Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
12 кораблей и судов получит Черноморский флот до конца года

Изображение

Черноморский фло в 2022 году должен получить более 30 единиц техники, в том числе 12 кораблей и судов, сообщил врио командующего ЧФ вице-адмирал Виктор Соколов в пятницу в ходе сбора с молодыми офицерами.

Виктор Соколов добавил, что идет планомерное наращивание качественного и количественного состава. Одной из главных задач стало наращивание боевого потенциала флота. В соответствии с планом деятельности в этом году запланирована поставка 12 кораблей и судов, 21 единица специальной техники - это и авиационноая, и сухопутная техника.

Ранее на флоте сообщали, что по итогам 2020 года ЧФ получил семь кораблей и судов, в том числе патрульный корабль "Павел Державин" и малый ракетный корабль "Грайворон". Вспомогательный флот пополнили морской буксир "Сергей Балк", три больших гидрографических катера "Александр Фирсов", "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник", а также рейдовый буксир РБ-371. В 2021 году состав ЧФ также пополнился кораблями и катерами.

Черноморский флот был основан в мае 1783 года после присоединения Крыма к России. Севастополь стал его главной базой. После воссоединения Крыма с Россией ЧФ обрел второе дыхание.
 
Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Управляемую с пульта новую версию "Арматы" показали на "Армии-2022"

Дистанционное управление боевым модулем основного боевого танка Т-14 на платформе "Армата" показали на Международном военно-техническом форуме "Армия-2022".

Изображение

Опубликован видеоролик https://vk.com/video-150895226_456240548 , демонстрирующий работу боевой машины, подключенной к специальному пульту. Поскольку образец находится в статической экспозиции Министерства обороны, раскрыты лишь отдельные его возможности.

Первая информация об этом новом варианте, появившемся в нижнетагильском перспективном бронированном семействе, была озвучена летом минувшего года.

Отмечается, что в настоящее время эта новинка является единственной в мире разработкой, обладающей таким мощным вооружением, которым можно управлять на расстоянии.

За рубежом, например в США, имеется лишь беспилотная версия тяжелой штурмовой машины M1150, являющейся специализированной модификацией M1A1 Abrams и предназначенной для проделывания прохода в минных полях.

Отечественные конструкторы также работали над роботизированной тяжелой инженерной и пожарной техникой. Из относительно новых изделий можно вспомнить 60-тонного омского гусеничного огнеборца СПМ. В его конструкции использовано шасси Т-80.

На основе "восьмидесятых" и Т-72 создано несколько образцов дистанционно-управляемых танков. Самым новым и совершенным из них является "Штурм".

Т-14 "Армата", хоть и не впервые демонстрируется на форумах "Армия", традиционно привлекает большое внимание специалистов и гостей мероприятия. За эти годы можно было увидеть, как она совершенствовалась - менялись отдельные элементы конструкции.

В настоящее время идет продвижение на внешний рынок, о чем сообщает "Рособоронэкспорт". Танки традиционно сильная позиция нашего оборонного комплекса, например Т-90С, кроме российской армии, находятся на вооружении армий почти десятка государств. Все говорит о том, что таким же огромным успехом будет пользоваться и "Армата".
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Первое построенное за последние 30 лет на Камчатке судно поставят на воду через два месяца ‒ полпред ДФО

Сейнер станет первым из шести МРС проекта 04130, строящихся для колхоза имени Ленина

Изображение

Малотоннажный рыболовный сейнер (МРС) проекта 04130, строящийся в Камчатском крае на мощностях научно-производственного центра «Торсиотест», будет поставлен на воду через два месяца. Он станет первым за последние 30 лет судном, построенным на Камчатке, сообщается в Telegram-канале полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

НПЦ «Торсиотест» заложил сейнер в 2021 году. Заказчиком выступил рыболовецкий колхоз имени Ленина. Судно станет первым из шести МРС, которые будут построены на Камчатке. Об этом Юрию Трутневу доложили представители Камчатского края.

ООО «Научно-производственный центр «Торсиотест» в апреле 2021 года взяло в аренду и отремонтировало два цеха на территории бывшей судоремонтной верфи и в июне прошлого года заложило киль первого судна по проекту, разработанному ООО «Форсс Технологии» (Санкт-Петербург). Длина сейнера проекта 04130 составит 26,45 м, мощность главного двигателя – 441 кВт. Назначение строящегося малого сейнера – вылов и транспортировка сырца в грузовом трюме наливом на береговую фабрику предприятия для дальнейшей переработки.
https://portnews.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Новые заводы России. Июль 2022 (2-я часть)

phpBB [media]


На дворе лето, пора отпусков, но в нашей стране продолжают открываться новые заводы, фабрики, цеха. Российские суперменеджеры увидели окно возможностей во вводимых санкциях и начали активно замещать иностранную продукцию. Сегодня продолжим рассказ о новых промышленных объектах.

