Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Подмосковная компания благодаря ФРП наладила производство дверей, окон и фасадов

Компания «Гласс Сервис», специализирующаяся на обработке стекла, запустила в городском округе Клин Московской области производство светопрозрачных алюминиевых конструкций — окон, дверей, фасадов и противопожарных перегородок.

Изображение

Инвестиции в проект превысили 125 млн рублей, из которых 52,6 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

Мощность нового производства составляет до 240 тыс. кв. м готовых изделий в год. При их изготовлении используются преимущественно российское сырье и комплектующие.

«Раньше мы выпускали только стекло. Теперь наша компания при поддержке ФРП наладила собственную конвейерную сборку окон, дверей, фасадов и противопожарных перегородок из алюминиевого профиля. Мы можем выпускать, к примеру, до 200 окон в день — это один из самых больших объемов в России. Алюминиевые конструкции, по сравнению с пластиковыми, имеют большую светопропускаемость, к тому же они экологичнее, долговечнее, легче и проще в монтаже», — объяснил коммерческий директор ООО «Гласс Сервис» Михаил Оганесян.

Противопожарные перегородки представляют собой вертикальные конструкции, монтируемые внутри зданий для предотвращения распространения огня. Производство в Подмосковье нацелено на полное импортозамещение этой продукции.

Потребителями изделий «Гласс Сервис» выступают предприятия строительной отрасли, которые возводят жилье и коммерческие здания. Среди них такие девелоперы, как ПИК, ФСК, «Крост». Кроме того, компания поставляет окна для строительства и реконструкции поликлиник Москвы.

Реализация проекта соответствует целям и задачам национального проекта «Жилье и городская среда» в части внедрения передовых технологий в проектирование и строительство.

Благодаря новому производству на предприятии создано 150 новых рабочих мест.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... adov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Компания «Агроэко» ввела в эксплуатацию новый свинокомплекс в Воронежской области

Изображение

2 августа в Воронежской области состоялся официальный запуск свиноводческого комплекса АГРОЭКО — «Осетровский». Это крупный инвестиционный проект холдинга на территории Верхнемамонского района.

Ферма стала 36-й свиноводческой площадкой в Воронежской области, которая в том числе будет специализироваться на производстве мраморной свинины.

Инвестиции в строительство составили 2,57 млрд рублей.

Изображение

Новая площадка поможет компании дополнительно обеспечить потребности своего недавно запущенного мясоперерабатывающего предприятия. В Верхнемамонском районе компания продолжает свое развитие.

Строительство СК «Осетровский» началось летом 2022 года. Это современная производственная площадка, которая соответствует всем требованиям экологической безопасности. Все процессы максимально автоматизированы. Современные системы кормления и микроклимата оказывают оптимальное влияние на состояние, поведение и здоровье животных.

Свинокомплекс «Осетровский» рассчитан на единовременное содержание 5200 свиноматок. На этой площадке в год будут производить 16,2 тыс. тонн свинины в живом весе, из которых 6500 тонн — мясо свиней породы Black durok.

«Главная „изюминка“ данной площадки — производство мраморной свинины породы Black durok. Это наша воронежская мраморная свинина, которую мы собираемся продавать по всей стране, — сообщил Владимир Маслов, председатель совета директоров ГК „АГРОЭКО“. — Отмечу, что строительство нового производства и развитие бизнеса помогают создавать точки социального и экономического развития на селе, улучшать и делать комфортнее жизнь в районах области».

С запуском комплекса создано более 100 рабочих мест. В настоящее время штат практически укомплектован.

«Мы видим качественные изменения после прихода инвестора в район в 2019 году. АГРОЭКО положительно повлияла на социальную и экономическую составляющую нашего муниципалитета, — сообщили в Верхнемамонском районе. — Уже сейчас мы имеем конкретные результаты по одной из важнейших задач, а именно, уменьшение оттока населения из района. Ранее мы насчитывали отток порядка 200-300 человек в год. За прошедший период 2023 года мы наоборот фиксируем уже приток на 116 человек. Для нас было неожиданно увидеть такую сильную и, главное, быструю отдачу от прихода крупного и социально ориентированного бизнеса».

