Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Адмиралтейские верфи передали в эксплуатацию НЭС ЛСП «Северный полюс»

Изображение

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 24 августа 2022 года передало в эксплуатацию научно-экспедиционное судно – ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Судно, отшвартованное от достроечной набережной предприятия, отправилось в Большой порт Санкт-Петербург. Здесь ледостойкая самодвижущаяся платформа пройдет подготовку к переходу в Мурманск и далее в первую научно-исследовательскую экспедицию, сообщает пресс-служба верфей.

По словам директора Арктического и Антарктического научного-исследовательского института (ААНИИ) Александра Макарова, аналогов данному судну нет в мире, и не каждая верфь готова реализовать подобный проект. «На ближайшие 10 лет – это будет важнейший научный проект в Арктике не только в России, но и в мире», ‒ сказал он.

По информации пресс-службы ААНИИ, 1 сентября 2022 году ЛСП отправится в первый рейс в Мурманск, а затем в Центральную Арктику. «Наши ключевые задачи – это уточнение прогностических моделей, обеспечение максимально точными и оперативными прогнозами судоходство по Северному морскому пути», ‒ сказал Александр Макаров. ЛСП «Северный полюс» станет третьим по счету судном научно-экспедиционного флота ААНИИ.

АО «Адмиралтейские верфи» построило НЭС ЛСП «Северный полюс» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП был подписан в апреле 2018 года. Судно заложили 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходило в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона России.

ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические, океанографические и другие исследования, необходимые в том числе для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути (СМП); способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа Ми-8 АМТ (Ми-17). На судне обустроено 15 лабораторий, а также есть оборудование и для создания исследовательских площадок непосредственно на льду.

Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10,39 тыс. тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость ‒ не менее 10 узлов; прочность корпуса ‒ Arc8; автономность по запасам топлива ‒ около 2 лет; срок службы ‒ не менее 25 лет; экипаж ‒ 14 человек; научный персонал ‒ 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
https://portnews.ru/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех оснастит «Ансаты» лопастями нового поколения.

Изображение

Разработка инженеров холдинга «Вертолеты России» изготовлена по новейшей технологии из полимерных композиционных материалов и обладает улучшенными аэродинамическими свойствами. Она должна существенно улучшить летно-технические характеристики винтокрылой машины:

▪️ скорость полета в крейсерском режиме возрастет на 15 км/ч – до 235 км/ч;

▪️ на 200 кг увеличится максимальный взлетный вес машины;

▪️ уменьшится уровень шума на местности;

▪️ снизится вибрация и расход топлива.

Лопасти оснащены противообледенительной системой, что позволит осуществлять полеты воздушного судна в условиях кратковременного обледенения.

Использовать модернизированные лопасти будут в составе импортозамещенной версии «Ансата». Также ими могут оснащаться и машины уже находящиеся в эксплуатации – такая возможность сейчас обсуждается.

В настоящее время ведутся стендовые сертификационные испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов. Первые полеты с новыми лопастями начнутся в конце 2023 года, а серийное производство для оснащения импортозамещенной версии «Ансата» планируется запустить в 2024 году.
https://zen.yandex.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Челябинской области обновляют автопарки в городах

Изображение

В Челябинской области продолжается обновление общественного транспорта — во вторник, 23 августа, в Копейске на линию выходят 24 новых комфортабельных автобуса.

Как сообщает пресс-служба миндортранса региона, автобусы марки ПАЗ ВЕКТОР NEXT приобрели за счет средств областного бюджета, из них 17 автобусов среднего класса и семь — малого класса. Все автобусы брендированы.

В министерстве уточнили, что обновление общественного транспорта проходит и в других муниципалитетах.

Приобретаются 17 автобусов среднего класса марки МАЗ-206 для Златоуста и 12 автобусов среднего класса марки ПАЗ ВЕКТОР NEXT для Миасса. Все они будут поставлены до декабря 2022 года

С 2019 года на улицах Челябинска появились 259 новых автобусов большого класса. В прошлом году было закуплено для города 30 трамваев и столько же поступит до конца 2022 года.

Благодаря заключенному концессионному соглашению, в следующем году в областном центре планируется полностью обновить парк троллейбусов — 168 новых троллейбусов будет работать в городе.

