Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Кароч так. Пока машина была на ТО пришлось взять китайца у жены. Чери тиго 7 про макс. Пришлось за день сгонять по маршруту Пермь-Соликамск-Чусовой-Пермь. Что то около 600 км.
В режиме "спорт" на трассе обгоны совершать вполне нормально. Встречные большегрузы по трассе машину не "сдувают". Со 120 топается до 160 (для обгона) вполне резво.
Из минусов. Не очень зашли сиденья. Вроде хуева туча регулировок, но не мое. Что то не так. Но я привереда. По кочкам подвеска "шумновата", но не отбивает. Других не увидел. А ну разве что камеры 360 засираются в 5 секунд. Но опять же погода.
Андроид авто (который в машине) со смартфоном подружился. Яндекс навигатор и аудиокниги по беспроводке норм транслирует на панель. Накладки на пороги от двери при выходе защищают брюки от грязи. А так вполне годная машина.
Хорьки с их пидорскими кредитными Ситроенами в принципе идут на хуй. )

Молодежь (до 40) уже и не смотрит на другое . Уже писал что один из небедных друзей пересел с эмки гт на аватор 12 , Сестра с мужем свой двухлетний паркетник мазды собираются менять на ли7 . Китайцы массово пришли в нишу ширпотреба и это есть факт.

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты понимаешь, что комфортный современный автомобиль имеет массу около 1,5 тонны.

1,5? Маловато. Около 2 все же.

Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Глядя на взрывной рост экспорта китайских авто хочется рукоплескать и возводить хвалу «великому кормчему». И пенять Трампу типа «не твоя вот и бесишься».

Как возникла новая машина роста Китая?
Первой тренировочной индустрией стали солнечные панели, которых Китай производит почти 90% мирового производства, демпингом разорив всех американских и европейских конкурентов. При этом в 2024 сектор оборудования для новой энергетики составил уже 10% ВВП Китая.

Модель роста состоит сз следующих шагов:

1. Госинвестиции на старте в технологии и новые проекты
2. Интеграция всей отрасли и консолидация активов вокруг лидеров (модель чеболей/дзайбацу)
3. Конкуренция регионов Китая за инвестирование в лидеров (отсюда огромные долги регионов - почти 2/3 всего госдолга)
4. Федеральные льготы и дотации на глобальное масштабирование (огромные кредитные программы покупателям).

Модель работает - пока растет и конкуренты умирают.
Но что будет, если возникнет потолок роста?
В этот момент критически важно - вышел ли ты на порог окупаемости?
Что будет с этим в Китае - посмотрим.
Это уже было в Китае: с химпромом.
Там точно также дали сперва строить кто что хочет и сколько хочет при абсолютно беспрецедентной поддержке государства. Когда это всё развилось до уровня "нам хватит" - стали вводить ограничения по экологии, безопасности производства и т.п. Половина заводов самоликвидировалась. Остались те, кто соответствовал нормам. И они вполне себе работают, всех обеспечивают и при этом экологически чистые, и развивают науку при этом!

И тут будет тоже самое. Я об этом давно говорю, в том числе Минпромторгу, но никто не понимает, что делают китайцы.

ПС. Там же как было в Китае? Не просто льготные кредиты, налоговые каникулы дали. Там государство покупало/воровало технологии на западе и дарили людям! Только чтоб те строили заводы в Китае! Спецслужбы находили специалистов на западе, что готовы были переехать в Китай и переманивали их в Китай и т.д. Работа была сделана просто титаническая! Нам бы 10% от этого - давно бы все сделали.
Те, кто хвалит Путина, просто не понимают, что сделал товарищ Си. Он сделал в 1000 раз больше!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
А у нас как был АвтоТаз так АвтоТазом и будет

не паясничай, каклозоид :hoh

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше

Все это в том или ином виде используется более 70 лет.
Так как мало кто в здоровом уме может представить себе на городской машине двигатель в 608 лс, то большинству двигателей все эти описанные тобой безумно усложненные свистоперделки просто не нужны.
Они на этом то двигателе нужны только для того, чтобы при обычном движении в городе можно было ездить с приемлемым расходом топлива. То есть могут по максимуму зажимать безумную мощь 6,6 литрового двигателя, при этом оставлять ему возможность ее использовать, когда это может потребоваться.
И скорее всего эти характеристики двигателя можно получить только на новом двигателе, раз уже через 50 тысяч он начинает жрать масло.
А с учетом того, что большинство людей нормальные и все понимают, что двигатель должен соответствовать задачам, этот агрегат, на который ты фапаешь, снят с производства из-за низкого спроса.

