Профанация Питера и Москвы - главная проблема России


 [ Сообщений: 1658 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Жаль городишко.
В двух мировых войнах только жирел на поставках угля и мяса. Не то, что "бомба не упала", а даже зарева на горизонте не видел.
Но тупые австралопитеки вступили в военный союз против Китая и уже уголь приходится жрать самим.
Что дальше? Можно быть уверенным, что эвкалипты в чудесных нацпарках, через какое-то время отрастут, а с остальным - вопрос.


Ну, про бомба не упала, это не совсем верно, японцы Сидней обстреляли как-то. А Дарвин так вообще под корень разбомбили.
И потери народа в войне были не такими уж маленькими. КОнечно с СССР не сравнить, но если пересчитать на долю населения как в СССР то было бы >600 тысяч человек.

А союз не военный вовсе, да и не союз совсем, да и зная Австралию, есть сомнение, что сделают они эти лодки.

А Китай вначале уголь перестал как бы покупать, но через пару недель снова начал, впрочем много уже было продано в Индию, и теперь они пороги обивают, дайте и нам снова.
А углем австралийским, а также и газом как и ураном и железной рудой - очередь. Все относительно дешево, высокого качества и транспортно удобно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15403
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Жаль городишко.
В двух мировых войнах только жирел на поставках угля и мяса. Не то, что "бомба не упала", а даже зарева на горизонте не видел.
Но тупые австралопитеки вступили в военный союз против Китая и уже уголь приходится жрать самим.
Что дальше? Можно быть уверенным, что эвкалипты в чудесных нацпарках, через какое-то время отрастут, а с остальным - вопрос.


Ну, про бомба не упала, это не совсем верно, японцы Сидней обстреляли как-то. А Дарвин так вообще под корень разбомбили.
И потери народа в войне были не такими уж маленькими. КОнечно с СССР не сравнить, но если пересчитать на долю населения как в СССР то было бы >600 тысяч человек.

А союз не военный вовсе, да и не союз совсем, да и зная Австралию, есть сомнение, что сделают они эти лодки.

А Китай вначале уголь перестал как бы покупать, но через пару недель снова начал, впрочем много уже было продано в Индию, и теперь они пороги обивают, дайте и нам снова.
А углем австралийским, а также и газом как и ураном и железной рудой - очередь. Все относительно дешево, высокого качества и транспортно удобно

Чем "транспортно удобно"? Минимум две перевалки. Из Кемерово по жд - ни одной.
А если уж Японцы, до союзника США дотянулись, то учите китайский, пригодится, чтоб команды бригадиров, понимать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
ЧТО ОБЩЕГО у ПЕТЕРБУРГА с СИДНЕЕМ и в чем ИХ ОТЛИЧИЕ ОТ МОСКВЫ на конкретных примерах .


На самом деле мало общего у Сиднея с российскими городами. У Питера с Москвой очень монго общего, а если что есть общее с Питером из австралийских городов, то это у Мельбурна (как-никак город побратим однако)
Из Москвы писал(а):
Второе : что центральная часть города в них - ДОСТОЙНОЕ, но увы , все остальное ЖОПА .
ЖОПА С КОТОРОЙ НЕ ПОНЯТНО , ЧТО ДЕЛАТЬ


Жопа скорее везде в Москве куда не сунься. Плотная застройка и толпы народу.

В Питере все исторические районы хороши, вовсе не только центр, да и не везде там панельки, а в Сиднее маловысотная застрока средней, а на окраинах и низкой плотности создает приятную среду обитания, человеческий масштаб и человеческие отношения.
Из Москвы писал(а):
Посмотрите на небольшую часть Сиднея с высоты :

Сразу видно : коммуникации растянуты , сделать равномерной обеспеченность населения социальными и иже объектами - НЕВОЗМОЖНО .


Как ни странно именно это и есть - обеспеченность социальными объектами весьма равномерна. Все рядом не надо тащиться за пол города - магазины, органы власти, медицина, школы, спорт сооружения, кафе-рестораны, публичные пространства, кинотеатры и концертные площадки, даже университеты, хотя конечно эти не в каждом районе. Единственно - океанские пляжи лишь на востоке, но это вот уж география. Впрочем во всех районах есть доступные открытые и закрытые бассейны с водными парками, а кое где и природные пляжи на водоемах.
Из Москвы писал(а):
ЗАМУЧАЕШЬСЯ ПЫЛЬ В МАШИНЕ ГЛОТАТЬ .
И на весь 5 млн мегаполис : одна ветка метро с 13 станциями . ЭТО ПИПЕЦ.


Зачем вы лжете и подтасовываете, Вы же знаете, было же уже сказано, в Сиднее функции метро выполняет городская ж/д (в центре идет под землей), около 200 станций
Плюс автобусы, трамваи, и даже водные автобусы.
Из Москвы писал(а):
Санкт-Петербург
Кудрово - самый известный человейник Питера.


В опять лжете и еревираете мои слова. Я сказал - самый известный человейник ОКОЛО Питера, Кудрово - это область.
Из Москвы писал(а):
Современной и достойной архитектуры строится мало , в связи :
- с недостаточным платежеспособным спросом на качественное жилье и иже
- широкой коррупцией среди власти города и мафизация строительной и архитектурной структур.

При этом строительство нового , но дешевого жилья с плохой архитектурой, идет высокими темпами . Территории под застройку исчезают на глазах .....

Хотелось бы написать , что идет быстрая градация : на достойное проживание в центре и гетто по окраинам . При чем окраины уже многократно превосходят центр .

Однако и это сказать нельзя : исторический центр Питера огромен и средств для приведения его в достойное состояние надо ФЕНОМЕНАЛЬНО МНОГО . Их нет не только у города, но даже у Федерации . И тут же : если не принимать срочных мер - центр превратится в трущебы.


