Достижения СССР в современной России.


 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 115  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
))) Вот вас, дурачков, так и водят на верёвочке.
Если бы ты дочитал этот статистический сборник до стр. 275, то вероятно бы узнал бы (но не судьба, мозгов не хватило))), что приведённые в сборники цены, это цены контрактов в момент пересечения границы СССР, переведённые в рубли по официальному курсу.
Т.е. "Внешпромторг" загонял Жыгули, британским дилерам по 2691.4$ в среднем.
В ГБ ВАЗ 2105 (Lada Rivа 1300) в розницу продавался за 3158 фунтов или 4466$, что, к примеру, на 10% дешевле, чем Хонда Civic.
Таким образом, британские дилеры продавали жигули с наценкой к цене на границе СССР около 40% (включая ввозные пошлины, стоимость перевозки морем и по магазинам и издержки на продажу и прибыль), и при этом по цене сопоставимой с легковушками того-же класса.

А вы, придурки, дрочите без устали на "продажу за бесценок))))
При этом у Жигулей была жирная комплектация, это - да. Прям как у современных "китайцев".

п.с. Кстати современные российские дилеры продают китайские авто с наценкой около 100% к цене на китайской границе.


Я рад, что хотя бы один из истерящих совкодрочеров удосужился заглянуть в тот самый Сборник.
На счет "жирной" комплектации от души посмеялся.
А почему именно ГБ, для кого автоВАЗу прям отдельную линию нужно было сделать, в связи с правым рулем?
Но самое смешное, что указанные мной цены это просто чисто среднее арифметическое.
А на самом деле все еще смешнее. Дело в том, что самая дорогая машина, продаваемая за рубежом - Нива. А значит, чтобы получить средние цифры как у меня выше, другие модели вообще должны продаваться по абсолютно бросовым ценам.

Картинка кликабельна.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
))) Вот вас, дурачков, так и водят на верёвочке.
Если бы ты дочитал этот статистический сборник до стр. 275, то вероятно бы узнал бы (но не судьба, мозгов не хватило))), что приведённые в сборники цены, это цены контрактов в момент пересечения границы СССР, переведённые в рубли по официальному курсу.
Т.е. "Внешпромторг" загонял Жыгули, британским дилерам по 2691.4$ в среднем.
В ГБ ВАЗ 2105 (Lada Rivа 1300) в розницу продавался за 3158 фунтов или 4466$, что, к примеру, на 10% дешевле, чем Хонда Civic.
Таким образом, британские дилеры продавали жигули с наценкой к цене на границе СССР около 40% (включая ввозные пошлины, стоимость перевозки морем и по магазинам и издержки на продажу и прибыль), и при этом по цене сопоставимой с легковушками того-же класса.

А вы, придурки, дрочите без устали на "продажу за бесценок))))
При этом у Жигулей была жирная комплектация, это - да. Прям как у современных "китайцев".

п.с. Кстати современные российские дилеры продают китайские авто с наценкой около 100% к цене на китайской границе.


Я рад, что хотя бы один из истерящих совкодрочеров удосужился заглянуть в тот самый Сборник.
На счет "жирной" комплектации от души посмеялся.
А почему именно ГБ, для кого автоВАЗу прям отдельную линию нужно было сделать, в связи с правым рулем?
Но самое смешное, что указанные мной цены это просто чисто среднее арифметическое.
А на самом деле все еще смешнее. Дело в том, что самая дорогая машина, продаваемая за рубежом - Нива. А значит, чтобы получить средние цифры как у меня выше, другие модели вообще должны продаваться по абсолютно бросовым ценам.

Картинка кликабельна.

Изображение

Вижу, что Нива дороже некоторых фордов. И?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
))) Вот вас, дурачков, так и водят на верёвочке.
Если бы ты дочитал этот статистический сборник до стр. 275, то вероятно бы узнал бы (но не судьба, мозгов не хватило))), что приведённые в сборники цены, это цены контрактов в момент пересечения границы СССР, переведённые в рубли по официальному курсу.
Т.е. "Внешпромторг" загонял Жыгули, британским дилерам по 2691.4$ в среднем.
В ГБ ВАЗ 2105 (Lada Rivа 1300) в розницу продавался за 3158 фунтов или 4466$, что, к примеру, на 10% дешевле, чем Хонда Civic.
Таким образом, британские дилеры продавали жигули с наценкой к цене на границе СССР около 40% (включая ввозные пошлины, стоимость перевозки морем и по магазинам и издержки на продажу и прибыль), и при этом по цене сопоставимой с легковушками того-же класса.

А вы, придурки, дрочите без устали на "продажу за бесценок))))
При этом у Жигулей была жирная комплектация, это - да. Прям как у современных "китайцев".

