И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Павел 2 писал(а):
"si123 писал(а):
Для сравнения - в твоей первой Франции, которую ты говном постоянно мажешь - 11 евро - минималка для полотеров.

А скоко чистыми получается? Какой смысл в грязных зарплатах!
Да этот упоротый и с грязной з/п лжет. Но уверенно так цифрами швыряется. Как будто и впрямь сведущ в этом.
Вот таблица грязной з/п в стране, где самое высокое налогооблажение в мире.
Изображение
Где там 11евро?
Налог на з/п - 23 % ±3%

Итого от 10,03 получается чуть больше 8евро/час по белому во Франции, но каклы в Польше по черному у него по 6 зарабатывают. :rzach:

Вот я и подумал, "А ну его нах!" Какла образовывать - время терять. Пусть уверенно плещется в мриях. Ему так, видимо, легче. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Если электромобили в производстве и эксплуатации в разы проще, чем авто с двс, которых сейчас по всему миру делают десятками миллионов в год - то какие проблемы могут быть с этим?

Если система зарядок даже не в разы, а на порядкИ проще, чем система нефтепеработки и бензозаправок - то почему это станет проблемой для человечества?

А почему тогда всего этого до сих пор не произошло?

Чего человечество дожидалось - более 100 лет ?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Если электромобили в производстве и эксплуатации в разы проще, чем авто с двс, которых сейчас по всему миру делают десятками миллионов в год - то какие проблемы могут быть с этим?

Если система зарядок даже не в разы, а на порядкИ проще, чем система нефтепеработки и бензозаправок - то почему это станет проблемой для человечества?

А почему тогда всего этого до сих пор не произошло?

Чего человечество дожидалось - более 100 лет ?
Да там все 200 лет!
Цитата:
История автомобиля началась уже в 1769 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека.
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Цитата:
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (англ.) (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Семюелем Брауном (англ.) (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства до англ. Шутерс Хилл, юго-восточный Лондон. Гиппомобиль (англ.) бельгийца Этьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания на водородном топливе совершил тестовый пробег из Парижа в Жуанвиль-Ле-Пон (англ.) в 1860 покрыв около девяти километров примерно за три часа. Поздняя версия работала на угольном газе. англ. Деламар-Дебутевильский автомобиль был запатентован и опробован в 1884.
Цитата:
Паровые (англ.), электрические и бензиновые автомобили конкурировали десятилетия, пока в 1910-х бензиновые двигатели внутреннего сгорания не стали доминирующими. Разрабатывались автомобили с двумя и даже четырьмя двигателями, а рабочий объём двигателей достигал дюжины литров. В этот период были опробованы и отброшены многие современные разработки, в том числе газовые и электрические гибриды, многоклапанные двигатели (англ.), верхние распределительные валы, привод на все колеса.
Цитата:
К 1930-ым было изобретено большинство из технологий механики, используемых в сегодняшних автомобилях, хотя некоторые вещи были «переизобретены» и приписаны кому-то еще.

Маску и Ко привет. Изобретали, мля(по версии упоротого какла Си). :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

:zed:

Возможности электродвигателя лучше отражает вот эта фотка:

Изображение
Это фотка БелАЗ 75710.
Цитата:
Моторы самого большого из БелАЗов – это два монументальных дизеля «MTU Детройт Дизель 16V4000», расположенные поперечно. Мощность каждого из них составляет 2332 лошадиные силы, или 1715 кВт. В сумме – 4664 л.с. Рабочий объём каждого из моторов – 65 литров. Но мощные двигатели MTU здесь требуются не для того, чтобы крутить вал коробки передач, как в обычных дизельных автомобилях. А для бесперебойного вырабатывания электроэнергии. Коробки передач на БелАЗ‑75710 нет совсем, а двигают гигантский грузовик тяговые электромоторы.
Источник: https://trucksreview.ru/belaz/ ... .html

Изображение

Так вот, технодаун, аналогичная схема была реализована на подлодках времен первой мировой. Вот только электролодками их никто называть и не думал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Владимир72 писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Отражает реальные возможности разных типов двигателей. :rzach:

:zed:

Возможности электродвигателя лучше отражает вот эта фотка:

Изображение
А выхлопные трубы это фотошоп конечно? :yahoo:
я ктому , что это не электромобиль а гибрид скорее. Ибо сделать рансмиссию для такой мощности нереально.
Это даже не гибрид. Машина едет, пока молотят два дизеля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Промышленность работает 9-10 часов из 24, причем днем, а атомные блоки стабильно генерят все 24 часа из 24.

Технодаун, промышленные предприятия работают круглосуточно без выходных. Ибо главные расходы - это вложение в основные фонды, которые надо самортизировать максимально быстро. Или ты под "промышленностью" имеешь в виду каклятскую мастерскую по выпуску деревянных членов хэнд-мэйд?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Вот же упоротый.
Что такое AAA - он не знает, а что у них на грузовиках стоит - знает точно.
Как и то, что американцы для побухать с друзьями в их подвале одевают бальные платья, а потом всей толпой идут чистить магистральные трассы лопатами...

Смотри, и учти, что это было еще три года назад, сейчас все гораздо круче:

https://electrek.co/2016/09/06 ... ruck/

AAA has a little-known program for which it equipped trucks with Level 2 AC chargers, and even some with a CHAdeMO DC fast charger powered by onboard generators, in order to help electric vehicle drivers stranded without power.


