Крупные российские проекты Владимир Путин


 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЧМЗ выпустил и испытал инновационную крановую установку

Изображение[/quote]
На днях ОАО «ЧМЗ» успешно завершило испытания новой модификации крановой установки ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 35 тонн на шасси УРАЛ-5323 с колесной формулой 8×8.

Эта модель эксклюзивна: ни одно отечественное краностроительное предприятие не выпускает автокраны такого номинала на базе шасси Миасского автозавода. Совсем скоро автокран будет отгружен Заказчику в Хабаровский край.

О планах освоения серийного производства автокранов КС-55733 г/п 35 тонн Челябинский механический завод объявил еще в первом квартале 2021 г. Первую модель «ПРОФИ» на базе шасси Урал-73945 (6×4) завод продемонстрировал в мае на международной выставке строительной техники и технологий «BAUMA CTT RUSSIA 2021» в Москве. Тогда крановая установка вызвала большой интерес потребителей, а в сентябре уже несколько автокранов этой серии поступят к заказчикам в разные регионы страны.

Также в сентябре в Сибирь отправится автокран КС-55733 г/п 35 тонн на шасси КАМАЗ-63501 (также 8×8). Новинку с улучшенными техническими характеристиками с нетерпением ждет одна из ведущих компаний по транспортировке газа в Красноярском крае.

Инновационная серия автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «ПРОФИ» символизирует внедрение новых и уникальных конструкторско-технологических решений: электрических и гидравлических систем; усовершенствованной компонентной базы крановых установок для повышения надежности и эффективности эксплуатации; увеличения грузовых и высотных характеристик; расширения функционала, обеспечения современными способами мониторинга и контроля безопасности выполнения грузоподъемных работ.
Изображение[/quote]
Источник: https://www.cmz.ru/news/2894/

   
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

Изображение[/quote]

В пятницу, 30 июля, в Наро-Фоминске (Московская область) состоялась торжественная церемония передачи крупной партии газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 в адрес компании Globaltruck.

В ходе мероприятия директор по закупкам ПАО «Глобалтрак менеджмент» Игорь Кривонос отметил, что компания продолжает программу обновления собственного автопарка с фокусом на повышение его экономической эффективности и, что особенно важно, экологичности. «Ранее мы использовали только зарубежные модели тягачей и полуприцепов, но при сложившемся паритете качества российской и зарубежной грузовой техники, и с учетом роста цен на импортные тягачи, выбор в пользу тягачей КАМАЗ для нас очевиден, — подчеркнул Игорь Кривонос. — До принятия окончательного решения по выбору модели мы тестировали в разных режимах тягачи КАМАЗ с двумя типами двигателя: битопливный и моногазовый. По итогам длительных тестов выбор был сделан в пользу тягача с моногазовым двигателем. Наша компания уже два года успешно эксплуатирует технику с аналогичным двигателем, установленным на европейских тягачах. Данные машины демонстрируют отличную экономику и эксплуатационные характеристики в нашей уникальной технологии „Экспресс доставка“. Приобретение 50-ти газовых тягачей КАМАЗ станет первым опытом эксплуатации российской техники».

Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России, является лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка. При этом парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли — средний возраст тягачей насчитывает три года. Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.

Источник: https://kamaz.ru/press/release ... ruck/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыто движение по новому путепроводу на участке Юго-Восточной хорды в Москве

Изображение[/quote]
Открыто движение по новому путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК). Это ключевой объект будущей трассы, строительство которой завершено уже на 40 процентов.

