Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Россия запустила выдачу электронных виз иностранным туристам

Изображение
Золотой мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Архивное фото

Выдача электронных виз ведется с помощью единой государственной информационной системы «Мир», созданной для управления паспортно-визовыми документами.
(пожалуйста, не путайте с картой «Мир», выпускаемой АО «НСПК»)
Более 520 электронных виз, по которым граждане 18 стран могут въехать на территорию Свободного порта Владивосток, выданы за полторы недели с момента начала действия упрощенного визового режима, сообщил статс-секретарь — замглавы Минвостокразвития Павел Волков.
В марте президент России Владимир Путин подписал закон об упрощенном визовом режиме на территории Свободного порта Владивосток. Электронная виза будет действовать в течение 30 дней с момента ее оформления с разрешенным сроком пребывания в России до восьми суток. Упрощенный визовый режим на Дальнем Востоке начал действовать с 1 августа этого года для граждан 18 стран.
С 8 августа оформить электронную визу для посещения территории свободного порта Владивосток иностранные граждане могут на сайте Министерства иностранных дел России.
Больше всего заявок приходит из КНР, граждане которой получили 221 визу. На втором месте Япония: электронная виза одобрена для 147 граждан этой страны. На третьем месте — Марокко с 72 оформленными визами. Активно стали подавать заявки жители Алжира. Для них одобрено 48 виз. Также одобрены заявки граждан Туниса, Индии, Сингапура, Саудовской Аравии, Ирана, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Мексики и Турции. Иностранцы оформляют однократную деловую, туристическую или гуманитарную визу.
По словам Волкова, электронной визой уже воспользовались 46 человек: на Дальний Восток прибыли 25 граждан Японии, 20 граждан КНР и один человек из Саудовской Аравии.
Оформить электронную визу могут граждане 18 стран. Подать заявку необходимо за четыре дня до предполагаемого въезда. Электронная виза выдается бесплатно.

Перспективы:
С 1 января 2018 года с помощью электронной визы можно будет приехать на Камчатку и Сахалинскую область. Для этого будут работать 11 пунктов пропуска. Пока работают два во Владивостоке — морской пункт пропуска и международный аэропорт Кневичи. Со следующего года планируется открыть железнодорожные пункты пропуска «Пограничный», «Хасан», «Махалино», автомобильные пункты пропуска «Полтавка», «Турий Рог», морские пункты пропуска «Зарубино», «Петропавловск-Камчатский», «Корсаков» и «Посьет».

Справка:
Система «Мир» объединяет государственную систему изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и государственную информационную систему миграционного учета для повышения эффективности реализации государственной политики в сфере миграционного и регистрационного учета. В состав системы «Мир» входят ведомственные сегменты МВД России, Минкомсвязи России, Министерства финансов России, Министерства обороны России, МИД России, Министерства транспорта России, Федеральной службы безопасности России и Федерального агентства морского и речного флота. Минкомсвязь России обеспечивает реализацию единой технической политики, информационно-телекоммуникационное взаимодействие на базе единой информационно-технологической инфраструктуры, а также формирует правила и процессы, обеспечивающие межведомственное взаимодействие.
На базе системы «Мир» осуществляется выдача документов, удостоверяющих личность, среди которых паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, документ иностранного гражданина, удостоверение беженца и другие. В 2016 году ведомственный сегмент системы «Мир» был переведен с иностранного проприетарного программного обеспечения и оборудования на свободное программное обеспечение и оборудование отечественных компаний в рамках импортозамещения. Таким образом был реализован первый шаг по импортозамещению системы «Мир».
Официальное сообщение Минкомсвязи России
Информация о Государственной системе «Мир»
Информация о ГС ПВД НП
Информация о ФГБУ НИИ Восход

https://ria.ru/society/2017081 ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Первые снимки тягача-танковоза «УРАЛ-6308»

Изображение
Новые снимки модификации военного тягача Урал-6308, относящегося к семейству «Торнадо-У», стали доступны для просмотра пользователям интернета. Об этом стало известно из сообщения портала «Твое авто»

Новый тягач-танковоз имеет двойную кабину, которая может быть обшита бронесталью или композитными панелями
Стоит отметить, что впервые информация об этом военном автомобиле стала известна в 2016 году.
Таким образом, новый тягач-танковоз имеет двойную кабину, которая может быть обшита бронесталью или композитными панелями.
Кроме того, у новой модели тягача Урал-6308 имеется мотор мощностью около 550-600 лошадиных сил.
Также сообщается, что новый танковоз оснащен приводом на все колеса, независимой пружинной подвеской и подруливающими задними колесами.

https://topwar.ru/120915-razra ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе «Сокол»

Изображение

Нас ненадолго пустили в святая-святых — цех по модернизации перехватчиков МиГ-31. Этот самолет не смогло превзойти ни одно государство в мире, поэтому, и охраняют его соответствующим образом. Сегодня расскажу и покажу, как работает один и самых закрытых заводов в стране.

