И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И что? Вывод-то какой из этого?

Вывод тот, что ты баран. :rzach:
Брехливый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А написано там на самом деле вот что
Цитата:
A calculator on the brand’s website shows potential owners in sunny Alice Springs would get nearly 74 days a year of carefree motoring (working from a 20,000 kilometre annual average), nearly twice as much as those in Melbourne.

74 дня из 365 за год - такая доля

Я ж говорю - ты невезучий... :rzach:

Какая нахер ДОЛЯ?

Ну если ты английского так и не смог выучить
- то полез бы хотя бы на их сайт, чтобы из контекста понять - что такое carefree motoring.

https://newdawn.lightyear.one

Тем более что в твоей цитате это прямым текстом про сайт сказано.

И тогда бы ты понял - что это количество дней МЕЖДУ зарядками от сети. Зимой это количество дней будет меньше, весной больше.
И внизу у них сноска - что считается из расчета годового ПРОИЗВОДСТВА энергии в 20.000 км.
Не пробега, а ПРОИЗВОДСТВА электроэнергии от панелей самим авто. :buba
Вообще-то, это у тебя проблемы с аглицким. В цитате сказано, что за счет использования солнечных панелей 74 дня в году будут "бесплатными" - из расчета пробега 20 000 км/год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
А они ГАРАНТИРУЮТ 400 км на морозе с печкой и ветром на фривее в лоб, то есть в нормальных условиях как раз 700 км и получается. И кондей жрет копейки по сравнению с печкой, никаких возмущений по его поводу не наблюдается.

У тебя нет кондиционера? Мощность самого простенького кондея - от 4 кВт. Самой навороченной печки - до 2 кВт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
На шоссе не ветер в харю (я .уярю), а просто скорость... не любят все эти машинки высоких скоростей (и оборотов моторчиков). Сразу же пробег резко падает,иногда до 50% от номинального (который считается на скорости 50 км/ч по абсолютно ровной и идеального качества поверхности при 21 градусе Цельсия и днем). Точно тоже и с домашними литиевыми батарейками - на высокух оборотах оборудования садятся в разы быстрее (трудно им большие токи отдавать).

Ты просто клоун.
Настолько клоун, что даже не понимаешь насколько клоун. :rzach:

Начнем с того, что нагугленную тобой херню с ДВС пытаешься натянуть на электрокар.

Смотри сюда:

https://learn.eartheasy.com/gu ... ving/

Increasing your highway cruising speed from 55mph (90km/h) to 75mph (120km/h) can raise fuel consumption as much as 20%.

Изображение

https://www.nrcan.gc.ca/energy ... 21030

Using a vehicle’s air-conditioning system increases its fuel consumption more than any other auxiliary feature.
An air-conditioning (a/c) system can increase fuel consumption by up to 20% because of the extra load on the engine. The actual load depends on the vehicle’s interior size, the outdoor temperature and other conditions.


Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлива - последнее ты пытаешься натянуть на электрокар, заявляя несусветный бред про батарейки.
Кондиционер также дает до минус 20% для ДВС, но тут уже зависит от объема кабины.
Причем заметим, эта официальная информация с сайта Канады, а не жаркой Испании или Австралии.

Итого для ДВС минус 40% на ровном месте, без всяких морозов.

Далее, подъемы и спуски - тоже имеют значение именно для ДВС, как и агрессивная езда. Особенно для тяжелых ДВС.
Ибо увеличивает частоту ускорений-торможений.
Но в электрокаре при торможении энергия заливается обратно в батарейку, а у ДВС улетает в атмосферу.

Далее, на фривее езда имеет такой вид - какое-то время несешься с дикой скоростью, потом какое-то время стоишь в пробке.
Это знает любой, вылезающий за пределы своего хутора даже на автобусе. :rzach:
А в пробке ДВС жрет бензин, в отличии от электрокара.

Так что... ты настолько баран, что даже не понял, что твои нынешние эротические фантазии накладываются на предыдущие эротические фантазии про 1000 км гонки в памперсе, да еще в весьма объемном и тяжелом крузаке - и превращаются в 500 км.
Какой же ты болван... :rzach: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
si123 писал(а):
Ты то куда лезешь, горе мамино? :rzach:

10 лет назад Roadster стоил 200 тыс.

