[ Сообщений: 1482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 75  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 62410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 6049 раз.
Россия
Рекорд Надоеv
Цитата:
termit писал(а):
типо


Басин Ефим Владимирович – академик РАТ, Герой Социалистического труда, Заслуженный строитель РФ, лауреат Государственной премии, доктор экономических наук, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства);

Борода Генрих Львович – академик РАТ, кандидат технических наук, Заслуженный экономист Российской Федерации, Почетный транспортный строитель, автор работ по вопросам организации и управления транспортным строительством, бывший директор Департамента экономики ПСК «Трансстрой», председатель Совета директоров компании «Техностройинжиниринг»;

Валиев Шерали Назаралиевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет);

Васильев Юрий Эммануилович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель;

Вашакмадзе Лиана Гивиевна – Ученый секретарь Отделения «Транспортное строительство» Российской Академии транспорта;

Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;

Джантимиров Христофор Авдеевич – кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник НИИОСП им. Н.М.Герсеванова, член Российского (РОМГГиФ) и Международного (ISSMGE) обществ по механике грунтов и геотехнике, Почетный строитель России;

Дорман Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, Заслуженный изобретатель СССР, советник по научно-технической деятельности АО «Метрогипротранс», член Правления Тоннельной ассоциации России, лауреат премии Совета Министров СССР;

Дорохов Алексей Васильевич – генеральный директор ООО «Центр-Дормост»;

Ильичев Вячеслав Александрович – доктор технических наук, профессор, Вице-Президент Российской академии архитектуры и строительных наук по инновациям, Президент Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОМГГиФ), Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы;

Исаков Александр Леонидович (дистанционно) – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Изыскания, проектирование, постройка железных и автомобильных дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Колодезников Валерий Николаевич – бывший народный депутат РСФСР, член Совета Национальностей Верховного Совета РФ, член Комитета Верховного Совета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, директор филиала проектного института «Якутгражданпроект» в г. Нерюнгри, председатель Нерюнгринского городского Совета народных депутатов, являлся советником Президента Республики Саха (Якутия);

Королев Константин Валерьевич – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Котлярский Эдуард Владимирович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почётный дорожник России, Почётный транспортный строитель;

Курбацкий Евгений Николаевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели», бывший заведующий кафедрой «Подземные сооружения» Российского университета транспорта (МИИТ);

Мазеин Сергей Валерьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), заместитель руководителя Исполнительной дирекции Тоннельной ассоциации России;

Маковский Лев Вениаминович – кандидат технических наук, профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель, Почетный строитель России, Почетный работник транспорта России;

Мазур Василий Никитович – Генеральный директор ЗАО «Транссахамост», Почетный транспортный строитель;

Меркин Валерий Евсеевич – академик РАТ, почетный член Академии горных наук, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), профессор кафедры «Механика грунтов и геотехника» МГСУ (МИСИ), научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», лауреат Премии Совета Министров СССР, лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный строитель Российской Федерации, Заслуженный изобретатель РФ, Почётный деятель науки и техники Москвы, Почетный транспортный строитель;

Панкратенко Александр Никитович – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительство подземных сооружений и горных предприятий» Горного института НИТУ «МИСиС», член Правления Тоннельной ассоциации России;

Пискунов Александр Алексеевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ);

Поляков Владимир Юрьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ), действительный член Российской инженерной академии;

Полянкин Геннадий Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения, Председатель Сибирского отделения Тоннельной ассоциации России;

Ривкин Феликс Менделеевич – доктор геолого-минералогических наук, главный научный сотрудник Института криосферы Земли Сибирского отделения Российской Академии Наук, Почетный строитель России;

Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;

Рудомёткин Владимир Викторович – академик РАТ, кандидат экономических наук, Генеральный директор АО «Гипроречтранс», Вице-Президент Российской Академии транспорта, Председатель Отделения «Транспортное строительство» РАТ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, Почетный транспортный строитель;

Сандуковский Александр Эзарович – Заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, заместитель Генерального директора ООО «Бустрен»;

Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;

Шепитько Таисия Васильевна – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, директор Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта (МИИТ), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Почетный транспортный строитель.


ну и нахуй ты этот словарь запостил? теперь давай прямую речь или ссылку на возражения каждого из них против моста. иначе - ты потомственная лживая хохуйлячая педорасена..

