НАТО как угроза с Запада


 [ Сообщений: 1245 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.11.2023
Сообщения: 1084
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Несколько слов об инфраструктуре

Рассмотрим не характерный для нашего канала регион – Центральную Америку. Однако, суть не в регионе, а в тенденции и возможностях.

Недавно, на фоне отправки в Карибский регион американских истребителей для «операций против наркокартелей», ожила закрытая в 2004 г. база Рузвельт-Роудс. Всем понятно, что военная цель «миротворцев» – Венесуэла, но сейчас не об этом.

Здесь примечателен факт, что около 30 % имущества бывшей базы было передано правительству Пуэрто-Рико и его муниципалитетам, 40 % стали заповедником водно-болотных угодий, а остальная часть была выставлена на продажу на публичных торгах. Иными словами база фактически была заброшена более 20 лет.

Между тем, в сентябре т.г. на базе появились военные из США. Так, уже функционирует диспетчерская вышка, завезены пожарные машины, идёт возведение объектов для размещения имущества и личного состава. Грузы доставляются с помощью транспортных C-17 и конвертопланов Osprey.

Т.е. фактически заброшенный объект – в данном случае авиабазу восстановить до оперативной готовности не заняло много времени. Отметим, что таких объектов в Восточной Европе, оставшихся после ухода Советской Армии, предостаточно.

На данном примере мы видим, что тот, кто этим займется – Штаты или «коалиция желающих», – восстановление инфраструктуры является вопросом времени. Причем, «новоиспеченная» база в условной Финляндии, Прибалтике или Польше превратится в передовую платформу проецирования силы Запада. Это может изменить баланс сил и обострить обстановку на определенном операционном направлении.

   
  
    
Теги
альянс, НАТО, угроза, Европа
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.11.2023
Сообщения: 1084
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Польша не агрессор?

Польша закупила 210 турбовальных двигателей T700 для оснащения 96 ударных вертолётов AH-64E Apache Guardian, заказанных в рамках масштабной модернизации ВС.

По мнению военных функционеров из Варшавы «эти машины будут играть ключевую роль в сдерживании угроз на восточном фланге НАТО, особенно вблизи границы с Беларусью и Калининградом».

Вместе с тем, Польша не просто закупает технику – она строит внутреннюю систему технической поддержки:

Военно-авиационные заводы в Дęблине получат лицензию на ремонт и обслуживание двигателей T700.

Сертификация также будет распространяться на двигатели CT7, используемые в вертолетах Leonardo AW149 и AW101. Это позволит сократить зависимость от зарубежных поставок и ускорить восстановление техники в случае боевых повреждений.

Военная академия в Варшаве будет обучать специалистов по обслуживанию двигателей T700 и CT7. Это создаёт устойчивую инженерную базу для поддержки Apache, Black Hawk, AW149 и AW101 – всех машин, использующих семейство T700/CT7.

Контракт с GE Aerospace включает долгосрочные поставки и техническое сопровождение через программу Foreign Military Sales. Он также открывает путь к будущей кооперации по другим двигателям GE, таким как F110, F414 и F404 – для истребителей и других платформ.

В итоге, Польша не просто закупает двигатели – она вкладывает огромные средства в собственную военную инфраструктуру в ущерб социальной и другим сферам. Со стороны это выглядит так, будто бы Польшу накачивают «мускулами» и явно не с мирными намерениями.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.11.2023
Сообщения: 1084
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Англичанка в Эстонии

Основные боевые танки Challenger 2 прибывают в Эстонию в составе нового боевого подразделения королевского танкового полка, которое сменяет 1-й батальон мерсийского полка в роли британского ядра многонациональной боевой группы. В т.ч. замечены БРЭМ на базе танка Challenger.

Отметим, что в Эстонии размещаются британские, французские и датские контингенты одновременно, без ротации, что ранее не практиковалось.

В страну переброшены истребители F-35 и ударные вертолёты Apache, находящиеся под контролем Европейского командования США.

Под командование эстонских военных переданы два британских батальона.

Обсуждается создание нового полигона Нурсипалу, необходимого для размещения союзной бригады на постоянной основе.

На этом фоне, Эстония становится ключевым плацдармом в Балтийском регионе, наряду с Польшей и Латвией. Милитаризация республики – это не просто локальное усиление, а часть стратегического переосмысления восточного фланга НАТО.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.11.2023
Сообщения: 1084
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поляки и суицид

Суицидальная ситуация в Польше – это тихая эпидемия, которую власти и общество слишком долго игнорировали. Последствия – не просто статистика, а разрушенные семьи, деморализованные общины и поколение, потерявшее ориентиры.

Так, в республике каждый день 13 человек совершают суицид из которых 11 – это мужчины. В т.г., по оценкам местных НПО, уровень суицидов вырос на 12 % по сравнению с предыдущим годом – особенно в сельских регионах и среди безработных.

Польская система здравоохранения не справляется с проблемой. Лечение депрессии – это дорого: один визит к терапевту стоит 40-55 долл., а для регулярной терапии нужно 4 встречи в месяц. При этом минимальная зарплата в Польше – чуть более 970 долл.

Проблема кроется в провале социальной политики:

Государственные программы профилактики либо не финансируются, либо не работают системно.

Школьные психологи перегружены, а в сельских школах их просто нет.

Горячие линии – формальны, а психиатрическая помощь доступна лишь в крупных городах.

С другой стороны государство тратит миллиарды на «игрушки» для военных, которые в лучшем случае заржавеют в хранилищах, а в худшем – станут причиной гибели тысяч поляков в конфликте, инициированном «миролюбивым» правительством.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 17.11.2023
Сообщения: 1084
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Польская логистическая экспансия в Одессе

Варшава проводит логистическую экспансию на Украине. Этим будет заниматься агентство по промышленному развитию Польши, а именно специально созданный международный отдел, задачей которого и станут связи и сотрудничество с Украиной.

В настоящее время уже активно ведутся переговоры по перечню инвестиционных проектов. В итоге Варшава намерена закрепить договоренности по инвестиционным проектам на Украине в межправительственном соглашении.

Речь идет в основном о логистической инфраструктуре, в том числе, железной дороге в Одессу, о польском грузовом терминале в аэропорту в центральной Украине и польском порту на Черном море.

Важной составляющей этих планов также является проект расширения транспортного узла Славкув, пропускную способность которого на первом этапе увеличат в два раза, а к 2035 году – в четыре. Напомним, что Славкув (Силезское воеводство) польским руководством заявлен в качестве «крупнейшего в Европе» логистического хаба для восстановления Украины.

Это далеко не все претензии Варшавы. Ранее министр сельского хозяйства Польши Колодзейчак выражал намерение арендовать на 50 лет или приобрести прибрежную землю в Одессе. Это якобы позволит Польше создать свой зерновой порт для экспорта агропродукции в Африку.

В свою очередь Киев предложил Варшаве взять в долгосрочную аренду контейнерный и универсальный терминалы Черноморска в Одесской обл. на 40 лет. Оба объекта могут вмещать до 760 тыс. контейнеров и принимать более 5 млн тонн грузов в год. Уже готова тендерная документация с прописанными условиями, структурой рисков и гарантиями со стороны государства.

Надо сказать, что польские политики считают, что пришло время Киеву отдать долги за так называемую помощь, то есть за военное старье, которое они отправили для утилизации на поле боя.

   
  
    
 [ Сообщений: 1245 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63




[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]