В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Хочу напомнить некоторым сторонникам коммунистов, как народный депутат РСФСР и председатель Верховного Совета РСФСР (1990—1991). Член КПСС (1961—1990), член ЦК КПСС (1981—1990).... убивал СССР и как эти развалины восстанавливал Путин, на одном примере.

Начаты поставки российских серийных двигателей НК-32-02
Окт 26, 2020

Изображение

Партия серийных двигателей НК-32-02 производства компании «ОДК-Кузнецов» (входит в государственную Объединенную двигателестроительную компанию) отправлена на Казанский авиазавод для установки на модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160. Двигатели будут использоваться на втором поколении этих самолетов, также ранее известном как Ту-160М2.

НК-32 был разработан в СССР, им оснащались все бомбардировщики Ту-160. В 1983-1993 годах были выпущены более 250 таких двигателей. Версия двигателя НК-32-1 была установлена в 1990-х годах на последний летный экземпляр сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 (Ту-144ЛЛ) для выполнения программы по исследованию следующего поколения сверхзвуковой гражданской авиации – результаты исследовательских полетов ушли в США, которым в то время практически подчинялась ельцинская Россия. Также при деятельном участии американской стороны было остановлено серийное производство НК-32, после чего технология их выпуска считалась утраченной.

В 2015 году началось воссоздание НК-32 с серьезной модернизацией конструкции на новом технологическом уровне. Проект получил название НК-32-02. Первая установочная партия двигателей нового поколения была собрана в 2017-2018 годах. Испытания показали увеличение качественных характеристик в сравнении с первым поколением. Так только дальность полета Ту-160 с НК-32-02 выросла на 1000 км. Известно также, что в партии уже серийных двигателей, заказанных в Самаре нашими военными, не менее 25 единиц.
https://tehnoomsk.ru/archives/3945

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Атомные технологии для российской науки / Жизнь в космосе / Реактор МБИР / Метеоспутник «Электро-Л»

phpBB [media]


Список тем:
• Как прошел День российской науки в Росатоме;

• Метеоспутник серии «Электро-Л» выведен на орбиту;

• Информационный центр по атомным технологиям в Мьянме;

• Катушка полоидального поля прибыла во Францию;

• Строительные работы на терминале «Утренний»;

• Открытие Кадетского атомного образовательного кластера;

• Встреча главы Росатома Алексея Лихачёва с генеральным директора МАГАТЭ Рафаэлем Гросси;

• Жидкий кислород Ленинградской АЭС;

• Сварка главного циркуляционного трубопровода на энергоблоке №2 АЭС «Руппур»;

• Рекордная зарубежная выручка от реализации изотопной продукции на АО «ПО Электрохимический завод»;

• Помощь Росатома пострадавшим от землетрясения в Турции;

• 120 лет со дня рождения Анатолия Александрова;

• Открытие памятника Ефиму Славскому и Юрию Семендяеву в г. Обнинске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На испытаниях российский экраноплан Орион-25

Изображение

В Петрозаводске вывели на испытания очередную машину, разработанную столичной компанией «Орион» и построенную на предприятии «Авангард». Экраноплан «Орион-25» является развитием ранее созданного при поддержке Минпромторга России «Ориона-20», который в 2015 году потерпел аварию, но был восстановлен и испытывался после 2017 года. Новая модель ранее фигурировала в СМИ как «Орион-20М» и указывались ее следующие характеристики: масса около 14 тонн и возможность перевозки до 30 пассажиров с максимальной скоростью до 500 км/ч на расстояние до 3600 км (время в полете до 11 часов).

Несмотря на самолетную внешность, экранопланы относятся к скоростным судам, при этом совершают полет на малой высоте над водоемами или равнинной местностью – в таком режиме экранный эффект конструкции позволяет достичь высокой топливной эффективности.

