Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Боевой модуль Охотник демонстрирует стабилизацию

phpBB [media]

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия приступила к реализации масштабного проекта по развитию Севморпути на триллионы рублей

Глава российского кабинета министров Михаил Мишустин подписал поистине исторический документ. Это распоряжение по утверждению плана развития Северного морского пути. Проект должен заработать на всю мощь к 2035 году. Его уже окрестили одним из самых масштабных за всю историю страны. И уровень финансирования соответствующий — почти 2 трлн рублей. Чем важна эта транспортная артерия, разберем по порядку.

Изображение

Главная национальная артерия

Разработанный Правительством России по поручению президента Владимира Путина план развития СМП предусматривает более сотни мероприятий. Все они распределены по 5 крупным направлениям. Это создание новой и реконструкция старой транспортной инфраструктуры, грузовой базы, совершенствование грузового флота и развитие флота ледоколов, обеспечение безопасной навигации.

Согласно плану, СМП станет основной государственной транспортной артерией для перевозки грузов между западной и восточной частями России. Будут созданы условия для доставки в арктические порты из регионов.

Предусмотрено возведение новых портов. Также будут построены и грузовые терминалы. На сегодняшний день уже строят 3 таких комплекса.

Изображение

Расширить и углубить

Отдельным блоком в плане развития СМП стоят Мурманский и Архангельский транспортные узлы. Больше всего модернизация затронет первый. Так, будут построены современный морской комплекс для перегрузки сжиженного природного газа и терминал навалочных грузов. Для комфортной логистики создадут транспортные узлы. В порту Мурманск пройдет масштабная реконструкция третьего грузового района.

На Камчатке построят еще один морской перегрузочный комплекс СПГ. Будут созданы западный и восточный транзитные порт-хабы. Для подхода тяжелых контейнеровозов к портам в Арктике специалисты углубят реки и моря, а инфраструктуру причалов расширят.

Изображение

Кроме строительства и модернизации портов и терминалов, Севморпуть обеспечат и железнодорожным сообщением. К ним РЖД подведет магистраль. Ее назвали Северным широтным ходом (СШХ). Чтобы подвозить к портам Дальнего Востока уголь из Якутии, компания проложит отдельную ж/д ветку.

Начата разработка проекта СШХ-2. Эта магистраль пойдет в северном направлении. О ней подробно расскажем в следующих материалах.

Арктическая навигация

Чтобы навигация по Севморпути была непрерывной и круглогодичной, на службу заступят ледоколы. Это 3 универсальных судна проекта 22220. ЛК-60Я являются самыми большими ледоколами в мире. Компанию им составят 3 новейших ледокола проекта «Лидер» с ядерной силовой установкой. Также на воду спустят 4 ледокола с биотопливной энергоустановкой. Часть из них заложена на российских верфях.

Практически с нуля будет создан арктический грузовой флот для транспортировки продуктов производства с месторождений в Арктике. Построят и снабжающий флот, и контейнеровозы.

Изображение

Безопасность движения судов будут обеспечивать более 40 новейших спасательных судов арктического класса. А МЧС России построит 4 аварийно-спасательных центра. Для управления и развития судоходства будут запущены информационные и цифровые услуги в арктических акваториях. По проекту круглогодичная навигация по Северному морскому пути должна быть организована в 2024 году.

Миллионы грузовых тонн

Уже сегодня Севморпуть перевыполняет планы по транспортировке груза. В 2021 году по нему прошло 35 млн тонн различных грузов. Это на 2 млн больше ожидаемого. В этом году рост объемов перевозок уже составляет 5%. А транзит увеличился в 3 раза.

Вдвое возросло число рейсов по СМП и составило более 1600. Через полтора года объемы перевозок могут достигнуть 80 млн тонн, а к 2030-му ожидается приближение к отметке в 200 млн.

Изображение

В правительстве отмечают высокую востребованность данного направления. А в современных условиях Севморпуть становится главной артерией России. И благодаря поддержке государства его развитие входит в решающую стадию.

И неужели недружественным странам до сих пор непонятно, что чем больше хотят остановить Россию, тем более амбициознее становятся ее планы по развитию. Не так ли?
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 59f?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Некоторым типа коммунистам, всегда не хватает масштабов строительства, мол вот раньше, при СССР были стройки, а сейчас сараи и т.д.

Вот перечень....Что то из этого списка уже введено в строй, что то готовится к сдачи, но прямо сейчас....


18 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России

phpBB [media]


20 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России

Изображение
Строительство Олефинового комплекса ЭП-600 ПАО «Нижнекамскнефтехим»

В конце прошлого года я опубликовал статью 7 гигантских заводов, которые сейчас строятся в России. Статья получила 789 тысяч дочитываний на данный момент, и это самая популярная статья на моём канале.

Но я тогда даже не представлял масштабов происходящего. Семь гигантских проектов вызвали фурор у читателей, всего семь. Почему "всего"? Да потому что на данный момент таких проектов 18! Какие-то я упустил тогда, а реализация других началась в этом году, уже после опубликования того списка.

С тех пор начали строить Амурский ГХК, Баимский ГОК, Олефиновый комплекс ЭП-600, Удоканский ГМК, Балтийский газохимический кластер в составе трёх заводов.

Изображение
Строительство Усольского калийного комбината

Правда есть и кандидаты на выбывания из списка. Запсибнефтехим, по сути, уже построен и работает, но официального открытия нет, и ходят слухи, что оно планируется в октябре при участии Президента. И не удивительно - это действительно гигантский проект.

Но он лишь один из 20, причём в списке есть проекты и покрупнее.

В списке много заводов, которые уже работают, но сейчас идёт строительство следующих очередей.

