В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Самый БОЛЬШОЙ в мире вертолёт Ми-26 и его новый двигатель

phpBB [media]


Недавно МЧС России получило первый модернизированный вертолёт Ми-26Т2, который по праву считается самым большим и грузоподъёмным в мире. Как был разработан этот гигант, для чего используется сегодня, когда получит совершенно новый ещё более мощный двигатель, а также, как обычно, об истории нового спасения, расскажем в этом выпуске после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Протон-М» успешно стартовала с космодрома Байконур и вывела на орбиту гидрометеорологический спутник «Электро-Л».

Ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым транспортным кораблём «Прогресс МС-22» успешно стартовала с космодрома Байконур. Этот пуск стал сотым безаварийным пуском по счёту.

В Якутии открыто крупное газовое месторождение.

В Карачаево-Черкессии запущено производство гипсокартона за 1 млрд рублей.

В Подольске – складской комплекс за почти 2 млрд рублей.

В Ивановской области – производство парашютной ткани мощностью 4 млн погонных метров в год.

В Москве – инновационный кластер.

В ДНР спустя 8 лет простоя вновь заработало предприятие по выпуску полиэтиленовых труб.

В Северной Осетии запущен новый селекционно-семеноводческий центр.

В Череповце – кондитерское производство.

В Дагестане открыта первая буйволиная ферма.

В Екатеринбурге – крупнейший в стране центр художественной гимнастики.

В Красноярске – одна из самых больших поликлиник за Уралом.

В Курске – новая гимназия.

В Ростовской области – физкультурно-оздоровительный комплекс.

Самый большой

Недавно жители Урала могли наблюдать в небе необычную картину – самый большой в мире вертолёт Ми-26 на тросе транспортировал другой такой же вертолёт. Как потом выяснилось – для ремонта. И подобные операции проводятся довольно регулярно.

Ми-26 начали разрабатывать в СССР в начале 70-ых годов по запросу военных, которым требовалось перевозить всё более тяжёлую технику. Конструкция была выполнена из алюминиево-литиевых сплавов с широким применением титановых сплавов и композиционных материалов. Это сделало её достаточно лёгкой, а два газотурбинных двигателями Д-136 мощностью 10 тыс. л.с. каждый позволяли перевозить до 20 тонн на дальность 475 км. До сих пор среди серийно выпускаемых вертолётов в мире нет конкурентов этому великану.

Своё боевое крещение Ми-26 прошёл в 1984 году в Афганистане. Через два года во время ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы он использовался в операции по установке купола весом 15 т на повреждённый энергоблок АЭС.

В 2009 году в Афганистане был подбит и упал в ущелье американский 12-тонный вертолёт «Чинук». Поднять его пытались таким же вертолётом, но ничего не вышло. Пришлось обращаться за помощью к русским, которые прислали Ми-26 и успешно эвакуировали технику, за что потом наших лётчиков благодарил лично Барак Обама.

Уникальный вертолёт участвовал в боевых действиях на Северном Кавказе, в гуманитарных миссиях ООН и стоит на вооружении полутора десятков стран, сегодня его модернизированная версия применяется и в ходе специальной военной операции.

Не менее востребована и гражданская версия «Коровы», как с любовью называют вертолёт лётчики.

Новый облик

Гражданский Ми-26 используется для транспортировки грузов и тушения пожаров. А теперь первая модернизированная версия поступила в МЧС для Южного авиационно-спасательного центра. Машина будет применяться как для переброски аэромобильных групп, эвакуации пострадавших, так и для тушения природных пожаров. В чём же заключается модернизация?

Во-первых, благодаря современной авионике экипаж Ми-26 сокращён с пяти до трёх человек.

Во-вторых, вертолёт оснащён новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, существенно облегчающим удобство и безопасность пилотирования. Как вы знаете, магистральные самолёты следуют на маршруте на определённом эшелоне, как правило, на автопилоте, а лётчики берут управление авиалайнером на себя лишь в момент взлёта, посадки или в каких-то сложных ситуациях. Вертолёты же выполняют полёты преимущественно на малых высотах, что требует постоянного ручного управления. Новое оборудование Ми-26 с цифровым автопилотом может не только провести его по маршруту, но и обеспечить автоматизированный заход на посадку с висением на заданной высоте. Это очень большой шаг вперёд.

На сегодняшний день реальных альтернатив Ми-26 нет ни только в России, но и во всём мире. Американцы давно признали, что это единственный вертолёт, способный поднять самый большой западный вертолёт с полной нагрузкой.

