«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
А Вы видите что глубокая коррозия возникла в назовем их "незадействованных" в возможном ДТП деталях авто.Например люк бензобака.Маловероятно что его подвергать стал бы кто рихтовке.
Опять же кромка задних дверей.Коррозия явно не в следствие ДТП.И ДАЖЕ если где мятый металл то так коррозирует лишь беззащитный перед коррозией металл.
Проще говоря данный экземпляр плохо "протянули" ключами и плохо "промазали " мовилем кистью)))
Я именно об этом и говорил:
Терней писал(а):
фото иллюстрирует лишь плохое отношение владельца к автомобилю, а не недостатки самого аппарата (которых у "Патриота" действительно пока немало).
От владельца зависит, в каком состоянии машина. Совсем несложно поддерживать её в исправном техсостоянии и товарном внешнем виде. Можно и никак не поддерживать (тогда и будет, что будет).
Мой сосед по гаражу ездит на "Патриоте" 2010 года выпуска (последний год, когда на заводе ставили штатно электролюк). Так у него до сих пор аппарат выглядит, как новый.
Кстати, УАЗ-Соллерс ежегодно проводит какие-нибудь усовершенствования модели (в том числе и в части антикоррозии). Не всё получается, до идеала далеко, но в этом ценовом диапазоне у "Патриота" конкурентов нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Терней
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Sunburn писал(а):
Прошу.Машине примерно 3 года.Не больше.
Комментировать фото даже бессмысленно.
Это даже не дно.

А с какого ишака ты решил что машине не больше 3 лет?
Внесу свои пять копеек.
"Патриотом" никогда не владел, но всегда следил за эволюцией этой машины. Даже лет пять зарегистрирован на тематическом форуме "патриотоводов".
Что можно сказать об экземпляре, кусок которого запечатлён на фото.
Первое: колёсные диски.
Вот такие ставились в 2007 году и первой половине 2008 года
Изображение
А такие стали ставить с середины 2008 года и в последующие несколько лет
Изображение
На обсуждаемом фото видим первый вариант.

Второе: окраска кузова.

Окраску нижнего обвеса в отличный от основного цвет (чаще "под серебро") производили примерно по 2008 год включительно. Вот так:
[spoiler=]Изображение
(Диски на этом авто нештатные, само авто 2008 года выпуска).
Позднее весь пластик стали окрашивать в цвет кузова, а на самых простых комплектациях оставляли неокрашенным.
То есть по этим двум видимым характерным признакам уже можно предположить, что возраст экземпляра на фото составляет минимум 9 лет.

Но не это главное. В конце концов, на 3-х летний авто можно найти и поставить диски от модели десятилетней давности, а низ покрасить самому. Но на фото машина бита-перебита. Даже на выставленном "куске" заметны вмятины и следы отвратного кузовного ремонта. Потому фото иллюстрирует лишь плохое отношение владельца к автомобилю, а не недостатки самого аппарата (которых у "Патриота" действительно пока немало). Но даже видавший виды "Патриот" с фото почему-то ещё передвигается.
[/spoiler]
Спасибо за исчерпывающую справку)))
Я знал, что двуцветные Патриоты давно не выпускают, но про диски, честно, был не в курсе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Прошу.Машине примерно 3 года.Не больше.
Комментировать фото даже бессмысленно.
Это даже не дно.

Вложения:

Фото0250.jpg [ 78.55 КБ | Просмотров: 45 ]
:zed: Ты, чё лёжа на асфальте фотографировал))))
Да, седанщикам не позавидуешь, целый день бедняги рассматривают днища нормальных автомобилей.

п.с. Ну, про то, что ты обкакался, написано выше. Повторять не буду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
:zed: Ты, чё лёжа на асфальте фотографировал))))
Да, седанщикам не позавидуешь, целый день бедняги рассматривают днища нормальных автомобилей.

