Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Викторыч писал(а):
Помянем. В Брюсселе закрылся завод выпускающий Ауди.

Операционный директор Volkswagen AG Герд Уокер сообщил агентству Bloomberg, что ни один из 26 возможных покупателей и инвесторов не предложил «жизнеспособной и устойчивой концепции».

Решение о закрытии предприятия связано с резким снижением продаж в Китае, на основном для производителя рынке, а также с растущей конкуренцией с китайскими компаниями, выходящими на европейский рынок.
:crazy:

Изображение

У Ауди АГ 90 000 сотрудников..Уволят 3000..в Брюсселе..а новость подается так, будто штаб квартиру в Ингольштадте закрывают..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Штаб—квартира это важнее! Хули тот завод!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
vs773 писал(а):
Штаб—квартира это важнее! Хули тот завод!

Не доходит?
Когда закрывется завод по производству крышек для литиевых батарей это очень страшно..но штаб-квартира после такого не закрывается..
Штаб-квартира закрывается после того, как закрывается завод по выпуску двигателей..
Потому закрытие штаб-квартиры эт осамое страшное для концерна, ибо происходит оно уже после фактического исчезновения компании..
Так ты посмотрел, как выпускают Мереседес и БМВ двигателя на завод полного цикла в Германии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Так ты посмотрел, как выпускают Мереседес и БМВ двигателя на завод полного цикла в Германии?


Я посмотрел и прочитал - Mercedes-AMG: Hand-Built Engines Meets 21st Century Tech

Небольшой цех по ручной сборке двигателей для элитных моделей и сторонних супер-каров.
ВСЕ двигатели V12 так вообще одним человеком собраны. :rzach:
Тебе не кажется, что тут в принципе другое обсуждается, а не штучные модели ручной сборки?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
вахабитка, а сколько россияне за год сделали атомных ледоколов, "Орешников" и подводных лодок?

По поводу спорткомплексов, мостов и больниц - тебя, ебанутого дурака, почитаешь - и можно подумать, что ничего этого в Германии нет.
Хотя например лечиться богатые люди предпочитают в Германии... да и по зомбоящику путинскому часто крутят жалобные ролики - помогите собрать ребенку из Великой России деньги на лечение в Германии, великая российская медицина его вылечить не может.

С заводами у немцев все намного круче - если они производят авто на душу населения в 9 раз больше, чем россияне.

За 2024 год в России были построены 4 подводные лодки, две из которых атомные.
В 2024 году был введен в строй один атомный ледокол, и один заложен.
Про орешник в деталях тебе сейчас никто не расскажет.

Попустило?
ТЫ лучше спроси, а как много Германия импортирует... ну скажем свинины, подскажу, на 2 миллиарда евро. Вот для этого и делает избыток машин на экспорт

Кенгуру, ни ледоколы, ни подводные лодки за год не строят.
Посмотри - когда начали строить и когда закончили.

Тебя, дурака, почитать - так Германия только автомобили экспортирует.

По экспорту товаров на душу населения Германия превосходит Россию почти в 5 раз.

Причем нефть-газ и прочее сырье Германия не экспортирует.

Ты, кенгуру, реально тупой - нашел что сравнивать.

Самую крутую страну мира по экспорту высокотехнологичных товаров на душу населения - с сырьевым придатком Китая...

Только вот без нефти газа, а также свинины и прочего жизнь там резко поплохела

Про ледоколы и лодки я же тебе написал - один вводят в строй, а другой уже закладывают. Так что работа там идет постоянно

Ну да, конечно, поплохела.

Всего 2 888 831 автомобиль купили, в 2024 году - нищеброды.

То ли дело богатые россияне - аж 896 136 штук купили - в основном говнотазиков и китайчатины... плюс один ледокол, на всех.

А если еще и численность населения учесть... кенгуру, ты реально ебанутый, что ли?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Викторыч писал(а):
Помянем. В Брюсселе закрылся завод выпускающий Ауди.

Операционный директор Volkswagen AG Герд Уокер сообщил агентству Bloomberg, что ни один из 26 возможных покупателей и инвесторов не предложил «жизнеспособной и устойчивой концепции».

