И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Если называть вещи своими именами, то на данный момент электромобили - жутко дорогое говно.

Которое только дегенерат купит. Ну или тот, кому деньги девать некуда.

Вот как-то вот так.
Редкий случай когда с Игорем можно согласится на 100%, добавлю-
электромобили станут популярными только если произойдет качественный скачек
источников энергии и не только, электромобили, самолеты, экзоскелеты, роботы и т.д и т.п.
но боюсь не доживем... хотя(С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Игорь писал(а):
Если называть вещи своими именами, то на данный момент электромобили - жутко дорогое говно.

Которое только дегенерат купит. Ну или тот, кому деньги девать некуда.

Вот как-то вот так.

Ну это слишком сухая констатация конкретного факта, без объяснения причин. :)

А причина тут на виду - современные маркетолухи научились оболванивать тупорылые каловые массы,
умело спекулируя как на желании двуногих приобщиться к "элитарности", так и на банальной человеческой жадности.
Если Эппл юзает только первое качество, то Маська - оба.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Упс! Внизу этой страницы, открытой по ссылке есть заголовок еще одной статьи.

Рост возобновляемых источников энергии останавливается

Как же так? Как только начали снижать субсидии, так и рост остановился?

Сроительство возобновляемой генерации не останавливается.
В 2018 году в мире введено столько же, сколько и в в 2017 году.
Несмотря на то, что на всех основных рынках либо порезали субсидии, либо ввели драконовские тарифы.
Хотя, согласно влажным фантазиям, такой расклад должен был привести к обвалу строительства зеленой генерации. :buba

Кстати, там цитата хороша - в Штатах построить солнечную или ветровую ферму дешевле, чем продолжать гонять старые и окупившие себя угольные станции.
Не говоря уже о строительстве новых.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Сроительство возобновляемой генерации не останавливается.
si123 писал(а):
Несмотря на то, что на всех основных рынках либо порезали субсидии, либо ввели драконовские тарифы.


si123 лжет, как дышит. :)

В Германии субсидии отменят в следующем году,
Но ветряков в 2018 посторили вдвое меньше, чем в 2017-ом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Поездки на автобанах составляют большую долю во многих американских городах, например в ЛА или СФ без этого просто никак... а расход электричества там заметно повышается.

На автобанах заправляются только те, кто едет на дальние расстояния.
В другой город.

Те же, кто использует проходящие через город автобаны для внутригородских поездок - заправляются на автобанах только когда забудут заправится и в пробке заглохнут. :rzach:
Служба есть такая - забывчивым бензин развозить. :rzach:

Да что ты говоришь? Служба такая есть? А электричество она тоже развозит?

В другой город значит?
Ну так и я об этом
Например из Пало Альто в Беркли, или из Ричмода в Юнион Сити, я уж не упоминаю Сан Хозе... а все это - Сан Франциско... и все эти разьезды по автобанам, по 50-60 км в одну сторону запросто, бывает и поболее. Заправляются там где удобнее и быстрее - я например постоянно заливаюсь как раз у самого начала автобана, мне время важнее, чем я буду по задам колесить пытаясь съэкономить цену чашки кофе.

В общем, посмотрел я на твои аргументы и вижу, что ты сам постоянно подтверждаешь все тот же тезис:
Электромашинки (пока) годятся только для ниши внутригородских машин малых расстояний. О чем я и сам говорю тебе уже год или более. В Париже такие малые машинки используются как кар шеринг - прокат. Вот это для них самая ниша.

Второе, в семье где _несколько_ машин одну может и купят для таких внутригородских разъездов (это сильно зависит от стиля жизни семьи, где и как они работают и проводят время и т.д.). И вообще это узкий маркет поколения айфонов и метросексуалов, не выбирающихся из города. Впрочем тогда для города лучше уж покупать электрический скутер (и дешевле и парковаться легче везде).
Но покупать _только_ электрическую ВМЕСТО обычной пока не будут еще долго.