Всего в 2022 году в Челябинской области планируется к обновлению 138 единиц пассажирского транспорта.

Источник: https://uralpress.ru/news/ekon ... rodah

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ЗАО «ЗЭТО» представляет элегазовый колонковый выключатель ВГТ-330 кВ

ЗАО «ЗЭТО» освоил серийное производство элегазового колонкового выключателя ВГТ-330 кВ и ждет заказов от российских компаний.

Изображение

В 2022 году завод электротехнического оборудования ЗАО «ЗЭТО» (Великие Луки), входящий в «Промышленный электротехнический кластер Псковской области», освоил серийное производство элегазового колонкового выключателя ВГТ-330 кВ. Это подтверждается заключением аттестационной комиссии на соответствие техническим требованиям ПАО «Россети».

Выключатель предназначен для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах, а также работы в циклах АПВ в сетях трехфазного переменного тока частоты 50 Гц с номинальным напряжением 330 кВ. Выключатель изготовлен в климатическом исполнении У1.

Изображение

Конструктивные особенности:

-выключатель состоит из полюсов (колонн), управляемых пружинно-гидравлическими приводами ППрГ-6;

-низкий уровень утечек элегаза — не более 0,5% в год;

-выключатели комплектуются изоляторами со степенью загрязнения III по ГОСТ 9920;

-стальные части выключателя и опорные металлоконструкции имеют коррозионно-стойкие покрытия;

-высокая заводская готовность обеспечивает быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию.

Регламентированный срок службы — 40 лет. Гарантийный срок — 5 лет.

Специалисты великолукского завода электротехнического оборудования «ЗЭТО» более 10 лет разрабатывают, производят и поставляют газонаполненное оборудование на различные объекты энергетики.

Источник: https://zeto.ru/news/yelegazov ... el-v/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Челябинске после реставрации полностью открылся Ленинградский мост

Изображение

Сегодня утром в Челябинске после реставрации открылся Ленинградский мост.

В 4:30 уже открылся мост. Движение работает в двух направлениях. С 53 года мост фактически не ремонтировался. Жители Челябинска сами это понимали, когда проезжали по нему. Поэтому это одно из самых важных сооружений.

Мост был закрыт на реконструкцию больше, чем на год. Такой срок был обусловлен тем, что сооружение не разу не ремонтировали после его возведения Нынешние власти учли это — так следующие настолько масштабные ремонтные работы стартуют только через 30 лет.

Практически все работы на мосту закончены раньше срока — изначально его должны были сдать в сентябре. Однако еще не готово озеленение. Работы по этому направлению продолжат и после запуска.

Новый ремонт также позволит решить проблему пробок, которые часто образовывались на Ленинградском мосту.

Ленинградский мост также поддерживает тренд Челябинска по обособлению трамвайных путей. Движение трамваев и машин полностью разделено.

Изображение

Источник: https://www.chel.kp.ru/daily/2 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
"Соталия". Новое слово в речном флоте

Изображение

Летом 2022 года "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) показала широкой публике первое речное судно проекта "Соталия". Портал Sudostroenie.info рассказывает об особенностях нового судна.

Изображение

О проекте "Соталия" в ОСК заговорили в июле 2019 года, когда на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге корпорация впервые представила новую линейку речных судов на единой платформе. Модульная конструкция предполагала возможность создания пассажирского, круизного или грузопассажирского судна на единой базе. Название "Соталия" линейка получила в честь белого дельфина.

Изображение

Разработкой проекта "Соталия" занималось входящее в ОСК северодвинское Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега". Первой в металле была реализована пассажирская версия. Интересно, что строительство судно велось за пределами площадок ОСК — на независимых "Ушаковских верфях" в Калининградской области. Оттуда с помощью автотранспорта речное судно, получившее название "Соталия-1", было доставлено в город на Неве.

Изображение

"Соталия-1" предназначена для рейсовых пассажирских перевозок на маршрутах по рекам малой дальности. Судно построено на класс Российского Речного Регистра Р-1,2А. Габаритная длина судна составляет 19,3 м, ширина — 3,7 м, осадка — 0,5 м, скорость — 25 км/ч, численность экипажа — 2 человека. Пассажирская "Соталия" может перевозить до 30 человек. Автономность по запасам топлива составляет 10 часов.