Как и все производственные площадки холдинга, комплекс имеет наивысший статус зоосанитарной защиты. Здесь действует беспрецедентная система биобезопасности, благодаря которой потребители могут быть уверены в качестве продукции. Животных будут кормить кормами, произведенным на заводах компании. Это исключительно гранулированный комбикорм из зерновых и масличных культур.

О планах по реализации инвестпроекта по строительству в районе современных свинокомплексов АГРОЭКО объявила в 2019 году. Первым был построен свинокомлекс «Гороховский», с декабря 2021 года производство работает в 11 км от Гороховского сельского поселения Верхнемамонского района.

С 2018 года компания инвестировала в экономику Верхнемамонского района свыше 6,5 млрд рублей. С 2018 года налоговые отчисления только в районный бюджет составили более 165 млн рублей. Кроме свиноводческого направления, АГРОЭКО развивает в Верхнемамонском районе растениеводство и молочное направление. Холдинг создал в муниципальном образовании около 550 рабочих мест.
https://abireg.ru/newsitem/986 ... D1%81.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Корпус реактора для энергоблока № 7 АЭС «Тяньвань» прибыл на строительную площадку в Китай

Корпус реактора для энергоблока № 7 АЭС «Тяньвань», сооружаемого в Китае при участии Инжинирингового дивизиона Росатома, прибыл на строительную площадку, преодолев морской путь из России менее чем за два месяца.

Изображение

Днем ранее на объект были доставлены четыре парогенератора, три корпуса главного циркуляционного насосного агрегата и барботер.

«Согласно контрактным обязательствам российская сторона при реализации проекта АЭС „Тяньвань“ обеспечивает поставку оборудования для „ядерного острова“ станции, его шеф-монтаж и шеф-наладку. Корпус реактора, изготовленный в России для седьмого блока, сегодня прибыл на стройплощадку, и после всех необходимых производственных и контрольных процедур будет установлен в проектное положение», — сообщил вице-президент по проектам в Китае и перспективным проектам АО «Атомстройэкспорт» Алексей Банник.

В настоящее время на седьмом энергоблоке АЭС «Тяньвань» завершена установка купола здания реактора. Этому предшествовала установка и монтаж полярного крана внутри здания, благодаря которому специалисты смогут установить в проектное положение корпус реактора и другое крупногабаритное оборудование в здании.

Корпус реактора ВВЭР-1200, вес которого составляет 334,2 тонны, а длина — 12 м, перед установкой пройдет входной контроль в соответствии с регламентными требованиями. В состав комиссии войдут представители китайского заказчика, специалисты Инжинирингового дивизиона Росатома и компании-производителя оборудования — «Атоммаш».

Справка:

Тяньваньская АЭС — самый крупный проект экономического сотрудничества между Россией и Китаем. В настоящее время сооружаются два энергоблока по российскому проекту с реакторной установкой ВВЭР-1200. Построенные ранее четыре блока российского проекта ВВЭР-1000 успешно работают и выдают в энергосистему страны миллионы киловатт энергии. 8 июня 2018 года в Пекине был подписан Межправительственный протокол и рамочный контракт на сооружение энергоблоков № 7 и № 8 с реакторами ВВЭР-1200. С российской стороны контракт был подписан Инжиниринговым дивизионом Госкорпорации «Росатом», с китайской — предприятиями корпорации CNNC. В соответствии с этими документами российская сторона спроектировала «ядерный остров» АЭС, а также поставит ключевое оборудование «ядерного острова» для обоих блоков. Также были подписаны следующие исполнительные контракты: контракт на технический проект для энергоблоков № 7 и № 8; генеральный контракт для энергоблоков № 7 и № 8. Работы по сооружению энергоблоков № 7 и № 8 начались 19 мая 2021 года.

Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» объединяет ведущие компании атомной отрасли: АО «Атомстройэкспорт» (Москва, Нижний Новгород, филиалы в России и за рубежом), Объединенный проектный институт — АО «Атомэнергопроект» (Московский, Нижегородский, Санкт-Петербургский филиалы — проектные институты, филиалы в России и за рубежом, изыскательские филиалы) и дочерние строительные организации.

Инжиниринговый дивизион занимает первое место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в разных странах мира.

Порядка 80% выручки дивизиона составляют зарубежные проекты.

Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и других странах, оказывает полный спектр услуг EPC, EP, EPC(M), включая управление проектом и проектирование, и развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами. Дивизион опирается на достижения российской атомной отрасли и современные инновационные технологии.
https://atommedia.online/2023/ ... 7-ae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ВСЗ спустили на воду траулер-процессор «Братья Лаптевы»

На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора проекта KMT02.03 «Братья Лаптевы».

Изображение

Траулер строится по заказу ООО «КОМПАНИЯ ЛКТ» (входит в группу «ФОР»).

В церемонии приняли участие генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Сергей Черногубовский, глава администрации МО «Выборгский район» Валерий Савинов, генеральный директор ООО «УК «ФОР» Павел Балон, генеральный директор ООО «Компания ЛКТ» Александр Борисов.

«Траулер-процессор «Братья Лаптевы» строится в рамках программы «инвестиционных квот». Эта программа — действенный механизм государственной поддержи обновления российского промыслового флота. Мы видим, она работает, стимулирует размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. И позволяет шаг за шагом создать конкурентноспособный современный отечественный флот с большим технологическим запасом прочности, достаточным для того, чтобы занять и удерживать лидерские позиции в мировом рыболовстве», — уверен Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«Траулер строится в непростые с военной и экономической точки зрения времена для нашей страны. Корабелы Выборгского судостроительного завода, несмотря на трудности, добросовестно выполняют свою работу. Мы вносим свою посильную лепту в дело всей корпорации — строим флот сильной страны. Уверен, что обладающий колоссальным опытом коллектив завода справится с поставленными задачами», — отметил генеральный директор ВСЗ Сергей Черногубовский.

Траулер «Братья Лаптевы» заложен 22 сентября 2020 года. Это второе судно проекта КМТ02 из серии, которая строится на ВСЗ. Строительство траулеров ведется в рамках программы «инвестиционных квот», стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Всего по заказу компаний, входящих в группу «ФОР», на ВСЗ будет построено три рыболовных траулера проекта.

Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.

Технические характеристики судна:

длина — 80,4 м,

ширина — 15,4 м,

осадка — 6,55 м,

водоизмещение — 5550 т,

мощность энергетической установки — 4640 кВт.

Ледовый класс Ice 3.
https://www.aoosk.ru/press-cen ... tevy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Перми начато серийное производство шламовых насосных агрегатов

Изображение

«Кайрос Инжиниринг» начал производить насосное оборудование, а также центробежные насосы и агрегаты на их базе.

Оборудование предназначено для перекачивания высокоабразиванных жидких сред, задействованных в производственных процессах на предприятиях химической промышленности, горно-обогатительных комбинатах.

Оборудование производится на основе крупноузловой сборки на производственной площадке в Перми. При этом более 50% комплектующих имеют отечественное происхождение. Производимое оборудование прошло сертификацию. Получена декларация Евразийского экономического союза о соответствии требованиям ТР ТС 0102011 о безопасности машин и оборудования.

Насосные агрегаты, произведенные в Перми, уже поставлены группе компаний УСМ-Холдинг для завода по производству цемента (входящего в ТОП отечественных производителей цементной продукции). Эксперты «Кайрос Инжиниринг» разработали индивидуальное техническое решение под задачу Заказчика, произвели и поставили оборудование.В настоящее время разрабатывается каталог доступных для заказа моделей агрегатов.

Изображение

Изображение

«В части общепромышленных насосов, используемых в ЖКХ, исторически много отечественных производителей. Поэтому здесь нет проблем. Просто раньше они занимали меньшую долю рынка. А вот если мы говорим о более технологически сложном оборудовании — химические, шламовые насосы — здесь пока ситуация совершенно иная. Здесь требуется активный рост и развитие производства. Понимая высокую потребность Заказчиков в этой области, мы локализовали производство шламовых насосов. Важно отметить, что все комплектующие насосных агрегатов — кроме самого насоса — производятся в России. У нас есть линейка производимого оборудования. Наша задача — производить прямые аналоги зарекомендовавших себя ранее на рынке агрегатов. И мы стоим сейчас у истоков формирования отечественного рынка производства промышленных насосов», — рассказал Роман Котельников, генеральный директор «Кайрос Инжиниринг».
https://kairoseng.ru/company/n ... atov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Москве разработали первый российский аппарат для насыщения крови кислородом

Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» разработала мембранный оксигенатор. На данный момент на российском рынке представлены аппараты зарубежных производителей.

