В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
"Зажрались!"?
П. С. Это ж почти в 2 раза больше, чем зарплата руководителя Пенсфонда.
Какел - Марченко, сдрысни отсюда в профильную ветку!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Для того что бы это все работало, в программе обучения должен был быть соответствующий курс. Хотя бы теоретический, типо посадка невъебенно тяжелой туши в условиях, когда автоматика не работает.
А сейчас пилотами называют тех, кто умеет давить кнопки на программном симуляторе.

Что ты несешь, авдотья? Прорвало упыря?
Ты хоть посмотрел, какой налет часов у капитана?
Так что, негодная российская система обучения пилотов в России, хорек ты вонючий?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
hunta писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А про уровень зарплат пилотов уже перетерли?
АФЛ - в прошлом году на дальнолетах до 650 тыр в месяц
"Зажрались!"? :rzach:

П. С. Это ж почти в 2 раза больше, чем зарплата руководителя Пенсфонда.

Это у которого одной недвижимости почти на миллиард случайно нашлось?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Ты хоть посмотрел, какой налет часов у капитана?

Налет на автопилоте?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, заявил РИА Новости член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник.

"Самолет подчинялся рулям, самолет слушался воли летчика. Сейчас начнут все сводить к проблемам с самолетом, с полосой, с погодой. Но в Sukhoi Superjet 100 за годы эксплуатации 13 раз попадала молния, и ничего с самолетом не происходило. Летчики-испытатели конкретно летали, искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило", - рассказал Сытник РИА Новости.

При этом он указал, что пилоты аварийного рейса, по его мнению, "при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции". "Поэтому они остались без связи, остались без автоматики", - указал Сытник.


https://ria.ru/20190509/1553374787.html

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30408
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Насчёт высокой вертикальной скорости приземления - всё ещё вопрос. Данные не подтверждены. Вертикальную скорость при приземлении пилот убирает почти до нуля. Даже при перегруженном самолёте. В отличие от горизонтальной, которая больше с увеличением массы

псевдоспец везде лезет со своими утверждениями. Вореле бы еще объяснить, как так при нулевой вертикальной скорости в момент касания, самолет "скаканул" метров на 10 вверх. Но ему это нах не надо...

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Игорь писал(а):
незнамокто писал(а):
Ты хоть посмотрел, какой налет часов у капитана?

Налет на автопилоте?
Реальных часов. Или вы думаете, командиром корабля становятся по стажу на симуляторах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30408
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Far East писал(а):
Торк писал(а):
незнамокто писал(а):
Вот. Повторю для тебя. Послушай его.

да слушал я, он кстати сообразил, что сиденья кресел можно валить вперед. Это и спасло. Впрочем я допускаю, что он может и не все рассказывает. Ну например о том, как отталкивал людей.
Валить вперед? Вообще-то там в креслах люди сидели!
ну думаю что часть пассажиров уже стояло в проходе, или у мест рядом с проходом. Поэтому ряд мест вдоль борта, вполне мог быть свободен. Такой вариант возможен, я его и предположил.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
незнамокто писал(а):
Реальных часов. Или вы думаете, командиром корабля становятся по стажу на симуляторах?
Нда... это чмо безмозглое еще тупее, чем кажется... :zed: :star:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7921
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Торк писал(а):
псевдоспец везде лезет со своими утверждениями. Вореле бы еще объяснить, как так при нулевой вертикальной скорости в момент касания, самолет "скаканул" метров на 10 вверх. Но ему это нах не надо...

Лехко !
"справжний не москаль" был, для него подскок на 10 метров вверх ни разу не фокус при любой вертикальной скорости :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 09.05.19, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Торк писал(а):
Far East писал(а):
Торк писал(а):
незнамокто писал(а):
Вот. Повторю для тебя. Послушай его.