Стоит отметить, что большая часть проектов связана с переработкой полезных ископаемых. То есть это именно то, о чём говорится последние, как минимум 20 лет. Это то, с чего, очевидно, и нужно начинать, и что нужно делать в первую очередь - развивать переработку полезных ископаемых внутри страны. Многие ведь спрашивают: а куда идут деньги от продажи полезных ископаемых. Так вот куда! В развитие их переработки внутри страны. И это важнейшая стратегия, это то, что мы просто обязаны делать, то, без чего невозможно никакое дальнейшее развитие страны.

И, кстати, большая часть проектов реализуется не на бюджетные деньги, а на деньги частных инвесторов.

Ну и обещанный список, хотя, уверен, и он неполный, и всё равно что-то я упустил.

1. Амурский ГПЗ - 790 млрд рублей

2. Амурский ГХК - 700 млрд рублей

3. Запсибнефтхим - 650 млрд рублей

4. Арктик СПГ-2 - 600 млрд рублей

5. Баимский ГОК - 500 млрд рублей

6. Ямал СПГ (4-я очередь) - 300 млрд рублей.

7. Олефиновый комплекс ЭП-600 ПАО «Нижнекамскнефтехим» - 234 млрд рублей.

8. Удоканский ГМК - 200 млрд рублей.

9. Талицкий ГОК - 200 млрд. рублей

10. Гремячинский ГОК - 180 млрд рублей.

11. Усольский калийный комбинат - 180 млрд рублей.

12. Усть-Кутский ГПЗ - 170 млрд рублей.

13. Завод полимеров в Усть-Куте - 168 млрд рублей (общие инвестиции в газовый проект ИНК - 500 млрд рублей).

14. Богучанский алюминиевый завод - 160 млрд рублей.

15. Судоверфь Новатэк в Белокаменке (ЦСКМС, ранее известна как Кольская верфь) - 120 млрд рублей.

16. Тайшетский алюминиевый металлургический завод - 120 млрд. рублей

17. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край, бухта Большой Камень) - 117 млрд рублей.

18. Балтийский СПГ

19. Балтийский ГХК

20. Балтийский ГПЗ (общие инвестиции последних трёх проектов 1.1 трлн рублей).

Последние три завода строятся в рамках одного проекта Балтийского газохимического кластера, поэтому указан общий размер инвестиций в проект. Но известно что 80% от этой суммы, а именно 900 млрд рублей, получат российские поставщики оборудования и услуг. Это, кстати, заметный тренд. Во многих проектах доля отечественных производителей растёт, в процессе мы не только строим новые заводы, но, что очень важно, осваиваем новые технологии и создаём производство оборудования для этих проектов. А значит, что в итоге мы получим не только эти самые 18 гигантских заводов, но и множество других производств в виде синергетического эффекта от гигантских строек.
https://zen.yandex.ru/media/sd ... c214d

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Интересно, сколько таких строек единовременно должна строить Россия, чтобы вечно недовольные страной....перестали гнусавить?

Самый большой производственный цех в России возвели в Арктике

Здесь будут выпускать крупные узлы морских платформ - плавучих баз для производства СПГ. Циклопическую постройку на территории первого в мире завода по серийному выпуску линий сжижения природного газа возвели рядом с селом Белокаменка Мурманской области. Попробуйте представить себе габариты: 9 миллионов кубометров объёма, 280 метров длина и 345 метров - ширина, а высота - с полноценный двадцатиэтажный дом.

Изображение

Огромный цех состоит из 5 пролётов, причём в каждом из них можно будет одновременно собирать по три модуля верхних строений морской платформы. После сборки модули производственных линий отправят к полуострову Гыдан в Карском море - там находится месторождение Утреннее, являющееся ключевым в рамках проекта Арктик СПГ2. Там они будут смонтированы на так называемом основании гравитационного типа (платформе).

Изображение

Уникальный завод будет серийно строить уникальные линии сжижения природного газа для уникальных гравитационных платформ. И это не тавтология. Проект Арктик СПГ2 - это три линии производства сжиженного природного газа общей мощью 19,8 миллионов тонн в год и до 1,6 миллиона тонн газового конденсата. Оборудование будет установлено на платформе гравитационного типа, которая удерживается на месте за счёт собственного веса. Танкеры-газовозы смогут швартоваться прямо к платформе.

Изображение

Воплощению мегапроекта в жизнь помогают специальные преференции (налоговые льготы и административная поддержка) в рамках территории опережающего развития (ТОР). Резиденты ТОР получают пониженный налог на прибыль 5% в течение первых 5 лет и 12% на следующие 5 лет, обнуление налога на землю на 3 года, обнуление налога на имущество на 5 лет, пониженный до 7,6% единый социальный налог, а также пониженный коэффициент налога на добычу полезных ископаемых на 10 лет с момента получения первой прибыли. Проект реализует резидент ТОР "Столица Арктики", компания "Новатэк-Мурманск" (дочерняя компания Новатэк), по соглашению с КРДВ.
https://zen.yandex.ru/media/dv ... 379?&

В России запущен самый крупный цех. Это чудо техники

phpBB [media]


В посёлке Белокаменка Мурманской области запущен самый большой в стране производственный цех высотой около 100 метров. В свою очередь он является частью ещё более грандиозного проекта, аналогов которому в мире просто не существует. Зачем в России строят бетонный флот, и куда он поплывёт, а также о других позитивных новостях недели расскажем в сегодняшнем выпуске.

Завод заводов

Самый большой цех в России с габаритами: 93 м – в высоту, 280 м – в ширину и 345 м – в длину заработал в Мурманской области. Режим работы цеха – круглосуточный, в дневную смену здесь будут заняты 5 тысяч человек. Сам он является частью Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений проекта «Арктик СПГ-2», где трудится 15 тысяч человек, которые возводят, пожалуй, самый интересный завод в современной России. Завод, который будет выпускать другие заводы.

