«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Цитата:
никто не жалуется на слабый двигатель.
Для передвижения по грязям и пересечённой местности важна не мощность, а величина крутящего момента. Потому для бездорожья вообще можно воткнуть в джип дизель от трактора (хоть Д- 260, который при мощности всего 114 л.с. выдаёт уже при 1400 оборотов 622 нм крутящего момента).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У УАЗа слабый двигатель, в горку не затянет


Я не понял, что Вы хотите доказать? Что пустой уазик может въехать в горку?
Нет, Вы его нагрузите тонной груза, и въедьте не по совсем бездорожью, а просто по плоховатой дороге, песку например. И не на понижайке, а на скорости километром 40-50 в час хотя бы. И так пол дня - вверх-вниз.

Для езды по бездорожью лучше всго трактор подходит, но никто на тракторе не ездит в путешествия. У крузера преимущество не в том, что он может через любую яму-засаду пролезть, а в том, что он может взять много всего с собой и ехать относительно с комфортом по средней и плохой дороге с достаточной скоростью и умеренным расходом топлива. Чтобы доехать из а в б за приемлимое время. И не ломаться долго.

А въезды в горку можно разные найти
На видео мощные Тоёты застревают там-же, где маломощные УАЗики))) Может Крузеры везут по тонне?
У нас очень популярны рейды по Монголии. Ну понятно М52 - Чуйский тракт и далее по порядку, скоростные и горные участки. Многие ездят на Патриотах И никто не жалуется на слабый двигатель. Потом гоняют по городу с наклейками рейдов, на некоторых штук по 5.
Или в на Алтае и в Монголии условия не достаточно суровы, а расстояния маленькие?


Вот именно, застревают. Потому что я не о проходимости говорю вовосе. А о надежности и выносливости. А так - лебедка наше все. Или другая тачка.

Рейды по Монголии - это хорошо. Интересно. Они как, по бездорожью едут? Или все же по Чуйскому тракту и его продолжению? И другим дорогам в Монголии?
Жалобы на маломощный мотор зависят от загрузки. Если кто едет на Патриоте, и машина практически пустая - почему бы и нет? Они ездят конвоем, могут нагрузку распределить на более мощные тачки. И насчет жалоб - вы как, их всех опросили? Они что, обязаны были публично отчитываться об этом?

По расстояниям и условиям. Расстояния между пунктами цивилизации и на Алтае и в Монголии небольшие 100-200 км и что-то будет, какое-то селение. Дороги приемлимые. Условия если не глухой зимой не суровые. В общем, не Европа, но и не глухие бебеня.
Бебеня это от человека до человека 500-600 км убитой дороги, более похожей на тропу, по которой когда-то лет 10 назад проехал какой-то геолог/шахтер, и оттуда вся информация, броды через реки, связь только спутниковая... бывает еще и без воды (тогда реки высохшие - русла полные песка). Да человеки эти там - реально одиночки, хутор на выселках, не поселок городского типа со всеми сервисами.
Вот тогда - как сказал Цицерон omnia mea mecum porto
И тут мотор важен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Терней писал(а):
Цитата:
никто не жалуется на слабый двигатель.
Для передвижения по грязям и пересечённой местности важна не мощность, а величина крутящего момента. Потому для бездорожья вообще можно воткнуть в джип дизель от трактора (хоть Д- 260, который при мощности всего 114 л.с. выдаёт уже при 1400 оборотов 622 нм крутящего момента).
Да вопрос-то в другом. Тут некий Уал, нарекает УАЗ говном и отказывается обсуждать его цено/качественные показатели, т.к., по его мнению "эта ваще не машина". Мол: двигатель слабый, грузоподъёмность маленькая и не может (по его мнению) буксировать сортир на колёсах.
Хотя, если сравнить 80-й крузак дизельный (!) с бензиновым Патриотом, то получится следующее:

TLK HZJ81 дизель 4.2: мощность - 135 л.с. (4000 об/мин); крутящий момент - 279 нм (2200 об/мин);
УАЗ Патриот бензин 2.7: мощность - 128 л.с. (4400 об/мин); крутящий момент - 217 нм (2500 об/мин);
Чё, блин 5 киловат и 28% крутящего момента, делают одну машину безупречным внедорожником, а другую - говном?

Да при таких соотношениях показателей наружный диаметр колеса туда-сюда на 2 см и всё - нету разницы в энерговооружённости между машиной за 3 млн руб. и 0.9 млн. руб.
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК. И геометрическая проходимость лучше.
Но совки закоснели в своём невежестве напрочь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
LK HZJ81 дизель 4.2: мощность - 135 л.с. (4000 об/мин); крутящий момент - 279 нм (2200 об/мин);
УАЗ Патриот бензин 2.7: мощность - 128 л.с. (4400 об/мин); крутящий момент - 217 нм (2500 об/мин);
Чё, блин 5 киловат и 28% крутящего момента, делают одну машину безупречным внедорожником, а другую - говном?


