты в цель и тогда скорости и маневренности твоего пепелаца может и не хватить, чтобы успеть съебаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Полагаешь, что швейцарцы тупые - и поверили документам, а не реальным испытаниям самолетов?

Вот почему эти дегенераты всех прочих считают дегенератами? Вопрос риторический.

К слову - что там у тебя в Сирии выяснилось-то?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Это ты про российскую авиатехнику, бобрик? Ну да - очковтирательство норма при путинизме.
Ни один НАТОвский боевой самолет не потерян в Сирии или Ираке (имею в виду последнюю анти-ИГИЛовскую операцию).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Destrier писал(а):
В какую еще "этажерку", в Ф-15, к примеру?
Ну да, именно по причине вваливания сотен миллиардов в БРЭО и ракеты Ф-15 образца 2021 г. - совершенно не Ф-15 образца 1975 г. Первый мог бы сбивать вторые столько, сколько хватит ракет и почти без риска для себя.

В Россиюшке, между прочим, точно так же - только скуднее и убоже.
Ведь все эти "новейшие" Су-30/33/34/35 представляют собой модернизации Су-27, чей прототип совершил первый полёт в далеком 1977 г.


Нет.
У Ф-15 с малозаметностью не срослось, а с твоих слов это супер важный пункт.
Правда, нужно попробовать его недавно придуманным свежим и стойким полимером обмазать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Полагаешь, что швейцарцы тупые - и поверили документам, а не реальным испытаниям самолетов?

Вот почему эти дегенераты всех прочих считают дегенератами? Вопрос риторический.

К слову - что там у тебя в Сирии выяснилось-то?

Наверное потому, что амеры швейцаров нагибают по щелчку пальцев. :rzach:
Надеюсь, ты смог прочитать ссылку?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Destrier писал(а):
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:

Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.
И чо тебе даст ситуационная осведомленность, если ракету, которую выпускает твой суперпепелац, обмануть проще, чем твой пепелац? РЭБ противника, установленные на самолете противника много мощнее, чем РЛС выпущенной твоим пепелацем ракеты. Если раньше было важно раньше заметить, раньше пустить ракету и быстро съебаться, то сейчас велика вероятность того, что РЭБ обстреливаемого самолета(типа Хибин) предотвратит попадание ракеты в цель и тогда скорости и маневренности твоего пепелаца может и не хватить, чтобы успеть съебаться.

Хибины - это бобриные сказки.

Мифы и легенды путенской России.

А пока что все обстоит с точностью до наоборот.
Цитата:
ВЧЕРА В 11:39
Французский истребитель Rafale «подбил» Су-35 на учениях в Египте

Каир желает приобрести до ста французских самолетов к 2026 году

Египетские ВВС провели учение, в ходе которого французский истребитель четвёртого поколения «Dassault Rafale» победил в учебном воздушном бою российский Су-35. Оба самолета стоят на вооружении военно-воздушных сил Египта. Об этом сообщило издание «Indian Defence Research Wing».

Как пишет СМИ, в ходе тренировочных боев Су-35 попытался атаковать «Рафаль», сыграв роль «агрессора». С помощью системы защиты и предотвращения вражеского управления огнем Thales Spectra (аппаратура радиоэлектронной борьбы – РЭБ) французскому истребителю все же удалось заглушить фазированную антенную решетку (ФАР) радара Су-35. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем».
Цитата:
В Индии рассказали о превосходстве французских Rafale над российскими Су-30МКИ
17 ноября 2019

В Индии рассказали о превосходстве французских Rafale над российскими Су-30МКИ

Министерство обороны Индии закупило французские истребители Rafale по причине превосходства технических характеристик над российским истребителем Су-30МКИ. Таким образом индийское издание The Economic Times пытается оправдать дорогостоящую сделку.

Авторы статьи, вышедшей в издании, называют приобретение французских самолетов "очень выгодной сделкой". Сравнивая российский Су-30МКИ и французский Rafale, они указывают, что у российского самолета имеется всего лишь одно преимущество - он дешевле, в остальном же французский истребитель значительно превосходит его.

В газете утверждают, что способность длительного барражирования французских самолетов в 1,5 раза выше показателей Су-30МКИ. Дальность полета Rafale — от 780 до 1 тыс. 55 км, против 400–550 км у Су-30МКИ. Французские истребители могут совершать пять боевых вылетов в день, а российские — три. Благодаря "превосходным радарам и ракетам американского происхождения" перехват одного пакистанского F-16 Fighting Falcon требует двух индийских Су-30МКИ, тогда как перехват Rafale потребует двух F-16 Fighting Falcon.

Вооружение Rafale превосходит все другие системы вооружений в регионе и даст Индии возможность поражать пакистанские самолеты на большом расстоянии без угрозы быть замеченным. Кроме того, ракета SCALP „воздух-земля“ сможет поражать цели на пакистанской земле с абсолютной точностью

- пишет издание.

Напомним, что Индия закупила у Франции 28 одноместных и 8 двухместных истребителей Rafale. Соглашение стоимостью 7,87 миллиарда евро было заключено в сентябре 2016 года. Первая партия из 4 самолетов должна поступить в Индию в мае 2020 года, а поставка всех истребителей пройдет до 2022 года.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Полагаешь, что швейцарцы тупые - и поверили документам, а не реальным испытаниям самолетов?