Изображение

Одним из преимуществ проекта является применение отечественной энергоустановки. В качестве главного двигателя используется СД-536 от "Ярославского моторного завода" (ЯМЗ). Водометный движитель — ВД33М4 от НПО "Винт".

Изображение

Помимо двигателя и движителя, в "Соталии" используются и другие комплектующие российского производства.

Особое внимание разработчики проекта уделили интерьеру. Комфортное пребывание в светлом пассажирском салоне обеспечивает большая площадь остекления и система климат-контроля. Освещение салона регулируется в зависимости от погодных условий и времени суток.

Изображение

Модульность конструкции позволяет менять компоновку салона под требования заказчика. Например, возможно устройство салона бизнес-класса. Судно оснащено санитарным модулем и зоной размещения багажа пассажиров.
Впрочем, по этому поводу можно поспорить. Кому-то может показаться, что обзорность может затруднять дверь, предназначенная для выхода в носовую часть и высадки пассажиров в условиях необорудованного берега.

Изображение

Кормовая часть является более универсальной. Посадка и высадка пассажиров возможна как с левого, так и с правого борта судна. Также открытая палуба в кормовой части может использоваться для организации зоны отдыха пассажиров.

Изображение

По замыслу разработчиков, "Соталия" сможет работать на таких реках, как Амур, Анадырь, Ангара, Волга, Дон, Енисей, Кама, Лена, Москва, Нева, Ока, Свирь, Северная Двина и многих других. Будем ждать серийные "Соталии" на этих водных артериях.

Изображение
https://sudostroenie.info/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Группа ГАЗ поставила 110 автобусов ЛиАЗ для Подмосковья

Изображение

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, поставила в Московскую область 110 автобусов ЛиАЗ-4292.

Транспорт будет распределен между 5 городскими округами Московской области: Химки, Красногорск, Люберцы, Одинцово и Подольск. Автобусы выйдут на маршруты 1 сентября.

До конца года планируется поставить ещё 200 автобусов.

Изображение

ЛиАЗ-4292 — полностью низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Транспорт рассчитан на перевозку 72 человек. Отсутствие ступеней, механическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, расширяют безбарьерную среду города. Дополнительно на машинах установлена система «говорящий город», объявляющая слабовидящим и незрячим пассажирам, по какому маршруту следует автобус и открыты ли двери для посадки и высадки. Просторная накопительная площадка позволяет одновременно разместить детскую и инвалидную коляски и оборудована кнопкой связи с водителем. Также в салоне предусмотрено место для провоза собаки-поводыря.

Автобус оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года. Также ЛиАЗ-4292 укомплектован системами видеонаблюдения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, USB-зарядками. Система кругового видеообзора помогает водителю осуществлять маневрирование в ограниченном пространстве. Рабочее место водителя оснащено ЖК-экраном и регулируемой по углу наклона и высоте приборной панелью. Эргономичное сиденье с пневмоподвеской, электроподогревом и 5 уровнями регулировки положения спинки способствует снижению утомляемости водителя.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/139791

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Нашли подшипники: Тихвинский вагоностроительный снова заработал

Вот интересно, то что людей больше привлекают негативные новости, это наша российская особенность или так везде?

Изображение

Потому что когда в мае Тихвинский вагоностроительный завод остановил работу из-за нехватки комплектующих, об этом написали все СМИ. Кстати, никто из них не рассказал о том, что на самом деле подшипники производятся здесь же в Тихвине, просто там были импортными какие-то резинки и смазка. Смазку Лукойл тут же импортозаместил, а с резинками пришлось повозиться.

Но никто из федеральных СМИ не написал о том что ТВЗ возобновил работу! Об этом скромно отчитались только региональные СМИ.

Тихвинский вагоностроительный завод реанимировал работу после простоя, заявил управляющий директор Евгений Кузьменко. У предприятия уже много заказов.

Это случилось еще 2 августа. Да, на полный цикл будут выходить постепенно к сентябрю, но завод уже работает.

Изображение

Кстати, в последнее время проблема у завода была уже не с комплектующими, их давно уже сумели импортозаместить. Но простой всегда приводит к убыткам, к вымыванию оборотных средств, ведь людям во время простоя платили минимум 2/3 зарплаты. Поэтому для запуска нужны были средства, и их, я так понимаю, успешно нашли.