Центр в Питере приводится в порядок, дома капремонтируются. Если дом не памятник - то и реконструируются (сохраняется внеший облик). И деньги есть и у города и у федерации, федерация тоже опвечает за это - так как охранная зона ЮНЕСКО обязывает гос-во ее поддерживать в достойном виде.
Другое дело, из-за большого размера эот процес занимает дольше чем хотелось бы, но он идет, и это хорошо уже заметно.

Строят в городе и прекрасные новые проекты, и ближе к центру (в центре просто нельзя), и далее к окраинам. Они другие, не следуют крикливой и помпезной московской архитектуре, сдержаны, но аккуратно вписываются в среду и очень комфортны. Атак как в городе имеется жесткое высотное ограничение, то не торчат как больной палец.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Жаль городишко.
В двух мировых войнах только жирел на поставках угля и мяса. Не то, что "бомба не упала", а даже зарева на горизонте не видел.
Но тупые австралопитеки вступили в военный союз против Китая и уже уголь приходится жрать самим.
Что дальше? Можно быть уверенным, что эвкалипты в чудесных нацпарках, через какое-то время отрастут, а с остальным - вопрос.


Ну, про бомба не упала, это не совсем верно, японцы Сидней обстреляли как-то. А Дарвин так вообще под корень разбомбили.
И потери народа в войне были не такими уж маленькими. КОнечно с СССР не сравнить, но если пересчитать на долю населения как в СССР то было бы >600 тысяч человек.

А союз не военный вовсе, да и не союз совсем, да и зная Австралию, есть сомнение, что сделают они эти лодки.

А Китай вначале уголь перестал как бы покупать, но через пару недель снова начал, впрочем много уже было продано в Индию, и теперь они пороги обивают, дайте и нам снова.
А углем австралийским, а также и газом как и ураном и железной рудой - очередь. Все относительно дешево, высокого качества и транспортно удобно

Чем "транспортно удобно"? Минимум две перевалки. Из Кемерово по жд - ни одной.
А если уж Японцы, до союзника США дотянулись, то учите китайский, пригодится, чтоб команды бригадиров, понимать.

КИтайцы не японцы, они не захватчики, им торговать надо. Им империя ни к чему

У Австралии основной уголь практически прямо около берега, все эти перегрузки сейчас автоматизированы. Составы с углем ж/д сеть не занимают. А из Кузбасса везти далеко, и пропускная способность дороги и так близка к пределу уже.
А уголь в Австралии очень хорошего качества, коксующийся, и лежит мелко, много открытых выработок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15403
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Wal писал(а):
КИтайцы не японцы, они не захватчики, им торговать надо. Им империя ни к чему

Торговать по разному можно. С нейтральными - один способ, с врагами - другой.
А вы, по собственной воле записались во враги.
Стоит только какой ни будь австралийской лоханке "поддержать свободу судоходства" в Южно-китайском море и посмотрим, что вы там сможете по морю в Индию продавать.

п.с. Близко или нет к морю, а перевалки всё равно две: с ЖД или автопоезда на корабль и с корабля на ЖД.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
КИтайцы не японцы, они не захватчики, им торговать надо. Им империя ни к чему

Торговать по разному можно. С нейтральными - один способ, с врагами - другой.
А вы, по собственной воле записались во враги.
Стоит только какой ни будь австралийской лоханке "поддержать свободу судоходства" в Южно-китайском море и посмотрим, что вы там сможете по морю в Индию продавать.

п.с. Близко или нет к морю, а перевалки всё равно две: с ЖД или автопоезда на корабль и с корабля на ЖД.

Перевалки-то две, а вот дорог они не занимают, а узкое место всегда дорога.

Китайцы в Индийский океан пока практически не лезут, гидрографы их туда заходят, да все более около Индонезии и проливов. Флот туда их отправить пока трудно, по дороге много не шибко гостеприимных стран с узкими проходами, да и посреди Индиского океана не очень радостная им Индия, с которой сильно натянутые отношения. Поэтому в своих морях они могут проблемы сиздавать, а далее по шарику пока не очень

Австралийские корабли ЮКитайское море периодически наведываются, именно для свободы судоходства, пока все было спокойно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15403
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
КИтайцы не японцы, они не захватчики, им торговать надо. Им империя ни к чему

Торговать по разному можно. С нейтральными - один способ, с врагами - другой.
А вы, по собственной воле записались во враги.
Стоит только какой ни будь австралийской лоханке "поддержать свободу судоходства" в Южно-китайском море и посмотрим, что вы там сможете по морю в Индию продавать.

п.с. Близко или нет к морю, а перевалки всё равно две: с ЖД или автопоезда на корабль и с корабля на ЖД.

Перевалки-то две, а вот дорог они не занимают, а узкое место всегда дорога.

Китайцы в Индийский океан пока практически не лезут, гидрографы их туда заходят, да все более около Индонезии и проливов. Флот туда их отправить пока трудно, по дороге много не шибко гостеприимных стран с узкими проходами, да и посреди Индиского океана не очень радостная им Индия, с которой сильно натянутые отношения. Поэтому в своих морях они могут проблемы сиздавать, а далее по шарику пока не очень

Австралийские корабли ЮКитайское море периодически наведываются, именно для свободы судоходства, пока все было спокойно.
Вот так австралопитекам и напели: "давай, давай, тебе ничего не будет")))
Зачем китайцам Индийский океан? Просто будут поддерживать свободу судоходства в австралийских терводах, так, что ни один сухогруз не проскочит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
КИтайцы не японцы, они не захватчики, им торговать надо. Им империя ни к чему

Торговать по разному можно. С нейтральными - один способ, с врагами - другой.
А вы, по собственной воле записались во враги.
Стоит только какой ни будь австралийской лоханке "поддержать свободу судоходства" в Южно-китайском море и посмотрим, что вы там сможете по морю в Индию продавать.