Решение о закрытии предприятия связано с резким снижением продаж в Китае, на основном для производителя рынке, а также с растущей конкуренцией с китайскими компаниями, выходящими на европейский рынок.
:crazy:

У Ауди АГ 90 000 сотрудников..Уволят 3000..в Брюсселе..а новость подается так, будто штаб квартиру в Ингольштадте закрывают..
В ноябре 2024 года стало известно, что компания Audi планирует сократить 4,5 тыс. рабочих мест в Германии. Генеральный директор компании Гернот Делльнер заявил, что увольнять будут сотрудников, которые не участвуют в процессе непосредственного производства автомобилей. 14

Также в начале 2025 года Audi намерен закрыть свой завод в Брюсселе, на котором собирают электрический кроссовер Q8 e-tron. Там под угрозой увольнения оказались около 3 тыс. человек.

Всего компания планирует сократить примерно 15% своих сотрудников.

Кроме того, в 2019 году сообщалось, что Audi планирует сократить до 9,5 тыс. рабочих мест в Германии в период до 2025 года в рамках программы оптимизации операций.

По итогам третьего квартала 2024 года Audi отчиталась о тревожном падении операционной прибыли. Она сократилась на 91 процент: с 1,178 миллиарда евро за июль-сентябрь 2023 года до 106 миллионов за тот же период 2024-го. Продажи сократились на ряде рынков, включая Германию и США. Спрос на продукцию подконтрольных Audi марок тоже упал, за исключением Lamborghini. Наиболее серьезный спад — у Bentley, на 35 процентов.
https://motor.ru/news/audi-pro ... 4.htm
Всё по плану. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Так ты посмотрел, как выпускают Мереседес и БМВ двигателя на завод полного цикла в Германии?


Я посмотрел и прочитал - Mercedes-AMG: Hand-Built Engines Meets 21st Century Tech

Небольшой цех по ручной сборке двигателей для элитных моделей и сторонних супер-каров.
ВСЕ двигатели V12 так вообще одним человеком собраны. :rzach:
Тебе не кажется, что тут в принципе другое обсуждается, а не штучные модели ручной сборки?

Ты видео двухлетней давности от БМВ смотрел? Ты много там V12 увидел? Ты заметил там цех где отливают блоки цилиндров?
Ты серьезно считаешь, что есть заводы где существует полный цикл изготовления двигателей для машин с тиржом выпуска 100 штук в год? Не общий завод для изготовления всх двигателей, а специальная мануфактура для выпуска с полным циклом V12 и ему подобных?
Я говорю о V12 потому что точно знаю предмет разговора..о меньших даигателях все должны знать вы, но постоянно показываете свою некомпетентность..Китайские передовые технологии двигателестроения-технологии конца 70-ых..Наноподвеска от китайцев-пружинная подвеска на китайском Ролс-Ройсе-это 50-ые года.. Вы серьезно заявляете про отсутсвие сборки (!) двигателей в Германии..не отливки БЦ, а отсуствие сброки в Германии..Зачем вы это делает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Если бы не Путин россияне покупали бы новые машины в десятки раз больше чем во всем мире, но нам надо поддерживать АвтоВаз!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
vs773 писал(а):
Если бы не Путин россияне покупали бы новые машины в десятки раз больше чем во всем мире, но нам надо поддерживать АвтоВаз!

Если бы не Ельцин..
Если бы не Горбачев..
Если бы не Черненко. не Андропов, не Брежнев, не Хрущев, не Берия, не Сталин, не Ленин, не Николай второй..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
vs773 писал(а):
Если бы не Путин россияне покупали бы новые машины в десятки раз больше чем во всем мире, но нам надо поддерживать АвтоВаз!

Если бы не Ельцин..
Если бы не Горбачев..
Если бы не Черненко. не Андропов, не Брежнев, не Хрущев, не Берия, не Сталин, не Ленин, не Николай второй..
Не святотайствуй!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
vs773 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
vs773 писал(а):
Если бы не Путин россияне покупали бы новые машины в десятки раз больше чем во всем мире, но нам надо поддерживать АвтоВаз!

Если бы не Ельцин..
Если бы не Горбачев..
Если бы не Черненко. не Андропов, не Брежнев, не Хрущев, не Берия, не Сталин, не Ленин, не Николай второй..
Не святотайствуй!