Сейчас Model 3 с такими же и более хорошими характеристиками стоит в пересчете на инфляцию немногим более 20 тыс. тех денег.
Падение цены в 10 раз.
Такая же кривая, как с компьютерами и сотовыми телефонами.

700 км пробега на заряд, 400 км за ночь из обычной розетки и херова туча бесплатных километров за счет солнечной крыши.
Это уже практически завтра будет дешевле, чем иметь ДВС. :buba

Дебил, ты насобирал денег на эту машину? Почему у тебя все в будущем? Ты типичный мриющий какл. А пока теслы в киеве новые 180 тыс долл стоят.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлив


Умственно неполноценный технодаун si123, похоже, имеет проблемы с пониманием школьного курса физики.
Пусть нам эта вонючая сельская кастрюля расскажет, как зависит сгорание топлива от скорости, и что этому топливу при скорости вдруг не нравится... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлив


Умственно неполноценный технодаун si123, похоже, имеет проблемы с пониманием школьного курса физики.
Пусть нам эта вонючая сельская кастрюля расскажет, как зависит сгорание топлива от скорости, и что этому топливу при скорости вдруг не нравится... :rzach:

Ты сколько буряковки выжрало сегодня, скотина? :rzach:
Все мозги ведь уже пропил!

http://yar-volgar.narod.ru/avto.html
Наиболее экономичными считаются условия работы двигателя при его максимальном крутящем моменте, что обычно соответствует 2/3 максимальной скорости. Поэтому при определении экономичной скорости учитывают не только возможно меньший расход топлива, но и наиболее экономичные условия работы самого двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Вообще-то, это у тебя проблемы с аглицким. В цитате сказано, что за счет использования солнечных панелей 74 дня в году будут "бесплатными" - из расчета пробега 20 000 км/год.

Во, мля, еще один лишенец. :zed: :rzach:
Carefree не означает бесплатные. Прямой перевод - беззаботные.

Изображение

Вот на этом timeline вертикальные отметки означают зарядки из сети.
Максимум для Голландии - это в самые солнечные май-июнь в которые получается 48 дней между зарядками 9 мая и 26 июня.
В другое время года длина этих временных отрезков меньше, это видно прям из этого timeline. Кроме того, можно посмотреть лето, зиму и осень.
Даже не зная английский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
Почему у тебя все в будущем?

Почему в будущем?

Вот пример вещей, которые уже в наличии:
- Электромобили с пробегом 200+ миль есть в линейке практически всех мировых производителей.
- Некоторые из них продаются за вменяемые цены 35-40K
- Продажи электромобилей в Норвегии перевалили за половину всех продаж авто
- Ставить сетевые батарейки уже дешевле чем гонять газовые пикеры
- Более половины всей произведенной электроэнергии в Германии - альтернативка
И т.д.

Еще пару лет назад лаптеногие мракобесы вроде тебя грызли в ярости монитор и орали, что это сказки о будущем, которое невозможно никогда и в принципе. :rzach:
Сеть развалится, зарядок не хватит, вулкан йопнет... :rzach:

Вот и LT1 - независимо от цены, это демонстрация развития технологий.
Которые, как уверяли мракобесы, вообще невозможны. :rzach:
То есть это уже ПРОШЛОЕ, а не будущее.
А за ними и цена подтянется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
si123 писал(а):
Более половины всей произведенной электроэнергии в Германии - альтернативка

Ыыыыы... Немцы об етом знаюд?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
si123 писал(а):
Более половины всей произведенной электроэнергии в Германии - альтернативка

Ыыыыы... Немцы об етом знаюд?

Конечно знают - 47.3% по всему году произведенной, с львиной долей периодов выше половины.

https://www.energy-charts.de/e ... e.htm

При том, что еще пару лет назад такие вот мракобесы утверждали, что периоды когда альтернативка будет выше 15% развалят систему в хлам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
si123 писал(а):
Более половины всей произведенной электроэнергии в Германии - альтернативка

Ыыыыы... Немцы об етом знаюд?