В Курганской области на базе индустриального парка запущено производство автокомплектующих. Замечательное подспорье для рестарта нашего автопрома. Бачки радиаторов, бачки отопителя, транспортные заглушки, - всего 12 наименований. Закупка нового оборудования и пресс-форм продолжается. Планируется увеличить как ассортимент, так и объёмы выпуска. В номенклатуре появятся радиаторные кожухи, расширительные бачки. Всё это замещает не только европейские аналоги, но и китайские.

В этом же субъекте Федерации крупное местное предприятие запустило новую линию литья на базе российского оборудования. С её помощью можно изготовить деталь любой формы. Сначала создаётся парафиновая модель, её покрывают специальным составом. Затем парафин нагревается и утекает, а на его место приходит горячий металл. В результате получается изделие, требующее минимальной дополнительной обработки. Исходным материалом выступает нержавеющая сталь и титановые сплавы.

Следующее событие не про новое производство, но всё равно заслуживает внимания в контексте санкционной войны. Камышинский крановый завод вышел на 100% загрузку. Она составляет 20 автокранов в месяц. В марте предприятие смотрело в будущее с тревогой, реализовывало меры по спасению бизнеса и сохранению персонала. Но сейчас это потеряло смысл. Заказов стало так много, что никакие антикризисные меры больше не нужны. Напротив, предприятие производит донабор сотрудников. Это даёт дополнительную полезную нагрузку и заводу КАМАЗ, он является поставщиком шасси для автокранов.

Импортозамещать в России надо и кухонную посуду. Этим с 2008 года успешно занимается завод в Каменске-Уральске Свердловской области. Он производит сковородки с высоким и низким бортом, противни, ковши, формы для выпечки, блинницы. Другим посудо-мейкерам в больших объёмах отгружаются высокопрочные стеклянные крышки. Во время паднемии были закрыты границы и нарушены цепочки поставок. Предприятие испытало сильный рост интереса к своим товарам. Сейчас и вовсе купается в заказах, и чтобы с ними справиться, работает круглосуточно. В наш выпуск попадает благодаря расширению производства и установке двух новых линий. Теперь жители страны будут ещё лучше обеспечены предметами домашнего обихода. Западным конкурентам - крышка, - так шутят на заводе, отливая всё больше стеклянных изделий.

В Первоуральске Свердловской области запустили создание труб для нефтегазохимической промышленности. У них повышенная точность размеров, они предназначены для работы в установках, производящих горючее, синтезирующих химические вещества. Также они будут применяться при изготовлении теплообменного оборудования. Первая партия новых изделий уже отгружена в Татарстан.

Делать стрелочные переводы для железных дорог в России умеют, пример тому - Керченский металлургический завод. А вот стрелочных переводов с гибкими остряками у нас раньше не отливали, а везли из-за границы. Применяют такой вид на трамвайных путях и используют для перемещения подвижного состава с одной колеи на другую. Свердловская область дала России и этот узкоспециализированный, но полезный товар. Его начали изготавливать на Заводе транспортного оборудования в городе Кушва. Ещё одна монетка в большую копилку импортозамещения.

Увеличила вклад в промышленность и Владимирская область. На заводе битумной черепицы запущена новая автоматизированная линия. Теперь ассортимент для коттеджного и малоэтажного строительства станет шире. Кроме черепицы, появилось новое направление - производство кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов на основе битума. Оборудование установлено итальянское, в начале пуско-наладки на объекте работали специалисты из этой страны. Но после введения санкций они покинули Россию. Пришлось запускать и настраивать самостоятельно, и работники завода справились. Текущий ремонт они также освоили, услуги иностранных специалистов не требуется. Более того, отдельные узлы для новой линии уже поставляют отечественные компании.

Интересный проект был реализован в Москве. Там наладили производство модульных квартир. Это новое слово в строительстве. Позволяет ускорить процесс возведения дома в разы, потому что работа идёт с готовыми узлами. Каждая квартира оборудована инженерными системами, фасадами, окнами и внутренней отделкой. Модули доставляются на стройплощадку, где дом собирается как конструктор. На предприятии реализован процесс от сборки каркаса квартиры до поклейки обоев. Работа автоматизирована, поставлена на поток. Скорость - 20 квартир в сутки. В итоге готовая жилплощадь создаётся быстрее и обходится покупателю дешевле. На основе этой технологии в Новой Москве планируется возвести целый квартал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Резидент ОЭЗ «Технополиса Москва» начал серийное производство NFC-чипов

Изображение

Резидент особой экономической зоны «Технополис „Москва“» группа компаний «Микрон» освоил в серийное производство NFC-метки для использования в системе быстрых платежей (СПБ).

NFC-чип позволяет оплачивать покупки мгновенно. Для безналичной оплаты товара или услуги достаточно считать специальную метку смартфоном с NFC-модулем.