Строительство участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК началось в декабре 2019 года. Длина шестиполосной трассы составит около 1,5 километра без учета съездов на прилегающие улицы. Всего будет построено и реконструировано пять километров дорог.
Изображение[/quote]
Юго-Восточная хорда — один из крупнейших дорожных проектов столицы. Магистраль соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов, 28 километров прямого хода. Со съездами и заездами — почти 100 километров, полсотни инженерных сооружений, бессветофорное движение. Это сложнейший проект, который улучшит движение почти в 20 районах Москвы, это, по сути, дела весь юго-восток. Улучшит движение на Третьем транспортном кольце и МКАД и снизит огромный поток машин, который сегодня двигается в центр города.
Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
Источник: https://www.mos.ru/mayor/theme ... 9050/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АО «Русбурмаш» начало бурение скважин в Бурятии для добычи урана

Изображение[/quote]
Месторождение готовится к добыче стратегического металла АО «Хиагда», входящим в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ». Отработка производится после получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объекту. Ранее жители Баунтовского эвенкийского района одобрили планы АО «Хиагда» по отработке Количканского месторождения на публичных слушаниях.

Технологическое бурение объемом более 50 тыс п.м. позволит вскрыть часть запасов. Всего в 2021 г. АО «РУСБУРМАШ» выполнит бурение 237 скважин на добычных блоках Количканского. Первые дни работы показали высокую производительность. Так, три бригады выполнили бурение 115 п.м. за одну рабочую смену (более 150% от плановой производительности), что является рекордом АО «РУСБУРМАШ» в сложных природно-климатических условиях вечной мерзлоты.

До 1 ноября к эксплуатации должны быть готовы четыре добычных блока. Их комплексное обустройство в рамках проекта «Готовый полигон» позволяет снижать затраты на строительство всего добычного комплекса за счет эффективной организации работ и оптимизации времени протекания технологических процессов.

«Мы не только сооружаем технологические скважины, но и выполняем инженерную подготовку строительной площадки, строительно-монтажные работы по обвязке скважин, устройство систем энергоснабжения и КИПиА, другие работы. Для обеспечения скорейшего начала добычи стратегического металла совместно со специалистами АО „Хиагда“ применим технологию „опережающего закисления“. Отмечу также, что наши специалисты прекрасно знакомы с геологическими и гидрогеологическими особенностями месторождений Хиагдинского рудного поля. Знают и понимают, как, учитывая их, работать максимально эффективно и безопасно для окружающей среды. Мы применим лучшие практики и решения», — рассказал генеральный директор АО «РУСБУРМАШ» Глеб Носырев.

Ранее на Количканском месторождении проведены инженерно-геологические изыскания под строительство добычных объектов.
Изображение[/quote]
Источник: http://www.rbm.armz.ru/ru/komp ... atiya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Биннофарм Групп» завершила модернизацию фармацевтического завода «Биоком» в Ставрополе

Изображение[/quote]
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» завершила инвестиционный проект по модернизации завода «Биоком» в Ставрополе. В развитие предприятия вложено около 1 млрд рублей.

«Мы оснастили „Биоком“ современным оборудованием европейского производства, в том числе, внедрили ранее не применявшуюся на заводе технологию грануляции. Также создали технологическую лабораторию, где нарабатываются образцы для клинических исследований и совершенствуется процесс изготовления препаратов, — рассказывает генеральный директор „Биннофарм Групп“ Рустем Муратов. — Модернизация позволила вывести предприятие на новый технологический уровень и повысить показатели эффективности. В этом заключается подход „Биннофарм Групп“ к развитию производственных площадок».

Внедрение новых технологий, позволило включить в продуктовый портфель новые препараты, которые изготавливаются с их применением — параллельно с модернизацией завода, компания проводила НИОКР и регистрировала новые МНН. В результате портфель производственной площадки увеличился на треть — до 42 наименований, 16 из которых входят в перечень ЖНВЛП. Это препараты для лечения заболеваний нервной системы, желудочно-кишечного тракта, туберкулеза, профилактики гриппа и ОРВИ.