01. Цех по модернизации МиГ-31
Изображение

02. Вход в него запрещен многим, но для нас сделали исключение
Изображение

03. Многое снимать нельзя — это предмет государственной тайны
Изображение

04. Поступивший сюда самолет «раздевают» до фюзеляжа
Изображение

05. А потом собирают обратно
Изображение

06. Работа кропотливая и напряженная
Изображение

07. В части перехвата воздушных целей этот самолет не имеет аналогов
Изображение

08. Надо будет как-нибудь в работе его поснимать
Изображение

09. Планер самолёта МиГ-31 разработан на основе планера МиГ-25
Изображение

10. Сварная средняя часть фюзеляжа, как и на МиГ-25, является основным силовым элементом планера, однако на МиГ-31 уменьшена доля деталей из нержавеющей стали из-за уменьшения максимальной скорости самолёта и меньшего нагрева силовой части конструкции
Изображение

11. Заодно нам показали работу станков
Изображение

12. Все они отечественные, но как говорят на заводе еще и фору импортным дадут
Изображение

http://yaroslav-gunin.livejour ... .html


Прмывка костей...

bigpotap
20.08.1718:42:28
Интересно хороши ли эти фрезерные станки (что на последнем фото) в сравнении с иностранными аналогами? Чем лучше и чем хуже от импортных? Кто работал на них, отпишитесь пожалуйста!

А вообще приятно видеть цех полностью укомплектованный отечественными станками!

#944895 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
20.08.1718:46:09
Что-то мне подсказывает, что на половине фоток не МиГ-31, а МиГ-29

#944896 ↑
Вова-Н Вова-Н
20.08.1719:02:18
не согласен, вроде всё 31-й
И может ошибаюсь, но нижегородский Сокол вроде как 29-ыми не занимается, а вот 31-й он выпускал и сейчас модерит.
ПыСы

Понял, что всё исправили до того как я смотрел

#944899 ↑
Нет аватара fram
20.08.1719:03:48
Нет, все правильно, были фотографии МиГ-29, потом я решил их убрать чтобы не было путаницы.

#944900 ↑
Вова-Н Вова-Н
20.08.1719:08:36
понятно, просто сейчас вижу вроде на всех 31-й .
а что на Соколе ещё и 29-е ремонтируют?

#944901 ↑
Нет аватара fram
20.08.1719:12:20
Изображение

#944904 ↑
Denis Grabov Denis Grabov
20.08.1720:17:46
А на стене висела картинкас космонавтом в шлеме, кто-то пошутил в прошлый раз, что он будто по ушам собрался дать. Я надеюсь, его не снчли?

#944935 ↑
Настя Вилкова Настя Вилкова
21.08.1702:42:58
Я помню эту картинку. ))))))

#945019 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
20.08.1719:08:41
Автор уже ответил. Но бортовые воздухозаборники с нижними вообще спутать сложно

#944902 ↑
Вова-Н Вова-Н
20.08.1719:16:49
Я уже понял. Сейчас все 31-е.

Каждый день над головой летают, у нас в Перми аэродром совместного базирования где базируется авиаполк Сокол вооруженный как раз этими МиГ-31. А завод мой Новомет находится как раз недалече от аэродрома и проходят они там на малой высоте во всей красе. Кстати одни из самых шумных самолетов в мире и самые быстрые.

Памятник МиГ-31 в Перми у завода Пермские моторы где делали движки для них
Изображение

#944906 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
21.08.1701:41:18
Памятник МиГ-31 в Перми
Крута смотрится. Самолет настоящий или макет?

#945013 ↑
Вова-Н Вова-Н
21.08.1701:48:31
На сколько знаю да настоящий. Я его видел только метров с 50. Днём так се смотрится бледненько, а фоткали видимо вечером с подсветкой и смотрится действительно прикольно.

#945015 ↑
Человек Человек
20.08.1720:21:35
А работают то и 50 и 40 и 30 и возможно 20 летние. Опыт передаётся, кадры есть!

#944937 ↑
Нет аватара Maggey
20.08.1720:39:11
Вас не смущает что это режимный оборонный объект?

#944940 ↑
megajob megajob
20.08.1721:47:41
Шумный, «неповоротливый», но как раз он больше всего «моск ипет» амеикасам ибо — сам выходит в любой район (на большие расстояния), сам найдет и Авакс и одиночных засранцев и отправит им «подарок». Именно эти «птички» устрят матрасам «каменный век» в воздухе лишив их халявы от ДРЛО. После этого вся хваленная матрасная «ведимость» становится абсолютной бесмысленностью.