Предприятие-разработчик построило уже не менее 20 разных экранопланов, в том числе две партии серийных машин меньшего размера, чем «Орион-20/25», – по 6 единиц «Орион-14» для Ирана и Пограничной службы ФСБ РФ (максимальная скорость 180 км/ч, перевозка 12 пассажиров или 1 тонны груза). Что касается 10-тонного «Ориона-20», то он заинтересовал представителей МЧС и даже использовался на учениях в качестве опытного образца перспективной техники для оснащения спасательных подразделений.

Фото испытаний экраноплана «Орион-25», февраль 2023 года:

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/7903

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российская орбитальная служебная станция «РОСС» — запуск первого модуля уже в 2027 году!

Появилась свежая информация о новой проектируемой российской орбитальной служебной станции «РОСС» от её главного конструктора.

На космическую тему я уже несколько раз писал ранее. Пару лет назад вышла статья «ГЛОНАСС. Импортозамещение в космической микроэлектронике. Фсёпропало?». Там немного про спутники и электронную компонентную базу для них.

Затем была статья про РОСС: «Создаётся новая российская орбитальная станция "РОСС"». Тогда планировалось создать и запустить первые блоки (НЭМ, узловой, шлюзовой и базовый модули) с 2025–2026 годов до 2030-го. Вторым этапом с 2030-го по 2035-й добавить еще несколько блоков — целевых модулей, зависящих от поставленных к тому времени задач.

Спустя год появилась уточнённая информация по эскизу станции, о чём я рассказал в статье «Как будет выглядеть российская космическая станция РОСС?».

Изображение

И вот теперь, спустя ещё год, я публикую уточнённые сведения.

Сроки развертывания РОСС будут определены по результатам эскизного проектирования станции, которое должно завершиться в 2023 году. Для выполнения опытно-конструкторских работ по разработке эскизного проекта привлечено около 30 предприятий. Когда проект перейдет в стадию разработки рабочей документации, изготовления и испытаний, количество предприятий кооперации может приблизиться к 100.

На данный момент срок запуска первого — научно-энергетического модуля (НЭМ) — планируется на конец 2027 года, узлового, шлюзового, базового и целевого модулей — на период 2028–2030 годов.

Изображение

Сроки запуска НЭМ снова сдвинуты, но запуск остальных модулей пока не перенесён. Их всё так же планируют запустить до 2030 года.

В эскизном проекте РОСС определяются требования по доработке НЭМ, которые будут реализованы начиная с 2024 года. Выведение НЭМ на орбиту планируется с помощью ракеты «Ангара-А5М».

Экипажи на новую станцию планируется доставлять с помощью перспективного транспортного корабля (ПТК), который будет запускаться с космодрома Восточный. Таким образом, должна быть реализована стратегия: новая станция — новый корабль — новый космодром.

Станция будет практически «вечной». Предлагаемый проект предусматривает возможность замены отработавших свой ресурс модулей. Это позволит не только поддерживать ее работоспособность, но и обеспечить поддержание технического и технологического оснащения станции на современном уровне.

Изображение

По результатам выполнения первого этапа эскизного проекта на РОСС выбрано «высокое» наклонение орбиты: от 96,8° до 97°, что позволит получить новые эксплуатационные возможности по сравнению с российским сегментом МКС и предшествующими станциями советского периода развития космонавтики.

Спасение в случае нештатных ситуаций
В целом задача по поисково-спасательным операциям при запусках на орбиту с наклонением 97° выполнима.

Способы спасения космонавтов при возникновении нештатных ситуаций отработаны, но для стартов к РОСС необходимо учитывать особенности трассы выведения, связанные с суровым климатом арктического и субарктического поясов и неразвитой транспортной инфраструктурой, что ограничивает применение поисково-спасательной техники.

В случае невозможности своевременной эвакуации экипажа в район посадки будут направляться самолеты со спасательными парашютно-десантными группами на борту, имеющими в своем распоряжении средства спасения и жизнеобеспечения.

Трасса выведения будет проходить через районы Восточной Сибири и Крайнего Севера, в том числе и над акваторией Северного Ледовитого океана. Аэродромная сеть вдоль трассы выведения позволяет проводить поисково-спасательные работы на всем протяжении сухопутного участка, а также на значительной части морского участка за счет аэродромов на островах Северной Земли и Земли Франца-Иосифа.