«Метка представляет RFID наклейку, ее легко можно прикрепить на любой вид поверхности. Она разработана нашей лабораторией для использования на прикассовых зонах — в торговых сетях, ресторанах, кафе, АЗС, освоена в серийном производстве. Сегодня мы готовы к поставкам», — сообщил руководитель проектов RFID и IT АО «Микрон"Старков Антон.

Новая метка для бесконтактных платежей выполнена на базе отечественного микроконтроллера первого уровня, и это единственный российский микрочип, соответствующий международным стандартам. Чип передает данные на частоте 13.56 МГц, обеспечивая бесконтактную передачу информации на расстоянии до 100 мм. Данная микросхема уже используется в радиочастотных метках для маркировки широко спектра объектов, включая древесину, металл, стекло, пластик, бумагу.

В целом компания «Микрон» производит более 700 типономиналов (микросхем конкретного типа) продукции, включая интегральные схемы для защищенных носителей данных, идентификационных, платежных и транспортных документов. В линейке серийной продукции предприятия более 200 меток различных видов и модификаций: карт, бирок, маркировочных устройств и изделий.

RFID-продукция «Микрона» успешно применяется для инвентаризации, контроля контрафакта, автоматизации техпроцессов, складской и торговой логистики, а также для контроля и управления доступом к различным объектам и единицам хранения.

«В этом году группе компаний «Микрон» исполнилось 55 лет. С 2015 года предприятие работает в статусе резидента особой экономической зоны, который дает значительные налоговые льготы. Завод локализован на одноименной площадке ОЭЗ в Зеленограде, где работают еще четыре резидента, специализирующиеся в области микроэлектроники, — это более двух тысяч высококлассных специалистов», — отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва»» Геннадий Дегтев.

Источник: https://technomoscow.ru/press/ ... late/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
7 крупнейших мостов, которые сейчас строят в России

На просторах России протекают свыше 2,8 млн рек. Дороги, а тем более пробки утомительны для любого, кто ценит свое время. Развитие инфраструктуры не стоит на месте, ежегодно в стране возводят по несколько десятков крупных мостов. Давайте рассмотрим 7 крупнейших мостов, которые сейчас строят в России.

Изображение

1. Одного моста через Обь будет мало

В Новосибирске закончат строительство четвертого моста через реку Обь к сентябрю 2023 года. Сейчас мост носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и сократит время проезда на 30%. Благодаря новому мосту будут обеспечены выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь», что снизит загруженность существующих мостов на 20%.

Высота пилонов (опор) моста, выстроенных в виде буквы «Н», превышает 60 метров. Длина сооружения составляет 1,5 км, а ширина — по 3 полосы в каждую сторону.

Изображение

2. В обход Нижнекамска и Набережных Челнов
Главгосэкспертиза согласовала экономически выгодный проект моста через реку Каму. Поскольку нынешняя дорога идёт через плотину Нижнекамской ГЭС и фактически через город Набережные Челны, она создает высокую плотность движения. Пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» сообщает:

«Длина русловой части моста — 792 м, высота русловых опор — 50 м. Мост длиной 1,3 км возведут на участке трассы М7, который является частью скоростного маршрута Москва — Казань — Екатеринбург».

3. Южный обход Казани и мост через Волгу на М12

Путь от Москвы до Казани — около 650 км — можно будет преодолеть в 2 раза быстрее благодаря новой трассе М12. Она будет включать в себя новый мост через Волгу длиной 3,4 км. Мост располагается в 25 км к югу от Казани, его планируют закончить одновременно со строительством трассы М12, то есть к 2024 году. Новая трасса обогнет Казань с юга, неподалеку от аэропорта, в отличие от старой М7, которая огибает город с севера. Это принесет значимые макроэкономические выгоды.

Изображение

4. Ленский мост у Якутска

Долгожданный мост длиной 3,1 км с 2 полосами движения свяжет Восточную Сибирь с портами Охотского моря. Протяженность трассы составит 5007 км от Иркутска до Магадана. Транспортная магистраль образует Северный широтный экономический пояс России, значение которого для государства неоценимо. По словам заместителя Председателя Правительства Республики Саха,

«Ленский мост соединит регионы Восточной Сибири и Дальнего
Востока, а это более четверти всей территории России. Он свяжет 3 федеральные и 5 региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт. Строительство мостового перехода увеличит круглогодичную транспортную доступность населения с 21 до 70%».


5. Вокруг Твери по северному обходу М11

Единственная недостающая часть трассы М11 — мост через Волгу. Новый маршрут предполагает сокращение времени в пути с 6 до 5 часов между Москвой и Питером. 3-полосный 750-метровый мост позволит создать полноценный северный объезд Твери, снизив транзитный поток через город до минимума к концу 2023 года.