Об этом рассказал в интервью АиФ губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко:

Скажу откровенно, вопрос уже не в комплектующих или деталях, а в финансах. Простой любого большого предприятия – это вымывание оборотных средств, в том числе на выплаты рабочим, оплату коммунальных счетов и обслуживание завода. Теперь, чтобы запустить завод, нужно пополнить оборотные средства. Этим вопросом руководство сейчас занимается.

Главное что заказов много, во время простоя их даже добавилось, завод заключил ряд новых контрактов. Но черта с два вы об этом где-то узнаете, если не подписаны на меня. Так что...
https://zen.yandex.ru/media/sd ... 6aafe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Колтушское шоссе — с ремонтом

Обновленный по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» участок трассы от границы с Санкт-Петербургом до КАДа официально введен в эксплуатацию.

Львиная доля работ была выполнена еще в начале июля: дорожники работали по ночам, чтобы максимально не доставлять неудобств автомобилистам, которых в день здесь проезжает свыше десяти тысяч. Срок работ был предельно сжатым и синхронизировался с дорожными работами на территории Санкт-Петербурга и КАДе.

Изображение

очти на километре магистрали был уложен усиленный асфальт, состав которого специально подобран таким образом, чтобы максимально противостоять образованию колеи. В августе была нанесена разметка и установлены новые павильоны для ожидания общественного транспорта.

Колтушское шоссе — значимая региональная трасса Ленинградской области, связывающая Янино, Колтуши и Всеволожск с Санкт-Петербургом. Помимо выполненного ремонта, по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» идет реконструкция участка магистрали на участке от КАДа до поворота на Суоранды, где дорожники строят 4 полосы проезда, вместо старых двух. Совсем недавно была заключен контракт на дальнейшую реконструкцию шоссе от Суоранды через Колтуши до перекрестка на Воейково.

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 1271/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В забайкальском Дарасуне открыли новый мост через Ингоду

Изображение

В поселке Дарасун Карымского района Забайкалья запустили движение по новому мосту после трехлетней реконструкции по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», работы на объекте продолжаются.

«Перевод движения на основной мост позволит обеспечить бесперебойное транспортное сообщение для жителей Дарасуна, и приступить к разборке временного. Сейчас техническая готовность сооружения — 85%, помимо завершения всех работ на объекте, подрядчик выполнит ремонт дороги между мостом путепроводом, который был реконструирован ранее», — рассказал и.о. руководителя регионального Минстроя Сергей Кривощеков.

Он отметил, что мост фактически построили заново — возвели пять опор на буронабивных сваях, которые заглубили в дно реки на 12 метров. Прежние опоры были на естественном основании, новые решения продлят срок службы моста.

Изображение

Источник: https://minstroy.75.ru/novosti/287291

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Глава РАН представил президенту РФ революционный летательный аппарат — циклолет

Циклолеты позиционируют как летающие автомобили, наподобие тех, которые периодически показывают в фантастических фильмах. Летательный аппарат действительно является инновационным, так как создать его без современных технологий было бы невозможно. Небольшая конструкция оснащена по последнему слову техники, что позволяет не только свободно перемещаться в воздухе, но и выполнять более сложные маневры. Подробнее о том, что представляет собой циклолет, читайте далее.

Изображение

Как появился циклолет
Идея создания циклокоптера зародилась приблизительно в тот же момент, что и концепция вертолета, то есть в начале XX века. Однако во втором случае реализация не заставила себя долго ждать. Циклокоптеры же не могли подняться в воздух до XXI века.

В первую очередь это было связано с необходимостью разработки системы управления. Конструкционно создать аппарат оказалось не так сложно, как продумать способы его контролировать. По словам заместителя директора по научной работе Института теплофизики РАН Артура Бильского, под руководством которого был создан циклодрон, управлять столь сложной техникой вручную, без электроники, практически невозможно.

Характеристики циклолета
Стоит начать с того, что циклолет слабо похож на уже известные человечеству летательные аппараты. Он обладает целым рядом преимуществ и функциональным превосходством. Это означает, что при удачном стечении обстоятельств циклолеты могут совершить настоящую революцию, положить начало новой эпохе в науке и технике.

