Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
А когда китайцы научатся делать полностью самостоятельно свои машины?

Дурачок, немцы уже делают свои машины, на базе китайских.

Xpeng является стратегическим партнёром компании Volkswagen : в 2026 году выйдет первая модель Volkswagen, построенная на платформе Xpeng.

Обновлённый Xpeng G6: тонкая доработка внешнего стиля и более премиальный салон

Изображение

Китайская компания Xpeng провела рестайлинг своего самого популярного кроссовера с индексом G6 и уже в марте запустит его в продажу как глобальную модель — обещаны как леворульные, так и праворульные версии.

Изображение

Среднеразмерный пятиместный кроссовер Xpeng G6 совсем ещё свежий, он вышел на китайский рынок в июне 2023 года, но компания уже подготовила для него комплексное обновление.

Изображение

В результате рестайлинга габаритная длина кроссовера увеличилась с 4753 до 4758 мм, остальные ключевые размеры не изменились: ширина — 1920 мм, высота — 1650 мм, колёсная база — 2890 мм.

Изображение

В целом, как утверждает Xpeng, кроссовер G6 обновлён на 34%.

Изображение

Xpeng G6 стоит в Китае 199 900 юаней (2,4 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87678
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
А у нас как был АвтоТаз так АвтоТазом и будет... хоть еще дай 100 лет и денег с МоскваСити....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему ты на вопросы не отвечаешь? Не знаешь ответа или не хочешь отвечать?

Так когда китайцы научатся делать свои машины самостоятельно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Что значит самостоятельно?
Ни кто самостоятельно, кроме, китайцев, не делает.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Глядя на взрывной рост экспорта китайских авто хочется рукоплескать и возводить хвалу «великому кормчему». И пенять Трампу типа «не твоя вот и бесишься».

Как возникла новая машина роста Китая?
Первой тренировочной индустрией стали солнечные панели, которых Китай производит почти 90% мирового производства, демпингом разорив всех американских и европейских конкурентов. При этом в 2024 сектор оборудования для новой энергетики составил уже 10% ВВП Китая.

Модель роста состоит сз следующих шагов:

1. Госинвестиции на старте в технологии и новые проекты
2. Интеграция всей отрасли и консолидация активов вокруг лидеров (модель чеболей/дзайбацу)
3. Конкуренция регионов Китая за инвестирование в лидеров (отсюда огромные долги регионов - почти 2/3 всего госдолга)
4. Федеральные льготы и дотации на глобальное масштабирование (огромные кредитные программы покупателям).

Модель работает - пока растет и конкуренты умирают.
Но что будет, если возникнет потолок роста?
В этот момент критически важно - вышел ли ты на порог окупаемости?
Что будет с этим в Китае - посмотрим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему ты на вопросы не отвечаешь? Не знаешь ответа или не хочешь отвечать? Так когда китайцы научатся делать свои машины самостоятельно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы, а почему ты на вопросы не отвечаешь? Не знаешь ответа или не хочешь отвечать? Так когда китайцы научатся делать свои машины самостоятельно?
:rzach:

БЫЛО

- «Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей..."

СТАЛО

- Говно бы делать из этих людей. Вонючей бы не было в мире...

А ЖАЛЬ.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В России будут официально продавать кроссовер GAC GS4 с эффектным дизайном

Изображение

Новый паркетник GAC выйдет на наш рынок в ближайшее время. Модель предложат с бензиновым полуторалитровым турбомотором и семиступенчатым «роботом».

Изображение

Длина кроссовера равна 4685 мм, ширина – 1901 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2750 мм. Объем багажника GS4 – 638 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличится до 1586 литров.

Изображение

Как и на остальных рынках, в России кроссовер будет доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Но для РФ мотор слегка «придушили»: он выдает 170 л.с. и 250 Нм вместо 177 л.с. и 270 Нм в Китае.

Изображение

В списке оборудования GAC GS4 для РФ заявлены: 18-дюймовые колеса, восемь подушек безопасности (идут уже в базе), виртуальная приборка диагональю 7 дюймов, мультимедиа с 10-дюймовым планшетом, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Изображение

Точная дата старта продаж еще не озвучена, цены от 2 399 000 рублей

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему ты на вопросы не отвечаешь? Не знаешь ответа или не хочешь отвечать? Так когда китайцы научатся делать свои машины самостоятельно?


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше
И какая от этого польза обычному человеку?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66000
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
waheed писал(а):
Из Москвы, а почему ты на вопросы не отвечаешь? Не знаешь ответа или не хочешь отвечать? Так когда китайцы научатся делать свои машины самостоятельно?

воваэля карагандониевая истерит :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше
И какая от этого польза обычному человеку?

А ты думаешь у немчуры только 6.6 литра жрет как китайский 2.5?
У них 3 литра дизель в городе 9 хавает..при 300 кобылах..
А 2 литровые вобще по 5.5 в городе жрут и при этом едут..
Это я не про последние модели мерседеса Е и Ц говорю, а за предыдущие..
Многое от флагманов поже переезжает на массмаркет..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше
И какая от этого польза обычному человеку?