Изображение

6. Обход Аксая и Ростова по М4 «Дон»

В Ростовской области продолжается строительство нового моста через реку Дон протяженностью 1,8 км. Проект получился весьма резонансным, в частности, обсуждается целесообразность 6-полосного моста, который будет эксплуатироваться на платной основе. По плану новый участок трассы М4 будет достроен в 2023 году. Специалисты убеждены, что постройка улучшит ситуацию на дорогах Ростова-на-Дону и положительно скажется на безопасности дорожного движения во всем южном регионе.

7. Мост через Оку у Мурома на трассе М12

Во Владимирской области на берегах реки Оки полным ходом трудятся строители над возведением нового моста под Муромом, относящегося к скоростной трассе Москва — Казань (М12). Вантовый мост длиной 1,3 км будет стоять на 17 опорах. Его строительство планируют завершить к маю 2023 года. Длина центрального пролета составит 254 м.

Изображение

Транспортную инфраструктуру можно сравнить с кровеносной системой государства, которая подведена к промышленным центрам страны. Её значение для экономики невозможно переоценить. Масштабные инфраструктурные проекты, которые сегодня реализуют в России, не только обеспечивают рабочие места и заказами предприятия, но и служат залогом процветания государства на долгие десятилетия.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 4b8?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Как обеспечить спутниковую связь без ГЛОНАСС и GPS?

Изображение

С этой задачей могут справиться новые станции спутниковой связи семейства «Центавр», разработанные холдингом «Росэлектроника».

Для работы устройства используют отечественные и зарубежные спутники-ретрансляторы, размещенные на геостационарной орбите. Аппаратура автоматически наводится на них без использования сигналов глобальных навигационных спутниковых систем в условиях сложной помеховой обстановки.

«Центавры» оснащены широкополосными модемами и обеспечивают прием данных со скоростью до 54 Мбит/с, а передачу – до 8 Мбит/с.

Аппаратура была разработана в интересах силовых ведомств, структур быстрого реагирования МЧС и МВД, но способна заинтересовать не только спецзаказчиков. Изделия могут применяться, например, для организации видеозвонков в ходе исследовательских и геологоразведочных работ или для обеспечения связью передвижных лабораторий и ремонтных бригад.
https://zen.yandex.ru/rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Эксперты нашли самый яблочный регион, где вызревает каждый пятый плод в РФ

Изображение

19 августа в России отмечают Яблочный Спас - так в народе называют Преображение Господне. Накануне эксперты выяснили, где в нашей стране собирают больше всего яблок и груш.

В среднем россиянин за год съедает около 13-14 килограммов яблок. И каждое пятое яблоко в стране созревает в Кабардино-Балкарии, выяснили аналитики Россельхозбанка. А лучшие урожаи - в Калининградской области. С каждого гектара там получают в 1,8 раза больше плодов, чем в среднем по стране.

Яблоки и груши в России выращивают, прежде всего, для личного потребления - половина валового объема приходится на личные подсобные хозяйства. Остальное поставляют на рынок сельхозпредприятия (45 процентов) и фермеры (шесть процентов). Три пятых урожая семечковых снимают на юге и Северном Кавказе.

Лидером рейтинга стала Кабардино-Балкария, где в 2021 году вырастили почти 20 процентов от всероссийского объема яблок и груш. Также республика лидирует по сбору плодов среди личных подсобных и фермерских хозяйств. В сегменте организаций на первом месте Краснодарский край.

Несмотря на относительно небольшие объемы производства, именно фермеры показывают наиболее стабильный рост урожайности семечковых. Так, в 2020-м они собирали в среднем по 238 центнеров с гектара (для сравнения, у организаций было 169). В прошлом году показатели сравнялись: урожайность составила немногим менее 200 центнеров.

В Кабардино-Балкарии с гектара получают в среднем 325,4 центнера яблок и груш. За последние пять лет урожайность в республике выросла на 40 процентов. Среди фермерских хозяйств наиболее успешно работают садоводы Чувашии, собирая с гектара по 375 центнеров. А вот среди хозяйств населения лидируют калининградские с показателем в 367 центнеров с гектара.

"Интересно, что обычные россияне-садоводы здорово прибавили в урожайности, хотя ее постоянный рост для них не является бизнес-целью", - отметил руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов. А в целом, за последние пять лет валовый сбор яблок, груш и других семечковых культур в России вырос в 1,7 раза - до 2,6 миллиона тонн.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
В Самаре создали первую горелку для газотурбинных установок, работающую на водороде

Ученые конструкторского бюро «Водород СМ» Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева вместе со специалистами АО «Силовые машины» создали и испытали первую в России горелку для газотурбинных установок (ГТУ), которая может работать на чистом водороде.

Изображение

«Данное универсальное горелочное устройство разработано для перспективных газотурбинных установок будущего. Универсальность заключается в том, что с такой горелкой можно будет использовать на установке почти любое газообразное топливо — это и метан, метано-водородные смеси и даже 100%-ый водород, что отвечает экологической повестке "зеленой" энергетики. В дальнейшем планируется продолжить работы по расширению возможности данного горелочного устройства для сжигания синтез-газа. Кстати, это первое в России подобное горелочное устройство, способное работать на чистом водороде», — рассказал начальник конструкторского бюро «Водород СМ», старший научный сотрудник Научно-образовательного центра газодинамических исследований Самарского университета имени Королева Сергей Матвеев.