Большая часть морского участка трассы выведения проходит через западную часть российской Арктики, где круглогодично действуют штаб морских операций (на базе ФГУП «Атомфлот») и морские спасательные центры. Участок выведения в Гренландском море будет прикрываться спасательным судном, а также авиацией с аэродрома в Североморске.

Защита станции
В конструкции модулей РОСС будет предусмотрено экранирование зон пребывания космонавтов. Радиационная обстановка на борту будет контролироваться специализированной системой дозиметрического контроля.

Защита РОС от микрометеороидов и космического мусора не будет существенно отличаться от защиты МКС. Модули РОС будут «одеты» в своеобразную многослойную броню — противометеороидные экраны.

Также предусматривается возможность выполнения станцией маневров уклонения от осколков аналогично МКС. Маневры уклонения от космического мусора штатно будут выполняться с помощью двигателей станции, также возможно использование двигателей пристыкованных кораблей.

РОСС будет защищена от пробоя для частиц до 1 см, летящих со скоростью до 10 км/с.

Новые технологии
Элементы конструкций и агрегатов РОС планируется создавать из новых материалов и сплавов с использованием аддитивных технологий. Это удешевит создание станции и облегчит ее конструкции.

Управлять ориентацией станции планируется с помощью гиростабилизаторов, работающих на электричестве, что значительно сократит потребность в доставляемом топливе. Технологии изготовления топливных компрессоров будут также усовершенствованы.

Планируется модернизировать систему обеспечения жизнедеятельности экипажа на орбите, т.е. всего комплекса систем, который делает пребывание человека на станции более комфортным, безопасным и эффективным.

Автономность экипажа, таким образом, будет повышена, а потребность в грузопотоке, например по доставке воды и газов на станцию, понижена. Скафандры для выхода в открытый космос тоже будут усовершенствованы.

Чтобы облегчить труд человека на орбите, на борту РОСС будут созданы робототехнические средства, планируется использовать технологии виртуальной и дополненной реальности.

По сравнению с российским сегментом МКС на РОСС будет кратно увеличено количество рабочих мест для подключения целевой аппаратуры. Мы получим значительно больше специальных точек на поверхности станции для размещения различной научной и прикладной аппаратуры для проведения экспериментов и целевых работ.

РОС должна стать неким плацдармом для отработки перспективных и совершенствования существующих технологий в космосе, в том числе технологий связи, производства материалов и комплектующих.
https://dzen.ru/a/Y-0tauUPGGPewIWf

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Чо тама с мясом и курями?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
Чо тама с мясом и курями?

С мясом и курами, и утками, и индюками....всё отлично, в магазинах валом всего. Ведь человек трудящийся, строящий такие заводы и уникальные инженерные сооружения- должен хорошо питаться, вот государство Россия и наращивает производство мяса, ставя всё новые и новые рекорды, о которых в СССР даже и не мечтали.

Новые технологии в агропромышленном комплексе и мега агрохолдинги позволили России из импортёра продуктов- перейти в ряд крупнейших мировых экспортёров.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
waheed писал(а):
и индюками...всё отлично.


Понятно... Значит с тобой все нормально...

:rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
и индюками...всё отлично.


Понятно... Значит с тобой все нормально...

:rzach:

Чисто хохлятский юмор- выбрать из целостного ответа два слова и типа сострить.

Хохла можно вывести из Украины, но украинство из хохла невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Санкции помогают: Про перспективный 305-метровый русский танкер-газовоз

Изображение

Главный позитивный эффект от введения странами «коллективного Запада» так называемых «санкций» против России – это происходящий с весны 2022 года разворот к созданию своих разработок и проектов в самых различных отраслях технической сферы. Так создававшийся в нашей стране предприятием «Атомэнергомаш» проект 10700 – первого российского арктического танкера-газовоза – после февраля 2022 года претерпел серьезные изменения и теперь ориентирован полностью на отечественные компоненты. Что представляет из себя судно теперь уже проекта 10700М?