Как вы знаете, Россия поставляет природный газ в другие страны по трубам. Но чтобы самим не зависеть от труб, которые зачастую проходят по территориям враждебных государств, газ можно перевозить и по морю в специальных танкерах в любую точку мира. Для этого его нужно сначала перевести в жидкое состояние с помощью высокого давления и охлаждения. В результате объём газа уменьшается в 600 раз, и транспортировать его становится выгодно. Для сжижения необходимы специальные заводы, которые часто строятся прямо на месте добычи газа. Вот такие заводы и собираются из огромных блоков в посёлке Белокаменка Мурманской области, а конкретно – в новом самом большом в стране цехе. Но это только часть процесса, ведь затем эти собранные модули грузятся на исполинские бетонные суда, которые производятся здесь же.

Бетонный флот

Заводы СПГ имеет смысл строить прямо на месте добычи газа, но иногда это обходится слишком дорого. Например, в русской Арктике достаточно богатых месторождений, но тянуть к ним коммуникации и долбить вечную мерзлоту для возведения заводов нецелесообразно. Поэтому родилась идея монтировать сам завод на палубу судна, которое можно подогнать к берегу и подключить к месторождению. А после окончания работ перевести такой плавучий остров на новое место. В случае с нашими объёмами добычи подобное судно должно быть очень крупным, и сегодня таких просто никто не производит. Вот почему в Мурманской области решили делать их самостоятельно, причём не из металла, а из железобетона.

Хотя для многих это звучит дико, но суда из бетона научили делать ещё в 19 веке. Они прекрасно держатся на воде, не подвержены коррозии, прочны и, главное, не требуют большого количества металла. Однако при этом неповоротливы и имеют слишком большую осадку, поэтому годятся лишь для очень ограниченного круга задач. Наши инженеры посчитали, что бетонное судно – это идеальная платформа для размещения на ней завода СПГ. Сверху на неё монтируется сам завод, а внутри платформы размещается хранилище газа. Производство таких платформ и было налажено в Мурманской области, для чего там был построен гигантский сухой док. В доке сооружается платформа, на неё устанавливается завод, затем док заполняется водой, вся платформа всплывает и с помощью буксиров доставляется на месторождение. Получается компактно и экономично. Но при этом есть и сложности.

Изначально планировалось создание трёх плавучих заводов. Первый уже, фактически, построен и по плану уже в этом году будет доставлен из Мурманска в акваторию Обской губы. Но судьба двух следующих заводов пока под вопросом. Проблема в том, что оборудование для них поставлялось иностранными компаниями, а после 24 февраля с этим возникли объективные сложности. У России есть своя технология сжижения природного газа, которая эксплуатируется в проекте «Ямал-СПГ», но она пока что требует доработки, и дело это небыстрое.

Впрочем, нет худа без добра. Дело в том, что ещё до ввода в строй новых плавучих заводов России все объёмы их продукции были законтрактованы покупателями на несколько лет вперёд. На 80% это были покупатели из стран Азии. Если запуск двух из трёх заводов откладывается, это повышает спрос на российский трубопроводный газ со стороны этих же покупателей, а мы получаем время для доработки собственных технологий сжижения.

Технологии же, как показывает практика, – дело наживное. А вот запасы газа, нефти и других ресурсов у страны либо есть, либо нет. У нас их предостаточно, поэтому все сегодняшние проблемы нужно воспринимать как временные. В любом случае, мы уже научились строить эти исполинские плавучие платформы, и такой опыт точно не пропадёт даром.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Видеодневник инноваций форума "Армия". Эфир 18.08.2022

phpBB [media]


Участниками выпуска Видеодневника инноваций форума "Армия-2022" в четверг, 18 августа, стали: судостроительная корпорация "Ак Барс", научно-технический центр "Заслон", транспортная компания "Т-Транс" и Научно-исследовательский институт приборов, входящий в структуру госкорпорации "Росатом".

Гендиректор судостроительной корпорации "Ак Барс" Ренат Мистахов в эфире Видеодневника инноваций форума "Армия-2022", в частности, рассказал о развитии малого ракетного корабля проекта 21635 (шифр "Сарсар"), который сегодня фактически уже соответствует классу "корвет" с водоизмещением 1400 тонн. Такие габариты позволили оснастить корабль уже не восемью, а 16-ю крылатыми ракетами Club (экспортная версия ракет "Калибр").

СКО "МедТех", подразделение компании "Заслон", представило в эфире Видеодневника инноваций форума "Армия-2022" результат работы по диверсификации. Речь идет об ультразвуковых сканерах "СмартСкан", которые могут использоваться для диагностики как в лечебных учреждениях, так и в санитарном транспорте – в автомобилях, вертолетах или самолетах. Автономная работа изделия – три часа.

Еще одним участником Видеодневника инноваций стала компания "Т-Транс", специализирующая на оказании услуг по транспортировке военных и специальных грузов. Специалисты "Т-Транс" обеспечивают железнодорожные перевозки в контейнерах, в крытых вагонах, полувагонах, перевозки негабаритной техники, морские и речные перевозки, авиа и автоперевозки, сложные проектные перевозки с составлением индивидуального маршрута. География доставки грузов ограничивается только требованиями заказчика.

Кроме того, в эфире Видеодневника инноваций состоялась премьера новой разработки Научно-исследовательского института приборов (НИИП) – гироскопы на базы металлического резонатора. Создатели отмечают, что это полностью отечественное изделие. При этом точность гироскопической системы на основе таких чувствительных элементов соответствует характеристикам лазерных гироскопов.

Видеодневник инноваций форума "Армия-2022" – это серия видеоэфиров про инновационную продукцию наиболее передовых предприятий ВПК. Эфиры выходят во время форума "Армия-2022" и ориентированы на руководителей головных предприятий и командование Минобороны.

Ежедневные трансляции пройдут на площадке форума "Армия-2022" на большом экране площадью 15 кв. метров в центральном павильоне C, в ведущем военно-промышленном видеоканале TV.Mil.Press, в крупнейших военно-промышленных СМИ России и закрытой информационной ленте Mil.Press Ключ. Также материалы эфиров войдут в итоговый фильм "Форум Армия-2022", спецфильмы для командования Минобороны. Эфиры предыдущих лет увидели тысячи специалистов ВПК и силовых структур.