При создании новой горелки, которая является важной частью камеры сгорания ГТУ, использовались космические технологии — принцип процесса горения напоминает работу двигателя ракеты. «Это горелочное устройство отличается от аналогов самим принципом организации процесса горения, то есть здесь горение построено на сжигании топливно-воздушной смеси в микрофакелах. Технологически это похоже на жидкостный реактивный двигатель из космической ракеты, то есть принцип взят оттуда и оптимизирован для ГТУ. Конструкцию устройства планируется запатентовать», — отметил Матвеев.

Ученые рассчитывают, что в перспективе такая горелка подойдет не только для новых ГТУ, но и для модификации уже имеющихся установок.

Уникальность и экологичность разработки

Особенностью новой горелки стал тихий режим, в котором она работает, что повышает надежность всей установки, отметили в пресс-службе Самарского университета. Обычно при работе газотурбинных установок шум появляется от самого процесса горения, колебания фронта пламени в камере сгорания. Эти колебания порой могут приводить к разрушению конструктивных элементов установки, поэтому акустические характеристики камеры сгорания так важны.

Кроме того, предварительно первые испытания горелки на различном топливе показали, что содержание опасных окислов азота NOx в продуктах сгорания значительно ниже, чем у горелок, используемых в составе ГТУ.

Дальнейшие исследования фундаментальных процессов горения метано-водородных смесей и водорода планируется проводить в рамках проекта, победившего в 2022 году в конкурсе президентской программы Российского научного фонда на получение гранта по направлению «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых».
https://rscf.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Обновленный бронеавтомобиль "ВПК-Урал" получил защиту пулеметчика

Бронированный автомобиль многоцелевого назначения АМН-590951 получил дополнительную защиту двигательного отсека и расположенного на крыше рабочего места пулеметчика. Машину продемонстрировали продолжающем работу в парке "Патриот" Международном военно-техническом форуме "Армия-2022".

Изображение

Данные обновления учитывают опыт применения легкой колесной техники в вооруженных конфликтах. Например, боец, применяющий 12,7-мм "Корд", теперь меньше рискует пострадать от пуль и осколков при выполнении боевой задачи.

Наличие окон из бронестекол обеспечивает возможность хорошего обзора и своевременного обнаружения противника.

Сообщается, что на эту полноприводную двухосную машину возможен монтаж дополнительного вооружения и специального оборудования.

Полная масса составляет 14500 кг. Вместимость - до девяти военнослужащих.

Длина - 6500 мм, ширина - 2550 мм, высота - 2800 мм. Дорожный просвет - 400 мм.

Максимальная скорость по шоссе - не менее 100 км/ч. Запас хода - 1000 км.

Максимальный угол преодолеваемого подъема - 31 градус, косогора - 20 градусов. Высота переезжаемой вертикальной стены - не менее 0,4 метра. Днище и колеса способны выдержать взрыв до шести килограммов тротила.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
МС-21-300 не будет вообще. Только МС-21-310 с отечественными двигателями.


Изображение

В российских технических блогах появилась информация о том, что первая партия новых среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21-300 с американскими двигателями, которую планировал купить «Аэрофлот» (он же у нас импортное всё любит много лет, даже после 2014 года) будет переоснащена на отечественные двигатели ПД-14. При этом работы по сертификации МС-21 с российскими ПД-14 (версия МС-21-310) идут полным ходом.

Изначально (даже после 2014 года!) существовало решение о постройке и вводе в эксплуатацию сразу двух версий самолета. Причем приоритет был сделан именно на версии «300» с американскими двигателями (вредительство это или нет, но по идее давно вопрос можно было решить в стиле сталинских репрессий), а российский «310» рассматривался как некий довесок, который вряд ли купит «Аэрофлот» и его дочерние компании, но зато его можно будет распихать другим операторам внутреннего рынка и, конечно, государству в лице Специального летного отряда, Минобороны и других силовых структур. Поэтому в 2019 году (обратите внимание – 5 лет уже как «санкции» были объявлены) для МС-21-300 заказали 40 движков из США – PW1400G, и двадцать таких агрегатов должны были прийти в Россию в 2022 году...

И тут «санкции» усилили, и вроде как моторы не пришлют. Все фанаты «глобализации» и их проплаченные агенты в РФ резко скисли. Так что, друзья, как всегда нам помогли наши заклятые американские «партнеры». Если бы не они, МС-21-310 с русскими ПД-14 мы бы и видели только в ограниченном количестве, а теперь вот все МС-21 будут с нашими новыми моторами. Кстати, благодаря вредителям, лоббировавшим «300-ю» версию как приоритетную, мы имеем еще как минимум полтора года задержки по вводу «310-й». Зато процесс принимает необратимую форму.