#944955 ↑
Вова-Н Вова-Н
20.08.1722:09:53
Добавлю, что на МиГ-31 стоят самые дальнобойные ракеты воздух-воздух в мире с дальностью до 300км и к тому же на этом самолёте стоит очень мощная хоть и пассивная ФАР, которая способна не то что стелсы видеть, она способна сверху засекать низколетящие малозаметные цели типа КР. Это настоящий противоракетный заслон нашей страны.

Этот самолёт совсем не предназначен для маневренного близкого боя, он засекает противника ещё до того как тот сможет обстрелять его самого, наносит по нему удар и уходит. В идеале он должен сбить Б-½/52 до того как те отработают свою задачу, но в реале скорее всего придется обнаруживать и перехватывать КР, что он умеет делать лучше всех в мире.

#944961 ↑
megajob megajob
20.08.1723:11:22
По сути он будет заменой ну или не заменой, но несколько альтернативой амерского авакса для контроля участков фронта. То есть не только сам может обстрелять сверхдальними ракетами, но и «подсказать» другим Су или Миг. И в отличии от амерского авакса имеет вполне реальные шансы свалить от попытки его атаковать такими же сверхдальними ракетами.

#944981 ↑
Вова-Н Вова-Н
20.08.1723:45:30
лучший аналог американского АВАКСа это А-50,100

Но радар МиГ-31 позволяет обнаруживать КР на растояниях до 200км, даже сократив эту цифру до 100 получаем, что 3 МиГ-31 могут контролировать фронт в 600км, то есть среднюю европейскую страну и при этом смогут и сами стрелять дальнобойными ракетами и наводить другие самолеты типа Су-27, эта функция обмена данными на Су-27 была ещё 30 лет назад, а мериканы только щас забацали.

#944994 ↑
d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
21.08.1701:44:20
Не забывайте, что МиГ-31 могут держать общее поле. По фронту 4 тридцать первых как раз тот авакс. У авакса глубина обнаружения будет побольше.

#945014 ↑
megajob megajob
21.08.1702:14:31
Вот только у АВАКСа никаких шансов удрать от парочки «телеграфных столбов», а Миг-31 почитай от большинства ракет удрать может. Это его неоспоримое преимушества над ВСЕМИ ДРЛО. Более того «31» может «сбегать» за АВАКСОМ и даже будет иметь шансы удрать от попытки за такое «хамство» его наказать. В этом плане он самый «страшный» из всего что летает. При этом у «31» огромный потенциал в «росте над собой», тут и АФАР и практически любые ракеты и что самое «ужасное» для матрасов два «31» идущих паралельно на расстоняии 100-150 км делают ЛЮБОГО «невидимку» — еще каким видимкой

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новости судостроения

Изображение
С 1 июля в Санкт-Петербурге появился новый пассажирский теплоход «Мрия» проекта АК3007, спроектированный ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб» и построенный Судостроительным заводом № 69 (г.Тверь)
(С) фото Бородулин И.В. (http://fleetphoto.ru)


«Мрия» — это совершенно новый двухпалубный теплоход класса люкс, аналогов которому нет на Неве. Уникальные черты судна, стильный дизайн, плавные очертания надстройки, затемненные окна и изысканная черно-белая окраска позволяют с первого взгляда выделить его среди примелькавшихся судов прошлой эпохи.
При небольших размерах (длина 30 м, ширина 6,6 м, габаритная высота 4,3 м) вместимость теплохода позволяет с комфортом разместить в пассажирском салоне 116 человек, а прогулочная палуба рассчитана на одновременное нахождение 72 человек. «Мрия» создана для комфортабельного и безопасного путешествия по прекрасному Городу-на-Неве.
Судно имеет одноярусную надстройку, большую часть которой занимает пассажирский салон с просторным банкетным залом и панорамным остеклением. Пассажирский салон оборудован системой кондиционирования воздуха, для придания дополнительного комфорта в зоне отдыха пассажиров. Проектом предусмотрены помещение для приготовления пищи с электрической плитой, холодильными и морозильными шкафами, пароконвектоматом, кладовые для хранения продовольственных запасов, места для размещения посудомоечной и стиральной машин, что делает судно удобным для проведения массовых мероприятий с банкетами (свадеб, дней рождения, корпоративов).
Над главной палубой расположена полностью открытая палуба, предназначенная для прогулок и осмотра достопримечательностей. Отсюда открывается великолепный вид на окрестности.

