Дрыстриер, БРЭО у Су-35 и Су-57 сильно отличается. Хотя бы радары разные весьма. И вообще вынос приемников госопознавания с полотна АФАР подсказывает что там серьезно поработали над способностью различать цели в помехах и работать по малозаметным. Есть режим пиковых нагрузок для ВСУ самолета, но тебе пропагандону явно непонятно зачем он. Приемник спутниковой навигации Су-57 своего рода шедевр. Как и приемники оптико-электронных средств предупреждения. С Су-35 их роднит только то, что при модернизации 35-го будут использовать достижения электроники 57-го.
Ну и на счет воздухозаборников стоит остановиться отдельно. Они своего рода шедевр позволяющий и малозаметность обеспечить, и на всех допустимых высотах и скоростях обеспечить оптимальные режимы работы движка. Чего ни у Фу-22, ни у Фу-35 в помине нету. Т.е. Су-57 может висеть в воздухе дольше, а за счет разгонных и высотных возможностей еще и вертеться под носом как виноград, на который лиса только может смотреть. А когда у америкоса закончится топливо, то Су-57 сможет просто воспользоваться им с задней полусферы

_________________
Sunburn писал(а):
Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.