п.с. Близко или нет к морю, а перевалки всё равно две: с ЖД или автопоезда на корабль и с корабля на ЖД.

Перевалки-то две, а вот дорог они не занимают, а узкое место всегда дорога.

Китайцы в Индийский океан пока практически не лезут, гидрографы их туда заходят, да все более около Индонезии и проливов. Флот туда их отправить пока трудно, по дороге много не шибко гостеприимных стран с узкими проходами, да и посреди Индиского океана не очень радостная им Индия, с которой сильно натянутые отношения. Поэтому в своих морях они могут проблемы сиздавать, а далее по шарику пока не очень

Австралийские корабли ЮКитайское море периодически наведываются, именно для свободы судоходства, пока все было спокойно.
Вот так австралопитекам и напели: "давай, давай, тебе ничего не будет")))
Зачем китайцам Индийский океан? Просто будут поддерживать свободу судоходства в австралийских терводах, так, что ни один сухогруз не проскочит.

Терводы от Китая далеко, а вот заход в военного корабля в терводы может быть только по приглашению

А Китай по прежнему продолжает покупать и газ, и руду, и другое сырье, и продовольствие, да и уголь обратно стал, через прокладки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal. Чем отличается моя позиция от вашей : вы хотите что-то доказать идя при этом на подлог да прямую глупость ; я просто поясняю свою позицию .

При этом отвечая на вашу глупость , я зачастую чувствую себя глупцом .

Дача .
Разговор идет о вторых апартаментах ( как называют в мире) для отдыха.
Где есть точные данные по Австралии
~350 тысяч - отпускные дома и краткосрочная рента
~ 2,9% - обеспеченность

В РФ есть только ориентировочные данные - с чем связано это , уже пояснял

ВОТ СПРАШИВАЕТСЯ : КАК МОЖНО ПОТЕРЯТЬСЯ В ТРЕХ СОСНАХ ?

Оказывается если одевать трусы через голову как вы : ТО МОЖНО .

Давайте и я так сделаю : по русскому менталитету картонные и фанерные дома это МУСОР и ПОМОЙКА - обиталище для нищих .

И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО АВСТРАЛИЙЦЕВ ЖИВЕТ В ТАКИХ УЕБИЩАХ ?

Нормальное Отопление
По русскому пониманию это центральное отопление - когда из крана идет горячая вода , а радиаторы обогревают помещение . Ты платишь только платежку .

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - НЕДОРАЗУМЕНИЕ . И вот как быть с Сиднеем и иже ?

Транспорт .
С начало вы даете схему ж-дорог Сиднея-Сити , а потом начинаете противоречить данными Сидней-ареала .
Это тоже самое как путать Москву с Московским регионом .
Тоже самое с национальными парками

И ТАК ВО ВСЕМ .

Повторюсь . Мне не интересно ловить блох , тем более если их нет .

Наверное с вами это самое лучшее : с идиотами не спорят - ими пользуются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal: Чем отличается моя позиция от вашей : вы хотите что-то доказать идя при этом на подлог да прямую глупость ; я просто поясняю свою позицию .


Вы очень четко изложили мою позицию - прояснять Вашу глупость ложь и подлоги. Все уже тут знают, что веры Вам нет.
Из Москвы писал(а):
Дача .
Разговор идет о вторых апартаментах ( как называют в мире) для отдыха.


Называют это - отпускной дом или дом для отдыха. Апартаменты - это другое название просто квартиры
Из Москвы писал(а):
Где есть точные данные по Австралии
~350 тысяч - отпускные дома и краткосрочная рента
~ 2,9% - обеспеченность


Вы лжете. Не обеспеченность, а доля от общего количества домов. 3% - это доля отпускных жилищ от общеко количества. Никакого отношения к "обеспеченности"
Из Москвы писал(а):
В РФ есть только ориентировочные данные - с чем связано это , уже пояснял


По России есть хорошие данные Росстата ( а эти ребята имеют их из учетных записей и налоговой), плюс данные социологического исследования. И эти данные отлично согласуются с Росстатом. Росстат - 13% имеющих загородный дом, соц.исследование -12%. Это очень хорошее согласие, полученное разными методами, т.е. весьма достоверные данные.
Из Москвы писал(а):
ВОТ СПРАШИВАЕТСЯ : КАК МОЖНО ПОТЕРЯТЬСЯ В ТРЕХ СОСНАХ ?

Оказывается если одевать трусы через голову как вы : ТО МОЖНО .


Вот я и думаю - Вы намеренно одеваете трусы четрез голову, чтобы потом блудить в трех соснах?? Я все более склоняюсь к этому - что Вы не просто идиот, а дурак, который пытается изображать кретина. Так что получается идиот в квадрате.
Из Москвы писал(а):
Давайте и я так сделаю : по русскому менталитету картонные и фанерные дома это МУСОР и ПОМОЙКА - обиталище для нищих .


Вы сами разбирайтесь с тем, что Вы там строите на своих дачных участках.
Из Москвы писал(а):
И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОЛЬШИНСТВО АВСТРАЛИЙЦЕВ ЖИВЕТ В ТАКИХ УЕБИЩАХ ?


Здесь Вы лжете. Причем намеренно. Не по глупости своей. И знаете, что лжете. Так как это неправда
Из Москвы писал(а):
Нормальное Отопление
По русскому пониманию это центральное отопление - когда из крана идет горячая вода , а радиаторы обогревают помещение . Ты платишь только платежку .


То, что Вы описываете относится к многоквартирному дому.

В отдельно стоящем доме все чуть отличается. Но по сути - в австралийском доме тоже из крана идет горячая вода. А помещение может отапливаться разными методами. Можно отапливать весь дом сразу, а можно лишь отдельные комнаты, можно выставить в разных комнатах разную желаемую температуру.
А потом придет платежка. На газ и/или электричество. Мазутных и твердотопливных котлов я в Австралии нигде не видел. В Америке есть.
Кстати, и горячая вода в австралийском доме тоже может производиться разными способами.