да слушал я, он кстати сообразил, что сиденья кресел можно валить вперед. Это и спасло. Впрочем я допускаю, что он может и не все рассказывает. Ну например о том, как отталкивал людей.
Валить вперед? Вообще-то там в креслах люди сидели!
ну думаю что часть пассажиров уже стояло в проходе, или у мест рядом с проходом. Поэтому ряд мест вдоль борта, вполне мог быть свободен. Такой вариант возможен, я его и предположил.
Фото посмотрел. Как они в креслах сидели такими их вынесли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
незнамокто писал(а):
Реальных часов. Или вы думаете, командиром корабля становятся по стажу на симуляторах?
Нда... это чмо безмозглое еще тупее, чем кажется... :zed: :star:
Зачмокал етя . Просраться сюда приполз? Ну проблюйся на незнамку, из села ... как ты там блеванул?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Вот всякое в полете может случиться. Вплоть до полной потери связи с диспетчерами. А испытатели сами в ручном режиме с полными баками сажали суперджет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Не знаю как кому, но мне от вида этого крыла...
Какой-то несоветский метод

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Вот всякое в полете может случиться. Вплоть до полной потери связи с диспетчерами. А испытатели сами в ручном режиме с полными баками сажали суперджет?

Я тут глянул в вики... оказывается у Суперджета "максимальная взлётная масса">"максимальная посадочная масса", следовательно правильный ответ на твой вопрос - "Нет, поскольку это физически невозможно. Причем невозможно как в ручном, так и в автоматическом" :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Gest писал(а):
Я тут глянул в вики... оказывается у Суперджета "максимальная взлётная масса">"максимальная посадочная масса", следовательно правильный ответ на твой вопрос - "Нет, поскольку это физически не возможно."

Да ладно. Я слесарь, мне можно. )
И всё-таки я не понял умников типа сталкера.
Подготовка пилотов в России свелась к нажиманию кнопочек на симуляторах, или чо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Шо то долго он горит...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Я тут глянул в вики... оказывается у Суперджета "максимальная взлётная масса">"максимальная посадочная масса", следовательно правильный ответ на твой вопрос - "Нет, поскольку это физически не возможно."
Да ладно. Я слесарь, мне можно. )

Ну не я же вики правил. :) По идее "максимальная посадочная масса" - это масса, при которой гарантируется целостность конструкции во время посадки, следовательно при экстренном заходе на посадку на самолете с максимальной массой есть вероятность разрушения при любом заходе на посадку. По моему вполне себе логично. :)
.
Цитата:
И всё-таки я не понял умников типа сталкера.
Подготовка пилотов в России свелась к нажиманию кнопочек на симуляторах, или чо?

Я не знаю как готовят пилотов сейчас, но вполне возможно что это первые ласточки.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Игорь писал(а):
незнамокто писал(а):
Ты хоть посмотрел, какой налет часов у капитана?

Налет на автопилоте?
Реальных часов. Или вы думаете, командиром корабля становятся по стажу на симуляторах?

Во время реального горизонтального полета самолет практически всегда идет на автопилоте.
А сейчас вон автопилоты уже и посадку осуществляют. Можно научить и взлет осуществлять.
Т.е. практически любой из нас скоро сможет пилотом работать.
И точно так же сможет ебнуть самолет при посадке о взлетную полосу - при отказе автопилота.
Как и этот пилот с "реальными часами налета" его ебнул.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Во время реального горизонтального полета самолет практически всегда идет на автопилоте.
А сейчас вон автопилоты уже и посадку осуществляют. Можно научить и взлет осуществлять.
Т.е. практически любой из нас скоро сможет пилотом работать.
И точно так же сможет ебнуть самолет при посадке о взлетную полосу - при отказе автопилота.
Как и этот пилот с "реальными часами налета" его ебнул.
Игорёк, а при отказе компьютера, калькулятора и отсутствии таблиц, ты натуральный логарифм-то посчитать сможешь? Завлаб, ты наш.
С калькулятором-то любой сторож сможет.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 82  След.




[ Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : Off ]