Это очень хорошо.
А кому очень нравятся американские двигатели и прочие компоненты, которые Россия в состоянии делать сама, предлагаем сесть на ваши любимые «боинги» и «эйрбасы» и покинуть наш проклятый Мордор.
https://zen.yandex.ru/media/te ... 1d0?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
В Грозном открылся детский сад «Бералла» в рамках нацпроекта

Изображение

В преддверии учебного года состоялось официальное открытие детского сада, построенного в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда», сообщает пресс-служба Минстроя ЧР.
Сообщается, что новое здание сможет принимать более 240 детей единовременно. Детский сад обеспечен необходимыми условиями для комфортного пребывания детей в учреждении: созданы просторные учебные корпуса, пищевой блок, кабинеты профильных специалистов, помещения для факультативных занятий и пр. Во дворе также размещена площадка для подвижных игр.

«Красивое здание с комфортными условиями и приятным дизайном. Радует, что при строительстве учтены все нюансы. Особенно для нас, родителей, важна доступность: расположение садика в такой близости от дома – огромное преимущество», - поделилась местная жительница.

В этом году официально также открыли и школу в Грозном на 720 учащихся. Мероприятие также реализовано по программе «Стимул» нацпроекта «Жильё и городская среда». В этом году на территории республики также продолжается реализация программы. Благодаря федеральным субсидиям в настоящее время ведется строительство 8 объектов инженерных сетей в целях обеспечения условиями необходимой инфраструктуры.
https://grozny.tv/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
На Якутской птицефабрике после модернизации открыли очередной цех

Изображение

На Якутской птицефабрике после реконструкции и модернизации открыли цех для кур-несушек.

Количество птицемест в цехе увеличено с 12200 до 55000. Здесь установили новое клеточное оборудование, систему управления и контроля за процессами кормления, поения, притока воздуха, отопления и охлаждения.

«В прошлом году благодаря модернизации мы произвели свыше 80 млн яиц, до этого объёмы были всего порядка 60 млн. Открытие нового цеха кур-несушек принесёт нам ещё свыше 4 млн яиц до конца года. Также на следующий год запланирован запуск ещё одного цеха, необходимое оборудование уже закуплено», — сказала генеральный директор птицефабрики Наталия Дягилева.

Изображение

В прошлом году на птицефабрике после модернизации открыли новый производственный цех № 3 по выращиванию ремонтной молодки с современным автоматизированным оборудование на более чем 80 тысяч птицемест. Цех был реконструирован по государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы».

Источник: https://exo-ykt.ru/articles/na ... y-ceh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
В Подмосковье тестируют отечественную технику для строительства и ремонта дорог.

phpBB [media]


Испытания асфальтоукладчик АСФ-Г-4-05.

Росавтодором совместно с отечественными производителями реализуются мероприятия, которые направлены на увеличение объёмов производств и расширение линейки наиболее востребованных видов дорожной техники – в частности, асфальтоукладчиков.

На начальном этапе были проанализированы существующие мощности и возможности производства. По результатам анализа полученных данных отраслевыми организациями подготовлены инвестиционные программы по развитию производств.
В данную работу включены также представители подрядных организаций, которые помогают сформировать данные по опытному использованию отечественной техники на дорожных объектах.

Например, 20 июня 2022 года между брянским заводом ООО «БДТ ИРМАШ» и ООО «ТСМ» заключен договор по передаче первого асфальтоукладчика для эксплуатационных испытаний в реальных условиях.

Асфальтоукладчик уже работает на дорогах Московской области, специалисты фиксируют качество его работы для того, чтобы впоследствии провести модернизацию, учесть недочеты при наладке серийного выпуска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Монголия и Россия вспомнили про старую дружбу и готовят чудо в степи

Сразу же после того как объединенный Запад развернул экономическое противостояние с Россией стало понятно, что единственный выход — это разворот экспортных поставок в сторону Азии. И ключевым звеном в этой схеме выступает Монголия, которая уже приступила к строительству новой железной дороги. Она соединит Дальний Восток и Китай. Но есть ли шанс у Монголии стать надежным транспортным хабом между Азией и РФ?

Изображение

Рука об руку

Монголия и Россия многие десятилетия оказывали помощь друг другу. К примеру, во время Великой Отечественной соседняя азиатская страна стала одной из немногих, кто полностью поддержал Советский Союз в борьбе против Третьего рейха. На протяжении всей войны она снабжала Красную Армию продовольствием, скотом и денежными средствами для производства техники. Однако при всём этом ее вклад в победу сильно недооценен:

«Если американской стороной в Советский Союз было поставлено 665 тысяч тонн консервов, то Монголия дала на нужды фронта 500 тысяч тонн мяса. Из Соединенных Штатов было прислано 54 тыс. тонн шерсти, из Монголии — 64 тыс. тонн шерсти. Многие рядовые монголы, рабочие и скотоводы, несли в буквальном смысле последнее из своих скромных запасов».

