В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Вот что делает алкоголизм с человеком. С работы выгнали, семья ушла, в друзьях остались только такие же алкавши как и этот вот любитель России, любитель нагадить.
Вот так же ты пиздишь в своих копипастах за копейку малую. Иди работать, уебок тупой. Ты даже копипастить не способен. Может хоть с лопатой какую-то пользу для России принесешь :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Вот что делает алкоголизм с человеком. С работы выгнали, семья ушла, в друзьях остались только такие же алкавши как и этот вот любитель России, любитель нагадить.
Вот так же ты пиздишь в своих копипастах за копейку малую. Иди работать, уебок тупой. Ты даже копипастить не способен. Может хоть с лопатой какую-то пользу для России принесешь :rzach: :rzach: :rzach:

Сказал синяк, который понятия не имеет как говорить правду.

Я и работал в своё время как надо, и службу в армии прошёл достойно...получаю хорошую пенсию и живу со своей супругой уже почти пятьдесят лет.

И не тебе ничтожеству запойному мне давать советы. Иди лучше сфоткай ещё разок дорожную сумку с планшетом.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Вот что делает алкоголизм с человеком. С работы выгнали, семья ушла, в друзьях остались только такие же алкавши как и этот вот любитель России, любитель нагадить.
Вот так же ты пиздишь в своих копипастах за копейку малую. Иди работать, уебок тупой. Ты даже копипастить не способен. Может хоть с лопатой какую-то пользу для России принесешь :rzach:

Сказал синяк, который понятия не имеет как говорить правду.

Я и работал в своё время как надо, и службу в армии прошёл достойно...получаю хорошую пенсию и живу со своей супругой уже почти пятьдесят лет.

И не тебе ничтожеству запойному мне давать советы. Иди лучше сфоткай ещё разок дорожную сумку с планшетом.
Я тя понял, денег нет у старого нищеброда, решил подкалымить тут малехи. А че? Пензии тебе на жрачку не хватает чтоль??? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Самый БОЛЬШОЙ в мире вертолёт Ми-26 и его новый двигатель


МИ-26 советский вертолет.... Он же САРАЙ... разработанный в 80-х годах СССР... КБ Миля

Какие накуй технологии РФ?

Упоротый хохол Чупа даже не посмотрел новость, уже хрюкает )))

Чупа, новый двигатель для этого вертолёта тоже сделали в СССР? Ну ты тупооой)))

Дятел ты одноклеточный...




Сообщается, что основой нового мотора станет газогенератор от перспективного ПД-8. Последний, к слову, в этом году будет впервые испытан в составе обновленного самолета «Сухой Суперджет-100».




Это называется может - быть - когда нибудь - а там посмотрим....

Обять "будущее-неизвестное время"

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.


:zed: :star: 250 машин в год?

Предприятие ЭСТОНСКОЕ чтоль?

Генри Форд в 1913 выпускал по 250-300 тысяч только легковых автомобилей в год....

И это без компьютеров. станков с ЧПУ, и прочими достижениями 21 века...

Пистец и окуеть достижение.........

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
waheed, я понимаю если бы ты от души тут копипастил, от чистого сердца. А так, за рублики небольшенькие - ты у меня кроме презрения ничего не вызываешь. Как чмо последнее на паперти побираешься... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.


:zed: :star: 250 машин в год?

Предприятие ЭСТОНСКОЕ чтоль?

Генри Форд в 1913 выпускал по 250-300 тысяч только легковых автомобилей в год....

И это без компьютеров. станков с ЧПУ, и прочими достижениями 21 века...

Пистец и окуеть достижение.........

Ты не туда смотришь.
Там ключевые слова "делают все возможное" и "объем производства составит".
Бабло щас попилят, фирму обанкротят и разбегутся ... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Какая прелесть наблюдать мучения сахалинского синяка.

"Арктический" металл: В России разработали новую технологию производства стронция

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России организованы новые участки серийного и поточного производства спутников массой до 100 и до 1000 кг

Изображение

На одном из ведущих российских предприятий по производству спутников «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва» (Железногорск, Красноярский край) созданы новые участки серийного и поточного производства космических аппаратов массой до 100 и до 1000 кг. Они организованы в сборочном цехе предприятия для выполнения приоритетных государственных задач по созданию многоспутниковых группировок федерального проекта «Сфера». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Как прокомментировал генеральный директор «ИСС имени Решетнева» Евгений Нестеров, «государство ставит очень четкие производственные задачи – выйти на многоспутниковые группировки, и предприятие ответственно подходит к созданию орбитальных группировок связи, ретрансляции, навигации. Это не просто рыночная позиция. Это ответственность на уровне всей нашей страны. У нас в планах увеличить численность сотрудников предприятия на 1500 человек».