п.с. Кстати современные российские дилеры продают китайские авто с наценкой около 100% к цене на китайской границе.


Я рад, что хотя бы один из истерящих совкодрочеров удосужился заглянуть в тот самый Сборник.
На счет "жирной" комплектации от души посмеялся.
А почему именно ГБ, для кого автоВАЗу прям отдельную линию нужно было сделать, в связи с правым рулем?
Но самое смешное, что указанные мной цены это просто чисто среднее арифметическое.
А на самом деле все еще смешнее. Дело в том, что самая дорогая машина, продаваемая за рубежом - Нива. А значит, чтобы получить средние цифры как у меня выше, другие модели вообще должны продаваться по абсолютно бросовым ценам.

Картинка кликабельна.

Изображение

Вижу, что Нива дороже некоторых фордов. И?

Ну вот сразу с ноги по яйцам... а поспорить....?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
Вижу, что Нива дороже некоторых фордов. И?


И почти в 2 раза дороже "копейки".
И чтобы получилась "средняя", как в Сборнике выше, копейки насыпали вообще в нагрузку, похоже. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
9 самолетов - это в десятки раз меньше производства СССР


Почему эти десятки самолетов оказались никому не нужны после открытия границ?
Так и будете всем стадом бегать от этого простого вопроса? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
9 самолетов - это в десятки раз меньше производства СССР


Почему эти десятки самолетов оказались никому не нужны после открытия границ?
Так и будете всем стадом бегать от этого простого вопроса? :rzach:

Наверно потому, что элиты других стран национально ориентированы и свой рынок берегут для своего производства. И в СССР были такие же, в отличие от РФ. А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
9 самолетов - это в десятки раз меньше производства СССР


Почему эти десятки самолетов оказались никому не нужны после открытия границ?
Так и будете всем стадом бегать от этого простого вопроса? :rzach:

Наверно потому, что элиты других стран национально ориентированы и свой рынок берегут для своего производства. И в СССР были такие же, в отличие от РФ. А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили

Почему "национально ориентированные элиты СССР" продавали своим гражданам говно в разы дороже, чем за границу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
9 самолетов - это в десятки раз меньше производства СССР


Почему эти десятки самолетов оказались никому не нужны после открытия границ?
Так и будете всем стадом бегать от этого простого вопроса? :rzach:

Наверно потому, что элиты других стран национально ориентированы и свой рынок берегут для своего производства. И в СССР были такие же, в отличие от РФ. А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили

Почему "национально ориентированные элиты СССР" продавали своим гражданам говно в разы дороже, чем за границу?

потому, что валюта нужна была в условиях экономической блокады, а ресурсы не гнали с такой бешеной скоростью

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили


Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
потому, что валюта нужна была в условиях экономической блокады, а ресурсы не гнали с такой бешеной скоростью


В сборнике, о котором идет речь, без всякого секрета указано, что нефтегазовые товары составляют 52% от экспорта.
ТОЛЬКО нефтегаз.
А там еще уголь, древесина, металлы, удобрения....
А ТНП, которыми вы предлагаете гордиться - 2%


Последний раз редактировалось SHAMAN 04.11.24, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили


Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

сравнять с землей и остаться без гражданской авиации

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили


Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

сравнять с землей и остаться без гражданской авиации

Что сравняли с землей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили


Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

сравнять с землей и остаться без гражданской авиации

Что сравняли с землей?

авиазаводы в Самаре

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили


Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

сравнять с землей и остаться без гражданской авиации

Что сравняли с землей?

Советские заводы были УНИЧТОЖЕНЫ для увеличения заказов Боинга и Аэрбаса...

Чисто американский бизнес...

Уничтожай чужое чтоб самому заработать....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Это - да, в СССР был напряг с покупкой импортной электроники.... ГУЛАГ, всё-таки.
Зато жители западной Европы свободно и с удовольствием покупали советскую электронику.
Одних только советских радио-приёмников в ГБ и Франции было продано 9 000 000 (девять миллионов)

Вот списочек экспортированной СССР электроники только за 2 года:
Изображение
https://dzen.ru/a/YjDInV6FDFzXayeB
Причём всё, что экспортировалось имело аналоги на внутреннем рынке.

А как с этим в РФ?