Собственно разработка 305-метрового газовоза в начале 2020-х годов в России оказалась под силу только структурам «Росатома» — они единственные в стране производят насосное криогенное оборудование. Российские инженеры довольно быстро пришли к выводу, что сегодня их технологии в части работы со сжиженным природным газом пора бы воплотить на своем судне, которое этот газ будет транспортировать. Своих проектов не было – все большие газовозы создают не в нашей стране, да и до недавнего времени строились они все тоже за пределами России (относительно недавно появились возможности завода «Звезда» на Дальнем Востоке). В общем, решено было создавать свой первый русский газовоз уровня ведущих мировых разработчиков да еще и ледового класса Arc7 (!) «с нуля». Амбициозная цель плюс идейная установка от государства – по максимуму использовать российское оборудование. Но в начальном проекте 10700 все равно были иностранные компоненты, в том числе на таком важном направлении как двухтопливные двигатели (могут работать как на СПГ и на дизельном топливе) и электрические винторулевые колонки высокой мощности (в России пока нет своих готовых решений).

Проект 10700М, создающийся в условиях «санкций» с 2022 года, в итоге строится полностью на всём отечественном оборудовании. Если какой-то технологии нет в наличии, то продумывают альтернативу.

Например, «Атомэнергомаш» предложил использовать традиционный парогазовый цикл с применением двухтопливных газовых котлов вкупе с паротурбиной установкой, аналогичной той, что сейчас устанавливают на серийные атомные ледоколы. Для замены ранее предполагавшемуся иностранному движительно-рулевому комплексу, по информации разработчика, рассматривается несколько вариантов:

«Первый — комбинация из валовых линий и электрических винторулевых колонок относительно малой мощности, доступных на рынке на сегодняшний день, такие наработки есть у завода «ВРК Сапфир» и Крыловского ГНЦ, представивших результаты ОКР в этой сфере. Второй – использование электрических винторулевых колонок требуемой мощности, завод «ВРК Сапфир» также работает в этом направлении, в перспективе такие винто-рулевые колонки появятся» (из интервью директора по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам АО «Атомэнергомаш» Владимира Аптекарева).

Впервые в мировой практике для судов данного типа и размерности наши инженеры предложили использование передовых композитных материалов для танков газовоза. Композиты, конечно, росатомовской разработки — в этой сфере они уже на ведущих позициях.

Процесс разработки первого отечественного большого высокотехнологичного судна, способного перевозить до 170 000 кубометров СПГ, приводит к пониманию необходимости создания мощной производственной кооперации производителей в России. Для структур «Росатома» это не в новинку, но работа все-таки достаточно объемная и не такая быстрая, как всем хотелось бы.

Изображение

Изображение
На иллюстрациях: общий вид танкера-газовоза проекта 10700М, АО «Атомэнергомаш».

https://tehnoomsk.ru/archives/7911

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Микрон в 2022 году освоил в производстве 68 новых изделий

Изображение

Микрон, резидент ОЭЗ «Технополис Москва», по итогам 2022 года освоил в серийном производстве 68 новых изделий и модификаций для применения в промышленности, транспорте, социальной сфере.

Продуктовая линейка Микрона включает более 750 типономиналов, в том числе изделия, соответствующие ПП РФ №719 и включенные в реестр российской промышленной продукции. Среди новинок — более 20 RFID-меток и инлеев для различных сценариев применения, модифицированный чип для идентификационных документов, общепромышленные микросхемы, микросхемы управления питанием и другие полупроводниковые приборы в соответствии с актуальными потребностями заказчиков для интеграции в проектируемую аппаратуру.
Предприятие имеет серьезную испытательную базу для контроля характеристик полупроводниковых структур, а также собственную RFID лабораторию по разработке и тестированию радиочастотных идентификационных изделий во всех действующих диапазонах частот, ведет активную деятельность в формировании экосистемы и открыто для сотрудничества в создании новых проектов.
В общем, мелочёвку всякую расходную он делает, да. Молодец. Но хотелось бы что-то и посерьёзнее... )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вот такие нынче "кукурузники" делают.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27758
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
waheed писал(а):
Микрон в 2022 году освоил в производстве 68 новых изделий