п.с. Ну, про то, что ты обкакался, написано выше. Повторять не буду.
А тебе нужны фото исключительно с вертолета?Великое видится на расстоянии? :rzach:
Это вот ржавое корыто это "нормальный автогмобиль"?А ты свой мовилем из банка мазали?Ну чтоб он на 6м месяце жизни ржавой трухой не начал сыпаться.Это называется "ухаживать на рос.автомобилем".Наверное с надеждой что он таки согласится.

Что написано Выше?Ты слова не сказал.Одно мычание какое то

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Спасибо за исчерпывающую справку)))
Я знал, что двуцветные Патриоты давно не выпускают, но про диски, честно, был не в курсе.
Да пожалуйста. Вот ещё для полноты картины:
Диски у машин 2005 года выпуска
Изображение
2006 год
Изображение
А как пишут на форуме "УАЗ-Патриот", дефлекторы отопителя в ноги самый точный индикатор года выпуска. Там они менялись каждые 2-3 года. Ну и рулевое колесо.
2005-2006
Изображение

2007 год
Изображение


2008-2011
Изображение

2012-2014 не имеет дефлекторов на тоннеле.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Чо тут продолжаем обсуждать металлолом ?.А на нормальный пепелац таньги нет .?Как же так ?Бобры утверждают ,что за зарплату инженера за год ,можно не напрягаясь купить нолячий мерин ,так к чему обсуждать этот ржавый хлам?

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Что написано Выше?

Выше написано, что Уазику 9+ лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
в 2013 в Сочи на стройках олимпобьектов по горным дорогам ездили одни Патриоты.
люди приезжали в Красную Поляну на иномарках и пересаживались на уазики
Ни одна марка, кроме Патриота, не выдерживала

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Есть такой багажник на инопомойках?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Терней
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Sunburn писал(а):
Прошу.Машине примерно 3 года.Не больше.
Комментировать фото даже бессмысленно.
Это даже не дно.

А с какого ишака ты решил что машине не больше 3 лет?
Внесу свои пять копеек.
"Патриотом" никогда не владел, но всегда следил за эволюцией этой машины. Даже лет пять зарегистрирован на тематическом форуме "патриотоводов".
Что можно сказать об экземпляре, кусок которого запечатлён на фото.
Первое: колёсные диски.
Вот такие ставились в 2007 году и первой половине 2008 года
Изображение
А такие стали ставить с середины 2008 года и в последующие несколько лет
Изображение
На обсуждаемом фото видим первый вариант.

Второе: окраска кузова.

Окраску нижнего обвеса в отличный от основного цвет (чаще "под серебро") производили примерно по 2008 год включительно. Вот так:
[spoiler=]Изображение
(Диски на этом авто нештатные, само авто 2008 года выпуска).
Позднее весь пластик стали окрашивать в цвет кузова, а на самых простых комплектациях оставляли неокрашенным.
То есть по этим двум видимым характерным признакам уже можно предположить, что возраст экземпляра на фото составляет минимум 9 лет.

Но не это главное. В конце концов, на 3-х летний авто можно найти и поставить диски от модели десятилетней давности, а низ покрасить самому. Но на фото машина бита-перебита. Даже на выставленном "куске" заметны вмятины и следы отвратного кузовного ремонта. Потому фото иллюстрирует лишь плохое отношение владельца к автомобилю, а не недостатки самого аппарата (которых у "Патриота" действительно пока немало). Но даже видавший виды "Патриот" с фото почему-то ещё передвигается.
[/spoiler]

Качественно узбека мордой в говно ткнули.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Есть такой багажник на инопомойках?

Изображение

Да в нем жить можно.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26263
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Nauru
IgorGr писал(а):
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

Живо написано, и мысль сама по себе верная, что России машина должна "соотвествовать".

И да, все это Мазды-кросоверы и прочие Х5 - это конечно не внедорожники нормальные. Из этого семейства лишь старый Х-трэил (про новый не знаю) и Сузуки гранд витара имели некоторые внедорожные способности. Остальные - понты.