Основные характеристики
Класс судна - Р 1,2 А
Длина габаритная, м - 30,0
Длина по КВЛ, м - 28,1
Ширина габаритная, м - 6,6
Ширина по КВЛ, м - 6,0
Высота борта на миделе, м - 1,3
Высота до верха несъемной части судна, м - 4,3
Осадка по КВЛ, м - 0,65
Водоизмещение, т - 83,9
Пассажировместимость, чел - 116
Экипаж, чел - 2
Спец. персонал, чел - 1
Тип движителя - Водомет
Количество движителей - 1
Тип главного двигателя - Дизельный
Марка главного двигателя - Doosan L086 TIL
Количество главных двигателей - 1
Номинальная мощность главного двигателя, л.с. (кВт) - 360 (265)
Автономность плавания (по экологической безопасности) - 4 суток

===================================================================================
10 июля 2017 года судоходной компанией «Волготранс» был принят в эксплуатацию танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Волготранс — 2701»
Изображение
Завод — строитель — нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация»). Это уже двадцатое второе судно проекта RST27, построенное на Красном Сормове (и тридцать девятое в серии).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).
Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения — за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов. Еще пять находятся на плаву и будут сданы в ближайшие месяцы.
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:
повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
практически таким же расходом топлива;
сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.
Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.
Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.
Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.
Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.
Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.
Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.
Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.
Семнадцатое судно «Виктория"(строительный номер 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.
Восемнадцатое судно «Балт-Флот 11"(строительный номер 02018) было заложено 25.09.15. Спуск состоялся 25.03.16. Сдано в эксплуатацию 11.05.16.
Девятнадцатое судно «Балт-Флот 12» (строительный номер 02019) было заложено 20.11.15. Спуск состоялся 11.05.16. Сдано в эксплуатацию 07.07.16.
Двадцатое судно «Гянджа» (строительный номер 02020) было заложено 23.12.15. Спуск состоялся 19.08.16. Сдано в эксплуатацию 19.10.16.
Двадцать первое судно «Профессор Азиз Алиев» (строительный номер 02021) было заложено 15.04.16. Спуск состоялся 17.02.17. Сдано 20.06.17.
Двадцать второе судно «Волготранс — 2701» (строительный номер 02023) было заложено 31.05.16. Спуск состоялся 24.03.17. Сдано 10.07.17.
Двадцать третье судно «Волготранс — 2702» (строительный номер 02024) было заложено 28.07.16. Спуск состоялся 05.05.17. Сдано 24.07.17.


Источники:
http://mic-spb.ru/ru/blog/346- ... 07-30
http://www.meb.com.ua/news/news.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Северсталь запустила первый вагоноопрокидыватель, изготовленный собственными силами

Изображение
Специалисты машиностроительного центра «Тяжмаш» (ремонтное подразделение дивизиона «Северсталь Российская сталь») впервые изготовили вагоноопрокидыватель. Проект за три месяца подготовили инженеры конструкторского центра дирекции по ремонтам, сообщает пресс-служба компании.
«Раньше наши машиностроители изготавливали только запчасти для вагоноопрокидывателей, но все оборудование целиком — впервые. Сотрудники котельно-монтажного цеха изготовили металлоконструкции, сложнейшую механическую обработку выполнил коллектив ремонтно-механического цеха № 1. Но основная нагрузка легла на работников первого цеха ремонта металлургического оборудования. Именно там в рекордно короткие сроки — всего 2,5 недели — проходила сборка основных узлов вагоноопрокидывателя», — комментирует генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.
Новый агрегат передан в эксплуатацию в шихтоподготовительный цех № 1 коксоаглодоменного производства. Его монтаж выполнили работники центра «Домнаремонт».
Оборудование позволит разгружать полувагоны как старых модификаций с общей массой до 93 т, так и инновационные вагоны с общей массой до 110 т. Агрегат оснащен видеокамерами, современной панелью управления и датчиками позиционирования вагонотолкателя. Все это позволит снизить риски травмирования персонала, производящего установку и расцеп полувагона в вагоноопрокидывателе

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Омск везут водным транспортом 518-тонную вакуумную колонну для нефтезавода


Изображение
Предприятие из структуры концерна «Атомэнергомаш» (входит в «Росатом») отгрузило новое крупногабаритное оборудование для Омского НПЗ.
Из Волгодонска в Омск отправлена изготовленная специально для производственного комплекса ЭЛОУ-АВТ Омского нефтеперерабатывающего завода новая вакуумная колонна массой более 500 тонн и длиной 52 метра. Это специальное оборудование для производства сырья в ходе вторичной переработки остатков нефти.
Огромные габариты оборудования не позволяют его доставить иным путем кроме как по воде. Для этого колонну будут транспортировать по маршруту длиной более 9 тысяч километров — по речной системе европейской части России, по морям и в дальнейшем снова по речному маршруту Обская губа — Обь — Иртыш. В Омске в районе нефтезавода ценный груз будет снят на берег с транспортного судна и осуществлена его транспортировка по земле на место установки.
Добавим, что подобное уникальное техническое оборудование необходимо для модернизации мощностей нефтеперерабатывающего завода в Омске. Его путь по воде до Омска вызывает большой интерес у всех любителей российской промышленности и техники.