Вот поэтому тебя и называют технодауном. Потому что ты даже не представляешь, какую дичь ты выкладываешь иногда.
От бортовых, пля, генераторов устройство быстрой зарядки запитать!
Я тебе секрет открою - бортовые генераторы автомобилей мощностью 1-2 кВт, больше им не нужно. И толку к нему CHAdeMO DC прикручивать?

Да нет, имеется ввиду, что на этом траке стоит дизель, и он крутит здоровый специальный генератор, от которого зарэдник и работает (ну как на тепловозе)
И насколько такая услуга "дешевле", чем вызвать эвакуатор?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот-вот, айфонное мышление... промышленность у них по 8 часов работает ага. Как и они сами, они наверное и себя "промышленностью" считают

90% промышленности работает в одну смену, когда работают рабочие.
Даун, рабочие работают ПОСМЕННО.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
А почему гениальный Маск ничего не делает для перевода самолётов на электротягу, ведь авиакеросин составляет 20-30 % от перегонки нефти? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
torpedon писал(а):
И да, у самого какая машина? электрическая?

Похоже, что никакой нет.

)

Если и есть, то, разумеется, электрическая. Стиральная, например, или посудомоечная... :rzach:
Посудомоечной точно нет. Не по карману, да и тарелку можно просто облизать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если система зарядок даже не в разы, а на порядкИ проще, чем система нефтепеработки и бензозаправок

Технодауну на станцию зарядки электричество в цистернах привозить будут.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Если система зарядок даже не в разы, а на порядкИ проще, чем система нефтепеработки и бензозаправок

Технодауну на станцию зарядки электричество в цистернах привозить будут.
:yahoo:
В догонку по поводу дороговизны бензозаправок. Несколько лет назад я купил миниАЗС на 5 кубов солярки. Надоело, что для погрузчиков ДТ привозят в бочках, которые никто не учитывает.

Так вот, по предварительным расчетам она окупалась за три месяца только на разнице между оптовой и розничной ценами горючки. Окупилась за полтора, поскольку резко снизилось само потребление ДТ. И уволились два водилы, у которых был самый высокий расход топлива.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
По радио сегодня услышал, что акции Теслы штурмуют уровень 200, а МерилЛинч считает, что цель - 10 долларов за акцию. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
По радио сегодня услышал, что акции Теслы штурмуют уровень 200, а МерилЛинч считает, что цель - 10 долларов за акцию. :vata

штурмуют 200?
круто

год назад они были $350

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
NRoss писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
По радио сегодня услышал, что акции Теслы штурмуют уровень 200, а МерилЛинч считает, что цель - 10 долларов за акцию. :vata

штурмуют 200?
круто

год назад они были $350
Причем, сверху.. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему гениальный Маск ничего не делает для перевода самолётов на электротягу, ведь авиакеросин составляет 20-30 % от перегонки нефти? :consul:

Ищем в трудах МАИ тему полностью электрического самолета и курим тему. Пока электроприводы в самолете уступают гидравлике. Все быстродействующие приводы-сплошь гидравлика.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
октоген писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему гениальный Маск ничего не делает для перевода самолётов на электротягу, ведь авиакеросин составляет 20-30 % от перегонки нефти? :consul:

Ищем в трудах МАИ тему полностью электрического самолета и курим тему. Пока электроприводы в самолете уступают гидравлике. Все быстродействующие приводы-сплошь гидравлика.
Неужели гению Маска непосильна такая важная задача? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
phpBB [media]

Канал Tesloop разыскал в Калифорнии электромобиль с едва ли не самым большим пробегом в мире: одометр лифтбека Tesla Model S 2015 года выпуска показывает 450 тысяч миль (это больше 724 тысяч километров). На большинстве деталей и узлов автомобиля такой пробег хорошо заметен, но сам электрокар пребывает в хорошем техническом состоянии.

Крупная поломка случилась единожды: на 58 587 километрах вышел из строя привод на передней оси.

Батарею к пробегу в 724 тысячи километров меняли дважды — на отметках 312 594 и 521 498 км. И всё это, включая установку нового привода, были гарантийные случаи: даже на аккумулятор Tesla даёт восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. При этом владелец почти всегда использует высокоскоростные терминалы Supercharger, что губительно отражается на сроке службы аккумулятора.

В расходы по обслуживанию включили также плановое техническое обслуживание (12 782 доллара), мелкий ремонт (14 823 доллара) и стоимость электроэнергии (46 799 долларов). В результате 1 километр пробега обходится владельцу этой Теслы в 12 центов (7,7 рубля) или в 17 с небольшим центов за милю.

Для сравнения: владение среднеразмерным седаном в США, по данным агентства ААА, обходится в 17,76 цента за милю, а среднеразмерным кроссовером — в 21,09 цента за милю.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
октоген писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему гениальный Маск ничего не делает для перевода самолётов на электротягу, ведь авиакеросин составляет 20-30 % от перегонки нефти? :consul:

Ищем в трудах МАИ тему полностью электрического самолета и курим тему. Пока электроприводы в самолете уступают гидравлике. Все быстродействующие приводы-сплошь гидравлика.
Речь шла об электроТЯГЕ. А еще ищем в школьных учебниках, чем приводятся в действие гидроприводы. Сразу скажу, что не давлением воды в кране.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 423  След.




[ Time : 0.364s | 18 Queries | GZIP : Off ]