В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81939
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2723 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
СССР
waheed писал(а):
Технологический суверенитет: РОБОТОТЕХНИКА в России

phpBB [media]


00:40 - Вступление ведущего.
01:09 - Робототехника в мире сегодня.
03:16 - Консорциум робототехники.
05:22 - Экскурс развития робототехники в СССР и РФ.
08:52 - Робот FEDOR.
12:20 - НПО "Андроидная техника".
14:00 - Кадры работы робота FEDOR на МКС.
15:20 - Консорциум робототехники.
17:26 - Маркер.
22:07 - Иннодрайв.
25:38 - Военная робототехника.
27:43 - СтарЛайн.
32:05 - Дронсхаб.
37:15 - С чего начинается технологический суверенитет в робототехнике?
39:52 - Когда роботы заменят человека?
41:11 - Резюме выпуска.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

У нас сцуко даже транзисторов конденсаторов своих нет...

Но упоротая дура ВАХАБИТКА и тут свою перемогу ищет....

Мдя...

Можно вывезти вахабитку из украины, но украину из вахабитки не вывести НИКОГДА.....

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Ну и остальное стоило бы подтвердить ссылками.


Для тебя полоумного есть только одна ссылка...

https://www.alive.ru/lechenie- ... anii/

Надеюсь тебе там помогут...

Чупа очень умный, поэтому у него не бывает ссылок на его хрюканье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
Чупакабра писал(а):
Да.. В настоящий момент самолёт комплектуется двигателем H80-100 производства GE Aviation


Насколько я понимаю, климовский движок, уже рабочий, тоже для него есть.

Обкатка будет несколько лет... ПОтом да... Может и будет.... :sh:

Новые российские самолёты «Байкал» улучшат и поставят на Камчатку
Самолёты будут оснащены дополнительным оборудованием

25 января 2023

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит три лёгких многоцелевых самолёта ЛМС-901 «Байкал» камчатской авиакомпании «Витязь-Аэро».

АО «Уральский завод гражданской авиации» подписало с авиационной компанией «Витязь-Аэро» предварительный договор на поставку трех легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал». Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 год.


Изображение

Cамолёты будут оснащены двигателями ВК-800СМ и воздушными винтами АВ-901. Их дополнительно оснастят противооблёдной системой, метеорологическим локатором, автопилотом и расширенным составом пилотажно-навигационного оборудования. Поставка согласована в двух вариантах: для перевозки до девяти пассажиров и грузовом.

Сложные природно-климатические условия, отличающие полуостров Камчатка, обуславливают повышенные требования эксплуатантов к приобретаемой авиатехнике. В тесном взаимодействии со специалистами авиакомпании «Витязь-Аэро» мы сформировали технический облик самолёта, который сможет эффективно и безопасно выполнять перевозки в этом уникальном регионе.

Начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники АО "УЗГА" Максим Харин.


Крейсерская скорость самолёта «Байкал» достигает 300 км/ч, максимальная дальность полёта — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 тонны — 1,5 тыс. км).
https://www.ixbt.com/news/2023 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Импортозамещенный Суперджет с ПД-8: Новости из Комсомольска-на Амуре

Изображение

Работу по импортозамещенному «Суперджету» освещали хабаровские журналисты федеральных каналов. Из их репортажей можно извлечь немало интересной информации, что мы сегодня и сделаем.

На первом летном образце 97001 в настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети, уже установлены двигатели SaM146 и вспомогательная силовая установка (отечественная ТА18-100С), шасси. В следующем месяце ожидается постановка машины под ток, и после необходимых цеховых отработок она будет передана на летно-испытательную станцию. Старые движки поставили, так как образец пока что предсерийный, будут отрабатывать системы до окончания испытания ПД-8, чтобы ускорить процесс.