Спецпроект состоит из пяти видеоэфиров; в каждый из них включается не более 10 сюжетов про продукцию предприятий ВПК. Таким образом только 50 предприятий-участников форума "Армия-2022" будут продемонстрированы в Видеодневнике инноваций и гарантированно получат внимание потенциальных заказчиков.

Организатор: военная информационная группа Mil.Press. С 1998 года формирует ежедневные сводки для руководителей ВПК и командования Минобороны через открытые (Mil.Press Военное, Mil.Press FlotProm, Mil.Press FLOT, Mil.Press TV) и закрытые (Mil.Press Ключ) информационные ленты.

Устроитель: ведущий военно-промышленный видеоканал России Mil.Press TV. Видеосюжеты с первыми лицами предприятий ВПК о разработанных ВиВТ, запущенных и модернизированных производствах – строго в формате "ВПК – потенциальному заказчику". Единственное СМИ – обладатель статуса "Приоритетный Инфопартнер форума "Армия". Все видеосюжеты транслируются в топ-10 крупнейших военных СМИ в мире с охватом в 600'000 специалистов ВПК и силовых структур. Более 1’500’000 просмотров военными специалистами.

Официальные сайты видеодневника – Видеодневник.РФ | АрмияОнлайн.РФ.

Международный военно-технический форум "Армия-2022" проходит с 15 по 21 августа в КВЦ "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. Mil.Press выступает в качестве приоритетного информационного партнера выставки. В рамках этой работы публикуются обзоры новинок и мероприятий деловой программы в тематическом разделе "Форум Армия" (https://военное.рф/ФорумАрмия).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Создатели рассказали о возможностях подводного дрона "Суррогат-В"

Изображение

Подводный беспилотник "Суррогат-В", представленный на форуме "Армия 2022" в виде модели, может имитировать подлодку на учениях, а в реальном бою тем же способом отвлечь противника, а то и принять огонь на себя.

- Важной функцией "Суррогата" является имитация прикрываемой лодки. Изображая при помощи бортовых средств ее гидроакустический "портрет", дрон сможет увести противника по ложному следу или вызвать огонь на себя. Попасть в него очень сложно из-за малых размеров и хорошей маневренности, - рассказал РИА Новости представитель ЦКБ "Рубин".

Как и первый "Суррогат", новая мини-субмарина способна имитировать подлодку на учениях, испытаниях новых систем обнаружения и противолодочного оружия. Дрон оснащен средствами гидроакустического противодействия, что позволяет разыгрывать весьма сложные тактические эпизоды, отметил представитель КБ.

"Суррогат-В" будет иметь водоизмещение 40 тонн и дальность плавания 800 миль. На форуме он представлен вместе с макетом перспективной АПЛ "Арктур", носителем баллистических ракет. В кормовой части субмарины есть два закрывающихся отсека, предназначенные для "Суррогатов". Дроны могут также выполнять роль "часовых", патрулируя акваторию вокруг подлодки на боевом дежурстве.

Интересен также камуфляж из голубых треугольников на верхней части беспилотника. По мнению создателей, он снизит заметность аппарата для противолодочных самолетов и дронов.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Новейшую БМП Б-19 с модулем "Эпоха" впервые показали на "Армии-2022"

Изображение

Перед нами хорошо зарекомендовавшая себя многолетней эксплуатацией БМП-3, на которую установлен новейший необитаемый боевой модуль "Эпоха". На нем в качестве основного вооружения применена 57-миллиметровая автоматическая пушка. Для нее разработаны различные боеприпасы, в том числе бронебойные.

Для борьбы с тяжелой бронетехникой противника, в частности для уничтожения основных боевых танков, чья многослойная броня усиливается динамической защитой, имеются дальнобойные управляемые ракеты "Корнет" с мощными тандемными боевыми частями.

Поражать колесные и гусеничные бронетранспортеры, БМП, стационарные огневых точки могут более легкие ПТУР нового комплекса "Булат", размещающиеся в специальной поднимающейся пусковой установке.

Еще имеются 7,62-мм пулемет и два установленных в передней части корпуса ПКТ.

Интересно, что представленный в подмосковном парке "Патриот" образец несколько отличается от тех, что в сентябре минувшего года принимали участие в масштабных стратегических учениях "Запад-2021" - на нем смонтированы более массивные и, соответственно, лучше защищенные бортовые экраны.

Сообщалось, что они могут противостоять кумулятивным боеприпасам и пулям крупнокалиберных пулеметов, при этом сохраняется возможность преодолевать вплавь водные преграды.

Похожие экраны ранее уже применялись на модернизированных БМП-3, их усовершенствованной версии с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения "Манул" и на 2С38 самоходного зенитного артиллерийского комплекса, созданного в ходе опытно-конструкторской работы "Деривация-ПВО".

Боевым модулем "Эпоха" оснащена и перспективная БМП на средней унифицированной платформе "Курганец-25", она также выставлена на "Армии-2022".
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Ещё одна маленькая стройка.

СК Олимпийский с высоты птичьего полёта, реконструкция спорткомплекса (август 2022).

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Для борьбы с дронами "Тигр" получил четырехствольную установку с РЛС

Российские бронеавтомобили получат возможность сбивать дроны. На открывшемся в подмосковном парке "Патриот" Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" ООО "Военно-промышленная компания" представила бронеавтомобиль АМН-233114 "Тигр М", оборудованный дистанционно-управляемым боевым модулем, предназначенным для обнаружения и уничтожения БПЛА.

Изображение

Выполнение этих задач должно облегчить применение бортовой радиолокационной станции с активной фазированной решеткой. В результате беспилотники теперь можно засекать на дистанциях до 20000 м.

