Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Я б ещё понял, если б человек ездил на Аурусе, а нам рассказывают о крутости обладания проперженными немецкими двадцатилетками из третьих рук

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди АГ 90 000 сотрудников..Уволят 3000..в Брюсселе..а новость подается так, будто штаб квартиру в Ингольштадте закрывают..

Да, фигня какая. Какие-то 3000 в Бельгии, кто их там считает.
Ну, правда электро-кроссовер не захватил рынок, а убил завод, не построили новый завод, а закрыли старый, сотрудников не наняли, а уволили.
Ну, да, 90 тыщь сотрудников на 2018 г., а на самом деле сколько? Хрен найдёшь информацию.
А. Хорьх в гробу ворочается.

Да ты почитай историю ВАГа запоследние 40 лет..там сплошное стояние на грани банкротства..сплошные ошибки и убытки..тем не менее лучше ВАГа в мире только Мерседес и БМВ(спорно)..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Я б ещё понял, если б человек ездил на Аурусе, а нам рассказывают о крутости обладания проперженными немецкими двадцатилетками из третьих рук

По технике Аурус так же первобытен, как Мульсан..но ультра Ф-классу это простительно..
П.С Едет он по сравнению с Мерседесом, БМВ и Ауди просто чудовищно.. Посмотри что есть Аурус технически..тесты погляди..Это типичный членовоз-как Сенчюри у японцев, как Ягуар у бритов, как Кадиллак у омериканцев..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Я б ещё понял, если б человек ездил на Аурусе, а нам рассказывают о крутости обладания проперженными немецкими двадцатилетками из третьих рук

По технике Аурус так же первобытен, как Мульсан..но ультра Ф-классу это простительно..
П.С Едет он по сравнению с Мерседесом, БМВ и Ауди просто чудовищно.. Посмотри что есть Аурус технически..тесты погляди..Это типичный членовоз-как Сенчюри у японцев, как Ягуар у бритов, как Кадиллак у омериканцев..
Вот нахрена мне забивать голову совершенно бестолковой информацией,если для рабочих и большинства нерабочих поездок я пользуюсь автомобилями с водителями?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Космические это 3 литра дизель 340 лошадей, расход в горде 9, на трассе 4,7 литра..Ресурс 300 000 км..Про 6.6 литров и не говорю..По отношению к китайским поделкам это именно космический..по отношению к японским-тоже..Я оъездил на 4.6 литра иппонских 5 лет..20 в городе это если повезет.. на трасе 12..и она не едет..вообще..До 100 разгоняется хуже 3 литрового дизельного Ауди..после 150 перестает ехать..Японцы от E-класса уже отказались, 100%-откажутся и от F..потому что технологически не тянут..А ты про шильдик..Это иппонцы любят шильдики..На доисторическую Тойоту повесили шильдик Лексус и давай немчуру на бой вызывать..Вызвали..результат-убежали даже из Е-класса..И Ниссан со своим Инфинити обосрался, и Хонда со своей Акурой..Немцы как выпускали эталонные автомобили, так и будут выпускать..пока мир на гужевой транспорт не перейдет..

Решил посмотреть о чем речь.

Конструкция двигателей BMW N57 3.0 литра
Шестицилиндровые дизели N-серии дебютировали в 2008 году на модели 7-Series в кузове F01. По конструкции тут алюминиевый блок с гильзами из чугуна и закрытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 24-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ со стороны маховика и топливная система Common Rail Bosch с ТНВД CP4.2 и пьезофорсунками на 1800 и 2000 бар. Обычные версии N57D30 оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTB2260VK, а вот модификация N57D30TOP имела систему двойного турбонаддува BorgWarner BV40 и K26.

ЧТО ты увидел тут космического?
У деда Опель астра 2010 года дизель.
Тот же Common Rail Bosch.
Те же пьезофорсунки.
Та же турбина с изменяемой геометрией.

Все это уже десятки лет обыденность и никто кроме тебя это не называет космическими технологиями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди АГ 90 000 сотрудников..Уволят 3000..в Брюсселе..а новость подается так, будто штаб квартиру в Ингольштадте закрывают..

Да, фигня какая. Какие-то 3000 в Бельгии, кто их там считает.
Ну, правда электро-кроссовер не захватил рынок, а убил завод, не построили новый завод, а закрыли старый, сотрудников не наняли, а уволили.
Ну, да, 90 тыщь сотрудников на 2018 г., а на самом деле сколько? Хрен найдёшь информацию.
А. Хорьх в гробу ворочается.