«В рамках инвестиционного проекта у нас прошло полное обновление производственной площадки в Ставрополе. Было заменено оборудование на более современное, европейских производителей. Это позволило нам увеличить номенклатуру выпускаемых лекарственных препаратов до 42 (с ростом на треть — прим. ТАСС), из них 16 — жизненно необходимые лекарственные препараты. В проект вложен 1 млрд рублей», сообщила директор по производству производственной площадки «Биннофарм групп» в Ставрополе Марина Нерсесян.

«Биоком» является единственным предприятием в крае, выпускающим препараты в твердых лекарственных формах. Завод выпускает препараты для лечения заболеваний нервной системы, желудочно-кишечного тракта, туберкулеза, профилактики гриппа и ОРВИ. Новое оборудование позволило повысить эффективность работы, завод может выпускать до 26 млн упаковок препаратов ежегодно.

«Оборудование более высокой производительности, это позволяет сократить время производства и нарастить мощности. Например, машина покрытия — серия покрывалась раньше в три этапа, на этом оборудовании мы покрываем серию единовременно. Конечно, производственное время сокращается, что повышает эффективность предприятия», — пояснила директор по производству производственной площадки «Биннофарм групп» в Ставрополе Марина Нерсесян.

Справка

ЗАО «Биоком» было основано в 1991 году в качестве производителя иммунобиологических препаратов, недавно предприятие отметило свое тридцатилетие. Сегодня «Биоком» специализируется на производстве твердых лекарственных форм. Площадка соответствует всем требованиям стандартов GMP и прошла первый этап на пути к сертификации по Правилам ЕАЭС — директор по качеству и начальник отдела обеспечения качества «Биоком» аттестованы в качестве Уполномоченных лиц по требованиям ЕАЭС.

Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» объединяет 5 производственных площадок, расположенных в разных регионах России: АО «Алиум» (ранее «Оболенское» в Серпуховском районе Московской области), АО «Биннофарм» (2 площадки: г. Зеленоград и г. Красногорск), ОАО «Синтез» (г. Курган), ЗАО «Биоком» (г. Ставрополь). Образована в 2020 году в результате консолидации пакетов акций фармацевтических активов АФК «Система».

Предприятия «Биннофарм Групп» производят широкий спектр лекарственных препаратов различных терапевтических групп практически во всех существующих лекарственных формах и имеют суммарно самый большой портфель препаратов среди российских производителей — более 450 регистрационных удостоверений. Помимо производства препаратов, рекомендованных Министерством здравоохранения Российской Федерации для лечения и профилактики коронавирусной инфекции, на производственных площадках «Биннофарм Групп» выпускается вакцина от COVID-19 «Гам-КОВИД-Вак» (Спутник V) и тест-системы для диагностики коронавирусной инфекции.

https://tass.ru...nomika/12075837

Источник: http://binnopharmgroup.ru/pres ... bley/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Началась укладка трансарктической оптоволоконной линии Мурманск — Владивосток


Изображение[/quote]

Судно-кабелеукладчик начало работу по прокладке трансарктической магистральной подводной волоконно-оптической линии связи Мурманск — Владивосток проекта «Полярный экспресс».

Старт был дан в селе Териберка Мурманской области на берегу Баренцева моря с помощью горизонтального бурения. Далее работы будут проходить в Баренцевом море в восточном направлении. Весь кабель укладывается с заглублением до 1,5 м для защиты кабеля от траления и постановки на якорь судов.

Первую партию кабеля в 400 км изготовили на недавно открытом мурманском заводе «Управления перспективных технологий».

Судно-кабелеукладчик за день сможет прокладывать свыше 12 км кабеля. Линия пройдёт через Амдерму, Диксон, Тикси, Певек, Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Ожидается, что кратчайшая оптоволоконная линия между Европой и Азией станет альтернативой спутниковой связи в северных широтах, обеспечит надёжную и доступную связь и быстрый Интернет в российской Арктике.

Всего в работе по прокладке ВОЛС будут участвовать девять судов: четыре изыскательских, три судна обеспечения и два кабелеукладчика Northern Wave и Yauza. Первая линия проекта «Полярный экспресс» Териберка — Амдерма должна быть запущена в следующем году.

