[ Сообщений: 1486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 75  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 21392
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
termit писал(а):
всё учтено при проектировании
Не ври.

Изображение

https://1sn.ru/pocemu-specy-pr ... 16359

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
Теги
Ленский мост
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 62415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 6049 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
termit писал(а):
всё учтено при проектировании
Не ври.

Изображение

https://1sn.ru/pocemu-specy-pr ... 16359

спецы типо Вофлерия Коффердамыча Ростверк-Ригеля?

_________________
Ландыши.. Ландыши.. Лан - не дыши!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Некоторые минусы строительства моста через Лену:

Сейсмическая опасность. Якутск находится в области повышенной сейсмической активности с максимальной интенсивностью 6–8 баллов по 12-балльной шкале. Это может привести к образованию трещин в свайных основаниях и коррозии армокаркаса.

Климатические условия. Из-за якутского климата температура воздуха зимой падает до −50 °C, река Лена замерзает на 2,5 метра, а протяжённость ледяных полей составляет до 25 километров. Во время наводнения скопления льда могут достигать 90 километров, а вода поднимается на 6 метров.

Влияние на экологию. Строительство моста может повлиять на экологическую обстановку, состояние биоресурсов и охраняемых пород рыб.

Необходимость в дополнительных работах. Опоры моста, расположенные в русле реки, могут привести к заторам во время ледохода и изменить геометрию русла реки. Также потребуется проводить ежегодные дорогостоящие работы по углублению фарватера.
Зависимость работ от погодных условий. Большой объём работ предстоит выполнить в акватории и на берегу, что может увеличить сроки строительства.

А еще автомобили, двигающиеся по мостам, испускают выхлопные газы, которые вредят экологии Якутии.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 21392
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
termit писал(а):
типо


Басин Ефим Владимирович – академик РАТ, Герой Социалистического труда, Заслуженный строитель РФ, лауреат Государственной премии, доктор экономических наук, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства);

Борода Генрих Львович – академик РАТ, кандидат технических наук, Заслуженный экономист Российской Федерации, Почетный транспортный строитель, автор работ по вопросам организации и управления транспортным строительством, бывший директор Департамента экономики ПСК «Трансстрой», председатель Совета директоров компании «Техностройинжиниринг»;

Валиев Шерали Назаралиевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет);

Васильев Юрий Эммануилович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель;

Вашакмадзе Лиана Гивиевна – Ученый секретарь Отделения «Транспортное строительство» Российской Академии транспорта;

Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;

Джантимиров Христофор Авдеевич – кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник НИИОСП им. Н.М.Герсеванова, член Российского (РОМГГиФ) и Международного (ISSMGE) обществ по механике грунтов и геотехнике, Почетный строитель России;

Дорман Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, Заслуженный изобретатель СССР, советник по научно-технической деятельности АО «Метрогипротранс», член Правления Тоннельной ассоциации России, лауреат премии Совета Министров СССР;

Дорохов Алексей Васильевич – генеральный директор ООО «Центр-Дормост»;

Ильичев Вячеслав Александрович – доктор технических наук, профессор, Вице-Президент Российской академии архитектуры и строительных наук по инновациям, Президент Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОМГГиФ), Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы;

Исаков Александр Леонидович (дистанционно) – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Изыскания, проектирование, постройка железных и автомобильных дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Колодезников Валерий Николаевич – бывший народный депутат РСФСР, член Совета Национальностей Верховного Совета РФ, член Комитета Верховного Совета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, директор филиала проектного института «Якутгражданпроект» в г. Нерюнгри, председатель Нерюнгринского городского Совета народных депутатов, являлся советником Президента Республики Саха (Якутия);

Королев Константин Валерьевич – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Котлярский Эдуард Владимирович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почётный дорожник России, Почётный транспортный строитель;

Курбацкий Евгений Николаевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели», бывший заведующий кафедрой «Подземные сооружения» Российского университета транспорта (МИИТ);

Мазеин Сергей Валерьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), заместитель руководителя Исполнительной дирекции Тоннельной ассоциации России;

Маковский Лев Вениаминович – кандидат технических наук, профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель, Почетный строитель России, Почетный работник транспорта России;

Мазур Василий Никитович – Генеральный директор ЗАО «Транссахамост», Почетный транспортный строитель;