Неподалеку от первого летного образца, в цехе окончательной сборки находится опытный 95157, которому предстоит подняться в воздух уже с ПД-8 под крылом. Получение первого их комплекта в Комсомольске-на-Амуре ждут к началу лета 2023 года. А за ним разместился второй летный экземпляр 97003 – его планер уже состыкован, начат монтаж бортовых систем. Эта машина будет сразу оснащаться двигателями ПД-8. Итого летом ждут 4 ПД-8, чтобы начать лётные испытания прямо из Комсомольска, скорее всего. Если в том же темпе, что и МС-21, да ещё и двумя самолётами, то до конца года должны закончить лётную сертификационную программу.

Изображение

В настоящее время на сборке находится и первый серийный 97004, с фюзеляжем из имевшегося задела по предыдущей серии, но после проведения на нем необходимых доработок, с новым крылом, но пока без оперения. Вместе со следующим самолётом 97005 он должен быть готов к поставке к концу этого года.
https://tehnoomsk.ru/archives/7923

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Технологический суверенитет: РОБОТОТЕХНИКА в России

phpBB [media]


00:40 - Вступление ведущего.
01:09 - Робототехника в мире сегодня.
03:16 - Консорциум робототехники.
05:22 - Экскурс развития робототехники в СССР и РФ.
08:52 - Робот FEDOR.
12:20 - НПО "Андроидная техника".
14:00 - Кадры работы робота FEDOR на МКС.
15:20 - Консорциум робототехники.
17:26 - Маркер.
22:07 - Иннодрайв.
25:38 - Военная робототехника.
27:43 - СтарЛайн.
32:05 - Дронсхаб.
37:15 - С чего начинается технологический суверенитет в робототехнике?
39:52 - Когда роботы заменят человека?
41:11 - Резюме выпуска.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

У нас сцуко даже транзисторов конденсаторов своих нет...

Но упоротая дура ВАХАБИТКА и тут свою перемогу ищет....

Мдя...

Можно вывезти вахабитку из украины, но украину из вахабитки не вывести НИКОГДА.....

И как Россия делает самые мощные в мире ракетоносцы, самолёты пятого поколения, "Посейдоны", «Буревестники», Атомные ледоколы, самые передовые АЭС которые может делать только Россия....

Чупа, ты не задавался вопросом, почему тебя с работы отовсюду гонят? Хочешь подскажу.
Потому что ты не просто глупый, а активный дурак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11368
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Новороссия
waheed писал(а):
Вот такие нынче "кукурузники" делают.

Изображение

Красивый.
Жаль что двигло не свое

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
akm писал(а):
waheed писал(а):
Вот такие нынче "кукурузники" делают.

Изображение

Красивый.
Жаль что двигло не свое

Свой двигатель уже на испытаниях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Сейчас придёт Чупа и скажет, что всё это строится на импортных детальках, а Россия ничего сама делать не умеет.

С переднего края науки: российский адронный коллайдер NICA ещё не достроен, но уже творит историю

Первый российский коллайдер стремительно приближается к вводу в строй и уже помогает ученым совершать открытия в фундаментальной и прикладной науке. За прошедшие два года прогресс строительства колоссальный, а сама установка не имеет аналогов в мире.

Изображение

В будущее со сверхмощным коллайдером
Метод охлаждения, применяемый во всем мире, был открыт советским учёным Г. И. Будкером в 1967 году и опробован в Новосибирске. Он и лег в основу системы электронного охлаждения коллайдера NICA, представляющего собой грандиозное сооружение.

Эффект охлаждения заключается в следующем: пучок электронов СЭО вводится в зону орбиты коллайдера, далее одновременно с пучком ионов выводится в коллектор, представляющий собой приемник электронов. За период совместного перемещения холодные электроны забирают избыточную кинетическую энергию у ионов, вращающихся на орбите коллайдера. Это приводит к тому, что поперечные скорости и разница продольных скоростей ионов снижается.

Коллайдер NICA создают инженеры из 26 стран. Россия в этом международном проекте не конкурирует, а сотрудничает. Аналогичный проект запущен практически одновременно в Германии, поэтому специалисты активно обмениваются опытом и приглашают коллег со всего мира.

Изображение

«Это лишь 5-10% всего оборудования, которое мы ждем для СЭО из Новосибирска. Всего мы ожидаем 8 машин с элементами системы. Практически всё оборудование готово и протестировано коллегами в ИЯФ СО РАН. В наших планах монтировать элементы СЭО по мере их поступления в Дубну», — сообщил Игорь Мешков, научный руководитель ускорительного комплекса NICA.