Также в распоряжении наводчика-оператора имеются обзорные и прицельные тепловизионные и телевизионные камеры, лазерный дальномер и двухплоскостной стабилизатор.

В качестве вооружения применены сразу четыре 7,62-мм пулемета 6П7К с прицельной дальностью стрельбы 1000 м. Боекомплект - 4000 патронов.

За одинаковое количество стволов со знаменитой зенитной самоходной установкой ЗСУ-23-4, новинку уже прозвали "Мини-Шилкой".

Полная боевая масса модуля - 650 кг, разумеется, с его помощью можно будет эффективно поражать и наземные цели.

Кроме "Тигров", эта система может быть установлена на новейшие бронеавтомобили АМН 233121 "Атлет" и другую технику.

Опыт современных конфликтов, в том числе специальной военной операции, показывает возросшую роль небольших беспилотников, используемых как для разведывательных, так и для ударных задач. Еще в ходе боевых действий в Ираке и Сирии боевики запрещенных антиправительственных группировок приспосабливали их для доставки миниатюрных бомб, применение которых порой наносило довольно ощутимый ущерб.

Для борьбы с такими БПЛА применяются специальные антидронные ружья, создающие помехи. Испытываются лазерные установки, вроде российского комплекса "Рать". По-прежнему остаются актуальными и традиционные средства поражения, например установленные на бронеавтомобили "Тигр" модули "Арбалет-ДМ" с 12,7-мм пулеметами "Корд".
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
ООО «Авангард» открыло в Татарстане ферму на 800 голов КРС

Изображение

ООО «Авангард» открыло в Буинском районе молочную ферму. Первая партия нетелей в количестве 413 голов была завезена в октябре 2021 года. В настоящее время в новом комплексе 765 голов КРС.

На ферме оборудованы современный доильный зал, родильный блок, вентиляция.

«Коров отличает хорошая продуктивность, молоко отличается высокой жирностью и повышенным содержанием белка. Ежедневно на ферме производится свыше 20,2 тонн молока, средний надой на 1 корову — 36,2 кг, — сообщил генеральный директор агрофирмы «Авангард» Николай Курчаткин.

Источник: http://buinsk-tat.ru/news/tema ... golov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ

Изображение

На КнААЗ состоялась торжественная церемония закладки сразу трёх объектов лётно-испытательной станции Су-57: корпусов отработки бортового радиоэлектронного оборудования и отработки топливных систем, а также моторно-испытательной станции. Их возведение станет этапом модернизации производства для успешного выполнения гособоронзаказа.

Как сообщил гендиректор предприятия Александр Пекарш, эллинга для отработки бортового оборудования самолётов Су-57 на заводе пока нет, а испытанием топливных систем все 88 лет существования завода авиастроители занимались на улице. Что касается нынешней моторно-испытательной станции, то она была построена в 1956 году и «недостойна самолёта пятого поколения». К концу 2023 года будет уже современное технологичное здание.

— Вчера мы сдали холодильный цех — одну из составляющих комплекса по нанесению радиопоглощающих покрытий, позволяющего выполнять работы круглосуточно и круглогодично.

Также, по словам Александра Пекарш, на этом модернизация не завершается — так, для наращивания объёмов выпуска Су-57 и Су-35 будет строиться новая очередь цеха гальванических покрытий, цех механообработки и так далее.

В основание новых объектов заложили капсулу с посланием потомкам, а место строительства освятил представитель РПЦ. Завершили торжественное мероприятие небольшим концертом.

— Это, конечно, улучшение условий труда, — рассказал начальник отдела капитального строительства Сергей Югай. — Пока системы отрабатывают на открыто воздухе. А теперь появятся новые здания с удобствами, что позволит организовать круглосуточную работу в тёплых и комфортных условиях.
http://www.komcity.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
ОАО «Вознесенское» открыло в Новосибирской области молочную ферму на 1000 голов

Изображение

ОАО «Вознесенское» открыло в селе Вознесенка Баганского района Новосибирской области молочную ферму на 1000 голов, мощностью 6 тысяч тонн молока в год.

Строительство нового молочного комплекса велось в «Вознесенском» с 2021 года. Объект состоит из помещения для дойки и двух коровников. Стальные тентовые конструкции (каждая размером 34×180 м) для содержания молочного стада с переходами в доильный зал были произведены на заводе «Алтай-Тент». Конструкции спроектированы специально для снеговых и климатических условий Новосибирской области. Допустимая температура эксплуатации: от -45 до +50 градусов.

В проект инвестировано более 250 млн рублей.

Изображение

С целью увеличения молочной продуктивности и улучшения генетического потенциала стада ОАО «Вознесенское» приобретено более 300 голов высокопродуктивных нетелей голштинской породы в племенном репродукторе ООО «КФХ Русское Поле». В покупке животных помогла господдержка: хозяйство получило возмещение 30% понесенных затрат.

На сегодняшний день «Вознесенское» ведет активную работу по получению племенного статуса на свое молочное стадо. Статус племенного репродуктора по герефордской породе мясного скота предприятие уже имеет и успешно обеспечивает сельхозпроизводителей региона высококачественным племенным молодняком.

ОАО «Вознесенское» занимается растениеводством, разведением крупного рогатого скота, производством молока и мяса. На настоящее время в хозяйстве содержится 2808 голов КРС, их них 1720 — молочного направления продуктивности, в том числе 700 коров. За семь месяцев 2022 года валовой надой молока составил 2,2 тысячи тонн.

Изображение

Изображение

Источник: https://altai-tent.ru/news/kar ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Экспорт кругляка рухнул / Мировое виноделие умирает / В Крым приехали коровы из Калмыкии

phpBB [media]


С января этого года в России резко ужесточились правила вывоза круглого леса. Это касается хвойных пород и ценных лиственных. Под запрет попала необработанная и грубо обработанная древесина. Остались небольшие лазейки. Благодаря им поставки за границу продолжаются, но их объёмы резко сократились. В дальнейшем эти возможности тоже уберут. Оставшиеся два пункта пропуска по железной дороге - один в Северную Корею, другой в Финляндию - тоже скоро прикроют. И вот уже можно подводить итоги данных рестрикций, которые обществом были восприняты на ура, а лесозаготовительным бизнесом в штыки.