Циклодрон отечественного производства оснащен четырьмя похожими на пароходные колеса симметрично расположенными циклоидными пропеллерами. На ободах каждого такого колеса закреплены лопасти, установленные под небольшим углом к направлению вращения. Механизм пропеллера позволяет выставлять эти лопасти под разными углами, благодаря чему они создают подъемную силу в разных направлениях или же стоят в нейтральном положении.

Изображение

Управление аппаратом полностью автоматизировано, поскольку требуется балансировка тяги между всеми пропеллерами. Для задания направления также применяется автоматизированная система: она продумывает вектор тяги для определенной траектории движения.

Благодаря этому циклодрон блестяще продемонстрировал характеристики на испытаниях. Этот аппарат может приземляться как на горизонтальные, так и на вертикальные или наклонные поверхности. Ключевыми преимуществами нового летательного аппарата являются ловкость и маневренность. По этим качествам циклолет явно превосходит вертолеты.

Изображение

Применение циклолета
На текущий момент протестированы только прототипы, которые могут поднимать вес до 20 кг. В дальнейшем уже готовый аппарат можно использовать в качестве легкового автомобиля или же такси.

Реализация такого проекта, как минимум, решила бы проблему пробок в крупных городах. Однако пока что об этом рассуждать рановато, остается только терпеливо ждать дальнейших новостей. Мы продолжим следить за судьбой циклолета и рассказывать вам подробности.

Летательный аппарат, который раньше можно было только вообразить, сейчас является одной из актуальных разработок. Безусловно, это огромный шаг в развитии науки, но получится ли воплотить в жизнь все преимущества циклолета?
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 42bfe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России сертифицирован первый беспилотный вертолет

Изображение

В России сертифицирован первый беспилотник вертолетного типа БВС ВТ 440.

- Это первый в России беспилотный вертолет, сертифицированный в рамках экспериментально-правового режима РФ. Он получил бортовой номер и выполняет задачи в интересах Российской Федерации. Сертификация была пройдена в мае, до нас в России никто этого не делал, мы стали первыми, - рассказал РИА Новости Иван Анцев, исполнительный директор компании-разработчика "Радар ммс".

Аппарат взлетной массой 440 килограммов (отсюда и название) способен нести 100 кг полезной нагрузки и провести в воздухе 4 часа, передвигаясь со скоростью 150 км/ч. Он может доставлять грузы, контролировать территории и вести геологоразведку.

Компания готова к серийному производству беспилотных вертолетов.

- У нас есть все стенды: двигательные, климатические, безэховые камеры. Есть свой летно-испытательный комплекс, - отметил Анцев.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Саратовской области предприятия заменили 68 видов импортной продукции, включая трубопроводную арматуру

Изображение

В Саратовской области промышленные предприятия заменили 68 видов импортной продукции, включая трубопроводную арматуру. Процесс импортозамещения идет практически во всех отраслях производства.

Такое заявление сделал заместитель председателя правительства региона – министр промышленности и энергетики Андрей Архипов. Заменить столько импортных изделий местным заводам удалось с 2017 по 2021 годы.

«Санкционное давление во многом стало катализатором для процессов импортозамещения. Возможность снизить зависимость от импортных составляющих превратилась, пожалуй, в ключевой фактор, обозначающий перспективы развития промышленности в нашей стране», – отметил Архипов.

Так, новые направления производства оборудования и комплектующих для топливно-энергетического комплекса осваивают Саратовский арматурный завод, предприятие «Нефтегазоборудование».

В химической промышленности реагенты для сельского хозяйства разрабатывает Саратовский химический завод акриловых полимеров «АКРИПОЛ», компания «Геодор» в Энгельсе приступила к изготовлению импортозамещающей продукции для аграрного рынка.

Также выпуск адаптированных изделий для автозаводов начало балаковское предприятие «Резинотехника». Выпуск широкого ассортимента автозапчастей для иномарок освоило ООО «ПолиуретанДеталь» из Балаково. Увеличил объемы поставок завод «Саратовдизельаппарат», получивший значительную часть заказов на изготовление комплектующих для автотракторной техники, поставляемых ранее иностранными поставщиками.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 483?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На космодроме Восточный готовятся отправить в космос первый спутник проекта «Сфера».