ТЫ смешной, этот движок уже 20 лет как не выпускают. Какой движок на УАЗе был 20 лет назад? (не говоря о том, что у УАЗа до сих пор _своего_ дизеля нет как нет)

А если взять вот с этим движком 4.6 V8 (318 Hp) 460 Nm/3400 rpm?

Или с этим 4.0 V6 Dual VVT-i (281 Hp) 385 Nm/4400 rpm

Или с этим 4.5D V8 (235 Hp) 615 Nm/1800-2200 rpm - это кстати дизель, что для серьезного внедорожника всегда предпочтительнее

Вот очень популярный движoк - 4.2 TD 24V(170 Hp) 380 Nm/2200 rpm

Разница будет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Или с этим 4.5D V8 (235 Hp) 615 Nm/1800-2200 rpm - это кстати дизель, что для серьезного внедорожника всегда предпочтительнее

Для асфальта очень полезная вещь. и много ТЛК200 (абсолютно геометрически не проходимых) шарится там где нога геолога не ступала?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.
Брехня и суеверие.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.
Занимательный спор. Сравнивать достаточно утилитарный внедорожник от УАЗ с ТЛК-200 премиум-класса. :star:
При этом "Патриот" точно не проигрывает в проходимости на бездоре и вполне сравним по объёму внутреннего пространства салона. Да, уазовский двигатель слаб морально и физически, но при всём этом цена в четыре и более раз меньше, чем у ТЛК (смотря какие комплектации сравнивать).
Это разнонишевые автомобили (ведь не сравнивают Бентли и Гранту).
Туда, где ездят "Патриоты", не поедет ТЛК-200 (нередко он там и не проедет). Со всеми своими мыслимыми и немыслимыми наворотами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Терней писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.
Занимательный спор. Сравнивать достаточно утилитарный внедорожник от УАЗ с ТЛК-200 премиум-класса. :star:
При этом "Патриот" точно не проигрывает в проходимости на бездоре и вполне сравним по объёму внутреннего пространства салона. Да, уазовский двигатель слаб морально и физически, но при всём этом цена [b]в четыре и более раз меньше, чем у ТЛК[/b] (смотря какие комплектации сравнивать).
Это разнонишевые автомобили (ведь не сравнивают Бентли и Гранту).
Туда, где ездят "Патриоты", не поедет ТЛК-200 (нередко он там и не проедет). Со всеми своими мыслимыми и немыслимыми наворотами.
Это для Уала не аргумент, т.к. "УАЗ говно", а цену говна обсужать нет смысла))) Вот такие аргументы.

Хотя я знаю человека, который считает его (говно) высоко-маржинальным товаром))) и активно им торгует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Или с этим 4.5D V8 (235 Hp) 615 Nm/1800-2200 rpm - это кстати дизель, что для серьезного внедорожника всегда предпочтительнее

Для асфальта очень полезная вещь. и много ТЛК200 (абсолютно геометрически не проходимых) шарится там где нога геолога не ступала?

Соляра для внедорожника всегда лучше.

Шарятся еще как, У нас один в испидиции был именно что 200й (он еще и прицеп тянул), а остальные 79-е, простые и надежные.

а движки у 79х вот эти - 4.2 TD 24V(170 Hp) 380 Nm/2200 rpm. Крутящий момент в полтора раз больше, а?

И насчет расхода.

У этого монстра о восьми цилиндров и 4 с половиной литров объемом расход 10.2 литра на сто (усредненный)
https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=3681
У последнего Патриота усредненный расход - 10.4 литров

Изображение

А у 79х - рабочие лошадки вот с этими движками (4.2 TD 24V(170 Hp)) , которые все равно лучше Патриота - 10.1 на сто


Последний раз редактировалось Wal 12.10.17, 08:29, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Терней писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.
Занимательный спор. Сравнивать достаточно утилитарный внедорожник от УАЗ с ТЛК-200 премиум-класса. :star:
При этом "Патриот" точно не проигрывает в проходимости на бездоре и вполне сравним по объёму внутреннего пространства салона. Да, уазовский двигатель слаб морально и физически, но при всём этом цена в четыре и более раз меньше, чем у ТЛК (смотря какие комплектации сравнивать).
Это разнонишевые автомобили (ведь не сравнивают Бентли и Гранту).
Туда, где ездят "Патриоты", не поедет ТЛК-200 (нередко он там и не проедет). Со всеми своими мыслимыми и немыслимыми наворотами.

Во-первых, и ездят и проезжают. Во-вторых, возьми не самый навороченых и рассовременный, не 200ку, а сотку.