Так вот, насчет соотвествия.
Значит Патриот позиционируется как "соотвествующий" внедорожник?

Тогда вопрос.

Почему у него такой говенный двигатель и трансмиссия? Для внедорожника это - важнейшие узлы.
У него такой слабый движок и транс, что ОН САМ СЕБЯ не может буксировать. Это внедорожник?
И у него такой дикий расход топлива, что при серьезном выезде на багаж места не останется - все будет канистрами забито. Это "соотвествующий" внедорожник?
Да у него нагрузи серьезно, включи кондей, он и в гору еле въедет.
И совсем дико, что у _внедорожника_ нет своего дизеля! Всякий приличный внедорожник - это в первую очередь дизель. Бензиновые двиглы - опционны и их не очень любят. А тут - дизелек чужой вообще, своего сделать "ну не шмагла"?

Я не говорю о том, насколько его хорошо собрали и покрасили (хотя для внедорожника 9-10 лет это еще детский возраст, и него запас прочности куда более должен быть чем у асфальтовых жоповозок). я не говорю о тюниге и обвесах разными лебедками и шноркелями. Я говорю об изначальном дизайне. О том как эта машина была задумана. И эта задумка дика!

Одноклассники Патриота по применению (и размерам) - Ландкрузер и Патрол. У обоих моторы в полтора раза мощнее мин, и расход в полтора раза меньше. Это как понимать? Там везде идиоты - инженеры?

Во всем мире в диких бебенях только и увидишь Ландкрузеры. Потому что они надежны в первую очередь, служат десятилетиями. Патриот может полмиллиона без серьезного ремонта по бебеням наездить? А те наежают.

Такие вот дела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Wal
Цитата:
IgorGr писал(а):
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

Живо написано, и мысль сама по себе верная, что России машина должна "соотвествовать".

И да, все это Мазды-кросоверы и прочие Х5 - это конечно не внедорожники нормальные. Из этого семейства лишь старый Х-трэил (про новый не знаю) и Сузуки гранд витара имели некоторые внедорожные способности. Остальные - понты.

Так вот, насчет соотвествия.
Значит Патриот позиционируется как "соотвествующий" внедорожник?

Тогда вопрос.

Почему у него такой говенный двигатель и трансмиссия? Для внедорожника это - важнейшие узлы.
У него такой слабый движок и транс, что ОН САМ СЕБЯ не может буксировать. Это внедорожник?
И у него такой дикий расход топлива, что при серьезном выезде на багаж места не останется - все будет канистрами забито. Это "соотвествующий" внедорожник?
Да у него нагрузи серьезно, включи кондей, он и в гору еле въедет.
И совсем дико, что у _внедорожника_ нет своего дизеля! Всякий приличный внедорожник - это в первую очередь дизель. Бензиновые двиглы - опционны и их не очень любят. А тут - дизелек чужой вообще, своего сделать "ну не шмагла"?

Я не говорю о том, насколько его хорошо собрали и покрасили (хотя для внедорожника 9-10 лет это еще детский возраст, и него запас прочности куда более должен быть чем у асфальтовых жоповозок). я не говорю о тюниге и обвесах разными лебедками и шноркелями. Я говорю об изначальном дизайне. О том как эта машина была задумана. И эта задумка дика!

Одноклассники Патриота по применению (и размерам) - Ландкрузер и Патрол. У обоих моторы в полтора раза мощнее мин, и расход в полтора раза меньше. Это как понимать? Там везде идиоты - инженеры?

Во всем мире в диких бебенях только и увидишь Ландкрузеры. Потому что они надежны в первую очередь, служат десятилетиями. Патриот может полмиллиона без серьезного ремонта по бебеням наездить? А те наежают.

Такие вот дела.