Далее, оказывается электрические машинки не настолько и выгоднее ДВС - достаточно поднять цену электричества на 25% и они становятся ДОРОЖЕ на дороге... а ведь они и сами в 2 раза дороже чем их ДВС одноклассники... И тут оказывается интересный цугцванг - переводим генерацию электричества на альтернативку (чтобы уйти от мерзкого российского газа) - растут цены на электричество - электромашинки становятся невыгодны - все возвращаются к ДВС - растет потребление мерзкой российской нефти. И обратно - снижаем нефть - растет газ.... куда ни пойдешь всюду хуже однако...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Сроительство возобновляемой генерации не останавливается.
si123 писал(а):
Несмотря на то, что на всех основных рынках либо порезали субсидии, либо ввели драконовские тарифы.


si123 лжет, как дышит. :)

В Германии субсидии отменят в следующем году,
Но ветряков в 2018 посторили вдвое меньше, чем в 2017-ом.

Ты газ выключил? :rzach:

В прошлом году:
- в Китае снесли субсидии
- в Штатах вхерачили слоновьи запретительные тарифы
- в Индии установили очень низкую цену отсечения
- ну а в Европе сменили модель договоров на 20 лет и фиксированный тариф на более сложную модель аукционов

Некоторыми от такого беспредела :rzach: прогнозировался вообще обвал мировой альтернативки, в разы.
Но нет, просто поставили немного больше, чем в позапрошлом году, без предыдущего экспотенциального роста каждый год.

И кстати, в Германии множество проектов задерживаются со сдачей, любых.
Дикий дефицит рабочих рук, тоже любых от подсобников до спецов.
Поэтому со следущего года открывают рынок труда для третьих стран - украинцы уже стоят на полусогнутых, а поляки тревогу бьют, немецкие 3000 евро в месяц куда вкуснее польских 1000 евро. :buba


Последний раз редактировалось si123 09.05.19, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Да что ты говоришь? Служба такая есть? А электричество она тоже развозит?

Странно, казалось бы даже в Бердянске об этом должны знать... :zed:

Есть такая служба, называется AAA, уже сто лет как, один из символов Америки, как Форд или МакДональдс.
Особенно тем, кто хоть раз был в Штатах, в глаза бросается - везде эти AAA и в любом отеле тебя спрашивают.

Имеют почти все автовладельцы - это типа страховки от проблем на дороге.
Бензин кончился, аккумулятор(для двс) сдох или сел, колесо спустило и прочее, прочее, прочее...
Привезут в любые ипиня и глушь, дольют, зарядят, поменяют и прочее.
Или оттащат к ближайшему сервису в случае более серьезных проблем.
Ну и плюс скидки в отелях, бесплатные брошюры и прочее.
$70 в год за такое - это копейки, потому ее берут почти все.

И да, уже несколько лет в их парке есть грузовички, способные подзаряжать электромобили. Никаких проблем с этим нет. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Да что ты говоришь? Служба такая есть? А электричество она тоже развозит?

Странно, казалось бы даже в Бердянске об этом должны знать... :zed:

Есть такая служба, называется AAA, уже сто лет как, один из символов Америки, как Форд или МакДональдс.
Особенно тем, кто хоть раз был в Штатах, в глаза бросается - везде эти AAA и в любом отеле тебя спрашивают.

Имеют почти все автовладельцы - это типа страховки от проблем на дороге.
Бензин кончился, аккумулятор(для двс) сдох или сел, колесо спустило и прочее, прочее, прочее...
Привезут в любые ипиня и глушь, дольют, зарядят, поменяют и прочее.
Или оттащат к ближайшему сервису в случае более серьезных проблем.
Ну и плюс скидки в отелях, бесплатные брошюры и прочее.
$70 в год за такое - это копейки, потому ее берут почти все.

И да, уже несколько лет в их парке есть грузовички, способные подзаряжать электромобили. Никаких проблем с этим нет. :buba

Ну спасибо, отец родной, разъяснил!

И как долго этот грузовичок будет стоять подзаряжать сдохшую электрокару?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И вообще это узкий маркет поколения айфонов и метросексуалов...

Глядя на африканское покрытие 4g в России, уже не удивляешься ненависти к айфонам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123
Цитата:
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Сроительство возобновляемой генерации не останавливается.
si123 писал(а):
Несмотря на то, что на всех основных рынках либо порезали субсидии, либо ввели драконовские тарифы.


si123 лжет, как дышит. :)

В Германии субсидии отменят в следующем году,
Но ветряков в 2018 посторили вдвое меньше, чем в 2017-ом.

