SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, что изменится в МС-21 после ввода в коммерческую эксплуатацию?
С-919" - китайского там так и не видать... Маскируются, гады?
А как думаете, для чего производят авиалайнеры?
Думаете, чтобы порадовать или огорчить юзеров на разных форумах ?
НЕТ.
Ответ вроде ясен: перемещение пассажиров на дальние расстояния.
.... только вот забывают одно но :
- перемещение пассажиров на дальние расстояния с учетом экономической рентабельности и целесообразием.
По другому: не в убыток производителям, авиакомпаниям, пассажиру и государству.
Нет , конечно унитаз тоже можно сделать золотым....... только за свой счет, хорошо?
ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.
....... ИЛИ, ИСТОРИЯ НИ О ЧЕМ НЕ УЧИТ.
Ил-96 ― почему на нём летает только Путин и его не используют для массовых перевозок пассажировСамолёт ИЛ-96 создан на базе Ил-86. Который в свою очередь был создан на базе тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.
Это первый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер в СССР (он же оказался и последним). Свой первый полёт он выполнил в 1988 году. С 1988 года по 2023 год изготовлено более 30 самолётов Ил-96.

Ил-96 ― машина безопасная, но не достаточно надёжная. Чтобы с этим самолётом не возникало проблем, ему требуется частое плановое техобслуживание, которое занимает до 30% всего времени эксплуатации. Например, техническое обслуживание Боинга занимает не более 7% периода эксплуатации.
Ил-96 имеет 4 двигателя (Боинг и все современные авиалайнеры ― всего 2 двигателя), что приводит к чрезмерному расходу топлива, и, соответственно, удорожанию стоимости каждого полёта.
Авиакомпании, использующие Ил-96, несли колоссальные убытки.
Больше всех пострадал «Аэрофлот»
https://dzen.ru/a/ZCQgfuH6fyhkLsNb ВОПРОС ВСЛУХ: СВО и САНКЦИИ - ЭТО НАВСЕГДА?
А если не навсегда, то что будет с нашим авиапромом после снятия санкций?
С КИТАЕМ ВСЕ ПРОЩЕ и ПОНЯТНЕЙ.
Выигрывает тот, кто просчитывает хода на перёднародная мудростьА Китаю нужен полностью сделанный в стране авиалайнер, чтобы порадовать юзеров?
А ЧТО НАДО КИТАЮ?
Ответ очевиден:- рентабельную авиапромышленность, выпускающую лайнеры которые конкурентно-способны на мировом рынке и приносящие прибыль производителям, авиакомпаниям и государству при соблюдении прав пассажиров на безопасность и комфорт.
Ну нет у Китая лишних денег выбрасывать на ветер.
Тем более КПК поставила цель о создании развитого социализма к 2035 году. Денег понадобится не мало - на народное благосостояние.
Кстати, надо помнить, что китайскому авиапрому нужно бороться с отечественным
( по словам ВВП и иже) западным производителем. Ведь тот же аэробус собирает на территории КНР 74 лайнера в год, а сейчас строит вторую "линию", чтобы удвоить производство.
ТО-ТО ЖЕ.
ГОЛОВА ДАНА ДУМАТЬ, А НЕ РАЗБИВАТЬ ОРЕХИ.
А Китай идет проторенной дорогой:
от
- за эти деньги сойдет.
до
- кругом одно китайское.