Автомобилестроение-отрасль с колоссальным потреблением рессурсов..Нет у России лишних мощностей..Либо-ракеты, либо автомобили..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Ой, так уж сложно. Люди в гаражах машины делают лучше чем автоТаз

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
За 2024 год в России были построены 4 подводные лодки, две из которых атомные.
В 2024 году был введен в строй один атомный ледокол, и один заложен.
Про орешник в деталях тебе сейчас никто не расскажет.

Попустило?
ТЫ лучше спроси, а как много Германия импортирует... ну скажем свинины, подскажу, на 2 миллиарда евро. Вот для этого и делает избыток машин на экспорт

Кенгуру, ни ледоколы, ни подводные лодки за год не строят.
Посмотри - когда начали строить и когда закончили.

Тебя, дурака, почитать - так Германия только автомобили экспортирует.

По экспорту товаров на душу населения Германия превосходит Россию почти в 5 раз.

Причем нефть-газ и прочее сырье Германия не экспортирует.

Ты, кенгуру, реально тупой - нашел что сравнивать.

Самую крутую страну мира по экспорту высокотехнологичных товаров на душу населения - с сырьевым придатком Китая...

Только вот без нефти газа, а также свинины и прочего жизнь там резко поплохела

Про ледоколы и лодки я же тебе написал - один вводят в строй, а другой уже закладывают. Так что работа там идет постоянно

Ну да, конечно, поплохела.

Всего 2 888 831 автомобиль купили, в 2024 году - нищеброды.

То ли дело богатые россияне - аж 896 136 штук купили - в основном говнотазиков и китайчатины... плюс один ледокол, на всех.

А если еще и численность населения учесть... кенгуру, ты реально ебанутый, что ли?

А лгать-то зачем? Или ты иначе не можешь?

Jan 10 (Reuters) - Sales of new passenger cars in Russia rose by 48.4% year on year in 2024 to 1.571 million vehicles, Russian analytical agency Autostat said on Friday.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Ой, так уж сложно. Люди в гаражах машины делают лучше чем автоТаз
вы-обезьяны и по пальмам лазиете,будте сдрасти :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты видео двухлетней давности от БМВ смотрел? Ты много там V12 увидел? Ты заметил там цех где отливают блоки цилиндров?
Ты серьезно считаешь, что есть заводы где существует полный цикл изготовления двигателей для машин с тиржом выпуска 100 штук в год? Не общий завод для изготовления всх двигателей, а специальная мануфактура для выпуска с полным циклом V12 и ему подобных?
Я говорю о V12 потому что точно знаю предмет разговора..о меньших даигателях все должны знать вы, но постоянно показываете свою некомпетентность..Китайские передовые технологии двигателестроения-технологии конца 70-ых..Наноподвеска от китайцев-пружинная подвеска на китайском Ролс-Ройсе-это 50-ые года.. Вы серьезно заявляете про отсутсвие сборки (!) двигателей в Германии..не отливки БЦ, а отсуствие сброки в Германии..Зачем вы это делает?


Не, не смотрел, не интересно.
Не думаю, что это будет как то отличаться от изготовления любого другого двигателя.
V12 я упомянул потому что выше обсуждались именно они и в ссылке мне попались они же.
То что в Германии не собирают двигатели, упоминал кто то другой, а не я. Мне это просто не интересно, потому что я не рассматриваю продукцию немецкого автопрома к покупке абсолютно.
Да, я не доверяю автопрому китайскому, но и немецкие поделки считаю переоцененными в разы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wal писал(а):
А лгать-то зачем? Или ты иначе не можешь?

Jan 10 (Reuters) - Sales of new passenger cars in Russia rose by 48.4% year on year in 2024 to 1.571 million vehicles, Russian analytical agency Autostat said on Friday.


А Хорек доверяет только сайту auto.vercity. :rzach:
Правда там без декабря и по другим месяцам прочерки и отсутствие данных, но Хорьку так нравится.