Аппарат используют для насыщения крови кислородом и удаления из нее углекислого газа во время кардиохирургических операций, при тяжелых пневмониях, развитии острой сердечной и дыхательной недостаточности.

Изображение

Оксигенатор, полностью разработанный отечественными специалистами, уже готовят к выходу на рынок. Аппарат прошел клинические исследования, сейчас идет его регистрация в российском государственном реестре медицинских изделий. После вывода устройства на рынок основными заказчиками станут больничные стационары.

Компания «Оксикор» планирует локализовать производство мембранного оксигенатора на площадке «Печатники» в Москве. Запуск первой очереди намечен на сентябрь 2023 года, второй — на январь 2024-го. На первом этапе планируется выпуск 10 тысяч аппаратов, далее он вырастет до 50 тысяч единиц в год.
https://www.mos.ru/news/item/127317073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Решение принято: скоростное кольцо вокруг Азовского моря завершат через 3 года

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На базе НПФ «Моссар» в Марксе открылось новое контрактное производство электронных модулей

Изображение

На базе НПФ «Моссар» в Марксе открылось новое контрактное производство электронных модулей для российских производителей потребительской электроники. Об этом рассказали в пресс-службе министерства промышленности и энергетики Саратовской области. Общий объем инвестиций в производственную линию составил около 300 млн руб. Для выпуска сложной электронной продукции на предприятии реконструировали корпус площадью 4,7 тыс. кв.м. Это позволило создать около 100 новых рабочих мест.

В сентябре прошлого года говорилось, что речь идет о материнских платах. По информации предприятия, ближайшие аналоги этой продукции ранее поставлялись из Китая, Тайваня, Вьетнама. Мощности производства на «Моссаре» способны обеспечить до 20% потребности российского рынка в материнских платах. Потенциальным заказчиком выступил один из крупнейших российских производителей IT-оборудования.

«Моссар» (входит в холдинговую компанию «Инкотекс») специализируется на производстве счетчиков электроэнергии, светодиодных светильников, контрольно-кассовых машин и электронных весов. В мае прошлого года из-за нехватки импортных комплектующих «Моссар» стал испытывать трудности. Однако в июле 2022-го «Инкотекс» закрыл свои производства в Калининградской области и Москве и начал переводить мощности в Маркс. Отмечалось, что на предприятии планируется наладить выпуск планшетов.
https://news.sarbc.ru/main/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Мост через Оку ставит рекорд

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех создал замену импортным устройствам для бесконтактной оплаты

Компании «Азимут» (входит в Ростех) и ООО «Социальные системы» завершили разработку и сертификацию отечественного бесконтактного считывателя банковских карт ВСАМ-01.

Изображение

В отличие от иностранных решений, у него нет проблем с обновлением программного обеспечения под новые требования Центробанка и национальной платежной системы «Мир».

Устройство проходит опытную эксплуатацию в Северо-Кавказском регионе и в перспективе поможет снизить зависимость российского бизнеса от импортных поставщиков.

ВСАМ-01 нужен для проведения обмена информацией с бесконтактными картами и формирования транзакции для отправки в банковский процессинговый центр в целях последующей обработки — списания денежных средств со счета владельца. Устройство может использоваться для оплаты в магазинах, вендинговых автоматах, в банках, проезда в городском транспорте, считывания небанковских карт и в других сферах.

«Созданный при нашей поддержке считыватель бесконтактных банковских карт позволит снизить зависимость сферы бесконтактной оплаты от иностранных решений. Все права на него принадлежат российской компании, что гарантирует бесперебойную поддержку программного решения, которое отвечает всем требованиям Центробанка и национальной платежной системы „Мир“. Устройство уже активно используется в системах оплаты городского транспорта в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Осетии и Ставропольском крае. Мы планируем расширить географию его применения, увеличив для этого выпуск устройств более чем в десять раз. Уверен, что запрос на эту продукцию будет только расти, ведь ВСАМ-01 ни в чем не уступает иностранным аналогам, при этом в среднем на 10-15% их дешевле», — сказал генеральный директор АО «Азимут» Аскер Саидов.

