В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Я о другом. Если бы не так быстро пошло задымление в конце салона, эвакуировались бы все. Подтверждение тому - пассажир с 18-го ряда

насколько я помню, по инструкции, при возникновении экстренных ситуаций, бортпроводники располагаются в местах аварийных выходов. Лично я допускаю такое развитие событий, что погибший проводник перешел в заднюю чать, как раз таки, чтобы открыть задние аварийные выходы. Вполне могла прозвучать команда от него, что задние ряды проходят именно к этим выходам. Все происходило очень быстро. Катастрофа развивалась за считанные секунды и в этой ситуации сам бортпроводник действовал согласно инструкции и вполне возможно его слова сбили с толку задние ряды и пока разобрались, что выходы не открываются и нужно бежать к передним, уже было упущено время. Пассажир с 18 ряда вполне возможно был просто паникером и рванул вперед, когда только увидел огонь за иллюминатором, не дожидаясь полной остановки самолета, а может он просто лучше всех оценил обстановку и плевал на приглашение двигаться к задним выходам.

п.с.
это просто версия. Я нигде не читал и не видел, именно описания последних мину/секунд перед остановкой самолета и где именно находился погибший бортпроводник. и что он говорил.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Торк писал(а):
Пассажир с 18 ряда вполне возможно был просто паникером и рванул вперед, когда только увидел огонь за иллюминатором, не дожидаясь полной остановки самолета, а может он просто лучше всех оценил обстановку и плевал на приглашение двигаться к задним выходам.

Вот. Повторю для тебя. Послушай его.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Akaro писал(а):
5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров

не было там пролета такого. Зацепили начало полосы практически идеально, но с высокой вертикальной скоростью. Это четко видно на видео из салона самолета.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Akaro писал(а):
Чтобы сломать стойки шасси, нужна нагрузка более 5g. Более. А теперь представляете, что такое для людей 5g? Они не космонавты, их на центрифугах не тренировали. Все, кто сидел посади стоек в том месте, где фюзеляж бахнулся о землю во второй раз, получили удар как будто бы они упали с высоты 50 метров.

это неверно. Сломанные стойки сдемпфировали удар, стало быть нагрузка намного ниже. Наглядный пример пассажир с 18 ряда и все пассажиры пости, до 11 ряда, которые спокойно передвигались по салону. Проблема у людей была одна - задымление. Пассажир с 12 ряда рассказывал, что он полз и у пола еще была возможность дышать. Никаких сверхперегрузок при ударе не было.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"


Последний раз редактировалось Торк 09.05.19, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
"Поставщики запчастей для SSJ-100 - монополисты, запчастей не хватает, вторичного их рынка нет, поэтому при необходимости замены компонентов самолеты надолго останавливаются", - объяснял изданию топ-менеджер одного из эксплуатантов российского лайнера.
отсутствие запчастей, что является главной причиной простоев, все таки говорит о бездарной системе логистики, а не о катастрофических недоделках самого самолета.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Вот. Повторю для тебя. Послушай его.

да слушал я, он кстати сообразил, что сиденья кресел можно валить вперед. Это и спасло. Впрочем я допускаю, что он может и не все рассказывает. Ну например о том, как отталкивал людей.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149420
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Торк писал(а):
незнамокто писал(а):
"Поставщики запчастей для SSJ-100 - монополисты, запчастей не хватает, вторичного их рынка нет, поэтому при необходимости замены компонентов самолеты надолго останавливаются", - объяснял изданию топ-менеджер одного из эксплуатантов российского лайнера.
отсутствие запчастей, что является главной причиной простоев, все таки говорит о бездарной системе логистики, а не о катастрофических недоделках самого самолета.
Никто с тобой не спорит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30407
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1596 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Торк писал(а):
незнамокто писал(а):
"Поставщики запчастей для SSJ-100 - монополисты, запчастей не хватает, вторичного их рынка нет, поэтому при необходимости замены компонентов самолеты надолго останавливаются", - объяснял изданию топ-менеджер одного из эксплуатантов российского лайнера.
отсутствие запчастей, что является главной причиной простоев, все таки говорит о бездарной системе логистики, а не о катастрофических недоделках самого самолета.
Никто с тобой не спорит
я просто уточнил. Многие не знают, что ССД-100 ломается не чаще Боингов и Аирбасов, просто детали и компоненты, подлежащие замене для них приходят за считанные дни, а то и часы, а для российского самолета, даже на территории России, ждут запчасти неделями в ангарах, а порой месяцами. Вот и получается среднесуточный налет 4 часа, против 10 часов у Боинга.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
Akaro писал(а):
5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров

не было там пролета такого. Зацепили начало полосы практически идеально, но с высокой вертикальной скоростью. Это четко видно на видео из салона самолета.
Насчёт высокой вертикальной скорости приземления - всё ещё вопрос. Данные не подтверждены. Вертикальную скорость при приземлении пилот убирает почти до нуля. Даже при перегруженном самолёте. В отличие от горизонтальной, которая больше с увеличением массы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
А про уровень зарплат пилотов уже перетерли?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19344
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
А про уровень зарплат пилотов уже перетерли?
АФЛ - в прошлом году на дальнолетах до 650 тыр в месяц

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Насчёт высокой вертикальной скорости приземления - всё ещё вопрос. Данные не подтверждены. Вертикальную скорость при приземлении пилот убирает почти до нуля. Даже при перегруженном самолёте. В отличие от горизонтальной, которая больше с увеличением массы


Только в том случае, если он умеет это делать и выучил наизусть "Руководство по летной эксплуатации",
"Аэродинамика самолета такого-то" и "технология работы экипажа самолета такого-то". В противном случае -
не работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29834
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1619 раз.
VSU писал(а):
val1954 писал(а):
Насчёт высокой вертикальной скорости приземления - всё ещё вопрос. Данные не подтверждены. Вертикальную скорость при приземлении пилот убирает почти до нуля. Даже при перегруженном самолёте. В отличие от горизонтальной, которая больше с увеличением массы