Изображение

Сотрудники «Роскосмоса» проводят электрические и пневмовакуумные испытания. Предстоит проверить функциональность бортового оборудования разгонного блока, герметичность его баков и трубопроводов.

Выводить на орбиту первый спутник проекта «Сфера» «Скиф-Д» и 3 аппарата связи «Гонец-М» будет разгонный блок «Фрегат».

Напомним, что «Сфера» — один из ключевых проектов космической корпорации. Его цель — развертывание в космосе многоспутниковых группировок аппаратов связи и дистанционного зондирования Земли.
https://zen.yandex.ru/protech

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российский карьерный экскаватор начал работу в Индии

Изображение

В Индии состоялась торжественная церемония пуска первого из одиннадцати экскаваторов, которые ведущий производитель горной техники ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС) изготавливает для крупнейшего государственного концерна Индии Coal India Ltd (CIL). Закупка высокопроизводительной техники происходит в рамках программы по развитию угледобывающей отрасли страны.

Контракт, который УЗТМ-КАРТЭКС и CIL заключили год назад, кроме поставки одиннадцати экскаваторов ЭКГ-20КМ, предусматривает обеспечение ЗИП в течение восьми лет с момента ввода первого экскаватора в эксплуатацию и сервисное сопровождение машин. Кроме экскаваторов типа ЭКГ, Группа УЗТМ-КАРТЭКС поставит индийской CIL пять шагающих экскаваторов производства Уралмашзавода.

Сегодня в Индии состоялась торжественная церемония пуска первого экскаватора ЭКГ-20КМ, который в соответствии с традицией назван в честь героя национально-освободительного антиколониального движения Индии, основателя и руководителя Индийской социалистической республиканской ассоциации Бхагата Сингха.

Председатель и управляющий директор NCL Bhola Singh во время торжественного ритуала поблагодарил руководство УЗТМ-КАРТЭКС и предприятия-производителя за сотрудничество, подчеркнув, что экскаватор был смонтирован в кратчайшие сроки.

«С помощью высокопроизводительного экскаваторного оборудования мы значительно нарастим объемы производства и выполним все поставленные перед компанией задачи», — сказал Bhola Singh.

ЭКГ-20 КМ будет эксплуатироваться на разрезе «Дхудичуа». После церемонии он сразу отправился в забой. Еще один экскаватор ЭКГ-20КМ, сборка которого завершается, планируется ввести в эксплуатацию в сентябре, одновременно к монтажу готовят третью машину. Поставку всей партии ЭКГ-20КМ ИЗ-КАРТЭКС завершит в 2023 году.

Источник: https://uralmash-kartex.ru/ros ... indii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Два района Петербурга свяжет сверхпроводящая кабельная линия
Сверхпроводящая кабельная линия мощностью до 50 МВт свяжет Московский и Фрунзенский районы Петербурга. За счет криогенных технологий новый энергомост позволит передавать электрические мощности практически без потерь. Результат — повышение надежности и качества электроснабжения потребителей.


Строительство линии ведется полным ходом на всем ее протяжении — от дома № 10 по Днепропетровской улице до распределительной подстанции № 9 по Курской, Тамбовской, Прилукской, Расстанной, Боровой и Киевской улицам. Свидетельством тому — глубокие, два метра, траншеи, обустройство бетонного защитного кожуха для сверхпроводящего кабеля, работа станций для откачивания воды на каждом из участков.

— Несмотря на жару, в траншеях все‑таки скапливаются грунтовые воды, и их необходимо постоянно откачивать. Стараемся размещать станции не рядом с жилыми зданиями, чтобы их фоновый шум не мешал жителям. Строительство ведется по графику. В некоторых местах, к примеру, на углу Тамбовской и Прилукской улиц, сверхпроводящий кабель уже не только уложили, но и начинаем засыпать траншеи грунтом и даже закрываем эти участки черновым слоем асфальта, — рассказал бригадир Максим Николаев.

Строительство высокотехнологичной линии включает несколько этапов: на территории подстанций 330 кВ «Центральная» и 110 кВ «РП-9» возведены здания преобразовательных устройств, а сам кабель прокладывается открытым способом — в траншеи под землю. Хотя на некоторых участках предусмотрена бестраншейная прокладка — методом направленного бурения скважин. Для соединения участков кабеля применят специальные муфты, для которых установят герметичные колодцы с возможностью круглогодичного доступа в них персонала.