В некоторых домах как дополнение есть также камины. Но это не для отопления, а скорее для удовольствия. Так как при этом есть и другое отопление.

И мне вот кажется, австралийская система гибче, т.е. каждый сам себе делает как ему нравится. Да и экономичнее наверное тоже.
Из Москвы писал(а):
Транспорт .
С начало вы даете схему ж-дорог Сиднея-Сити , а потом начинаете противоречить данными Сидней-ареала .
Это тоже самое как путать Москву с Московским регионом .
Тоже самое с национальными парками

И ТАК ВО ВСЕМ .


Не надо путать, я объясняю еще раз, поспробуйте понять и запомнить.

В Австралии (и вообще в англосаксонских странах) другая система именования поселений.
По сути собственно Сидней - это лишь центральный кусок, примерно размером с центр Москвы внутри Бульварного кольца, даже без Замоскворечья и острова Балчуг.
Там живет всего-то ~17 тысяч человек и находится всего 6 станций городской ж/д (причем они все там подземные).
Это место называют Sydney CBD или Sydney City.
Все остальное, где живут вот те самые 5 с лихуем млн человек называется Sydney Metropolitan или Greater Sydney - Большой Сидней или Сидней Метрополитан Эреа.
Вот тут уже ~200 станций гороской(!) ж/д, считая и метро (подземку). Кстати, метро в Сиднее полностью автоматическое, т.е. без водителя. Есть и далее пригородные линии, я их не включал, но как в Москве хорды вуходят за город и там продолжаются. Но это уже вне-городской транспорт.
На этой территории Большого Сиднея находится, кстати, и аэропорт (его видно на фото из космоса, что я давал. Он примерно в центре города).
И вот в этой территории Большого Сиднея и имеются те самые 8 национальных парков.
Один прямо в центре - Сиднейская Бухта и прилегающие территории.
Еще один тоже недалеко от центра, всего-то 10 км. Лэин Коув.
Остальные ближе к краям, как Лосинка.

Так что никто ничего не путает, сравниваем подобное с подобным

Есть еще понятие Сиднейская агломерация, но там уже и народа больше, входят примыкающие города, и территория намного больше. Вот ее можно бы было сравнивать с московским регионом или с областью.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Чтобы понимать масштаб Сидней-метро и Москвы, надо просто посмотреть на карту.

Вот Sydney Metropolitan, снимок со спутника, площадь 180 х 180 км.
Изображение
Вот это все сплошное серенькое, это домики с участками. Вот на юге тот самый Royal National Park, 30 км от делового центра города и больше 100 от северо-западных окраин. Вот на этой местности есть ~200 станций гороской(!) ж/д, считая и метро (подземку) (С).

А вот снимок Москвы и окрестностей, с того же самого спутника, той же самой площади, 180 х 180 км.
Изображение
Вот Лосинка, до которой можно доехать на метро или поезде из любого конца города минут за 40 макс, а из центра за 15. А еще в Москве есть метро, вот на том кусочке снимка, в центре, помещается 270+ станций. А ведь есть еще пригородные поезда, обслуживающие всю эту территорию.
Изображение
А еще можно размазать половину населения Москвы и прилегающих районов по всей этой площади. И получите Сидней метро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24731
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
torpedon писал(а):
Вот Sydney Metropolitan, снимок со спутника, площадь 180 х 180 км.
torpedon писал(а):
Вот это все сплошное серенькое, это домики с участками. Вот на юге тот самый Royal National Park, 30 км от делового центра города и больше 100 от северо-западных окраин. Вот на этой местности есть ~200 станций гороской(!) ж/д, считая и метро (подземку) (С).


На этом фото еще заметно обрезан север Сидней Метро с Ку Рин Гай Чейз национальным парком и Хоксбери Ривер
Также сильно обрезан запад и югозапад. И маленько и юг. Гораздо большая часть Королевского Парка входит в территорию Сиднея.
torpedon писал(а):
А еще можно размазать половину населения Москвы и прилегающих районов по всей этой площади. И получите Сидней метро.


И это не лучше и не хуже, это просто другое. Другой способ городской жизни (английский, в отличие от континентального). Есть свои плюсы и минусы. Как и у московского.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal писал(а):
Строят в Петербурге и прекрасные новые проекты, и ближе к центру (в центре просто нельзя), и далее к окраинам.

Вопрос в не наличии , а в их количестве

Бабы говорят : РАЗМЕР ИГРАЕТ ЗНАЧЕНИЕ .
- "маленький" можно и не найти в "зарослях прерий".

При том главная проблема Питера даже не количество , а качество архитектуры нового строительства . В среднем оно намного ниже чем в Москве .

Это не вина Петербурга , а скорее его беда :
- отсутствие массового спроса на достойное жилье . (низкая платежеспособность населения относительно Москвы )
- монополизация архитектурно-строительного рынка , с его мафизацией . ( Москва - 90х гг)

Одним словом : масштабы имеют значение , как и ДЕНЬГИ . Зодчество это прикладное искусство - без средств никуда .

Вот посмотрите на проекты в Москве , которые возводят на затворках города.

Victory Park Residences.
Victory Park Residences: за семь месяцев реализации проекта продано порядка 51% квартир
Официально жилой комплекс анонсировали на рынке недвижимости в сентябре 2020 года. Наиболее популярными оказались четырехкомнатные лоты с тремя спальнями.

* Замечу , цена таких квартир колеблется в диапазоне : от 100 млн руб до 210 млн руб .