Масло жрут все мощные двигателя..
На 50 тысячах она его жрет как с завода..у меня 170 тысяч пробег..я нихуя не доливаю..каждые 5000 меняю..сожрано литра 1.5 максумум..
Про этот двигатель в рунете инфомации нет..0..кто пишет, описывают N63..N74-совершенно другой двигатель..на сайте у бульбашей где ты читал описаны головняки V8, а не V12..
Для меня двигатель соответствует задачам..сверхмощный, с запасом для раскачки, ресурсный..

П.С Двигатель ставится досих пор на Ролс-Ройс..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Викторыч писал(а):
Кстати вопрос. Один из Заказчиков воет как реанимировать приложуху для Майбаха. Сказал что даже не сунусь. Нахуй надо рисковать окирпичить подобную тачку )

Если напрашивается-лезь и не думай!
На крайняк, будет штемпу наука..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Бендер Задунайскый
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
[
А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше

Все это в том или ином виде используется более 70 лет.
Так как мало кто в здоровом уме может представить себе на городской машине двигатель в 608 лс, то большинству двигателей все эти описанные тобой безумно усложненные свистоперделки просто не нужны.
Они на этом то двигателе нужны только для того, чтобы при обычном движении в городе можно было ездить с приемлемым расходом топлива. То есть могут по максимуму зажимать безумную мощь 6,6 литрового двигателя, при этом оставлять ему возможность ее использовать, когда это может потребоваться.
И скорее всего эти характеристики двигателя можно получить только на новом двигателе, раз уже через 50 тысяч он начинает жрать масло.
А с учетом того, что большинство людей нормальные и все понимают, что двигатель должен соответствовать задачам, этот агрегат, на который ты фапаешь, снят с производства из-за низкого спроса.

Масло жрут все мощные двигателя..
На 50 тысячах она его жрет как с завода..у меня 170 тысяч пробег..я нихуя не доливаю..каждые 5000 меняю..сожрано литра 1.5 максумум..
Про этот двигатель в рунете инфомации нет..0..кто пишет, описывают N63..N74-совершенно другой двигатель..на сайте у бульбашей где ты читал описаны головняки V8, а не V12..
Для меня двигатель соответствует задачам..сверхмощный, с запасом для раскачки, ресурсный..

П.С Двигатель ставится досих пор на Ролс-Ройс..

Масло едят вообще ВСЕ двигатели внутреннего сгорания.
Дело не в том, что "едят", а в количестве!
Масло двигателю нужно для смазки. И утекает оно через прокладки, колпачки, сальники, клапаны, которые должны препятствовать этой утечке. Так то не должно совсем, утечка - это погрешности при производстве. Реальность отличается от теории: отсюда расход масла. Тут простая физика: чем больше нагрузка - больше давление на масло - тем больше пропускают все эти прокладки само масло. Чем больше скорость - больше расход масла. Чем более агрессивная езда, ускорения-торможения, выше скорость - тем больше расход масла, чем мощнее двигатель - тем больше расход масла. Но насколько больше?!
Речь идет о миллилитрах для обычных авто и десятках миллилитров для V12 на 1000 км. Если двигатель спроектирован, собран качественно и не раздолбан в процессе эксплуатации. Т.е. для 10 тыс км расход масла даже для 6л не должен превышать 0,5л. Залил -и забыл до следующей замены. Так правильно.
Если вам приходится доливать масло в течение 10 тыс км - ваша машинка говнецо.
Но если вас не напрягает доливать каждые 5 тыс км по 4 литра и это обусловлено конструкцией (ну, ошиблись конструктора, бывает) - то тоже норм. Главное, чтоб расход был известным, но не неожиданным для вас, чтоб не стукануло.
Речь не идет о дизелях.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Branby писал(а):
Масло едят вообще ВСЕ двигатели внутреннего сгорания.
Дело не в том, что "едят", а в количестве!
брехня
Branby писал(а):
Масло двигателю нужно для смазки.
масло нужно для охлаждения в основном :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555
а что из перечисленного бизнесс класс? хотя видимо,какой бизнесс,такой и класс :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Если бы не Путин машины в России так дорого не стоили бы

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SHAMAN писал(а):
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты понимаешь, что комфортный современный автомобиль имеет массу около 1,5 тонны.