Специальная береговая станция с необходимым оборудованием в Мурманской области (в Териберке) уже построена. «Сейчас возведение такой базы ведется в Амдерме (НАО), где мы планируем также попробовать развернуть ветрогенераторы как альтернативный источник энергии», — пояснил гендиректор «Управления перспективных технологий».Проект трансарктической подводной оптоволоконной линии связи под названием «Полярный экспресс» предполагает прокладку 12 650 км кабеля из шести пар оптических волокон пропускной способностью до 104 Тб/с.

Стоимость проекта оценивается в 65 млрд рублей. Для прокладки линии будет использован целый флот кабельных, вспомогательных и научно-исследовательских судов. Срок реализации проекта — 2026 год.

Кратчайшая оптоволоконная линия между Европой и Азией станет альтернативой спутниковой связи в северных широтах, обеспечит надежную и доступную связь и быстрый интернет в российской Арктике. «Полярный экспресс» призван обеспечить цифровую составляющую развития Северного морского пути, его портовой инфраструктуры, а также нефтегазовых и экологических проектов в Арктике. Проект был анонсирован на выставке «Транспорт России» в ноябре прошлого года и реализуется по заказу Минтранса РФ при поддержке Росморречфлота, Росморпорта и ФГУП «Морсвязьспутник». Подробнее о нём можно прочитать в специальном материале https://sudostroenie.info/novo ... .html .

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кабель российский, делают в Мурманске, проектная мощность завода — 3 000 километров кабеля в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
ЧМЗ выпустил и испытал инновационную крановую установку.

Изображение
На днях ОАО «ЧМЗ» успешно завершило испытания новой модификации крановой установки ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 35 тонн на шасси УРАЛ-5323.

Эта модель эксклюзивна: ни одно отечественное краностроительное предприятие не выпускает автокраны такого номинала
Шмяк подобрал два достойных конкурента Уралу-5323. Может они и не так хороши, но судить Вам.
Автокран XCMG XCA5000
Изображение
грузоподъемность до 1600 тонн. Имеет стрелу с вылетом на 105 метров плюс решетчатое удлинение до 126 м и консольное до 165 м. Скорость передвижения по трассе – 80 км/ч;

Автокран ZOOMLION ZACB01
Изображение
Поднимает до 2000 тонн груза. Восьми коленная телескопическая стрела достигает длины в 106 метров. Скорость передвижения 75 километров в час.
Почему автокраны покрашены в жёлтый и оранжевый цвета? Чтобы уменьшить число травм на стройплощадке. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
ЧМЗ выпустил и испытал инновационную крановую установку.

Изображение
На днях ОАО «ЧМЗ» успешно завершило испытания новой модификации крановой установки ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 35 тонн на шасси УРАЛ-5323.

Эта модель эксклюзивна: ни одно отечественное краностроительное предприятие не выпускает автокраны такого номинала
Шмяк подобрал два достойных конкурента Уралу-5323. Может они и не так хороши, но судить Вам.
Автокран XCMG XCA5000
Изображение
грузоподъемность до 1600 тонн. Имеет стрелу с вылетом на 105 метров плюс решетчатое удлинение до 126 м и консольное до 165 м. Скорость передвижения по трассе – 80 км/ч;

Автокран ZOOMLION ZACB01
Изображение
Поднимает до 2000 тонн груза. Восьми коленная телескопическая стрела достигает длины в 106 метров. Скорость передвижения 75 километров в час.
Почему автокраны покрашены в жёлтый и оранжевый цвета? Чтобы уменьшить число травм на стройплощадке. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Ты что сказать то хотел? Мысль сою попробуй закончить, если она у тебя была.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
ЧМЗ выпустил и испытал инновационную крановую установку.

Изображение
На днях ОАО «ЧМЗ» успешно завершило испытания новой модификации крановой установки ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 35 тонн на шасси УРАЛ-5323.