Ну да, куда же совкодрочерам без "Справочника по внешнеэкономическим операциям 1985 года" :rzach:
Правда, мозгов хватает только репостить одну и ту же страничку на всех ресурсах, а прочитать, что там написано - нет.
Открываем справочник (скрины ниже):

- Автомобили легковые 265535 шт на сумму 500509000 рублей ИТОГО - 1884 рубля за штуку
- Автомобили легковые
в разобранном виде 15511 шт на сумму 27887000 рублей ИТОГО - 1797 рублей за штуку
- Часы бытовые 19,453 млн шт на сумму 93,129 млн рублей - 4 рубля 78 копеек за штуку
- Телевизоры 839036 шт на сумму 127147000 рублей - 151 рубль
- Радиоприемники 1214808 шт сумма 22218000 рублей - 18 рублей

Изображение

Изображение
))) Вот вас, дурачков, так и водят на верёвочке.
Если бы ты дочитал этот статистический сборник до стр. 275, то вероятно бы узнал бы (но не судьба, мозгов не хватило))), что приведённые в сборники цены, это цены контрактов в момент пересечения границы СССР, переведённые в рубли по официальному курсу.
Т.е. "Внешпромторг" загонял Жыгули, британским дилерам по 2691.4$ в среднем.
.

То есть,по 2700х0,6=1600 рублей, при том,что собственным гражданам продавали по официальной цене 7 тысяч, а рыночная была около 10.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
walker писал(а):
с таким весом непонятно зачем штанга, можно просто отжиматься
Ну да , ну да , пездеть нам всем не мешки ворочать , только сделай это 15х4 =60 :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
SHAMAN писал(а):
walker писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если речь вести про самолеты, то на рынке РФ столько не нужно, сколько делали в СССР, а за границей после развала "соцлагеря" эти самолеты стали никому не нужны.
Даже если закрыли границы и стали летать только на своих самолетах, что должны были сделать с производством, которое рассчитано на выпуск в десятки раз большем объеме?

сравнять с землей и остаться без гражданской авиации

Что сравняли с землей?

Советские заводы были УНИЧТОЖЕНЫ для увеличения заказов Боинга и Аэрбаса...

Чисто американский бизнес...

Уничтожай чужое чтоб самому заработать....
И что мешало Советской власти делать также?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
[quote="Чупакабра"][quote="SHAMAN"][quote="walker"][quote="SHAMAN"][quote="walker"]А РФ распахнули рынок для всех, а свое производство угробили[/quote]

Советские заводы были УНИЧТОЖЕНЫ для увеличения заказов Боинга и Аэрбаса...

Чисто американский бизнес...

Уничтожай чужое чтоб самому заработать....[/quote][/quote][/quote]
Да и хуй с ними , у меня на глазах в Штатах уничтожали и дома , и старые заводы , потому что их содержать было дороже , чем срывать , а их продукция не находила сбыта , а дома мешали строить на их месте более современные дома .И ничего , Америка от этого стала только ещё богаче .
Что не имеет применения и требует затрат на содержание надо либо дотировать , либо сносить , чтобы не разориться . :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15204
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
))) Вот вас, дурачков, так и водят на верёвочке.
Если бы ты дочитал этот статистический сборник до стр. 275, то вероятно бы узнал бы (но не судьба, мозгов не хватило))), что приведённые в сборники цены, это цены контрактов в момент пересечения границы СССР, переведённые в рубли по официальному курсу.
Т.е. "Внешпромторг" загонял Жыгули, британским дилерам по 2691.4$ в среднем.
В ГБ ВАЗ 2105 (Lada Rivа 1300) в розницу продавался за 3158 фунтов или 4466$, что, к примеру, на 10% дешевле, чем Хонда Civic.
Таким образом, британские дилеры продавали жигули с наценкой к цене на границе СССР около 40% (включая ввозные пошлины, стоимость перевозки морем и по магазинам и издержки на продажу и прибыль), и при этом по цене сопоставимой с легковушками того-же класса.

А вы, придурки, дрочите без устали на "продажу за бесценок))))
При этом у Жигулей была жирная комплектация, это - да. Прям как у современных "китайцев".

п.с. Кстати современные российские дилеры продают китайские авто с наценкой около 100% к цене на китайской границе.


Я рад, что хотя бы один из истерящих совкодрочеров удосужился заглянуть в тот самый Сборник.
На счет "жирной" комплектации от души посмеялся.
А почему именно ГБ, для кого автоВАЗу прям отдельную линию нужно было сделать, в связи с правым рулем?
Но самое смешное, что указанные мной цены это просто чисто среднее арифметическое.
А на самом деле все еще смешнее. Дело в том, что самая дорогая машина, продаваемая за рубежом - Нива. А значит, чтобы получить средние цифры как у меня выше, другие модели вообще должны продаваться по абсолютно бросовым ценам.

Картинка кликабельна.

Изображение
Не, самое смешное что из всего производства ВАЗ НИВА составляла от 5 до 8,5% и поскольку была самой дорогой, то вряд-ли составляла намного больший процент в экспорте (всего было экспортировано 700 000, включая 90-е годы).
Так, что ни о каком совковом дрочиве о "за бесценок" и "ниже себестоимости" и речи не идёт.

   
  
    
 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 115  След.




[ Time : 0.460s | 18 Queries | GZIP : Off ]