Основная задача NICA — изучение особенностей Вселенной на 10-й микросекунде после Большого взрыва, произошедшего около 13 млрд лет назад, а также свойств ядерной материи. Благодаря созданию специальных условий появится возможность изучать материю, в том числе и ту, из которой состоит человек на более глобальном уровне.

Философия отечественного суперпроекта заключается в том, чтобы создать «машину времени». Коллайдерный комплекс поможет исследовать свойства кварк-глюонной плазмы («каша» частиц, в которую превращаются ионы при столкновении).

Изображение

Важные открытия
С использованием циклотрона У 400 российские ученые смогли синтезировать самый легкий изотоп металла нобелия (No), который живет всего лишь 44 мс. Физики сделали это для того, чтобы выяснить, какое число нейтронов (наименьший порог) позволяет ядру оставаться стабильным.

Проводились и другие опыты по синтезу элементов, в результате комплекс получил название «Фабрика сверхтяжелых элементов». С ее помощью осваивали принцип синтеза новых ядер. На примере нового изотопа No: по 204-му свинцу стреляют кальцием 48-м.

Александр Свирихин, начальник отдела № 2 синтеза тяжелых ядер Лаборатории ядерных реакций ОИЯИ, отмечает следующее:

«Берется ядро известное, сталкивается с другим ядром, характеристики которого также известны. Получается что-то новое. Суть этих экспериментов в том, чтобы определить границы существования ядерной материи, то есть сочетание протонов и нейтронов, какие они могут быть, в каких комбинациях могут образовываться эти законченные ядерные системы».

Для того чтобы увидеть и выделить новое ядро, возникающее из осколков после столкновения двух известных ядер, нужна сложнейшая аппаратура. В качестве таковой в коллайдере NICA используется сепаратор «Василиса», с помощью которого детекторы отслеживают полученные ядра, чтобы физики смогли оценить свойства их радиоактивного распада. В Дубне символично все сепараторы называют женскими именами — это уже традиция.

Изображение

Синтез новых элементов таблицы Менделеева — еще одна цель ученых. Например, можно обратить внимание на характеристики сверхтяжелого газа оганесон, синтезированного академиком Ю. Оганесяном в Дубне.

Фабрику элементов активно поддерживает «Росатом», который заключил долгосрочные соглашения. Результаты фундаментальных экспериментов российских ученых должны стать основой для разработок в атомной отрасли на 10-20 лет вперед. Фабрика не зря включена в госпрограмму развития техники в области использования атомной энергии в России.

«Мы хотим ускорять такие ионы, как титан, ванадий с особой температурой испарения. Более того, мы будет идти к более тяжелым исследованиям… Изучая изотопы, мы изучаем ядро. Понимаете, это вот такая большая картина этого микромира, которая собственно отвечает на многие фундаментальные вопросы», — так описывает будущие работы Юрий Оганесян, научный руководитель лаборатории ядерных реакций.

Изображение

Технологии, которые мы сможем наблюдать в повседневности
Открытия, совершенные на ускорителях коллайдера NICA, ведутся уже 2,5 года в режиме «нон-стоп», и многие из них будут соединены в единую систему.

Например, для того чтобы подготовиться к синтезу 120-го элемента, физики в Дубне провели реакцию, которую не использовали еще нигде в мире: взаимодействие пучка кальция с мишенью из тория. За счет этого удалось получить три неизвестных изотопа — это наглядный пример того, что подготовка к основному эксперименту привела к дополнительным открытиям.

Все эти тестовые реакции приближают физиков к синтезу новых сверхтяжелых элементов, а для этого необходимо уникальное оборудование. При этом важно не только правильно подобрать комплектующие, но и собрать их, а также протестировать. Результаты научного прогресса в перспективе сможет наблюдать каждый в повседневной жизни.