Только в том случае, если он умеет это делать и выучил наизусть "Руководство по летной эксплуатации",
"Аэродинамика самолета такого-то" и "технология работы экипажа самолета такого-то". В противном случае -
не работает.
Сцуко, заебали умники диванные. Для того что бы это все работало, в программе обучения должен был быть соответствующий курс. Хотя бы теоретический, типо посадка невъебенно тяжелой туши в условиях, когда автоматика не работает. А сейчас пилотами называют тех, кто умеет давить кнопки на программном симуляторе.
Да, виноват конечно командир корабля. Хотя, на самом, деле, те, кто его учил, готовил. Но ответит только капитан. И, наверное, это правильно.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Не соглашусь с наездами "специалистов" на самолет.
Самолет, как раз, показал живучесть.
Фюзеляж на разрушился.
Передняя стойка не разрушилась.
Взрыва не было.
Двигатели не сорвало.
Двигатели работали штатно.
Самолет был управляем при отказе электроники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Сцуко, заебали умники диванные.

Во первых динамику полета читают всем, даже когда сдаешь на PPL - без этого никак... по крайней мере лет 20 назад еще читали. РЛЭ ты просто обязан хотя бы прочитать. Во вторых, по поводу ""невъебенно тяжелой туши" - то, что они уже сожгли где то 1/5 часть топлива и так понятно, но посуди сам - что делать экипажу если в салоне после взлета началась драка - кто то там укололся, или бухой на рейс сел? Наматывать круги над аэродромом выжигая топливо?
.
Цитата:
Да, виноват конечно командир корабля. Хотя, на самом, деле, те, кто его учил, готовил. Но ответит только капитан. И, наверное, это правильно.

Тут все не так однозначно... у линейных же нет никакого разнообразия... годами на одном и том же маршруте. С одной стороны это хорошо, с другой - любое отклонение от стандартного вызывает по меньшей мере недоумение, что не может не сказываться на безопасности полета.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Торк писал(а):
незнамокто писал(а):
Вот. Повторю для тебя. Послушай его.

да слушал я, он кстати сообразил, что сиденья кресел можно валить вперед. Это и спасло. Впрочем я допускаю, что он может и не все рассказывает. Ну например о том, как отталкивал людей.
Валить вперед? Вообще-то там в креслах люди сидели!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
VSU писал(а):
val1954 писал(а):
Насчёт высокой вертикальной скорости приземления - всё ещё вопрос. Данные не подтверждены. Вертикальную скорость при приземлении пилот убирает почти до нуля. Даже при перегруженном самолёте. В отличие от горизонтальной, которая больше с увеличением массы


Только в том случае, если он умеет это делать и выучил наизусть "Руководство по летной эксплуатации",
"Аэродинамика самолета такого-то" и "технология работы экипажа самолета такого-то". В противном случае -
не работает.
Сцуко, заебали умники диванные. Для того что бы это все работало, в программе обучения должен был быть соответствующий курс. Хотя бы теоретический, типо посадка невъебенно тяжелой туши в условиях, когда автоматика не работает. А сейчас пилотами называют тех, кто умеет давить кнопки на программном симуляторе.
Да, виноват конечно командир корабля. Хотя, на самом, деле, те, кто его учил, готовил. Но ответит только капитан. И, наверное, это правильно.
Даже самые опытные, военные, с большим налетом допускают ошибки.
Психологическая устойчивость, самокритичность и способность
предвидеть последствия на уровне подсознания, что определяется
индивидуальными свойствами характера, являются решающими.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Сцуко, заебали умники диванные. Для того что бы это все работало, в программе обучения должен был быть соответствующий курс. Хотя бы теоретический, типо посадка невъебенно тяжелой туши в условиях, когда автоматика не работает. А сейчас пилотами называют тех, кто умеет давить кнопки на программном симуляторе.
Да, виноват конечно командир корабля. Хотя, на самом, деле, те, кто его учил, готовил. Но ответит только капитан. И, наверное, это правильно.

Это ты мне, или val1954?
А по теме поста - ты прав на 101%. Раньше, при СССР выпускник летного училища шел вторым пилотом на АН-2 и
летал минимум 750 часов вторым пилотом под руководством старого волка пилота-инструктора. "На руках", на
АН-2 автопилота нет. Нарабатывал опыт и "жопомер" Потом вводился командиром и еще 1500 часов на типе. И
только после этого уходил на более тяжелый тип вторым пилотом. Но и там выполнял заходы "под шторкой", а не
за монитором тренажера. А далее еще 1500 часов до ввода (и то не факт, что сдаст на квалификацию).
Да что про пилотов говорить - нас техников ибли так, что мама не горюй. Зачеты каждый месяц, а получить
допуск на другой тип - целый экзамен, где ты один перед комиссией минут 40 потеешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Галс писал(а):
Даже самые опытные, военные, с большим налетом допускают ошибки.


Я бы так не говорил. Средний налет военного - 250 часов в год, допустимый налет гражданского
линейного - 90 часов в месяц (по продленной саннорме, а вырабатывают ее все пилоты без исключения).
И еще, военные (кроме ВТА) по 100 и более пассажиров за спиной не возят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
hunta писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А про уровень зарплат пилотов уже перетерли?
АФЛ - в прошлом году на дальнолетах до 650 тыр в месяц
"Зажрались!"? :rzach:
П. С. Это ж почти в 2 раза больше, чем зарплата руководителя Пенсфонда.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 82  След.




[ Time : 0.605s | 18 Queries | GZIP : Off ]