Эта модель эксклюзивна: ни одно отечественное краностроительное предприятие не выпускает автокраны такого номинала
Шмяк подобрал два достойных конкурента Уралу-5323. Может они и не так хороши, но судить Вам.
Автокран XCMG XCA5000
Изображение
грузоподъемность до 1600 тонн. Имеет стрелу с вылетом на 105 метров плюс решетчатое удлинение до 126 м и консольное до 165 м. Скорость передвижения по трассе – 80 км/ч;

Автокран ZOOMLION ZACB01
Изображение
Поднимает до 2000 тонн груза. Восьми коленная телескопическая стрела достигает длины в 106 метров. Скорость передвижения 75 километров в час.
Почему автокраны покрашены в жёлтый и оранжевый цвета? Чтобы уменьшить число травм на стройплощадке. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Ты что сказать то хотел? Мысль сою попробуй закончить, если она у тебя была.
А самому догадаться слабо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Короче. В России строили крупную технику с самыми передовыми характеристиками. Потому что страна большая и народ талантлив. Например самолёт Илья Муромец. Прессы здорровенные делали, тепловозы... А сейчас может Россия построить автокран грузоподъёмностью в 3,5 тысчи тонн? Нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
Короче. В России строили крупную технику с самыми передовыми характеристиками. Потому что страна большая и народ талантлив. Например самолёт Илья Муромец. Прессы здорровенные делали, тепловозы... А сейчас может Россия построить автокран грузоподъёмностью в 3,5 тысчи тонн? Нет!

А зачем? Это нужно прямо сейчас?
Россия много чего делает, чего не может делать больше ни одна страна. Ей есть и чем гордиться и чем утереть нос другим.
Распылять ресурсы на второстепенные задачи никто не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Короче. В России строили крупную технику с самыми передовыми характеристиками. Потому что страна большая и народ талантлив. Например самолёт Илья Муромец. Прессы здорровенные делали, тепловозы... А сейчас может Россия построить автокран грузоподъёмностью в 3,5 тысчи тонн? Нет!

А зачем? Это нужно прямо сейчас?
Россия много чего делает, чего не может делать больше ни одна страна. Ей есть и чем гордиться и чем утереть нос другим.
Распылять ресурсы на второстепенные задачи никто не будет.
Россия не только сейчас не может делать такую технику. Ей она и не нужна. На всю страну может нужно с десяток и всё. А в Китае такую технику лепят как горячие пирожки. Можно заказать в аренду и приедет с Китая. Стоит только правда ужасно дорого. Но делает то, что другая техника не может. Россия всё больше и больше отстаёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Короче. В России строили крупную технику с самыми передовыми характеристиками. Потому что страна большая и народ талантлив. Например самолёт Илья Муромец. Прессы здорровенные делали, тепловозы... А сейчас может Россия построить автокран грузоподъёмностью в 3,5 тысчи тонн? Нет!

А зачем? Это нужно прямо сейчас?
Россия много чего делает, чего не может делать больше ни одна страна. Ей есть и чем гордиться и чем утереть нос другим.
Распылять ресурсы на второстепенные задачи никто не будет.
Россия не только сейчас не может делать такую технику. Ей она и не нужна. На всю страну может нужно с десяток и всё. А в Китае такую технику лепят как горячие пирожки. Можно заказать в аренду и приедет с Китая. Стоит только правда ужасно дорого. Но делает то, что другая техника не может. Россия всё больше и больше отстаёт.

А зачем? Это нужно прямо сейчас?


Специально выделил покрупнее, что бы ты увидел вопрос и ответил на него.

И добавлю ещё один вопросик: а сколько самой России нужно таких кранов как у тебя на картинке?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Короче. В России строили крупную технику с самыми передовыми характеристиками. Потому что страна большая и народ талантлив. Например самолёт Илья Муромец. Прессы здорровенные делали, тепловозы... А сейчас может Россия построить автокран грузоподъёмностью в 3,5 тысчи тонн? Нет!