Лендкрузер с ручной коробкой стоит 4 500 000 руб., УАЗ Патриот в такой-же комплектации - 1 200 000.
Достоверно известно, что УАЗ легко набегает по "диким бебеням", до серьёзного восстановительного ремонта - 15 лет. (по крайней мере ещё есть в продаже живые Симбиры)
http://auto.drom.ru/uaz/simbir ... rch=2
Т.е. на Лендкрузере, что-бы оправдать его стоимость надо ездить 56 лет.
Много знаете живых (не с ретро-шоу) Лендкрузеров 1961 гв?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26263
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
IgorGr писал(а):
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

Живо написано, и мысль сама по себе верная, что России машина должна "соотвествовать".

И да, все это Мазды-кросоверы и прочие Х5 - это конечно не внедорожники нормальные. Из этого семейства лишь старый Х-трэил (про новый не знаю) и Сузуки гранд витара имели некоторые внедорожные способности. Остальные - понты.

Так вот, насчет соотвествия.
Значит Патриот позиционируется как "соотвествующий" внедорожник?

Тогда вопрос.

Почему у него такой говенный двигатель и трансмиссия? Для внедорожника это - важнейшие узлы.
У него такой слабый движок и транс, что ОН САМ СЕБЯ не может буксировать. Это внедорожник?
И у него такой дикий расход топлива, что при серьезном выезде на багаж места не останется - все будет канистрами забито. Это "соотвествующий" внедорожник?
Да у него нагрузи серьезно, включи кондей, он и в гору еле въедет.
И совсем дико, что у _внедорожника_ нет своего дизеля! Всякий приличный внедорожник - это в первую очередь дизель. Бензиновые двиглы - опционны и их не очень любят. А тут - дизелек чужой вообще, своего сделать "ну не шмагла"?

Я не говорю о том, насколько его хорошо собрали и покрасили (хотя для внедорожника 9-10 лет это еще детский возраст, и него запас прочности куда более должен быть чем у асфальтовых жоповозок). я не говорю о тюниге и обвесах разными лебедками и шноркелями. Я говорю об изначальном дизайне. О том как эта машина была задумана. И эта задумка дика!

Одноклассники Патриота по применению (и размерам) - Ландкрузер и Патрол. У обоих моторы в полтора раза мощнее мин, и расход в полтора раза меньше. Это как понимать? Там везде идиоты - инженеры?

Во всем мире в диких бебенях только и увидишь Ландкрузеры. Потому что они надежны в первую очередь, служат десятилетиями. Патриот может полмиллиона без серьезного ремонта по бебеням наездить? А те наежают.

Такие вот дела.


Лендкрузер с ручной коробкой стоит 4 500 000 руб., УАЗ Патриот в такой-же комплектации - 1 200 000.
Достоверно известно, что УАЗ легко набегает по "диким бебеням", до серьёзного восстановительного ремонта - 15 лет. (по крайней мере ещё есть в продаже живые Симбиры)
http://auto.drom.ru/uaz/simbir ... rch=2
Т.е. на Лендкрузере, что-бы оправдать его стоимость надо ездить 56 лет.
Много знаете живых (не с ретро-шоу) Лендкрузеров 1961 гв?

А Вы знаете Патриоты 61 года выпуска?

15 летних Крузеров полным полно. Без всяких капиталок. Это еще молодая машина с таким возрастом (конечно от пробега зависит, а то можно и полтора лимона накрутить за это время, тогда конечно дела будут несколько другие).

Я не рассуждаю о том, сколько стоит это ведро с болтами - Патриот, а о том, что это - негодная машина для заявленных целей. Более того даже - позорная. Разработанная идиотами.