Активно строится. Срок сдачи: 2023

Изображение

О проекте Victory Park Residences
Жилой комплекс Victory Park Residences расположен в одной минуте ходьбы от легендарного парка Победы. Особенность комплекса заключается в богатой инфраструктуре: здесь искусно сочетается все, что позволит резидентам не только активно провести досуг, но и отвлечься от городской суеты, не покидая пределы комплекса. Огромная территория размером с шесть футбольных полей включает в себя восемь элегантных домов, приватный живописный парк, специальные обособленные зоны для барбекю, спортивную площадку и зону для йоги и медитаций, а также детский сад для самых маленьких жителей комплекса. Важным объектом инфраструктуры станет торговая галерея Victory Gallery c магазинами, ресторанами, спа и салонами красоты, океанариумом, кинотеатром и другими развлечениями. Здесь представлены квартиры нескольких типов: с балконами, с угловым остеклением, с приватными патио, а также пентхаусы с собственным террасами.

Изображение

Комплекс Victory Park Residences, архитектором которого выступил Сергей Скуратов (Sergei Skuratov Architects), откроет свои двери для жителей в четвертом квартале 2023 года.

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Изображение
https://vp.moscow


Обратите внимание на насыщенность инфраструктуры . Мало в каких городах мира есть такие комплексы . А если их строят: цены зашкаливают .

И это не щедрость и глупость застройщиков столицы : а жизненная необходимость , в связи с сильнейшей конкуренцией на рынке строительства нового жилья . Вызванного декриминализацией архитектурно-строительного сегмента Москвы.

Что повлекло за собой резкое улучшение качества архитектуры проектов по всему городу.
Ныне даже за МКАДом строится жилье такого качества , которое недостижимо и непостижимо для "аборигенов" Австралии .

Хотя конечно , сейчас "Wal" затянет старую шарманку : как замечательно жить в картонных домах , в "холода" спя под матрасами - отогреваясь утром на солнышке .... ну да ладно.

А теперь обращу внимание на более "простой" комплекс .
Однако стал ли он хуже с градостроительной точки зрения , если цены на жилье в нем гораздо ниже , чем в предыдущем ?

ЖК «Эгодом» в Москве
В районе проспекта Мира появилось правильное, строгое, композиционно выверенное сооружение—хорошая, визуально качественная архитектура. В ней все интересно: и пространственная композиция, и фасадное решение, и перебивка стеклом, и внутреннее пространство между двумя корпусами, и яркость и идентичность самого образа, и даже влияние на среду—разнообразное, но ничем не выдающееся окружение этот дом как минимум украсил

Изображение

Участок на Новоалексеевской улице имеет форму сложного многоугольника, вписанного в разномастную существующую застройку. Новый жилой комплекс, состоящий из двух зданий, размещенных на едином двухуровневом стилобате, помог структурировать окружающее городское пространство и придать ему завершенный вид, в том числе благодаря появлению необходимой дополнительной высотной доминанты и использованию в отделке клинкерного кирпича, который перекликается с несколькими историческими зданиями этого в целом довольно безликого района.

Изображение

Несмотря на двухчастность, дом воспринимается как единая скульптура, являясь зримым воплощением концепции мономатериальности.

Изображение

Стилобат, занимающий практически всю площадь участка, использован для организации внутреннего двора, но двор решен не в виде привычной озелененной эксплуатируемой кровли, а утоплен относительно уровня улицы более чем на 3 метра, что позволило создать внутри сложный рельеф, переходы, террасы и особую геопластику.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://prorus.ru/projects/zhk ... skve/


повторюсь
* - ВДУМАЙТЕСЬ : В Москве за 10 лет построено около 100 млн м2 недвижимости .
На бумаге это цифры , а в физическом состояние , это : - ВСЯ недвижимость Киева за все исторические периоды ; ну или аналогично "миллионники" в Европе , США ........а на момент развала СССР общая площадь жилья в Петербурге составляла 87 млн кв м (из которых 17 млн м2 - дореволюционные)

Площади новых построек в Москве - ПРОСТО ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ.
По темпам строительства началось МОСКОВСКОЕ ЧУДО ( по аналогии с Сингапуром и иже) - 1 м2 недвижимости в год на каждого горожанина , включая хохлобайтеров и иже с временной регистрацией (которых порядка 3 млн).

- новостройки : это десятки кварталов и сотни зданий появляющихся в столице каждый год.

А каждое здание меняет восприятие микрорайона .
А каждый построенный квартал меняет восприятие целого района .

И ВСЕ ВМЕСТЕ , ОНИ МЕНЯЮТ МОСКВУ : ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
- А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ : ИЗМЕНЕНИЯ В МОСКВЕ - БОЛЬШЕ ВСЕГО ВДОХНОВЛЯЮТ МОСКВИЧЕЙ ?

Ответ , достаточно прост : гость столицы видит срез - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .

А москвичи видят в ретроспективе и это : ВПЕЧАТЛЯЕТ .

Мы не только помним , что было - но и понимаем . что будет : ОШЕЛОМИТЕЛЬНО

ИСТОРИЧЕСКИЙ РАКУРС : ПЛОЩАДЬ КИЕВСКОГО ВОКЗАЛА .

Киевский вокзал - один из красивейших российских вокзалов, на момент открытия вообще являлся настоящим шедевром и воплощением самой передовой инженерной мысли.
Строили его по европейскому типу, с большим дебаркадером, немного по подобию петербургского Витебского, но размерами существенно побольше. Вокзал был построен в стиле неоклассицизма с элементами ампира.

До 1934 года вокзал назывался Брянским, затем видимо в связи с переносом столицы УССР в Киев, был переименован в Киевский.

phpBB [media]


ВРЕМЕНА СССР.
Скажу сразу : смутно помню территорию около вокзала времен пика коммунизма .
Однако сразу в глаза бросается следующее, смотря на фото тех времен:

- достойные здания и сооружения воздвигнутые советскими людьми при ИВС.
- в дальнейшем полный трешь и безликость . Это связано с приходом к власти украинской фракции КПСС . ХОХЛЫ ЛЮТО НЕНАВИДЕЛИ МОСКВУ . Со своими сообщниками совками позорными (в основном лимита) они её уничтожали.

