Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Синертек» начал серийно выпускать твердотельные усилители мощности


Изображение
На прошлой неделе в Москве завершены окончательные квалификационные работы по европейской сертификации чистовых помещений для изготовления спутниковых компонентов в России: «Синертек» начал серийно выпускать твердотельные усилители мощности (ТТУМ) для российских заказчиков, а также другое космическое оборудование. Таким образом, начато производство в РФ высокотехнологичного оборудования в том же качестве, что и Airbus DS в Европе.
ООО «Синертек» — совместное российско-европейское предприятие. учредителями которого являются АО «Российские космические системы» (РКС, входит в состав Госкорпорации «РОСКОСМОС») и крупнейшая европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Defence and Space (Airbus DS)

Европейская аэрокосмическая группа Airbus Defence and Space (Airbus DS) заявила о расширении сотрудничества с Россией: работы по сертификации производства по изготовлению спутникового оборудования при участии СП «Синертек» в Москве уже завершены. О развитии производства в РФ, а также о дальнейших перспективах расширения сотрудничества с российской космической промышленностью в интервью РИА Новости рассказали старший вице-президент Airbus Space Systems по космической электронике, куратор по развитию бизнеса в России Жан-Пьер Доманже (Jean-Pierre Domenget) и глава Airbus Defence and Space (Airbus DS) в РФ Владимир Терехов.
Беседовал специальный корреспондент Александр Ковалев.
— Состоялось заседание совета директоров совместного предприятия «Синертек». Хотелось бы узнать, какие решения приняты в отношении сотрудничества с Россией?
— Жан-Пьер Доманже: Как вы знаете, СП «Синертек» — это совместное предприятие Airbus DS и «Российских космических систем» (РКС). На данный момент мы перешли на новый, более высокий и очень важный уровень нашего сотрудничества. Буквально на прошлой неделе в Москве завершены окончательные квалификационные работы по европейской сертификации чистовых помещений для изготовления спутниковых компонентов в России: «Синертек» начал серийно выпускать твердотельные усилители мощности (ТТУМ) для российских заказчиков, а также другое космическое оборудование. Таким образом, мы начали производить в РФ высокотехнологичное оборудование в том же качестве, что и Airbus DS в Европе.
Первые экземпляры, сделанные в России, уже можно увидеть сейчас. Все изделия, созданные в 2017 году, будут установлены на российские спутники: мы в данном случае следуем тренду, который задают наши российские партнеры. Решение утверждено руководством госкорпорации «Роскосмос» при участии РКС.
Кроме того, есть важная договоренность с коллегами из РКС о том, что номенклатура, которая будет производиться в России в кооперации с Airbus DS, в ближайшем будущем будет расширена.
— Расскажите, пожалуйста, какое еще оборудование, в рамках расширения сотрудничества в РФ будет выпускать «Синертек»?
— Жан-Пьер Доманже: Пока мы не раскрываем окончательный вид наших договоренностей, но могу вас заверить, что это новое оборудование для спутников связи, а также для спутниковых платформ будущего.
— Сколько твердотельных усилителей мощности уже произведено в России к настоящему времени и планируется собрать в 2018 году?
— Жан-Пьер Доманже: На данный момент мы ориентируемся на цифру от 30 до 50 твердотельных усилителей. Для нас важно не столько количество, сколько стабильное качество их производства в России. ТТУМ — продукт достаточно универсальный, поэтому можно говорить о будущем расширении производства в зависимости от спроса.
— Что включала в себя квалификация персонала и чистых помещений в России по стандартам Airbus DS?
— Жан-Пьер Доманже: Сертификация включала в себя скрупулезное исследование производства на предмет полного соответствия чистых помещений для сборки космических компонентов стандартам качества Airbus DS. Кроме того, мы, конечно, обучили и проэкзаменовали специалистов, занятых на производстве. Если говорить о перспективе, то на предприятии будет проводиться дальнейшая ресертификация с тем, чтобы постоянно контролировать качество производимых в России компонентов.
Понятно, что если мы увеличиваем объем и ассортимент производимой продукции, то, конечно, в дальнейшем будем продолжать расширять и сертифицировать производственные помещения в РФ, а также приглашать новых сотрудников. Естественно, дополнительный набор российских специалистов может быть произведен лишь в том случае, если получим необходимое количество контрактов. Но самое главное заключается в том, что акционеры СП «Синертек» — РКС и Airbus DS — заинтересованы в расширении производства здесь на мощностях СП «Синертек».
Изображение

— Планируете ли вы в 2017 году начать собирать на базе СП «Синертек» высокотехнологичные усилители мощности на основе ламп бегущей волны?