Конечно знают - 47.3% по всему году произведенной, с львиной долей периодов выше половины.

https://www.energy-charts.de/e ... e.htm

При том, что еще пару лет назад такие вот мракобесы утверждали, что периоды когда альтернативка будет выше 15% развалят систему в хлам.
А с каких пор дрова и гидро, стали "альтернативкой"?
Это самые, что ни наесть традиционные источники энергии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А с каких пор дрова и гидро, стали "альтернативкой"?
Это самые, что ни наесть традиционные источники энергии.

Насчет гидро - согласен. Но ее там копейки.
А биомасса - это совсем не дрова в традиционном понимании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А с каких пор дрова и гидро, стали "альтернативкой"?
Это самые, что ни наесть традиционные источники энергии.

Насчет гидро - согласен. Но ее там копейки.
А биомасса - это совсем не дрова в традиционном понимании.
Да, какая разница, в каком понимании дрова, если они тупо сжигаются?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wal писал(а):
КОндей, всем оизвестно, жрет гораздо больше энергии чем печка. Был бы у тебя хоть один дома ты бы знал.


Кондиционер, если сравнивать его с тэнами, коими как раз многие электроповозки и греются, электричества потребляют в среднем в 3 раза меньше на 1 кВт тепла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Да, какая разница, в каком понимании дрова, если они тупо сжигаются?

А что, нельзя? :rzach:
Там и биогаз, и сельхозотходы, и обрезки деревьев, и прочий мусор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, какая разница, в каком понимании дрова, если они тупо сжигаются?

А что, нельзя? :rzach:
Там и биогаз, и сельхозотходы, и обрезки деревьев, и прочий мусор.
Ты кизяк забыл упомянуть)))
Биогаз - те-же "дрова" которые сжигаются не сразу, а после ферментации.
А остальное можно описать как солома, опилки, горбыль, ботва. Где тут "альтернативка"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
si123 писал(а):
А биомасса - это совсем не дрова в традиционном понимании.

Тепловая электростанция - пох чем ее топят, газом, углём или мусором. Выбросы от сжигания "альтернативного" топлива порой страшнее чем от традиционны видов.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
На шоссе не ветер в харю (я .уярю), а просто скорость... не любят все эти машинки высоких скоростей (и оборотов моторчиков). Сразу же пробег резко падает,иногда до 50% от номинального (который считается на скорости 50 км/ч по абсолютно ровной и идеального качества поверхности при 21 градусе Цельсия и днем). Точно тоже и с домашними литиевыми батарейками - на высокух оборотах оборудования садятся в разы быстрее (трудно им большие токи отдавать).

Ты просто клоун.
Настолько клоун, что даже не понимаешь насколько клоун. :rzach:

Начнем с того, что нагугленную тобой херню с ДВС пытаешься натянуть на электрокар.

Смотри сюда:

https://learn.eartheasy.com/gu ... ving/

Increasing your highway cruising speed from 55mph (90km/h) to 75mph (120km/h) can raise fuel consumption as much as 20%.

Изображение

https://www.nrcan.gc.ca/energy ... 21030

Using a vehicle’s air-conditioning system increases its fuel consumption more than any other auxiliary feature.
An air-conditioning (a/c) system can increase fuel consumption by up to 20% because of the extra load on the engine. The actual load depends on the vehicle’s interior size, the outdoor temperature and other conditions.


Скорость дает для ДВС минус 20% по фривею не только за счет увеличения лобового сопротивления, но и за счет худшего сгорания топлива - последнее ты пытаешься натянуть на электрокар, заявляя несусветный бред про батарейки.
Кондиционер также дает до минус 20% для ДВС, но тут уже зависит от объема кабины.
Причем заметим, эта официальная информация с сайта Канады, а не жаркой Испании или Австралии.

Итого для ДВС минус 40% на ровном месте, без всяких морозов.

Далее, подъемы и спуски - тоже имеют значение именно для ДВС, как и агрессивная езда. Особенно для тяжелых ДВС.
Ибо увеличивает частоту ускорений-торможений.
Но в электрокаре при торможении энергия заливается обратно в батарейку, а у ДВС улетает в атмосферу.

Далее, на фривее езда имеет такой вид - какое-то время несешься с дикой скоростью, потом какое-то время стоишь в пробке.
Это знает любой, вылезающий за пределы своего хутора даже на автобусе. :rzach:
А в пробке ДВС жрет бензин, в отличии от электрокара.