Повторюсь : Киев поздне-советских времен был намного благоустроен и застраивался более цивилизованно, чем Москва.

1982 Площадь Киевского вокзала
Изображение

Изображение

СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА.
Последней фазой хохлизма стал приход меченного : помеси жида и хохла . ( прим: жид и хохлол - это не национальность , а ментальность.)

ГРЯЗЬ , МРАК , БЕСПРОСВЕТНОСТЬ . Деградация каждый день.

Сквер перед Киевским вокзалом заставили контейнерами - организовав крупнейший в мире рынок по продаже контрабандных американских сигарет.

А от вокзала до Дорогомиловского рынка море людей : часть из них продавала с картонок и газет , другая покупала.

Сказать , что была грязь и антисанитария , это сказать НИ О ЧЕМ .
Меня умудрились в этой клоаке , даже накормить собачиной , не сказав об этом .

УЖАС , УЖАС и УЖАС .

«Свобода торговли. Вся Украина у Киевского вокзала»
Изображение
https://russiainphoto.ru/photos/23510/

Обратите внимание на задний план : это снесенная гостиница киевская . На её месте построен БЦ . Фото с ним , я отмечу - *
Изображение

ВОЗРОЖДЕНИЕ .
Москва - это неотъемлемая суть России . Она первой подвергается нашествию, но и первой возрождается . Так было всегда : от татаро-монгольского нашествия до хохлятского ига .

Можно спросить , а как быть с ЕБНько и разными березовскими ?
Тут вот в чем дело , каким бы отморозком и жульем не был бы россиянин , у него всегда (пусть и в глубине души) звучит лейтмотив : жила бы страна родная ..........

Чем мы серьезно отличаемся ,например , от хохлов .
- мечта любого маленького украинца : быть оккупантам на своей земле .

Это как раз и доказывает и показывает Лужков . При нем началось возрождение в том числе площади Киевского вокзала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

*
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При этом замечу , возрождение площади Киевского вокзала идет чисто по московски : не комплексно и сразу, а клочками . То одно - то другое , да еще разнесено по времени .

КАК ГОВОРИТСЯ СТРОЙКА НЕ КОНЧАЕТСЯ НИКОГДА .

Вот и новый этап пришел .

МФК с офисами и апартаментами построят у Киевского вокзала.
Комплекс площадью около 150 тыс. кв. метров будет состоять из пяти корпусов, один из которых отведен под офисы, а четыре – под апартаменты. Все здания объединит подземная зона с объектами торговли и автостоянкой

Изображение

Для каждого строения предусмотрено свое фасадное решение. Облицовку выполнят натуральным камнем. По задумке архитекторов, это будет светло-бежевый известняк с приятной текстурой.
Также облик зданий дополнят металлические ламели, за которыми скроются блоки кондиционеров. Офисный корпус отличается более строгими фасадами с преобладанием стеклянных поверхностей и характерными треугольными эркерами.

Изображение

Строения формируют замкнутый урбан-блок. Двор, который фактически является крышей подземного торгового центра, превратится в ландшафтный парк. Толщина грунта позволит обеспечить высадку небольших деревьев, кустарников и других растений.

Изображение
https://stroi.mos.ru/news/mnog ... om=cl


И так происходит везде , не только с площадью Киевского вокзала.
Более того : это не конец - ЭТО НАЧАЛО преобразований у Кв и иже.

- А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ : ИЗМЕНЕНИЯ В МОСКВЕ - БОЛЬШЕ ВСЕГО ВДОХНОВЛЯЮТ МОСКВИЧЕЙ ?

Ответ , достаточно прост : гость столицы видит срез - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .

А москвичи видят в ретроспективе и это : ВПЕЧАТЛЯЕТ .

Мы не только помним , что было - но и понимаем . что будет : ОШЕЛОМИТЕЛЬНО

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7109
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Из Москвы
Цитата:
- А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ : ИЗМЕНЕНИЯ В МОСКВЕ - БОЛЬШЕ ВСЕГО ВДОХНОВЛЯЮТ МОСКВИЧЕЙ ?

Ответ , достаточно прост : гость столицы видит срез - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС .

А москвичи видят в ретроспективе и это : ВПЕЧАТЛЯЕТ


За себя говори и прочих воровских прихвостней и блюдолизов. За Оленевода и в начале-то голосовали не больше 17% московских избирателей даже официально, сейчас и столько не наберётся.
А изрядная часть охотно посадила бы мерзавца на кол - просто повесить было бы мало за уничтожение остатков природы и всё более невыносимые условия обитания в скученном человейнике.
Именно потому, что "москвичи видят в ретроспективе" - это понаехавшие, как бараны, разевают хлебальники на турецкую позолоту и не замечают, что за гниль внутри.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7109
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Wal писал(а):
А Китай вначале уголь перестал как бы покупать, но через пару недель снова начал, впрочем много уже было продано в Индию, и теперь они пороги обивают, дайте и нам снова.
А углем австралийским, а также и газом как и ураном и железной рудой - очередь. Все относительно дешево, высокого качества и транспортно удобно

С сожалением, пидтримую.
Экспорт Австралии в Китай вдвое больше, чем российский. Из Бразилии - в полтора раза больше.
Даже Вьетнам или Малайзия продают в Китай больше, чем Россия.
Экспорт якобы ничего не производящих США в Китай втрое больше российского, Тайваня или Японии - тоже втрое больше, Южной Кореи - в три с половиной раза.
Российский экспорт в Китай точно равен суммарному экспорту ЮАР, Намибии и Анголы - это реальная значимость России для Китая, как поставщика.
А уж как платежеспособный рынок сбыта Россия для Китая где-то далеко-далеко - в США китайцы продают в 10 раз больше, и даже в Европе Россия только на 4-м месте (после Германии, Англии и Нидерландов).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal писал(а):
На многих ли станциях метро Москвы есть "перехватывающие парковки"?