Считыватель получил заключение Минпромторга, которое разрешает его производство и использование на территории России. Кроме того, устройство имеет все необходимые сертификаты одобрения платежных систем «Мир», Mastercard, Visa и EMVCo. Устройство предоставляет возможность интеграции с оборудованием сторонних производителей.

«За прошедший год отечественными считывателями BCAM-01 активно интересовались производители банкоматов, а также компании, осуществляющие техническую поддержку и обслуживание текущей сети установленных на территории Российской Федерации и в странах СНГ банкоматов. Уже заключено несколько контрактов на поставку. Уверен, что их количество будет только увеличиваться», — сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак.
https://rostec.ru/news/rostekh ... laty/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Русская механика» запустила производство новой линейки квадроциклов

Изображение

Современные квадроциклы, которым не страшны ни тяжелое бездорожье, ни болота, ни сугробы — результат крупного инвестиционного проекта стоимостью 130 млн рублей и пример эффективного взаимодействия власти и бизнеса. 25 млн от общей суммы составила поддержка Фонда регионального развития Ярославской области, остальные деньги — вклад самого предприятия.

Для создания нового семейства снегоболотоходов на заводе провели полную модернизацию производственных участков. Большая часть средств потребовалась на закупку высокотехнологичного оборудования, которое позволяет осуществлять более точную автоматическую резку, гибку и сварку круглых и профильных металлических труб для изготовления рам новых машин. Параллельно с людьми в цехах трудятся роботы.

Три новых станка заменили собой 10 старых — это обеспечит наименьшее время изготовления, а также повысит точность и качество деталей. А специальные программы переподготовки кадров позволяют маневрировать персоналом внутри предприятия. Кстати, на РМ трудятся сотрудники не только из Рыбинска, но и из Москвы, Санкт-Петербурга и даже Мюнхена.

По словам начальника производства Алексея Солодова, за свою десятилетнюю жизнь квадроцикл РМ претерпевал изменения, но в новой модели специалистам удалось добиться принципиального отличия всей конструкции и технических характеристик.

Как отметил шеф-дизайнер компании, выпускник Строгановки Евгений Жуков, создавая новую модель, специалисты прислушались к отзывам пользователей внедорожной техники, в том числе пилотов команды RM SPORT с соревнований, учли их замечания и пожелания.

Полноприводный мотовездеход, полностью разработанный методом цифрового моделирования, благодаря конструкторам, технологам и дизайнерам «похудел» на 20 килограммов и получился самым «русским» в линейке РМ. По словам Леонида Можейко, для его производства используются отечественные материалы, в том числе и светотехника, которую ранее поставляли из-за рубежа. Теперь только 15% комплектующих машины — импортные.

— Низкий удельный вес импортных запчастей — принципиально важный момент, — подчеркивает Михаил Евраев. — Инвестиционный проект позволяет выполнить одну из основных задач главы государства — импортозамещение. Радует, что в регионе есть предприятия, которые развиваются с такой скоростью, выпускают новые виды продукции, создают рабочие места. Их хочется поддерживать. Безусловно, сотрудничество с РМ мы продолжим. В этом году на ПМЭФ нами подписано инвестиционное соглашение по производству двигателей для квадроциклов и снегоходов. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей будет реализован до 2030 года и позволит создать не менее 70 рабочих мест. Уже в 2026 году планируется начать серийное производство 4-тактных малокубатурных двигателей объемом более 30 тысяч штук в год.
https://gazeta-rybinsk.ru/2023 ... 21465

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех создал «Биосейф» для защиты личной информации на смартфонах

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал приложение «Биосейф» для хранения на мобильном устройстве личной информации пользователя в зашифрованном виде.

Изображение

Решение обеспечивает безопасность данных за счет применения технологий биометрической аутентификации, нейронных сетей и криптографии. Приложение будет впервые продемонстрировано на форуме «Армия-2023».

Для ограничения доступа к информации в приложении «Биосейф» применяется технология, которая не хранит ключи шифрования, а воспроизводит их из биометрических данных пользователя с помощью нейросетей. Биометрические данные также нигде не хранятся, таким образом, утрата телефона не может привести к хищению личной информации.

Программный продукт разработан Пензенским научно-исследовательским электротехническим институтом холдинга «Росэлектроника».