Кстати, 2,88 немецких включают коммерческие грузовики, а 1,571 российских - чисто легковые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты видео двухлетней давности от БМВ смотрел? Ты много там V12 увидел? Ты заметил там цех где отливают блоки цилиндров?
Ты серьезно считаешь, что есть заводы где существует полный цикл изготовления двигателей для машин с тиржом выпуска 100 штук в год? Не общий завод для изготовления всх двигателей, а специальная мануфактура для выпуска с полным циклом V12 и ему подобных?
Я говорю о V12 потому что точно знаю предмет разговора..о меньших даигателях все должны знать вы, но постоянно показываете свою некомпетентность..Китайские передовые технологии двигателестроения-технологии конца 70-ых..Наноподвеска от китайцев-пружинная подвеска на китайском Ролс-Ройсе-это 50-ые года.. Вы серьезно заявляете про отсутсвие сборки (!) двигателей в Германии..не отливки БЦ, а отсуствие сброки в Германии..Зачем вы это делает?


Не, не смотрел, не интересно.
Не думаю, что это будет как то отличаться от изготовления любого другого двигателя.
V12 я упомянул потому что выше обсуждались именно они и в ссылке мне попались они же.
То что в Германии не собирают двигатели, упоминал кто то другой, а не я. Мне это просто не интересно, потому что я не рассматриваю продукцию немецкого автопрома к покупке абсолютно.
Да, я не доверяю автопрому китайскому, но и немецкие поделки считаю переоцененными в разы.

А китайские 1.5 литровые мопедкары не переоценены? В России китайский Мерседес стоит практически как немецкий Мерседес в Германии..при том, что у немецкого Мерседеса технологии космические, а у китайского-комические..Все, что связанно с механикой у Китая-мусор..ничто..0..с электрикой уверен-так же..С электроникой возможно и лучше-не знаю предмета разговора, говорить не буду..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
А китайские 1.5 литровые мопедкары не переоценены? В России китайский Мерседес стоит практически как немецкий Мерседес в Германии..при том, что у немецкого Мерседеса технологии космические, а у китайского-комические..Все, что связанно с механикой у Китая-мусор..ничто..0..с электрикой уверен-так же..С электроникой возможно и лучше-не знаю предмета разговора, говорить не буду..


Китайцы пользуются санкциями по полной, поэтому в России ВСЕ автомобили переоценены.
А немецкие переоценены в принципе, независимо от ситуации в России.
Что ты называешь "космическими" технологиями? Ручную сборку двигателей?
До начала СВО у нас были представлены все мировые марки, поэтому была возможность и сравнивать.
Технологически немецкие тазики не отличаются от всех остальных, а по качеству уже и уступать начали в своей ценовой категории тем же японским.
Да, еще много фанатов, которые кроме шильдика ничего не воспринимают и продолжают обожествлять немецкий автопром, отвергая любые аргументы, в виде систематических из года в год падений продаж и ухудшающееся из-за этого финансового положения немецких автогигантов.
И как только доверие к бренду снизится сильнее, процесс банкротства будет лавинообразным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
У Ауди АГ 90 000 сотрудников..Уволят 3000..в Брюсселе..а новость подается так, будто штаб квартиру в Ингольштадте закрывают..

Да, фигня какая. Какие-то 3000 в Бельгии, кто их там считает.
Ну, правда электро-кроссовер не захватил рынок, а убил завод, не построили новый завод, а закрыли старый, сотрудников не наняли, а уволили.
Ну, да, 90 тыщь сотрудников на 2018 г., а на самом деле сколько? Хрен найдёшь информацию.
А. Хорьх в гробу ворочается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Космические это 3 литра дизель 340 лошадей, расход в горде 9, на трассе 4,7 литра..Ресурс 300 000 км..Про 6.6 литров и не говорю..По отношению к китайским поделкам это именно космический..по отношению к японским-тоже..Я оъездил на 4.6 литра иппонских 5 лет..20 в городе это если повезет.. на трасе 12..и она не едет..вообще..До 100 разгоняется хуже 3 литрового дизельного Ауди..после 150 перестает ехать..Японцы от E-класса уже отказались, 100%-откажутся и от F..потому что технологически не тянут..А ты про шильдик..Это иппонцы любят шильдики..На доисторическую Тойоту повесили шильдик Лексус и давай немчуру на бой вызывать..Вызвали..результат-убежали даже из Е-класса..И Ниссан со своим Инфинити обосрался, и Хонда со своей Акурой..Немцы как выпускали эталонные автомобили, так и будут выпускать..пока мир на гужевой транспорт не перейдет..

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 116  След.




[ Time : 0.305s | 18 Queries | GZIP : Off ]