[quote]Что такое ТПУ?
Транспортно-пересадочные узлы, или ТПУ - огромные современные строения. Благодаря их продуманной конструкции пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они могут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки называется «сухие ноги».

Изображение
Изображение
Изображение
https://vk.com/stroimos?w=wall ... 40659


В ТПУ «СЕЛИГЕРСКАЯ» ПОЯВИТСЯ БОЛЬШОЙ ПАРКИНГ
ТПУ «Селигерская» станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в столице. Его планируют ввести в 2021 году.

✅ТПУ расположится на базе одноимённой станции #мосметро и позволит создать комфортные условия для пассажиров, в том числе сократить время в пути и обеспечить удобные пересадки с одного вида транспорта на другой.

✅В состав ТПУ «Селигерская» также войдёт многофункциональный комплекс с торговой зоной, кинотеатрами и фудкортом.

✅Пятиэтажный паркинг на 1258 мест украсят металлические жалюзийные решетки. Здание будет соединяться с МФК мостовыми пешеходными переходами.

✅Фасады ТПУ «Селигерская» облицуют панелями с рисунком под натуральный камень и оснастят медиаэкранами

Изображение

За счет гармоничных архитектурных решений комплекс станет единым ансамблем, который впишется в городскую застройку, не утратив при этом выразительности.

Многофункциональный комплекс будет включать четыре наземных этажа с торговыми галереями и кинотеатром, и один подземный уровень, где появятся парковка на 263 места и технические помещения.

Изображение

Первый этаж оформят как фасад-витрину со сплошным структурным остеклением, за счет чего более массивные блоки верхних этажей будут словно «парить» в воздухе. Их планируют облицевать алюминиевыми панелями с рисунком под натуральный камень светлого оттенка. Кроме того, предусмотрены места для размещения медиа-экранов и рекламных вывесок.

Пятиэтажный паркинг на 1258 мест украсят металлические жалюзийные решетки. Здание будет соединяться с МФК мостовыми пешеходными переходами.

Изображение

Изображение

Изображение
https://vk.com/moscomarch?w=wa ... _8266


PS.
Мне кажется , что Москва правильной идет дорогой : В БУДУЩЕЕ.
Уже сегодня из метро можно попасть в офис, торговый центр и иже .
При появлении ТПУ ( их запланировано и строится -масса ) , уже и на улицу не надо будет выходить , чтоб пересесть на наземный транспорт .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ)
Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железные дороги, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку, не теряя времени. Для этого в Москве реализуется 96 ТПУ.

Изображение

Преимущества ТПУ
- Разделение пешеходных и транспортных потоков
- Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
- Комфортная зона пересадки
- Отказ от личного транспорта в пользу общественного
- Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
- Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
- Удобная навигация
- Создание новых рабочих мест
- Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
- Благоустроенная территория

Капитальные ТПУ или принцип «сухие ноги»
Капитальные ТПУ представляют собой целые строения. В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они могут, не выходя из помещения, или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Изображение

ТПУ выполняют не только транспортную функцию: в них создаются коммерческие объекты. Стандартного набора объектов, которые появятся в транспортно-пересадочном узле, нет. Каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей.

Изображение

ТПУ состоят из двух частей:
Технологической (транспортной). Ее строят за счет средств городского бюджета.
Коммерческой. Реализуется за счет инвесторов.

В Москве строят 26 ТПУ на строящихся станциях метро (из них 16 – на БКЛ):
- «Авиамоторная»;
- «Аминьевское шоссе»;
- «Калужская»;
- «Кленовый бульвар»;
- «Лермонтовский проспект»;
- «Лефортово»;
- «Лианозово»;
- «Лухмановская»;
- «Мамыри»;
- «Марьина роща»;
- «Мичуринский проспект»;
- «Мнёвники»
- «Нагатинский затон»;
- «Некрасовка»;
- «Печатники»;
- «Рижская»;
«Нижегородская»;
- «Славянский мир»;
- «Текстильщики»;
- «Терехово»;
- «Улица Академика Опарина»;
- «Улица Генерала Тюленева»;
- «Улица Дмитриевского»;
- «Улица Новаторов»;
- «Электрозаводская»;
- «Юго-Восточная».

ТПУ «Некрасовка»
Расположение: на пересечении Покровской улицы и проспекта Защитников Москвы
Площадь территории: 33,5 га

Изображение

В составе ТПУ предусмотрены:
- станция метро «Некрасовка» Некрасовской линии;
- остановки наземного общественного транспорта;
- спортивный комплекс с бассейном, катком и площадкой для экстремальных видов спорта.
- перехватывающая парковка;

Изображение

ТПУ «Авиамоторная»
Расположение: в районах Лефортово, Перово и Соколиная гора

Изображение

В составе ТПУ предусмотрены:
- две станции метро Большой кольцевой и Калининской линий;
- две платформы Казанского и Рязанского направлений ж/д;
- остановки наземного пассажирского транспорта;
- офисы и апартаменты;
- многофункциональный комплекс с продуктовым рынком.
- перехватывающая парковка;

Изображение

ТПУ «Лермонтовский проспект»
Расположение: рядом со станцией метро «Лермонтовский проспект»

Изображение

В составе ТПУ предусмотрены:
- две станции метро: «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской и «Косино» Некрасовской линии;
- платформа Косино Рязанского направления ж/д;
- многофункциональный центр с магазинами и кафе.
- перехватывающая парковка;

Изображение

В Москве строят 30 ТПУ на построенных станциях метро:
- «Боровское шоссе»;
- «Варшавская»;
- «Столбово»;
- «Коммунарка»;
- «Верхние Лихоборы»;
- «Дмитровская»;
- «Лесопарковая»;
- «Люблино»;
- «Минская»;
- «Молодёжная»;
- «Нагатиснкая»;
- «Новокосино»;
- «Озёрная»;
- «Павелецкий»;
- «Парк Победы»;
- «Петровско-Разумовская»;
- «Пятницкое шоссе»;
- «Рассказовка»;
- «Савёловская»;
- «Селигерская»;
- «Терешково»;
- «Технопарк»;
- «Тимирязевская»;
- «Тропарёво»;
- «Фонвизинская»;
- «Ховрино»;
- «Ходынское поле»;
- «Хорошёвская»;
- «Шелепиха»;
- «Щукинская».