А крузеров и 30ти летних полно и в приличном состоянии

Им еще бегать и бегать

Изображение
Изображение
Изображение

НУ а уж если очень хочется, то бывают и из 70 в продаже

Изображение

Более ранние модели найти трудно, потому что Тойота их практически не экспортировала массово.
Но вот эта модель 70х - она до сих пор вовсю бегает по разным бебеням. Чинится веревечной петлей и палкой. И чьей-то матерью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
IgorGr писал(а):
В России уровень машин должен соответствовать уровню нашего образования и менталитета.
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны. Разве что такому-же упоротому. Сложные. Куча датчиков. Чуть поломалась - полмашины за ремонт отдашь.

Вот УАЗик-Патриот.
Знаю одного владельца X5. Купил Mazda CX-7 , прошёл ТО, не хватило салонного фильтра. Заказали, ему сказали: приезжай через неделю - поменяем.
Он на нём рванул в Карелию. На 2 недели.
- Приезжает и говорит: что-то АКПП мудрит и хрустит кардан.
- Сервисмен вышел, посмотрел на машину, протёр глаза и говорит: Вы 2 недели назад проходили ТО на новой машине. Что это с ней?
- Дык я в Карелию смотался!
- ЭЭЭ нет. Это - паркетник! Только асфальт! Никакого бездорожья
- А для бездорожья что?
- Патриот.

Купил он тогда себе Патриот за 700 тыс руб, ещё 700 тыс вложил в тюнинг (диски, лебёдки, воздухозаборники и прочее) и тащится!
С Патриота не слезает. И доволен как слон. Потому, как, когда начал хрустеть кардан в Карелии, никто не сказал отчего. Только предположения.

Живо написано, и мысль сама по себе верная, что России машина должна "соотвествовать".

И да, все это Мазды-кросоверы и прочие Х5 - это конечно не внедорожники нормальные. Из этого семейства лишь старый Х-трэил (про новый не знаю) и Сузуки гранд витара имели некоторые внедорожные способности. Остальные - понты.

Так вот, насчет соотвествия.
Значит Патриот позиционируется как "соотвествующий" внедорожник?

Тогда вопрос.

Почему у него такой говенный двигатель и трансмиссия? Для внедорожника это - важнейшие узлы.
У него такой слабый движок и транс, что ОН САМ СЕБЯ не может буксировать. Это внедорожник?
И у него такой дикий расход топлива, что при серьезном выезде на багаж места не останется - все будет канистрами забито. Это "соотвествующий" внедорожник?
Да у него нагрузи серьезно, включи кондей, он и в гору еле въедет.
И совсем дико, что у _внедорожника_ нет своего дизеля! Всякий приличный внедорожник - это в первую очередь дизель. Бензиновые двиглы - опционны и их не очень любят. А тут - дизелек чужой вообще, своего сделать "ну не шмагла"?

Я не говорю о том, насколько его хорошо собрали и покрасили (хотя для внедорожника 9-10 лет это еще детский возраст, и него запас прочности куда более должен быть чем у асфальтовых жоповозок). я не говорю о тюниге и обвесах разными лебедками и шноркелями. Я говорю об изначальном дизайне. О том как эта машина была задумана. И эта задумка дика!

Одноклассники Патриота по применению (и размерам) - Ландкрузер и Патрол. У обоих моторы в полтора раза мощнее мин, и расход в полтора раза меньше. Это как понимать? Там везде идиоты - инженеры?

Во всем мире в диких бебенях только и увидишь Ландкрузеры. Потому что они надежны в первую очередь, служат десятилетиями. Патриот может полмиллиона без серьезного ремонта по бебеням наездить? А те наежают.

Такие вот дела.

Лендкрузер с ручной коробкой стоит 4 500 000 руб., УАЗ Патриот в такой-же комплектации - 1 200 000.
Достоверно известно, что УАЗ легко набегает по "диким бебеням", до серьёзного восстановительного ремонта - 15 лет. (по крайней мере ещё есть в продаже живые Симбиры)
http://auto.drom.ru/uaz/simbir ... rch=2
Т.е. на Лендкрузере, что-бы оправдать его стоимость надо ездить 56 лет.
Много знаете живых (не с ретро-шоу) Лендкрузеров 1961 гв?