Но есть и у него своя слабость – это двигатель.

Сердце «Коровы»

Двигатель Д-136 хорош всем, кроме своего происхождения – выпускать его начали с 1982 года на заводе «Моторостроитель», ныне украинском «Мотор Сич». После 2014 года поставки этих двигателей и запчастей к ним в Россию были запрещены. Но судя по тому, что вертолёты в нашей стране исправно летают до сих пор, был накоплен солидный запас моторов, либо они поставлялись контрабандой. Однако долго это продолжаться не могло.

Лишившись российских заказов, «Мотор Сич» быстро пришло в упадок, чем воспользовались китайцы, выкупившие за бесценок 56% акций этого предприятия в надежде получить доступ к технологиям, в том числе производства самого мощного в мире вертолётного двигателя для своей перспективной разработки. Однако Украина под нажимом Вашингтона вскоре расторгла сделку, чем вызвала гнев Пекина. На сегодняшний же день трудно сказать, что вообще осталось от некогда славного завода.

Так или иначе у России есть только один выход – самостоятельно разрабатывать новый двигатель для Ми-26. Чем мы и занимаемся. Основой нового мотора станет газогенератор от ПД-8, который создаётся в пермском «ОДК - Авиадвигатель». В конце прошлого года уже начались его лётные испытания, а в этом году он будет впервые испытан в составе обновлённого самолёта Сухой Суперджет-100. Также этот двигатель предназначен для самолётов-амфибий Бе-200. По предварительным расчётам новый мотор для Ми-26 превзойдёт по мощности легендарного предка.

Способствовать массовому производству этого и не только двигателя будет новый крупный промышленный комплекс, который в этом году начнут строить в Москве. Производственный центр общей площадью более 77 тыс. кв. м объединит предприятия ММП им. В. В. Чернышева и ПК «Салют». На его мощностях будут работать более 13 тыс. человек.

О развитии событий обязательно расскажем вам в будущих выпусках.

Далее традиционная рубрика о героях.

Время Человека

Два пловца-экстремала – датчане Якоб Якобсен и Эдмунд Берг на специальной лодке решили совершить переход из Флориды на Фарерские острова Дании, преодолев на вёслах 7500 км. На последнем рубеже в 500 милях от берега моряки попали в сильнейший семибалльный шторм, который повредил и потопил их лодку. Пришлось пересесть на надувную шлюпку и подавать сигнал о бедствии. На подмогу им британская береговая охрана отправила самолёт, но тот лишь покружился и не мог ничем помочь. Тем временем ситуация ухудшалась, экстремалов мотало по волнам на крохотном плоту уже 10 часов, заливало холодной водой, они выбились из сил.

На счастье, мимо проходил сухогруз с русским капитаном Сергеем Васильевым. Он принял решение начинать спасательную операцию в одиночку. Но сделать это было не так-то просто. Огромное 230-метровое судно, гружённое до краёв, крайне сложно развернуть, да ещё и в условиях шторма. Но интуиция и опыт капитана позволили выполнить эту сложнейшую операцию и сетями поднять терпящих бедствие на борт. По словам датчан, к тому моменту они уже несколько раз попрощались с жизнью.

Сергей Викторович уже давно должен был уйти на заслуженный отдых, однако судовладельцы не отпускают его, так как капитаны с таким опытом сегодня в большой цене. За спасение датчан он получил грамоту, но говорит, что по правилам морского братства на его месте так поступил бы каждый.

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус, благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8C

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Российское предприятие успешно испытало новую систему подавления БПЛА Серп-ВС

Изображение

Созданный в НИИ «Вектор» (Санкт-Петербург) новый комплекс подавления беспилотных летательных аппаратов «Серп-ВС» прошел этап испытаний на одном из российских предприятий нефтяной отрасли. По данным разработчиков, новинка на практике в течение 2 месяцев подтвердила проектные технические характеристики: подавление каналов связи, управления и навигации БПЛА на 360 градусов по горизонтальной оси на дальности до 3 километров. В 2023 году начнутся поставки комплекса отечественным заказчикам.

Также сообщается, что «Серп-ВС» по вертикали воздействует на БПЛА в секторе от -10⁰ до 80⁰. В комплексе предусмотрена возможность управляемого секторального подавления. Режимы работы в каждом из 4 азимутальных секторов задаются независимо друг от друга. Комплекс обладает мощностью не более 150 Вт, может работать автономно на удаленной позиции и защищать как мобильные, так и стационарные объекты. Связь с собственным пунктом управления осуществляется по проводной линии.