«Сегодня создается накопитель энергии на сверхпроводнике. Такие накопители в дальнейшем нужны будут не только на физических установках, исследовательских и больших комплексах, но они через какое-то время придут и в быт. Это серьезный, мощный аккумулятор, который может набирать огромную энергию для работы даже целого города», — отмечает Андрей Бутенко, и.о. директора лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ.

Изображение

Значительным технологическим прорывом стали изготовление, сборка и настройка всего оборудования, необходимого для коллайдера. Россия может производить такое оборудование — и это говорит о колоссальном уровне компетенций. На этом фоне очень блекло выглядят старания Запада причислить Россию к развивающимся странам.

Комплекс NICA — это тысячи единиц уникального оборудования, которого нет нигде в мире. Все элементы коллайдера настроены с точностью швейцарских часов, чтобы ничего не мешало чистоте эксперимента. И осознание этого факта выходит за рамки привычных представлений.

https://dzen.ru/a/Y-nFC9imH2JNMYL7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Новое производство установок вакуумного напыления и плазменной обработки тонких пленок

Изображение

Во Владивостоке при поддержке государственной Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) запустили новое предприятие по производству, обслуживанию и технической поддержке установок вакуумного напыления и плазменной обработки тонких пленок. Это оборудование необходимо на начальном этапе изготовления электронных чипов, применяемых в модулях беспроводной связи. Проект не является дорогостоящим и инновационным, и пока рассчитан на выпуск нескольких единиц специализированного оборудования в год. Но это производство во Владивостоке – первое в данной сфере на Дальнем Востоке России.

По данным компании «Технолаб», создавшей предприятие, выпуск нового оборудования предназначен для отечественной полупроводниковой промышленности. Новая продукция из Владивостока используется на одном из начальных технологических этапов производства электронных чипов и элементов.

«В установке кремниевые пластины обрабатываются в условиях вакуума на нано- и микроуровнях под воздействием плазмы, ионов и магнитных полей. В результате на кремниевой подложке получают материалы со свойствами, необходимыми для последующего производства полупроводниковых чипов и элементов, используемых в сфере беспроводной коммуникации (модули GSM и Wi-Fi). Оборудование может быть использовано и в других областях производства микрочипов», — приводят местные СМИ слова руководителя компании «Технолаб» Алексея Болхова.

https://tehnoomsk.ru/archives/7932

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Где РОСТЕХ планирует собирать истребители пятого поколения Су-75

Изображение

А вы когда нибудь задумывались над вопросом, а где будут собирать новый легкий истребитель Су-75 " Шах и Мат".

В свое время, на МАКС-2021 премьера этого легкого истребителя наделала шумихи на весь оставшийся, год, да и мы, за несколько месяцев до премьеры подняли тему легкого истребителя, как будто чуяли, что что-то вот вот да покажут. И ведь угадали на 100%.

Изображение

Естественно, сейчас, с появлением этого самолета возникли уже другие вопросы, например где его будут производить?

А производить его будут в славном городе самолетостроителей на Дальнем Востоке, в Комсомольск на Амуре.

Именно в этом городе находится знаменитое предприятие, авиазавод имени Гагарина. Именно на этом заводе производят серийные истребители 5 поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С.

Можно предположить, что уже сейчас в сборочных цехах идет сборка несколько опытных образцов Су-75, ведь об этом еще в 2021 году сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Прошло почти два года и вполне вероятно, что некоторые экземпляры могут быть уже на стадии завершения, строительства или даже готовы к испытаниям.

Изображение

Планируется, что будет построено не менее 300 пилотируемых самолетов в первые 15 лет, а так же возможна реализация проекта беспилотной версии самолета. Ведь для этого уже есть все технологии, да и наработки по проекту БПЛА Охотник С-70 тоже пригодятся.

Изображение

На данный момент в России сейчас идет серийное производство истребителей Су-57.

Создание опытной партии Су-75.

Испытания, в том числе в боевых условиях в Сирии БПЛА С-70 Охотник.

Разработка ПАК ДА.

Разработка ПАК ДП МиГ-41.

Разработка ПАК Транспортной авиации, самолета большой грузоподъемности "Слон".

По некоторым сведениям идут так же работы по созданию нового самолета корабельного базирования.