«Приложение „Биосейф“ предназначено для безопасного хранения на мобильном устройстве таких данных, как пароли доступа, паспортные данные, данные банковских карт и счетов. Шифрование и расшифрование файлов выполняется непосредственно на мобильном устройстве. Доступ к данным может получить только их владелец по криптографическому ключу, который, в свою очередь, разделен на две половины. Одна — нейронная сеть, вторая — сам человек со своей уникальной биометрией. При этом и ключи, и персонифицированные биометрические данные сразу же стираются после использования и нигде не хранятся, а значит, не могут быть украдены», — рассказал заместитель генерального директора по технологическому развитию Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей организации холдинга «Росэлектроника») Андрей Чендаров.

Технология защиты информации, применяемая в приложении «Биосейф», также может использоваться в платежных и медицинских системах, для проведения электронного голосования и для создания цифровых удостоверений — паспортов, водительских прав, страховых свидетельств.

Учебная версия программы передана в Академию управления МВД России для изучения в рамках дисциплин, посвященных теме искусственного интеллекта.

Международный военно-технический форум «Армия-2023» пройдет 14-20 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в подмосковном городе Кубинка.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТМХ изготовил резервную ДГУ для Курской АЭС-2

АО «Коломенский завод» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») завершил приемочные испытания дизель-генератора 20ЭДГ500 из состава дизель-генераторной установки ДГУ6300 для резервного энергоснабжения одного из энергоблоков Курской атомной электростанции-2.

Изображение

Мощность дизель-генераторной установки оставляет 6300 кВт (6,3 МВт) — это более 8500 л.с.

20ЭДГ500 — самый мощный на сегодняшний день дизельный двигатель, выпущенный на предприятии за всю его историю. Его разработчиком является Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ. Технико-экономические характеристики, заложенные в конструкцию 20ЭДГ500, полностью соответствуют требованиям заказчика — Госкорпорации «Росатом». Двигатель Коломенского завода соответствует передовым зарубежным аналогам по расходу топлива и масла, ресурсу, приемистости.

Опытный образец двигателя нового поколения 20ЧН26,5/31 (Д500) был создан на Коломенском заводе в рамках федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» в 2015 году.

Испытания дизель-генератора для нужд Курской АЭС-2 проводились с участием представителей заказчика (АО АСЭ), эксплуатирующей организации (новой АЭС) и специализированной организаций (АО ВО «Безопасность», АО ВПО «ЗАЭС»), уполномоченных осуществлять контроль качества изготовления продукции для атомной промышленности.

ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Основой для взаимодействия компаний в этой области послужило подписанное в прошлом году на полях XII Международного форума «АТОМЭКСПО» соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области поставок ДГУ. ТМХ является единственным в России производителем двигателей, которые могут быть использованы в составе резервных ДГУ атомных электростанций.

ДГУ6300 на базе перспективного двигателя 20ЭДГ500 откроет поставку мощных ДГУ для АЭС с дизелями нового поколения типа Д500.

Коломенский завод производит резервные дизель-генераторные установки для атомных станций с 2003 года, они используются, в частности, на Белоярской АЭС.

На атомной электростанции резервная дизель-генераторная установка используется в качестве резервного источника электроснабжения потребителей собственных нужд в случае возникновения нештатных ситуаций.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Коломенский завод — уникальный центр компетенций по производству среднеоборотных двигателей на базе собственных конструкторских разработок ТМХ. С 2018 года на предприятии реализуется крупномасштабная инвестиционная программа по техническому перевооружению производства, которая в 2023 году получила дополнительную поддержку на федеральном уровне.

Общий объем инвестиционной программы ТМХ по модернизации и техническому перевооружению Коломенского завода до 2022 гг. составил более 12,5 млрд. рублей. В ходе выполнения мероприятий инвестпроекта было приобретено и установлено около 200 единиц современного высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования, обновлен парк грузоподъёмного оборудования, внедрены энергосберегающие технологии на объектах энергетического комплекса, построен Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ, освоены новые направления деятельности — ремонт тепловозов и дизелей. Также были созданы новые участки производства блоков цилиндров, топливной аппаратуры, организована поточная линия сборки серийных двигателей. В финальной стадии строительства — центр для их испытаний.