http://mpt.omskportal.ru/ru/Re ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Мотовилихинские заводы» отправили заказчику 1-ю партию машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С»


Изображение
18 августа состоялась отправка эшелона с готовой продукцией, произведённой ПАО «Мотовилихинские заводы». Предприятие в рамках выполнения гособоронзаказа отгрузило в войска первую партию машин из состава современного комплекса реактивной системы залпового огня «Торнадо-С».
Как ранее сообщил начальник ракетных войск и артиллерии Вооружённых сил России генерал-лейтенант Михаил Матвеевский, до 2020 года РСЗО «Торнадо-С» в рамках программы планового перевооружения реактивных артиллерийских бригад заменят своих предшественников — системы «Смерч».
«Торнадо-С» является модифицированной версией высокоэффективной РСЗО «Смерч». Новая разработка соответствует основным тенденциям ведения современного боя. Реализованные в системе процессы автоматизации позволяют одновременно управлять стрельбой дивизиона, а также автоматически рассчитывать данные по цели, наводить пакеты направляющих боевых машин в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это позволит значительно повысить мобильность комплекса и эффективность его боевого применения.
ПАО «Мотовилихинские заводы» является разработчиком и единственным в России производителем боевой и транспортно-заряжающей машин из состава реактивных систем залпового огня типа «Град», «Смерч» и их модифицированных версий «Торнадо-Г», «Торнадо-С». В 2015 году РСЗО «Торнадо-С» прошла государственные испытания.

http://mzperm.ru/press-center/news/7286/

http://www.yaplakal.com/forum2 ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
КБ «Мотор» — движение в будущее
phpBB [media]

Презентационный ролик к открытию международного военно-технического форума «АРМИЯ-2017».
Хотели добавить немного характеристик, но сие военная тайна)))

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Новый ракетный тягач

phpBB [media]

Специалисты филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор» провели испытания нового ракетного тягача. Вскоре машина займет свое место в армейском строю. Подробности в сюжете.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
на днях ездил по московской трассе видел как везли три реактора....очень похоже по формам............ огромные цилиндры со спец сопровождением..........шли со стороны Питера на москву

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Уникальная отгрузка: транспортный шлюз покинул АО «ТЯЖМАШ»


Изображение
3 августа на заводе «ТЯЖМАШ» (Самарская обл.) произошло исторически значимое событие — корпус впервые изготовленного транспортного шлюза массой около 100 тонн и диаметром более 7 метров покинул территорию предприятия. Изделию предстоит путешествие из Сызрани на Белорусскую АЭС.
Отгрузка, беспрецедентная не только для завода, но и для всего города, потребовала нестандартных решений. Для крупногабаритного элемента собрали специальную платформу длиной 27 метров и шириной 5 метров, которая передвигается 18-ти осях и 6-ти колесных парах с помощью балластного тягача. А для преодоления подъемов на дороге, сзади в специальную раму платформы упирается еще одна машина — толкач. Чтобы груз мог передвигаться по городским дорогам, по пути его следования ликвидируются крупные ветки деревьев, временно отключаются и демонтируются линии электропередач и устраняются другие препятствия. Также необычный автопоезд сопровождают три машины прикрытия и два автомобиля ДПС.
Первый отрезок маршрута — от завода «ТЯЖМАШ» до причала АО «Сызранский НПЗ» — будет преодолеваться не меньше недели. Скорость движения автоколонны составляет не более 15 км/ч. Кроме того, в соответствии с регламентом подобных перевозок шлюзу предстоит несколько длительных остановок. После размещения на барже изделие проследует по Волге до временного причала в Новгородской или Псковской области (это будет зависеть от уровня воды в реке), а затем снова продолжит путь по автомобильной трассе до Республики Беларусь.
Тем временем в АО «ТЯЖМАШ» полным ходом идет производство еще двух транспортных шлюзов — для второго энергоблока Белорусской АЭС и Ленинградской АЭС-2.

http://www.tyazhmash.com/compa ... 1633/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2909
Откуда: г. Кемерово
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Новороссия
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Северсталь запустила первый вагоноопрокидыватель, изготовленный собственными силами

Изображение
Специалисты машиностроительного центра «Тяжмаш» (ремонтное подразделение дивизиона «Северсталь Российская сталь») впервые изготовили вагоноопрокидыватель. Проект за три месяца подготовили инженеры конструкторского центра дирекции по ремонтам, сообщает пресс-служба компании.
«Раньше наши машиностроители изготавливали только запчасти для вагоноопрокидывателей, но все оборудование целиком — впервые. Сотрудники котельно-монтажного цеха изготовили металлоконструкции, сложнейшую механическую обработку выполнил коллектив ремонтно-механического цеха № 1. Но основная нагрузка легла на работников первого цеха ремонта металлургического оборудования. Именно там в рекордно короткие сроки — всего 2,5 недели — проходила сборка основных узлов вагоноопрокидывателя», — комментирует генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.
Новый агрегат передан в эксплуатацию в шихтоподготовительный цех № 1 коксоаглодоменного производства. Его монтаж выполнили работники центра «Домнаремонт».
Оборудование позволит разгружать полувагоны как старых модификаций с общей массой до 93 т, так и инновационные вагоны с общей массой до 110 т. Агрегат оснащен видеокамерами, современной панелью управления и датчиками позиционирования вагонотолкателя. Все это позволит снизить риски травмирования персонала, производящего установку и расцеп полувагона в вагоноопрокидывателе