Разработка скоростного вертолета в интересах Министерства Обороны.

Так же на днях начались испытания нового экраноплана "Орион-25".

Изображение

Стоит отметить, что новый экраноплан может быть использован в охране государственных границ и перевозить десант морских пехотинцев на скорости 500 километров в час на расстояние в 3600 километров.

К этому проекту мы ещё вернемся, ну а пока подписывайтесь на канал Техносфера, чтобы не пропустить все самое интересное.
https://dzen.ru/a/Y-5yOrDciS1o69xb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Как устроено инновационное производство рыбьего жира в Магадане

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Чупакабра писал(а):
У нас сцуко даже транзисторов конденсаторов своих нет...


ОАО Элеконд ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и поставщиков на российский рынок, в страны СНГ и Балтии алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов. ...
РУП "Монолит" ...
ОАО Кулон ...
ФГУП ОКСИД ...
ОАО ВЗПП-С ...
ОАО НИИЭТ ...
Воронежский конденсаторный завод

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Худший день американского авиастроения: российский Ту-160 на сверхзвуке изящно ушёл от двух F-35

Отечественная авиация в очередной раз доказала свое превосходство над американской. В ходе планового полета произошел неприятный для США инцидент, который выявил недостатки и слабости истребителей F-35. Это событие по праву можно считать одним из худших для заокеанского авиастроения, поскольку оно показывает, насколько малопригоден F-35, несмотря на высокую стоимость.

Изображение

Российский бомбардировщик оставил преследователей далеко позади
Ракетоносец Ту-160 совершал плановый полет над Японским морем, как вдруг появились два F-35A Lightning II. Неожиданно пилот установил максимальный угол стреловидности крыльев и на форсаже попытался оторваться от нежелательного сопровождения.

Радары истребителей всё еще фиксировали самолет, однако приблизиться к нему не удавалось. Вскоре громадный российский бомбардировщик вышел из зоны прямой видимости, оставив позади два небольших и легких истребителя.

Благодаря чему массивный Ту-160 так легко смог уйти от преследования?

Преимущества Ту-160
Отечественный ракетоносец массой 110 т способен развивать скорость до 2200 км/ч, а «лайтнинги» в 13 тонн — до 1930 км/ч, причем только на ограниченный период времени. Как пишет издание Sina:

«Военные эксперты считают, что скорость обычного самолета не отражает его боевую мощь, однако бомбардировщик, летящий быстрее истребителя, является техническим преимуществом».

Между тем, Ту-160 — самый крупный и мощный сверхзвуковой бомбардировщик из когда-либо созданных. Его взлетная масса составляет 275 т — максимальный показатель для самолетов этого типа. Боевая нагрузка в 45 т тоже вызывает восхищение. По силе удара атака этого бомбардировщика сравнима с целой сухопутной армией.

Изображение

F-35A — стандартная, самая простая модификация в семействе малозаметных истребителей пятого поколения F-35. Его взлетная масса не дотягивает и до 30 т. Для увеличения боевой нагрузки предусмотрен «режим зверя», который позволяет самолету нести в 4 раза больше боеприпасов. Но даже на пике боевая нагрузка приближается лишь к 10 т.

Для перехода в этот режим, надо полагать, необходимо жертвовать незаметностью. Как указывает обозреватель Харрисон Касс:

«Однако, как только устанавливается превосходство в воздухе, как только враг теряет свои противовоздушные системы, такие как ракеты и пушки ПВО, радары, самолеты-перехватчики, режим скрытности становится менее актуальным».

И после этого F-35 может активировать «режим зверя», чтобы переносить вооружение на внешних точках подвески.

Изображение

Сравнение в действии
Стоит отметить, что реальные характеристики могут несколько отличаться от заявленных, причем в положительную сторону. Потолок скорости Ту-160, например, очень размыт, и, по неподтвержденным данным, возможен разгон и до 2600 км/ч. Портал Sina указывает на максимальную скорость 2,1 Маха, что превышает 2500, хотя официальный максимум — 2200.