— Жан-Пьер Доманже: Да, мы намерены расширить линейку продуктов «Синертека» с тем, чтобы выпускать там усилители на базе ламп бегущей волны, а также производить другие датчики и сенсоры.
— Какое количество сотрудников работают сейчас в России на «Синертек», сколько планируется еще пригласить?
— Жан-Пьер Доманже: На данный момент нами сертифицировано более десяти российских специалистов, которые работают здесь на постоянной основе. Кроме того, рядом с ними трудятся французские коллеги.
Следующим шагом станет расширение инженерно-конструкторской составляющей в «Синертеке»: будем ориентироваться не только на сборку, но и на собственные российские разработки в том числе.
Могли бы вы озвучить предварительные итоги года работы совместного предприятия и поделиться планами на будущее?
— Жан-Пьер Доманже: Я могу вас заверить в том, что компания финансово стабильна. Это очень важно, чтобы «Синертек» не требовал дополнительного финансирования от акционеров. В этом году мы должны представить рынку твердотельные усилители не частично, а полностью собранные в России: это логичное завершение первого этапа нашего присутствия в России.
Кроме того, уже получено заключение одной из крупнейших международных аудиторских компаний, входящей в тройку лучших в этом бизнесе. Официально признано, что финансовое состояние «Синертека» стабильно хорошее, и нам даны рекомендации по еще некоторому улучшению.
— Предлагаю перейти к обсуждению состояния дел на совместном предприятии Airbus DS и РКК «Энергия». На каком этапе находятся работы по первому ангольскому спутнику связи AngoSat, создание которого несколько затянулось?
— Владимир Терехов: Спутник AngoSat по заказу Анголы является первым серьезным примером сотрудничества между РКК «Энергия» и Airbus DS. Согласно условиям контракта, Airbus DS поставил полезную нагрузку для этого космического аппарата, и в этой связи все обязательства соблюдены.
На данный момент начинка спутника уже собрана. Идет финальная стадия наземных испытаний, которые проводит РКК «Энергия», поэтому о дате запуска космического аппарата вам корректнее спросить у руководства предприятия. Мы получили бесценный опыт взаимодействия с РКК «Энергия», который обязательно используем и в наших последующих совместных программах.
Ранее Airbus Defence & Space, РКК «Энергия», «Российские космические системы (РКС)», «Энергия-САТ» и «Синертек» подписали пятистороннее соглашение о сотрудничестве с целью совместного выхода на рынок коммерческих спутников связи гражданского назначения, а также увеличения доли локализации в России при производстве как оборудования, так и самих космических аппаратов среднего класса.
— Какие новые программы с РКК «Энергия» будут реализованы Airbus DS в ближайшее время?
— Владимир Терехов: Видится очень долгосрочная перспектива сотрудничества с РКК «Энергия», потому как у нас нет конфликта бизнес-интересов. Дело в том, что совместный продукт, который мы продвигаем на международный рынок совместно с РКК «Энергия», — это платформа для создания геостационарных коммерческих спутников среднего класса. В продуктовой линейке Airbus DS такого изделия нет, так как эта компания занимается производством спутников тяжелого класса. Поэтому мы не конкурируем, сотрудничая с РКК «Энергия», а получаем возможность выступить на международном рынке с новой спутниковой платформой среднего класса, что очень важно.
Кроме того, в самое ближайшее время мы будем совместно с РКК «Энергия» участвовать в конкурсе государственной российской компании «Космическая связь» (ГПКС). А к концу года есть планы участвовать в тендере на постройку как минимум двух спутников средней мощности для ГПКС. РКК «Энергия» выступит головным разработчиком-исполнителем, а мы, естественно, будем оказывать ей необходимую технологическую поддержку.
— Планируете ли вы участвовать в новых проектах российской компании «Газпром — Космические системы»?
— Владимир Терехов: Пока мы не видим проектов «Газпром — Космические системы», в которых мы могли бы участвовать в ближайшее время.
— Давайте поговорим тогда о сотрудничестве Airbus DS с Казахстаном. Как развивается СП «Галам», организованное Airbus DS в Астане?
— Владимир Терехов: Казахстанско-французское СП «Галам» было образовано в 2009 году для реализации проекта по созданию и эксплуатации сборочно-испытательного комплекса космических аппаратов, который строится в Астане. Доля уставного капитала СП «Галам» составляет у АО «Казакстан Гарыш Сапары» 72%, у Airbus Defence & Space — 27,5%. Еще 0,5% уставного капитала совместного предприятия принадлежит государству.
На данный момент коллеги из Казахстана заканчивают создание спроектированного ими самими научно-технологического спутника. Финальные испытания этого космического аппарата завершаются нашим дочерним предприятием в Великобритании. Кроме того, уже подписан контракт на пусковые услуги. Запуск планируется до конца 2017 года на ракете-носителе Falcon.
— Получается, кооперации с Россией в плане сотрудничества Airbus DS с казахстанским СП «Галам» пока нет?
— Владимир Терехов: По этому проекту кооперации с Россией действительно нет, но мы занимаемся активным продвижением СП «Галам» на международном рынке и, насколько мне известно, казахстанские коллеги уже заинтересовали некоторой своей продукцией нескольких российских производителей космической техники, в том числе РКК «Энергия» и ИСС имени Решетнева.
Есть понимание, что российские коллеги собираются вести переговоры с СП «Галам» в области производства термоизоляции для спутников. Кроме того, достаточно хорошо развивается у СП «Галам» направление производства кабельной продукции — мы передали Казахстану современные технологии производства.
Конечно, все мы с нетерпением ждем ввода в строй крупного сборочно-испытательного комплекса для производства космической техники в Астане. Была некоторая задержка по срокам строительства, но сейчас виден значительный прогресс: начинается монтаж технологического оборудования. Мы ожидаем, что к середине 2018 года сборочно-испытательный комплекс будет введен в эксплуатацию.
Изображение

https://ria.ru/interview/20170 ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Энергомаш» начинает этап испытаний двигателя РД-191 для «Ангары»


Изображение
Специалисты Научно-испытательного комплекса (НИК-751) АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» (Московская обл.) проведут периодические подтверждающие испытания жидкостного ракетного двигателя РД-191 для ракет-носителей семейства «Ангара».
"В августе мы приступаем к периодическим подтверждающим испытаниям двигателя РД-191. Составлен график испытаний, который включает в себя в общей сложности до шести огневых испытаний", — пояснил начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов.
РД-191 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Разработка двигателя РД-191 началась в конце 1998 года. Этот двигатель с дожиганием окислительного газа предназначен для семейства отечественных ракет-носителей «Ангара». Конструкция двигателя основана на конструкции двигателей РД-170/171. Первое огневое испытание РД-191 проведено в июле 2001 года.

Основные характеристики РД-191:
Тяга (на уровне моря/в вакууме): 196/212,6 тс;
Удельный импульс (на уровне моря/в вакууме): 311,5/337,4 с;
Диапазон дросселирования тяги (от номинального значения): 27-105 %[2];
Компоненты топлива: жидкий кислород и керосин РГ-1;
Масса сухая: около 2,2 т.


http://engine.space/press/pres ... 1055/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«СвердНИИхиммаш» завершил поставку уникального оборудования для проекта «Прорыв»

Изображение
АО «СвердНИИхиммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш») завершило поставку оборудования участка карботермического синтеза производственных линий смешанного нитридного уран-плутониевого топлива (СНУП), изготавливаемого в рамках проектного направления «Прорыв».
Оборудование участка будет работать в составе комплекса, предназначенного для изготовления тепловыделяющих сборок на площадке опытно-демонстрационного энергетического комплекса АО «Сибирский химический комбинат» (г. Северск, Томская область).
В рамках исполнения контракта АО «СвердНИИхиммаш» разработало техническое задание, изготовило и поставило комплекс оборудования участка карботермического синтеза. Участок включает в себя шесть высокотемпературных печей, боксы, камеры, транспортные и другие обеспечивающие системы. Поставленное оборудование предназначено для карботермического синтеза нитридов урана и плутония из соответствующих оксидов с добавлением углерода. Оборудование участка имеет полную автоматизацию технологического процесса, набор технических блокировок и ограничений, обеспечивающих ядерно безопасную эксплуатацию и ремонтопригодность оборудования в условиях повышенного уровня ионизирующих излучений.
«Поставленное нами оборудование для фабрикации нитридного топлива не имеет аналогов в мире и является одним из основных в составе будущего завода по изготовлению СНУП-топлива. Специалистами института в кооперации с коллегами из предприятий атомной отрасли проведена большая научно-исследовательская и конструкторская работа, результатом которой стала техническая возможность производства СНУП топлива для замкнутого ядерного топливного цикла», — отметил заместитель генерального директора — руководитель проекта «МФР ПЯТЦ» Юрий Чамовских.
Проект «Прорыв» — один из главных современных мировых проектов в ядерной энергетике, реализуемый в России ведущими отраслевыми учеными и специалистами, в рамках которого предусматривается создание ядерных энергетических технологий нового поколения на базе замкнутого ядерного топливного цикла с использованием реакторов на быстрых нейтронах. В рамках проекта АО «СвердНИИхиммаш» создаёт оборудование по производству смешанного нитридного уран-плутониевого топлива и переработке отработавшего топлива.

http://www.rosatom.ru/journali ... oryv/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Дан старт заливке фундамента Амурского ГПЗ

Изображение
Президент Владимир Путин в четверг в рамках рабочей поездки в Благовещенск осмотрел площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода на маршруте трубопровода «Сила Сибири» и дал старт заливке фундамента под возведение комплекса.
В ходе посещения стройплощадки глава государства осмотрел макеты газопровода «Сила Сибири» и Амурского ГПЗ. Председатель правления Газпрома Алексей Миллер подробно рассказал президенту о строительстве «Силы Сибири» и о деталях проекта Амурского ГПЗ, отметив, что первые две технологические линии завода должны быть введены в строй в мае 2021 года.
Путин также связался по телемосту с Чаяндинским месторождением в Якутии, откуда будет поступать газ на Амурский ГПЗ, и с одним из участков строительства «Силы Сибири».
Миллер также сообщил, что уже выполнена большая подготовительная работа по началу строительства основного производства Амурского ГПЗ
«Уважаемый Владимир Владимирович, я прошу дать команду на укладку бетона первого фундамента Амурского ГПЗ», — обратился он к Путину.
«Вперед! Удачи вам, всего хорошего»,
— сказал Путин, после чего на площадке начались соответствующие работы.
По словам Путина, строительство Амурского ГПЗ даст возможность не только развивать газовую отрасль, но и создаст условия для строительства еще одного крупнейшего завода и в стране, и в мире — Амурского газохимического комплекса «СИБУРа», передает РИА «Новости».