ТПУ «Технопарк»
Расположение: появится на базе одноименной станции Замоскворецкой линии
станция метро «Технопарк»;

- разворотная площадка для наземного общественного транспорта;
- автовокзал;
- офисы.
- перехватывающая парковка;

Изображение

ТПУ «Пятницкое шоссе»
Расположение: на базе одноименной станции метро

Изображение

В составе ТПУ предусмотрены:
- станция метро «Пятницкое шоссе»;
- остановки наземного общественного транспорта;
- многофункциональный центр;
- гостиница;
- перехватывающая парковка;
- подземная пешеходная галерея.

Изображение
https://stroi.mos.ru/tpu


ТПУ «Саларьево»
В состав ТПУ вошли:
- станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
- междугородний и международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками;
- торгово-развлекательный центр «Саларис»;
- подъездные дороги.

phpBB [media]


Изображение

Изображение

Изображение

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути

В столице до 2024 года появится более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.

Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

phpBB [media]

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobi ... om=cl

PS. Хотел привести как пример самый крупный в Европе ТПУ : «Нижегородская».
Потом подумал , если бить все время по больному , а тебя маленький ....... Wal , спи спокойно , не буду каждый раз давать тебе щелбаны

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
torpedon писал(а):
Чтобы понимать масштаб Сидней-метро и Москвы, надо просто посмотреть на карту.

Не надо . Надо просто посмотреть вики

Сидней
площадь: 12 144,6 км
Площадь жилых районов города составляла на 2001 год 1687 км².
Однако Бюро статистики Сиднея использует в своих подсчетах гораздо большую площадь, включая Голубые горы, Центральный береговой район и прилегающие к городу национальные парки. Таким образом, общая площадь большого Сиднея составляет 12 145 км


Москва
площадь: 2 561,5 км²
Территория города составляет 2561,5 км², примерно треть этой площади (878,7 км²) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД)

Площадь территории городов
Сидней : 12 144,6 км²
Москва : 2 561,5 км² ( в пределах МКАД - 878,7 км²)

Когда видишь эти данные , сразу все становится на свои места .
Например , Wal, беря электрички и называя их наземным метро . Сравнивает их по населению , а не по площади охвата . Желая этим доказать неизвестно что....

При этом не понимает , насколько далеко ушла Москва .
Ведь даже международные рейтинговые агенства : ставят Москву в мировые лидеры , а Сидней в аутсайдеры. Даже по ВВП (по ППС) и уровню жизни в 2020г. Москва превосходила Сидней на ~ 30%
Единственное в чем уступает Москва : это пользование личным автомобилем .
Количество машин на душу населения практически одинаково , но москвичи чащи пользуются ими - что есть плохо , по мнению авторитетных рейтинго-консалтинговых компаний .

Тоже самое можно сказать и про электрички , которыми так хвалится Wal, называя их наземным метро .

НЕ ПОНИМАЯ : ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ НАЗЕМНОЕ МЕТРО .

МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА
Крупнейший транспортный проект Москвы - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро

Изображение
Изображение
Изображение
https://stroi.mos.ru/moskovski ... i_mos


Как строят станцию Печатники на МЦД-2

phpBB [media]


15 станций МЦД открыли в столице в 2020 году.
https://stroi.mos.ru/video/2693


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45506
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Wal писал(а):
Цитата:
"Wal" - смотрите внимательней и вникайте : ВОТ ЭТО МОЩЬ; ВОТ ЭТО СИЛА .
А то какие-то сиднеевские сюся-масюся , да сопли через плечо .
Ну посмотрел, ну ничего особенного, все обычно.
В Сиднее тоже много и постоянно что-то строят.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Только отмечу : в Москве строительство идет в густонаселенном , многоэтажном городе .

Ежегодно в Москве строится не менее 100 км дорог.
Это не просто дорожное полотно, а сложные инженерные сооружения с тоннелями, развязками, мостами, путепроводами.
С 2011 года по 2020 год в столице построено 1058 км дорог и 579 инженерных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад , подземных переходов.)
https://stroi.mos.ru/road?from=cl


Строительство новых хордовых магистралей - ключевой и крупнейший в мире среди мегаполисов, транспортный проект Москвы.
Москва планирует завершить строительство хордового кольца в 2023 году. Город получит, по сути, новую дорожную сеть протяжённостью 350 километров.

phpBB [media]


Москва - мировой лидер по темпам обновления вагонов метро, пригородных поездов, электробусов, автобусов и трамваев.
С каждым годом поездки на общественном транспорте становятся популярнее.

На чем будут ездить москвичи в ближайшее время :

phpBB [media]


В случае экстренной ситуации, выполнить с этой схемой три действия:
1. Сохранить
2. Не забыть
3. Не проспать

Изображение

комментарий
Смотрю и завидую. И думаю . Многие москвичи воспринимают это как должное. У меня в Минске нормально не могут саму сеть транспорта сделать, не говоря про ночные маршруты. Рад, что Москва развивается.
P. S. Сам водитель троллейбуса)
https://vk.com/transportmos?w= ... 26407

   
  
    
 [ Сообщений: 1658 ]  Стрaница Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 83  След.




[ Time : 0.504s | 18 Queries | GZIP : Off ]