Вот сотка с этим движком
4.2 TD (HDJ 100) (204 Hp) 430 Nm/1400 rpm

Ее аж с 98 года делают... 20 лет. А все равно лучше.
Ну, про 79ю серию я вообще молчу, простой, неубиенный и мощный проходимец на полторы тонны грузоподъемности. Это вообще в любой дыре встречаются.
А двигатель все равно КУДА лучше уаза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Терней писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Так, к тому - же расход бензина (!) у УАЗа меньше, чем саляры у ТЛК
Расход соляры на крузаке МЕНЬШЕ чем бензина на Патриоте. И заметно.
Занимательный спор. Сравнивать достаточно утилитарный внедорожник от УАЗ с ТЛК-200 премиум-класса. :star:
При этом "Патриот" точно не проигрывает в проходимости на бездоре и вполне сравним по объёму внутреннего пространства салона. Да, уазовский двигатель слаб морально и физически, но при всём этом цена [b]в четыре и более раз меньше, чем у ТЛК[/b] (смотря какие комплектации сравнивать).
Это разнонишевые автомобили (ведь не сравнивают Бентли и Гранту).
Туда, где ездят "Патриоты", не поедет ТЛК-200 (нередко он там и не проедет). Со всеми своими мыслимыми и немыслимыми наворотами.
Это для Уала не аргумент, т.к. "УАЗ говно", а цену говна обсужать нет смысла))) Вот такие аргументы.

Хотя я знаю человека, который считает его (говно) высоко-маржинальным товаром))) и активно им торгует.

На любое говно можно найти спрос, Украина тому пример.
Сам УАЗ по идее в нем неплох. Но у него совершенно говенный двигатель для такого сарая. И конечно это позор до сих пор не иметь своего подходящего дизеля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Или с этим 4.5D V8 (235 Hp) 615 Nm/1800-2200 rpm - это кстати дизель, что для серьезного внедорожника всегда предпочтительнее

Для асфальта очень полезная вещь. и много ТЛК200 (абсолютно геометрически не проходимых) шарится там где нога геолога не ступала?

Соляра для внедорожника всегда лучше.

Шарятся еще как, У нас один в испидиции был именно что 200й (он еще и прицеп тянул), а остальные 79-е, простые и надежные.

а движки у 79х вот эти - 4.2 TD 24V(170 Hp) 380 Nm/2200 rpm. Крутящий момент в полтора раз больше, а?

И насчет расхода.

У этого монстра о восьми цилиндров и 4 с половиной литров объемом расход 10.2 литра на сто (усредненный)
https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=3681
У последнего Патриота усредненный расход - 12 литров

Изображение

А у 79х - рабочие лошадки вот с этими движками (4.2 TD 24V(170 Hp)) , которые все равно лучше Патриота - 10.1 на сто
Я запутался...
Т.е. когда Патриоты ездят по Монголии группами, это от того, что слабые и не надёжные, а когда Тоёты то от того, что они надёжные рабочие лошадки))) Это писец какой-то.
По поводу расхода, так одно дело бумага, а другое - жизнь. Я на своём УАЗ подтвердил смешанный расход 12.5 л.
А против Ниссана заводят дело за занижение расхода топлива в ттх автомобилей.
Кого из крузоводов не спросишь "скока жрёт", глазки долу и тихонько "двадца-а-ать, но летом, конечно меньше")))
На счёт предпочтительности дизеля - большой вопрос. Встать с огеленивевшей салярой в -45, когда "кругом 500", это значит умереть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
И конечно это позор до сих пор не иметь своего подходящего дизеля.

Сколько можно трындеть одно и тоже? Ставили на УАЗ дизель ЗМЗ. Перестали из-за малого спроса, как и реновский дизель (или какой он там был)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
и реновский дизель (или какой он там был)
Ставили итальянский "Ивеко".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
И конечно это позор до сих пор не иметь своего подходящего дизеля.

Сколько можно трындеть одно и тоже? Ставили на УАЗ дизель ЗМЗ. Перестали из-за малого спроса, как и реновский дизель (или какой он там был)

Во-первый, и дизель Ивеко, и Заволжский - не свои. Заволжский завод - это движки для ГАЗ, их агломерация.
Во-вторых, неудивительно что спроса не было, так как у этих предложенных дизелей мощность ЕЩЕ на 10% МЕНЬШЕ и так уже слабого бензинового двигателя.

Была бы в полтора раза больше, очередь была бы до Владика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
И конечно это позор до сих пор не иметь своего подходящего дизеля.

Сколько можно трындеть одно и тоже? Ставили на УАЗ дизель ЗМЗ. Перестали из-за малого спроса, как и реновский дизель (или какой он там был)

Во-первый, и дизель Ивеко, и Заволжский - не свои. Заволжский завод - это движки для ГАЗ, их агломерация.
Во-вторых, неудивительно что спроса не было, так как у этих предложенных дизелей мощность ЕЩЕ на 10% МЕНЬШЕ и так уже слабого бензинового двигателя.