Как начиналось.


Дан старт строительству Амурского газоперерабатывающего завода

Изображение

14 октября забита первая свая в основание Амурского ГПЗ. Это событие символизирует начало строительства одного из самых важных в России производственных и экономических объектов.
Завод станет крупнейшим в России и одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа — проектная мощность составит до 49 млрд куб. м в год. В состав ГПЗ также войдет крупнейшее в мире производство гелия — до 60 млн куб. м год.
Проект, который реализуется в рамках строительства газотранспортной системы «Сила Сибири», позволит извлекать из газа различные виды ценного нефтехимического сырья и экспортировать в Китай очищенный метан.
Поэтапный ввод в эксплуатацию технологических линий ГПЗ будет синхронизирован с развитием добычных мощностей «Газпрома» в Якутии и Иркутской области. Объем инвестиций в проект строительства Амурского ГПЗ составит около 800 млрд рублей. На заводе будет создано около 3 тысяч рабочих мест. Окончание работ запланировано на 2025 год.
Проект строительства Амурского ГПЗ будет реализован за счёт проектного финансирования, а не инвестпрограммы «Газпрома». Правительство РФ поддержало заявку «Газпрома» о присвоении проекту Амурского ГПЗ статуса территории опережающего развития.
Амурский ГПЗ необходим для подготовки многокомпонентного газа, поступающего по газопроводу «Сила Сибири» с Якутского и Иркутского центров газодобычи, создаваемых «Газпромом» в рамках реализации Восточной газовой программы. Товарной продукцией ГПЗ будут метан, этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий. Амурский ГПЗ «Газпрома» будет технологически связан с предприятием по глубокой переработке углеводородов, проект строительства которого в настоящее время рассматривает СИБУР.
Первый этап строительства газоперерабатывающего завода начался весной текущего года с подготовительных работ: оборудования стройплощадки, оформления к ней подъездных путей, строительства временного жилого посёлка для вахтовиков-строителей.

http://kremlin.ru/events/presi ... 50501

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
на Красноярском алюминиевом заводе введен участок по очистке газов

Москва, 03 августа 2017 года — ОК РУСАЛ., один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о вводе на Красноярском алюминиевом заводе участка по двухступенчатой очистке газов с получением сульфата натрия. Инвестиции в этот проект составили 1,14 млн долларов США.
Новая технология, разработанная Инженерно-технологическим центром РУСАЛа, превосходит иностранные аналоги по целому ряду характеристик: отсутствует сброс жидких и твердых отходов, а также обеспечивается более высокая степень очистки газов — двухфазовая, включающая в себя мокрый и сухой тип газоочистки. На первой стадии газоочистки удается получить сульфат натрия, который используется при производстве целлюлозы, стекла, моющих средств, а также строительных материалов.
Внедрение новой технологии позволит РУСАЛу отказаться от строительства новых шламовых полей на КрАЗе, что позволит сэкономить до 1,39 млн долларов США в год. Также будут снижены расходы на обслуживание газоочистного оборудования.
Новый участок уже прошел предварительные испытания и произвел более 50 тонн сульфатов. Кроме этого, полученный сульфат натрия был протестирован в лаборатории Братского целлюлозно-бумажного комбината. Ожидается, что первая партия сульфата натрия с содержанием основного вещества выше 95-97% будет отгружена в адрес комбината в августе 2017 года. По предварительным оценкам, РУСАЛ может производить до 5-10 тыс. тонн сульфата натрия в год.
«Двухступенчатая газоочистка с выводом серы в виде товарного продукта на Красноярском алюминиевом заводе не имеет мировых аналогов. Эффективность технологии составляет выше 99,5% по фтору и 96,7% по сере, в то время как мировые аналоги не превышают 92%. В настоящее время мы уже запустили аналогичный проект на Новокузнецком алюминиевом заводе. В планах — начать использовать эту технологию на Иркутском и Братском заводах», — отметил технический директор РУСАЛа Виктор Манн.

http://www.rusal.ru/press-cent ... 8070/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Какая красотень, а?

Зенитно-ракетные подразделения общевойсковой армии ЮВО получили новые ЗРС «Бук-М3»

Изображение
Военнослужащие зенитно-ракетного соединения общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной на Северном Кавказе, завершили обучение в учебном центре войск противовоздушной обороны Сухопутных войск в Краснодарском крае, приняли на вооружение соединения зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) «Бук-М3» и приступили к совершению марша комбинированным способом (своим ходом и железнодорожным транспортом) на полигон Капустин Яр Астраханской области. На полигоне подразделениям соединения предстоит произвести первые стыковочные стрельбы новейших ЗРК «Бук-М3». Также в полевых условиях личный состав выполнит сдачу нормативов по развертыванию и приведению в готовность к применению зенитно-ракетных комплексов, порядку заряжания пусковых установок, поиску и обнаружению воздушных целей, ведению разведки воздушных целей и их классификации по степени опасности.
После завершения боевых стрельб подразделения ПВО соединения прибудут в пункты постоянной дислокации уже с новой боевой техникой.
Всего к обучению было привлечено около 350 военнослужащих.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Будущая ДЭПЛ Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

Изображение
Праздник закончился, гости разошлись, под моросящим дождём корпус новой ДЭПЛ для Тихоокеанского флота переставляют из одного пролёта цеха в другой. Тут я её и заметил!
Фото автора, июль 2017 года.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Строящееся океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев»

Изображение
Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.
Заложено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 15 сентября 2016 года.
Изображение

Ленинградская область, Пелла, ОИС, 16450, Академик Агеев, ГУГИ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Производство подшипников скольжения для автомобилестроения открылось в Нижегородской области

Единственное в России импортозамещающее производство подшипников скольжения для двигателей внутреннего сгорания открылось в моногороде Заволжье Нижегородской области.
Подшипники производства ООО «Дайдо Металл Русь» будут поставляться на крупнейшие автозаводы страны — Ниссан, Рено, КамАЗ, АвтоВаз.
«Дайдо Металл Русь» — дочернее предприятие Daido Metal Co., Ltd., Япония.
Производство подшипников является частью индустриального парка, в котором на данный момент начинает работу 12 предприятий.