За 7 месяцев текущего года экспорт кругляка упал более чем в два раза. Был год назад за такой же период 7,8 миллионов тонн, стал 3,9 миллиона. Были справедливые опасения, что рухнут и обанкротятся крупные предприятия, занимающиеся вырубкой. Но практика оказалась иной. В целом падение лесозаготовки уменьшилось несущественно: всего 4,5%. Да и тут более весомую роль сыграл не запрет на вывоз, а антироссийские санкции. Иностранные компании, добывавшие древесину в наших краях, собрали вещи и покинули чат. Так что никакого масштабного кризиса в отрасли не произошло, по крайней мере по текущим данным этого не видно.

Владимира Путина много лет просили запретить экспорт кругляка. Наконец, это было реализовано, по крайней мере частично. Будем и дальше следить за изменениями в отрасли. Надеюсь, внутренний рынок всё же насытится лучше, и ценовая динамика пойдёт строго нисходящей. Ждём и появления новых производств по глубокой обработке древесного сырья. Это было важнейшей целью ввода ограничений. Экспортировать тетради, а не лес. Сейчас для развития этих сложных высокотехнологичных направлений сформировались все необходимые условия.
-----
В мировом виноградарстве наблюдается интересная тенденция. Производство вина стагнирует и не развивается. В 2021-м году упало на многолетний минимум. Население планеты растёт, перевалило за 8 миллиардов, но ему не требуется больше веселящего напитка. А вот выращивание винограда из года в год увеличивается. Куда же деваются повышенные объёмы, если виноделы в депрессии? Интерпретировать статистику довольно легко. Столовые сорта - вот что надо людям, вот из-за чего растёт график валового сбора. Виноград для употребления в пищу, а не для брожения с целью получить алкоголь.

Для России эти наблюдения пока бесполезны. Нам потребуется в ближайшие годы импортозаместить огромные объёмы иностранных спиртных напитков, следовательно спрос на виноград для виноделия останется колоссальным. Но в дальнейшем, на горизонте десятилетия, про эти данные будет не лишне вспомнить. Столовый, а не технический, - вот глобальный тренд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Ростех передал для «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ

Изображение

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал авиапредприятию «Газпромавиа» два вертолета Ми-8АМТ. Машины выпущены в рамках контракта с компанией «Нацпромлизинг-Инвест» на поставку 18 вертолетов.

Вертолеты изготовлены в транспортном варианте. Машины обеспечивают возможность перевозки до 22 пассажиров или транспортировки грузов массой до 4 тонн. Ми-8АМТ подходят для эксплуатации при температурах от -50 до +50 °C и обладают возможностью автономного базирования на необорудованных площадках. Эти характеристики очень важны при выборе вертолетов для авиапредприятия «Газпромавиа», одним из направлений деятельности которого является доставка вахтового персонала к местам добычи, переработки и транспортировки углеводородного сырья.

«Улан-Удэнский авиационный завод передал компании „Нацпромлизинг-Инвест“ очередную партию вертолетов Ми-8АМТ. В общей сложности У-УАЗ уже поставил заказчику 10 винтокрылых машин из 18, предусмотренных договором, — отметил генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов. — Вертолеты Ми-8АМТ отличаются высокой надежностью и универсальностью, что наглядно подтверждает опыт успешной эксплуатации во всех климатических и природных зонах. Подобная универсальность в совокупности с возможностью автономного базирования на необорудованных площадках делает машины очень востребованными среди таких заказчиков, как „Газпромавиа“, которые выполняют рейсы на удаленные, труднодоступные территории, зачастую работают в экстремальных климатических условиях».

Надежную навигацию вертолета обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Кроме того, в соответствии с российскими требованиями по обеспечению безопасности полетов на машинах установлены системы раннего предупреждения близости земли, что облегчает пилотирование в условиях плохой видимости или в пересеченной местности. При необходимости выполнения продолжительных рейсов вертолет может быть оснащен дополнительными топливными баками, что позволит практически в два раза увеличить дальность полета.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... 8amt/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
НИС "Пионер-М" передано заказчику!

Научно-исследовательское судно "Пионер-М" (НИС), построенное на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации), после подписания приемного акта вышло из Санкт-Петербурга к месту постоянного базирования – в Севастополь.

Переход завершится в первой половине сентября, после чего судно будет расконсервировано и выйдет в первые эксплуатационные рейсы.

Переход будет осуществляться по внутренним водным путям Российской Федерации. Протяженность маршрута составит около 1500 морских миль (2778 км). Судну предстоит пройти 27 шлюзов Волго-Балтийского и Волго-Донского водных путей. С учетом преодоления системы шлюзования расчетная длительность перехода составит 21 сутки.

Изображение

Маршрут пролегает через города: Череповец — Рыбинск — Ярославль — Кострома — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Ульяновск — Тольятти — Самара — Саратов — Камышин — Волгоград — Волгодонск — Ростов-на-Дону — Азов — Керчь — Севастополь. 

"Пионер-М" построен для Севастопольского государственного университета и представляет собой маломерное научно-исследовательское судно катамаранного типа с корпусом из композитных материалов. В концепции НИС "Пионер-М" заложена технология безэкипажного судовождения (БЭС) благодаря интегрированной системе управления и взаимодействия с морскими мобильными научно-исследовательскими лабораториями.