_________________
Ландыши.. Ландыши.. Лан - не дыши!

   
  
    
Теги
Ленский мост
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 18.10.25, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Из источника Помоева.
29.05.2022
С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля с возможностью перевозки автомобильного транспорта по дополнительно оборудованной челночной схеме.
https://1sn.ru/pocemu-specy-pr ... 16359

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 18.10.25, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36837
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
АХ, И САБАРНЯ ЖЕ ТЫ ПРОКЛЯТУЩАЯ РУБИНЬЧЕГ!!!

МАЧИ КАЗЛА!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Настёну Помоеву и другим сторонникам железнодорожной одноколейки в конце туннеля еще в 2012 году сказали, что их тоннельный вариант не катит, а они всё скачут.

Почему мост, а не тоннель?
"В 2012 году Российская Академия наук (Осипов Ю.С.) совместно с экспертами Государственного научно-исследовательского учреждения «Совет по изучению производственных сил» (Разбегин В.Н.), ОАО «Институт Гипростроймост» (Васильков А.С.), НИИ транспортного и транспортного строительства Московского государственного университета путей сообщения (Зенин А.В.), ООО «Научно-инженерный центр Тоннельной ассоциации» (Меркин В.Е.), ОАО «Институт экономики и развития транспорта» (Шарапов С.Н.), Институт мерзлотоведения СО РАН (Спектор В.Б.) в ответном письме на обращение Президента РС(Я) №2-100012172/73 от 02.02.2012 направили экспертное заключение в котором сделан однозначный выбор в пользу именно мостового перехода в Табагинском створе.

Выдержка из заключения РАН в отношении тоннельного перехода:
«В сочетании с более низкой изученностью инженерно-геологических условий в предполагаемом створе тоннельного перехода, его безальтернативным назначением и не проработанностью ряда основных технических решений, вызывающих в предложенных вариантах критику международных и отечественных экспертов, следует признать рассмотрение тоннельного варианта в качестве альтернативного, применительно к современной, крайне актуальной и конкретной задаче установления сообщения через р. Лена в районе г. Якутска нецелесообразным».

Распоряжением за №489-р от 02.04.2013 года Правительства РФ, подписанное Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым поручено заключить концессионное соглашение в отношении мостового перехода."

https://mostlena.ru/vopros/poc ... nnel/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Коля, а ты сегодня не забыл подоить Настёна Помоева, а то он вчера весь день ходил недоеным и жалобно мычал..

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43294
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Лук
Цитата:
Тому, кто следит за темой открытой val1954

https://gtrksakha.ru/news/2025 ... osta/

Ровно год назад в Якутии установили первую сваю будущего Ленского моста

Накануне завершено бетонирование первой опоры. Работы идут в строгом соответствии с графиком, несмотря на непростые погодные условия
17 октября в 20:30
На строительной площадке — важный этап: завершено бетонирование первой опоры. Специалисты доводят конструкцию до проектной готовности и выполняют финальные работы. Это основа будущего моста, способная выдерживать экстремальные нагрузки.

"Опора Ленского моста готова. Сейчас её ещё видно, но позже конструкцию полностью засыплют грунтом — она станет частью насыпи, примыкающей к будущей дороге", — Инна Удовкина, корреспондент.

Строительство Ленского моста началось год назад. За это время на обоих берегах реки Лены построены бетонные заводы, арматурные цехи, проведены берегоукрепительные работы. Обеспечен проезд к федеральной трассе "Лена". На площадке есть всё необходимое, чтобы обеспечить бесперебойный строительный процесс в сложных климатических условиях.

"Будем ориентироваться на температуру. Соответственно, в более низких температурах у нас ведутся работы по изготовлению арматурных каркасов в цехах. Сборка коффердама, также будем делать технологическое укрытие для того, чтобы можно было работать при более низких температурах", — отметил Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Одним из ключевых этапов строительства Ленского моста стало окончание сборки первого из трёх коффердамов. Конструкция оградит участок дна от течения, чтобы строители могли безопасно вести работы по сооружению опоры прямо в русле.

"Для спуска коффердама в русло реки нужен необходимый уровень воды. Поэтому было принято решение, для того чтобы не допустить дополнительного удорожания стоимости строительства, отложить операцию до большой воды, к весне", — рассказал Сергей Козловский, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Группы "ВИС".