Ты газ выключил? :rzach:

В прошлом году:
- в Китае снесли субсидии
- в Штатах вхерачили слоновьи запретительные тарифы
- в Индии установили очень низкую цену отсечения
- ну а в Европе сменили модель договоров на 20 лет и фиксированный тариф на более сложную модель аукционов

Некоторыми от такого беспредела :rzach: прогнозировался вообще обвал мировой альтернативки, в разы.
Но нет, просто поставили немного больше, чем в позапрошлом году, без предыдущего экспотенциального роста каждый год.


Тупой технодаун si123, в силу своей украиньской умственной неполноценности, при обсуждении экономической неэффективности ветрячков и слолнечных бабареек, привел пример уменьшения Кетаем субсидий на электробрички. :rzach:

Мораль сей басни - "зеленая" энергетика - это выгода только для политиков, воров из бюджетов и барыг, что торгуют ветрячками и солнечными бабарейками.
А для потребителя она генерирует исключительно убытки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну спасибо, отец родной, разъяснил!

И как долго этот грузовичок будет стоять подзаряжать сдохшую электрокару?

Не за что. Но тебе интересно будет поговорить с любым знакомым, кто хоть раз был в Америке, таких людей уже полно. Он тебе кучу стереотипов разобьет. :buba

А что касается зарядки то зависит от зарядного устройства на грузовике.
Если на нем установлена быстрая зарядка, то за час тебе зальют 100-150 миль.
Если медленная, то 20-25 миль за час. В принципе, и этого хватит, чтобы до ближайшей розетки доехать почти откуда угодно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15201
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И вообще это узкий маркет поколения айфонов и метросексуалов...

Глядя на африканское покрытие 4g в России, уже не удивляешься ненависти к айфонам.
Дебилушка, площадь покрытия 4g в России в два раза меньше территории всего ЕС, население РФ в 3.5 раза меньше, чем в ЕС.
Обеспеченность жителей ЕС и РФ площадью покрытия, сам посчитаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Тупой технодаун si123, в силу своей украиньской умственной неполноценности, при обсуждении экономической неэффективности ветрячков и слолнечных бабареек, привел пример уменьшения Кетаем субсидий на электробрички. :rzach:
Мораль сей басни - "зеленая" энергетика - это выгода только для политиков, воров из бюджетов и барыг, что торгуют ветрячками и солнечными бабарейками.
А для потребителя она генерирует исключительно убытки.

Ты уже не помнишь, о чем тут радостно выл меньше года назад?

А гугл все помнит.
Ссылку на эту мерзость давать не буду, чтобы не рекламировать, но вот что выли мракобесы еще прошлым летом:

======================================

Китай нанес мощный предательский удар по солнечной энергетике

Заголовок, конечно, несколько преувеличивает, так как в переводе с эльфийского на русский «нанес мощный удар» обозначает «сократил возможность сосать субсидии». Но так как без субсидий этот прогрессивный «бизнес» существовать неспособен, то удар действительно неприятный. Ранее публиковались ряд статей, говорящих о наступлении чувства некоторого похмелья после зеленого эльфийского пира:

- Independent: «Враждебная среда» для возобновляемых источников энергии: почему инвестиции в чистую энергетику Великобритании резко упали? - Какие-то грамотные инженеры и политики негодяи путем сокращения тарифов создали в Великобритании невыносимые условия для развития альтернативной энергетики. Там же приведены данные о пикирующей немецкой солнечной энергетике, чей закат начался так же после сокращения тарифов;
- Австралия: national energy guarantee – Вы или крестик снимите, или трусы наденьте - В Австралии политики и инженеры начали задумываться о спасении остатков энергетики;
- Одна нация возвращается к углю - В Японии возвращаются к угольной энергетике;
- Из-за новых тарифов Трампа в США заморозили миллиардные проекты по производству солнечной энергии - В США президент Трампа можно назвать клоуном, но он точно не относится к зеленым и прикладывает посильные усилия по гноблению альтернативной энергетики.