Судно "Пионер-М" входит в состав научно-исследовательского комплекса (НИК), который предназначен для подготовки молодых специалистов по программам "Системы объектов морской инфраструктуры", "Проектирование судов с БЭС" и "Оператор систем управления безэкипажного судна". Также НИС будет использоваться для проведения учебно-методических мероприятий при подготовке инженеров-кораблестроителей, инженеров-механиков и электромехаников, специалистов по системотехнике, специалистов по системам управления, инженеров-исследователей в области океанографии, специалистов гидрографов, специалистов по проведению подводно-технических работ, судоводителей, штурманов, специалистов по морским исследованиям (археологов, биологов, геологов, экологов и т.д.).

Применение НИС "Пионер-М" возможно в режиме гидробиологических работ; океанографических работ; водолазных работ; отработки алгоритмов БЭС.

Для реализации этих целей на судне могут устанавливаться различные варианты мобильных научно-исследовательских лабораторий в зависимости от целей экспедиции. Планируется круглогодичная эксплуатация судна в акваториях Черного и Азовского морей.

Проект реализован при поддержке Минобрнауки России и Агентства стратегических инициатив, стратегическим партнером выступил Центр судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК). При этом "Пионер-М" – первый федеральный проект по созданию НИС с участием талантливых студентов страны. В рамках конкурса студенческих инициатив на базе Севастопольского государственного университета команды ведущих кораблестроительных вузов страны предлагали идеи корабля, призванного определить будущее судостроения в Российской Федерации. В результате межвузовская студенческая команда под руководством преподавателей и наставников из ОСК создала концепт НИС "Пионер-М".

При этом "Пионер-М" – первый федеральный проект по созданию НИС с участием талантливых студентов страны. В рамках конкурса студенческих инициатив на базе Севастопольского государственного университета команды ведущих кораблестроительных вузов страны предлагали идеи корабля, призванного определить будущее судостроения в Российской Федерации. В результате, межвузовская студенческая команда под руководством преподавателей и наставников из ОСК создала концепт НИС "Пионер-М".

Технические характеристики судна "Пионер-М":
длина около 26 метров;
ширина – 9 метров;
максимальная скорость 10 узлов;
автономность - 5 суток;
дальность плавания составляет 500 миль;
водоизмещение - 114 тонн.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3109
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
waheed писал(а):
Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ


Поздняк, их всех трех уже Том Круз на ф-14 без радара покрошил из пулемета врукопашную.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
2й корпус фармацевтического завода «Северная звезда» введен в эксплуатацию.

Изображение

Второй производственный корпус областного фармацевтического завода «Северная звезда» введен в эксплуатацию.

Соответствующее разрешение на ввод выдано комитетом госстройнадзора Ленинградской области.

Производственный корпус в Низино Ломоносовского района площадью 7200 м. кв. предназначен для выпуска готовых лекарственных средств ― инъекционных растворов, глазных капель и спреев в объеме: 140 млн упаковок ампул в год, 13 млн упаковок глазных капель в год, 10 млн упаковок спреев в год. Объем инвестиций в проект составил более 1 млрд рублей, создано более 250 рабочих мест.

Соглашение с регионом о создании второго корпуса по производству лекарственных средств было подписано на Петербургском международном форуме в 2019 году.

В этом году на полях ПМЭФ компания заключила еще одно соглашение с регионом. Речь идет об инвестициях в создание складского комплекса для временного хранения и отгрузки сырья, он войдет в состав действующего предприятия в Ломоносовском районе. Объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей, при его реализации будет создано около 70 рабочих мест. Реализация инвестиционных проектов компании сопровождается Агентством экономического развития Ленинградской области.

Справка

Компания НАО «Северная звезда» работает на фармацевтическом рынке России более 25 лет. За это время удалось построить современное производство готовых лекарственных средств и оснастить его в соответствии с мировыми стандартами GMP. Компания производит свыше 60 наименований лекарственных препаратов и более 120 ассортиментных позиций по направлениям ― кардиология, неврология, урология, гастроэнтерология и другим.

Источник: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/ ... 1120/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Новый российский спутник вновь начал гоняться за американским разведывательным аппаратом, который скрывался под видом научного

Не успел новый российский космический аппарат выйти на орбиту, как практически сразу смог обнаружить американского «шпиона». Оказывается, спутник США под прикрытием научных исследований выполняет совсем иную миссию. О том, чего теперь опасается Пентагон, поговорим в статье.

Изображение

Америка не рада новому космическому запуску России

1 августа этого года в космос был отправлен новый спутник типа «Космос-2558». Ракетой-носителем стал «Союз-2.1В». Запуск происходил в штатном режиме, но большой огласке это событие придавать не стали. Информация о мероприятии прошла бегущей строкой в некоторых новостных передачах.

Никто не скрывал, что запуск спутника был совершен с разрешения Минобороны РФ. Однако американские военные специалисты сразу запаниковали. Дело в том, что Штаты быстро определили, что с российской стороны на орбиту вышел спутник-инспектор. Но почему это так их взволновало?

Изображение

«Звездные войны»

Стало известно, что американский космический аппарат, запущенный компанией Starlink Илона Маска, занимается не только научно-исследовательской деятельностью. На самом деле он призван мониторить западные и юго-западные регионы России. Даже тот факт, что он был запущен с военной базы США Ванденберг в Калифорнии, уже говорит о многом.

Американцы опасаются, что новый российский «спутник-убийца», как принято у них называть аппараты этого типа, может различными способами навредить их дорогостоящей машине. Вариантов масса — от аэрозольной атаки до запуска противоспутниковой ракеты. Спутники периодически сближаются на расстояние от 80 до 100 километров. В этот момент российский космический аппарат легко может применить любой из вариантов своего арсенала.

Изображение

История повторяется
Военные США прекрасно помнят, что в СССР существовала отдельная программа космической разведки. Идея спутников-истребителей была предложена еще в 60-х годах В. И. Челомеем. Об этом мы писали в одной из статей. В дальнейшем программа была свернута и ушла в тень. Однако полностью работы в этом направлении не прекращались.