Меркин Валерий Евсеевич – академик РАТ, почетный член Академии горных наук, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), профессор кафедры «Механика грунтов и геотехника» МГСУ (МИСИ), научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», лауреат Премии Совета Министров СССР, лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный строитель Российской Федерации, Заслуженный изобретатель РФ, Почётный деятель науки и техники Москвы, Почетный транспортный строитель;

Панкратенко Александр Никитович – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительство подземных сооружений и горных предприятий» Горного института НИТУ «МИСиС», член Правления Тоннельной ассоциации России;

Пискунов Александр Алексеевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ);

Поляков Владимир Юрьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ), действительный член Российской инженерной академии;

Полянкин Геннадий Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения, Председатель Сибирского отделения Тоннельной ассоциации России;

Ривкин Феликс Менделеевич – доктор геолого-минералогических наук, главный научный сотрудник Института криосферы Земли Сибирского отделения Российской Академии Наук, Почетный строитель России;

Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;

Рудомёткин Владимир Викторович – академик РАТ, кандидат экономических наук, Генеральный директор АО «Гипроречтранс», Вице-Президент Российской Академии транспорта, Председатель Отделения «Транспортное строительство» РАТ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, Почетный транспортный строитель;

Сандуковский Александр Эзарович – Заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, заместитель Генерального директора ООО «Бустрен»;

Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;

Шепитько Таисия Васильевна – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, директор Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта (МИИТ), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Почетный транспортный строитель.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
termit писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
termit писал(а):
всё учтено при проектировании
Не ври.

Изображение

https://1sn.ru/pocemu-specy-pr ... 16359

спецы типо Вофлерия Коффердамыча Ростверк-Ригеля?
Это те бывшие спецы, которые протаскивали свой проект подземного туннеля через Лену вместо моста.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1385 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
Рекорд Надоеv
Цитата:
termit писал(а):
типо


Басин Ефим Владимирович – академик РАТ, Герой Социалистического труда, Заслуженный строитель РФ, лауреат Государственной премии, доктор экономических наук, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства);

Борода Генрих Львович – академик РАТ, кандидат технических наук, Заслуженный экономист Российской Федерации, Почетный транспортный строитель, автор работ по вопросам организации и управления транспортным строительством, бывший директор Департамента экономики ПСК «Трансстрой», председатель Совета директоров компании «Техностройинжиниринг»;

Валиев Шерали Назаралиевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет);

Васильев Юрий Эммануилович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель;

Вашакмадзе Лиана Гивиевна – Ученый секретарь Отделения «Транспортное строительство» Российской Академии транспорта;

Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;

Джантимиров Христофор Авдеевич – кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник НИИОСП им. Н.М.Герсеванова, член Российского (РОМГГиФ) и Международного (ISSMGE) обществ по механике грунтов и геотехнике, Почетный строитель России;

Дорман Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, Заслуженный изобретатель СССР, советник по научно-технической деятельности АО «Метрогипротранс», член Правления Тоннельной ассоциации России, лауреат премии Совета Министров СССР;

Дорохов Алексей Васильевич – генеральный директор ООО «Центр-Дормост»;

Ильичев Вячеслав Александрович – доктор технических наук, профессор, Вице-Президент Российской академии архитектуры и строительных наук по инновациям, Президент Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОМГГиФ), Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы;

Исаков Александр Леонидович (дистанционно) – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Изыскания, проектирование, постройка железных и автомобильных дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Колодезников Валерий Николаевич – бывший народный депутат РСФСР, член Совета Национальностей Верховного Совета РФ, член Комитета Верховного Совета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, директор филиала проектного института «Якутгражданпроект» в г. Нерюнгри, председатель Нерюнгринского городского Совета народных депутатов, являлся советником Президента Республики Саха (Якутия);

Королев Константин Валерьевич – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Котлярский Эдуард Владимирович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почётный дорожник России, Почётный транспортный строитель;

Курбацкий Евгений Николаевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели», бывший заведующий кафедрой «Подземные сооружения» Российского университета транспорта (МИИТ);

Мазеин Сергей Валерьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), заместитель руководителя Исполнительной дирекции Тоннельной ассоциации России;

Маковский Лев Вениаминович – кандидат технических наук, профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель, Почетный строитель России, Почетный работник транспорта России;

Мазур Василий Никитович – Генеральный директор ЗАО «Транссахамост», Почетный транспортный строитель;

