«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
IgorGr писал(а):
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны.
- Патриот.
А где я их вообще кому предлагал?
Это ж распрекрасно что не подходят.Я этому факту очень рад.Это значит что когда выйдет рестайлинг Crown athlete с 9ти ступенчатым автоматом агрегатированным с 420 Номами момента то спрос на него будет у нас низкий.А низкий спрос- низкие цены.Спасибо :sh:
Пока он постареет на столько, что у тебя хватит на него денег, ввоз прулей уже запретят. Так, что спрос будет нулевой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала)))..
Чем сдергивал?
Мотором-ливиафаном как у Калины?С характеристиками Виллиса 44 года?
140 коней БЕНЗИНОВЫХ!!!!для этого "собора Парижской богоматери" ..Это ж надо умудриться

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Пока он постареет на столько, что у тебя хватит на него денег, ввоз прулей уже запретят. Так, что спрос будет нулевой.
Сэр у нас Ванга?Все знает что запретят и на что хватит?
Повангуй про судьбу Потреота.Его еще будут выпускать дооолго.Лет 40.Причем в неизменном виде.Как Жыгули.Классика не стареет.Как вино.Становится только лучше :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
IgorGr писал(а):
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

Живо написано, и мысль сама по себе верная, что России машина должна "соотвествовать".

И да, все это Мазды-кросоверы и прочие Х5 - это конечно не внедорожники нормальные. Из этого семейства лишь старый Х-трэил (про новый не знаю) и Сузуки гранд витара имели некоторые внедорожные способности. Остальные - понты.

Так вот, насчет соотвествия.
Значит Патриот позиционируется как "соотвествующий" внедорожник?

Тогда вопрос.

Почему у него такой говенный двигатель и трансмиссия? Для внедорожника это - важнейшие узлы.
У него такой слабый движок и транс, что ОН САМ СЕБЯ не может буксировать. Это внедорожник?
И у него такой дикий расход топлива, что при серьезном выезде на багаж места не останется - все будет канистрами забито. Это "соотвествующий" внедорожник?
Да у него нагрузи серьезно, включи кондей, он и в гору еле въедет.
И совсем дико, что у _внедорожника_ нет своего дизеля! Всякий приличный внедорожник - это в первую очередь дизель. Бензиновые двиглы - опционны и их не очень любят. А тут - дизелек чужой вообще, своего сделать "ну не шмагла"?

Я не говорю о том, насколько его хорошо собрали и покрасили (хотя для внедорожника 9-10 лет это еще детский возраст, и него запас прочности куда более должен быть чем у асфальтовых жоповозок). я не говорю о тюниге и обвесах разными лебедками и шноркелями. Я говорю об изначальном дизайне. О том как эта машина была задумана. И эта задумка дика!

Одноклассники Патриота по применению (и размерам) - Ландкрузер и Патрол. У обоих моторы в полтора раза мощнее мин, и расход в полтора раза меньше. Это как понимать? Там везде идиоты - инженеры?

Во всем мире в диких бебенях только и увидишь Ландкрузеры. Потому что они надежны в первую очередь, служат десятилетиями. Патриот может полмиллиона без серьезного ремонта по бебеням наездить? А те наежают.

Такие вот дела.

Лендкрузер с ручной коробкой стоит 4 500 000 руб., УАЗ Патриот в такой-же комплектации - 1 200 000.
Достоверно известно, что УАЗ легко набегает по "диким бебеням", до серьёзного восстановительного ремонта - 15 лет. (по крайней мере ещё есть в продаже живые Симбиры)
http://auto.drom.ru/uaz/simbir ... rch=2
Т.е. на Лендкрузере, что-бы оправдать его стоимость надо ездить 56 лет.
Много знаете живых (не с ретро-шоу) Лендкрузеров 1961 гв?

А Вы знаете Патриоты 61 года выпуска?

15 летних Крузеров полным полно. Без всяких капиталок. Это еще молодая машина с таким возрастом (конечно от пробега зависит, а то можно и полтора лимона накрутить за это время, тогда конечно дела будут несколько другие).

Я не рассуждаю о том, сколько стоит это ведро с болтами - Патриот, а о том, что это - негодная машина для заявленных целей. Более того даже - позорная. Разработанная идиотами.

А крузеров и 30ти летних полно и в приличном состоянии

Им еще бегать и бегать

Изображение
Изображение
Изображение

НУ а уж если очень хочется, то бывают и из 70 в продаже

Изображение

Более ранние модели найти трудно, потому что Тойота их практически не экспортировала массово.
Но вот эта модель 70х - она до сих пор вовсю бегает по разным бебеням. Чинится веревечной петлей и палкой. И чьей-то матерью.

Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.

Вот читаю Толмача, и так и тянет Патриота купить...

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.


Чего там у них тюнингованого я не знаю, разве диски и резину поменяли, большое дело, но у двух верхних и нижней - родной цвет, у верхней даже царапины на двери видны.

Выдернуть кого-то или протащить сотню метров - это не буксировать километрами (сотнями км)

Патриот - максимальная буксируемая масса - 1500 кг (снаряженная масса Патриота на минуточку 2050 кг без груза)
Крузер - максимальная буксируемая масса - 3500 кг (снаряженная масса Крузера - 2675 кг).

Т.е. получается, что один Патриот другого буксировать не может (не выдернуть, не помочь въехать куда, а буксировать, например 100-200-300 км до ближайшей связи/людей). А крузер может.

Что помешает? ГАИ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Пока он постареет на столько, что у тебя хватит на него денег, ввоз прулей уже запретят. Так, что спрос будет нулевой.
Сэр у нас Ванга?Все знает что запретят и на что хватит?
Повангуй про судьбу Потреота.Его еще будут выпускать дооолго.Лет 40.Причем в неизменном виде.Как Жыгули.Классика не стареет.Как вино.Становится только лучше :rzach:
Чё у тебя за привычка постоянно обкакиваться?
В Патриоте, за последние 15 лет только передняя панель поменялась три раза, один, или два раза раздатка и мосты. Последний писк - задий стабилизатор поперечной устойчивости. Стёкла на резинках поменялись на вклеенные. А ты говоришь "в неизменном виде")))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.


Чего там у них тюнингованого я не знаю, разве диски и резину поменяли, большое дело, но у двух верхних и нижней - родной цвет, у верхней даже царапины на двери видны.

Выдернуть кого-то или протащить сотню метров - это не буксировать километрами (сотнями км)

Патриот - максимальная буксируемая масса - 1500 кг (снаряженная масса Патриота на минуточку 2050 кг без груза)
Крузер - максимальная буксируемая масса - 3500 кг (снаряженная масса Крузера - 2675 кг).

Т.е. получается, что один Патриот другого буксировать не может (не выдернуть, не помочь въехать куда, а буксировать, например 100-200-300 км до ближайшей связи/людей). А крузер может.

Что помешает? ГАИ?

Трансмиссия посыплется в итоге.
И двигло даже в умеренную горку не вытянет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Serg1979_Gradoff писал(а):
Вот читаю Толмача, и так и тянет Патриота купить...
Продай свой хохло-паспорт.Как раз на Поцреота и хватит.Какие "патриоты" такие им и Патриоты.Говно к говну

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
В Патриоте, за последние 15 лет только передняя панель поменялась три раза, один, или два раза раздатка и мосты. Последний писк - задий стабилизатор поперечной устойчивости. Стёкла на резинках поменялись на вклеенные. А ты говоришь "в неизменном виде")))
Панель поменялась? :rzach: Мосты?Жги еще,любитель корыт.Стекла на резинках? :rzach:
А иконы на панели на этой не поменялись?Там по прежнему Николай Угодник?Не Иуда Искариот?

Это,сэр,называется "красить губы проститутке". "Рестайлинги" на Жыгули -07 были такие же.Меняли форму бамперов,метриал резинок,поддерживающих на весу выхлопную трубу.Ну и прочий шлаковый бред.Чтоб не менять кузов,двигатель и трансмиссию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В Патриоте, за последние 15 лет только передняя панель поменялась три раза, один, или два раза раздатка и мосты. Последний писк - задий стабилизатор поперечной устойчивости. Стёкла на резинках поменялись на вклеенные. А ты говоришь "в неизменном виде")))
Панель поменялась? :rzach: Мосты?Жги еще,любитель корыт.Стекла на резинках? :rzach:
А иконы на панели на этой не поменялись?Там по прежнему Николай Угодник?Не Иуда Искариот?

Это,сэр,называется "красить губы проститутке". "Рестайлинги" на Жыгули -07 были такие же.Меняли форму бамперов,метриал резинок,поддерживающих на весу выхлопную трубу.Ну и прочий шлаковый бред.Чтоб не менять кузов,двигатель и трансмиссию

:rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.


Чего там у них тюнингованого я не знаю, разве диски и резину поменяли, большое дело, но у двух верхних и нижней - родной цвет, у верхней даже царапины на двери видны.

Выдернуть кого-то или протащить сотню метров - это не буксировать километрами (сотнями км)

Патриот - максимальная буксируемая масса - 1500 кг (снаряженная масса Патриота на минуточку 2050 кг без груза)
Крузер - максимальная буксируемая масса - 3500 кг (снаряженная масса Крузера - 2675 кг).