Автомобильная промышленность

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Вооруженные силы Венгрии приняли отремонтированные в России вертолеты Ми-17


Изображение
Как сообщило Министерство обороны Венгрии, 25 июля на авиабазе «Сольнок» состоялась официальная церемония возвращения в боевой состав ВС страны четырех вертолетов Ми-17, прошедших ремонт в России. В мероприятии принял участие министр обороны Венгрии.
Ранее Министерство обороны Венгрии объявило тендер на проведение ремонта четырех многоцелевых вертолетов Ми-17 ВС страны (с опционом на ремонт еще одного Ми-17) в феврале 2016 года. Бюджет проекта составил 3,9 млрд. форинтов (14 млн долл.). Четыре компании претендовали на заключение контракта. По результатам оценки предложений победителем был признан российский холдинг «Вертолеты России», с которым в июле 2016 года было заключено соглашение на проведение капитального ремонта машин.
Как сообщалось ранее, восстановленные вертолеты были доставлены в Венгрию в конце мая. Российская компания провела капитальный ремонт вертолетов надлежащим образом. Как заявлено, в результате работ, проведенных на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода, ресурс вертолетов увеличен на 8 лет или 2 тыс. летных часов. В частности, выполнены работы по ремонту двигателей и восстановлению фюзеляжей вертолетов, заменены лопасти несущего и рулевого винтов, электропроводка и гидравлика. Как планируется, пятый Ми-17 ВС Венгрии будет отремонтирован в сентябре в рамках отдельного соглашения.
По заявлению министра, в результате проведенного ремонта срок службы Ми-17 продлен до момента закупки новых вертолетов, что предусмотрено программой развития вооруженных сил Zrinyi 2026. При этом в течение некоторого периода времени Ми-17 и новые вертолеты (по мере их получения) будут применяться совместно.

http://www.armstrade.org/inclu ... shtml

Комменты доставляют... :consul:
Как у нас, свои бобры и хорьки :rzach:

mrm458
03.08.1710:25:41
Активнее надо работать со странами варшавского договора, трэйд ин и прочее предлагать.

Эти политические проститутки всегда сидели и будут сидеть на двух стульях…

#939413 ↑

Kobrin
03.08.1714:58:23
Это план такой? Натовцам вертолеты чинить и ракетные двигатели поставлять во время санкций? Какая тонкая игра!

#939503 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
03.08.1715:04:24
помните цитату из Энгельса что ли, что капиталист за 300% прибыли продаст веревку на которой его повесят?

ну вот… теперь таким капиталистом стала Россия. а потом эти вертолеты (не дай бог!) на Донбассе в составе ВСУ окажутся…

Нет аватара mrm458
03.08.1715:35:28
вспоминается мне цитата из школьного корридора:

«Не пугай ежа голой жопой!»

#939517 ↑
Нет аватара YS
03.08.1716:34:23
Дело не в этом, просто перестать поставлять оборудование это идиотизм. Это не санкции, а бред. Американцы перестали нам поставлять некоторую микроэлектронику, оборудование для нефтянки и что они с этого получили? Они просто потеряли рынок, а мы научились делать это сами. Так что прекращать поставлять оборудование — это бред. Американцы тупые, поэтому они это делают. Но мы здесь причем? Нельзя прекращать поставлять оборудование, оружие, ракетные двигатели и так далее, о чем часто идет речь. Потому что это потеря рынка и не более. Пока мы поставляем им ракетные двигатели, они не особо чешутся создавать свои. Вы не заметили, что когда Россия ввела санкции против евросоюза пару лет назад, она запретила ввоз европейских продуктов в нашу страну? Не наших продуктов запретила поставлять туда,как делает америка, а их сюда? Не заметили? Запрет поставок своих товаров это санкции против себя. Если американцы уже выжили из ума давно, это не значит что мы должны тоже. А стратегического им никто ниче не поставляет, угрожающего России. Им че Искандер поставили или Ярс? Надо как-то мозги включать поподробнее. Детально разбирать вопрос, а не огульно. Лишь бы говно включить.

Отредактировано: YS~16:36 03.08.17
#939531 ↑
Андрей Валерьев Андрей Валерьев
03.08.1718:41:28
про «гавно включить» — оставлю на вашей совести и воспитании вас вашими родителями… про санкции и контрсанкции всё что вы тут написали — всё абсолютно верно. есть только одно но… речь идет об оружии. о поставках оружия блоку, единственная цель которого — сделать так чтоб нас не было. вообще не было, понимаете?

а теперь убедительно обоснуйте мне правильность уместность и необходимость, к примеру, поставки С-400 со всей технологией производства в Турцию.

Вот просто интересно, какой аргумент вы найдете, чтоб оправдать люто непонятные решения верхушки. А ежели турки этим с-400 еще что нить наше собьют? им это как два пальца об асфальт… а наши, как показывает практика (критерий истины) — снова утрутся.

верно в народе говорят — «деньги глаза застят»

Отредактировано: Андрей Валерьев~18:57 03.08.17
#939570 ↑
Владимир Кашкин Владимир Кашкин
03.08.1719:37:27
Как показывает «критерий истины», сбить могут и без нашего ПВО. Опять же практика показывает, что очень редко оружие закупают у того, на кого собираются нападать.

#939582 ↑
Нет аватара mrm458
03.08.1719:59:17
про закладки не слышал походу, УМНИК!

#939587 ↑
s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
04.08.1701:19:48
Андрей, не горюйте.) Венгры не пшеки. Их позиция в вопросах войны и мира с Россией вводит в ступор даже толерантный Брюссель.) Политика Будапешта раздражает и Вашингтон, ибо насквозь пропитана традиционализмом. При этом последний ничего не в состоянии сделать, ибо отказывать венграм в том, что они венгры, а не скажем англосаксы, может только психически неполноценная нация. И хотя американцы именно таковой и являются, но они всё ещё не готовы столь явно это продемонстрировать тем же венграм.)

А вот венгры могут себе позволить выступить, и против глобализации на условиях ФРС, и против евроинтеграции на условиях фрау Канцлер. И в этих обстоятельствах четыре модернизированные вертушки, как ни странно, наносят куда больший ущерб единству Европы и НАТО, нежели безопасности РФ.

Тоже самое можно сказать и про Турцию с той только разницей, что последняя сделала для РФ в Сирии больше чем СНГ и ОДКБ вместе взятые. Конечно в значительной мере это были шаги вынужденные, продиктованные самим ходом исторического процесса. Но одновременно это указывает на то, что сближение РФ и Турции выгодно обоим государствам в равной степени. И именно по этой причине данный союз является огромной головной болью для США, я бы даже сказал занозой в его ж*пе.)

Важно также помнить, что С-400 это оборонительная, не стратегическая система. К тому же она экспортная, а это значит минимум процентов 15-25 долой. Теперь наши её знают как облупленную, то есть обладают не задокументированной технической информацией о данном изделии. Надо учитывать сроки поставки. Быстро слово молвится, да не быстро дело делается, особенно на Востоке. Не исключено, что вся эта возня вокруг Триумфа вознёй и закончится. Просто Эрдоган таким образом пытается у Вашингтона и Брюсселя выторговать для себе некие преференции. История помнит прецеденты.

К тому же на подходе С-500 — раз, и в условиях новых санкций дополнительные деньги не помешают — два. Наконец, Турция в Сирии предпочла союз с РФ и Ираном союзу с Америкой и Альянсом это очень серьёзная заявка на переформатирование всего Ближнего Востока с существенным понижением роли Запада на данном ТВД. Думаю в Кремле подсчитали все выгоды и риски, и приняли не простое решение в крайне не простой геополитической ситуации.

И ещё одно немаловажное обстоятельство, в силу категорической медлительности, Белокаменная зачастую лишает себя возможности поступать прямолинейно, но это в какой-то мере удел любой империи.)