В настоящее время предприятие продолжает активно развивать производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей. В период 2023-2027 гг. общий объем инвестиций, направленных на обеспечение глобального технологического суверенитета в области среднеоборотного двигателестроения, составит более 26 млрд. рублей (с привлечением как собственных, так и целевых заёмных средств ФРП). Будут организованы центры компетенций по изготовлению компонентов цилиндро-поршневой группы и коленчатых валов, участки комплексных линий по изготовлению вкладышей и шатунных втулок, распределительных валов, приводов насосов и пр., модернизирована инфраструктура, разработаны новые модификации двигателей для перспективных моделей новой техники, применяемых в различных областях промышленности.

Общий объем инвестиционной программы ТМХ по техническому перевооружению производства Коломенского завода в 2018-2022 гг. составил более 12,5 млрд. рублей. В ходе выполнения мероприятий инвестпроекта было приобретено и установлено около 200 единиц современного высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования, обновлен парк грузоподъёмного оборудования, внедрены энергосберегающие технологии на объектах энергетического комплекса, построен Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ, освоены новые направления деятельности — ремонт тепловозов и дизелей. Также были созданы новые участки производства блоков цилиндров, топливной аппаратуры, организована поточная линия сборки серийных двигателей. В финальной стадии строительства — центр для их испытаний.

Многолетняя работа по развитию и модернизации производства, локализации ключевых компонентов дизельных двигателей (с привлечением как собственных, так и целевых заёмных средств ФРП) будет продолжена в 2023-2027 гг. В этот период общий объем инвестиций, направленных на обеспечение глобального технологического суверенитета в области среднеоборотного двигателестроения, составит более 26 млрд. рублей. Будут организованы центры компетенций по изготовлению компонентов цилиндро-поршневой группы и коленчатых валов, участки комплексных линий по изготовлению вкладышей и шатунных втулок, распределительных валов, приводов насосов и пр., модернизирована инфраструктура, разработаны новые модификации двигателей для перспективных моделей новой техники, применяемых в различных областях промышленности.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Венталл запустил ещё одну сварочную линию: 300 т сварного двутавра в месяц

Изображение

1 августа 2023 г. холдинг «Венталл» запустил на заводе в Обнинске Калужской области ещё одну линию по выпуску сварной двутавровой балки. Это позволит выпускать дополнительно 300 т высококачественной продукции в месяц и даст холдингу дополнительные возможности по удовлетворению быстрорастущего рыночного спроса. Всего в распоряжении «Венталла» будет 6 линий по производству сварной балки.

«Запуск линии сварного двутавра вызван логикой изменения рыночной конъюнктуры, — говорит Дмитрий Юрьев, коммерческий директор по проектным продажам холдинга Венталл. — За последние три года мы видим удвоение спроса на эту продукцию, и он продолжает расти. Новая линия позволяет, помимо уже имеющихся мощностей, дополнительно получить 300 тонн балки в месяц, а особенности современного оборудования дают возможность изготавливать двутавры с большими катетами сварных швов и широкие по геометрии — с высотой стенки от 200 до 3000 мм».

Сварная двутавровая балка является востребованной альтернативой горячекатаного двутавра за счет широкой номенклатуры и возможности реализовывать большее количество конфигураций металлоконструкций. Её использование снижает вес конструкции до 30% с соответствующим уменьшением общих затрат.

Увеличение выпуска позволит холдингу расширить свои рыночные возможности и разнообразить ассортимент выпускаемых металлоконструкций.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/151509

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строители завершили стыковку моста на будущей трассе М12 Москва – Казань

phpBB [media]


Сегодня состоялась церемония замыкания руслового пролетного строения мостового перехода через Волгу в составе автомобильной дороги М-12 «Восток», в которой принял участие Рустам Минниханов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
Еще один сарай открыли по переработки опилок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19850
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Нижегородская область закупит детские противогазы на 50 млн рублей.


АО «Сорбент» (Пермь) поставит для ГКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области» детские противогазы на общую сумму 49,9 млн руб. По данным портала госзакупок, всего планируется закупить около 6,8 тыс. средств защиты органов дыхания, глаз и кожи лица дошкольников и школьников от отравляющих веществ вероятного противника.

Изображение

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Чупакабра-Арарат и Дура с надоями решили сегодня гадить в этой ветке.

