Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 13210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 656, 657, 658, 659, 660, 661  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 154034
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 996 раз.
Поблагодарили: 1159 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Слесарек с пропеллером брешет, он из говнопролетариев и селюков, а не из рабочих и крестьян.

икотя ревнует, типа слесарек к его предкам своих прописать хочет

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.03.2024
Сообщения: 214
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
Искал, искал, так ничего и не нашел про харчков и прочих працювитых украинцев.. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5436
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.

Если кто не знал )):
В эти годы американцы готовы были сосать хуй за еду.
Чем и воспользовался СССР, просто выкупив у американцев всё перечисленное.
Либерасты, правда, это тоже ставят СССР в вину.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.
sves писал(а):
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.

Если кто не знал )):
В эти годы американцы готовы были сосать хуй за еду.
Чем и воспользовался СССР, просто выкупив у американцев всё перечисленное.
Либерасты, правда, это тоже ставят СССР в вину.
А в чем заслуга именно СССР, при царизме тоже самое не сделали бы?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15819
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
Хотел сначала проигнорировать..... Но это такой мрак.
Wal писал(а):
Мы ставили перед собой масштабную задачу – показать путь русского офицера, верного России и в жизни, и в смерти.

Wal писал(а):
Новониколаевске вспыхнуло восстание под предводительством полковника Русской армии Ивакина, распропагандированного эсерами.

Восстание было сразу же подавлено стоявшей в Новониколаевске 5-й польской дивизией под командованием полковника Румша, которая подчинялась представителю Антанты генералу Жанену.

Во время этих событий Верховный правитель Колчак давно миновал Новониколаевск и двигался на своем поезде в сторону Иркутска.


Вот такой он "путь "русского офицера"))) пока польские части, под командованием французского генерала, представителя Антанты, расстреливают русских солдат, подстрекаемых прадедушкой жены Wla-совца, "русский офицер" стремительно движется в сторону Иркутска.... И по версии некой Чавчавадзе, это должно как-то обелить «Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский". Мол это не он резал и вешал большевичков, а Антанта, которая им руководила, а Александр Васильевич - настоящий русский офицер, он в это время уже сбежал на восток, а пока Ленин с чужим паспортом чалися в эмиграции, Александр Васильевич путешествовал за гос счёт в северных широтах)))
Wal писал(а):
на некоторых трупах на фото были заметны погоны!
Кстати, почему-то только в статье представлено только одно изображение одного трупа, к плечу которого прилипло нечто прямоугольное (к одному плечу) пропорциями несколько шире, чем адмиральские погоны Сталина.

Ну, и хватит в этом говне копаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15819
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
Wal писал(а):
И вот в центре Новониколаевска (Новосибирска) был создан жуткий бетонный пантеон якобы погибших борцов за мировую революцию.

Не удержался.
Вот этот "жуткий бетонный пантеон"
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43796
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Россия
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
Как решали, что
метрическая и дюймовая резьбы не взаимозаменяемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.11.2020
Сообщения: 8338
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Turkey
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
«Капиталисты сами продадут нам верёвку, на которой мы их повесим» (с) Ленин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 154034
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 996 раз.
Поблагодарили: 1159 раз.
СССР
Галс писал(а):
Как решали, что
метрическая и дюймовая резьбы не взаимозаменяемы?

как думаете, выражение "забить хуй на работу" из советского новояза?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15819
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ля справочки Ладожское озеро прозрачность 2.3 - 3.9 м, Байкал - 30 м.
Это значит, что ты никогда не видел кильваьтера на Ладоге.
Т.е. в Спб не жил, на ях е по Ладоге не ходил, на Байкале не был.
Это по степени компрометации легенды ультимативно превосходит пресловутое "СерпуховО")))
С учётом того, что Русалка не нашла тебя среди сотрудников научных организаций в Австралии - вообще пестня.
Давай, дальше продолжай, мне интересно, что ещё вылезет.


Для справочки, в открытых районах Ладоги, особенно недалеко от Валаама прозрачность до 10 м. В Байкале если смотреть где Селенга впадает прозрачность тоже не самая лучшая.
Кроме того, Ладога заметно к северу по сравнению с Байкалом, т.е. высота солнца ниже, соответственно и освещенность под водой ниже. Поэтому измерение с диском всегда слегка занижает прозрачность для водоемов к северу.