Меркин Валерий Евсеевич – академик РАТ, почетный член Академии горных наук, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), профессор кафедры «Механика грунтов и геотехника» МГСУ (МИСИ), научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», лауреат Премии Совета Министров СССР, лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный строитель Российской Федерации, Заслуженный изобретатель РФ, Почётный деятель науки и техники Москвы, Почетный транспортный строитель;

Панкратенко Александр Никитович – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительство подземных сооружений и горных предприятий» Горного института НИТУ «МИСиС», член Правления Тоннельной ассоциации России;

Пискунов Александр Алексеевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ);

Поляков Владимир Юрьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ), действительный член Российской инженерной академии;

Полянкин Геннадий Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения, Председатель Сибирского отделения Тоннельной ассоциации России;

Ривкин Феликс Менделеевич – доктор геолого-минералогических наук, главный научный сотрудник Института криосферы Земли Сибирского отделения Российской Академии Наук, Почетный строитель России;

Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;

Рудомёткин Владимир Викторович – академик РАТ, кандидат экономических наук, Генеральный директор АО «Гипроречтранс», Вице-Президент Российской Академии транспорта, Председатель Отделения «Транспортное строительство» РАТ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, Почетный транспортный строитель;

Сандуковский Александр Эзарович – Заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, заместитель Генерального директора ООО «Бустрен»;

Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;

Шепитько Таисия Васильевна – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, директор Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта (МИИТ), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Почетный транспортный строитель.

Вот и бригада, которую обязательно нужно отправить на строительство Ленского моста, бригадир - Ворилий Коффердамыч Муфлонский.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;
Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;
Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;
С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля с возможностью перевозки автомобильного транспорта по дополнительно оборудованной челночной схеме.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1385 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
7777777 писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;
Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;
Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;
С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля с возможностью перевозки автомобильного транспорта по дополнительно оборудованной челночной схеме.
Все эти окодемики, безусловно,ещё отличатся на строительстве тоннеля через Берингов пролив.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv
Цитата:
termit писал(а):
типо


Басин Ефим Владимирович – академик РАТ, Герой Социалистического труда, Заслуженный строитель РФ, лауреат Государственной премии, доктор экономических наук, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства);

Борода Генрих Львович – академик РАТ, кандидат технических наук, Заслуженный экономист Российской Федерации, Почетный транспортный строитель, автор работ по вопросам организации и управления транспортным строительством, бывший директор Департамента экономики ПСК «Трансстрой», председатель Совета директоров компании «Техностройинжиниринг»;

Валиев Шерали Назаралиевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет);

Васильев Юрий Эммануилович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель;

Вашакмадзе Лиана Гивиевна – Ученый секретарь Отделения «Транспортное строительство» Российской Академии транспорта;

Гильштейн Сергей Робертович – член Правления Тоннельной ассоциации России;

Джантимиров Христофор Авдеевич – кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник НИИОСП им. Н.М.Герсеванова, член Российского (РОМГГиФ) и Международного (ISSMGE) обществ по механике грунтов и геотехнике, Почетный строитель России;

Дорман Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, Заслуженный изобретатель СССР, советник по научно-технической деятельности АО «Метрогипротранс», член Правления Тоннельной ассоциации России, лауреат премии Совета Министров СССР;

Дорохов Алексей Васильевич – генеральный директор ООО «Центр-Дормост»;

Ильичев Вячеслав Александрович – доктор технических наук, профессор, Вице-Президент Российской академии архитектуры и строительных наук по инновациям, Президент Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОМГГиФ), Заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы;

Исаков Александр Леонидович (дистанционно) – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Изыскания, проектирование, постройка железных и автомобильных дорог» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Колодезников Валерий Николаевич – бывший народный депутат РСФСР, член Совета Национальностей Верховного Совета РФ, член Комитета Верховного Совета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, директор филиала проектного института «Якутгражданпроект» в г. Нерюнгри, председатель Нерюнгринского городского Совета народных депутатов, являлся советником Президента Республики Саха (Якутия);

Королев Константин Валерьевич – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения;

Котлярский Эдуард Владимирович – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почётный дорожник России, Почётный транспортный строитель;

Курбацкий Евгений Николаевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели», бывший заведующий кафедрой «Подземные сооружения» Российского университета транспорта (МИИТ);

Мазеин Сергей Валерьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), заместитель руководителя Исполнительной дирекции Тоннельной ассоциации России;

Маковский Лев Вениаминович – кандидат технических наук, профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет), Почетный транспортный строитель, Почетный строитель России, Почетный работник транспорта России;