1,5? Маловато. Около 2 все же.

Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555
7про макс не бизнес класс. По наворотам да. Вполне допускаю. По трассе - коротковатая база. Нету "парохода" и могли бы массаж спины и жопы сделать. Но зажопились только на вентиляцию/обогрев 5-й точки. Если ездил то понимаешь о чем речь. Хотя опять же для города - самый топ. Машина не большая. Можно втиснуться куда угодно. Кстати, в Солике на объекте был в принципе не чищен снег. Потестил режимы 4х4 и "снег". Изумительно. Причем трогался в горку на снеге, под которым лед. Робот отработал охуенно. В общем китайцы реально научились.
Кстати их приложухи, которая идет с машиной помимо запуска можно включить все подогревы (стекла/сиделья/руль и т п). Так же есть отчеты о поездках, которые интегрированы с 2Gis.
В общем для города и чутка бездорожья тачка просто охуенна.
Может на самом деле, когда буду свою продавать куплю либо Лишку либо 9-ю Чери :crazy:
_____
Зы. Где то воет на пидорском кредитном Ситроене чмо из Дупны хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП


Последний раз редактировалось Викторыч 28.02.25, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Если бы не Путин машины в России так дорого не стоили бы
если бы не вы-обезьяны,бананы были бы даром :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
7про макс не бизнес класс
какой бизнес,такой и класс
Викторыч писал(а):
Может на самом деле, когда буду свою продавать купить либо Лишку либо 9-ю Чери
бери-хоть поржём :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Тракторист писал(а):
SHAMAN писал(а):
Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555
а что из перечисленного бизнесс класс? хотя видимо,какой бизнесс,такой и класс :rzach: :rzach: :rzach:
Владелец Киа негодуэ. Хорош писдеть. Стату колотить надо. Кстати я вкачал 10 лвл штурм сау. Блеать какая злобная машинка хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Тракторист писал(а):
Викторыч писал(а):
7про макс не бизнес класс
какой бизнес,такой и класс
Викторыч писал(а):
Может на самом деле, когда буду свою продавать купить либо Лишку либо 9-ю Чери
бери-хоть поржём :rzach: :rzach: :rzach:
9 лишка очень интересная. Но... Жена намекает на смену жилплощади. Так что пару лет еще на старье буду кататься (

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Если бы не Путин машины в России так дорого не стоили бы

Если хуй коротковат - это Путин виноват (с)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
SHAMAN писал(а):
Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555
а что из перечисленного бизнесс класс? хотя видимо,какой бизнесс,такой и класс :rzach: :rzach: :rzach:

Паркетников И бизнес класс.
Ни одного примера для бизнес класса я не приводил, паркетник взял тот, о котором говорил человек, которому я отвечал.
Но можешь поинтересоваться сам, весь бизнес класс 1500-1600 кг масса.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Владелец Киа негодуэ. Хорош писдеть. Стату колотить надо. Кстати я вкачал 10 лвл штурм сау. Блеать какая злобная машинка хехе
на 11м гоняю,прикольно :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
9 лишка очень интересная.
данунах :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SHAMAN писал(а):
Тракторист писал(а):
SHAMAN писал(а):
Большинство современных паркетников и седанов бизнес класса имеют массу около 1,5 тонн.
Например, Chery Tiggo 7 Pro Max 1.6 GDI DCT Active Масса, кг 1555
а что из перечисленного бизнесс класс? хотя видимо,какой бизнесс,такой и класс :rzach: :rzach: :rzach:

Паркетников И бизнес класс.
Ни одного примера для бизнес класса я не приводил, паркетник взял тот, о котором говорил человек, которому я отвечал.
Но можешь поинтересоваться сам, весь бизнес класс 1500-1600 кг масса.
Мерин S класс 7 овер 2000. Отвечаю. )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 116  След.




[ Time : 0.144s | 17 Queries | GZIP : Off ]