Да ты почитай историю ВАГа запоследние 40 лет..там сплошное стояние на грани банкротства..сплошные ошибки и убытки..тем не менее лучше ВАГа в мире только Мерседес и БМВ(спорно)..
Вот смотри: Ауди с мифическими 90 тыс сотрудников производит в год 1.96 млн. автомобилей, а Джили с 44 тыщами сотрудников - 3.6 млн., т.е. практически в 4 раза больше, чам Ауди, в пересчёте на сотрудников.
Ауди считай уже нет.
Вот тот кроссовер, который убил завод в Бельгии, в КНР смогли продать всего несколько штук (притом, что там все мечтают о западных автомобилях).
Местные просто пожимали плечами из-за соотношения цена/качество, в сравнении с "китайчатиной"


Последний раз редактировалось Tolmach.001 01.03.25, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Самое смешное, что все эти навесные свистоперделки с красивыми названиями есть на всех современных автомобилях, но для фаната немецких тазиков они существуют только в них. Все остальные до сих пор комплектуются кривым стартером, по его мнению :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Аурус это вообще позор, похлеще автовазовских поделок.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Вот смотри: Ауди с мифическими 90 тыс сотрудников производит в год 1.96 млн. автомобилей, а Джили с 44 тыщами сотрудников - 3.6 млн., т.е. практически в 4 раза больше, чам Ауди, в пересчёте на сотрудников.
Ауди считай уже нет.

Почему западная продукция постоянно деградирует ?

подсказка для смышлёных

Хуавей, сборочная линия автомашин, прямая трансляция камеры через ТикТок.

phpBB [media]


Жаль что Тесла так не сможет - ведь на заводе во Фримонте всё делают не роботы, а мексиканские нелегалы-мигранты, со сменами в 12-14 часов и ночёвкой на полу цеха.

Это не поляки европейцами стали, а немцы в румын переродились.

Проскакивала цифра, что на европейских предприятиях автопрома , больше половины рабочего персонала составляют негры, арабы, хохлы и т.д.
А треть местного персонала, являются маргиналами.

Отсюда и постоянное ухудшение европейской продукции.

Увы, нормальные европейцы, на заводы не идут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Лучше ВАГа — хавалы, джитур, танки, байки... и т.д. вы просто старый пердун

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Японское качество обеспечивается рабским положением рабочего класса. Вырваться человеку одаренному из японского рабства невозможно — вся семья собственность корпорации. Долой капиталистическую надстройку!
Смерть укросвиньям!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Самое смешное, что все эти навесные свистоперделки с красивыми названиями есть на всех современных автомобилях, но для фаната немецких тазиков они существуют только в них. Все остальные до сих пор комплектуются кривым стартером, по его мнению :rzach:

Называй не немецкий 3 литровый дизель 340 кобыл с раходом 9 в городе..Про 606 лс и 20 в гордое не спрашиваю..
В иппонских автомобилях например все есть..правда их 3.5 ТФСИ едет хуже 3 литрового немецкого, а хавает больше немецкого 6.6..и коробка у японцев 10 ступенчатая..жрет на ней пеплац больше допотопного мерсовского 5-джитроника, а едет еще медленнее..
Пневма у Ауруса и Майбаха-да считай одинаковая..ну пневма же..ну Гидро-пневма у Мерса-какая разница..
Хуйня, что лежачего мусора на Майбах проедешь на 50 км ч с полной чашкой чая в руках, а на Аурусе башкой крышу вынесешь..В поворот на Майбах на 100 как по рельсам войдешь, на Аурусе на 60 в морг уедешь..
Прямой впрыск, турбины, фазы изменяемые, гидроподвески, пружины, активные стойки, рессоры-все одно и то же..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
В России будут официально продавать кроссовер GAC GS4 с эффектным дизайном

Точная дата старта продаж еще не озвучена, цены от 2 399 000 рублей

Изображение

Между тем GAC анонсировал еще одну премьеру для российского рынка GX Traveller.

Изображение

Семиместный кроссовер GAC GS8 второго поколения официально присутствует на российском рынке с 2023-го, он возглавляет личный рейтинг продаж компании в нашей стране. Так, по итогам прошлого года, согласно данным местного подразделения, в РФ было реализовано 13 403 экземпляра. Сейчас GS8 доступен в четырех комплектациях – GL, GT, GX и GX Premium. А скоро клиентам предложат еще и «внедорожную» версию GX Traveller.

Изображение

Список оборудования GAC GS8 GX Traveller пополнила вентиляция передних кресел. В остальном оснащение такое же, как у обычного GS8: есть панорамный люк в крыше, коленная подушка безопасности водителя, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль. Все версии кроссовера также имеют обогрев лобового стекла, электропривод пятой двери, шесть «эйрбэгов», трехзонный климат-контроль, виртуальную приборку и мультимедиа, подогрев передних сидений (обогрев руля и кресел среднего ряда появляются, начиная со второго по старшинству исполнения).

Изображение

Изображение

В продажу «внедорожный» GAC GS8 GX Traveller поступит в ближайшее время, цена без учета акций будет 3 999 000 – 4 749 000 рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вот как бороться с китайцами?

Бизнес-класс по цене эконома: флагманский седан Baojun показал свой просторный салон

Изображение

Baojun Xiangjing стоит в Китае от 79 800 до 109 800 юаней (от 954 тысяч до 1,31 млн рублей в переводе по текущему курсу)

Изображение

Интерьер Baojun Xiangjing совершенно типовой для современных китайских легковушек: лаконичная передняя панель с двумя экранами и без физических кнопок, двухэтажный центральный тоннель с полочкой беспроводной зарядки для смартфонов на верхнем этаже, медные вставки на руле и в дверных картах, аккуратные материалы отделки и уютная светодиодная подсветка.