Рядом на стройплощадке продолжается укрупнительная сборка второго коффердама для центрального пилона моста. Это самый большой и технически сложный элемент. Строители и монтажники работают с настоящими гигантами — металлоконструкциями, которые по высоте и весу превосходят многоэтажные здания.

"Больше времени уходит на строительный подъём. Это работа с геодезией, выставляем высотные проектные отметки, всё до миллиметров высчитываем, вытягиваем, двигаем", — сказал Денис Рыбкин, монтажник.

Для спуска на воду этих исполинских конструкций уже всё готово. Опоры с лебёдками, которые будут вытягивать коффердамы в реку.

"На текущий момент мы сооружаем причальную стенку уже. План до конца года её закончить для последующего сезона летнего, чтобы сюда уже причаливали баржи, перегружали грузы и полноценно его использовали для строительства в русле реки Лена", — подчеркнул Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Всего за год мостостроителями создана надёжная база для основного этапа работ. Строительство идёт по графику — впереди возведение опор в русле Лены и реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов в России.

По ссылке можно посмотреть видно.

Какой ты скучный, Лук. Хирачишь материалы старые, как говно мамонта. Не только старые, но и ложные. На стройке не только образовался срыв первоначального графика с установкой 1-го коффердама в августе с.г., но и вскрылось огромное недофинансирование проекта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43294
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
.
Будешь спорить?
Буду.

Я заявлял и заявляю , что Ленский мост построят.
Когда построят, жопокрут? В каком году?
Зассал, свинопас? Или сразу обосрался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Рогатый , если мост не построят, то я вышлю тебе на химкинский рынок модные в среде харьковских муфлонов тапочки для задних копыт.

Изображение

А Муфлонский готов ответить за свое блеяние о том, что моста не будет фамильным ковром свинопаса Миколы?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Ап
7777777 писал(а):
Мост будет построен. Это первично, а в 2028 или в 2029 году это уже вторично.
Так что, беглый харчок рискнешь ковром деда Миколы , поставив на то, что моста не будет?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Моста не будет.
Проблеял Муфлонский, но ковер деда Миколы этот беглый харчок предусмотрительно снял со стены своего хлева..

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1385 раз.
Поблагодарили: 1563 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
.
Будешь спорить?
Буду.

Я заявлял и заявляю , что Ленский мост построят.
Когда построят, жопокрут? В каком году?
Зассал, свинопас? Или сразу обосрался?
Построят при 2-х сценариях:
1. Ты добровольно отдашь ФПС "Анаконда" и ковер имени извращенца, твоего деда Миколы;
2. У тебя это имущество отнимут силой.
Какой вариант тебе больше нравится?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 18.10.25, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
val1954 писал(а):
.
Будешь спорить
Буду.
Муфлонский заявлял и заявляет о том, что Ленского моста не будет.
В заявлял и заявляю , что Ленский мост построят.

Если мост построят, то Муфлонский жертвует свой фамильный ковер , доставшийся ему от польского свинопаса Миколы, Настёну Помоеву.
Если мост не построят, то я высылаю Муфлонскому модные в среде беглых харьковских муфлонов тапочки за задние копыта. Фото обуви я уже размещал выше.
Рогатый, подними вверх переднее копыто и кивни рогами если тебя условия устраивают.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 62410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 6049 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Лук
Цитата:
Тому, кто следит за темой открытой val1954

https://gtrksakha.ru/news/2025 ... osta/

Ровно год назад в Якутии установили первую сваю будущего Ленского моста

Накануне завершено бетонирование первой опоры. Работы идут в строгом соответствии с графиком, несмотря на непростые погодные условия
17 октября в 20:30
На строительной площадке — важный этап: завершено бетонирование первой опоры. Специалисты доводят конструкцию до проектной готовности и выполняют финальные работы. Это основа будущего моста, способная выдерживать экстремальные нагрузки.

"Опора Ленского моста готова. Сейчас её ещё видно, но позже конструкцию полностью засыплют грунтом — она станет частью насыпи, примыкающей к будущей дороге", — Инна Удовкина, корреспондент.

Строительство Ленского моста началось год назад. За это время на обоих берегах реки Лены построены бетонные заводы, арматурные цехи, проведены берегоукрепительные работы. Обеспечен проезд к федеральной трассе "Лена". На площадке есть всё необходимое, чтобы обеспечить бесперебойный строительный процесс в сложных климатических условиях.