Довелось мне в молодости разгружать кокс из вагонов. До сих пор вздрагиваю при этом воспоминании. Он нихрена не высыпался при откраытии люков. Если простой уголь, умельцы открывали, пока вагон шатается и его 1/4 высыпалась сама, то кокс хер, застревал и торчал кусками в дырках. Каждый кусок надо было выковыривать отдельно. Поэтому мой респект создателям вагоноопрокидывателя от всего коллектива вагоноразгрузчиков.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 3560
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Еще один российский производитель IGBT транзисторов — «Протон-Электротекс»

Изображение

АО «Протон-Электротекс» (г. Орел) дополнительно инвестирует порядка 300 млн рублей в разработку и производство импортозамещающих силовых полупроводниковых IGBT-модулей, широко используемых в преобразовательной технике.
«К настоящему моменту компания инвестировала в направление данных IGBT-модулей порядка 250 млн рублей и до 2022 года планирует вложить еще около 300 млн рублей», — сообщили в компании.
С 2014 года предприятие проводит научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы по новой продукции — IGBT-модули. К настоящему моменту подготовлено современное производство и с 2016 года начат серийный выпуск нескольких линеек IGBT-модулей. Также, в разработке находятся еще четыре типа продукции и составлена дорожная карта по разработке и освоению производства новых модулей до 2022 года.
IGBT модули является «сердцем» любого современного мощного преобразователя энергии, которые применяются во многих отраслях промышленности, а именно в электроприводе, карьерной спецтехнике, электротранспорте, традиционной и «зеленой» энергетике.
«Все указанные отрасли в мире растут опережающими темпами. Однако, в настоящее время рынок РФ более чем на 95% насыщен IGBT модулями иностранного производства», — пояснили на предприятии.
Изображение
«Протон-Электротекс» занимается разработкой, производством и сбытом силовых полупроводниковых приборов и сборок на их основе. Компания основана в 1996 году на производственной базе предприятия «Протон». Однако в настоящее время «Протон-Электротекс» не имеет отношения к заводу «Протон».

http://ria57.ru/economy/35473/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Изображение

Сквозь льды на шельф

Россия - единственная страна в мире, имеющая свой атомный ледокольный флот, и он совсем скоро пополнится сразу тремя современными судами. Это «Арктика», «Сибирь» и «Урал» - их строят в Петербурге на Балтийском заводе. Головное судно проекта - универсальный двухосадочный ледокол «Арктика» станет самым большим атомоходом в мире.

Как известно, на арктическом шельфе найдены крупные месторождения углеводородов и планируется их активная разработка. Добыча полезных ископаемых в богатых сырьем, но покрытых льдами районах Арктики становится не только более чем перспективной, но и сверхсложной задачей. Обоснованной возможностью нашей страны в утверждении права на освоение ресурсов российского сектора арктического шельфа становится более чем полувековой опыт эксплуатации флотилии атомных ледоколов. Основная миссия строящейся «Арктики» будет заключаться в обеспечении круглогодичной проводки танкеров, сухогрузов и других транспортных судов к местам разработки полезных ископаемых.

Размеры судна впечатляют. Длина - 173 м (больше чем у футбольного поля), ширина - 34 м, высота - 15,2 м. Полное водоизмещение, определяющее его вес, 33,5 тысячи тонн. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая в режиме обычного хода (без набегов!) лед трехметровой толщины - для действующих ледоколов это рекорд.

Важно, что для строительства новых ледоколов используется 95% комплектующих отечественного производства. Так, в качестве «сердца» для головного и серийных ледоколов нового поколения будет работать новейшая двухреакторная установка РИТМ-200. Полная производственная цепочка создания этого атомного двигателя - от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования - организована силами предприятий машиностроительного дивизиона Росатома - АО «Атомэнергомаш». В частности, проектировщиком и комплектным поставщиком основных частей главной энергетической установки ледокола, включающей два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый, выступает входящее в холдинг предприятие «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород). Подмосковный «ЗиО-Подольск» - основной изготовитель корпусного оборудования реакторной установки (на это ушло около 2,5 года). Только процесс наплавки антикоррозионного слоя по технологии занял 8 месяцев, за которые на корпус реактора было наплавлено около 10 тонн антикоррозионной ленты. В настоящее время на заводе уже идет производство реакторной установки для серийного ледокола нового поколения «Сибирь».