В любом случае для американских однодвигательных многоцелевых F-35 этот показатель — просто недосягаемый космос. Сюда можно прибавить и то, что Ту-160 может лететь на форсаже довольно продолжительное время по сравнению с «лайтнингом», у которого американская же комиссия выявила около 1000 недоработок, из-за которых его двигатели при полёте на форсаже разрушаются прямо в воздухе.

Ту-160, к слову, ещё и прошёл модернизацию. Помимо прочего, на нем теперь установлены модернизированные двигатели, на которых скоростной потолок стал ещё выше, и продолжительность полёта на форсаже также выросла с одновременным снижением расхода топлива.

Изображение

Так что бомбардировщик и поныне остаётся недосягаемым для многих западных истребителей, и это при его колоссальной массе в 110 т!
https://dzen.ru/a/Y-erV7LWDHETkUjR

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 3429
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Tunisia
Чупакабра писал(а):
Рыба благотворно влияет на кору головного мозга.
Мало ты её кушаешь...

_________________
Чем жить и волноваться, лучше умереть и чувствовать себя спокойным. Ковбой Мальборо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 49310
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
ALich писал(а):
Чупакабра писал(а):
У нас сцуко даже транзисторов конденсаторов своих нет...


ОАО Элеконд ОАО "Элеконд" является одним из основных производителей и поставщиков на российский рынок, в страны СНГ и Балтии алюминиевых, ниобиевых и танталовых конденсаторов. ...
РУП "Монолит" ...
ОАО Кулон ...
ФГУП ОКСИД ...
ОАО ВЗПП-С ...
ОАО НИИЭТ ...
Воронежский конденсаторный завод
Опять Чупчика окунули в лужу его не компетенции. :buba

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 19303
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
waheed писал(а):
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит три лёгких многоцелевых самолёта ЛМС-901 «Байкал» камчатской авиакомпании «Витязь-Аэро».

Откуда узга их поставит? До этого она исключительно чешские самолеты поставляла под видом импортозамещения

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9329
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
waheed писал(а):
Чупа, ты не задавался вопросом, почему тебя с работы отовсюду гонят? Хочешь подскажу.
Потому что ты не просто глупый, а активный дурак.
:rzach: :rzach: :rzach: :zed:
Чюпа, аптикай!!!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит три лёгких многоцелевых самолёта ЛМС-901 «Байкал» камчатской авиакомпании «Витязь-Аэро».

Откуда узга их поставит? До этого она исключительно чешские самолеты поставляла под видом импортозамещения

Этот завод не может выпускать самолёты? Какой смысл твоего вопроса?

Л-410 на УЗГА

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Миша, ты так и не ответил на вопрос: почему ты себя называешь господином и князем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80451
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
У меня до сих пор есть танталовые советские конденсаторы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
В России летом 2023 года запустят беспилотные грузовики в тестовую эксплуатацию на трассе

Изображение

Первая партия из 5 беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ начнет перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом летом 2023 года. В течение 2024 года количество «дальнобойных» грузовиков-роботов будет увеличено до 50 единиц. В начале тестового периода в кабинах машин будут находиться операторы, отслеживающие параметры работы беспилотных КАМАЗов, к 2025 году от людей планируется отказаться полностью.

Движение КАМАЗов-роботов будет осуществляться по трассе М11, здесь уже действует специальный правовой режим для эксплуатации беспилотного транспорта. С начала 2023 года представители российского автозавода из Набережных Челнов готовятся к запуску первого маршрута – на шоссе между российскими столицами ведется подготовка цифровой карты со всеми знаками, съездами, развязками и т.д.

Разработки беспилотных грузовиков в России ведутся уже около 10 лет. Накоплен серьезный опыт в создании систем машинного зрения и элементов искусственного интеллекта для транспорта. На территориях ряда предприятий отработаны перевозки машинами без водителя грузов и пассажиров. В 2022 году представители КАМАЗа сообщили, что свои первые грузовики-беспилотники для использования на обычной трассе между городами производитель построит на базе перспективной модели «КАМАЗ-54907 Континент» (на фото):

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7936

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 77  След.




[ Time : 0.130s | 20 Queries | GZIP : Off ]