"Будем ориентироваться на температуру. Соответственно, в более низких температурах у нас ведутся работы по изготовлению арматурных каркасов в цехах. Сборка коффердама, также будем делать технологическое укрытие для того, чтобы можно было работать при более низких температурах", — отметил Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Одним из ключевых этапов строительства Ленского моста стало окончание сборки первого из трёх коффердамов. Конструкция оградит участок дна от течения, чтобы строители могли безопасно вести работы по сооружению опоры прямо в русле.

"Для спуска коффердама в русло реки нужен необходимый уровень воды. Поэтому было принято решение, для того чтобы не допустить дополнительного удорожания стоимости строительства, отложить операцию до большой воды, к весне", — рассказал Сергей Козловский, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Группы "ВИС".

Рядом на стройплощадке продолжается укрупнительная сборка второго коффердама для центрального пилона моста. Это самый большой и технически сложный элемент. Строители и монтажники работают с настоящими гигантами — металлоконструкциями, которые по высоте и весу превосходят многоэтажные здания.

"Больше времени уходит на строительный подъём. Это работа с геодезией, выставляем высотные проектные отметки, всё до миллиметров высчитываем, вытягиваем, двигаем", — сказал Денис Рыбкин, монтажник.

Для спуска на воду этих исполинских конструкций уже всё готово. Опоры с лебёдками, которые будут вытягивать коффердамы в реку.

"На текущий момент мы сооружаем причальную стенку уже. План до конца года её закончить для последующего сезона летнего, чтобы сюда уже причаливали баржи, перегружали грузы и полноценно его использовали для строительства в русле реки Лена", — подчеркнул Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Всего за год мостостроителями создана надёжная база для основного этапа работ. Строительство идёт по графику — впереди возведение опор в русле Лены и реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов в России.

По ссылке можно посмотреть видно.

Какой ты скучный, Лук. Хирачишь материалы старые, как говно мамонта. Не только старые, но и ложные. На стройке не только образовался срыв первоначального графика с установкой 1-го коффердама в августе с.г., но и вскрылось огромное недофинансирование проекта.

да и хуй бы с ним, временно - сейчас другие приоритеты.. чего ты, харчок, разнылся то?

_________________
Ландыши.. Ландыши.. Лан - не дыши!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Да за ковер деда Миколы беглый муфлон переживает, не хочет расставиться с тем ковром Муфлонский. Но придется.
Собственно, вариантов не так уж и много и наиболее вероятные два - либо коллекторы заберут ковер за долги либо Муфлонский отдаст тот ковер Настёну Помоеву.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 62410
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 6049 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Муфлонский отдаст тот ковер Настёну Помоеву.


нет - пусть лучше он ему отдасться на ковре.. :bad:

:hoh :hoh
Сскаты!!

_________________
Ландыши.. Ландыши.. Лан - не дыши!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
termit писал(а):
7777777 писал(а):
Муфлонский отдаст тот ковер Настёну Помоеву.


нет - пусть лучше он ему отдасться на ковре.. :bad:

:hoh :hoh
Сскаты!!
Тоже вариант.
Муфлонский, отдашься Настёну Помоеву если Ленский мост построят?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43294
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
Моста не будет.
Проблеял Муфлонский, но ковер деда Миколы этот беглый харчок предусмотрительно снял со стены своего хлева..
Железнодорожного уже не будет.
Ты хочешь сказать - будет?
Давай спорить?
Опять зассышь (уже во второй раз!) - ты же форумное ссыкло!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.

Идиот харьковский, протри свои заплывшие салом зенки и скажи , где ты в своем высере о Ленском мосте увидел слово "железножорожный"?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Муфлонский заявлял и заявляет о том, что Ленского моста не будет.
В заявлял и заявляю , что Ленский мост построят.

Если мост построят, то Муфлонский жертвует свой фамильный ковер , доставшийся ему от польского свинопаса Миколы, Настёну Помоеву.
Если мост не построят, то я высылаю Муфлонскому модные в среде беглых харьковских муфлонов тапочки за задние копыта. Фото обуви я уже размещал выше.
Рогатый, подними вверх переднее копыто и кивни рогами если тебя условия устраивают.[

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 1482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 75  След.




[ Time : 0.431s | 18 Queries | GZIP : Off ]