«Для производства ледокольных реакторных установок РИТМ-200 были разработаны сразу несколько новых технологий и инструментов, не применявшихся ранее не только в России, но и в мире, - рассказывает генеральный директор по строительству флота госкорпорации «Росатом» Константин Князевский. - Основное преимущество новой силовой установки в ее компактности и экономичности. Она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота. В том числе эти параметры позволили сделать ледокол двухосадочным и обеспечить улучшенные технические характеристики судна по скорости и ледопроходимости. Благодаря двухосадочной конструкции ледокол нового поколения имеет возможность работать как в открытом океане, так и в устьях сибирских рек».

По словам Константина Князевского, за последние 2 - 3 года «модель эксплуатации ледокольного флота существенно изменилась». Современные ледоколы могут работать на протяжении 9 - 10 месяцев без перерыва.

Перезагрузка ядерного топлива будет происходить один раз в семь лет. Для сравнения: за это время дизельному ледоколу для работы пришлось бы потратить 540 тыс. тонн топлива. Срок службы таких реакторов 40 лет, безопасность их работы обеспечивает защитная оболочка из стали, воды и бетона.

Техническая готовность «Арктики», закладка которой состоялась в ноябре 2013 г., на сегодняшний день составляет больше 45%. Его передача заказчику назначена на май 2019 года. Первый серийный ледокол «Сибирь» готов на 30%. Его спуск на воду назначен на конец сентября. Также полным ходом идет строительство второго серийного судна «Урал». Его готовность составляет 8,5%.

Три новых ледокола в первую очередь обеспечат проект по добыче, сжижению и поставкам сжиженного природного газа, который реализуется на полуострове Ямал за Полярным кругом на базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения, по международным стандартам, составляют 926 млрд кубометров. Уникальное месторасположение полуострова Ямал открывает возможность создать гибкую конкурентоспособную логистическую модель, обеспечивающую круглогодичные поставки природного газа на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

«Но ведь еще есть Новопортовское - самое северное и одно из крупнейших разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений углеводородов. Необходимы ледоколы и для выгрузки каменного угля на Таймыре, - говорит Константин Князевский. - Чтобы обеспечить планируемую государством работу по освоению Арктики и арктических ресурсов в ближайшей перспективе потребность в современных ледоколах будет расти».

Россия к 2035 году может существенно усилить свое присутствие в Арктическом регионе. Соответственно, по данным Минпромторга, потребность в атомных ледоколах к 2035 году в ведомстве оценивают в восемь единиц. С этим учетом осенью правительство рассмотрит новую редакцию госпрограммы развития Арктики, которую подготовило Минэкономразвития.

http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/skvoz_ldy_na_nbsp_shelf/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по Севморпути без ледокольной проводки за рекордные 6,5 суток


Изображение
Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.
В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.
При переходе по СМП судно преодолело 2193 мили (3530 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнева на Чукотке — крайней восточной материковой точки России. Точное время перехода составило 6 дней 12 часов 15 минут.
Во время рейса судно вновь подтвердило свою исключительную приспособленность для работы в высоких широтах. Средняя скорость движения во время перехода превышала 14 узлов — несмотря на то, что на отдельных участках газовоз был вынужден идти сквозь ледовые поля толщиной до 1,2 м. Отмечается, что общая продолжительность рейса из Хаммерфеста (Норвегия) в Порён (Южная Корея) с использованием Севморпути составила 22 дня, что почти на 30% меньше, чем потребовалось бы при переходе по традиционному южному маршруту через Суэцкий канал. Результаты рейса позволили в очередной раз подтвердить экономическую эффективность использования Севморпути для транзита крупнотоннажных судов.
«Кристоф де Маржери» — первый и пока единственный в мире ледокольный газовоз. Уникальное судно построено по заказу группы компаний «Совкомфлот» для круглогодичной транспортировки СПГ в рамках проекта «Ямал СПГ». Судно было принято в эксплуатацию 27 марта 2017 года после успешного завершения ледовых испытаний, которые проходили в Карском море и море Лаптевых.
Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Судно обладает ледовым классом Arc7 — самым высоким среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола. Высокую ледопроходимость и маневренность «Кристофу де Маржери» обеспечивают винторулевые колонки типа «Азипод», при этом он стал первым в мире судном высокого ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».
Газовоз назван в честь Кристофа де Маржери, экс-руководителя концерна Total. Он сыграл ключевую роль в выработке инвестиционных решений и технологической схемы проекта «Ямал СПГ» и внес существенный вклад в развитие российско-французских экономических отношений в целом.
Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

http://portnews.ru/news/244330/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На МВТФ «Армия-2017», представлен новый боевой модуль с применением нейросетевых технологий.