#939666 ↑
Нет аватара mrm458
03.08.1716:57:43
Эти русские с окраины, даже сушки поднимать в воздух не решаются, так что не сцы в компот.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
ТВЭЛ поставил очередную партию германия-76 институту М.Планка


Изображение
ПО «Электрохимический завод» (входит в АО «ТВЭЛ») поставило очередную партию изотопа германий-76 для продолжения эксперимента в поиске безнейтринного двойного бета-распада, проводимого международной научной организацией GERDA (GERmanium Detector Array).
Поставка состоялась в рамках контракта, заключенного между АО «Изотоп» (входит в ГК «Росатом») и институтом М.Планка по ядерной физике (Германия). Германий-76 является одной из неотъемлемых частей детектора, который используется для поиска частиц «темной материи» — регистрации нейтрино.
Если в ходе эксперимента будет доказано, что нейтрино, считающееся безмассовой элементарной частицей, имеет массу и является античастицей для самой себя, то данное обстоятельство поставит под сомнение точность Стандартной модели элементарных частиц, как современной основополагающей физической теории и приведет к ее пересмотру.
По результатам первой фазы эксперимента безнейтринный распад германия-76 не был обнаружен, однако сделан серьезный шаг на пути к цели. В настоящее время GERDA готовит II фазу — планируется на порядок увеличить чувствительность установки. Впервые германий-76 для проекта GERDA был наработан ЭХЗ в 2004-2005 годах, тогда же предприятие приобрело компетенции, необходимые в связи с особыми требованиями, предъявляемыми к производству, хранению и транспортировке этого продукта.

http://www.tvel.ru/wps/wcm/con ... f2055

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Производство блочных модульных котельных открылось в Приморье


Изображение
Компания из Приморья Modern Engineering Systems (MES) открыла собственное производство блочно-модульных котельных (БМК) во Владивостоке. Продукция позволит обеспечить потребности резидентов Свободного порта Владивосток и ТОРов в подключении к теплосетям. Чтобы расширить производственные мощности, компания также намерена сама стать резидентом ТОР «Надеждинская».
Производство автономной БМК уникально для Дальнего Востока — тепловое оборудование управляется со смартфона и не требует затрат на капитальное строительство.
— Идея состоит в том, чтобы собственник, находясь в любой части мира, мог регулировать режимы работы БМТ. Для нас это функция тоже имеет немаловажное значение — мы можем с любой проданной системы собрать систему аналитики и, опираясь на нее, предложить своему клиенту рекомендации по оптимизации работы котельной, — подчеркнул глава компании Дмитрий Ионов.
Еще одна инновация, которую ввели специалисты MES, это система выкупа trade-in. Ее суть заключается в том, что компания фактически меняет старое тепловое оборудование на новое.
По словам директора департамента энергетики Аллы Фортун, такое производство в Приморье будет способствовать формированию конкурентной цены.
«С приходом новых инвесторов появляется потребность в компаниях, которые помогли бы в теплоснабжении объектов. Новые котельные могут работать на природном газе. А с учетом того, что сейчас в регионе развивается система газоснабжения, уже скоро нам будут нужны организации, которые смогут провести реконструкцию мазутных котельных на использование природного газа», — отметила руководитель ведомства.
Напомним, первые объекты газопотребления в Приморье введены в эксплуатацию в рамках реализации подпрограммы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Это Владивостокская ТЭЦ-2, ВТЭЦ-1, ТЦ «Северная», завод СОЛЛЕРС-ДВ, три мини-ТЭЦ острова Русский.
В настоящее время завершаются пуско-наладочные работы на объектах газоснабжения судостроительного комплекса АО ДВЗ «Звезда». В этом году планируется начать строительно-монтажные работы по объектам газоснабжения для территорий опережающего социально-экономического развития и уже в следующем году первые резиденты ТОР будут подключены к природному газу. К 2020 году планируется развить сеть внутрипоселковых газопроводов на территориях крупнейших населенных пунктов Приморского края — Владивостока, Уссурийска, Находки, Артема, Большого Камня.

http://primorsky.ru/news/131361/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Корвет «Громкий» в транспортном доке «Зея»

Изображение
Корвет «Громкий» проекта 20380 в транспортном доке «Зея» проекта 17571 после вывода из стапельного цеха ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).
Изображение
Изображение

Фото с сайта khabkrai.ru
На этих фотографиях новый корвет видно гораздо лучше! :)

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, Амурский судостроительный завод, АСЗ, корвет, 20380, Громкий

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» заложили танкер ледового класса
Изображение

27 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») состоялась торжественная церемония закладки танкера-газовоза ледового класса для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Танкер-челнок спроектирован для работы в суровых условиях Арктики, судно имеет ледовый класс Arc7 и способно самостоятельно преодолевать льды толщиной до 1,8 метра.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт
Передача танкера заказчику намечена на 2018 год, после чего он будет использован для доставки СПГ с полуострова Ямал в Европу.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Буксир СБ-737 вошёл в состав Балтийского флота

Изображение
Внимание! Пост о спуске рейдового буксира РБ-369 дополнен фоторепортажем!

Сегодня в Балтийске на многоцелевом буксире-спасателе СБ-737 проекта 02980 торжественно поднят флаг ВМФ России. Морской буксир построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и стал четвёртым, завершающим буксиром серии.
Серия.
Зав. № 801 — заложен 22.07.13 — спущен 24.10.14 — передан 16.07.16 — СБ-121 (БФ)
Зав. № 802 — заложен 11.2013 — спущен 10.12.14 — передан 27.07.16 — СБ-123 (БФ)
Зав. № 803 — заложен 17.10.14 — спущен 08.08.15 — передан ?.2017 — Полярный конвой (СФ)
Зав. № 804 — заложен 31.12.14 — спущен 26.10.16 — передан ?.2017 — СБ-737 (БФ)

Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1216 т.
Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 8 человек


Фото Vetal с сайта forums.airbase.ru

https://sdelanounas.ru/blogs/?search=Балтийский%20флот

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Какли, глянте, вы афигеете! :buba
КУча фоток, некоторые ошарашивают.
Пока мы тут сремся с мазепами - народ работает (иХорьку - удавица)

Проект Ямал СПГ в Сабетте

Завод СПГ мощностью 16,5 млн. тонн в год строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы. В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта. Производственный комплекс будет включать три технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая. Первую очередь планируется запустить в 2017 году.
Изображение
Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 наклонно-направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием (с длиной горизонтального участка не менее 500 м) с 19 кустовых площадок. Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «Арктика». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров, что обеспечивает качественно иные условия труда для персонала и непрерывность бурения, независимо от погодных условий.
Завод СПГ 21 сентября 2015 года в порт Сабетта прибыл первый модуль для строительства завода по сжижению газа «Ямал СПГ». Через день на площадку поступили еще два. Их доставка морем, разгрузка и монтаж — инженерное чудо. Всего же для строительства завода и вспомогательных производств потребуется почти 500 модулей общим весом 560 тыс. т. Модульная конструкция завода позволяет снизить стоимость и сократить срок его строительства.
Изображение
Модуль главной трубной эстакады весом 1455 т и с габаритами 33×24×34 м в Сабетту доставило специализированное судно. Оно вышло из китайской верфи PJOE (Penglai) 30 июля и двигалось в Сабетту через Суэцкий канал. Переход занял 55 дней. В течение одного дня судно было разгружено, и модуль был транспортирован на площадку завода СПГ.
Изображение
Изображение