Так что... ты настолько баран, что даже не понял, что твои нынешние эротические фантазии накладываются на предыдущие эротические фантазии про 1000 км гонки в памперсе, да еще в весьма объемном и тяжелом крузаке - и превращаются в 500 км.
Какой же ты болван... :rzach: :zed:

Начнем с того, что тебе сииильно не повезло с фривеем, если ты на нем регулярно стоишь в пробке. У меня такое бывает, ну может раз в год, если какое проишествие случается, и то чаще просто замедляется все. Да и в худших случаях это минут 10-15 потеряных.
Но могу тебе напомнить, что современые машины с двс глушат двигатель при остановке. Так что когда стоят (в пробке ли или на светофоре, то бензин не едят)

Крузер мой спокойно делает 1400 км на одной заправке, уже было проверено 100 раз, тем более что он мне все время сообщает и средний и текущий расход.

Заметно больший расход батареи на неровной дороге не за счет торможения (рекуперация конечно помогает, но там не в ней дело), а потому, что при большой нагрузке на градиентах (на 5% градиенте требуется вдвое большая мощность) часто отбирается ток втрое выше нормального, что крайне нездорово для батареи (и резко увеличибает ее нагрев, и потери в моторе)
Цитата:
With todays Lithium batteries, it is not recommended to draw more than 3 times the C rating for more than @ 10 seconds. 1C for a 100ah
battery would be 100amp draw, and 3C is 300 amps. So if you limited your controller to draw the max of 300 amps from the batteries at
144 volts, the acceleration would be Ok. With a 300 amp limit at 288 volts the acceleration would be impressive.
The usual recommendation is to use larger ah batteries, from 160-200 ah and adjust your voltage to get your needed KWh pack, so that
3C is between 480 - 600 amps
Higher voltage comes in handy when going up hills- a long drawn out hill (remember a 5% grade doubles power needed) can easily
demand more than 3C for longer than the recommended time from our 100 ah batteries-putting them in an area that may reduce their
lifespan and create heat in the cell.

If the vehicle is to be used in mountainous areas or for high performance use, larger ah batteries are needed because of this C factor. A
side benefit of course would be longer range- but a costlier pack.
Ну а теперь насчет снижения пробега на фривее для электромобилей.

Значит по твоему 20% - это за счет сопротивления и менее эффективного сгорания на высоких оборотах. И еще 20% за счет печки/кондиционера?

Ну вот тебе электроперделка, тыы ее сам ранее упомонал е-Гольф
Цитата:
Indication of real-world range in several situations. Cold weather: 'worst-case' based on -10°C and use of heating. Mild weather: 'best-case' based on 23°C and no use of A/C. The actual range will depend on speed, style of driving, climate and route conditions.

Идеальные условия
Цитата:
City - Mild Weather 285 km
Highway - Mild Weather 175 km

Без всякого кондея/печки (и худшего сгорания топлива) - падения на хайвее на 40% (почти половина!)

Холодные условия
Цитата:
City - Cold Weather 190 km
Highway - Cold Weather 135 km

Т.е. добавим печку и? Падение от идеального уже на 55%, т.е. больше половины... как же так, ведь это намного хуже двс, а ты-то обещал наоборот

А кондей ест больше печки, да еще и батарея может перегреваться в жару...

Да, все цифры взяты с официального сайта Фольксвагена
https://ev-database.org/car/1087/Volkswagen-e-Golf

ПС. Да, официально у этого гольфа пробег 300 км. Как бы. Это со скоростью 50 км/ч без груза (и наверное водилы) по идеальной поверхности при попутом ветре без остановок днем при оптимальной температуре


Последний раз редактировалось Wal 28.06.19, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, какая разница, в каком понимании дрова, если они тупо сжигаются?

А что, нельзя? :rzach:
Там и биогаз, и сельхозотходы, и обрезки деревьев, и прочий мусор.
Ты кизяк забыл упомянуть)))
Биогаз - те-же "дрова" которые сжигаются не сразу, а после ферментации.
А остальное можно описать как солома, опилки, горбыль, ботва. Где тут "альтернативка"?

С таким подходом и ветряки не альтернативка - им уже 1000 лет. И солнце. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 423  След.




[ Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : Off ]