Тем не менее на этом фоне было одно светлое пятно, радующее истинных сторонников альтернативной энергетики – это Китай с его миллиардными инвестициями в «чистую» энергию и бурным ростом солнечной и ветро генерации.

Но нужно сказать, что какие-то негодяи прокрались в руководство Китая и нанесли этот самый «мощный предательский удар» в спину всех древолюбов (treehuggers).

На этой неделе Китай опубликовал новые руководящие директивы, которые серьезно подрывают стремление Китая к «чистой энергетики». В новых документах затронута как солнечная распределенная генерация, так и промышленные солнечные электростанции.

В части распределенной генерации Китай поставил в 2018 году ограничение по развитию новых солнечных проектов в размере 10 гигаватт (GW) по сравнению с 19 ГВт, установленными в 2017 году. По данным Asia Europe Clean Energy Advisory Co (AECEA), может быть уже более 10 ГВт проектов распределённой генерации, установленных в Китае, так что это может затруднить создание любых новых проектов во второй половине года.

Ситуация с проектами в сфере промышленных станций может быть еще более неприятной, потому что Китай опубликовал уведомление о том, что его целевой показатель развертывания станций в размере 13,9 ГВт был отменен, и никакие новые проекты не будут предоставляться в рамках тарифных контрактов фид-ин по старым правилам 2018 года.

Фид-ин тарифы на поставку - это фиксированная контрактная ставка, которую альтернативные «энергетики» получают за солнечную энергию, отправленную в сеть, поэтому сокращение тарифа на подачу является прямым сокращением прибыли каждого проекта. Фид-ин тариф на солнечные проекты был снижен на 0,05 юаня за киловатт-час, или от 6,7% до 9% в зависимости от региона, что снизит окупаемость солнечных проектов. Эти изменения вступают в силу 1 июня 2018 года, и не было предварительного уведомления о снижении.


======================

Мракобесы скакали с радостными воплями, а в результате... в мире построили даже чуть больше, чем в предыдущем году с субсидиями... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
И кстати, в Германии множество проектов задерживаются со сдачей, любых.
Дикий дефицит рабочих рук, тоже любых от подсобников до спецов.
Поэтому со следущего года открывают рынок труда для третьих стран - украинцы уже стоят на полусогнутых, а поляки тревогу бьют, немецкие 3000 евро в месяц куда вкуснее польских 1000 евро.

ОффТоп, но заипался я читать ваши влажные фантазии.
1. В Германии масса безработных.
2. Если % ее ниже, чем во Франции, то это потому, что немцы практикуют работу 1евро/час, чисто символически, но хоть не мудья чесать за пособие.
3. Меркель набрала пару лямов мигрантов под "Дикий дефицит рабочих рук". Так что открывают там рынок труда тока для укров-мрийщиков в их розовых снах.
4. Ну и наконец эта з/п для неквалифицированных тел без знания языка! За 3к евро некому поработать? Или укры все спошь такие спецы, что в Германии не найти? Директор моего предприятия с 2мя высшими европейскими стока получает. Альзаский язык с немецким как укроинский с польским: Альзас опустеет, если в Германии предложат 3к/ месяц. Какие укры?
5. З/п в европе не в месяц, а в час! В каждой нише своя минималка. Понятно, что укры готовы работать 16 часов/день и без выходных, да кто ж им даст?

Вот потому, наш украинский мечтатель, я и пишу тебе, что в реалиях ты никуя не разбираешься. Ни в жизни ни в авто. Тэорэтик, мля. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123
Цитата:
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Сроительство возобновляемой генерации не останавливается.
si123 писал(а):
Несмотря на то, что на всех основных рынках либо порезали субсидии, либо ввели драконовские тарифы.


si123 лжет, как дышит. :)

В Германии субсидии отменят в следующем году,
Но ветряков в 2018 посторили вдвое меньше, чем в 2017-ом.

Ты газ выключил? :rzach:

В прошлом году:
- в Китае снесли субсидии
- в Штатах вхерачили слоновьи запретительные тарифы
- в Индии установили очень низкую цену отсечения
- ну а в Европе сменили модель договоров на 20 лет и фиксированный тариф на более сложную модель аукционов

Некоторыми от такого беспредела :rzach: прогнозировался вообще обвал мировой альтернативки, в разы.
Но нет, просто поставили немного больше, чем в позапрошлом году, без предыдущего экспотенциального роста каждый год.