Cудно с двумя модулями Siemens весом 2194 т с габаритами 89×35,2×15 м и 715 т с габаритами 37×16×12 м вышло из индонезийского порта Батам 19 августа и пришло в Сабетту 23 сентября через Берингов пролив. Это была первая транспортировка модулей для «Ямал СПГ» по восточному маршруту Севморпути, занявшая около 35 дней.
Изображение
Первый модуль завода был доставлен на площадку в сентябре 2015 года, тогда же началась поставка прочего оборудования длительного срока изготовления. Всего до конца 2015 года в Сабетту было поставлено 7 модулей завода, криогенный теплообменник (ключевой элемент технологии сжижения природного газа) и полный комплект компрессорного оборудования первой и второй очередей завода, компрессоры отпарного газа, резервный подогреватель завода, 46 комплектов металлоконструкций трубных эстакад, 6 комплектов трубных узлов, турбины для электростанции и другое оборудование. Были успешно отработаны разгрузка крупногабаритного оборудования в порту Сабетта и его транспортировка на место установки.
Изображение
Изображение
Изображение

март-сентябрь 2016 На переднем плане офисные здания проекта Ямал СПГ, слева электростанция, справа будущий завод СПГ; вид в сторону порта и Обской губы
Изображение

Порт Начата эксплуатация грузовых причалов в порту Сабетта, что позволило в октябре 2013 года открыть зимнюю навигацию и обеспечить круглогодичную доставку строительных грузов. В 2015 году проводились дноуглубительные работы в акватории порта, подходном и морском каналах, общий объем намытого грунта составил более 16 млн куб. м. Круглогодичный порт Сабетта принял более 3 млн т грузов (на 50% больше по сравнению с 2014 годом), доставленных 190 морскими судами и 317 речными баржами. Для защиты акватории порта шло строительство юго-восточного ледозащитного сооружения длиной более 2 км, на котором велось устройство отгрузочной эстакады для СПГ и стабильного газового конденсата.
октябрь 2014 — март-сентябрь 2016 На переднем плане будущая отгрузочная эстакада СПГ, слева будущий завод СПГ, справа морской порт
Изображение

сентябрь 2013 — июль 2016 Морской порт
Изображение
Изображение

Посёлку Сабетта — 35 лет! За это время он побывал базой советских геологов, потом пришел в запустение и вот, вместе с проектом «Ямал СПГ» преобразился: с каждым месяцем он приобретает черты комфортного для жизни поселения, которое в этом году станет крупнейшим в России и в мире арктическим центром сжижения газа.

апрель 2015
Изображение
июль-июнь 2016-2017
Изображение

Аэропорт Международный аэропорт Сабетта регулярно принимает рейсы с февраля 2015 года. Он расположен в Арктике, в поселке Сабетта, где ведётся строительство завода по сжижению газа и порта для отправки готовой продукции. За 2015 год было совершено более 1500 рейсов, перевезено более 127000 пассажиров-вахтовиков. В марте 2016 года был совершен первый международный рейс. За 1,5 года аэропорт принял и отправил 4111 т багажа и 3125 т

ноябрь 2014
Изображение
сентябрь-май 2015-2016
Изображение

Изображение
Последняя «зимняя» фотография из Сабетты в этом сезоне, сделанная 09.04.2017. В конце весны, солнце круглые сутки топит снег и лёд, белоснежная тундра уже не та. На переднем плане слева аэропорт, справа поселок, на заднем чуть правее завод и порт. По краю справа кромка Обской губы, вдали оконечность полуострова Ямал и Карское море.

Бурение Ведется бурение четыремя буровыми станками. По состоянию на конец января 2017 года пробурено в общей сложности 77 скважин (58 скважин требуется для запуска первой очереди).

сентябрь-сентябрь 2015-2016 Буровая установка «Арктика»
Изображение
Изображение

Северный морской путь В реализации проекта «Ямал СПГ» участвуют более 600 российских предприятий. Грузы из центральной России, Сибири и Урала должны точно в рассчитанное время оказываться на стройплощадке.

апрель 2015 Причальный комплекс «Экономия» Архангельский морской торговый порт
Изображение

Динамично развиваются транспортные погрузочные терминалы Норникеля на базе портов Архенгельска и Мурманска
2016 Порт «Экономия» Архангельск
Изображение
Изображение

На переднем плане существующий в 2012 перегрузочный терминал для перевалки контейнеров и техники, конструкций и материалов, труб и других видов грузов Мурманский морской торговый порт, слева заставленное контейнерами здание складского комплекса, справа причал под погрузку, вдали пустой причал
Изображение
Основной поток грузов в 2015 году теперь идет через новый терминал, на освободившемся участке грузового района расширяется площадь угольного терминала, и вместе с тем растут объемы перевалки угля в Заполярье, прямо вдали две красные стрелы кранов, и один красный кран слева, это две части нового терминала, о нем чуть ниже
Изображение

Поближе существующий терминал
Изображение

Атомный ледокольный транспорт под погрузкой 2016 год, слева идет сборка двух новых портальных кранов Аист для установки на причалах погрузки угля
Изображение

январь 2016 Новый причальный комплекс

Изображение
Создание нового причального комплекса и увеличение рабочей глубины у новых причалов почти в 2 раза, с 6 до 11,2 метров, позволило начать принимать суда с большой осадкой всех существующих типоразмеров, и обрабатывать через терминал одновременно от двух до трех судов, в зависимости от их размера и грузоподъемности

март 2017
Изображение

Только наш порт в России имеет гриф «без ограничений» — глубины, водоизмещения судов, сезонности; Все перспективы Мурманского транспортного узла обусловлены потребностью развития Арктической зоны Российской Федерации, разработки масштабных шельфовых проектов

апрель 2017
Изображение

Новые портальные краны Витязь разработки ЗАО «СММ» установлены на площадке обновленных причалов
Изображение
Оба типа кранов Витязь и Аист — отечественная разработка петербургской компании ЗАО «СММ»
Изображение
Расширение и обновление мощностей дает помимо возможностей обработки широкого круга различных видов грузов через морскую и железнодорожную транспортные составляющие нового терминала, увеличение объемов перевозок никелевой руды на Севере практически вдвое

2016-2017
Изображение
Изображение
Две части нового терминала, слева и справа, железнодорожная и морская, участки белого дневного освещения
Изображение
Завод и причальный комплекс Межрегионтрубопроводстрой МРТС в Архрангельске; В планах также строительство на левом берегу судостроительного завода
Изображение
Изображение
Завод по производству строительных труб, что используются в строительстве грузовых причалов и экспортных терминалов, кроме того, искусственных ледозащитных сооружений и искусственных островов
Изображение
Изображение
Изображение

Терминал Полар Транс в Архрангельске
Изображение

Логистический сервис ВСТ ТК на базе транспортных филиалов Норникеля в портах Архангельска, Мурманска и Дудинки

сентябрь 2015 Порт Архангельск
Изображение
апрель 2017 Порт Мурманск
Изображение
июнь 2017 Порт Дудинка
Изображение
сентябрь-февраль 2016-2017 Порт Дудинка
Изображение

И другие
сентябрь 2015 Порт «Бакарица» Архангельск, бывший Арктикснаб
Изображение

октябрь 2015 Порт «Жаровиха» Архангельск

Изображение
СРЗ «Красная Кузница» здесь суда проходят ремонт и восстановление технической готовности перед отправкой в рейс
август 2016
Изображение
Изображение

Причалы Бункерной компании, которая занимается снабжением топливом судов, как российских, так и иностранных, в порту Архангельска и на территории РФ, а также оптовой реализацией ГСМ. На заднем плане посёлок бывшей конторы занимавшейся в советское время «северным завозом». Ежегодно топливная компания активно участвует в организации северного завоза нефтепродуктов в порты и портопункты Белого и Баренцевого морей, оказывая услуги по перевалке и перевозке.
Изображение

Соглашение о возведении Архангельского глубоководного порта заключило в октябре 2016 в Пекине руководство АО «Арктический транспортно-промышленный узел «Архангельск».
февраль-январь 2015-2016

Проект строительства нового глубоководного порта Архангельска тесно связан с проектом строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море — Коми — Урал) сообщением Архангельск — Сыктывкар — Пермь (Соликамск). Это ускорит логистику грузов Урала и Сибири за счет сокращения до 800 километров железнодорожного плеча доставки.