За эту самоотверженность позднее СССР в знак благодарности помог Монголии добиться международного признания и включения в ООН. Но когда же связи между государствами начали разрушаться и что послужило помехой для союза?

Изображение

А если посмотреть на Монголию с другой стороны?

Много лет Россия не была заинтересована в сотрудничестве с Монголией и, как оказалось, зря! В Кремле последние десятилетия были уверены, что наибольшую выгоду стране обеспечат связи с Западом, поэтому все силы уверенно вкладывались в развитие этого партнерства. Но как показали последние события, даже страны, которые не входят ни в Европейский союз, ни в НАТО не сумели сохранить самостоятельность. Например, гордящаяся своим нейтралитетом Швейцария забыла о нем, как только он стал неудобен. А как отреагировал Улан-Батор на санкции?

Монголия, как и многие азиатские страны, отказалась подчиняться давлению со стороны Запада и принимать антироссийскую позицию. Напротив, государство совместно с Россией проводит военные учения. Этот смелый шаг, конечно, удивил Вашингтон.

Изображение

Новый степной Сингапур

На сегодняшний день страна развивается, разумеется, не без помощи своих соседей. Монголия была и остается важным территориальным звеном между Китаем и РФ.

Понимая, что российский рынок сбыта будет в большей степени заинтересован в азиатском потребителе, власти страны начали строительство новой железной дороги. Она соединит Дальний Восток, восточное побережье Китая и протянется на 415 км. В скором времени через территорию Монголии пройдет еще и новый газопровод «Сила Сибири — 2» из России в Китай.

Во время посещения Сергеем Лавровым Улан-Батора обсуждались режим свободной торговли и совместные промышленные проекты. Полным ходом идет восстановление отношений. Однако сможет ли Монголия претендовать на звание «Нового степного Сингапура»?

Сингапуру между тем приходится несладко. Как и все страны, последовавшие за антироссийскими санкциями, Сингапур задается вопросом поставки энергоносителей, продовольствия и воды. Собственных запасов на острове практически нет. Но если азиатским странам сейчас так непросто, то почему Монголия может рассчитывать на процветание?

Изображение

В современном непредсказуемом мире никто не может гарантировать стабильность экономики государства. Но Монголия, в отличие от всех других стран, имеет выгодное расположение между двумя странами-гигантами. Когда-то именно это стало залогом процветания Сингапура и вполне может стать залогом процветания доказавшего свою верность союзника России.
https://zen.yandex.ru/media/sf ... 76b?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
В России запустят новое производство ноутбуков и литий-ионных батарей

Изображение

Группа компаний Option планирует в 2023 году начать производство ноутбуков в Ростове-на-Дону. Объем выпуска компьютеров составит 50 тыс. штук в год с потенциалом роста до 100 тыс.

Новый проект предполагает инвестиции до 2,5 млрд руб. Чтобы не зависеть от импорта, компания создаст еще и собственное производство литий-ионных батарей для ноутбуков. Сейчас в РФ батареи этого типа выпускают только для бесперебойных блоков питания и автопрома, пишет ТАСС.

Option успел до введения санкций закупить и ввезти в РФ необходимое для старта оборудование немецких, японских и южнокорейских производителей. Программное обеспечение и значительная часть комплектующих будут российского производства. Опытные образцы ноутбуков планируется представить уже в 2022 году.

Группа компаний Option работает на российском рынке IT-решений и электронной техники 20 лет. У организации есть сборочная SMT-линия (линия поверхностного монтажа) для создания материнских плат, блоков питания, SSD-дисков и линия термопластавтоматов для изготовления устойчивых к деформации при нагревании пластиковых корпусов для системных блоков и ноутбуков.

Производство расположено в Ростове-на-Дону и в Ставропольском крае. В июле 2022 года в Option первыми в России запустили выпуск клавиатур и компьютерных мышек. Сейчас идет подготовка к запуску производства пилотной серии мониторов.
https://tass.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
ООО ПКФ «СтанкоАртель». Изготовление патронов специальных трубонарезных станков 1Н983, 1А984, РТ783.

ООО ПКФ «СтанкоАртель» освоило изготовление патронов для специальных трубонарезных станков.

Данные вид станков предназначен для обработки труб и деталей к ним, включая нарезание резьбы в условиях единичного и мелкосерийного производства. Используются при ремонте бурильных, обсадных и насосокомпрессорных труб и муфт к ним.

Комбинированные специальные самоцентрирующиеся патроны с механизированным зажимом предназначены для зажима труб диаметром от 48 до 190мм (РТ783) и от 70 до 340мм (1Н983, 1А983, 1А984, СА983).

Особенностью патронов является возможность ручной поднастройки кулачков.