Это несерьезные аргументы.
Крупную солнечную электростанцию за один год не строят и не вводят в эксплуатацию.
Если в 2018 году в Китае отменили субсидирование солнечной энергетики - то это вовсе не значит, что именно в 2018 году ввод новых мощностей солнечной энергетики должен был тут же и рухнуть.
Надо было закончить уже начатые ранее проекты.
А вот посмотрим, что будет в 2019, и особенно позже, 2020- и далее годах.
На которые строительство новых солнечных электростанций будут планировать уже с учетом отмененных субсидий.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
Это несерьезные аргументы.
Крупную солнечную электростанцию за один год не строят и не вводят в эксплуатацию.

Ты с атомными блоками перепутал. Один блок 1.2GW этой радиоактивной помойки действительно строят 7 лет.
А солнечные станции даже крупного размера на 100-200 MW строятся всего несколько месяцев.

В Египте щас запускают солнечную ферму на 1.6GW, это почти как полтора атомных блока и строили ее чуть более года.
Benban Solar Park

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
В Египте щас запускают солнечную ферму на 1.6GW, это почти как полтора атомных блока и строили ее чуть более года.

Прааавильно решили барыги. Зачем обизьянам промышленность ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
Это несерьезные аргументы.
Крупную солнечную электростанцию за один год не строят и не вводят в эксплуатацию.

Ты с атомными блоками перепутал. Один блок 1.2GW этой радиоактивной помойки действительно строят 7 лет.
А солнечные станции даже крупного размера на 100-200 MW строятся всего несколько месяцев.

В Египте щас запускают солнечную ферму на 1.6GW, это почти как полтора атомных блока и строили ее чуть более года.
Benban Solar Park
А на ферме кого разводят, баранов, или свиней?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
ОффТоп, но заипался я читать ваши влажные фантазии.
1. В Германии масса безработных.
2. Если % ее ниже, чем во Франции, то это потому, что немцы практикуют работу 1евро/час, чисто символически, но хоть не мудья чесать за пособие.
3. Меркель набрала пару лямов мигрантов под "Дикий дефицит рабочих рук". Так что открывают там рынок труда тока для укров-мрийщиков в их розовых снах.
4. Ну и наконец эта з/п для неквалифицированных тел без знания языка! За 3к евро некому поработать? Или укры все спошь такие спецы, что в Германии не найти? Директор моего предприятия с 2мя высшими европейскими стока получает. Альзаский язык с немецким как укроинский с польским: Альзас опустеет, если в Германии предложат 3к/ месяц. Какие укры?
5. З/п в европе не в месяц, а в час! В каждой нише своя минималка. Понятно, что укры готовы работать 16 часов/день и без выходных, да кто ж им даст?

Вот потому, наш украинский мечтатель, я и пишу тебе, что в реалиях ты никуя не разбираешься. Ни в жизни ни в авто. Тэорэтик, мля. :smoke

Блин, я ж сказал тебе - учи язык аборигенов, а не RT смотри, сидя на пособии.
По RT конечно, такого не скажут...

Безработица в Германии на рекордно низких за всю историю уровнях - все, кто хотел хоть как-то работать - уже давно работают.
Беженцы ни хера не хотят работать, потому немцы начинают их постепенно и тихо депортировать в промышленных масштабах.
Незаполненных горячих вакансий в Германии уже полгода назад выросло до полутора миллионов вакансий.
https://www2.staffingindustry. ... 49048
Germany recorded approximately 1.46 million job vacancies during the fourth quarter of 2018

И продолжает расти - демография, однако.
С бешенцами не срослось, а без трудовых мигрантов - крышка.

Учи язык аборигенов, балда! :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
В Египте щас запускают солнечную ферму на 1.6GW, это почти как полтора атомных блока и строили ее чуть более года.


Assuming a peak insolation of 1000 W/m2 this translates to a potential plant capacity factor of approximately 26%, i.e. the average capacity will be 26% of the nameplate capacity.

Укродаун si123 опять солгал. Кто бы удивлялся... :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 423  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]