Мазур Василий Никитович – Генеральный директор ЗАО «Транссахамост», Почетный транспортный строитель;

Меркин Валерий Евсеевич – академик РАТ, почетный член Академии горных наук, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Транспортные тоннели и метрополитены» Российского университета транспорта (МИИТ), профессор кафедры «Механика грунтов и геотехника» МГСУ (МИСИ), научный руководитель ООО «НИЦ Тоннельной ассоциации», лауреат Премии Совета Министров СССР, лауреат Премии Правительства РФ, Заслуженный строитель Российской Федерации, Заслуженный изобретатель РФ, Почётный деятель науки и техники Москвы, Почетный транспортный строитель;

Панкратенко Александр Никитович – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительство подземных сооружений и горных предприятий» Горного института НИТУ «МИСиС», член Правления Тоннельной ассоциации России;

Пискунов Александр Алексеевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ);

Поляков Владимир Юрьевич – доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели» Российского университета транспорта (МИИТ), действительный член Российской инженерной академии;

Полянкин Геннадий Николаевич – кандидат технических наук, доцент кафедры «Геотехника, тоннели и метрополитены» Сибирского государственного университета путей сообщения, Председатель Сибирского отделения Тоннельной ассоциации России;

Ривкин Феликс Менделеевич – доктор геолого-минералогических наук, главный научный сотрудник Института криосферы Земли Сибирского отделения Российской Академии Наук, Почетный строитель России;

Рубинчик Эдуард Борисович – Заслуженный строитель Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Почетный транспортный строитель;

Рудомёткин Владимир Викторович – академик РАТ, кандидат экономических наук, Генеральный директор АО «Гипроречтранс», Вице-Президент Российской Академии транспорта, Председатель Отделения «Транспортное строительство» РАТ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, Почетный транспортный строитель;

Сандуковский Александр Эзарович – Заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ, Почетный строитель России, Почетный строитель Москвы, заместитель Генерального директора ООО «Бустрен»;

Харченко Игорь Яковлевич – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, заместитель генерального директора ООО «Научно-исследовательский центр подземных сооружений»;

Шепитько Таисия Васильевна – академик РАТ, доктор технических наук, профессор, директор Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта (МИИТ), Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Почетный транспортный строитель.

Вот и бригада, которую обязательно нужно отправить на строительство Ленского моста, бригадир - Ворилий Коффердамыч Муфлонский.
Ворелия Кофферамыча можно назначить замом Эдика Рубинчика по подводному проектированию.
А Настён Помоев потянет роль говорящей головы жопы дирекции этого подземного царства.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 18.10.25, 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 21392
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Все эти окодемики, безусловно,ещё отличатся на строительстве тоннеля
Путин - Трамп.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36837
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
этот мост не будет построен никогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Все эти окодемики, безусловно,ещё отличатся на строительстве тоннеля
Путин - Трамп.
Так Путин за строительство моста через Лену, а не за строительство железнодорожной одноколейки в конце туннеля.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Коля писал(а):
этот мост не будет построен никогда

Хлопцы неверующие. История Крымского моста устами украинских экспертов.
https://aif.ru/politics/world/ ... ertov

«Вот-вот рухнет»: ТОП-10 самых нелепых пророчеств о Крымском мосте
https://topcor.ru/6911-vot-vot ... .html

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Но такое единение беглого харьковского муфлона Вороелы, беглого даццкого пидраса Мачачи и транса Настёна Помоева говорит о том,что мост через Лену всё-таки построят.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1385 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
7777777 писал(а):
Но такое единение беглого харьковского муфлона Вороелы, беглого даццкого пидраса Мачачи и транса Настёна Помоева говорит о том,что мост через Лену всё-таки построят.
Ворилий Коффердамыч через некоторое время потеряет интерес к мосту, и переключится на тоннель под Беринговым проливом, ведь он не только всемирно известный мостостроитель, но и тоннелестроитель тоже.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60929
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
7777777 писал(а):
Но такое единение беглого харьковского муфлона Вороелы, беглого даццкого пидраса Мачачи и транса Настёна Помоева говорит о том,что мост через Лену всё-таки построят.
Ворилий Коффердамыч через некоторое время потеряет интерес к мосту, и переключится на тоннель под Беринговым проливом, ведь он не только всемирно известный мостостроитель, но и тоннелестроитель тоже.
Но если Ворелия Кофферамыча перебросить на тоннели, то кто же тогда, вместо него, будет торговать деревянными неликвидами на химкинском универсальном рынке? Может Настён Помоев?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10783
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Россия
7777777 писал(а):
С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля

ты что же, семеркин ! щитаешь рубинчика умнее тоннелестроителя ворелия коффердамыча ??? еще неизвестно есть ли у рубинчика такие глубокие познания, как у муфлонского, построившего знаменитый крестообразный бассейн в саду !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1385 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.
Алабай писал(а):
7777777 писал(а):
С докладом выступил Заслуженный строитель России Эдуард Рубинчик. Он предложил оригинальные технические решения по первоочередному сооружению подводного железнодорожного однопутного тоннеля

ты что же, семеркин ! щитаешь рубинчика умнее тоннелестроителя ворелия коффердамыча ??? еще неизвестно есть ли у рубинчика такие глубокие познания, как у муфлонского, построившего знаменитый крестообразный бассейн в саду !!!
декоративный пруд для купания харчков.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10783
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Россия
7777777 писал(а):
кто же тогда, вместо него, будет торговать деревянными неликвидами на химкинском универсальном рынке? Может Настён Помоев?

помоев пожалуй сможет торговать, особенно, если будет демонстрировать покупателям, как ему нравитсо проникновение в зад, хорошо отшлифованной ворелиной продукции !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6676
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Тому, кто следит за темой открытой val1954

https://gtrksakha.ru/news/2025 ... osta/

Ровно год назад в Якутии установили первую сваю будущего Ленского моста

Накануне завершено бетонирование первой опоры. Работы идут в строгом соответствии с графиком, несмотря на непростые погодные условия
17 октября в 20:30
На строительной площадке — важный этап: завершено бетонирование первой опоры. Специалисты доводят конструкцию до проектной готовности и выполняют финальные работы. Это основа будущего моста, способная выдерживать экстремальные нагрузки.

"Опора Ленского моста готова. Сейчас её ещё видно, но позже конструкцию полностью засыплют грунтом — она станет частью насыпи, примыкающей к будущей дороге", — Инна Удовкина, корреспондент.

Строительство Ленского моста началось год назад. За это время на обоих берегах реки Лены построены бетонные заводы, арматурные цехи, проведены берегоукрепительные работы. Обеспечен проезд к федеральной трассе "Лена". На площадке есть всё необходимое, чтобы обеспечить бесперебойный строительный процесс в сложных климатических условиях.

"Будем ориентироваться на температуру. Соответственно, в более низких температурах у нас ведутся работы по изготовлению арматурных каркасов в цехах. Сборка коффердама, также будем делать технологическое укрытие для того, чтобы можно было работать при более низких температурах", — отметил Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Одним из ключевых этапов строительства Ленского моста стало окончание сборки первого из трёх коффердамов. Конструкция оградит участок дна от течения, чтобы строители могли безопасно вести работы по сооружению опоры прямо в русле.

"Для спуска коффердама в русло реки нужен необходимый уровень воды. Поэтому было принято решение, для того чтобы не допустить дополнительного удорожания стоимости строительства, отложить операцию до большой воды, к весне", — рассказал Сергей Козловский, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Группы "ВИС".

Рядом на стройплощадке продолжается укрупнительная сборка второго коффердама для центрального пилона моста. Это самый большой и технически сложный элемент. Строители и монтажники работают с настоящими гигантами — металлоконструкциями, которые по высоте и весу превосходят многоэтажные здания.

"Больше времени уходит на строительный подъём. Это работа с геодезией, выставляем высотные проектные отметки, всё до миллиметров высчитываем, вытягиваем, двигаем", — сказал Денис Рыбкин, монтажник.

Для спуска на воду этих исполинских конструкций уже всё готово. Опоры с лебёдками, которые будут вытягивать коффердамы в реку.

"На текущий момент мы сооружаем причальную стенку уже. План до конца года её закончить для последующего сезона летнего, чтобы сюда уже причаливали баржи, перегружали грузы и полноценно его использовали для строительства в русле реки Лена", — подчеркнул Антон Крупнов, директор проекта по строительству Ленского моста.

Всего за год мостостроителями создана надёжная база для основного этапа работ. Строительство идёт по графику — впереди возведение опор в русле Лены и реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов в России.

По ссылке можно посмотреть видно.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 1486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 75  След.




[ Time : 0.187s | 17 Queries | GZIP : Off ]