Морские порты Архангельска и Мурманска стали логистическими центрами, куда грузы доставляют автомобильным и ж/д видами транспорта, дальше морем они следуют в порт Сабетта. Например, за 2015 год к побережью Карского моря из Архангельска отправились 117 груженых судов.

«Дорога в Сабетту» 1300 морских миль — протяженность пути из Архангельска в Сабетту. Каждые пять дней из Архангельска отправляется судно с грузом, предназначенным для строительства завода в рамках проекта «Ямал СПГ».
Изображение

Мурманский транспортный филиал «Норникеля» (МТФ) подвел итоги производственной деятельности в 2016 г. Сухогрузный флот компании в прошлом году перевез 1,262 млн т грузов (в 2015 г. — 1,174 млн т) по Северному морскому пути.

Было выполнено 69 рейсов из Дудинки (в 2015 г. — 63), в том числе 11 прямых рейсов в порты Европы. В Дудинку выполнено 67 рейсов и перевезено 0,437 млн т.
Изображение
По сообщению Ассоциации морских торговых портов РФ, грузооборот портов Арктического бассейна, по итогам января-мая 2016 года, составил 17,53 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого 2015 года на 23,4%.

Россия планирует к 2022 году перевозить до 40 миллионов тонн грузов по Северному морскому пути.

май 2016 Поставка модуля завода и установка на место
Изображение
июнь 2016 Модульная часть завода, инженер может переместить этот модуль весом 8000 мТ стали на 11 тележках Mammoet
Изображение
Модули — очень крупные конструкции. Самые тяжелые из них весят по 7,5-8 тыс. т. Для сравнения: трехосный самосвал КамАЗ весит 13,5 т, пустой вагон метро — 35 т, состав без пассажиров из восьми вагонов — 280 т, т. е. один модуль может весить как 27 поездов. Габариты модулей впечатляют не меньше. Их высота — 30 м. Это больше, чем типовая панельная девятиэтажка.
Изображение

И стали разгружать, здесь также есть трафик и это не по праздникам
phpBB [media]


Самоходные тележки мамонты, на них перевозят модули весом по несколько тыс. т., на заднем плане, как раз модуль, который весит 6000 т., стоит на судне
Изображение

Установка модуля

phpBB [media]


Идёт разгрузка модуля! Испытание нашего построенного объекта. У всех одна мысль — выдержит причал или нет?! Пездят :consul:
Изображение

Источники: instagram.com/explore/tags/сабетта/, facebook.com/NornickelRU/

http://www.novatek.ru/ru/busin ... rent/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
«Александр Санников» и «Виктор Черномырдин» в постройке

Изображение
Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.
Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.
Изображение
Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).
Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.
Фото автора и с сайта vk.com/vyborgshipyard

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9955
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Ход строительства «ЗапСибНефтехим» на первое полугодие 2017 года

Изображение
Тобольск, Тюменская область. Июль 2017. Вид на строительство установки по производству полиэтилена

«ЗапСибНефтехим» в июне 2017 года

В работах на площадке задействовано 12 923 строителя. Более половины из них — граждане из 73 регионов РФ и Таможенного союза.
Численность строителей в 2017 году:
Январь — 11101
Февраль — 11346
Март — 11201
Апрель — 11294
Май — 12118
Июнь — 12923

Операционный блок ЗСНХ выполняет функции контроля, приемки оборудования, подготовки штата.
Численность в июне — 299 человек.
Поставку строительных материалов и оборудования, а также услуги по их транспортировке и монтажу на общую сумму свыше 220 млрд. рублей оказывают специалисты из 35 регионов России. В проекте участвуют более 100 российских подрядных организаций и поставщиков оборудования.
Общая площадь будущего комплекса — 460 га. На этой территории можно разместить 2 сочинских Олимпийских парка.
Общий прогресс работ по проекту:
По проекту в целом — 52,9%
Проектирование — 93,9%
Поставка оборудования и материалов — 72,5%
Строительно-монтажные работы — 32,3%
Работы на площадке:
Установлено 261 тыс. м куб. фундаментов — это 87% от общего объема по проекту.
Залито 95 тыс. м куб. бетона выше нуля — это 77% от общего объема по проекту.
Уложено 304 км подземных трубопроводов — это 82% от общего количества по проекту.
Уложено 691 тыс. диаметр-дюймов надземных трубопроводов — это 20% от общего количества по проекту.
Смонтировано 70 тыс. тонн металлоконструкций — это 49% от общего объема по проекту
Прогресс работ по установкам: проектирование, комплектация, строительно-монтажные работы
Установка пиролиза — 56,6%
Установка полиэтилена — 45,8%
Установка полипропилена — 43,6%
ОЗХ — 58,6%
Логистическая платформа — 21,1%

phpBB [media]


ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
На строительстве установки пиролиза продолжается обустройство подземного контура заземления. На сегодняшний день смонтировано более 56 км полосы заземления. Ведется подключение контура заземления к 233 смонтированным заземляющим шинам. Заземляющее устройство обеспечивает электрическое соединение частей аппаратов, приборов и устройств с землей, что позволяет исключить травмирование человека электрическим током.
Изображение
Продолжается укладка трубопроводов подземных коммуникаций (выполнено почти 26 км), монтаж металлических и железобетонных конструкций. Завершается установка фундаментов.
Ведется монтаж оборудования и внутренних устройств технологических колонн, смонтировано более 8 тыс. т.
Начаты работы по обшивке каркасов зданий сооружений стальным профилированным листом для создания закрытого контура и защиты будущего оборудования от осадков.
Продолжается монтаж технологических трубопроводов, а также сварка надземного трубопровода на основной эстакаде, ведущей к резервуарному парку. Одновременно ведутся работы по изготовлению и монтажу опор под трубопроводы различного диаметра.
На установке по производству полиэтилена завершается устройство фундаментов, выполнено 25 тыс. м3.
Продолжается устройство колонн и балок в реакторных зонах. Продолжаются бетонные работы на здании экструзии. Суммарный выполненный объем бетона выше нуля составляет 36 тыс. м3.
На трансформаторных подстанциях завершено бетонирование приямков. Начались работы по устройству кровельного пирога. Продолжаются работы по внутренней отделке помещений. Начался монтаж фальшполов.
Общий смонтированный объем металлоконструкций составляет 5,9 тыс т.
Продолжается монтаж наружных трубопроводов и прокладка кабельных лотков на эстакадах.
Продолжается прокладка подземного трубопровода, выполнено 10,6 км.
Смонтирована первая единица технологического оборудования — теплообменник.
На установке по производству полипропилена завершается устройство фундаментов, выполнено 11,6 тыс. м3, что составляет 99%
Изображение
Продолжается устройство силовых плит полов на титульных объектах.
Суммарный выполненный объем по бетону выше «0» составляет 10,2 тыс. м3, что составляет — 83% от общего объема по проекту.
Завершена основная префабрикация (предварительная сборка) трубопроводов. Ведется монтаж технологических трубопроводов на эстакадах и технологических установках.
В июне был начат монтаж силосов гомогенизации гранул, объемом 1100 м3 каждый.
Параллельно ведется сборка четырех силосов экструзии. Два силоса (объемом 800 м3 каждый) необходимы для приема и промежуточного хранения полипропиленового порошка, из которого впоследствии производят гранулы. В двух силосах (объемом 50 м3 каждый) будет храниться тальк, который используется в качестве добавки, улучшающей физико-механические свойства полипропилена.
Сборка и монтаж силосов осуществляется компанией-поставщиком — «Jansens & Dieperink» (Нидерланды) и продлится до конца июля.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Вблизи стройплощадки происходит сборка силосов, объемом по 1000 м3 каждый, предназначенных для промежуточного хранения перед расфасовкой готовой продукции предприятия — гранул полиэтилена высокой и низкой плотности различных марок и гранул полипропилена.
Всего до октября 2017 года будут собраны 45 силосов, включая 12 единиц — для хранения полипропилена, 15 — для хранения полиэтилена низкой плотности, 18 — для хранения полиэтилена высокой прочности. Они изготовлены из алюминиевого сплава с добавлением магния. Срок службы — 30 лет.
Готовые силосы будут смонтированы на строительной площадке до конца 2017 года.
Изображение
Смонтировано 200 тонн металлоконструкций на строительстве комплекса упаковки, хранения и отгрузки, в котором будут располагаться линии упаковки гранул полиэтилена и полипропилена, основной склад хранения готовой продукции и железнодорожная платформа.
Продолжаются работы по устройству фундаментов. Выполнено 3,5 тыс. м3 — это 75% от плана. На устройстве бетона выше «0» выполнено 5,8 тыс. м3 (21% от плана). Началась прокладка 7 км. подземного трубопровода.