Изображение

Концерн «Калашников» представил турель с искусственным интеллектом на выставке «Армия-2017»
Концерн «Калашников» (входит в Ростех) разработал полностью автоматизированный боевой модель, в котором применены нейросетевые технологии, позволяющие ему распознавать цели и принимать решения.
Технологии позволяют машине распознавать цели и принимать решения. Это полностью автоматизированный боевой модуль, в котором применены нейросетевые технологии, позволяющие ему распознавать цели и принимать решения.
Нейросетью называется быстро обучаемая система, которая способна действовать не только в соответствии с заданным алгоритмом, но и на основании используемого ранее опыта.

Изображение
phpBB [media]

Ранее генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко сообщил, что этот боевой модуль может пойти в серию в 2018 году.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4498942

Vsemoguchij
23.08.1712:18:12
Множество новинок:
Изображение
Изображение

Сама Турель:
Изображение

Ну и про саму выставку:
phpBB [media]

Армия-2017

Вспомнилось:
phpBB [media]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
В Омск везут водным транспортом 518-тонную вакуумную колонну для нефтезавода


Изображение
Предприятие из структуры концерна «Атомэнергомаш» (входит в «Росатом») отгрузило новое крупногабаритное оборудование для Омского НПЗ.
Из Волгодонска в Омск отправлена изготовленная специально для производственного комплекса ЭЛОУ-АВТ Омского нефтеперерабатывающего завода новая вакуумная колонна массой более 500 тонн и длиной 52 метра. Это специальное оборудование для производства сырья в ходе вторичной переработки остатков нефти.
Огромные габариты оборудования не позволяют его доставить иным путем кроме как по воде. Для этого колонну будут транспортировать по маршруту длиной более 9 тысяч километров — по речной системе европейской части России, по морям и в дальнейшем снова по речному маршруту Обская губа — Обь — Иртыш. В Омске в районе нефтезавода ценный груз будет снят на берег с транспортного судна и осуществлена его транспортировка по земле на место установки.
Добавим, что подобное уникальное техническое оборудование необходимо для модернизации мощностей нефтеперерабатывающего завода в Омске. Его путь по воде до Омска вызывает большой интерес у всех любителей российской промышленности и техники.

http://mpt.omskportal.ru/ru/Re ... .html

Так це ерунда! от баржа с кавунами це дило!!!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
КРЭТ передал Министерству обороны РФ комплексы «Витебск», «Красуха» и «Москва-1»


Изображение
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал Министерству обороны РФ комплексы «Витебск», «Красуха» и «Москва-1». Соглашения о передаче были подписаны в шале госкорпорации «Ростех» на Международном военно-техническом форуме.
В частности, КРЭТ передал ведомству 12 комплектов бортовых комплексов обороны «Витебск» для вертолетов Ми-8. Они предназначены для защиты машин от поражения ракетными комплексами противника с инфракрасными системами наведения.
Комплексы «Красуха» нужны для радиоэлектронного подавления РЛС воздушного базирования и позволяют прикрывать командные пункты, группировки войск, средства ПВО, важные промышленные и административно-политические объекты.
Также концерн передал Минобороны комплекс средств автоматизации частей и подразделений радиоэлектронной борьбы «Москва-1». Комплекс способен «видеть» на расстоянии до 400 км, эффективно работает при экстремально низких и высоких температурах, а его сектор обзора охватывает 360 градусов.
http://rostec.ru/news/4520935

Интересно:
Средства радиоэлектронной борьбы. Новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы - Читайте подробнее на FB.ru: http://dayswoman.ru/article/17 ... orbyi
Загадочная «Красуха» Войска радиоэлектронной борьбы Российской Федерации недавно получили на вооружение четыре мобильных комплекса РЭБ «Красуха-4». Они являются секретными, невзирая на то, что наземные стационарные системы аналогичного назначения «Красуха-2» уже эксплуатируются в воинских частях с 2009 года. Известно, что мобильные комплексы созданы ростовским НИИ «Градиент», производятся нижегородским НПО «Квант» и смонтированы на шасси БАЗ-6910-022 (четырехосном, повышенной проходимости). По своему принципу работы новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы «Красуха» является активно-пассивной системой, сочетающей возможности переизлучения электромагнитных полей, создаваемых антеннами раннего оповещения (в том числе АВАКС), и создание активных направленных помех. Отсутствие технических подробностей не помешало просачиванию в СМИ информации о потрясающих возможностях комплекса РЭБ, работа которого «сводит с ума» системы управления беспилотных летательных аппаратов и блоки наведения ракет вероятного противника. - Читайте подробнее на FB.ru: http://dayswoman.ru/article/17 ... 97360

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 175  След.




[ Time : 0.836s | 19 Queries | GZIP : Off ]