Добавим, что новый российский комплекс подавляет сигналы основных глобальных навигационных спутниковых систем (американской GPS, европейской Galileo, китайской BeiDou и российской ГЛОНАСС), также он не дает управлять БПЛА-нарушителем в охраяемой зоне через беспроводные сети в диапазонах 2,4 и 5,6 ГГц.
https://tehnoomsk.ru/archives/7863

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Машиностроение в России на подъёме: тихо и незаметно промышленность набирает обороты

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
АЭС для страны золотых пагод. Развитие проектов малой энергетики

phpBB [media]


В Янгоне подписано соглашение о сотрудничестве в области использования атомной энергии в мирных целях между Росатомом и правительством Мьянмы. В рамках этого соглашения планируют построить атомную станцию малой мощности (АСММ). О новых вехах развития в отношениях двух стран – в специальном репортаже Дмитрия Мельникова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
В 2023 году будет выпущена первая серия новых российских асинхронных тяговых двигателей ДТА-200Т

Изображение

Российский производитель электрических машин для железнодорожного транспорта – завод «ТМХ-Электротех» (Новочеркасск) – выпустит установочную партию (42 единицы) отечественных трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором ДТА-200Т для маневровых тепловозов нового поколения ТЭМ23, запускаемых в производство на Брянском машиностроительном заводе (см. наш материал о локомотиве — https://tehnoomsk.ru/archives/6034).

В течение 2022 года «ТМХ-Электротех» собрал первые 13 предсерийных образцов ДТА-200Т для сертификации и установки на один из опытных ТЭМ23. Новый двигатель использован в конструкции привода колесных пар тепловоза. Как сообщает производитель, асинхронный двигатель в сочетании с электронными системами управления тяги, позволяет обеспечить широкий диапазон тягового усилия и скоростей движения локомотива.

В планах завода в Новочеркасске выпустить в ближайшие годы партию из 1200 таких двигателей.
https://tehnoomsk.ru/archives/7846

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Российские ученые работают над первой отечественной тест-системой для жидкостной биопсии

Изображение

Исследователи Московского Физтеха (МФТИ) совместно с гематологами и научными сотрудниками НМИЦ Гематологии Минздрава РФ создают новую российскую тест-систему для снижения себестоимости диагностики лимфом и сокращения числа курсов химиотерапии без ущерба для качества лечения. Что это за разработка?

Как объясняют ученые, при разрушении раковых клеток опухоль выделяет в кровоток ДНК, которую можно проанализировать на наличие мутаций, специфичных для опухоли и, в случае их отсутствия – прекратить курс химиотерапии, сократив объем побочных эффектов. Данный подход называется жидкостной биопсией.

«Цель проекта – разработка прототипа уникальной тест-системы для анализа мутаций ДНК опухоли методом нанопорового секвенирования на примере лимфом – злокачественных опухолей клеток иммунной системы», – отмечает исполнительный директор Центра внедрения геномных технологий МФТИ кандидат химических наук Денис Гудков.

Существующие зарубежные аналоги работают по схожим принципам, однако их длительное время анализа, превышающее 30 суток, и высокая стоимость использования тормозят внедрение технологии в современных клиниках. Перспективная русская тест-система должна сократить срок исследования до 5-7 дней. Также ставится задача уменьшить в 10 (!) раз стоимость самой процедуры. В итоге должен получиться продукт, который можно будет широко использовать в лечении пациентов с лимфомами, а в последующем и с другими опухолевыми заболеваниями системы крови.

Отметим, что текущий уровень диагностики при определении эффективности и числа курсов химиотерапии в современной клинической практике очень слабый. Лечение проводится по утвержденным клиническим протоколам с определенным числом курсов, которые часто не учитывают специфику конкретного организма, его особую реакцию на вводимые препараты и сопротивляемость болезни. Врачи используют традиционные для данной задачи методы: УЗИ, МРТ, КТ, а также так называемые биохимические маркеры крови, которые обладают относительно низкой достоверностью. Поэтому новая разработка особенно важна – она поможет эффективнее и с меньшим ущербом для здоровья пациентов использовать химиотерапию, и по сути персонализировать ее за счет точной диагностики состояния тканей и клеток больного.