Добавим, что предприятие в Железногорске производит космические аппараты системы ГЛОНАСС, основные российские телекоммуникационные спутники, научно-исследовательские аппараты, а также готовится к выпуску новых спутников системы «Сфера» (см. наши материалы — https://tehnoomsk.ru/archives/6960 и https://tehnoomsk.ru/archives/6552).

https://tehnoomsk.ru/archives/7879

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Туймазинский завод в 2 раза за год нарастил выпуск российской автоспецтехники

Изображение

Известный отечественный производитель спецтехники — Туймазинский завод автобетоновозов (город Туймазы, Башкортостан) – воспользовался уходом с российского рынка иностранных автопроизводителей в 2022 году. Завод, являющийся дочерней компанией КАМАЗа, смог оперативно увеличить объемы производства и сбыта своей продукции – основным источником доходов стала прицепная техника. Предприятие за год реализовало своей техники почти на 5,8 миллиардов рублей (в 2021 году этот показатель составил около 2,7 миллиардов).

Как сообщают представители предприятия, на 2023 год перед ТЗА стоит задача нарастить производство еще на 35% к уровню 2022 года, а именно выпустить около 1500 автобетоносмесителей и почти 3000 единиц прицепной техники. Для этого завод произведет модернизацию производственных участков и введет в эксплуатацию новые станки и другое оборудование. Также в 2023 году Туймазинский завод автобетоновозов анонсировал увеличение рабочих мест почти на треть.

Добавим, что ТЗА ведет свою историю с 1976 года, первый авторастворовоз на предприятии выпущен в 1978 году. С 1984 года завод начал поставки своей продукции на экспорт. В 2004 году Туймазинский завод автобетоновозов вошел в состав структуры КАМАЗа.
https://tehnoomsk.ru/archives/7884

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
Far East писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.


:zed: :star: 250 машин в год?

Предприятие ЭСТОНСКОЕ чтоль?

Генри Форд в 1913 выпускал по 250-300 тысяч только легковых автомобилей в год....

И это без компьютеров. станков с ЧПУ, и прочими достижениями 21 века...

Пистец и окуеть достижение.........

Ты не туда смотришь.
Там ключевые слова "делают все возможное" и "объем производства составит".
Бабло щас попилят, фирму обанкротят и разбегутся ... :rzach: :rzach:

Ну я как бы о том и говорю... Шарашка очередная по попилу бюджета....

250 автомобилий в год :zed:

Таджики из запчастей с алиэеспресса по ходу будуть собирать...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
waheed писал(а):
Известный отечественный производитель спецтехники — Туймазинский завод автобетоновозов (город Туймазы, Башкортостан) – воспользовался уходом с российского рынка иностранных автопроизводителей в 2022 году. Завод, являющийся дочерней компанией КАМАЗа, смог оперативно увеличить объемы производства и сбыта своей продукции – основным источником доходов стала прицепная техника. Предприятие за год реализовало своей техники почти на 5,8 миллиардов рублей (в 2021 году этот показатель составил около 2,7 миллиардов).


Количество техники в год сколько было и сколько станет? :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.


:zed: :star: 250 машин в год?

Предприятие ЭСТОНСКОЕ чтоль?

Генри Форд в 1913 выпускал по 250-300 тысяч только легковых автомобилей в год....

И это без компьютеров. станков с ЧПУ, и прочими достижениями 21 века...

Пистец и окуеть достижение.........
Чёт ты, магометанин, совсем долбанулся.
Дай ка данные - сколько Форд производил горно-шахтных машин.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2656 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.


:zed: :star: 250 машин в год?

Предприятие ЭСТОНСКОЕ чтоль?

Генри Форд в 1913 выпускал по 250-300 тысяч только легковых автомобилей в год....

И это без компьютеров. станков с ЧПУ, и прочими достижениями 21 века...

Пистец и окуеть достижение.........
Чёт ты, магометанин, совсем долбанулся.
Дай ка данные - сколько Форд производил горно-шахтных машин.

При этом Форд выпускал еще грузовики и трактора....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Санкции помогают производству: Тутаевский моторный завод

Изображение

Тутаевский моторный завод в Ярославской области, принадлежащий КАМАЗу, в 2023 году нарастит выпуск двигателей. Это связано с ростом заказов на отечественные силовые агрегаты, которые производит предприятие.

Одним из крупнейших заказчиков продукции ТМЗ станет производитель российских тракторов «Кировец» нового поколения — Петербургский тракторный завод. Дочернее предприятие «Кировского завода» в 2023 году приобретет около 4000 дизелей ТМЗ, в основном, семейства 8481 (их используют на тракторах). Кроме силовых агрегатов для тракторов Тутаевский моторный завод производит двигатели для судовой и автомобильной техники, а также промышленных установок. На них также постепенно растет спрос.

Для того чтобы справиться с ростом заказов на ТМЗ в 2023 году будет проведена модернизация промышленного оборудования термического цеха, литейного производства и механообработки, запланирован переход на новую технологию изготовления отливки блока цилиндров.