Т.е. получается, что один Патриот другого буксировать не может (не выдернуть, не помочь въехать куда, а буксировать, например 100-200-300 км до ближайшей связи/людей). А крузер может.

Что помешает? ГАИ?

Трансмиссия посыплется в итоге.
И двигло даже в умеренную горку не вытянет.
Ну, затягивал я 80-ку, мёртвую, в горку 20*(макс.) по снегу, практически с места. Всё вытянуло и ни чего не посыпалось. Ещё суеверия будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала)))..
Чем сдергивал?
Мотором-ливиафаном как у Калины?С характеристиками Виллиса 44 года?
140 коней БЕНЗИНОВЫХ!!!!для этого "собора Парижской богоматери" ..Это ж надо умудриться
Дык, безупречной мощью УАЗа Патриот. Патруль (из последних) решил, что он может припарковаться в том-же сугробе, что и я. Сначала выпросил лопату, долго копал... Потом пришёл просить дёрнуть. Тут ему подождать пришлось, пока я кобылу расседлаю/отшагаю. Подцепился, натянул верёвочку, включил понижайку и тихонько поехал. Патрулист даже на газ не успел нажать, как на свободе оказался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Ещё суеверия будут?


Говорят узбек не познавший ишачка - не совсем и узбек...

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
Чего там у них тюнингованого я не знаю, разве диски и резину поменяли, большое дело, но у двух верхних и нижней - родной цвет, у верхней даже царапины на двери видны.

Выдернуть кого-то или протащить сотню метров - это не буксировать километрами (сотнями км)

Патриот - максимальная буксируемая масса - 1500 кг (снаряженная масса Патриота на минуточку 2050 кг без груза)
Крузер - максимальная буксируемая масса - 3500 кг (снаряженная масса Крузера - 2675 кг).

Т.е. получается, что один Патриот другого буксировать не может (не выдернуть, не помочь въехать куда, а буксировать, например 100-200-300 км до ближайшей связи/людей). А крузер может.

Что помешает? ГАИ?

Трансмиссия посыплется в итоге.
И двигло даже в умеренную горку не вытянет.
Ну, затягивал я 80-ку, мёртвую, в горку 20*(макс.) по снегу, практически с места. Всё вытянуло и ни чего не посыпалось. Ещё суеверия будут?

И какова длина горки? Километров 200 хотя бы была? Или даже может 1000?

Я же говорю - не выдернуть единично, а ехать. Долго. С прицепом, Или с таким же автомобилем на прицепе. По плохой дороге типа убитый гравий/грунтовка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Дык, безупречной мощью УАЗа Патриот. ся.
130 лошадиных сил и крутящий момент как у Матиза?Это и есть "безупречная мощ"?
Дескать терять нехер кроме своих цепей? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Serg1979_Gradoff писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ещё суеверия будут?


Говорят узбек не познавший ишачка - не совсем и узбек...
Хахол,которого еще не трахнула ФМС не совсем какло

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
И какова длина горки? Километров 200 хотя бы была? Или даже может 1000?

Я же говорю - не выдернуть единично, а ехать. Долго. С прицепом, Или с таким же автомобилем на прицепе. По плохой дороге типа убитый гравий/грунтовка

Горка 500 с подъёмом на 60 м. Покрытие - снег/лёд.
Да, нормально Уазы буксируют. Некоторые специально берут, что-бы коневозы таскать, а это около 2т

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Дык, безупречной мощью УАЗа Патриот. ся.
130 лошадиных сил и крутящий момент как у Матиза?Это и есть "безупречная мощ"?
Дескать терять нехер кроме своих цепей? :rzach:
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Tolmach.001 писал(а):
Стандартное видео про мощность двигателя и крутящий момент

Тут про фаркоп, а не про мощность и крутящий момент.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
И какова длина горки? Километров 200 хотя бы была? Или даже может 1000?

Я же говорю - не выдернуть единично, а ехать. Долго. С прицепом, Или с таким же автомобилем на прицепе. По плохой дороге типа убитый гравий/грунтовка

Горка 500 с подъёмом на 60 м. Покрытие - снег/лёд.
Да, нормально Уазы буксируют. Некоторые специально берут, что-бы коневозы таскать, а это около 2т

Неужели горка в 500 км?

естественно сразу скорее всего ничего не полетит (хотя гарантировать нельзя), А вот если кто будет регулярно таскать коневозы (только там конечно 2 т когда там три коня минимум) то у тех трансмиссия будет убита очень скоро.

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 82  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]