Исследования по созданию новой тест-системы — процесс из многих этапов. В начале 2023 года работа по проекту находилась на этапе набора целевых ДНК-маркеров (определенных фрагментов, точно указывающих на наличие злокачественной опухоли) онкогенов, связанных с лимфомами, и определения подходов анализа мутаций. Далее начнется непосредственно отработка технологии, пройдет исследование не менее 100 клинических образцов пациентов с подтверждённым диагнозом (а также не менее 100 контрольных образцов) с выходом на высокие показатели специфичности. На данной стадии будет возможно размещение тест-системы на производственных мощностях, параллельно научный коллектив в партнерстве с НМИЦ Гематологии Минздрава России планирует внедрение в лабораторную медицинскую практику. После этого разработку ждут проведение технических и клинических испытаний и выход на рынок в виде полноценной диагностической тест-системы.

По материалам пресс-службы МФТИ
https://tehnoomsk.ru/archives/7867

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Европейскому — нет, отечественному — да: в РФ создана машина для шахтеров, которая в 10 раз дешевле зарубежных аналогов

В скором времени горняки получат новую отечественную машину для подземной перевозки людей и грузов Picar. Ее стоимость в 10 раз ниже импортных аналогов, а грузоподъемность и прочность только выше.

Особый подземный мир

Изображение

Известно, чтобы добыть горнорудные породы, необходимы шахты. Они представляют собой специализированные предприятия на основе механического и автоматического оснащения. В них выполняется добыча, транспортировка, выработка добытых ресурсов, а также водоотлив и вентиляция. Шахты представляют собой множество лабиринтов, расположенных по горизонтали и вертикали.

Самой глубокой шахтой в РФ считается «Шахтерская» на Донбассе – 1546 м. Она занимает 6-е место в мире. 5-е и 4-е место занимают шахты в Канаде: Крейтон по добыче никеля – 2 500 м и медно-цинковая шахта Кидд-Крик – 2 900 м. Лидерство по глубине заслуженно отдано золотодобывающим шахтам в ЮАР: 3700 м, 4000 м и Таутон глубиной 4500 м.

«Мощный» импорт
Специфика работы и тяжелейшие условия вдали от выхода на поверхность заставили инженеров создать для горняков специальный транспорт. Первопроходцами в отрасли были европейцы. Именно поэтому Россия до сих пор закупала данные виды техники за границей. Среднестатистическая цена одной единицы составляла 15 млн рублей.

Заблаговременный старт

Изображение

В стране к созданию неубиваемой горной техники приступили в 2019 году. Именно тогда был представлен первый отечественный экземпляр внедорожника Picar. Перед выпуском в серию он должен был пройти испытания в реальных условиях. Площадкой для него стал Мирнинский ГОК, на котором «Алроса» ведет добычу алмазов. На протяжении пары лет горно-шахтная машина достойной проявила себя. Параллельно с этим учитывались выявленные недостатки. Их оперативно исправили, и теперь Picar готовится к массовому выпуску.

Цифры и технические данные
Picar – это легкая универсальная машина для перевозки людей и грузов до 800 кг в подземных лабиринтах. Выпускается в трех модификациях: пассажирской, грузовой и короткой. Масса пассажирской версии, рассчитанной на 6 человек, составляет около тонны, цена варьируется в районе 1,5 млн рублей.

Неубиваемость машины обусловлена жестким каркасом и сверхдлинноходной независимой подвеской. Двигатель расположен посередине. Рулевое управление – реечное, тормозная система – двухконтурная гидравлическая. Длина – 4287 мм, высота – 1830 мм.

Единственным минусом горно-шахтной машины на сегодняшний момент является японский двигатель – Kubota V1505T. В компании заявили, что делают все возможное для скорейшей его замены на отечественный вариант. Ежегодный объем производства составит до 250 единиц техники.
https://dzen.ru/a/Y-iOV9gHYxjBcKfw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Омский НПЗ одним первых в стране добился рекордных показателей по переработке нефти

phpBB [media]


Опыт модернизации предприятия вице-премьер Александр Новак предложил распространить на все подобные предприятия в России. Комплекс глубокой переработки нефти на сегодняшний день самый современный в стране. Больше 60% оборудования изготовили крупнейшие российские производители. Комплекс повысил эффективность переработки и позволит начать выпуск новой востребованной на рынке продукции.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82363
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
Будет - придумаем - сделаем - откроется...

Все это слышим с Чубайса и 90-х годов...

Никуя серьезного не сделано за 30 лет димакратии...

И сейчас никера серьезного не сделають....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 27201
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Россия
waheed писал(а):
Заблаговременный старт

Изображение

В стране к созданию неубиваемой горной техники приступили в 2019 году.


Чет ржу нимагу :rzach: :rzach: :rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Чупакабра писал(а):
Будет - придумаем - сделаем - откроется...

Все это слышим с Чубайса и 90-х годов...

