«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Екатеринбуржец писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент

Тут про фаркоп, а не про мощность и крутящий момент.

Да также и про то, что неверно люди такое препятствие переезжают. Белый вон помудрее был.

А мощность двигателя здесь ни причем, да и машины были совсем ненагружены

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент

Тут про фаркоп, а не про мощность и крутящий момент.

Да также и про то, что неверно люди такое препятствие переезжают. Белый вон помудрее был.

А мощность двигателя здесь ни причем, да и машины были совсем ненагружены
Ага. Решил не виснуть на своём обвислом заду, вне поля зрения, и вдоль канавки пробирается туда, где его вытащит Патриот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент

Тут про фаркоп, а не про мощность и крутящий момент.
УАЗ то, тоже с фаркопом. И это ему не мешает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент

Тут про фаркоп, а не про мощность и крутящий момент.

Да также и про то, что неверно люди такое препятствие переезжают. Белый вон помудрее был.

А мощность двигателя здесь ни причем, да и машины были совсем ненагружены
Ага. Решил не виснуть на своём обвислом заду, вне поля зрения, и вдоль канавки пробирается туда, где его вытащит Патриот.

Зачем же, он спкойно пересек. Просто он думал, а другие - нет.

Если уж тебя совсем прет, то бери вот такой

Изображение

Изображение

А насчет буксировки

Вот так можешь на 1000-2000 км? И не на понижайке и черепашей скоростью, нормально ехать чтобы

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Вот так можешь на 1000-2000 км? И не на понижайке и черепашей скоростью, нормально ехать чтобы

Не не могу. Сильно напоминает это:
Изображение
А я из другой культурной среды.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Гораздо удобнее что-то типа этого:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
так че там
с Автовазом?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Дык, безупречной мощью УАЗа Патриот. ся.
130 лошадиных сил и крутящий момент как у Матиза?Это и есть "безупречная мощ"?
Дескать терять нехер кроме своих цепей? :rzach:
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент:
phpBB [media]

Такие канавки надо диагонально переезжать, под углом к ним - а не двигаясь перпендикулярно.

Они там все джипы могли намертво засадить - это вопрос чисто геометрической проходимости, а не крутящего момента или мощности.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Задолбали Патриотом
Но!
На всех грязьевых покатушках в резерве всегда стоит УАЗ и Нива.
Нива тащит из луж всякие там Витары-Самураи
УАЗик всё остальное.
Лично участвовал. Съёмок полно. В том числе коптерных.

А веста СВ и кросс - вещь!

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
не зря он ездит на Ниве : Самый богатый человек Великобритании ездит на "Ниве" http://podrobnosti.ua/50263-sa ... .html
а я её храню и пользую на одной из дач - за дровами/шишками, за грибами/рубалка, просто пробздеться с ветерком по лесам, полям и ручьям - вечная машинка с 28 летне-зимним стажем, неубиваемая!
________________________________________________________________________

Самым богатым человеком Великобритании по итогам 2002 года признан 76-летний швед Ханс Раусинг, один из создателей империи по производству упаковочных материалов Tetra Pak .
С состоянием в 6,3 миллиарда фунтов стерлингов он возглавил ежегодно публикуемый британской газетой "Мейл он Санди" список 300 самых богатых людей Соединенного Королевства.

Основатель компании Tetra Pak много лет передвигался на стареньком автомобиле марки Morris Minor. Но несколько лет назад решил сменить машину, чем удивил всех. Ханс Раусинг, состояние которого оценивается уже в $8 млрд., купил «Ниву» 2002 года выпуска.
:smoke

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
ыыыыыыыыыыыыыыыы

Изображение

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 25714
Благодарил (а): 1765 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Появились и две специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с 1.3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Последняя, кстати, пользовалась очень хорошим спросом в Англии. Стремительно росли объёмы экспорта. В конце 1980-х - начале 1990-х гг. он порой превышал 50% выпуска. За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных автомобилей на экспорт отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Терней писал(а):
Гораздо удобнее что-то типа этого:


Нет, совсем не удобнее. Если не сказать хуже

Причины
1. Проходимость. На таком сарае ты будешь привязан к асфальту (или к очень хорошим грейдерам). И никогда не сможешь заехать в действительно интересные и _уединенные_ места, всегда в окружении таких же путешественников в официальных парках.
Чтобы ваезжать в глухие места на подобном доме потребуется что-то вроде этого

Изображение

Но оно и стоит ого-го

2. Негибкость. Для каждой поездки в город/магазин/ к цивилизации/на экскурсии, да даже просто за дровами потребуется гонять весь этот дом. Мало того, что это неудобно, и можно потерять хорошее место (пока ездишь, кто-то займет), это еще и изрядный лишний расход топлива и ресурса. А также в городах в центральных зонах обычно для них и парковку не найти (если и разрешат въезд). А караван парки для них на окраинах/за городом. Поэтому продвинутые с собой часто тащат и еще одну маленькую машину, для разъездов. Как-то так. (Велосипед. мопед, легкий скутер часто берут и для каравана, что понятно)

Изображение

А это уже как бы совсем, не говоря о дороговизне тягать все это.