А ты думаешь у немчуры только 6.6 литра жрет как китайский 2.5?
У них 3 литра дизель в городе 9 хавает..при 300 кобылах..
А 2 литровые вобще по 5.5 в городе жрут и при этом едут..
Это я не про последние модели мерседеса Е и Ц говорю, а за предыдущие..
Многое от флагманов поже переезжает на массмаркет..
А я считаю, что если человек всерьёз обсуждает разницу в затратах на автотопливо в размере 100 евро в месяц, то ему вообще не нужен автомобиль.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше

Все это в том или ином виде используется более 70 лет.
Так как мало кто в здоровом уме может представить себе на городской машине двигатель в 608 лс, то большинству двигателей все эти описанные тобой безумно усложненные свистоперделки просто не нужны.
Они на этом то двигателе нужны только для того, чтобы при обычном движении в городе можно было ездить с приемлемым расходом топлива. То есть могут по максимуму зажимать безумную мощь 6,6 литрового двигателя, при этом оставлять ему возможность ее использовать, когда это может потребоваться.
И скорее всего эти характеристики двигателя можно получить только на новом двигателе, раз уже через 50 тысяч он начинает жрать масло.
А с учетом того, что большинство людей нормальные и все понимают, что двигатель должен соответствовать задачам, этот агрегат, на который ты фапаешь, снят с производства из-за низкого спроса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Кароч так. Пока машина была на ТО пришлось взять китайца у жены. Чери тиго 7 про макс. Пришлось за день сгонять по маршруту Пермь-Соликамск-Чусовой-Пермь. Что то около 600 км.
В режиме "спорт" на трассе обгоны совершать вполне нормально. Встречные большегрузы по трассе машину не "сдувают". Со 120 топается до 160 (для обгона) вполне резво.
Из минусов. Не очень зашли сиденья. Вроде хуева туча регулировок, но не мое. Что то не так. Но я привереда. По кочкам подвеска "шумновата", но не отбивает. Других не увидел. А ну разве что камеры 360 засираются в 5 секунд. Но опять же погода.
Андроид авто (который в машине) со смартфоном подружился. Яндекс навигатор и аудиокниги по беспроводке норм транслирует на панель. Накладки на пороги от двери при выходе защищают брюки от грязи. А так вполне годная машина.
Хорьки с их пидорскими кредитными Ситроенами в принципе идут на хуй. )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Двадцатилетней давности..сорока, сорокалетней давности-разработки кетайских двигателей..


А можешь рассказать, что за последние 50 лет изменилось в ДВС?
Понятно, что его обвесили свистоперделками со всех сторон.
А вот в конструкции самого двигателя что изменилось?

Прямой впрыск, две или четыре турбины разной поизводительности на одном двигателе, изменение фаз газораспределения, прямой впрыск скрестили с турбинами, системы зажигания, системы подачи топлива-пьезофорсунки-все это внедрено в последние 10-20 лет..А все это совмещенное в одном автомобиле-лет 7-8 как..Да, патенты 20 годов 20 века приводить беспонту-от момента изобретения до вмассового внедрения там 50-70 лет..
А так то нихуя не изменилось..Ну появился двигавтель 6.6 литра с мощностью 608 лс жрущий 20 л в городе и 10 на трассе и выбегающий из 500 тысяч без каптиталки..А так все как раньше

Все это в том или ином виде используется более 70 лет.
Так как мало кто в здоровом уме может представить себе на городской машине двигатель в 608 лс, то большинству двигателей все эти описанные тобой безумно усложненные свистоперделки просто не нужны.
Они на этом то двигателе нужны только для того, чтобы при обычном движении в городе можно было ездить с приемлемым расходом топлива. То есть могут по максимуму зажимать безумную мощь 6,6 литрового двигателя, при этом оставлять ему возможность ее использовать, когда это может потребоваться.
И скорее всего эти характеристики двигателя можно получить только на новом двигателе, раз уже через 50 тысяч он начинает жрать масло.
А с учетом того, что большинство людей нормальные и все понимают, что двигатель должен соответствовать задачам, этот агрегат, на который ты фапаешь, снят с производства из-за низкого спроса.
А сняли с производства потому, что самый тупой покупатель быстро понял, что "экономия" на топливе фиктивная, она много кратно съедается затратами на ТО переусложненных конструкций.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
А ты думаешь у немчуры только 6.6 литра жрет как китайский 2.5?
У них 3 литра дизель в городе 9 хавает..при 300 кобылах..
А 2 литровые вобще по 5.5 в городе жрут и при этом едут..
Это я не про последние модели мерседеса Е и Ц говорю, а за предыдущие..
Многое от флагманов поже переезжает на массмаркет..


Блииин! :zed:
Ты понимаешь, что комфортный современный автомобиль имеет массу около 1,5 тонны.
И чтобы комфортно передвигаться по городу нужно 8-10 литров бензина на 100 км. Потому что именно 8-10 литров бензина содержат столько энергии, чтобы передвигать 1,5 тонны массы по городу в комфортном для нас режиме.
Можно на машину весом 1,5 тонны поставить двигатель 1 литр и чтобы передвигаться по городу давить педаль в пол, получив в конце концов тот же расход.
Можно поставить двигатель 6,6 литров и обвесить его свистоперделками, чтобы снизить расход, максимально занижая его мощь, чтобы он мог работать в городском режиме. Но если на двигателе 2,5-3 литра вполне достижимая цель получить те же 8-10 литров по городу, то 6,6 для города сверх избыточно. Настолько, что даже обвешав его свистоперделками со всех сторон, смогли получить только 20.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Кстати вопрос. Один из Заказчиков воет как реанимировать приложуху для Майбаха. Сказал что даже не сунусь. Нахуй надо рисковать окирпичить подобную тачку )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты понимаешь, что комфортный современный автомобиль имеет массу около 1,5 тонны.

1,5? Маловато. Около 2 все же.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 116  След.




[ Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : Off ]