Ладогу (как и Онегу) относят к десятке самых прозрачных озер в России. И хотя они конечно уступают Байкалу, но находятся в том же классе по порядку величины
https://dzen.ru/a/WxdqpleQan5_4hVB
https://wassergroup.ru/blog-o- ... -ozer

Кстати, Байкал не на первом месте в мире по прозрачности, на первом место одно озеро в Новой Зеландии - до 80 метров

А насчет того, что русалка не нашла - видишь как я хорошо законспирировался!

Интересно, как он меня искал? Мне например не известна общая база данных по всем ученым Австралии, тем более с возможность поиска по ней. А структура организаций, занимающихся наукой здесь непростая.

Ну ты давай, фантазируй, продолжай, просто интересно наблюдать, как у человека "тихо шифером шурша..."
Ты своими википедическими познаниями только глубже хоронишь свою же легенду (хотя, куда ещё).
Ты лишний раз подтверждаешь, что не видел Ладогу (ну, разве, что из окна тур. автобуса) и , тем более, не ходил по ней ни на чём.
Не видел воды в районе Валаама. Хотя, какая разница какая вода в 150 км от истока Невы, которая вытекает из бухты изолированной от течений в озере.
Не ходил по Невской губе и Финскому заливу, поскольку не имеешь понятия о ветровой обстановке в этом районе...
Короче, лимита ты мордовская.
Кстати, это прослеживается по местам "калымов", про которые ты рассказываешь. Кому бы пришло в голову вербовать калымщиков в Ленинграде? Среди кого? Только среди тех, кто вырос в этом районе и имеет прочные родственные и личные связи в нём. Т.е. среди отпрысков рабочих лесной промышленности мордовии, которые веми силами пытаются закрепиться в Ленинграде, но им не хватает бабла, т.к. они прошли в ВУЗ по лимиту сельских кадров, и не имели таких льгот, как строительные рабочие)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.
Галс писал(а):
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
Как решали, что
метрическая и дюймовая резьбы не взаимозаменяемы?
Виктор Михайлович Полесов совершенно справедливо возмущался, что плашку на три восьмых дюйма во всем Старгороде найти невозможно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 18781
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Виктор Михайлович Полесов совершенно справедливо возмущался, что плашку на три восьмых дюйма во всем Старгороде найти невозможно.

Васисуалий Лоханкин, сейчас в России абсолютно похуй, какая система.
И плашек никто не ищет.
Поверь мне на слово, Васисуалий.
Мне похрену, какую резьбу резать.
Хоть метрическую, хоть американку.
:smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 18781
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Россия
Глеб писал(а):
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.

Всего за 20 лет правления Путина американцы не создали в России ничего.
От слова вообще ничего.
Ах, да, я забыл про Виндовс.
Американцы создали в России Виндовс....
:yahoo:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43796
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Россия
Жигулёвское» — символ советского пива. Его пили в столовых после смены, у уличных разливных киосков, на кухнях и дачах. Кажется, вкус был проще и чище. И почему сегодня многие говорят, что вкус: «уже не тот»? Разбираемся, как варили «Жигулёвское» в СССР, сколько и где его производили, почём

продавали, как его пили, какие существовали сорта — и что изменилось.

От «венского» к «жигулёвскому»: короткая история
Жигулевский пивоваренный завод
Изначально рецепт был «венским»: до 1930‑х в Самаре (тогда Куйбышев) на знаменитом Жигулёвском пивзаводе варили пиво австрийской школы — мягкое, золотисто‑янтарное, с деликатной хмелевой горчинкой. В 1934 году названия и стили стандартизировали, «венское» стало «жигулёвским». Суть сохранилась: лагерь низового брожения, невысокая крепость, мягкий вкус.

Дальше всё решал ГОСТ и план. Государство зафиксировало параметры: начальная плотность около 11° (по массе экстракта в сусле), невысокая горечь, светлый цвет. Цель — стабильность и доступность. Отсюда — массовость и узнаваемый профиль вкуса по всей стране.