А Вы знаете Патриоты 61 года выпуска?

15 летних Крузеров полным полно. Без всяких капиталок. Это еще молодая машина с таким возрастом (конечно от пробега зависит, а то можно и полтора лимона накрутить за это время, тогда конечно дела будут несколько другие).

Я не рассуждаю о том, сколько стоит это ведро с болтами - Патриот, а о том, что это - негодная машина для заявленных целей. Более того даже - позорная. Разработанная идиотами.

А крузеров и 30ти летних полно и в приличном состоянии

Им еще бегать и бегать

Изображение
Изображение
Изображение

НУ а уж если очень хочется, то бывают и из 70 в продаже

Изображение

Более ранние модели найти трудно, потому что Тойота их практически не экспортировала массово.
Но вот эта модель 70х - она до сих пор вовсю бегает по разным бебеням. Чинится веревечной петлей и палкой. И чьей-то матерью.

Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26263
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Это не серьёзно. Вы подсовываете, в качестве бегающих 30-ти летник Крузеров, отканнибаленные, тюнингованные и перекрашенные тачки. Позор какой-то.
Да, и 469 70-х годов полно по грязи ползает и молодцевато выглядит.
Что до "непригодности", то я патруля с пня сдёргивал, Лендкрузера 80 с невключающимся передом в горку затаскивал (хотя на Уазе в эту горку постоянно на заду езжу, по забывчивости) и много чего ещё. Но ни одна японская шушлайка меня не вытягивала))).
У на с в Академ-городке, которые которых, ездят на крузерах по оврагам зимой, типа адреналинчика хватнуть. Так их сопровождает либо 469, либо Патриот, что-бы из сугробов вытаскивать, когда лопатами махать устанут. Так, что большой вопрос - кто позор, а кто для бездорожья.


Чего там у них тюнингованого я не знаю, разве диски и резину поменяли, большое дело, но у двух верхних и нижней - родной цвет, у верхней даже царапины на двери видны.

Выдернуть кого-то или протащить сотню метров - это не буксировать километрами (сотнями км)

Патриот - максимальная буксируемая масса - 1500 кг (снаряженная масса Патриота на минуточку 2050 кг без груза)
Крузер - максимальная буксируемая масса - 3500 кг (снаряженная масса Крузера - 2675 кг).

Т.е. получается, что один Патриот другого буксировать не может (не выдернуть, не помочь въехать куда, а буксировать, например 100-200-300 км до ближайшей связи/людей). А крузер может.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Есть такой багажник на инопомойках?
Что в нём такого особенного? Обычный багажник для машины с кузовом универсал.
У меня вот такой "японец" был:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При этом он ещё имел мотор объёмом 2,4 литра и полный привод.
Не приемлю такие категорично-необоснованные доводы: всё японское или вазовское - гав но, или правый руль и Лада-Веста - верх автомобильного прогресса.
Весту пока не видел живьём, но надеюсь, что получилось не хуже иномарок подобного класса. Но уж точно там нет ничего такого, чего бы не было у других. Потому конкурировать придётся ценой и надлежащим качеством при прочих равных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Что написано Выше?

Выше написано, что Уазику 9+ лет.
Галлюцинации?Не было там ничего такого.Утверждения во всяком случае.
А если 9 то ржаветь это корыто стало не вчера.Раз у него сквозная коррозия по кузову

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
IgorGr писал(а):
Sunburn хоть обделается, но его праворукие-криворукие не подходят нам. Нах никому не нужны.
- Патриот.
А где я их вообще кому предлагал?
Это ж распрекрасно что не подходят.Я этому факту очень рад.Это значит что когда выйдет рестайлинг Crown athlete с 9ти ступенчатым автоматом агрегатированным с 420 Номами момента то спрос на него будет у нас низкий.А низкий спрос- низкие цены.Спасибо :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 82  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]