В настоящий момент очевидно, что компания Илона Маска пыталась прикрыть военную деятельность Пентагона. Однако на орбите у российских космических сил уже находятся около 5 аппаратов аналогичных «Космос-2558». Каждые 3 дня российский «охотник» проходит рядом с американским разведчиком.

«В такие моменты российский инспектор будет иметь все возможности нанести ущерб спутнику USA-326 без особых последствий», — заявил генерал космических сил США Дэвид Д. Томпсон.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... dd63d

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
ГК «Горкунов» инвестировала 268 млн рублей в зерноочистительный комплекс в Новосибирской области

В Краснозерском районе Новосибирской области ООО «Совхоз Черемошенский» (входит в ГК «Горкунов») запустил новый зерноочистительный комплекс.

Изображение

Инвестиции в проект составили 268 млн руб.Пропускная мощность нового зерноочистительного комплекса: 150 тонн в час при зерноочистке и 85 тонн в час — на сушке зерна. На территории комплекса установлены автовесы, построена лаборатория, площадка для хранения зерна, административные помещения.

ООО «Совхоз Черемошенский», специализирующейся на растениеводстве, был создан в апреле 2021 года на землях обанкротившегося ЗАО «Черемошное» с уставным капиталом 100 тыс. руб. В 2021 году новое хозяйство ввело в оборот более 7 тыс. га залежных земель, в 2022 году — еще 5 тыс. га.

Изображение

Группа «Горкунов» Бориса Горкунова развивает в Новосибирской области тепличные комплексы «Толмачевский», «Новосибирский», «Обской», реализует проект строительства селекционно-семеноводческого центра по производству семян. В 2020 году региональный минсельхоз сообщал о планах ГК «Горкунов» к 2027 году построить в шести районах Новосибирской области около 30 ферм по разведению КРС мясного направления, а также откормочные площадки и селекционно-генетический центр. Общий объем инвестиций — около 30 млрд руб.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5523214

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24312
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Филиал ИЗТТ наращивает производственные мощности

Изображение

Филиал Ижевского завода тепловой техники (ИЗТТ) в г. Киржач Владимирской области, который является Резидентом Технопарка «Русклимат ИКСЭл», внедряет роботизацию и наращивает производственные мощности.

Первый сварочный робот высокотехнологичного предприятия CRP AUTOMATION уже успешно работает на производстве водонагревателей, соединяя накопительный бак с кронштейном. Проект позволил увеличить производительность данного участка более чем в два раза. Расчетный объем выпускаемой продукции достигает 2 000 единиц в сутки.

Линия по производству водяных тепловентиляторов пополнилась фрезерным роботом того же поставщика. Ранее резка корпусов выполнялась вручную, что требовало не менее 8 минут на одну панель. Робот обработает деталь всего за 3,5 минуты.

Пуско-наладочные работы нового оборудования успешно завершены. Начата промышленная эксплуатация.

Роботизация также коснулась участка штамповки для производства электрических конвекторов. Обновление промышленного оборудования позволит выпускать до 145 000 приборов в месяц, а также снизить дефектность. Увеличение производительности оценивается в 80%.

Инвестиции в автоматизацию производственных процессов составили более 70 млн рублей. Проект получил поддержку Фонда развития Промышленности и на его реализацию выделен льготный займ, в рамках национального проекта «Повышение производительности труда и поддержки занятости».

В планах завода полная роботизация участка штамповки к декабрю 2022 года. Цех пополнится 14 новыми промышленными роботами-манипуляторами.

Автоматизация производства минимизирует влияние человеческого фактора, снижает количество брака, а также дает возможность быстрой переналадки оборудования для выпуска новых видов продукции. Кроме этого она позволяет исключить из производственной цепочки низкоквалифицированный труд. Высокотехнологичные роботы могут работать в несколько смен, что даст возможность удовлетворить постоянно растущие потребности рынка в качественной продукции отечественного производства.

«Мы получили возможность открыть новые рабочие места для инженерно-технического персонала в области программирования, эксплуатации и обслуживания роботов-манипуляторов, а благодаря CRP AUTOMATION, имеем возможность принимать людей без опыта работы. Учебный центр нашего партнера обучил и сертифицировал для ИЗТТ уже 5 специалистов по работе с промышленными роботами», — отметил Александр Абдулвалеев, руководитель проектов развития производственной системы.

Справочно:

Технопарк «Русклимат ИКСЭл» — основан в 2014 году. Занимает 34Га. Резиденты — лидеры климатической отрасли России. Ежегодно на территории Технопарка запускаются новые заводы. Сегодня это уже 9 высокотехнологичных предприятий с численностью персонала более 2 500 человек. Предприятия успешно реализуют государственную программу импортозамещения. По ряду наименований товаров, которые выпускаются на территории «Русклимат ИКСЭл», локализация производства достигла 99%.

«Ижевский завод тепловой техники» (ИЗТТ) — основан в 2007 году. Специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. Сегодня «ИЗТТ» — лидер российского отраслевого рынка и один из крупнейших производителей тепловой техники в Европе. Каждая вторая тепловая завеса, проданная в России, изготовлена ИЗТТ. Номенклатура производимой продукции насчитывает более 2500 наименований. Производственное предприятие сертифицировано по стандартам системы качества ISO 9001-2015. Сегодня это не только завод в Ижевске, но и филиал в г. Киржач Владимирской области, а также производственные площадки в г. Сарапул, которые появятся на территории нового промышленного технопарка «ИКСЭл-Сарапул». Общая численность персонала более 1 000 человек.

Филиал ИЗТТ в г. Киржач — крупнейший в мире производитель электрических конвекторов и самым крупным в стране производителем тепловых завес, тепловых пушек, мобильных газовых, дизельных генераторов тепла, водяных тепловентиляторов и электрических водонагревателей из нержавеющей стали. Завод производит 7 тысяч единиц продукции в сутки. Общая площадь производственной площадки в г. Киржач более 11 тыс кв.м.

Источник: https://www.rusklimat.com/news/

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 131  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]