Патрон в сборе к трубонарезным станкам мод.1Н983, СА983, СА984 (нар.Ø720мм, внутренний Ø340мм).

Изображение
Изображение

Источник: https://stankoartel.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
В Казани открыли новое производство стройматериалов

Изображение

В Казани в июне открыто новое производство железобетонных изделий ООО «Коген Казань», благодаря этому республика сэкономит на логистике — раньше такую продукцию привозили из других регионов России.

На предприятии изготавливают бордюры, водоотводные люки, железобетонные перемычки и плиты, плитка различных конфигураций и др.

На площадке расположены производственный цех и площадка для приёма вагонов с песком, щебнем и другими инертными материалами, необходимыми для производства.

Ежегодно предприятие может выпустить и отгрузить порядка 500−700 тыс. кв. м плитки разных видов и 1−1,2 млн пог. м бордюров.

Всю продукцию здесь делают на высокотехнологичном оборудовании, используя современный метод сухого вибропрессования. Данный метод гарантирует, что изделие будет надежным и долговечным. Он устойчив к любым атмосферным явлениям. У него невысокий уровень поглощения влаги.

До открытия предприятия аналогичная продукция в Казань ввозилась из Рязани, Нижнего Новгорода и Воронежа.

Источник: https://www.business-gazeta.ru ... 60444

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Роскосмос достроил кабель-заправочную башню. Вы даже не представляете, что это значит: Россия возвращается на Венеру


Роскосмос объявил, что кабель-заправочная башня на космодроме «Восточный», предназначенная для ракеты «Ангара», наконец достроена и в скором времени будет готова к эксплуатации. Это не просто очередное плановое строительство, а часть глобальной миссии по освоению космического пространства. Фактически — начало новой эпохи в изучении космоса. Особый интерес в этом контексте представляет планета Венера.

Изображение

История освоения Венеры

Приоритетной задачей Роскосмоса на текущий момент является возвращение на Венеру. Ранее, в 1972 году, уже предпринимались активные попытки ее изучения. Станция «Венера-8», приземлившись на планете, на протяжении часа находилась там, собирая данные для анализа.

Кроме того, в Советском Союзе было проведено более 10 экспедиций, окончившихся успешно. Так, например, 40 лет назад удалось сфотографировать поверхность Венеры и даже записать звук от шума ветров.

Современные исследователи нацелены продолжить работу, они уже готовят информацию о необходимом оборудовании. Чем же вызван столь бурный интерес?

Сейчас Венера — самая горячая планета Солнечной Системы, но так было не всегда. Как утверждают ученые, ранее она была очень похожа на Землю. Причины изменений пока не изучены, и именно их наука стремится выяснить. Вполне вероятно, что нашу планету ждет та же судьба, поэтому важно понимать, каким образом можно предотвратить катастрофу.

Одна из распространенных теорий связана с парниковым эффектом, то есть с повышением температуры в нижних слоях атмосферы. Существует также гипотеза, что на Венере мог существовать океан, от которого сейчас почему-то не осталось и следа.

Изображение

Долгосрочные планы Роскосмоса по возвращению на Венеру

В первую очередь современные ученые будут опираться на советские наработки. Планируется взять за основу конструкцию, которая уже проявила себя на практике и усовершенствовать ее. Новая станция должна продержаться на поверхности, собирая образцы грунта, не менее 3 часов, что существенно дольше, чем могли ее предшественники. Параллельно с этим атмосферный и орбитальный модули будут изучать атмосферу планеты.

Изображение

Молодые специалисты ЦЭНКИ обладают большими амбициями и потенциалом, что позволяет строить максимально оптимистичные прогнозы по покорению космического пространства.

Так, отечественные инженеры уже заняты работой над российской орбитальной служебной станцией (РОСС), а также над транспортно-энергетическим модулем для перевозки грузов в космосе. Иными словами, Роскосмос уверенно движется к своим целям, разрабатывая всё более технологичное оборудование.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... baeee

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24675
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Ростех анонсировал выход на рынок расходных медицинских материалов с целью импортозамещения.

Изображение

КРЭТ развивает новое направление – производство полимерных наконечников для пипеточных дозаторов. Наконечники для дозаторов – это расходный медицинский материал, широко используемый в системах диагностики. Потребность в нем возросла в последние несколько лет из-за пандемии коронавируса. Согласно проведенным исследованиям, порядка 80% рынка медицинских наконечников в России сегодня занимают изделия зарубежных производителей.

Помимо проведения медицинских анализов, наконечники широко востребованы ветеринарными, химическими лабораториями и исследовательскими центрами. Ожидается, что рост спроса на них продолжится в перспективе ближайших пяти лет. Это связано с сохранением потребности по противодействию эпидемии COVID-19, вероятностью появления новых штаммов, а также с ростом масштабов медицинских лабораторных услуг в целом.
https://zen.yandex.ru/rostecru

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 131  След.




[ Time : 0.134s | 21 Queries | GZIP : Off ]