— За счет нового энергомоста будет закольцовано резервное электроснабжение двух крупнейших районов Петербурга, что обеспечит их более надежное, бесперебойное обеспечение электричеством, гарантирует подачу электроэнергии потребителям без сбоев. Линия высоковольтная, напряжением 20 кВ, причем постоянного тока, что позволяет снизить до минимума потери при передаче электрических мощностей большого объема, — отметил Евгений Телегин, главный инженер подрядной организации, производящей работы.

По отзывам специалистов, проект не имеет аналогов в России и за рубежом по протяженности, общая длина линии составляет около 2,5 километра. Основное отличие прокладываемой кабельной линии от существующих ЛЭП — применение сверхпроводникового материала, у которого отсутствует сопротивление при «заморозке» ниже 77 градусов Кельвина, это минус 196 по шкале Цельсия.

«За счет этого потери энергии при транспортировке сводятся практически к нулю. В состав объекта входит двухконтурная система криогенного обеспечения протяженностью 5 километров. Это также уникальный показатель, поскольку нигде в мире пока не создана аналогичная система охлаждения», — утверждают в пресс-службе «Россети ФСК ЕЭС».

Прокладка высоковольтного кабеля с системой охлаждения его до сверхнизких температур требует применения особых мер предосторожности. Кроме того что линия проходит на довольно большой глубине, ее укладывают в специальный бетонный короб — непробиваемый при случайных внешних воздействиях: ломами или даже экскаваторными ковшами. Немаловажный аспект — качественная гидроизоляция.

Еще одно важное преимущество нового энергомоста в том, что в условиях плотной городской и исторической застройки появляется возможность передать большую мощность, не нарушая ландшафт.

После опытной эксплуатации этой кабельной линии будет рассмотрена возможность ее масштабирования и в других крупных городах страны. Полученный результат позволит в перспективе использовать подобные технологии для передачи до 200 – 300 МВт, занимая при этом в разы меньшую территорию, чем аналогичные ЛЭП. Также технология может быть эффективна при строительстве кольцевых схем и энергомостов для передачи энергии от гидро- и атомных электростанций.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В Ленобласти заработал второй корпус фармацевтического завода «Северная звезда»
В деревне Низино (Ломоносовский район) введен в эксплуатацию второй производственный корпус областного фармацевтического завода «Северная звезда».


Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, производственный корпус площадью 7200 кв. метров предназначен для выпуска готовых лекарственных средств ― инъекционных растворов, глазных капель и спреев в объеме: 140 млн упаковок ампул в год, 13 млн упаковок глазных капель в год, 10 млн упаковок спреев в год. Объем инвестиций в проект составил более 1 млрд рублей, создано свыше 250 рабочих мест.

Соглашение с регионом о создании второго корпуса по производству лекарственных средств было подписано на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. В этом году на полях ПМЭФ компания заключила еще одно соглашение с Ленинградской областью — об инвестициях в создание складского комплекса для временного хранения и отгрузки сырья, он войдет в состав действующего предприятия в Ломоносовском районе. Объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей.

Компания «НАО «Северная звезда» работает на фармацевтическом рынке России более 25 лет. Она производит свыше 60 наименований лекарственных препаратов и более 120 ассортиментных позиций по направлениям: кардиология, неврология, урология, гастроэнтерология и др.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Wal писал(а):
За счет криогенных технологий новый энергомост

Ого. Неужто на сверхпроводимость все же замахнулись? Считал, что это чисто теоретическая возможность.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Викторыч писал(а):
Wal писал(а):
За счет криогенных технологий новый энергомост

Ого. Неужто на сверхпроводимость все же замахнулись? Считал, что это чисто теоретическая возможность.

Сверхпроводящие магниты давно используются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99181
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Викторыч писал(а):
Wal писал(а):
За счет криогенных технологий новый энергомост

Ого. Неужто на сверхпроводимость все же замахнулись? Считал, что это чисто теоретическая возможность.
В токамаках и прочих экспериментальных установках давно используется, иначе в принципе не достичь нужные характеристики плазмы и/или пучков частиц.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 131  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]