ОБЪЕКТЫ ОБЩЕЗАВОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Стартовала внутренняя отделка здания административно-бытового корпуса. Высота пятиэтажного здания — 26 м, площадь — более 5 тыс. м2. В нем располагаются 150 кабинетов и хозяйственно-бытовых помещений. На втором этаже будет размещаться конференц-зал на 202 посадочных места.
Переезд персонала в АБК запланирован на начало 2018 года.
На втором этаже административное здание соединяется теплым переходом со служебно-бытовым корпусом (СБК). В СБК будут располагаться кабинеты инженерно-технического персонала общезаводского хозяйства, санитарно-бытовые помещения, столовая и подсобно-вспомогательные помещения.
Завершены гидроиспытания на 3-х из 4-х резервуаров хранения технической и противопожарной воды.
На строительстве центральной распределительной подстанции (ЦРП) начато устройство подземных инженерных сетей. Стартовал монтаж высоковольтного трансформатора напряжением 500 Кв (подробнее о закупке трансформаторов см. в блоке «Закупка строительных материалов и оборудования»).

ЗАКУПКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
В июне «ЗапСибНефтехим» заключил 85 контрактов с 25 отечественными предприятиями на поставку стройматериалов и оборудования для эстакад технологических трубопроводов, товарно-сырьевых парков, объектов логистической платформы и установки по производству полиэтилена.
Екатеринбургские фирмы ООО «ТК Афина», ЗАО «ВАГАНТ промышленная группа» и ООО «Серебряный бор» осуществляют поставку деталей трубопроводов для внутрицеховой эстакады технологических трубопроводов парка гексена, товарно-сырьевого парка хранения ШФЛУ (широкой фракции легких углеводородов) и насосной станции пожаротушения. Договоры на поставку деталей для трубопроводов также заключены с воронежским заводом ЗАО «Лискимонтажконструкция», омским предприятием ООО «Сибметалл-Омск ПКФ», челябинским заводом ПАО «ЧТПЗ».
Предприятия ООО «Промстрой групп» (г. Екатеринбург) и ООО «ХК Башбетон» (г. Уфа) обеспечат стройплощадку железобетонными плитами для внутриплощадочных сетей водоснабжения парка бутена.
Комплекты запорно-регулирующей арматуры для парка ШФЛУ, парка гексена, насосной станции технической воды, логистической платформы поставят ООО «Арматэк» (г. Санкт-Петербург), ООО «Победа-30» (г. Санкт-Петербург), ООО «Сателит завод» (г. Благовещенск), ООО «ТД Энергомашкомплект» (г. Саратов).
Помимо этого до сентября 2017 года отечественные предприятия из Краснокамска, Томска, Москвы и Тюмени поставят на стройплощадку «ЗапСибНефтехима» электрооборудование, фундаментные блоки, опоры освещения, кабельно-проводниковую продукцию.
Отечественное предприятие «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» изготовило четыре высоковольтных автотрансформатора для строящегося комплекса «ЗапСибНефтехим». Каждый из четырех трехфазных автотрансформаторов напряжением 500 кВ и мощностью 250 МВА будет смонтирован на территории Центральной распределительной подстанции, которая в будущем будет осуществлять электроснабжение действующих производств.
На текущий момент на стройплощадке стартовал монтаж первого трансформатора, остальные три будут доставлены в Тобольск до конца августа 2017 года.
Информационная справка:
«ЗапСибНефтехим» станет крупнейшим современным нефтехимическим комплексом в России. Проект предполагает строительство установки пиролиза мощностью 1,5 млн тонн этилена, около 500 тыс. тонн пропилена и 100 тыс. тонн бутан-бутиленовой фракции (ББФ) в год, установок по производству различных марок полиэтилена и полипропилена совокупной мощностью 2 млн тонн в год.
Реализация проекта направлена на развитие глубокой переработки значительных объемов побочных продуктов нефтегазодобычи Западной Сибири, в том числе попутного нефтяного газа, и импортозамещение наиболее востребованных на российском рынке полимеров.
«ЗапСибНефтехим» войдет в состав Тобольской промышленной площадки, которая объединяет уже работающие производства мономеров и полимеров. «ЗапСибНефтехим» — логический этап развития СИБУРа в Западно-Сибирском регионе. За последние 10 лет были значительно расширены мощности по газофракционированию тобольской площадки, построен ШФЛУ-провод от Пуровского ЗПК до «СИБУР Тобольска» и вдвое увеличена пропускная способность станции необщего пользования Денисовка Свердловской железной дороги.
Комплекс «ЗапСибНефтехим» предполагает использование новейших передовых технологий в области переработки углеводородного сырья и логистики, что позволит обеспечить надежность, безопасность и эффективность инвестиционного проекта.
Поставки материалов для строительства идут на площадку «ЗапСибНефтехима» из 35 регионов России. Всего в строительстве комплекса используются следующие технологические материалы и оборудование отечественного производства:
— около 1 тыс. единиц технологического оборудования;
— свыше 130 тыс. тонн металлоконструкций;
— около 20 тыс. тонн трубной продукции;
— свыше 200 км пластиковой трубы;
— свыше 3 тыс. км кабеля.

Общая сумма контрактов с российскими подрядчиками, поставщиками оборудования и материалов превышает 220 млрд рублей.
https://www.sibur.ru/zsn/press ... goda/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66295
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
GLOBUS_RU писал(а):
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» заложили танкер ледового класса
сделано у нас?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» заложили танкер ледового класса
сделано у нас?

сделано в Финляндии российской компанией, что тебя не устраивает?
рессора от трактора беларусь ты наш)))

С декабря 2014 года 100 % акций Arctech Helsinki Shipyard принадлежит российской «Объединенной судостроительной корпорации».

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 175  След.




[ Time : 0.258s | 19 Queries | GZIP : Off ]