Где и сколько варили: масштабы и география
«Жигулёвское» выпускали практически в каждой республике и крупном городе. Это было пиво «на каждый день», поэтому мощности росли там, где был спрос: у металлургических и машиностроительных центров, в портовых городах, столицах союзных республик.

По оценкам историков отрасли, в 1960‑е — начале 1980‑х доля «Жигулёвского» могла достигать значительной части общего выпуска пива СССР. Общие объёмы варьировались по пятилеткам и регионам, но ключевая деталь одна: это был самый узнаваемый и самый массовый сорт страны.

Такой масштаб объясняется просто: технология позволяла варить стабильное, недорогое и «понятное» пиво даже на оборудовании разного уровня. Рецептура допускала определённый люфт по сырью, что облегчало планирование поставок и поддержание плана.

Из чего и как варили: сырьё, вода, технология
База — ячменный солод. К нему по ГОСТу могли добавляться несоложёные компоненты: рисовая шелуха, кукурузная крупа, сахар. Их доля различалась по заводам и годам. Такая схема снижала себестоимость и смягчала вкус, делая пиво более «питким».

Хмель — в основном отечественный, с умеренной альфа‑кислотой. Горечь получалась низкой, аромат — спокойным. Брожение — низовое, лагерное, с последующим дображиванием в танках. Условия холодного выдерживания и сроки зависят от завода: где‑то дображивали дольше, где‑то ускоряли процесс, чтобы успеть к плану и праздникам.

Вода — важнейший фактор. В СССР её качественно готовили, но минеральный профиль в Таллине, Киеве или Новосибирске отличался. Отсюда — тонкие различия вкуса при «одном и том же» сорте.

Наконец, фильтрация и пастеризация. В разные периоды часть партий разливалась без пастеризации — «живее», с коротким сроком годности. Другая часть проходила пастеризацию для устойчивости в логистике. Вкус этих партий уже тогда отличался.

Почём и где продавалось: бутылка, «на розлив», киоски
Советская модель опиралась на два канала: розлив и бутылку. Розлив — это уличные киоски, буфеты, пивные и столовые, где наливали кружками. Пили стоя у высоких столиков или «на ходу». Бутылочное продавалось в гастрономах и универсамах, чаще в стекле 0,5 л. Тара возвращалась, пробки — металлические, позже — кронен.

Цены менялись от десятилетия к десятилетию и от региона к региону, но логика сохранялась: «Жигулёвское» оставалось доступным продуктом. В розлив оно традиционно стоило дешевле «фирменных» сортов, бутылка была немного дороже кружки, но удобнее для дома и поездок.

Срок годности — ещё одна важная деталь. Непастеризованное пиво нужно было выпить быстро. Поэтому во многих городах ценили «свежее с завода», а возле пивкомбинатов всегда были очереди.

Как пили: привычки и «правильные» закуски
Культура потребления была простой. На столе — вобла, килька в томате, баранки, иногда раки. Пиво пили прохладным, но не ледяным: холодильное оборудование было не везде, а в киосках использовали бочки со льдом или прохладные подвалы.

Пили быстро, «пока живое». Перевозить далеко не имело смысла — вкус деградировал. Поэтому «местные» сорта любили сильнее: свежесть решала больше, чем надпись на этикетке.

Что ещё варили: не только «Жигулёвское»
Рядом с «Жигулёвским» в витрине стояли и другие советские сорта. Светлые — «Рижское», «Московское», «Пильзенское», «Чешское». Потемнее — «Славянское», «Ленинградское». Крепче и плотнее — «Столичное», «Русское», «Портер». Были и особые варианты: «Бархатное» с мягкой сладостью, «Карамельное» как сладкое столовое, «Охотничье» для любителей понасыщеннее.

«Жигулёвское» сегодня: имя одно, рецептов много
После распада СССР сорт превратился в бренд‑знак, а не в единый стандарт. Разные заводы выпускают «Жигулёвское» по собственным регламентам: кто‑то опирается на старые ГОСТы, кто‑то — на внутренние. В результате под одной этикеткой встречаются разный цвет, горечь и плотность.