А зачем? Это нужно прямо сейчас?
Россия много чего делает, чего не может делать больше ни одна страна. Ей есть и чем гордиться и чем утереть нос другим.
Распылять ресурсы на второстепенные задачи никто не будет.
Россия не только сейчас не может делать такую технику. Ей она и не нужна. На всю страну может нужно с десяток и всё. А в Китае такую технику лепят как горячие пирожки. Можно заказать в аренду и приедет с Китая. Стоит только правда ужасно дорого. Но делает то, что другая техника не может. Россия всё больше и больше отстаёт.

А зачем? Это нужно прямо сейчас?


Специально выделил покрупнее, что бы ты увидел вопрос и ответил на него.

И добавлю ещё один вопросик: а сколько самой России нужно таких кранов как у тебя на картинке?
Я же написал сколько нужно. На всю страну с десяток, не больше. Потому что в России почти нет крупных объектов. Был я в Новочеркасске и ездил на экскурсию в Волгодонск на Атоммаш. Когда то были масштабные стройки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
Я же написал сколько нужно. На всю страну с десяток, не больше. Потому что в России почти нет крупных объектов. Был я в Новочеркасске и ездил на экскурсию в Волгодонск на Атоммаш. Когда то были масштабные стройки.

Ты так и не объяснил зачем России делать эти краны?

Насчёт больших строек. Кто тебе сказал, что современные стройки менее масштабны?
На этот вопрос можешь не отвечать, он риторический.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
ЧМЗ выпустил и испытал инновационную крановую установку.

Изображение
На днях ОАО «ЧМЗ» успешно завершило испытания новой модификации крановой установки ЧЕЛЯБИНЕЦ серии «ПРОФИ» грузоподъемностью 35 тонн на шасси УРАЛ-5323.

Эта модель эксклюзивна: ни одно отечественное краностроительное предприятие не выпускает автокраны такого номинала
Шмяк подобрал два достойных конкурента Уралу-5323. Может они и не так хороши, но судить Вам.
Автокран XCMG XCA5000
Изображение
грузоподъемность до 1600 тонн. Имеет стрелу с вылетом на 105 метров плюс решетчатое удлинение до 126 м и консольное до 165 м. Скорость передвижения по трассе – 80 км/ч;

Автокран ZOOMLION ZACB01
Изображение
Поднимает до 2000 тонн груза. Восьми коленная телескопическая стрела достигает длины в 106 метров. Скорость передвижения 75 километров в час.
Почему автокраны покрашены в жёлтый и оранжевый цвета? Чтобы уменьшить число травм на стройплощадке. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Ты что сказать то хотел? Мысль сою попробуй закончить, если она у тебя была.
А самому догадаться слабо?
что ж тут не догадаться.....какел похвастал размером члена своего полового партнёра. мол ебут его, воооот таким длинным членом.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38151
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Шмяк писал(а):
............. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Потому и майдан у вас помаранчевый :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
73регион писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Ты что сказать то хотел? Мысль сою попробуй закончить, если она у тебя была.
А самому догадаться слабо?
что ж тут не догадаться.....какел похвастал размером члена своего полового партнёра. мол ебут его, воооот таким длинным членом.
Уберите этого пидораса с форума. Он даже в кране увидел член.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15274
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Бенелявдов писал(а):
Шмяк писал(а):
............. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Потому и майдан у вас помаранчевый :yes:
В Китае самых главных боссов называли мандаринами потому что только им разрешалось носить ораньжевую одежду. Цвет мандарина это цвет пиара. Правда сейчас цветные всё цветное испоганили, оставили остальным только серое, поэтому одевать ораньжевое в России мужчинам не советую.

   
  
    
 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.




[ Time : 0.676s | 18 Queries | GZIP : Off ]