Никуя серьезного не сделано за 30 лет димакратии...

И сейчас никера серьезного не сделають....

То что будет построено, об этом в ветке про революцию Мишустина, а тут только про то, что уже есть.

Но это не удивительно, что тебя корёжит от успехов России, тебе как врагу в парандже это тяжело воспринимать. Да и необразованность и патологическая глупость помноженная на украинское образование- это гремучая смесь.

Фабрика Туманов. Как запрячь Пегаса?

phpBB [media]


Производство «Туманов»: российская компания «Пегас-Агро» ввела в строй новый завод. Что и как он выпускает и почему считается одним из самых передовых в нашем машиностроении?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Far East писал(а):
Чет ржу нимагу :rzach: :rzach: :rzach:

Почему ты ненавидишь Россию и людей которые работают? (вопрос риторический)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 27201
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Россия
waheed писал(а):
Почему ты ненавидишь Россию и людей которые работают? (вопрос риторический)
Россию я люблю!!! Я ненавижу мерзких тварей, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет. Ну и прицепом тупых особей, которые по этому поводу в гопак пускаются!!! Так понятно, особь тупая???

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82363
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
То что будет построено, об этом в ветке про революцию Мишустина


:star: :zed: :zed: :zed:

Где НИИ? Где КБ? Где тяжелое машиностроение?

Где ГосПлан, который есть и в США и Японии и Китае?

Сказать где придурочный...? Али сам догадаешься...

А без этого всего не будет НИ-Ч-Е-ГО!

Акромя попилов...

Насмотрелись с 90-х невидимой руки рынка...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18524
Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Почему ты ненавидишь Россию и людей которые работают? (вопрос риторический)
Россию я люблю!!! Я ненавижу мерзких тварей, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет. Ну и прицепом тупых особей, которые по этому поводу в гопак пускаются!!! Так понятно, особь тупая???
Чубайс в начале 90-х крест на пузу клал, что он любит Россию и ненавидит мерзких коммуняк, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 27201
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Почему ты ненавидишь Россию и людей которые работают? (вопрос риторический)
Россию я люблю!!! Я ненавижу мерзких тварей, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет. Ну и прицепом тупых особей, которые по этому поводу в гопак пускаются!!! Так понятно, особь тупая???
Чубайс в начале 90-х крест на пузу клал, что он любит Россию и ненавидит мерзких коммуняк, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет.
Если че, рыжая тварь - перший друг Путина, говорить и делать он мог, что угодно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Far East писал(а):
steevie_g писал(а):
Far East писал(а):
waheed писал(а):
Почему ты ненавидишь Россию и людей которые работают? (вопрос риторический)
Россию я люблю!!! Я ненавижу мерзких тварей, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет. Ну и прицепом тупых особей, которые по этому поводу в гопак пускаются!!! Так понятно, особь тупая???
Чубайс в начале 90-х крест на пузу клал, что он любит Россию и ненавидит мерзких коммуняк, которые пилят не покладая рук государственные фонды и ее бюджет.
Если че, рыжая тварь - перший друг Путина, говорить и делать он мог, что угодно.

Вот что делает алкоголизм с человеком. С работы выгнали, семья ушла, в друзьях остались только такие же алкавши как и этот вот любитель России, любитель нагадить.

Да и тут на форуме постоянно по макитре получает это ничтожество ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Новые машины – с новым размахом! В Городе юности готовят к лётным испытаниям фюзеляж Суперджета Нью

phpBB [media]


Комсомольские авиастроители намерены выпускать не менее 20 Суперджетов Нью ежегодно. На предприятии выстраивают поточную линию по сборке новых машин, а первый фюзеляж самолёта, который построят по конвейерному принципу, уже собран.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 82363
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2740 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
СССР
waheed писал(а):
Самый БОЛЬШОЙ в мире вертолёт Ми-26 и его новый двигатель


МИ-26 советский вертолет.... Он же САРАЙ... разработанный в 80-х годах СССР... КБ Миля

Какие накуй технологии РФ?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 25285
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Самый БОЛЬШОЙ в мире вертолёт Ми-26 и его новый двигатель


МИ-26 советский вертолет.... Он же САРАЙ... разработанный в 80-х годах СССР... КБ Миля

Какие накуй технологии РФ?

Упоротый хохол Чупа даже не посмотрел новость, уже хрюкает )))

Чупа, новый двигатель для этого вертолёта тоже сделали в СССР? Ну ты тупооой)))

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77  След.




[ Time : 0.113s | 18 Queries | GZIP : Off ]