Добавьте к этому современные цепочки поставок, требования к стабильности и сроки хранения в месяцами. Производитель вынужден сильнее фильтровать и пастеризовать, а иногда и варить «высокой плотности» сусло с последующим разбавлением до нужной крепости — чтобы оптимизировать логистику. Всё это влияет на вкус.

Итог вместо ностальгии
«Жигулёвское» стало легендой не потому, что было лучшим в мире, а потому, что было понятным, доступным и свежим. Советский стандарт сделал сорт массовым. Сегодня имя осталось общим, а вкусов стало много.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59096
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.
Галс писал(а):
свежесть решала больше, чем надпись на этикетке.
Всегда смотрели дату изготовления и предпочитали стекло коричневого цвета. Пивом это было только по названию.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Глеб писал(а):
Если кто не знал))
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную, металлургическую и другую промышленность, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Например, знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР. "Днепрогэс" построила американская фирма Cooper Engineering Company (и германская компания Siemens). На этом заводе создали первые танки.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
Теперешний АЗЛК построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия металлургического комбината в г. Гэри, штат Индиана.
Фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий.
Альберт Кан - индустриальный архитектор Детройта. Причина обращения именно к Кану заключалась в том, что, спроектировав все заводы Форда, он отработал высокопроизводительную технологию проектирования промышленных предприятий. В США его фирма штатом в 400 человек рабочие чертежи готовила за неделю, корпуса промышленных предприятий возводила за пять месяцев. Кан смог практически доказать, что способен сделать то же самое и в СССР: проект СТЗ был выполнен в рекордно короткие сроки; строительные конструкции для него были изготовлены в США, перевезены в СССР и смонтированы в течение шести месяцев.
Именно фирма Albert Kahn Inc создала в СССР школу передового индустриального зодчества.
Вместе с заводами создавались города для рабочих. Эрнст Май - немецкий архитектор участвовал в разработке архитектурных проектов около 20 советских городов.
В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников. Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов – то есть все кадры для Советской промышленности на долгие годы вперед.
За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.

Тогда можно написать что сейчас все, включая айфоны американцам создают китайцы.


Последний раз редактировалось Ебург 21.09.25, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59096
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.
Ебург писал(а):
Тогда можно написать что современную промышленность и айфоны американцам создают китайцы.
А разве не так?? Огромные финансовые вливания и технологические.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Крамольник писал(а):
Ебург писал(а):
Тогда можно написать что современную промышленность и айфоны американцам создают китайцы.
А разве не так?? Огромные финансовые вливания и технологические.

СССР заказывал и оплачивал, США поставляли.
Какие проблемы?

Сейчас США заказывает, Китай поставляет.

Никто никому ничего забесплатно не создает, дурачков нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26145
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Ты своими википедическими познаниями только глубже хоронишь свою же легенду (хотя, куда ещё).
Ты лишний раз подтверждаешь, что не видел Ладогу (ну, разве, что из окна тур. автобуса) и , тем более, не ходил по ней ни на чём.
Не видел воды в районе Валаама. Хотя, какая разница какая вода в 150 км от истока Невы, которая вытекает из бухты изолированной от течений в озере.
Не ходил по Невской губе и Финскому заливу, поскольку не имеешь понятия о ветровой обстановке в этом районе...


Ну, ну, давай продолжай. Я жду чего ты еще придумаешь и себе внушишь. Это просто ну настолько классический пример сейчас ментального вытеснения, отрицания, страусиного поведения, что просто диву даюсь.

Признать самого себя дураком и ошибающимся ты конечно не можешь, и для разрешения конфликта тебе значит надо оппонента в своем сознании опустить - дескать он дебил, ничего не знает, и вообще и редиска не тот за кого себя выдает.
Ну откуда ты житель сибирского поселка можешь знать и судить о ветрах в Невской Губе, или о течениях на Ладоге? Что ты видел там? Один раз проездом? Я же не пытаюсь тебе рассказать про поведение вашей речки, хотя цветущую воду видел.