Изображение

Изображение

Габаритная длина новинки составляет 5005 мм, ширина — 1900, высота — 1490-1505 мм в зависимости от модификации, колёсная база — 2900 мм, штатные колёса — 19-дюймовые. Xiangjing будет предлагаться как plug-in гибрид с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым мотором, без включения которого седан сможет проехать на одной зарядке тяговой батареи порядка 100 км.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Глядя на взрывной рост экспорта китайских авто хочется рукоплескать и возводить хвалу «великому кормчему». И пенять Трампу типа «не твоя вот и бесишься».

Как возникла новая машина роста Китая?
Первой тренировочной индустрией стали солнечные панели, которых Китай производит почти 90% мирового производства, демпингом разорив всех американских и европейских конкурентов. При этом в 2024 сектор оборудования для новой энергетики составил уже 10% ВВП Китая.

Модель роста состоит сз следующих шагов:

1. Госинвестиции на старте в технологии и новые проекты
2. Интеграция всей отрасли и консолидация активов вокруг лидеров (модель чеболей/дзайбацу)
3. Конкуренция регионов Китая за инвестирование в лидеров (отсюда огромные долги регионов - почти 2/3 всего госдолга)
4. Федеральные льготы и дотации на глобальное масштабирование (огромные кредитные программы покупателям).

Модель работает - пока растет и конкуренты умирают.
Но что будет, если возникнет потолок роста?
В этот момент критически важно - вышел ли ты на порог окупаемости?
Что будет с этим в Китае - посмотрим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Власти России все делают для того чтобы россияне не могли покупать автомобили, а только передвижные телеги АвтоВаза.
Надо избирать людей думающих не о персонале АвтоВаза, а о всём населении страны.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
vs773 писал(а):
Власти России все делают для того чтобы россияне не могли покупать автомобили, а только передвижные телеги АвтоВаза.
Надо избирать людей думающих не о персонале АвтоВаза, а о всём населении страны.
А вот мне наплевать,на чем ездят пожиратели конины,прикинь?
Нет денег - сиди дома, или ходи пешком.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Самое смешное, что все эти навесные свистоперделки с красивыми названиями есть на всех современных автомобилях, но для фаната немецких тазиков они существуют только в них. Все остальные до сих пор комплектуются кривым стартером, по его мнению :rzach:

Называй не немецкий 3 литровый дизель 340 кобыл с раходом 9 в городе..Про 606 лс и 20 в гордое не спрашиваю..
В иппонских автомобилях например все есть..правда их 3.5 ТФСИ едет хуже 3 литрового немецкого, а хавает больше немецкого 6.6..и коробка у японцев 10 ступенчатая..жрет на ней пеплац больше допотопного мерсовского 5-джитроника, а едет еще медленнее..
Пневма у Ауруса и Майбаха-да считай одинаковая..ну пневма же..ну Гидро-пневма у Мерса-какая разница..
Хуйня, что лежачего мусора на Майбах проедешь на 50 км ч с полной чашкой чая в руках, а на Аурусе башкой крышу вынесешь..В поворот на Майбах на 100 как по рельсам войдешь, на Аурусе на 60 в морг уедешь..
Прямой впрыск, турбины, фазы изменяемые, гидроподвески, пружины, активные стойки, рессоры-все одно и то же..

Слушай, я уже понял, что для тебя других машин не существует, поэтому разговаривать не о чем.
Просто расскажи, как ты в Аурусе крышу головой пробивал на кочках. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
vs773 писал(а):
Власти России все делают для того чтобы россияне не могли покупать автомобили, а только передвижные телеги АвтоВаза.
Надо избирать людей думающих не о персонале АвтоВаза, а о всём населении страны.
А вот мне наплевать,на чем ездят пожиратели конины,прикинь?
Нет денег - сиди дома, или ходи пешком.
Ты тут в корне не прав, извинись! Власть просто обязана думать о людях, а не об отдельном коллективе отдельного ,небольшого предприятия!
В общеи извинись и вопрос закрыт....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
vs773 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
vs773 писал(а):
Власти России все делают для того чтобы россияне не могли покупать автомобили, а только передвижные телеги АвтоВаза.
Надо избирать людей думающих не о персонале АвтоВаза, а о всём населении страны.
А вот мне наплевать,на чем ездят пожиратели конины,прикинь?
Нет денег - сиди дома, или ходи пешком.
Ты тут в корне не прав, извинись! Власть просто обязана думать о людях, а не об отдельном коллективе отдельного ,небольшого предприятия!
В общеи извинись и вопрос закрыт....
Зачем это власти, если эти "люди" договориться между собой не могут,одни в секте немцев, другие в секте японцев,третьи - корейцев, и так далее...
Власть ведёт себя мудро,- "Сектанты, бейте друг другу морды!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 116  След.




[ Time : 0.534s | 18 Queries | GZIP : Off ]