Изображение

Микрон, резидент ОЭЗ «Технополис Москва», по итогам 2022 года освоил в серийном производстве 68 новых изделий и модификаций для применения в промышленности, транспорте,
Предприятие имеет серьезную испытательную базу для контроля характеристик полупроводниковых
Мне интересно, как Микрон перешёл (увеличился ли брак, выросла цена) на российские реактивы чистых хим материалов, что раньше у европидорасов закупались.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
waheed писал(а):
Вот такие нынче "кукурузники" делают.

Изображение

Вахабитка ты дибильная... какой нах кукурузник - на фото МОНОПЛАН дура ты тупая....

Да.. В настоящий момент самолёт комплектуется двигателем H80-100 производства GE Aviation

Авионика французская

Углепластиковая ткань американская

от России максимум пилот...

:buba

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 17.02.23, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
73регион писал(а):
Мне интересно, как Микрон перешёл (увеличился ли брак, выросла цена) на российские реактивы чистых хим материалов, что раньше у европидорасов закупались.


покупают через Индию по немного завышенной цене....

Наш химпром пока еще в ЖОПЕ и по моему долго там будет...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Чупакабра писал(а):
Да.. В настоящий момент самолёт комплектуется двигателем H80-100 производства GE Aviation


Насколько я понимаю, климовский движок, уже рабочий, тоже для него есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
73регион писал(а):
Мне интересно, как Микрон перешёл (увеличился ли брак, выросла цена) на российские реактивы чистых хим материалов, что раньше у европидорасов закупались.


покупают через Индию по немного завышенной цене....

Наш химпром пока еще в ЖОПЕ и по моему долго там будет...

Балаболка хохлатая категорически не желает подтверждать своё хрю хрю цифрами и ссылками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Вот такие нынче "кукурузники" делают.

Изображение

Вахабитка ты дибильная... какой нах кукурузник - на фото МОНОПЛАН дура ты тупая....

Да.. В настоящий момент самолёт комплектуется двигателем H80-100 производства GE Aviation

Авионика французская

Углепластиковая ткань американская

от России максимум пилот...

:buba

С пониманием отношусь к твоему незнанию русского языка, вна Украине вообще с русским языком проблемы...вот ты так и не научился читать по русски, это я про "кукурузник"

Ну и остальное стоило бы подтвердить ссылками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Технологический суверенитет: РОБОТОТЕХНИКА в России

phpBB [media]


00:40 - Вступление ведущего.
01:09 - Робототехника в мире сегодня.
03:16 - Консорциум робототехники.
05:22 - Экскурс развития робототехники в СССР и РФ.
08:52 - Робот FEDOR.
12:20 - НПО "Андроидная техника".
14:00 - Кадры работы робота FEDOR на МКС.
15:20 - Консорциум робототехники.
17:26 - Маркер.
22:07 - Иннодрайв.
25:38 - Военная робототехника.
27:43 - СтарЛайн.
32:05 - Дронсхаб.
37:15 - С чего начинается технологический суверенитет в робототехнике?
39:52 - Когда роботы заменят человека?
41:11 - Резюме выпуска.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Wal писал(а):
Чупакабра писал(а):
Да.. В настоящий момент самолёт комплектуется двигателем H80-100 производства GE Aviation


Насколько я понимаю, климовский движок, уже рабочий, тоже для него есть.

Обкатка будет несколько лет... ПОтом да... Может и будет.... :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
waheed писал(а):
Ну и остальное стоило бы подтвердить ссылками.


Для тебя полоумного есть только одна ссылка...

https://www.alive.ru/lechenie- ... anii/

Надеюсь тебе там помогут...

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 77  След.




[ Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : Off ]