Теперь слушай сюда и запоминай, как говорят в Одессе.
Вода в Ладоге очень слабо минерализована, 50-60 мг/л, в России лишь в Онеге минерализация еще ниже (~35), в Байкале или Телецком озере заметно выше. Ближе к сотне.
Основные притоки Ладоги (по величине поступления воды) - Свирь, Вуокса/Бурная, Волхов. Все они так или иначе зарегулированы, но наиболее спокойный вынос из первых двух, и мутность их вод очень низкая, так как течение идет через цепочки озер. Кроме того, поскольку у обеих рек основной водосбор идет с кристаллического щита то и вынос гуминовых кислот тоже незначителен. Вода системы Сайма-Вуокса хотя и слегка гумифицирована, но поскольку это проточные озера, то незначительно. Аналогично и для Онеги. А вот Волхов наоборот, поскольку вытекает с севера Рисской Равнины, где почвы относительно развиты и торфяные залежи существенны, несет намного больше гуминовых кислот, чем две другие реки, на порядок. Это же относится и Сяси, вообще рекам с юга.

Так вот. Для Ладоги в среднем характерна циклональная циркуляция, т.е. течения идут по кругу против часовой стрелки. Ветровое влияние может ее искажать, но как раз преобладающие юго-западные и западные ветра ее наоборот усиливают. Поэтому бухта Петрокрепость откуда вытекает Нева чаще пополняется водой идущей с севера вдоль западного, скалисто-песчаного берега, с доминирующим поступлением воды из Вуоксы. А вот богатые гуминовой органикой и взвесями волховские воды как раз несет в сторону Свири.

Цветность воды как раз определяется именно присутствием гуминовой фракции, а также развитием фитопланктона. В среднем на севере и в центре Ладоги цветность воды оценивается в 20-40 градусов, относится к малой цветности, что указывает на наличие едва заметного бледно-желтоватого оттенка. Цветность вод Свири и Вуоксы как раз тоже в диапазоне 20-30 градусов. Глазом это практически не определить, стакан воды будет выглядеть абсолютно бесцветным. А вот у Волхова цветность намного насыщеннее - 50-80 градусов. Поэтому в Волховской губе и вдоль южного берега вода имеет более заметный желтоватый цвет.
Интересно, что зимой при ледоставе циркуляция воды в озере замирает, и тогда волховская вода практически напрямую идет в Неву. Поэтому зимой и ранней весной, до того как пройдет ладожский лед вода в Неве заметно темнее. Вот так.
В Байкале вода к концу лета приобретает зеленовато-серый оттенок опять же из-за фитопланктона, а на бурятской стороне в начале лет за счет паводкового выноса Селенгой взвеси (в основном желтого оттенка) тоже получает зеленоваты цвет. Но это как и в Ладоге очень локальные изменения.

По прозрачности Ладога конечно уступает Байкалу (в Байкале до 40 м, в Ладоге до 10 м), но это все намного лучше большинства других _пресных_ водоемов. Соленые и сильно минерализованные воду ведут себя по другому. По чистоте воды Ладожскую (кроме прямо рядом с устьями Волхова, Сяси) относят к 0 (нулевому) классу чистоты, т.е. может быть использована без ограничений и для питья без очистки

Если ты мне не веришь, то можешь почитать вот этих ученых мужей
https://limno.ru/wp-content/up ... 1.pdf
https://www.rgo.ru/sites/defau ... a.pdf
https://r1.nubex.ru/s740-6dd/f1228_d3/Сравнение%20качества%20воды%20Ладожского%20озера.pdf
https://limno.ru/wp-content/up ... h.pdf
Tolmach.001 писал(а):
Короче, лимита ты мордовская.
Кстати, это прослеживается по местам "калымов", про которые ты рассказываешь. Кому бы пришло в голову вербовать калымщиков в Ленинграде? Среди кого? Только среди тех, кто вырос в этом районе и имеет прочные родственные и личные связи в нём. Т.е. среди отпрысков рабочих лесной промышленности мордовии, которые веми силами пытаются закрепиться в Ленинграде, но им не хватает бабла, т.к. они прошли в ВУЗ по лимиту сельских кадров, и не имели таких льгот, как строительные рабочие)))


Че-то я этот твой сок мозга вообще понять не могу... да и в Мордовии не бывал никогда, разве проездом без остановок...

   
  
    
 [ Сообщений: 13210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 656, 657, 658, 659, 660, 661  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]