Была бы в полтора раза больше, очередь была бы до Владика.
Ну, тогда и бензиновый "не свой", поскольку тоже ЗМЗ))))
Вы, кстати, как к идеями чучхе относитесь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Или с этим 4.5D V8 (235 Hp) 615 Nm/1800-2200 rpm - это кстати дизель, что для серьезного внедорожника всегда предпочтительнее

Для асфальта очень полезная вещь. и много ТЛК200 (абсолютно геометрически не проходимых) шарится там где нога геолога не ступала?

Соляра для внедорожника всегда лучше.

Шарятся еще как, У нас один в испидиции был именно что 200й (он еще и прицеп тянул), а остальные 79-е, простые и надежные.

а движки у 79х вот эти - 4.2 TD 24V(170 Hp) 380 Nm/2200 rpm. Крутящий момент в полтора раз больше, а?

И насчет расхода.

У этого монстра о восьми цилиндров и 4 с половиной литров объемом расход 10.2 литра на сто (усредненный)
https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=3681
У последнего Патриота усредненный расход - 12 литров

Изображение

А у 79х - рабочие лошадки вот с этими движками (4.2 TD 24V(170 Hp)) , которые все равно лучше Патриота - 10.1 на сто
Я запутался...
Т.е. когда Патриоты ездят по Монголии группами, это от того, что слабые и не надёжные, а когда Тоёты то от того, что они надёжные рабочие лошадки))) Это писец какой-то.
По поводу расхода, так одно дело бумага, а другое - жизнь. Я на своём УАЗ подтвердил смешанный расход 12.5 л.
А против Ниссана заводят дело за занижение расхода топлива в ттх автомобилей.
Кого из крузоводов не спросишь "скока жрёт", глазки долу и тихонько "двадца-а-ать, но летом, конечно меньше")))
На счёт предпочтительности дизеля - большой вопрос. Встать с огеленивевшей салярой в -45, когда "кругом 500", это значит умереть.


Во-первых, по твоим же словам я понял, что Патриоты ездят по Монголии в группе с другими тачками, не только Патриотами. Теми же крузерами или патролами скорее всего.
Во-вторых, ездят они там не по бебеням, а по дорогам. Пусть не всегда лучшим
И в реальные бебеня люди всегда ездят группой, мин из двух машин предпочтительно одной марки, а то шанс никогда не вернутся весьма велик. Таких случав видел/слышал немало.
Насчет расхода.
На на крузаке, когда он полностью загружен и еще с прицепом на полторы тонны, и еще кондей врубить и коробка автомат расход будет под 20 литров запросто. А на пустом по городу по опыту 12-12.5 выходит. На трассе меньше вестимо.

Если топливо говно, то говно, и бензин говно попадется (у меня однажды была поломка, еле понял в чем дело, и починка вышла боком - налили этилированный бензин под видом неэтилированного, а я не видел. И каталитический конвертер и накрылся. При этом выхлоп и заблокировал. И вот движок на холостом работает, а мощности дать не может, глохнет. два для разбирался.). Но дизель обычно имеет меньший расход, что полезно в удалении от цивилизации. Дизельные движки имеют на одну систему меньше за которой надо следить и запчасти таскать. И при макании в воду по торпеду меньше шансов пойметь проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
И конечно это позор до сих пор не иметь своего подходящего дизеля.

Сколько можно трындеть одно и тоже? Ставили на УАЗ дизель ЗМЗ. Перестали из-за малого спроса, как и реновский дизель (или какой он там был)

Во-первый, и дизель Ивеко, и Заволжский - не свои. Заволжский завод - это движки для ГАЗ, их агломерация.
Во-вторых, неудивительно что спроса не было, так как у этих предложенных дизелей мощность ЕЩЕ на 10% МЕНЬШЕ и так уже слабого бензинового двигателя.

Была бы в полтора раза больше, очередь была бы до Владика.
Ну, тогда и бензиновый "не свой", поскольку тоже ЗМЗ))))
Вы, кстати, как к идеями чучхе относитесь?

С сомнением.
Лучшие тачки - когда движок разработан под нее, или есть выбор с нужными характеристиками. А здесь - возьми Боже, что нам негоже? Из того, что есть склепаем невесть что, все равно сожрут?

А я что, его бензиновый хвалил? Сразу ведь сказал - говно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Наверняка существуют форумы любителей полазить по бездорожью как на котлетах , так и на практически гражданских авто ( ну разве что резину все таки поменяют на правильную)

Не хотите зайти туда и померяться познаниями о тачках с практиками внедорожного дела ? Уверен , тусящий на тех площадках народ будет в неоБписуемом восторге от прихода настоящих знатоков правильных машин и говномесных тонкостей..

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 82  След.




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : Off ]