Есть еще причина, но она менее значительна. По уровню удобств сравнимый с караваном как на фото мобильный дом будет уже с целый городской автобус. И стоить как два крузера.

Есть и аргумент за - мобильный дом несколько легче водить, чем сцепку. Но опять же все это для хороших дорог

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
IgorGr писал(а):
Нива тащит из луж всякие там Витары-Самураи
УАЗик всё остальное.
Конечно тащат. Главное для них - самим в эти лужи не лезть, тогда и будут тащить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Вот так можешь на 1000-2000 км? И не на понижайке и черепашей скоростью, нормально ехать чтобы

Не не могу. Сильно напоминает это:

А я из другой культурной среды.

Судя по нику как раз именно из этой.

Ну не можешь так не можешь, о чем и речь.

Для реально долгих путешетсвий в глухих местах это почти незаменимый вариант.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Вот так можешь на 1000-2000 км? И не на понижайке и черепашей скоростью, нормально ехать чтобы

Не не могу. Сильно напоминает это:

А я из другой культурной среды.

Судя по нику как раз именно из этой.

Ну не можешь так не можешь, о чем и речь.

Для реально долгих путешетсвий в глухих местах это почти незаменимый вариант.
Это незаменимый вариант, для того, что-бы купить, один раз съездить на неделю в глухое место с гравийными дорогами и подъёмами не больше 15*, поставить на заднем дворе и всем встречным/поперечным рассказывать, как когда ни будь объедешь весь континент.
А вообще, для реально долгих путешествий в реально глухих местах (без розеток на берёзах и барбикюшниц), не обязательно таскать за собой сортир вместе с содержимым и подойдёт 66 с кунгом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Они там все джипы могли намертво засадить - это вопрос чисто геометрической проходимости, а не крутящего момента или мощности.

Это было написано для тех, не озарённых светом духовным, которые утверждают, что УАЗ не может быть бездорожником из-за малой мощности двигателя, в то время как, на бездороге, повисание на выступающих частях и потеря сцепления с поверхностью, наступают ещё до того, как "настоящие внедорожники" разовьют хотя-бы 100 л.с. своими 300 сильными движками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Вот так можешь на 1000-2000 км? И не на понижайке и черепашей скоростью, нормально ехать чтобы

Не не могу. Сильно напоминает это:

А я из другой культурной среды.

Судя по нику как раз именно из этой.

Ну не можешь так не можешь, о чем и речь.

Для реально долгих путешетсвий в глухих местах это почти незаменимый вариант.
Это незаменимый вариант, для того, что-бы купить, один раз съездить на неделю в глухое место с гравийными дорогами и подъёмами не больше 15*, поставить на заднем дворе и всем встречным/поперечным рассказывать, как когда ни будь объедешь весь континент.
А вообще, для реально долгих путешествий в реально глухих местах (без розеток на берёзах и барбикюшниц), не обязательно таскать за собой сортир вместе с содержимым и подойдёт 66 с кунгом.

Некоторые ставят и на заднем дворе, то да. Но я видел немало и таких, которые именно что объезжали континент, совершенно реально. Когда сам шарился в глухих бебенях на внедорожнике с палаткой. Но я-то на неделю-другую-третью, а люди с места на место на месяцы. А шишига с кунгом по сути тот же мобильный дом с его минусами (см сообщение выше, хотя конечно есть и плюсы)
И да, сортиров и душей в караване может и не быть - вопрос выбора модели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Они там все джипы могли намертво засадить - это вопрос чисто геометрической проходимости, а не крутящего момента или мощности.

Это было написано для тех, не озарённых светом духовным, которые утверждают, что УАЗ не может быть бездорожником из-за малой мощности двигателя, в то время как, на бездороге, повисание на выступающих частях и потеря сцепления с поверхностью, наступают ещё до того, как "настоящие внедорожники" разовьют хотя-бы 100 л.с. своими 300 сильными движками.

Вот когда сможешь УАЗ Патриот так нагрузить (грузоподъемность - 500 с чем-то кг, это 5-6 человек в одежде)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и притом еще ехать, то тогда и рассуждай (грузоподъемность Крузера - 840 кг + прицеп до 3.5 тонн)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15217
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Они там все джипы могли намертво засадить - это вопрос чисто геометрической проходимости, а не крутящего момента или мощности.

Это было написано для тех, не озарённых светом духовным, которые утверждают, что УАЗ не может быть бездорожником из-за малой мощности двигателя, в то время как, на бездороге, повисание на выступающих частях и потеря сцепления с поверхностью, наступают ещё до того, как "настоящие внедорожники" разовьют хотя-бы 100 л.с. своими 300 сильными движками.

Вот когда сможешь УАЗ Патриот так нагрузить (грузоподъемность - 500 с чем-то кг, это 5-6 человек в одежде)

и притом еще ехать, то тогда и рассуждай (грузоподъемность Крузера - 840 кг + прицеп до 3.5 тонн)
После такого тюнинга с лифтингом, как на картинках - нет проблем.
У меня и на стоковом УАЗике, в багажнике, примерно столько валяется))) В итоге только меньше на кочках подпрыгивает.

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.




[ Time : 0.476s | 18 Queries | GZIP : Off ]