Приятного вам просмотра.

На Западно-Сибирском металлургическом комбинате расширили производство прокатных валков и бандажей

Изображение

Ранее эти комплектующие для рельсобалочного стана ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат), шаропрокатного стана ЕВРАЗ НТМК (Нижне-Тагильский металлургический комбинат) и мелкосортного стана ЕВРАЗ Каспиан Сталь (Кустанай, Казахстан) компания приобретала за рубежом. Теперь нужную оснастку для главных прокатных агрегатов производят самостоятельно, в дивизионе «Сибирь».

Для этого приобрели необходимое оборудование:

— печь для термической обработки валков с отечественным программным обеспечением;— токарно-карусельный обрабатывающий центр с ЧПУ, обеспечивающий точность обработки изделий;- прибор ультразвукового контроля для тщательной проверки качества валков.

Первая партия валков и роликов уже отправилась к производственникам сибирской, уральской и казахстанской площадок ЕВРАЗа.

Планируемый экономический эффект от реализации инвестпроекта составит более 70 млн рублей в год. В будущем возможно приобретение оборудования для изготовления более габаритных прокатных валков и бандажей.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/151536

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Чупакабра-Арарат и Дура с надоями решили сегодня гадить в этой ветке.

Приятного вам просмотра.
Опять ты им настроение портишь.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Чупакабра-Арарат и Дура с надоями решили сегодня гадить в этой ветке.

Приятного вам просмотра.
Опять ты им настроение портишь.

И делаю это с большим удовольствием.

В Иркутске заложен 4-х палубный круизный лайнер проекта PV8714 для Байкала

На судостроительной площадке Восточно-Сибирского речного пароходства, входящего в Группу компаний «Истлэнд», 31 июля прошла церемония закладки круизного судна проекта PV8714. Судно станет первым из двух судов этого типа, которые будут построены на предприятии в рамках обновления байкальской флотилии. Лайнер будет эксплуатироваться в акватории озера Байкал.

Изображение

На открытии торжественного мероприятия Президент группы компаний «Истлэнд» Сергей Ерощенко отметил: «Строительство современного лайнера - новый этап развития судоходства на Байкале. Это экономичное, энергоэффективное судно, оснащенное современным навигационным оборудованием и системами противопожарной безопасности. Новое круизное судно - это, по сути, комфортабельный отель, гости которого смогут встречать каждое утро с новыми пейзажами за стеклом иллюминатора.»

В мероприятии приняли участие генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, полномочный представитель Президента России Анатолий Серышев, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Проект судна был разработан конструкторами компании «Р-Флот. Дизайн». Заказчик, в свою очередь, предложил внести ряд существенных изменений. В частности, согласно нового проекта, на борту корабля предусматривается четыре каюты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, за счет увеличения ширины судна уменьшена его осадка до 2,6 метров, что необходимо для его безопасного прохождения в створе истока реки Ангара. Также были дооборудованы полноценными балконами большая часть кают, а их размер значительно увеличен. Количество пассажиров, которые сможет принять круизный лайнер, выросло со 130 человек до 144 в каютном варианте и до 200 в прогулочном.

Новый пассажирский корабль станет крупнейшим судном на Байкале. Габаритная длина лайнера составит 87 метров, высота - 15 метров, а ширина - 14. Дальность плавания судна - не менее 1,6 тысяч километров, что позволит ему доходить до самых северных берегов Байкала. Численность экипажа - 42 человека. Скорость судна - до 24 км/ч.

Для сборки стального корпуса и надстройки пассажирского судна специалистами ВСРП была возведена специальная площадка, способная выдерживать значительные нагрузки.

На производственной базе ВСРП продолжается реализация еще одного проекта компании - строительство двух инновационных судов с динамической разгрузкой подводными крыльями катамаранного типа. Каждый катамаран конструктивно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных с помощью моста и расположенной на нем надстройкой, в которой будут находиться пассажиры.

Непосредственно в корпусах разместят двигатели судна, установку которых судостроители планируют начать в ближайшее время. Впереди - оснащение судов необходимым оборудованием, обстроечные и отделочные работы, спуск на воду.
https://vsrp.ru/news/chetyrekh ... -052/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 89  След.




[ Time : 0.110s | 17 Queries | GZIP : Off ]