Вот почему эти дегенераты всех прочих считают дегенератами? Вопрос риторический.

К слову - что там у тебя в Сирии выяснилось-то?
Нет, швейцарцы - не тупые. Пиндосы просто сжали их яйца в тисках и им засветили многомиллиардные потери, если пиндосы начнут глубоко копать их банкстерский бизнес. Вот они и откупаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Destrier писал(а):
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Тестирование велось по четырём основным параметрам: ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения, простота в эксплуатации и обучении персонала, а также возможности технологического сотрудничества.

Это пиздец. А как же летные качества: скорость, маневренность, дальность, грузоподъемность, высота? По этим параметрам тестирование не велось? Нахуя летные качества боевому самолету? Важнее простота в эксплуатации и обучении персонала? Как будто это для румынских ВВС техника, которой должны управлять и готовить к полетам местные цыгане. :nono:

Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь - способность ограничивать способности чужого БРЭО (малозаметность).
По сравнению с этими позициями лётные качества второстепенны - достаточны "стандартные" (какие можно найти у любого реактивного истребителя). Маневренность чуть хуже или лучше ничего не даст слепо-глухо-немому.
И чо тебе даст ситуационная осведомленность, если ракету, которую выпускает твой суперпепелац, обмануть проще, чем твой пепелац? РЭБ противника, установленные на самолете противника много мощнее, чем РЛС выпущенной твоим пепелацем ракеты. Если раньше было важно раньше заметить, раньше пустить ракету и быстро съебаться, то сейчас велика вероятность того, что РЭБ обстреливаемого самолета(типа Хибин) предотвратит попадание ракеты в цель и тогда скорости и маневренности твоего пепелаца может и не хватить, чтобы успеть съебаться.

Бобрик, ты застрял в древних временах. Всё меняется в прямо противоположную сторону от того, что ты пишешь.
Скоро можно будет окончательно забыть о "догфайтах", то есть "собачьих свалках" накоротке. Чтобы спастись от современной ракеты "воздух-воздух" типа последних версий АМРААМ или Метеор, нужно начинать маневр уклонения и выбрасывать ловушки-имитаторы за десятки километров, иначе будет поздно. А бортовые глушилки на новейшие АРГСН или ТПВ ГСН не действуют, настолько выросла их "разборчивость и цепкость".

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Полагаешь, что швейцарцы тупые - и поверили документам, а не реальным испытаниям самолетов?

Вот почему эти дегенераты всех прочих считают дегенератами? Вопрос риторический.

К слову - что там у тебя в Сирии выяснилось-то?

Наверное потому, что амеры швейцаров нагибают по щелчку пальцев. :rzach:
Надеюсь, ты смог прочитать ссылку?

Ссылку я тебе сам привел.

Но ты ее так и не осилил.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
Хибины - это бобриные сказки.

Мифы и легенды путенской России.

А пока что все обстоит с точностью до наоборот.

Это все бизнес, касающийся экспорта оружия. Для реальной борьбы с авиацией противника у России есть эшелонированная ПВО, а также есть возможность уничтожить на дальности действия авиации противника аэродромы, с которых эта авиация вылетает, включая авианосцы на дальности полета самолетов с них. И только кое-что надо будет добивать истребителям.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
SicTransit писал(а):
Destrier писал(а):
Важнее первые две позиции - ситуационная осведомлённость (информационное превосходство), сложность обнаружения другими системами вооружения.
То есть в первую очередь способности БРЭО (РЛС, ОЛС, РЭБ, дата-линк), во вторую очередь...

Ндя... И даже тут тебя развели - как выяснилось (в Сирии), что ТТХ, нафантазированные "в документации производителей", имеют мало общего с оружающей реальностью...

Полагаешь, что швейцарцы тупые - и поверили документам, а не реальным испытаниям самолетов?

Вот почему эти дегенераты всех прочих считают дегенератами? Вопрос риторический.

К слову - что там у тебя в Сирии выяснилось-то?
Нет, швейцарцы - не тупые. Пиндосы просто сжали их яйца в тисках и им засветили многомиллиардные потери, если пиндосы начнут глубоко копать их банкстерский бизнес. Вот они и откупаются.

Это бред сивой кобылы, не имеющий ничего общего с действительностью.
Ф-35 - вполне "технический" выбор швейцарских военных, без каких-либо "откатов" и политики.
И как раз из-за политики сделка по Ф-35 может быть расторгнута. Против неё выступили влиятельные партии, возможен даже референдум конкретно по этому вопросу. И соседним евространам она не нравится (Франции с её Рафалем, которого долго прочили в победители и который как раз поддерживается политиками "по политическим причинам", и Германии+Италии - производителям "Тайфуна"). То есть политически давят не за Ф-35, а против.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ссылку я тебе сам привел.

Но ты ее так и не осилил.

То есть даже читать не стал? Потому что это оскорбляет твои религиозные чувства?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь животное тупорылое. Обработай, прямая кишка ссылку, в которой представители конгресса США называют F35 говнищем. Дерзай, петушара

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 [ Сообщений: 255 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.




[ Time : 0.705s | 18 Queries | GZIP : Off ]