На фото вверху: тракторный двигатель ТМЗ-8481.10-02 мощностью 390 л.с. производства Тутаевского моторного завода для современных тракторов «Кировец».
https://tehnoomsk.ru/archives/7552

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
937 новых российских автомобилей скорой помощи для регионов РФ

Изображение

В нашей стране в 2023 году продолжается крупная программа по обновлению парка машин скорой помощи, финансируемая из государственного бюджета. До апреля регионы России получат еще 937 новых автомобилей производства Горьковского и Ульяновского автозаводов, которые будут отправлены в малые города и небольшие населенные пункты.

Производство и поставки новых машин скорой помощи в предыдущие годы составило: 2021 год – более 1600 единиц, 2022 год – более 1200 единиц. Закупаются только автомобили российского производства, сертифицированные в соответствии с требованиями медиков. В 2023-2024 годах программа будет продолжена.

На фото вверху: Поставленный в Тюменскую область в декабре 2022 года новый отчественный автомобиль скорой помощи для сельской местности производства Ульяновского автозавода. Он оснащен всем необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Машина укомплектована электрокардиографом, наркозно-дыхательным аппаратом, дефибриллятором, кислородным концентратором, каталкой и носилками для транспортировки больных, акушерскими, реанимационными и педиатрическими укладками. Фото: департамент здравоохранения Тюменской области

Добавим, что кроме скорых за счет государственного бюджета массово приобретаются новые школьные автобусы российского производства, которых поступило в регионы РФ соответственно по годам: в 2021 году – более 4000, в 2022 году – более 3000 единиц. Программа также продолжится в 2023-2024 годах.
https://tehnoomsk.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихо и незаметно: В России создали с нуля целую отрасль, обзор за месяц, 10 новых производств

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На новом российском пассажирском судне испытают ЭХГ на водородных топливных элементах

Изображение

На российском пассажирском катамаране постройки отечественной верфи «Эмпериум» в Ленинградской области в 2023 году планируется испытать электрохимический генератор (ЭХГ) на водородных топливных элементах. Сообщается, что это проект компании «Ситроникс» (Sitronics Group, входит в АФК «Система»), в котором используются отечественные разработки. Разработчики обещают, что на одной заправке катамаран сможет двигаться до 20 часов. При этом не уточняются габариты судна и объемы перевозимой полезной нагрузки.

Если ориентироваться на текущий модельный ряд «Эмпериума», то это может быть как довольно крупный «Экокруизер» (31 метр), так и более компактный «Эковольт» (22 метра). Впрочем, на начало 2023 года в России только ведутся разработки технологии ЭХГ на водородных топливных элементах, и громко заявить о том, что в проекте «Ситроникс» используют 100%-отечественные технические решения будет преждевременно.

Добавим, что первый пассажирский 130-местный «Экокруизер», работающий полностью на электричестве, в 2023 году начнет перевозки в Красноярске на реке Енисей – см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/6657. В 2021 году наш ресурс также сообщал, что заказано 5 таких однотипных катамаранов: https://tehnoomsk.ru/archives/4952

https://tehnoomsk.ru/archives/7637

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВКС России получили за 10 лет 543 новых боевых самолета

Изображение

Согласно данным российского специализированного блога bmpd, российские военные получили с авиационных заводов в течение минувшего года следующие новые самолеты: 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34М, 7 истребителей Су-35С и 4 – Су-30СМ2, 6 истребителей пятого поколения Су-57, 2 учебно-боевых самолета Як-130, а также 5 военно-транспортных Ил-76-МД90А. В это число не входят 2 новых стратегических бомбардировщика Ту-160М2, вышедшие в 2022 году на испытания (см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/7387). На 2023 год прогнозируется увеличение объемов производства новых боевых самолетов для ВКС России.

В целом, поставки за последние 10 лет (2012-2022 годы) боевых и учебно-боевых машин новых типов российским военным осуществляются неравномерно. В отдельные годы они достигают достаточно высоких показателей (101 единица в 2014 году), в отдельные – выглядят крайне скромно (20 единиц в 2021 году). Исходя из такой статистики, трудно понять, что влияет на подобные колебания. При этом за минувшее десятилетие ВКС России получили не менее 543 новых боевых самолета: 16 МиГ-29 (модификации СМТ и УБ), 25 корабельных МиГ-29 (К и КУБ), 8 МиГ-35 (С и УБ), 140 Су-30 всех версий (М2, СМ и СМ2), 132 Су-34 (из них 16 новейших Су-34М или Су-34НВО), 108 Су-35С, 9 Су-57, 105 Як-130.

Экспортные поставки новых военных самолетов из России в течение 2022 года по официальной информации составили 2 истребителей Су-30СМЭ для Мьянмы, 6 учебно-боевых Як-130 для Вьетнама, неизвестное количество Су-30МКИ(А) для Алжира. Западные СМИ активно раскручивают тему запланированных поставок первой партии Су-35 в ВВС Ирана, высказываются предположения о том, что это будут машины из числа «зависших» на заводе в Комсомольске-на-Амуре и ранее предназначавшихся Египту (около 30 машин).
https://tehnoomsk.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Электрический катамаран на 130 пассажиров

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 77  След.




[ Time : 0.412s | 17 Queries | GZIP : Off ]